Jump to content

Август Орлебар

Август Орлебар
Огастес Х. Орлебар
Рожденный ( 1897-02-17 ) 17 февраля 1897 г.
Хинвик Хаус , Подингтон , Бедфордшир
Умер 4 августа 1943 г. ) ( 1943-08-04 ) ( 46 лет
Похороненный
Церковь Святой Марии, Подингтон
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия (1915–18)
Королевские ВВС (1918–43)
Лет службы 1915–1943
Классифицировать вице-маршал авиации
Единица Бедфордширский полк
Королевский летный корпус
Команды удержаны № 10 (Истребительная) группа
Королевские ВВС Нортхолт
Высокоскоростной полет RAF
Битвы/войны Первая мировая война Вторая мировая война
Награды Кавалер Ордена Британской Империи
ВВС Крест и планка
Упоминается в депешах

Вице-маршал авиации Огастес Генри Орлебар , CBE , AFC & Bar (17 февраля 1897 - 4 августа 1943) был офицером британской армии и Королевских ВВС , участвовавшим в обеих мировых войнах.

После ранения во время кампании в Галлиполи Орлебар был прикомандирован к Королевскому летному корпусу , а затем к Королевским военно-воздушным силам (RAF). Он официально перешел в Королевские ВВС после Первой мировой войны, а в период между войнами участвовал в высокоскоростных полетах, командовал высокоскоростными летными силами Королевских ВВС , участвовал в розыгрыше трофея Шнайдера и установил мировой рекорд скорости полета .

К началу Второй мировой войны Орлебар командовал Королевскими ВВС Нортхолта . В 1940 году он ненадолго стал директором летной подготовки, а затем перешел в штаб-квартиру истребительного командования Королевских ВВС . В июле 1941 года он стал командиром авиации 10 -й (истребительной) группы , а в марте 1943 года — заместителем начальника общевойсковых операций . Он заболел и умер в больнице 4 августа 1943 года.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Орлебар был сыном Августа Скобелла Орлебара и Эстер Мэри Орлебар из Подингтона , Бедфордшир. Орлебары почти 200 были старинной семьей, построившей Хинвик-хаус лет назад, после того как владели поместьем с середины 17 века. [ нужна ссылка ] Он получил образование в школе регби . [1]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Орлебар был назначен младшим лейтенантом в 1/5 батальон Бедфордширского полка ( территориальные силы ) 15 января 1915 года. [2] Его батальон высадился в заливе Сувла 11 августа 1915 года, что позволило ему участвовать в кампании в Галлиполи . [3] ему было присвоено звание временного лейтенанта . 21 сентября 1915 года [4] но впоследствии был ранен в бою снайперской пулей. Затем он был переведен в Великобританию по инвалидности и откомандирован в Королевский летный корпус (RFC). после выздоровления [ нужна ссылка ]

Орлебар прошел обучение на пилота в 1916 году и был назначен летным офицером военного крыла RFC 17 сентября 1916 года, когда он был официально откомандирован с полковых обязанностей в RFC. [5] [6] 21 октября ему было подтверждено звание лейтенанта. [7] Его направили в 19-ю эскадрилью RFC на Западном фронте . [1] 13 марта 1918 г. он сбил и тяжело ранил лейтенанта. Лотар фон Рихтгофен (брат Манфреда фон Рихтгофена ), близ Камбре . В свою очередь, он сам был ранен разведчиками Альбатроса над Хэмом 23 марта 1918 года. Перед возвращением в бой он также служил инструктором в Эссексе.

Орлебару приписывают уничтожение двух вражеских самолетов во время службы в 19-й эскадрилье и еще четыре в качестве командира звена в 73-й эскадрилье, прежде чем он был ранен. Свою последнюю победу он одержал в составе 43-й эскадрильи 29 сентября, в результате чего его общее количество достигло семи.

Межвоенная служба

[ редактировать ]

Орлебар служил летчиком- испытателем в Экспериментальном институте самолетов и вооружения (A&AEE) в Мартлшем-Хит с 1919 по 1925 год, был награжден Крестом ВВС в 1921 году и баром в 1929 году.

Воздушные гонки

[ редактировать ]

Орлебар был командиром и пилотом High Speed ​​Flight , команды Королевских ВВС, участвовавшей в гонках гидросамолетов Schneider Trophy в 1927–1931 годах. Великобритания, выиграв гонку 1927 года, стала последующей хозяйкой соревнований, которые базировались на базе ВВС Калшот у восточного входа в Саутгемптон-Уотер .

В 1929 году Орлебар установил рекорд скорости полета 357,7 миль в час на Supermarine S.6 N247 . [8]

Финальный конкурс состоялся в 1931 году, и третья победа дала титул Великобритании навечно. В его отчете о соревновании описывается достижение лейтенантом авиации Джорджем Стейнфортом нового рекорда скорости - более 400 миль в час. [9]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В начале Второй мировой войны Орлебар был директором летной подготовки, а затем в октябре 1940 года поступил на службу в штаб авиации штаба истребительного командования. 22 июля 1941 года он стал командующим авиацией группы № 10, а затем занял должность заместителя начальника объединенного командования. Операции в Королевских ВВС Нортхолт со 2 марта 1943 года. Он умер в больнице естественной смертью после непродолжительной болезни и похоронен в своей семейной церкви Святой Марии, Подингтон , Бедфордшир . [10] Его память увековечена на Военном мемориале Церкви. [11]

Служебная карьера

[ редактировать ]

Украшения

[ редактировать ]

Крест ВВС - 2 января 1922 г., Бар - 3 июня 1930 г., Упоминание в депешах - 24 сентября 1941 г.

Звания занимают

[ редактировать ]
Армия
Второй лейтенант 15 января 1915 г.
Лейтенант Временный 21 сентября 1915 г.
Лейтенант 21 октября 1916 г. [1 июня 1916 г.]
Капитан Временный 20 декабря 1917 г.
РАФ
Лейтенант 1 апреля 1918 г.
Лейтенант полета 1 августа 1919 г. [1 апреля 1918 г.]
Командир эскадрильи 1 июля 1928 г.
Командир звена 1 января 1932 г.
Капитан группы 1 июля 1937 г.
коммодор авиации Временный 1 февраля 1940 г.
Исполняющий обязанности вице-маршала авиации 22 июля 1941 г. - 1 января 1943 г.
коммодора авиации Основное содержание войны 22 июля 1942 г.
Воздушный коммодор 1 октября 1942 г. [22 июля 1942 г.]
Исполняющий обязанности вице-маршала авиации 1 марта 1943 г. - 21 июня 1943 г.

[1]

Послужной список

[ редактировать ]
15 января 1915 г. 2-й лейтенант , 1/5-й территориальный батальон. Бедфордширский полк ( Галлиполи )

Королевский летный корпус

[ редактировать ]
17 сентября 1916 г. Летный офицер , RFC
1916 Пилот, 19-я эскадрилья. RFC ( BE12 , Спад VII Западный фронт )
1917 Пилот, № 44 эскадрильи внутренней обороны. RFC ( Верблюд ферма Эно [12] )
19 августа 1917 г. приоритет датирован 1 июня 1916 года.
20 декабря 1917 г. Командир звена 73-й эскадрильи. RFC ( Верблюд - Западный фронт )
Британская команда на приз Шнайдера 1929 года
Слева направо: Fg Off HRD Waghorn Fg Off Moon (инженер) Лейтенант Д. Д'Арси А. Грейг, командир эскадрильи А.Х. Орлебар (командир звена) Лейтенант GH Стейнфорт Fg Off RLR Этчерли
Британская команда на приз Шнайдера 1931 года
Слева направо: лейтенант EJL Хоуп, лейтенант RL «Джерри» Бринтон (воздушная армия флота), лейтенант Фредди Лонг, лейтенант Джордж Стейнфорт, эскадрилья, лейтенант А.Х. Орлебар (командир звена), лейтенант Джон Бутман, Fg Off Леонард Снэйт, лейтенант WF Драй (технический офицер). ) На заднем плане Supermarine S.6B, а возможно и S.6A.
1918 Инструктор
август 1918 г. Командир звена 43-й эскадрильи RAF ( Верблюд , Бекас Западный фронт )
1 июля 1919 г. Пилот, Экспериментальная станция самолетов , Мартлшем-Хит .
1 августа 1919 г. Оставляет службу в Бедфордширском полку (сохраняя звание лейтенанта).
28 октября 1919 г. присвоено звание постоянной комиссии в звании летного лейтенанта (вступает в силу с 1 августа).
16 марта 1920 г. Пилот переименованного в Экспериментальный завод самолетов и вооружения.
24 июля 1923 г. Командир звена 22-й эскадрильи. Испытательный самолет - Мартлшем-Хит
4 мая 1925 г. Посещал Колледж персонала Королевских ВВС.
12 апреля 1926 г. Штаб группы штаба № 22
21 сентября 1926 г. сверхштатный человек - ожидает увольнения, штаб-квартира Иракского командования
3 сентября 1927 г. Персонал, заместитель управления по кадровым обязанностям.
9 января 1929 г. Летчик-испытатель, Экспериментальный завод морской авиации
2 декабря 1929 г. Офицер - командир группы разработки летающих лодок .
11 мая 1931 г. Командующий офицером высокоскоростного полета Королевских ВВС .
2 января 1932 г. Штаб штаба № 1 группы ПВО
22 сентября 1933 г. Старший офицер штаба авиации (SASO), штаб-квартира командования Адена
1 мая 1936 г. Персонал, Управление кадровых обязанностей
12 января 1937 г. Посещал Имперский оборонный колледж.
20 декабря 1937 г. Командующий офицер ВВС Нортхолт
15 октября 1939 г. Дежурный командир авиации штаба истребительного командования Королевских ВВС
29 июля 1940 г. Директор летной подготовки
15 октября 1940 г. Штаб авиации, штаб-квартира истребительного командования Королевских ВВС
22 июля 1941 г. ООС , № 10 (Истребительная) группа
4 ноября 1942 г.
2 марта 1943 г. Заместитель начальника объединенного оперативного управления
  1. ^ Jump up to: а б с Баррасс, М.Б. "Биография: вице-маршал авиации А.Х. Орлебар" . Воздух власти – история организации RAF .
  2. ^ «№29113» . Лондонская газета . 26 марта 1915 г. с. 2998.
  3. ^ Бейкер, Крис. «Бедфордширский полк» . Длинный, долгий путь . Проверено 13 августа 2011 г.
  4. ^ «№29359» . Лондонская газета (Приложение). 5 ноября 1915 г. с. 11041.
  5. ^ «№29775» . Лондонская газета (Приложение). 6 октября 1916 г. с. 9662.
  6. ^ «№29798» . Лондонская газета . 24 октября 1916 г. с. 10295.
  7. ^ «№29818» . Лондонская газета . 10 ноября 1916 г. с. 10866.
  8. ^ «Фотографии Supermarine S.6 N247 на турнире Schneider Trophy 1929 года» . Архивировано из оригинала 3 мая 2008 года.
  9. ^ Эскадрилья-лейтенант А. Орлебар. «Шнайдер Трофи – Отчет о гонке 1931 года» . Королевские ВВС. Архивировано из оригинала 29 мая 2017 года . Проверено 25 апреля 2008 г.
  10. ^ «Подробности о пострадавших: Орлебар, Огастес Генри» . Комиссия Содружества по военным захоронениям . Проверено 13 сентября 2011 г.
  11. ^ «Церковный мемориал Подингтона» . Рулон почета .
  12. ^ «Аэродром Эно-Фарм, Эссекс» .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13539cdff17f1d26341cf0a5d23d6f55__1695229500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/55/13539cdff17f1d26341cf0a5d23d6f55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Augustus Orlebar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)