Высокоскоростной полет RAF
Высокоскоростной полет | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1927-1931 |
Страна | Великобритания |
Ветвь | Королевские ВВС |
Роль | Специальное подразделение борется за приз Шнайдера |
Размер | Полет |
База | РАФ Калшот |
, Высокоскоростной рейс Королевских ВВС иногда известный как «Полет» , был небольшим звеном Королевских ВВС (RAF), созданным с целью участия в Schneider Trophy соревновании среди гоночных гидросамолетов в 1920-х годах. Стая была вместе только до тех пор, пока трофей не был выигран вчистую, после чего ее расформировали.
Фон
[ редактировать ]В гонке «Шнайдер Трофи» 1926 года обе страны-участницы, Италия и США, использовали военных пилотов. Не было времени собрать британскую команду для участия в соревнованиях. Поражение Великобритании в 1925 году считалось результатом технической неполноценности и отсутствия организации. [ 1 ] Поэтому министерство авиации была сформирована группа высокоскоростных самолетов согласилось поддержать британскую команду с пилотами, набранными из британских ВВС, и поэтому в Экспериментальном учреждении морской авиации в Феликстоу в рамках подготовки к гонке 1927 года. [ 2 ]
1927
[ редактировать ]Для соревнований 1927 года в Венецию было доставлено шесть самолетов от трех производителей : пара Supermarine S.5 , три Gloster IV и один Short Crusader . «Крестоносец» был медленнее других и предназначался для тренировок, но разбился 11 сентября 1927 года. Позже причиной была идентифицирована ошибка в системе управления, возникшая после повторной сборки после путешествия из Великобритании в Венецию. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Supermarine S.5 заняли первое и второе места, при этом ни Gloster, ни три итальянских самолета не завершили гонку. Как страна-победительница, Великобритания проведет следующее мероприятие. Это был последний ежегодный конкурс. Впоследствии гонка проводилась раз в два года, чтобы между гонками оставалось больше времени для разработки.
Пилот | Самолет | Позиция в гонке |
---|---|---|
Лейтенант Сэмюэл Кинкед | Глостер IVB N223 | не закончил |
Лейтенант полета Сидни Вебстер | Супермарин S.5 N220 | 1 место, скорость 281,65 миль в час |
Лейтенант Уорсли | Супермарин S.5 N219 | 2-е место, скорость 272,91 миль в час |
Командир эскадрильи Леонард Слэттер | Короткий крестоносец N226 | |
Летный офицер Гарри Метуэн Шофилд | Короткий крестоносец N226 | не участвовал в соревнованиях, пострадал в результате крушения Crusader |
1928
[ редактировать ]После гонки High Speed Flight была расформирована. Казначейство согласилось профинансировать самолет для следующего мероприятия , но министерство авиации первоначально возражало против использования обслуживающих пилотов. С этим разобрались, и High Speed Flight реформировали. В марте 1928 года Сэмюэл Кинкед предпринял попытку установить рекорд скорости в воздухе на Supermarine S5. Однако при подходе к началу курса самолет упал в воду, в результате чего он погиб. [ 6 ]
1929
[ редактировать ]Гонка за трофей 1929 года должна была состояться в Коусе . Из-за небольшого количества денег, поступающих от министерства, разработка самолетов и двигателей должна была стать частным предприятием, а государственные деньги использовались только для покупки готовой продукции. Затраты на встречи 1927 и 1929 годов составили 196 000 и 220 000 фунтов стерлингов соответственно. [ 7 ] Компания Rolls-Royce теперь разработала двигатель R с наддувом , что дало дизайнеру Supermarine Митчеллу гораздо больше мощности для его нового S.6 , чем безнаддувный Napier Lion VIIB S.5 Р. Дж . . Первый гоночный моноплан Gloster, Gloster VI , остался в составе Lion, но теперь также имел турбонаддув как Lion VIID.
Первым пришел S.6 N247 , пилотируемый Вагхорном, а Этчерли и N248 были дисквалифицированы за срыв внутри поворота. Gloster VI был снят с соревнований перед гонкой, но Стейнфорт использовал его, чтобы на следующий день установить новый рекорд скорости. [ 8 ] Рекорд, который вскоре, в свою очередь, достался одному из S.6.

Пилот | Самолет | Позиция в гонке |
---|---|---|
Лейтенант Сэмюэл Кинкед | погиб 12 марта 1928 года в результате несчастного случая при попытке установить рекорд скорости на Supermarine S.5. | |
Летучий офицер Генри Вагхорн | Супермарин S.6 N247 | 1 место, скорость 328,6 миль в час |
Летающий офицер Мун | Инженер-сотрудник | |
Лейтенант Д'Арси А. Грейг | С.5 | |
Командир эскадрильи Август Орлебар | Командир звена Рекордная скорость 357,7 миль в час на N247 | |
Лейтенант полета Джордж Стейнфорт | Глостер VI N249 | |
Летный офицер Ричард Этчерли | С.6 Н248 |
1931
[ редактировать ]
По правилам Schneider Trophy третья победа будет считаться полной победой навечно. Официальное отношение после победы 1929 года было резюмировано премьер-министром Рамзи Макдональдом : «Мы сделаем все возможное, чтобы победить снова». [ 6 ]
Однако официальная поддержка была прекращена из-за необходимости экономии средств после краха Уолл-стрит в октябре 1929 года. Кабинет министров наложил вето на участие Королевских ВВС и государственное финансирование спортивных мероприятий. По мнению Тренчарда, преимущества не было, поскольку разработка самолетов будет продолжаться независимо от того, будет ли Великобритания конкурировать. [ 7 ] Однако у общественности были другие идеи, и она поддержала идею создания национальной сборной. Богатый благотворитель, наследница судоходства леди Люси Хьюстон , предложила оплатить его стоимость в размере 100 000 фунтов стерлингов. После снятия финансового бремени правительство разрешило RAF снова участвовать в соревнованиях.
Задержка с финансированием означала, что не было времени на разработку нового самолета, который мог бы конкурировать; вместо этого конструкция S.6 была изменена: мощность двигателя R была увеличена на 400 л.с. до 2300 л.с., а планер был усилен, получив S.6B . В соответствии с этой спецификацией были построены два новых самолета, а два существующих S.6 были модернизированы и переименованы в S.6A.
В этом случае сама гонка оказалась разочаровывающей: ни одна другая страна не вошла в команду. Все, что нужно было сделать, это чтобы один из самолетов из полета прошел курс. Таким образом, план заключался в том, чтобы попытаться побить предыдущее время гонки на одном из S6.B, а затем либо приложить все усилия для установления нового рекорда, либо использовать S6.A для получения трофея. [ 7 ]
Первая цель была достигнута согласно плану; Лейтенант Бутман одержал победу на S.6B S1595 на скорости 340,08 миль в час, что на 12 миль в час быстрее, чем в 1929 году. [ 9 ]
Затем началась работа над установлением рекорда, но она потерпела неудачу, когда из-за небольшой аварии S1596 затонул. В результате и гонку, и рекорд установил S1595 (сейчас находится в Музее науки в Лондоне). Однако для этой попытки двигатели были заменены: от «надежных» гоночных до высокопроизводительного «спринтерского» двигателя и его специального топлива. Лейтенант Стейнфорт затем установил рекорд скорости 407,5 миль в час, став первым человеком, который двигался со скоростью более 400 миль в час; «Знак, который имеет значение», по словам Эрнеста Хайвса . [ 10 ] Для сравнения, рекорды наземной скорости не были достигнуты в течение 15 лет, до тех пор, пока не закончилась Вторая мировая война и Джона Кобба компания Railton Mobil Special .
Пилот | Самолет | Позиция в гонке |
---|---|---|
Лейтенант полета Э.Дж.Л. Хоуп | ||
Лейтенант РЛ «Джерри» Бринтон ( Воздушный флот флота ) | ||
Лейтенант полета Фредди Лонг | С.6Б С1596 | |
Лейтенант полета Джордж Стейнфорт | С.6Б | запланирована попытка рекорда с S1595 , вообще-то с S1596 после аварии |
Командир эскадрильи А. Орлебар | Командир звена | |
Лейтенант полета Джон Бутман | С.6Б С1595 | 1 место, скорость 340,08 миль в час. |
Летный офицер Леонард Снэйт | С.6А Н248 | |
Лейтенант В.Ф. Драй | Инженер-сотрудник |
Полет был ликвидирован через несколько недель после победы 1931 года и выполнил свою задачу. [ 9 ]
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]- 1927
- Глостер I (обучение)
- Глостер IVB
- Супермарин С.5
- Короткий крестоносец
- 1929
- 1931
- Супермарин С.6А
- Супермарин S.6B
Послевоенная реформация
[ редактировать ]
В 1946 году компания High-Speed Flight была реформирована, чтобы попытаться установить мировой рекорд скорости полета . [ 11 ] [ 12 ] Рейс находился под командованием капитана группы Э.М. Дональдсона, DSO , AFC , и в его состав входили такие известные пилоты, как Flt. Лейтенант Невилл Дьюк DSO, DFC, командир крыла. Роланд Бимонт, DSO, и командир эскадрильи У.А. Уотертон AFC. Два Meteor IV , EE549 и EE550 , были подготовлены к попыткам установления рекорда скорости. [ 13 ] Их модификации были небольшими, наиболее значительными из них были небольшое увеличение тяги двигателей «Дервент» и алюминиевый капот кабины, поскольку обычный капот из плексигласа размягчался на жаре на скорости более 600 миль в час.
Трасса протянулась на 3 км между Литтлхэмптоном и Уортингом ; за пять кругов Дональдсон разогнался до 616 миль в час; Уотертон 614 миль в час. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ "Supermarine S.5: Schneider Trophy 1927 года - Венеция, Италия." Гонки Кэмпбеллов. Проверено: 21 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шнайдер Трофи: Гонка 1927 года». Архивировано 13 июля 2007 года на сайте Wayback Machine RAF History. Проверено: 12 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Льюис 1970 г.
- ^ «Подготовка к дню: двое британских претендентов на приз Шнайдера совершают пробные полеты в Венеции». Полет, 22 сентября 1927 г. Дата обращения: 21 апреля 2012 г.
- ^ «Профиль: победа в призе Schneider Trophy Supermarine S.5». Аэроплан, 12 июля 1929 года. Дата обращения: 21 апреля 2012 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Шнайдер Трофи: Гонка 1929 года». Архивировано 23 августа 2017 года в Wayback Machine RAF . Проверено: 12 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Шнайдер Трофи: подготовка к гонке 1931 года». Архивировано 25 октября 2008 года в Wayback Machine RAF . Проверено: 12 марта 2011 г.
- ^ Весси 1997
- ^ Перейти обратно: а б «Межвоенные годы: 1919–1939, Трофей Шнайдера: отчет о гонке 1931 года». Архивировано 21 августа 2016 года в Wayback Machine RAF . Проверено: 12 марта 2011 г.
- ^ Женщины 1981 г.
- ^ «1000 км/ч или больше». Рейс , 18 июля 1946 г., с. 54.
- ^ «1000 км/ч или больше». Рейс , 18 июля 1946 г., с. 59.
- ^ «Лидеры мира дома: уход и проверка высокоскоростных метеоров: предыстория рекорда». Рейс , 1 августа 1946 г., с. 105.
- ^ "Предварительная запись". Полет, 12 сентября 1946 г.
- Библиография
- Донн, Майкл. Лидер небес (75 лет компании Rolls-Royce) . Лондон: Фредерик Мюллер, 1981. ISBN 0-584-10476-6 .
- Льюис, Джулиан. Racing Ace - Бои и полеты «Кинка» Кинкида DSO DSC* DFC* Барнсли, Великобритания: Pen & Sword, 2011. ISBN 978-1-84884-216-8 .
- Льюис, Питер. Британские гоночные и рекордные самолеты. Лондон: Патнэм, 1970. ISBN 0-370-00067-6 .
- Весси, Алан. Napier Powered (серия «Образы Англии»). Страуд, Великобритания: Темпус, 1997. ISBN 0-7524-0766-X .