Короткий адмиралтейский тип 166
Тип 166 | |
---|---|
![]() | |
Короткий адмиралтейский тип 166 на HMS Ark Royal, 1916. | |
Роль | Торпедный бомбардировщик и разведка плавательная платана |
Национальное происхождение | ![]() |
Производитель | Короткие братья |
Первый полет | 1916 |
Основной пользователь | Королевская военно -морская авиационная служба |
Номер построен | 26 |
Коротким типом 166 был британским двухместным разведчиком 1910 -х годов, бомбардировки, бомбардировки и торпедной гидросамолета папкой с , разработанной Short Brothers .
Разработка
[ редактировать ]Короткий тип 166 был спроектирован как самолет «папка» для работы от Ark Royal в качестве торпедного бомбардировщика. Шесть самолетов, известных в шортах как тип А , первоначально были заказаны до начала Первой мировой войны , и были назначены числа Адмиралтейства с 161 по 166. [ 1 ] Как и было нормально в то время, тип был обозначен «Адмиралтейский тип 166» после того, как военно -морской серийный номер последнего самолета в партии. Иногда самолеты называют коротким S.90 (S.90 был серийным номером первого самолета производителя, Naval Serial 161).
Тип 166 был похож на более ранний короткий тип 136, но немного больше, и был разработан с самого начала как носитель торпеды, хотя он никогда не использовался в этом роле. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Тип 166 представлял собой биплан с двумя бухтами с двумя деревянными понтонными поплавками, с водяным рулем, установленным на хвостовом плавании, плюс стабилизирующий поплавок, установленный возле крыла под каждым нижним крылом. Он был приведен в действие монтируемом носом 200 л.с. (149 кВт) двигателя Salmson.
Следующий заказ на 20 самолетов был собран Westland Aircraft на его фабрике Yeovil. [ 2 ] Самолет, построенный в Уэстленде, не имел обеспечения торпеды, но мог нести три бомбы 112 фунтов и были установлены для перевозки радиооборудования. В задней части кабины было также пистолет Льюиса , которым управлял наблюдатель. [ 1 ]
Операторы
[ редактировать ]Спецификации
[ редактировать ]Данные из истории Вестленда, [ 2 ] Барнс и Джеймс [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 40 футов 7 в (12,38 м)
- Размах крыльев: 57 футов 3 в (17,45 м)
- Высота: 14 футов 1 дюйма (4,29 м) [ 4 ]
- Область крыла: 575 кв. Футов (53,4 м. 2 )
- Пустой вес: 3500 фунтов (1588 кг)
- Вес брутто: 4580 фунтов (2077 кг)
- Силовая установка: 1 × Salmson 2M7 14-цил. 2-ряд радиального поршневого двигателя с водяным охлаждением, 199,9 л.с. (149,1 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 65 миль в час (105 км/ч, 56 кН)
- Выносливость: 4 часа
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
- Список самолетов Королевского военно -морского авиационного обслуживания
- Список летающих лодок и плавучих пластин
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Барнс и Джеймс, с.101.
- ^ Jump up to: а беременный История Вестленда - короткий 166
- ^ Барнс и Джеймс, с.106
- ^ Брюс 1957, с.482.
Библиография
[ редактировать ]- Барнс, Ch; Джеймс, Д.Н. (1989). Шорты самолеты с 1900 года . Лондон: Путнэм. п. 560. ISBN 0-85177-819-4 .
- Брюс, JM (1957). Британские самолеты 1914–18 . Лондон: Путнэм.
- Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания.
- Flight International 1956
Внешние ссылки
[ редактировать ]