Jump to content

Поршневое кольцо

(Перенаправлено с поршневых колец )
Два поршневых кольца установлены на поршне двухтактного двигателя. В центре изображения виден зазор для нижнего кольца.

Поршневое кольцо — это металлическое разрезное кольцо, которое крепится к внешнему диаметру поршня двигателя внутреннего сгорания или парового двигателя .

Основными функциями поршневых колец в двигателях являются:

  1. Герметизация камеры сгорания для обеспечения минимальной потери газов в картер.
  2. Улучшение теплопередачи от поршня к стенке цилиндра .
  3. Поддержание надлежащего количества масла между поршнем и стенкой цилиндра.
  4. Регулирование расхода моторного масла путем соскабливания масла со стенок цилиндров обратно в поддон. [1]

Большинство поршневых колец изготавливаются из чугуна или стали .

Конфигурации поршневых колец:
А) Прямоугольного сечения
Б) Лицо ствола
В) краеугольный камень
D) Торсионное скручивание
E) Коническая поверхность
F) Дайки
Они также различаются по типу фиксатора:
Y) За полосой
X) Выше или ниже диапазона
Или для целей, которые работают без твердых остановок:
К) Шаг
К) Косой
Ш) Косая со ступенькой
Поршневое кольцо. Поршневое кольцо (PR) представляет собой разрезную ленту, прижатую к стенке цилиндра пружинами (S), установленными во внутреннем «мусорном кольце» (JR). Язычок (Т) удерживает уплотнение, когда кольцо расширяется и распадается.

Поршневые кольца предназначены для уплотнения зазора между поршнем и стенкой цилиндра. [2] Если бы этот зазор был слишком мал, тепловое расширение поршня могло бы привести к заклиниванию поршня в цилиндре, что привело бы к серьезному повреждению двигателя. С другой стороны, большой зазор приведет к недостаточному уплотнению поршневых колец относительно стенок цилиндра, что приведет к чрезмерным прорывам (выхлопные газы попадают в картер) и меньшему давлению на поршень, что приведет к снижению выходной мощности двигателя.

Скольжение поршневого кольца внутри стенки цилиндра приводит к потерям на трение в двигателе. Трение, вызванное поршневыми кольцами, составляет примерно 24% от общих механических потерь двигателя на трение. [3] [4] Таким образом, конструкция поршневых колец представляет собой компромисс между минимизацией трения при обеспечении хорошего уплотнения и приемлемого срока службы.

Смазка поршневых колец затруднена, и это стало движущей силой улучшения качества моторного масла . Масло должно выдерживать высокие температуры и суровые условия при высокоскоростном скользящем контакте. Смазка особенно затруднена, поскольку кольца совершают колебательное движение, а не непрерывное вращение (как, например, в шейке подшипника). На пределе движения поршня кольцо останавливается и меняет направление. Это нарушает нормальный эффект масляного клина гидродинамического подшипника , снижая эффективность смазки.

Кольца также подпружинены для увеличения силы контакта и обеспечения плотного уплотнения. Усилие пружины обеспечивается либо жесткостью самого кольца, либо отдельной пружиной позади уплотнительного кольца.

Важно, чтобы кольца свободно плавали в своих канавках внутри поршня и оставались в контакте с цилиндром. [5] Заедание колец в поршне, обычно из-за скопления продуктов сгорания или разрушения смазочного масла, может привести к отказу двигателя и является распространенной причиной отказа дизельных двигателей. [ нужна ссылка ]

Количество колец

[ редактировать ]

Уплотнение часто достигается с помощью нескольких колец, каждое из которых выполняет свою функцию, с использованием скользящего контакта металл-металл. Большинство поршней имеют как минимум два поршневых кольца на цилиндр.

Автомобильные поршневые двигатели обычно имеют три кольца на цилиндр. [6] Два верхних кольца, известные как компрессионные кольца , в первую очередь предназначены для герметизации камеры сгорания. Нижнее кольцо, известное как маслораспределительное кольцо , предназначено в первую очередь для контроля подачи масла к стенке цилиндра для смазки юбки поршня и маслосъемных колец. [7]

Кольцевая конструкция

[ редактировать ]

Компрессионные кольца в автомобильном двигателе обычно имеют прямоугольное или трапецеидальное поперечное сечение. Верхнее компрессионное кольцо обычно имеет бочкообразный профиль по периферии, тогда как нижнее компрессионное кольцо обычно имеет коническую поверхность. В некоторых двигателях также используется коническая поверхность верхнего кольца, а в прошлом использовались простые кольца с гладкой поверхностью.

Маслосъемные кольца обычно изготавливаются из цельного куска чугуна, нескольких кусков стали или стали/железа с подложкой из винтовой пружины для создания напряжения, необходимого для плотного уплотнения. Чугунные маслосъемные кольца и кольца с винтовой пружинной основой имеют две скребковые площадки различной детальной формы. С другой стороны, составные стальные маслосъемные кольца обычно состоят из двух тонких стальных колец (называемых направляющими ) с распорно-расширительной пружиной между ними, которая удерживает две направляющие отдельно и обеспечивает радиальное давление.

Зазор в поршневом кольце сжимается до нескольких тысячных дюйма, когда он находится внутри отверстия цилиндра. Формы кольцевого зазора включают квадратный вырез, угловой разрез, угловое соединение, ступенчатый разрез, шаг крючка и шаг под углом. [8]

Паровая машина с тремя поршневыми кольцами в точке D.
Подпружиненные поршневые кольца

В первых паровых двигателях для герметизации камеры сгорания использовалась пеньковая набивка. [9] что вызывало высокое сопротивление трению и не обеспечивало очень эффективного уплотнения.

Первое использование поршневых колец в цилиндрах парового двигателя появилось в 1825 году Нилом Снодграссом , инженером из Глазго и владельцем мельницы, для использования в его собственных машинах. При этом использовались пружины, обеспечивающие паронепроницаемость уплотнения. При использовании на мельнице это было опробовано на пароходе «Каледония», курсировавшем по Гарелоху . [10] [11]

Современный дизайн металлического разъемного кольца был изобретен Джоном Рэмсботтомом в 1850-х годах. Первоначальный дизайн Рэмсботтома в 1852 году имел круглую форму, однако он изнашивался неравномерно и не имел успеха. В 1854 году было заявлено, что срок службы обновленной конструкции составляет до 4000 миль (6437 км). [12] Это было основано на открытии, что идеально круглое (до установки) кольцо с разрезом не оказывает равномерного давления на стенки цилиндра после установки. Модифицированное поршневое кольцо было изготовлено некруглой формы, чтобы после установки в цилиндр оно оказывало равномерное давление. Патент 1855 года задокументировал это изменение. Переход на металлические поршневые кольца резко снизил сопротивление трения, утечку пара и массу поршня, что привело к значительному увеличению мощности и эффективности, а также увеличению интервалов технического обслуживания.

Износ двигателя

[ редактировать ]

Поршневые кольца подвержены износу при движении вверх и вниз по отверстию цилиндра из-за собственной нагрузки и газовой нагрузки, действующей на кольцо. Чтобы свести это к минимуму, они изготавливаются из износостойких материалов, таких как чугун и сталь, и покрываются или обрабатываются для повышения износостойкости. Покрытия, используемые в современных мотоциклах, включают хром , [13] нитрид , [14] или керамическое покрытие, полученное методом плазменного осаждения [15] или физическое осаждение из паровой фазы (PVD). [16] [17] Большинство современных дизельных двигателей имеют верхние кольца с модифицированным хромовым покрытием (известным как CKS или GDC). [13] [ мертвая ссылка ] который имеет частицы оксида алюминия или алмаза соответственно, включенные в хромированную поверхность.

В двухтактных двигателях конструкция каналов также является важным фактором, влияющим на срок службы поршневых колец.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Общие принципы» . www.federalmogul.com . Архивировано из оригинала 19 ноября 2019 года . Проверено 1 декабря 2019 г.
  2. ^ «Функции и работа поршневых колец» . www.federalmogul.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 1 июля 2009 г.
  3. ^ «VCI 2840 — Углеродные пленки — Базовые знания, типы и свойства пленок» . Департамент технологии производства и производственных процессов VDI (на немецком языке) (июнь 2012 г.) . Проверено 1 декабря 2019 г.
  4. ^ «Покрытие поршневых колец снижает трение в бензиновом двигателе» (PDF) . www.federalmogul.com . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года.
  5. ^ «Поршневые кольца» . www.globmaritime.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2014 года.
  6. ^ «Факторы, влияющие на контроль масла в бензиновом двигателе с искровым зажиганием» . www.hastingsmfg.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2008 года.
  7. ^ «Поршень и поршневое кольцо в сборе» . www.riken.co.jp . Архивировано из оригинала 19 августа 2002 года.
  8. ^ «Пользовательские кольцевые зазоры» . www.precisionrings.com . Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года.
  9. ^ Вайс, Алекс (2008). Подшипники (Практикум) . Модель особого интереса. ISBN  978-1854862501 .
  10. ^ «Сигара Нила Снодграсса» . 14 мая 2017 г.
  11. Glasgow Herald (музейная газета) 5 февраля 1849 года: некролог Снодграсса
  12. ^ «Известия института инженеров-механиков за 1859 год» . www.steamindex.com . Проверено 4 декабря 2019 г.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Износостойкие периферийные покрытия» . www.federalmogul.com . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 4 июля 2010 г.
  14. ^ «Износостойкие периферийные покрытия» . www.federalmogul.com . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 4 июля 2010 г.
  15. ^ «Износостойкие периферийные покрытия» . www.federalmogul.com . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 4 июля 2010 г.
  16. ^ «Износостойкие периферийные покрытия» . www.federalmogul.com . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 4 июля 2010 г.
  17. ^ «Информация о металлических поршневых кольцах» (PDF) . www.grovercorp.com . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2016 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 678f5eb0ea5cbe5043aa1b380423fb52__1712090160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/52/678f5eb0ea5cbe5043aa1b380423fb52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piston ring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)