Jump to content

Сэмюэл Кинкед

Сэмюэл Кинкед

Псевдоним(а) излом
Рожденный ( 1897-02-25 ) 25 февраля 1897 г.
Йоханнесбург , Южная Африка
Умер 12 марта 1928 г. ) ( 1928-03-12 ) ( 31 год
Калшот , Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевская военно-морская авиационная служба
Королевские ВВС
Лет службы 1915–1928
Классифицировать Лейтенант полета
Битвы/войны Первая мировая война
Гражданская война в России
Награды Орден за выдающиеся заслуги
Крест и планка за выдающиеся заслуги
Заслуженный летный крест и планка
Упоминается в депешах
Альма-матер Колледж Святого Сердца, обсерватория Марист

Сэмюэл Маркус Кинкед DSO , DSC & Bar , DFC & Bar (25 февраля 1897 — 12 марта 1928) — южноафриканский ас-истребитель, одержавший 33 победы во время Первой мировой войны . После войны он продолжал служить на юге России и на Ближнем Востоке. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кинкед родился в Йоханнесбурге , Южно-Африканская Республика . [ 1 ] отцу-ирландцу и матери-шотландке, которые недавно эмигрировали туда. Он был вторым сыном, у него был старший брат по имени Томпсон Колдер Кинкид, родившийся примерно в 1893 году.

Сэмюэл Кинкед поступил на службу в Королевскую военно-морскую авиационную службу в сентябре 1915 года. Он прошел обучение пилотов в Истборне в Южной Африке. К концу 1915 года он заработал свои крылья.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Сэмюэл Кинкед служил во 2-м крыле RNAS во время Галлиполийской кампании . Летая на «Бристольском скауте» , он сбил «Фоккер» 11 августа 1916 года. Он также забил гол 28 августа 1916 года на « Ньюпоре» и одержал третью победу на «Ньюпоре».

Он заболел серьезной малярией и был отправлен домой для выздоровления. После выздоровления его переправили в Англию, где его старший брат Томпсон проходил подготовку в качестве пилота в Королевском летном корпусе . Во время своего второго одиночного полета 3 сентября 1917 года Томпсон погиб в авиакатастрофе в Шорхэме. Сэмюэл расписался за личные вещи своего умершего брата.

Сэмюэл Кинкид был направлен в 1-ю военно-морскую эскадрилью, чтобы летать на Ньюпорах на Западном фронте . Ровно через две недели после смерти брата, 17 сентября 1917 года, он сбил вышедший автомобиль DFW из-под контроля двухместный . Месяц спустя он повторил свой подвиг и стал асом. В октябре он одержал еще три триумфа.

В ноябре и декабре 1917 года он сбил по три самолета каждый. В середине ноября он сменил «птиц» на Sopwith Camel , тип самолета, на котором он будет летать в конце войны. Затем, когда его счет составил 14, он взял перерыв на три месяца. За это время, 22 февраля, он был награжден Крестом за выдающиеся заслуги (DSC).

В марте 1918 года он начал накапливать победы по одному и по двое, завершив май с общим счетом 26. Большую часть времени он выгонял вражеские корабли из боя; он сообщил о нескольких уничтоженных. Однако он получил степень адвоката 26 апреля 1918 года в своем DSC. Затем 30 мая он взял еще один перерыв, на этот раз на два месяца.

Он забивал в каждый из последних трех дней июля и четыре раза в августе, в результате чего его общее количество достигло 33. Он стал ведущим асом из 18 в своей эскадрилье, которая теперь была переименована в 201-ю эскадрилью, когда она была объединена во вновь сформированную эскадрилью. Королевские ВВС . 3 августа он получил Крест за выдающиеся заслуги перед полетами (DFC). 2 ноября ему была присвоена коллегия адвокатов своего DFC.

Из всех побед, подробности которых зафиксированы, Кинкед заявил, что 23 вражеских самолета «вышли из-под контроля», включая три общих. Он уничтожил пять и принял участие в уничтожении двух других. Один самолет был захвачен. [ 2 ]

Пост-был

[ редактировать ]

Кинкед вызвался служить в 47-й эскадрилье Королевских ВВС после окончания войны, когда их отправили в Россию для участия в Гражданской войне в России . Он служил командиром звена B под командованием Рэймонда Коллишоу . Отряд действовал из снаряженного поезда. Именно поддерживая роялистов генерала Деникина , он 12 октября 1919 года получил орден «За выдающиеся заслуги» за решающую наземную атаку на большевистскую кавалерийскую дивизию под Котлубанью, спасая тем самым город Царицын от захвата. Во время этой кампании он также сбил три русских истребителя: 30 сентября 1919 года в Черном Яру; 7 октября — в Дубовке; и 18 октября в Песковатке.

Он был членом британской команды Schneider Trophy 1927 года и сошел с дистанции на Gloster IV после пяти кругов. [ 3 ] Его скорость на третьем круге 277,18 миль в час была самым быстрым полетом гидросамолета-биплана, когда-либо зарегистрированным.

Надгробие Сэмюэля Кинкида в церкви Фоли

В 1928 году, командуя высокоскоростным самолетом британских ВВС , Кинкед погиб в авиакатастрофе, пытаясь стать первым человеком, который мог путешествовать со скоростью более пяти миль в минуту. [ 4 ] в Supermarine S.5 недалеко от Калшота, Англия. [ 1 ] Обстоятельства его смерти так и не были удовлетворительно объяснены, хотя на следствии был вынесен приговор о смерти в результате несчастного случая. Свидетели крушения подумали, что Кинкед летел очень низко и очень быстро, когда его S.5 нырнул в умеренно глубокую воду возле маяка Калшот. Хотя дежурная моторная лодка Королевских ВВС быстро подняла на плаву место крушения, спасательному судну потребовалось два дня, чтобы найти и поднять обломки, которые раскололись на две части. Останки были доставлены в Калшот, а органы управления были установлены на стапеле для проверки на наличие каких-либо технических неисправностей, но инспектор не смог обнаружить в машине ничего технического. Сначала предполагалось, что Кинкида во время крушения выбросило из машины, но его тело (без половины головы) было найдено прижатым к хвосту. Чтобы извлечь тело, пришлось разрезать хвост. Было совершенно очевидно, что Сэм Кинкид умер мгновенно.

Хотя ни расследование Королевских ВВС, ни расследование коронера не смогли дать точную причину катастрофы, у Д'Арси Грига (пилота, сменившего Кинкида) была своя собственная теория относительно того, что произошло. Он исключил механическую неисправность самолета, поскольку они слишком хорошо обслуживались, но сказал, что Кинкид погиб в результате сочетания нескольких факторов, включая выздоровление от приступа малярии, из-за которого он чувствовал себя «немного ниже нормы». Был март, поздний вечер. Море было стеклянно-спокойным, поэтому невозможно было точно определить высоту, и стоял туман, поэтому при входе у него не было горизонта. Григ также думал, что дым от двигателя и жар от маслоохладителей превратили бы кабину в очень горячая турецкая баня. Однако вскрытие не выявило никаких доказательств отравления угарным газом. Полет со скоростью более 300 миль в час (480 км/ч) и на высоте не выше 150 футов (46 м) Кинкед никогда не был далек от катастрофы.

Кинкед был похоронен [ 5 ] в церкви Всех Святых, Фоли - надгробие на его могиле гласит:

В память о лейтенанте авиации Сэмюэле Маркусе Кинкеде, DSO DSC DFC, который 12 марта 1928 года во время полета в Калшоте отдал свою жизнь, пытаясь побить мировой рекорд скорости. [ 6 ]

Поминальная служба к 90-летию

[ редактировать ]
Обложка поминальной службы по Сэмюэлю Кинкеду, состоявшейся в церкви Всех Святых в Фоли.

В 2018 году, к 90-летию со дня его смерти, прошла специальная панихида. [ 7 ] состоялся в церкви Всех Святых в Фоли 11 марта. Службу провел падре Глин Уильямс, отставной падре Королевских ВВС, а член парламента Джулиан Льюис отдал дань уважения .

Крест за выдающиеся заслуги

[ редактировать ]

[ 8 ] Флот-лейтенант. Сэмюэл Маркус Кинкед, RNAS

В знак признания выдающейся храбрости и мастерства, проявленных им перед лицом врага в воздушных боях, особенно в следующих случаях: 24 октября 1917 года он сбил вражескую машину, а сразу после этого столкнулся и отогнал группу из семи вражеских самолетов. 4 декабря 1917 года он сбил полностью вышедшую из-под контроля двухместную машину противника. Своим мастерством и решимостью в атаке машин противника он всегда подавал прекрасный пример другим пилотам. [ 9 ]

Перекладина за выдающиеся заслуги

[ редактировать ]

Флт. Лейтенант. Сэмюэл Маркус Кинкид, DSC, RNAS

За мастерство и смелость, проявленные им как пилотом. 22 марта 1918 года он атаковал и сбил вышедший из-под контроля разведчик «Альбатрос», атаковавший французскую машину. Он сбил множество других вражеских машин. Он исключительно хороший пилот, умный и отважный истребитель, проделавший очень хорошую работу как в наступательном патрулировании, так и в миссиях на малых высотах. [ 10 ]

Крест за выдающиеся заслуги перед полетом (DFC)

[ редактировать ]

Лейтенант (Т./Капитан) Сэмюэл Маркус Кинкед, DSC

Умелый и отважный командир, с заметным успехом атаковавший превосходящие по численности соединения противника. В недавнем бою его патруль вылетел на помощь некоторым нашим машинам, численность которых была значительно меньше противника, и сумел уничтожить три вражеские машины и рассеять остальные. [ 11 ]

Бар «Выдающийся летный крест» (DFC)

[ редактировать ]

Лейтенант (Т./капитан) Сэмюэл Маркус Кинкед, DSC, DFC

Недавно этот офицер вступил в бой с большим отрядом солдат в лесу. Бой длился час, но его атака была настолько упорной, что противник наконец прорвался и рассеялся. Во время этого нападения его преследовали шесть враждебно настроенных разведчиков. Позже он сбил в наших рядах двухместный вражеский самолет. Смелый и отважный летчик. [ 12 ]

Орден за выдающиеся заслуги (DSO)

[ редактировать ]

Летный офицер Сэмюэл Маркус Кинкед, DSC, DFC (поздний HL Inf. и RNAS), отряд "А".

12 октября 1919 года под Котлубанью этот офицер возглавил строй машин «Верблюд» и атаковал кавалерийскую дивизию Бориса Думенко .

Умелой тактикой на малых высотах он рассеял эту группировку, которая оборачивала левый фланг Кавказской армии и угрожала поставить под угрозу всю оборону Царицына .

Летный офицер Кинкед с большим успехом проводил подобные атаки на вражеские войска, батареи, лагеря и транспорт, подвергая себя значительному личному риску. [ 13 ]

  • Льюис, Джулиан: Racing Ace – Бои и полеты «Кинка» Кинкида DSO DSC* DFC* , Pen & Sword, 2011, ISBN   978-1-84884-216-8 .
  • Нельсон, Гарри: «Сэм Кинкед», Airplane Monthly , октябрь 1993 г., том 21, № 10, выпуск № 246, Лондон, IPC, ISSN 0143-7240. стр. 52–55.
  1. ^ Jump up to: а б с Биография Сэмюэля Кинкида
  2. ^ Над окопами - Берега, Фрэнкс и Гость; стр. 226
  3. ^ " Гонка за трофеем Шнайдера ". Рейс , 6 октября 1927 г., стр. 695–699.
  4. ВОЗДУШНЫЙ ACE НА ВОДЕ. Архивировано 12 октября 2007 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Пате, британец. «Похороны Кинкида Флаера» . britishpathe.com . Проверено 10 февраля 2018 г.
  6. ^ Райд, Дэвид (март 2013 г.). «Некоторые мемориалы в Нью-Форесте» . Лимингтон и районное историческое общество. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 9 января 2015 г.
  7. ^ «Поминальная служба Сэмюэлю Кинкеду» . Церковь Фаули . 17 февраля 2018 г.
  8. ^ Список наград Сэмюэля Маркуса Кинкида
  9. ^ «№30536» . Лондонская газета (Приложение). 22 февраля 1918 г. с. 2304.
  10. ^ «№30654» . Лондонская газета (Приложение). 26 апреля 1918 г. с. 5060.
  11. ^ «№30827» . Лондонская газета (Приложение). 3 августа 1918 г. с. 9201.
  12. ^ «№30989» . Лондонская газета (Приложение). 2 ноября 1918 г. с. 12960.
  13. ^ «№31847» . Лондонская газета (Приложение). 1 апреля 1920 г. с. 4020.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7104a3d8822ce3668a97cc3859150be__1707075900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/be/e7104a3d8822ce3668a97cc3859150be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samuel Kinkead - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)