Jump to content

Леонард Слэттер

Сэр

Леонард Слэттер
Вице-маршал авиации сэр Леонард Слэттер, около 1943 г.
Рожденный ( 1894-12-08 ) 8 декабря 1894 г.
Дурбан , Южная Африка
Умер 14 апреля 1961 г. ( 1961-04-14 ) (66 лет)
Аксбридж , Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевский флот (1914–18)
Королевские ВВС (1918–49)
Лет службы 1914–49
Классифицировать Маршал авиации
Команды удержаны Береговое командование (1945–48)
Группа № 15 (1943–45).
№ 9 (Истребительная) группа (1942 г.)
Группа № 201 (Военно-морского сотрудничества) (1941–42).
Группа № 203 (1940–41).
Королевские ВВС Бэссингборн (1939)
Королевские ВВС Фелтвелл (1937–39)
Королевские ВВС Тангмер (1935–37)
№ 43-я эскадрилья (1930–31)
Королевские ВВС Хорнчерч (1929–30)
111-я эскадрилья (1929–30)
№ 19-й эскадрильи (1929 г.)
Высокоскоростной полет (1926–28)
База Королевских ВВС на Мальте (1924–26)
230-я эскадрилья (1922–23)
№ 203-й эскадрильи (1921 г.)
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Кавалер Ордена Британской Империи
Кавалер Ордена Бани
Крест и планка за выдающиеся заслуги
Заслуженный летный крест
Упоминается в депешах
Орден Святого Станислава 2-й степени (Россия)
Кавалер Королевского ордена Георга I (Греция)
Вице-маршал авиации Слэттер (справа) с главным маршалом авиации сэром Артуром Теддером (слева) в Идку, Египет, перед наступлением на Аламейн.

Маршал авиации сэр Леонард Горацио Слэттер , KBE , CB , DSC & Bar , DFC , DL (8 декабря 1894 — 14 апреля 1961) — военно-морской летчик во время Первой мировой войны и старший Королевскими ВВС командующий во время Второй мировой войны . Слэттер завершил свою карьеру в должности главнокомандующего авиацией берегового командования .

Молодость и Первая мировая война

[ редактировать ]

Слэттер родился в Дурбане , Южная Африка, 8 декабря 1894 года. Он получил образование в колледже Дейл и колледже Селборн в Южной Африке, а затем в Политехническом институте Баттерси . [1] обучение на инженера-строителя.

С началом Первой мировой войны он присоединился к Королевскому флоту . [2] Первоначально он служил диспетчером в дивизии бронетехники ВМФ, а затем в 1915 году перешел в Королевскую военно-морскую воздушную службу . [2] После успешного завершения обучения наблюдателя Слэттер в феврале 1916 года был направлен в эскадрилью гидросамолетов в Дюнкерке . [2]

В июле 1916 года Слэттер начал свое обучение на военно-морского пилота, а позже в том же году он приступил к летной службе на авиабазе Королевского военно-морского флота в Дувре. [2] В феврале 1917 года Слэттер был отправлен в звено защиты гидросамолетов (позже ставшее 13-й (военно-морской) эскадрильей, а затем 213-й эскадрильей RAF ) в качестве пилота, действовавшего из Дюнкерка. [2] За это время Слэттер сбил шесть самолетов противника, дважды был награжден Крестом за выдающиеся заслуги . [3] и прошел путь от пилота до командира звена.

В июле 1918 года Слэттера отстранили от службы на передовой и направили на авиационную базу № 4 в качестве инструктора. [2] Еще работая инструктором, Слэттер пересек линию фронта и 30 августа 1918 года сбил свой седьмой и последний самолет противника. [3]

Между войнами

[ редактировать ]

После войны Слэттер решил остаться в недавно сформированных Королевских ВВС . [2] Дальнейшую действительную службу он прошел в качестве командира звена 47-й эскадрильи RAF, летая на DH9 и DH9A на юге России в первой половине 1919 года. [2] Слэттер получил постоянную комиссию Королевских ВВС в 1919 году и получил звание летного лейтенанта . [2]

После возвращения в Великобританию Слэттер приступил к обязанностям командира звена 205-й эскадрильи Королевских ВВС Лейчарс . [2] В 1921 году Слэттер был отправлен в 203-ю эскадрилью , которая все еще базировалась в Лейчарсе, и летала на «Козодоевах» . [2] Позже он стал командиром эскадрильи, пока она находилась в Турции. [2] В 1922 году Слэттера снова перевели, на этот раз в 230-ю эскадрилью , где он служил одновременно командиром звена и командиром офицера. [2] В начале 1924 года Слэттер был повышен до командира эскадрильи и отправлен на Мальту , где более двух лет служил командиром базы Королевских ВВС. [2] По возвращении в 1926 году Слэттер провел несколько месяцев в качестве сверхштатного сотрудника на складе Королевских ВВС. [2]

В конце 1926 года Слэттер был назначен офицером, командующим высокоскоростным полетом британских ВВС в Экспериментальном комплексе морской авиации . [2] Слэттер отвечал за подготовку своей команды к участию в соревновании «Шнайдер Трофи» в Венеции в 1927 году. [4] [5] [6] Затем он был офицером, командующим 19-й эскадрильей в Королевских ВВС Даксфорд , а затем офицером, командующим 111-й эскадрильей в Королевских ВВС Хорнчерч , где он также был командиром станции, прежде чем в 1930 году был назначен офицером, командующим 43-й эскадрильей в Королевских ВВС Тангмер . [2] Он был офицером, ответственным за полеты на авианосце HMS Courageous с 1932 года, затем вернулся в качестве командира станции в RAF Tangmere , а затем стал командиром станции в RAF Feltwell , а затем в RAF Bassingbourn . [2]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В начале Второй мировой войны он был старшим офицером штаба авиации в группе № 1 , а в 1940 году перешел на должность офицера управления авиации в штабе британских войск в Ираке. [2] В дальнейшем он был офицером авиации, командующим последовательно группой № 203, затем группой № 201 , а затем группой № 9 . [2] В феврале 1943 года он был назначен офицером авиации, командующим группой № 15 , где его роль заключалась в обеспечении безопасной доставки жизненно важных материалов из США в Великобританию. [7] прежде чем стать главнокомандующим авиации прибрежного командования Королевских ВВС в июне 1945 года. [2] Вышел в отставку в 1949 году. [2]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Коммодор авиации Леонард Горейт Слаттер Flight International, 4 января 1940 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Властный воздух - История организации RAF - Маршал авиации сэр Леонард Слэттер
  3. ^ Jump up to: а б Шорс, Фрэнкс и Гест 1990 , с. 340
  4. ^ Льюис 1970 , с. 177
  5. ^ Подготовка к дню полета , 22 сентября 1927 г.
  6. ^ «Шнайдер Трофи – Гонка 1927 года» . Королевские ВВС. Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Проверено 27 августа 2008 г.
  7. ^ Некролог: Главный маршал авиации сэр Леонард Слэттер Аэродром
  • Льюис, Питер (1970). Британские гоночные и рекордные самолеты . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-00067-6 .
  • Шорс, Кристофер; Фрэнкс, Норман; Гость, Рассел (1990). Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 гг . Лондон: Груб-стрит. ISBN  0-948817-19-4 .
Военные офисы
Предшественник Офицер авиации, главнокомандующий береговым командованием
1945–1948
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9d86ca57fff9433e5156b4195261eba__1714290840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/ba/a9d86ca57fff9433e5156b4195261eba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leonard Slatter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)