Sopwith Bat Boat
Летучая мышь | |
---|---|
![]() | |
Первая лодка летучей мыши на фабрике в Кингстон-на-Темзе c. 1913. | |
Роль | Летающая лодка |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Sopwith Aviation Company |
Первый полет | 1913 |
Введение | 1913 |
Ушедший на пенсию | 1915 |
Основные пользователи | Королевская военно -морская авиационная служба Имперский флот Греческий флот |
Номер построен | 6 |
Лодки Sopwith Bat S были британскими летающими лодками, с одномолетным двигателем , лодка летучей мыши спроектированными и построенными с 1912 по 1914 год. Катер была первым успешным летающим лодком и амфибийными самолетами, построенными в Соединенном Королевстве, с примерами, использованными Королевским флотом и Греция и Германия.
Разработка и дизайн
[ редактировать ]Летом 1912 года британский пионер-пионер-авиатор Томас Сопвит , также увлеченный яхтсмен и гонщик с силовой лодкой, начал дизайн летающей лодки , чтобы назвать «летучей лодкой» после летающей машины в Редьярда Киплинга рассказе с ночью Почта , чтобы объединить его интересы в авиации и море. [ 1 ] [ 2 ] Результирующей конструкцией представлял собой биплан , питаемый от GNOME роторного двигателя в конфигурации трактора . Корпус, который был изготовлен из Consuta , (то есть фанерная листовая лист на месте с медной проволокой) был построен Se Saunders , судостроители, базирующиеся на Cowes на острове Уайт , которые испытывали в строительстве силовых лодок, пока крылья Около 30 футов (9,15 м) пролета были построены в летающей школе Sopwith в Брукленде . Хотя самолет приближался к завершению к августу 1912 года, он был заброшен и никогда не летал. [ 3 ] [ 4 ]
Затем Sopwith выпустил совершенно новый дизайн летающей лодки, которая все еще называется «Bat Boat», на этот раз конфигурация толкателя двух булочка двигателя 90 л.с. (67 кВт) биплана, приводимой в действие с помощью Austro-Daimler . Корпус, который снова был построен Сондерсом из Контуты, разместил двух человек рядом в открытой кабине в очереди с передовым краем крыльев и имел изогнутое, профилевое плановое дно. Крылья составляли 41 фут (12,5 м) пролета, были неуверены, с боковым контролем путем деформации крыла . Хвост, который не имел фиксированного плавника, был перенесен на хвосты, соединенные с крыльями, в то время как дополнительный передний лифт был установлен на передней части корпуса, чтобы дополнить нормальный лифт, установленный к хвосту. [ 4 ] [ 5 ] Новая биту-лодка была собрана на новой фабрике Sopwith в Кингстоне на Темзе в начале 1913 года и была выставлена на Международном аэро-шоу в Олимпии, Лондон в феврале того же года. [ 6 ]
Лодка из летучих мышей была отправлена из Олимпии в Коус для испытаний в марте, и Томас Сопвит и Гарри Хокер с небольшим успехом пытались получить воздух на лодке бит. Лодка летучей мыши была разрушена штормом. [ 7 ] [ 8 ] Вскоре последовала вторая лодка летучей мыши, пропуская передний лифт, в то время как третий самолет был построен с использованием компонентов первого прототипа, но с зеленым двигателем 100 л.с. (75 кВт) и амфибийным шагом. Таким образом, третья лодка летучей мыши выиграла премию певца Мортимера за 500 фунтов стерлингов за первый всесторонний амфибийный самолет 8 июля 1913 года. [ 9 ] [ 10 ]
В 1914 году Сопвит положил вторую пару лодок летучей мыши. Эти два самолета имели аналогичную планировку с первыми тремя самолетами, но были больше, имели пролет 55 футов (16,76 м) и работали на 200 л.с. Salmson двигатели . Первая из этих паров была выставлена на авиасалоне в Олимпии в марте 1914 года. [ 11 ] [ 12 ] Также в марте Sopwith начал строить последнюю лодку для летучих мышей, чтобы конкурировать в гонке Daily Mail of Britain Daily Mail 1914 года . [ 13 ] Это было похоже на лодку летучей мыши Salmson, выставленную в Олимпии, но была оснащена солнечным двигателем 225 л.с. (168 кВт). Тем не менее, начало Первой мировой войны привела к отмене трассы Британской гонки. [ 6 ] [ 14 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Вторая летучая мышь была приобретена Адмиралтейством и доставлена на военно-морской авиационной станции Calshot в июне 1913 года, был выделен серийным номером 38 . [ 9 ] Однако 23 августа 1913 года он был сильно поврежден. [ 15 ] необходимо снова перестраиваться Сопвитом. После службы на нескольких военно -морских воздушных станциях он был разрушен в шторме в Scapa Flow , Orkney , 21 ноября 1914 года. [ 9 ] Третья лодка летучей мыши была также куплена РНК в феврале 1914 года и с учетом серийного номера 118 . Он был использован для ночной демонстрации по лету в обзоре флота в июле 1914 года, и для испытаний на снижение бомб в Кальготе, которая была отменена в феврале 1915 года, когда было обнаружено, что его корпус был сильно гниет. [ 6 ] [ 16 ]
Первая из двух лодок для летучей мыши Salmson была куплена Немецкой авиационной службой ВМС, используя в качестве тренера в Киле . [ 11 ] Вторая лодка для летучей мыши Salmson после тестирования в Calshot радиооборудования продана Греции в июле. [ 6 ]
Схема британской машины подвергалась обязательной покупке РНК после вспышки войны. В то время как у него были проблемы с двигателем, он оставался в использовании до апреля 1915 года. [ 6 ] [ 11 ]
Варианты
[ редактировать ]- Bat Boat Type 1
- Двухместная летающая лодка с однопользовательским двигателем, питаемое на 90 л.с.
- Bat Boat Type 1a
- Амфибийная версия Bat Boat Type 1, основанная на обломках первого прототипа и оснащена британским построенным 100 HP Green E.6 Engine, чтобы конкурировать за премию Mortimer Singer. Переоборудован с помощью Austro-Daimler Engine перед продажей в RNAS.
- Bat Boat тип 2
- Расширенная версия Bat Boat, питаемое на 200 л.с. двигатель Salmson. Два построены.
- Bat Boat Type 2 (трасса Великобритании)
- Улучшенная версия Bat Boat Type 2, питаемое на 225 л.с. двигатель Sunbeam.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Bat Boat тип 2)
[ редактировать ]Данные из британских летающих лодок [ 17 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 36 футов 6 в (11,13 м)
- Размах крыльев: 54 фута 0 в (16,46 м)
- Высота: 10 футов 0 дюймов (3,05 м)
- Область крыла: 600 кв. Футов (56 м. 2 )
- Пустой вес: 2300 фунтов (1043 кг)
- Весовой вес: 3120 фунтов (1415 кг)
- Силовая установка: 1 × Salmson 2M7 14-цил. 2-ряд радиального поршневого двигателя с водяным охлаждением, 200 л.с. (150 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 70 миль в час (110 км/ч, 61 кН)
- Скорость круиза: 55 миль в час (89 км/ч, 48 кН)
- Выносливость: 4 часа 30 мин.
- Скорость подъема: 500 футов/мин (2,5 м/с)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
- Список самолетов Королевского военно -морского авиационного обслуживания
- Список летающих лодок и плавучих пластин
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Брюс, самолет ежемесячно , август 1991, с. 485–486.
- ^ Робертсон 1970, с. 31
- ^ Брюс, самолет ежемесячно , август 1991, с. 486–487.
- ^ Jump up to: а беременный Лондон 2003, с. 3
- ^ Брюс, Airplane Monthly , август 1991, с. 487.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мейсон, энтузиаст воздуха , 1982, с. 75
- ^ Брюс, Airplane Monthly , август 1991, с. 500.
- ^ Робертсон 1970, с. 33.
- ^ Jump up to: а беременный в Лондон 2003, с. 5
- ^ Полет , 12 июля 1913 г., с. 762.
- ^ Jump up to: а беременный в Лондон 2003, с. 9
- ^ Полет , 21 марта 1914 г., с. 306–307.
- ^ Полет , 31 июля 1914 г., с. 800.
- ^ Полет , 21 августа 1914 г., с. 873–875.
- ^ Полет , 30 августа 1913 г., с. 967.
- ^ Лондон 2003, с. 4
- ^ Лондон 2003, с. 264–265.
- Библиография
- « Певица Мортимера 500 фунтов стерлингов ». Полет , 12 июля 1913 г., с. 762.
- " Sopwith Batboat разрушил ". Полет , 30 августа 1913 г. с. 967.
- « Выставка Олимпии 1914 ». Полет , 21 марта 1914 года. С. 294–312.
- « Daily Mail Circuit в Британии ». Полет , 31 июля 1914 г. с. 800.
- « Машины" круглый Британия ". Полет , 21 августа 1914 г., с. 873–875.
- « Вехи» машины Sopwith ». Полет , 6 февраля 1919 г., с. 163–174.
- Брюс, JM "Sopwith Bat Boat" Часть 1. Самолет ежемесячно , август 1991 г., том 19 № 8. Лондон: IPC. ISSN 0143-7240 . С. 484–487, 500.
- Sopwith Bat-Bats-Часть 2» Брюс, JM « Самолет . ISSN 0143-7240 . С. 540–543.
- Король, HF « Боевая порода ... сорок лет самолетов Sopwith и Hawker ». Полет , 30 ноября 1951 года. С. 677–696.
- Лондон, Питер. Британские летающие лодки . Страуд, Великобритания: Sutton Publishing, 2003. ISBN 0-7509-2695-3 .
- Мейсон, Тим. «Том Сопвит ... и его самолеты 1912–14». Энтузиаст воздуха , номер двадцать, декабрь 1982 - март 1983 года. Бромли, Великобритания: Pilot Press. ISSN 0143-5450 . С. 74–80.
- Робертсон, Брюс. Sopwith-Человек и его самолет . Letchworth, Великобритания: Air Review, 1970. ISBN 0-900435-15-1 .