Леонард Слэттер

Маршал авиации сэр Леонард Горацио Слэттер , KBE , CB , DSC & Bar , DFC , DL (8 декабря 1894 — 14 апреля 1961) — военно-морской летчик во время Первой мировой войны и старший Королевскими ВВС командующий во время Второй мировой войны . Слэттер завершил свою карьеру в должности главнокомандующего авиацией берегового командования .
Молодость и Первая мировая война
[ редактировать ]Слэттер родился в Дурбане , Южная Африка, 8 декабря 1894 года. Он получил образование в колледже Дейл и колледже Селборн в Южной Африке, а затем в Политехническом институте Баттерси . [1] обучение на инженера-строителя.
С началом Первой мировой войны он присоединился к Королевскому флоту . [2] Первоначально он служил диспетчером в дивизии бронетехники ВМФ, а затем в 1915 году перешел в Королевскую военно-морскую воздушную службу . [2] После успешного завершения обучения наблюдателя Слэттер в феврале 1916 года был направлен в эскадрилью гидросамолетов в Дюнкерке . [2]
В июле 1916 года Слэттер начал свое обучение на военно-морского пилота, а позже в том же году он приступил к летной службе на авиабазе Королевского военно-морского флота в Дувре. [2] В феврале 1917 года Слэттер был отправлен в звено защиты гидросамолетов (позже ставшее 13-й (военно-морской) эскадрильей, а затем 213-й эскадрильей RAF ) в качестве пилота, действовавшего из Дюнкерка. [2] За это время Слэттер сбил шесть самолетов противника, дважды был награжден Крестом за выдающиеся заслуги . [3] и прошел путь от пилота до командира звена.
В июле 1918 года Слэттера отстранили от службы на передовой и направили на авиационную базу № 4 в качестве инструктора. [2] Еще работая инструктором, Слэттер пересек линию фронта и 30 августа 1918 года сбил свой седьмой и последний самолет противника. [3]
Между войнами
[ редактировать ]После войны Слэттер решил остаться в недавно сформированных Королевских ВВС . [2] Дальнейшую действительную службу он прошел в качестве командира звена 47-й эскадрильи RAF, летая на DH9 и DH9A на юге России в первой половине 1919 года. [2] Слэттер получил постоянную комиссию Королевских ВВС в 1919 году и получил звание летного лейтенанта . [2]
После возвращения в Великобританию Слэттер приступил к обязанностям командира звена 205-й эскадрильи Королевских ВВС Лейчарс . [2] В 1921 году Слэттер был отправлен в 203-ю эскадрилью , которая все еще базировалась в Лейчарсе, и летала на «Козодоевах» . [2] Позже он стал командиром эскадрильи, пока она находилась в Турции. [2] В 1922 году Слэттера снова перевели, на этот раз в 230-ю эскадрилью , где он служил одновременно командиром звена и командиром офицера. [2] В начале 1924 года Слэттер был повышен до командира эскадрильи и отправлен на Мальту , где более двух лет служил командиром базы Королевских ВВС. [2] По возвращении в 1926 году Слэттер провел несколько месяцев в качестве сверхштатного сотрудника на складе Королевских ВВС. [2]
В конце 1926 года Слэттер был назначен офицером, командующим высокоскоростным полетом британских ВВС в Экспериментальном комплексе морской авиации . [2] Слэттер отвечал за подготовку своей команды к участию в соревновании «Шнайдер Трофи» в Венеции в 1927 году. [4] [5] [6] Затем он был офицером, командующим 19-й эскадрильей в Королевских ВВС Даксфорд , а затем офицером, командующим 111-й эскадрильей в Королевских ВВС Хорнчерч , где он также был командиром станции, прежде чем в 1930 году был назначен офицером, командующим 43-й эскадрильей в Королевских ВВС Тангмер . [2] Он был офицером, ответственным за полеты на авианосце HMS Courageous с 1932 года, затем вернулся в качестве командира станции в RAF Tangmere , а затем стал командиром станции в RAF Feltwell , а затем в RAF Bassingbourn . [2]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В начале Второй мировой войны он был старшим офицером штаба авиации в группе № 1 , а в 1940 году перешел на должность офицера управления авиации в штабе британских войск в Ираке. [2] В дальнейшем он был офицером авиации, командующим последовательно группой № 203, затем группой № 201 , а затем группой № 9 . [2] В феврале 1943 года он был назначен офицером авиации, командующим группой № 15 , где его роль заключалась в обеспечении безопасной доставки жизненно важных материалов из США в Великобританию. [7] прежде чем стать главнокомандующим авиации прибрежного командования Королевских ВВС в июне 1945 года. [2] Вышел в отставку в 1949 году. [2]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Коммодор авиации Леонард Горейт Слаттер Flight International, 4 января 1940 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Властный воздух - История организации RAF - Маршал авиации сэр Леонард Слэттер
- ^ Jump up to: а б Шорс, Фрэнкс и Гест 1990 , с. 340
- ^ Льюис 1970 , с. 177
- ^ Подготовка к дню полета , 22 сентября 1927 г.
- ^ «Шнайдер Трофи – Гонка 1927 года» . Королевские ВВС. Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Проверено 27 августа 2008 г.
- ^ Некролог: Главный маршал авиации сэр Леонард Слэттер Аэродром
Ссылки
[ редактировать ]- Льюис, Питер (1970). Британские гоночные и рекордные самолеты . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-00067-6 .
- Шорс, Кристофер; Фрэнкс, Норман; Гость, Рассел (1990). Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 гг . Лондон: Груб-стрит. ISBN 0-948817-19-4 .
- Военнослужащие из Дурбана
- Игроки в крикет Королевских ВВС
- 1894 рождения
- 1961 смертей
- Кавалер Ордена Британской Империи
- Кавалеры Ордена Бани
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги (Великобритания)
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги перед полетом (Великобритания)
- Выпускники Селборн-колледжа
- Английские игроки в крикет
- Персонал Королевского флота Первой мировой войны
- Персонал Королевской военно-морской авиации Первой мировой войны
- Авиаторы Королевской военно-морской авиации
- Британские летающие асы времен Первой мировой войны
- Маршалы авиации Королевских ВВС Второй мировой войны