Jump to content

Sopwith Bat Boat

(Перенаправлено с лодки Sopwith Bat II )

Летучая мышь
Первая лодка летучей мыши на фабрике в Кингстон-на-Темзе c. 1913.
Роль Летающая лодка
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Sopwith Aviation Company
Первый полет 1913
Введение 1913
Ушедший на пенсию 1915
Основные пользователи Королевская военно -морская авиационная служба
Имперский флот
Греческий флот
Номер построен 6

Лодки Sopwith Bat S были британскими летающими лодками, с одномолетным двигателем , лодка летучей мыши спроектированными и построенными с 1912 по 1914 год. Катер была первым успешным летающим лодком и амфибийными самолетами, построенными в Соединенном Королевстве, с примерами, использованными Королевским флотом и Греция и Германия.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

Летом 1912 года британский пионер-пионер-авиатор Томас Сопвит , также увлеченный яхтсмен и гонщик с силовой лодкой, начал дизайн летающей лодки , чтобы назвать «летучей лодкой» после летающей машины в Редьярда Киплинга рассказе с ночью Почта , чтобы объединить его интересы в авиации и море. [ 1 ] [ 2 ] Результирующей конструкцией представлял собой биплан , питаемый от GNOME роторного двигателя в конфигурации трактора . Корпус, который был изготовлен из Consuta , (то есть фанерная листовая лист на месте с медной проволокой) был построен Se Saunders , судостроители, базирующиеся на Cowes на острове Уайт , которые испытывали в строительстве силовых лодок, пока крылья Около 30 футов (9,15 м) пролета были построены в летающей школе Sopwith в Брукленде . Хотя самолет приближался к завершению к августу 1912 года, он был заброшен и никогда не летал. [ 3 ] [ 4 ]

Затем Sopwith выпустил совершенно новый дизайн летающей лодки, которая все еще называется «Bat Boat», на этот раз конфигурация толкателя двух булочка двигателя 90 л.с. (67 кВт) биплана, приводимой в действие с помощью Austro-Daimler . Корпус, который снова был построен Сондерсом из Контуты, разместил двух человек рядом в открытой кабине в очереди с передовым краем крыльев и имел изогнутое, профилевое плановое дно. Крылья составляли 41 фут (12,5 м) пролета, были неуверены, с боковым контролем путем деформации крыла . Хвост, который не имел фиксированного плавника, был перенесен на хвосты, соединенные с крыльями, в то время как дополнительный передний лифт был установлен на передней части корпуса, чтобы дополнить нормальный лифт, установленный к хвосту. [ 4 ] [ 5 ] Новая биту-лодка была собрана на новой фабрике Sopwith в Кингстоне на Темзе в начале 1913 года и была выставлена ​​на Международном аэро-шоу в Олимпии, Лондон в феврале того же года. [ 6 ]

Лодка из летучих мышей была отправлена ​​из Олимпии в Коус для испытаний в марте, и Томас Сопвит и Гарри Хокер с небольшим успехом пытались получить воздух на лодке бит. Лодка летучей мыши была разрушена штормом. [ 7 ] [ 8 ] Вскоре последовала вторая лодка летучей мыши, пропуская передний лифт, в то время как третий самолет был построен с использованием компонентов первого прототипа, но с зеленым двигателем 100 л.с. (75 кВт) и амфибийным шагом. Таким образом, третья лодка летучей мыши выиграла премию певца Мортимера за 500 фунтов стерлингов за первый всесторонний амфибийный самолет 8 июля 1913 года. [ 9 ] [ 10 ]

В 1914 году Сопвит положил вторую пару лодок летучей мыши. Эти два самолета имели аналогичную планировку с первыми тремя самолетами, но были больше, имели пролет 55 футов (16,76 м) и работали на 200 л.с. Salmson двигатели . Первая из этих паров была выставлена ​​на авиасалоне в Олимпии в марте 1914 года. [ 11 ] [ 12 ] Также в марте Sopwith начал строить последнюю лодку для летучих мышей, чтобы конкурировать в гонке Daily Mail of Britain Daily Mail 1914 года . [ 13 ] Это было похоже на лодку летучей мыши Salmson, выставленную в Олимпии, но была оснащена солнечным двигателем 225 л.с. (168 кВт). Тем не менее, начало Первой мировой войны привела к отмене трассы Британской гонки. [ 6 ] [ 14 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Вторая летучая мышь была приобретена Адмиралтейством и доставлена ​​на военно-морской авиационной станции Calshot в июне 1913 года, был выделен серийным номером 38 . [ 9 ] Однако 23 августа 1913 года он был сильно поврежден. [ 15 ] необходимо снова перестраиваться Сопвитом. После службы на нескольких военно -морских воздушных станциях он был разрушен в шторме в Scapa Flow , Orkney , 21 ноября 1914 года. [ 9 ] Третья лодка летучей мыши была также куплена РНК в феврале 1914 года и с учетом серийного номера 118 . Он был использован для ночной демонстрации по лету в обзоре флота в июле 1914 года, и для испытаний на снижение бомб в Кальготе, которая была отменена в феврале 1915 года, когда было обнаружено, что его корпус был сильно гниет. [ 6 ] [ 16 ]

Первая из двух лодок для летучей мыши Salmson была куплена Немецкой авиационной службой ВМС, используя в качестве тренера в Киле . [ 11 ] Вторая лодка для летучей мыши Salmson после тестирования в Calshot радиооборудования продана Греции в июле. [ 6 ]

Схема британской машины подвергалась обязательной покупке РНК после вспышки войны. В то время как у него были проблемы с двигателем, он оставался в использовании до апреля 1915 года. [ 6 ] [ 11 ]

Варианты

[ редактировать ]
Bat Boat Type 1
Двухместная летающая лодка с однопользовательским двигателем, питаемое на 90 л.с.
Bat Boat Type 1a
Амфибийная версия Bat Boat Type 1, основанная на обломках первого прототипа и оснащена британским построенным 100 HP Green E.6 Engine, чтобы конкурировать за премию Mortimer Singer. Переоборудован с помощью Austro-Daimler Engine перед продажей в RNAS.
Bat Boat тип 2
Расширенная версия Bat Boat, питаемое на 200 л.с. двигатель Salmson. Два построены.
Bat Boat Type 2 (трасса Великобритании)
Улучшенная версия Bat Boat Type 2, питаемое на 225 л.с. двигатель Sunbeam.

Операторы

[ редактировать ]
 Немецкая империя
 Греция
 Великобритания

Технические характеристики (Bat Boat тип 2)

[ редактировать ]

Данные из британских летающих лодок [ 17 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 36 футов 6 в (11,13 м)
  • Размах крыльев: 54 фута 0 в (16,46 м)
  • Высота: 10 футов 0 дюймов (3,05 м)
  • Область крыла: 600 кв. Футов (56 м. 2 )
  • Пустой вес: 2300 фунтов (1043 кг)
  • Весовой вес: 3120 фунтов (1415 кг)
  • Силовая установка: 1 × Salmson 2M7 14-цил. 2-ряд радиального поршневого двигателя с водяным охлаждением, 200 л.с. (150 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 70 миль в час (110 км/ч, 61 кН)
  • Скорость круиза: 55 миль в час (89 км/ч, 48 кН)
  • Выносливость: 4 часа 30 мин.
  • Скорость подъема: 500 футов/мин (2,5 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Брюс, самолет ежемесячно , август 1991, с. 485–486.
  2. ^ Робертсон 1970, с. 31
  3. ^ Брюс, самолет ежемесячно , август 1991, с. 486–487.
  4. ^ Jump up to: а беременный Лондон 2003, с. 3
  5. ^ Брюс, Airplane Monthly , август 1991, с. 487.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мейсон, энтузиаст воздуха , 1982, с. 75
  7. ^ Брюс, Airplane Monthly , август 1991, с. 500.
  8. ^ Робертсон 1970, с. 33.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Лондон 2003, с. 5
  10. ^ Полет , 12 июля 1913 г., с. 762.
  11. ^ Jump up to: а беременный в Лондон 2003, с. 9
  12. ^ Полет , 21 марта 1914 г., с. 306–307.
  13. ^ Полет , 31 июля 1914 г., с. 800.
  14. ^ Полет , 21 августа 1914 г., с. 873–875.
  15. ^ Полет , 30 августа 1913 г., с. 967.
  16. ^ Лондон 2003, с. 4
  17. ^ Лондон 2003, с. 264–265.
Библиография
  • « Певица Мортимера 500 фунтов стерлингов ». Полет , 12 июля 1913 г., с. 762.
  • " Sopwith Batboat разрушил ". Полет , 30 августа 1913 г. с. 967.
  • « Выставка Олимпии 1914 ». Полет , 21 марта 1914 года. С. 294–312.
  • « Daily Mail Circuit в Британии ». Полет , 31 июля 1914 г. с. 800.
  • « Машины" круглый Британия ". Полет , 21 августа 1914 г., с. 873–875.
  • « Вехи» машины Sopwith ». Полет , 6 февраля 1919 г., с. 163–174.
  • Брюс, JM "Sopwith Bat Boat" Часть 1. Самолет ежемесячно , август 1991 г., том 19 № 8. Лондон: IPC. ISSN   0143-7240 . С. 484–487, 500.
  • Sopwith Bat-Bats-Часть 2» Брюс, JM « Самолет . ISSN   0143-7240 . С. 540–543.
  • Король, HF « Боевая порода ... сорок лет самолетов Sopwith и Hawker ». Полет , 30 ноября 1951 года. С. 677–696.
  • Лондон, Питер. Британские летающие лодки . Страуд, Великобритания: Sutton Publishing, 2003. ISBN   0-7509-2695-3 .
  • Мейсон, Тим. «Том Сопвит ... и его самолеты 1912–14». Энтузиаст воздуха , номер двадцать, декабрь 1982 - март 1983 года. Бромли, Великобритания: Pilot Press. ISSN   0143-5450 . С. 74–80.
  • Робертсон, Брюс. Sopwith-Человек и его самолет . Letchworth, Великобритания: Air Review, 1970. ISBN   0-900435-15-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 761d6d472684cc9146e91c643d0933d1__1705089180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/d1/761d6d472684cc9146e91c643d0933d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sopwith Bat Boat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)