Jump to content

Высокоскоростной полет RAF

Высокоскоростной полет
Gloster VI N249 высокоскоростного полета
возле Калшота ангаров
Активный 1927-1931
Страна Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Роль Специальное подразделение борется за приз Шнайдера
Размер Полет
База РАФ Калшот

, Высокоскоростной рейс Королевских ВВС иногда известный как «Полет» , был небольшим звеном Королевских ВВС (RAF), созданным с целью участия в Schneider Trophy соревновании среди гоночных гидросамолетов в 1920-х годах. Стая была вместе только до тех пор, пока трофей не был выигран вчистую, после чего ее расформировали.

В гонке «Шнайдер Трофи» 1926 года обе страны-участницы, Италия и США, использовали военных пилотов. Не было времени собрать британскую команду для участия в соревнованиях. Поражение Великобритании в 1925 году считалось результатом технической неполноценности и отсутствия организации. [ 1 ] Поэтому министерство авиации была сформирована группа высокоскоростных самолетов согласилось поддержать британскую команду с пилотами, набранными из британских ВВС, и поэтому в Экспериментальном учреждении морской авиации в Феликстоу в рамках подготовки к гонке 1927 года. [ 2 ]

Для соревнований 1927 года в Венецию было доставлено шесть самолетов от трех производителей : пара Supermarine S.5 , три Gloster IV и один Short Crusader . «Крестоносец» был медленнее других и предназначался для тренировок, но разбился 11 сентября 1927 года. Позже причиной была идентифицирована ошибка в системе управления, возникшая после повторной сборки после путешествия из Великобритании в Венецию. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Supermarine S.5 заняли первое и второе места, при этом ни Gloster, ни три итальянских самолета не завершили гонку. Как страна-победительница, Великобритания проведет следующее мероприятие. Это был последний ежегодный конкурс. Впоследствии гонка проводилась раз в два года, чтобы между гонками оставалось больше времени для разработки.

команда 1927 года [ 3 ] [ 5 ]
Пилот Самолет Позиция в гонке
Лейтенант Сэмюэл Кинкед Глостер IVB N223 не закончил
Лейтенант полета Сидни Вебстер Супермарин S.5 N220 1 место, скорость 281,65 миль в час
Лейтенант Уорсли Супермарин S.5 N219 2-е место, скорость 272,91 миль в час
Командир эскадрильи Леонард Слэттер Короткий крестоносец N226
Летный офицер Гарри Метуэн Шофилд Короткий крестоносец N226 не участвовал в соревнованиях, пострадал в результате крушения Crusader

После гонки High Speed ​​Flight была расформирована. Казначейство согласилось профинансировать самолет для следующего мероприятия , но министерство авиации первоначально возражало против использования обслуживающих пилотов. С этим разобрались, и High Speed ​​Flight реформировали. В марте 1928 года Сэмюэл Кинкед предпринял попытку установить рекорд скорости в воздухе на Supermarine S5. Однако при подходе к началу курса самолет упал в воду, в результате чего он погиб. [ 6 ]

Гонка за трофей 1929 года должна была состояться в Коусе . Из-за небольшого количества денег, поступающих от министерства, разработка самолетов и двигателей должна была стать частным предприятием, а государственные деньги использовались только для покупки готовой продукции. Затраты на встречи 1927 и 1929 годов составили 196 000 и 220 000 фунтов стерлингов соответственно. [ 7 ] Компания Rolls-Royce теперь разработала двигатель R с наддувом , что дало дизайнеру Supermarine Митчеллу гораздо больше мощности для его нового S.6 , чем безнаддувный Napier Lion VIIB S.5 Р. Дж . . Первый гоночный моноплан Gloster, Gloster VI , остался в составе Lion, но теперь также имел турбонаддув как Lion VIID.

Первым пришел S.6 N247 , пилотируемый Вагхорном, а Этчерли и N248 были дисквалифицированы за срыв внутри поворота. Gloster VI был снят с соревнований перед гонкой, но Стейнфорт использовал его, чтобы на следующий день установить новый рекорд скорости. [ 8 ] Рекорд, который вскоре, в свою очередь, достался одному из S.6.

Британская команда на гонке «Шнайдер Трофи» 1929 года. Слева направо; Вагхорн, Мун, Григ, Орлебар, Стейнфорт и Этчерли
команда 1929 года [ 6 ]
Пилот Самолет Позиция в гонке
Лейтенант Сэмюэл Кинкед погиб 12 марта 1928 года в результате несчастного случая при попытке установить рекорд скорости на Supermarine S.5.
Летучий офицер Генри Вагхорн Супермарин S.6 N247 1 место, скорость 328,6 миль в час
Летающий офицер Мун Инженер-сотрудник
Лейтенант Д'Арси А. Грейг С.5
Командир эскадрильи Август Орлебар Командир звена
Рекордная скорость 357,7 миль в час на N247
Лейтенант полета Джордж Стейнфорт Глостер VI N249
Летный офицер Ричард Этчерли С.6 Н248
Супермарин S.6B

По правилам Schneider Trophy третья победа будет считаться полной победой навечно. Официальное отношение после победы 1929 года было резюмировано премьер-министром Рамзи Макдональдом : «Мы сделаем все возможное, чтобы победить снова». [ 6 ]

Однако официальная поддержка была прекращена из-за необходимости экономии средств после краха Уолл-стрит в октябре 1929 года. Кабинет министров наложил вето на участие Королевских ВВС и государственное финансирование спортивных мероприятий. По мнению Тренчарда, преимущества не было, поскольку разработка самолетов будет продолжаться независимо от того, будет ли Великобритания конкурировать. [ 7 ] Однако у общественности были другие идеи, и она поддержала идею создания национальной сборной. Богатый благотворитель, наследница судоходства леди Люси Хьюстон , предложила оплатить его стоимость в размере 100 000 фунтов стерлингов. После снятия финансового бремени правительство разрешило RAF снова участвовать в соревнованиях.

Задержка с финансированием означала, что не было времени на разработку нового самолета, который мог бы конкурировать; вместо этого конструкция S.6 была изменена: мощность двигателя R была увеличена на 400 л.с. до 2300 л.с., а планер был усилен, получив S.6B . В соответствии с этой спецификацией были построены два новых самолета, а два существующих S.6 были модернизированы и переименованы в S.6A.

В этом случае сама гонка оказалась разочаровывающей: ни одна другая страна не вошла в команду. Все, что нужно было сделать, это чтобы один из самолетов из полета прошел курс. Таким образом, план заключался в том, чтобы попытаться побить предыдущее время гонки на одном из S6.B, а затем либо приложить все усилия для установления нового рекорда, либо использовать S6.A для получения трофея. [ 7 ]

Первая цель была достигнута согласно плану; Лейтенант Бутман одержал победу на S.6B S1595 на скорости 340,08 миль в час, что на 12 миль в час быстрее, чем в 1929 году. [ 9 ]

Затем началась работа над установлением рекорда, но она потерпела неудачу, когда из-за небольшой аварии S1596 затонул. В результате и гонку, и рекорд установил S1595 (сейчас находится в Музее науки в Лондоне). Однако для этой попытки двигатели были заменены: от «надежных» гоночных до высокопроизводительного «спринтерского» двигателя и его специального топлива. Лейтенант Стейнфорт затем установил рекорд скорости 407,5 миль в час, став первым человеком, который двигался со скоростью более 400 миль в час; «Знак, который имеет значение», по словам Эрнеста Хайвса . [ 10 ] Для сравнения, рекорды наземной скорости не были достигнуты в течение 15 лет, до тех пор, пока не закончилась Вторая мировая война и Джона Кобба компания Railton Mobil Special .

Британская команда на гонке «Шнайдер Трофи» 1931 года. Слева направо; Хоуп, Бринтон, Лонг, Стейнфорт, Орлебар, Бутман, Снейт и Драй
команда 1931 года [ 7 ]
Пилот Самолет Позиция в гонке
Лейтенант полета Э.Дж.Л. Хоуп
Лейтенант РЛ «Джерри» Бринтон ( Воздушный флот флота )
Лейтенант полета Фредди Лонг С.6Б С1596
Лейтенант полета Джордж Стейнфорт С.6Б запланирована попытка рекорда с S1595 ,
вообще-то с S1596 после аварии
Командир эскадрильи А. Орлебар Командир звена
Лейтенант полета Джон Бутман С.6Б С1595 1 место, скорость 340,08 миль в час.
Летный офицер Леонард Снэйт С.6А Н248
Лейтенант В.Ф. Драй Инженер-сотрудник

Полет был ликвидирован через несколько недель после победы 1931 года и выполнил свою задачу. [ 9 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]

Послевоенная реформация

[ редактировать ]
Капитан Дональдсон проезжает мимо станции измерения времени на высокоскоростной трассе в EE549.

В 1946 году компания High-Speed ​​Flight была реформирована, чтобы попытаться установить мировой рекорд скорости полета . [ 11 ] [ 12 ] Рейс находился под командованием капитана группы Э.М. Дональдсона, DSO , AFC , и в его состав входили такие известные пилоты, как Flt. Лейтенант Невилл Дьюк DSO, DFC, командир крыла. Роланд Бимонт, DSO, и командир эскадрильи У.А. Уотертон AFC. Два Meteor IV , EE549 и EE550 , были подготовлены к попыткам установления рекорда скорости. [ 13 ] Их модификации были небольшими, наиболее значительными из них были небольшое увеличение тяги двигателей «Дервент» и алюминиевый капот кабины, поскольку обычный капот из плексигласа размягчался на жаре на скорости более 600 миль в час.

Трасса протянулась на 3 км между Литтлхэмптоном и Уортингом ; за пять кругов Дональдсон разогнался до 616 миль в час; Уотертон 614 миль в час. [ 14 ]

Примечания
  1. ^ "Supermarine S.5: Schneider Trophy 1927 года - Венеция, Италия." Гонки Кэмпбеллов. Проверено: 21 апреля 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Шнайдер Трофи: Гонка 1927 года». Архивировано 13 июля 2007 года на сайте Wayback Machine RAF History. Проверено: 12 марта 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Льюис 1970 г.
  4. ^ «Подготовка к дню: двое британских претендентов на приз Шнайдера совершают пробные полеты в Венеции». Полет, 22 сентября 1927 г. Дата обращения: 21 апреля 2012 г.
  5. ^ «Профиль: победа в призе Schneider Trophy Supermarine S.5». Аэроплан, 12 июля 1929 года. Дата обращения: 21 апреля 2012 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Шнайдер Трофи: Гонка 1929 года». Архивировано 23 августа 2017 года в Wayback Machine RAF . Проверено: 12 марта 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Шнайдер Трофи: подготовка к гонке 1931 года». Архивировано 25 октября 2008 года в Wayback Machine RAF . Проверено: 12 марта 2011 г.
  8. ^ Весси 1997
  9. ^ Перейти обратно: а б «Межвоенные годы: 1919–1939, Трофей Шнайдера: отчет о гонке 1931 года». Архивировано 21 августа 2016 года в Wayback Machine RAF . Проверено: 12 марта 2011 г.
  10. ^ Женщины 1981 г.
  11. ^ «1000 км/ч или больше». Рейс , 18 июля 1946 г., с. 54.
  12. ^ «1000 км/ч или больше». Рейс , 18 июля 1946 г., с. 59.
  13. ^ «Лидеры мира дома: уход и проверка высокоскоростных метеоров: предыстория рекорда». Рейс , 1 августа 1946 г., с. 105.
  14. ^ "Предварительная запись". Полет, 12 сентября 1946 г.
Библиография
  • Донн, Майкл. Лидер небес (75 лет компании Rolls-Royce) . Лондон: Фредерик Мюллер, 1981. ISBN   0-584-10476-6 .
  • Льюис, Джулиан. Racing Ace - Бои и полеты «Кинка» Кинкида DSO DSC* DFC* Барнсли, Великобритания: Pen & Sword, 2011. ISBN   978-1-84884-216-8 .
  • Льюис, Питер. Британские гоночные и рекордные самолеты. Лондон: Патнэм, 1970. ISBN   0-370-00067-6 .
  • Весси, Алан. Napier Powered (серия «Образы Англии»). Страуд, Великобритания: Темпус, 1997. ISBN   0-7524-0766-X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01f43bc1dfc0b6cffb8f8a78b1f1a020__1705875660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/20/01f43bc1dfc0b6cffb8f8a78b1f1a020.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High Speed Flight RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)