Jump to content

Фарман Ф.60 Голиаф

(Перенаправлено из Фармана 60 )

F.60 Голиаф
Farman F-68bn4 Голиаф из польских ВВС
Общая информация
Тип Авиалайнер
Национальное происхождение Франция
Производитель Фарман Авиационные работы
Номер построен Примерно 60
История
Дата введения Февраль 1919
Первый полет Январь 1919 года
Ушедший на пенсию C.1931
Фарман Голиаф из CSA 1929

Farman F.60 Goliath был французским авиалайнером и бомбардировщиком, созданным авиационными работами Фармана с 1919 года . Это сыграло важную роль в создании ранних авиакомпаний и коммерческих маршрутов в Европе после Первой мировой войны .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Голиаф способный перевозить 1000 кг ( был первоначально разработан в 1918 году как тяжелый бомбардировщик, 2200 фунтов) бомб с диапазоном 1500 км (930 миль). Это был фиксированный биплан из трех частей , покрытой тканью, работал двумя двигателями Salmson 9Z . У него была простая и надежная, но легкая структура. Крылья были прямоугольными с постоянным профилем с аэродинамически сбалансированными элеронами, установленными как к верхним, так и к нижним крыльям.

Он проходил первоначальное тестирование, когда первая мировая война подошла к концу, и Фарман понял, что не будет никаких приказов для его дизайна. Тем не менее, он быстро понял, что большой, похожий на бокс-фюзеляж Голиафа может быть легко модифицирован для преобразования самолета в авиалайнер. Коммерческая авиация начала развиваться и нуждалась в специально построенных самолетах. С новой пассажирской кабиной, Голиаф может нести до 12 или 14 пассажиров. У него были большие окна, чтобы дать пассажирам вид на окружающую среду. Двигатели Salmson могут быть заменены другими типами (Renault, Lorraine), если клиент желал этого. Приблизительно 60 F.60 были построены. В период с 1927 по 1929 год восемь голиафов с различными двигателями были построены по лицензии в Чехословакии, четыре от Avia и четыре от Леава .

Оперативная история

[ редактировать ]
Самолет "Фарман Голиаф"
Голиаф, Лондон -Парис с отказа двигателя, Le Crotoy 1921

Фарман быстро прижал Голиафа на службу и совершил несколько рекламных рейсов. 8 февраля 1919 года Голиаф пролетел 12 пассажиров из Туссуса-ле-Нобла в Раф Кенли , недалеко от Кройдона . Поскольку невоенные полеты не были разрешены в тот день, Лонсиен Боссутрот и его пассажиры были бывшими военными пилотами, которые носили униформу и несли приказы миссии для обстоятельств. Полет прошел хорошо, заняв 2 часа 30 минут. Пилот и пассажиры были хорошо приняты в Англии. Обратный рейс был совершен на следующий день и занял 2 часа и 10 минут.

Другие рейсы были сделаны для публикации Голиафа. 3 апреля 1919 года 14 пассажиров были доставлены на высоту 6200 м (20 341 фута). Позже, 11 августа 1919 года, F.60 перелетел восемь пассажиров и тонну припасов из Парижа через и Могадор в Куфу, 180 км (110 миль Касабланку ) ) [ 1 ]

Авиакомпании, очень быстро появляющиеся по всей Европе, быстро приобрели F.60. В 1920 году Compagnie des Grands Express Aériens (CGEA) начала планировать регулярные рейсы между Le Bourget и Croydon. Compagnie des Messageries aériennes (CMA) вскоре последовал их примеру. Société Générale de Transports Aériens (SGTA) открыл Париж - Брюссельский маршрут в июле 1920 года, который летал Голиафом. В мае 1921 года этот маршрут был продлен до Амстердама. Бельгийская авиакомпания Société Nationale Pour L'Etude Des Transports Aériens (Sneta) также открыла брюссель - лондонский маршрут в апреле 1921 года. [ Цитация необходима ]

Варианты

[ редактировать ]
Ff.60
Обозначение первых трех прототипов.
F.60
Транспортная версия Гражданской пассажиры, приводимая в действие два радиальных поршневых двигателя с 190 кВт (260 л.с.) , шестьдесят.
F.60BIS
Это обозначение было передано транспортной версии, основанной на двух двигателях Salmson 9az 220 кВт (300 л.с.) .
F.60 Bn.2
Трехместный ночной бомбардировщик развивался из F.60 Goliath. Он был оснащен двумя двигателями Salmson 9ZM 190 кВт (260 л.с.) , а 210 были доставлены во Французскую военно -морскую и армейскую авиацию. [ 2 ]
F.60 Торп
Torpedo-Bomber Float Plane, оснащенная двумя радиальными поршневыми двигателями Gnome-Rhône 9a Jupiter .
F.60M
Версия Blunt-Nose в 1924 году, работающая на двух двигателях Renault 12FCY 230 кВт (310 л.с.) .
F.61
Два самолета, оснащенные двумя двигателями Renault 12Fe 220 кВт (300 л.с.) .
F.62
Рекордный самолет, полученный из F.60, приводимый в действие с одним 370 кВт (500 л.с.) Farman 12we . Впервые пролетел 7 августа 1925 года, F.62, пилотируемый Landry and Drouhin, побил мировой рекорд 4400 км (2700 миль; 2400 нми), закрытый через 45 часов 11 минут и 59 секунд. [ 3 ]
F.62 Bn.4
Экспортная версия для Советского Союза , основанная на двух двигателях 340 кВт (450 л.с.) Lorraine-Dietrich V-12.
F.62 Bn.5
5-местная версия ночного бомбардировщика, работающая на 2х 300 кВт (400 л.с.) Lorraine 12DB . двигателей [ 4 ]
F.63 Bn.4
Аналогично экспортной версии F.62 Bn.4, основанной на двух радиальных поршневых двигателях 340 кВт (450 л.с.) , 42, построенных для военнослужащей Аеронаутики Франциз .
F.63BIS
Фарман Ф.63BIS Фото из L'IR 15 декабря 1928 г.
Один авиалайнер, работающий на 2x 272 кВт (365 л.с.) Армстронг Сиддели Джагуар IIIA . Еще десять были построены с питанием на 2x 280 кВт (380 л.с.) gnome-rhône 9aa jupiter . двигателей [ 5 ]
F.63ter
Три авиалайнера, работающие на 2x 280 кВт (380 л.с.) gnome-rhône 9aa jupiter . двигателей [ 5 ]
F.65
Фарман Ф.65 Фото Голиаф от Les Ailes 21 апреля 1927 г.
Шестьдесят торпедных бомбардировщиков с плаванием, построенные для навигации Aéronautique , оснащенные взаимозаменяемым поплавковым или шасси и оснащенными двигателями 280 кВт (380 л.с.) gnome-rhône 9aa Jupiter . [ 6 ]
F.66
Два торпедных бомбардировщика, построенных для Aéronautique Navale , приводимы в действие двигателями Salmson Cm.9 2x 190 кВт (260 л.с.) . [ 6 ]
F.66 Bn.3
Был построен один самолет с Джупитером , способным экспортироваться в Румынию, предназначенный для экспорта в Румынию .
F.68 Bn.4
Тридцать два самолета бомбардировщика, работающий на 2x 310 кВт (420 л.с.) Gnome-Rhône 9ab Jupiter , экспортируется в Польшу . [ 7 ]
F.140 Super Goliath
Супер тяжелый прототип бомбардировщика, работающий на четырех двигателях 370 кВт (500 л.с.) Фармана 12 ВЫ W-12 в тандемных парах.

Операторы

[ редактировать ]

Гражданские операторы

[ редактировать ]
 Бельгия
 Колумбия
 Чехословакия
 Франция
 Румыния

Военные операторы

[ редактировать ]
 Belgium
 Czechoslovakia
 France
 Italy
 Japan
 Peru
 Poland
 Soviet Union
 Spain

Accidents and incidents

[edit]
26 August 1921
Farman F.60 Goliath O-BLAN of SNETA ditched into the English Channel whilst on a flight from Brussels-Evere Airport to Croydon Airport, Surrey, United Kingdom; both pilots were never found.[8] The aircraft was salvaged and rebuilt as an F.61.
27 September 1921
Two Farman F.60 Goliaths, O-BLEU and O-BRUN, both of SNETA, were destroyed in a hangar fire at Brussels-Evere Airport.[8]
8 October 1921
A Farman Goliath of Compagnie des Grands Express Aériens (CGEA) made an emergency landing at Saint-Inglevert, Pas-de-Calais due to problems with a propeller shortly after the aircraft had crossed the French coast. The aircraft was operating an international scheduled passenger flight from Le Bourget Airport, Paris to Croydon. Another aircraft was dispatched from Paris to take the six passengers on to Croydon.[11]
30 November 1921
Farman F.60 Goliath F-GEAD of CGEA was damaged in a forced landing at Smeeth, Kent. The aircraft was repaired and returned to service.[12]
11 February 1922
Farman F.60 Goliath F-GEAI of CGEA was damaged in a forced landing at Farnborough, Kent.[12][13] The aircraft was repaired and returned to service.[12]
7 April 1922
Farman F.60 Goliath F-GEAD of CGEA was in a mid-air collision with de Havilland DH.18A G-EAWO of Daimler Airway over Thieuloy-Saint-Antoine, Oise, France. All seven people on board both aircraft were killed.
1 September 1922
A Farman F.60 Goliath on a flight from Croydon Airport to Paris, suffered a severely damaged propeller after flying through torrential rain whilst crossing the English Channel. The engine was shut down and a precautionary landing was made at Saint-Inglevert where the propeller was changed in 15 minutes. The aircraft then departed for Le Bourget, where arrival was only 12 minutes later than scheduled.[14]
15 March 1923
Farman F.61 Goliath F-AEIE (former O-BLAN) of Compagnie des Messageries Aériennes (CMA) overran the runway on landing at Croydon and collided with a building. The aircraft was later repaired and returned to service.[12]
7 May 1923
Farman F.60 Goliath F-AEGP Flandre of Air Union was damaged in a forced landing at Lympne, Kent. The aircraft was repaired and returned to service.[12]
14 May 1923
Farman F.60 Goliath F-AEBY of Air Union crashed at Monsures, Somme,[15] following structural failure of a wing. All six people on board were killed. The aircraft was on a scheduled international passenger flight from Paris to Croydon[16]
15 July 1923
Farman F.60 Goliath F-AEEE of Farman crashed near Valenciennes, France.[12]
27 August 1923
Farman F.60 Goliath (former F.61) F-AECB of Air Union crashed at East Malling, Kent. The aircraft was operating an international scheduled passenger flight from Paris to Croydon. A precautionary landing was made at Lympne due to weather, following which the flight was resumed. One engine later failed and the aircraft crashed following misunderstanding of an instruction for a number of passengers to move towards the rear of the aircraft, affecting the centre of gravity and causing the aircraft to enter a spin.
3 December 1923
Farman F.60 Goliath F-AEIF, possibly operated by CMA, crashed at Littlestone, Kent.[12]
22 January 1924
Farman F.60 Goliath F-GEAO of Air Union was destroyed by fire following an accident when landing at Croydon.[12]
6 August 1924
Farman F.60 Goliath F-ADDT Languedoc of Air Union was on a scheduled international passenger flight from Paris to Croydon when the port engine failed. A forced landing was made at Golden Green, Kent. One person amongst the pilot and five passengers on board was injured.[17] The aircraft was dismantled to allow removal. It was later repaired and returned to service.[18][19]
8 February 1925
Farman F.60 Goliath F-GEAB Savoie of Air Union crashed whilst attempting to land at Lympne. The aircraft was on a cargo flight from Paris to Croydon when an engine failed over the Channel.[12][20] The aircraft was later repaired and returned to service.[12]
16 October 1925
Farman F.60 Goliath F-HMFU Île de France of Air Union crashed at Wadhurst, East Sussex.[12] Three passengers were killed and two were injured.[21] The aircraft may have been repaired and returned to service as its registration was not cancelled until 1 June 1932. Its fuselage is preserved.[12]
14 November 1925
Farman F.60 Goliath F-FHMY Picardie of Air Union ditched in the English Channel 12 kilometres (7.5 mi) off Boulogne, France. The aircraft was salvaged and rebuilt as an F.63bis, returning to service in 1929.[12]
10 March 1927
Farman F.63bis Goliath F-AEGP Flandre of Air Union made a forced landing near Tonbridge, Kent following an engine failure.[12]
5 May 1927
Farman F.61 Goliath F-ADFN of Société Générale des Transports Aériens was lost in the Atlantic Ocean on a flight from Saint-Louis Senegal to Pernambuco, Brazil. Both crew were killed.[12]
24 November 1927
Farman F.60 Goliath F-GEAB Savoie of Air Union was severely damaged in a forced landing at Yaldham Manor, Wrotham, Kent. The aircraft was later repaired and returned to service.[12]
6 March 1928
Farman F.60 Goliath (former F.61) F-AECU Normandie of Air Union crashed at Hythe, Kent. The aircraft may have been repaired and returned to service as its registration was not cancelled until 1 June 1932.[12]
11 March 1928
Farman F.60 Goliath (former F.61) F-AEFC Provence of Air Union crashed into the English Channel 9 miles (14 km) off Folkestone whilst operating an international scheduled passenger flight from Paris to Croydon. The aircraft had landed at Saint-Inglevert to await an improvement in the weather before continuing its journey,[22] and the passenger (or passengers[23]) had decided to continue the journey by boat. The aircraft broadcast a Mayday before it crashed into the sea, killing both crew.[22] The bodies of the victims were picked up the Southern Railway's ferry Maid of Orleans.[23]
23 May 1928
Farman F.63bis Goliath F-AEIE of Société Générale des Transports Aériens (SGTA) crashed on take-off from Cologne, Germany and was destroyed by fire. Three people were killed.[12]
19 May 1929
Farman F.60 Goliath F-GEAI Vendee of Air Union,[24] on a flight from Croydon to Paris crashed at Keylands Sidings near Paddock Wood railway station, it stopped yards from the signal box and was destroyed by fire, the pilot and mechanic escaped with minor injuries.[25]
31 July 1929
Farman F.60 Goliath F-GEAB Savoie of Air Union, on a flight from London to Paris carrying gold bullion was damaged in a forced landing near Smarden in Kent, bushes on the riverbank stopped the aircraft entering the River Beult although some of the gold bullion it was carrying ended up in the river. The bullion was recovered by spectators and transferred by lorry to Lympne for onward transport to Paris.[12][26] The aircraft may have been repaired and returned to service as its registration was not cancelled until 1 June 1932.[12]
October 1929
Farman F.63bis Goliath F-FARI of Societe Generale de Transports Aeriens (SGEA) was destroyed in an accident.[12]
10 February 1930
Farman F.63bis Goliath F-FHMY Picardie of Air Union crashed at Marden Airfield, Kent following failure of the starboard tailplane. Two passengers killed of the six people on board.[27]
2 мая 1930 года
Фарман Ф.63BIS Goliath F-Adca Lorraine из Air Union потерпел крушение в Пеншерсте , штат Кент, после того, как столкнулся с тяжелой шквалой во время полета из Ле Бурже, Париж в Кройдон. [ 28 ]
23 апреля 1931 года
Farman F.63 Goliath F-Addt Lambedoc из Air Union потерпел крушение на ферме Widehurst, Марден после взлета с Марден. Самолет носил почту. [ 29 ]
9 июля 1930 года
Фарман F.60 F-ADFQ SGTA потерпел крах возле Aalsmeer вскоре после взлета из Амстердама . Один член экипажа, механик, умер вскоре после. Пилот и марконист сбежали с небольшими травмами. Самолет был полной потерей. [ 30 ]

Выжившие

[ редактировать ]

Ни один полный планер не выживает. Передний фюзеляж F-HMFU выставлен в Музее воздуха и космоса , Ле Бурже , Франция. [ 31 ]

Технические характеристики (F.63 Bn.4)

[ редактировать ]
Три вида оригинального Farman F.60 Goliath из Flight , 2 октября 1919 г.

Данные из Jane's All The World Aircraft 1928 [ 32 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 4
  • Емкость: 12 или 14 пассажиров (гражданский вариант)
  • Длина: 14,77 м (48 футов 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 26,5 м (86 футов 11 дюймов)
  • Высота: 4,9 м (16 футов 1 дюйма)
  • Область крыла: 160 м 2 (1700 кв. Футов)
  • Пустой вес: 2900 кг (6 393 фунта)
  • Валовой вес: 5400 кг (11 905 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Gnome Et Rhône 9a Jupiter 9-цилиндровые радиальные поршневые двигатели с воздушным охлаждением, 340 кВт (450 л.с.) каждый
  • Пропеллеры: 2-летняя фиксированная винта

Производительность

  • Максимальная скорость: 170 км/ч (110 миль в час, 92 кН) на уровне моря
168 км/ч (104 миль в час; 91 кН) при 1000 м (3300 футов)
165 км/ч (103 миль в час; 89 кН) при 2000 м (6600 футов)
160,5 км/ч (99,7 миль в час; 86,7 кН) при 3000 м (9 800 футов)
  • Диапазон: 800 км (500 миль, 430 нми)
  • Потолок обслуживания: 5500 м (18 000 футов)
  • Время до высоты: 1000 м (3300 футов) за 4 минуты 59 секунд
2000 м (6600 футов) за 11 минут 31 секунды
3000 м (9 800 футов) за 19 минут 48 секунд
4000 м (13 000 футов) за 31 минуту 2 секунды
  • Загрузка крыла: 34 кг/м 2 (7,0 фунтов/кв.
  • Мощность/масса : 0,1157 кВт/кг (0,0704 л.с./фунт)

Вооружение

  • : Оружие 2
  • Бомбы: предоставление легких бомб внутри внутреннего и более крупного оружия, включая торпеды, под центральным фюзеляжем

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ «Ле Рейд дю Голиаф» . L'Aérophile (по -французски): 247. 1 августа 1919 года.
  2. ^ ПАРМЕНТОР, БРУНО. «Фарман F-60 Bn2 'Goliath' » . Получено 14 ноября 2013 года .
  3. ^ ПАРМЕНТОР, БРУНО. «Фарман Ф-62» . Получено 14 ноября 2013 года .
  4. ^ ПАРМЕНТОР, БРУНО. "F-62 Bn5 " 14 2013ноября
  5. ^ Jump up to: а беременный ПАРМЕНТОР, БРУНО. «Фарман F-63BIS» . Получено 14 ноября 2013 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный ПАРМЕНТОР, БРУНО. «Фарман Ф-65» . Получено 14 ноября 2013 года .
  7. ^ ПАРМЕНТОР, БРУНО. «Фарман Ф-68» . Получено 14 ноября 2013 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий «История Голиафа». Самолет (октябрь 2015 г.). Стэмфорд: Key Publishing: 56–61. ISSN   0143-7240 .
  9. ^ Demin, A. (editor) (2012). Emblemby i znaki samolotow Rossiyskich VVS. 1912-2012 . Moscow, 2012. ISBN   978-5-903389-53-7 . с.43 (на русском языке)
  10. ^ "Машина цивилизации: ферма F.60 Голиаф " Airpinakes.com с Оригинал декабря 9 Получено 28 апреля
  11. ^ «Товары немецкого происхождения» . Полет : 675. 13 октября 1921 года . Получено 21 февраля 2018 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в «Уголка исследователей» (PDF) . Воздушная бритаж . Получено 21 февраля 2018 года .
  13. ^ «Принудительная посадка и повреждение« Голиафа » . Полет : 162. 16 марта 1922 года . Получено 21 февраля 2018 года .
  14. ^ «Здравствуйте! Алло! Запасной винт, пожалуйста» (по -французски). Париж: маленькая газета. 2 сентября 1922 г. П. 3 ​Получено 21 февраля 2018 года .
  15. ^ «Регистр гражданских самолетов - Франция, стр. 2» . Золотые годы авиации. Архивировано из оригинала 2 марта 2011 года . Получено 28 января 2011 года .
  16. ^ «Париж - лондонские рейсы в шторме». Время . № 42242. Лондон. 28 октября 1919 г. с. 12, колонка Б.
  17. ^ «Когда Голиаф разбился». Кент и Суссекс Курьер. 10 сентября 2010 г. с. 30
  18. ^ Авиационные новости, декабрь 2005 года.
  19. ^ «Благодаря пассажирскому самолету». The Times , выпуск 43725, 8 августа 1925 г., с. 14, столбец F.
  20. ^ «Авария самолета в Лиммпне». Время . № 43881. Лондон. 9 февраля 1925 г. с. 9, колонка Б.
  21. ^ «Воздушные аварии в тумане». Время . № 44095. Лондон. 17 октября 1925 г. с. 12, колонка D.
  22. ^ Jump up to: а беременный «Разбитый французский воздушный лайнер. Следствие на жертв». Время . № 44840. Лондон. 13 марта 1928 г. с. 13, столбец E.
  23. ^ Jump up to: а беременный "Французский авиакатастроф" . www.flightglobal.com : 182. 15 марта 1928 года . Получено 21 февраля 2018 года .
  24. ^ "Великобритания" . BAAA/ACRO. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Получено 20 февраля 2018 года .
  25. ^ «Французская машина сгорела». Время . № 45207. 20 мая 1929 года. С. 12, столбец E.
  26. ^ «Благодаря французскому самолету». The Times , выпуск 45270, 1 августа 1929 г., с. 16, колонка c.
  27. ^ «История Марден - авиакатастроф» . 2 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 2 октября 2011 года . Получено 21 февраля 2018 года .
  28. ^ Хамфрис, Рой (2001). Кент Авиация: столетие полета . Страуд: Саттон. п. 77. ISBN  0-7509-2790-9 .
  29. ^ Олдерсон, Кэтрин; Гослинг, Крис; Гослинг, Мари; Макаррагер, Стив; Симмонс, Тревор (2009). История авиации Марден . Марден: История Марден. п. 11
  30. ^ Рантер, Харро. «Активная авария 09 июля 1930 года с Фарманом Ф.63BIS Goliath F -ADFQ - Aalmeer» . Aviation Safety.net (на голландском языке) . Посмотрел 21 февраля 2018 года .
  31. ^ Passieux, Жан-Ноль (4 марта 2011 г.). «Фарман Ф.60 Голиаф» . jn.passieux.free.fr (на французском языке) . Получено 21 февраля 2018 года .
  32. ^ Грей, CG, ed. (1928). Джейн все мировые самолеты 1928 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. С. 18d - 19d.

Библиография

[ редактировать ]
  • Kotelnikov, v.; Kulikov, V. & Cony, C. (декабрь 2001 г.). «Французские самолеты в СССР, 1921–1941» [Французские самолеты в СССР, 1921–1941]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (105): 50–56. ISSN   1243-8650 .
  • Лирон, Джин (1984). Фарман Планы . Коллекция DOCAVIA. Полет. 21. Paris: Larivière Editions. OCLC   37146471 .
  • ПЕРЕВОДА, МАЛКОЛЬМ (февраль 1999 г.). «Японские бомбардировщики (1920–1935)» [Бомбардировщики японской армии (1920–1935)]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (71): 32–38. ISSN   1243-8650 .
  • Уорнер, Эдвард П. (май 2008 г.). "Плоки линии на скамейку эссе в Авиационный фанат (на французском языке) (462): 44–55. ISSN   0757-4

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91b6bb767563ea272e62387298c0f162__1726690620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/62/91b6bb767563ea272e62387298c0f162.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Farman F.60 Goliath - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)