Jump to content

Нил Снодграсс

Нил Снодграсс (1776–1849) был шотландским изобретателем и инженером XIX века. Он создал один из первых в мире двухкорпусных кораблей.

Он родился в Крейги, Южный Эйршир, в 1776 году и получил образование в Академии Эр, получив высокие оценки по математике .

В 1794 году он пошел работать инженером в компанию George Houston & Co на Джонстоне. Там в 1798 году он изобрел систему отопления помещений паром (предшественник центрального отопления ). Примерно в 1799 году он был назначен управляющим мельницей, принадлежавшей господам Дейлу и Макинтошу в Дорнохе , и внедрил ту же систему парового отопления. В 1806 году за это изобретение он был награжден золотой медалью Лондонского общества искусств . [ 1 ]

В 1802 году в Дорнохе он изобрел машину для очистки хлопковых или льняных отходов, известную как «Скатчер» (разновидность выдувной машины). В 1804 году он вернулся в компанию George Houston & Co. В 1809 году он представил новую систему шкивов.

В 1818 году он основал собственную хлопчатобумажную фабрику по адресу 23 Brunswick Place в Майл-Энде в Глазго . [ 2 ] В 1822 году он представил новое устройство, улучшающее паровые цилиндры, новый конденсационный двигатель с воздушным насосом и устройство как для предотвращения дыма, так и для поглощения дыма. В 1823 году появилась ровничная машина (занимавшаяся ткачеством). Несмотря на эти улучшения, он сильно пострадал от забастовки ткачей 1824 года. Он не проявил сочувствия, уволил забастовщиков и снизил заработную плату. В результате рабочие забросали камнями окна фабрики. [ 3 ]

В 1825 году он сделал свое самое важное изобретение — поршневое кольцо , усовершенствованное Джоном Рэмсботтомом 25 лет спустя. [ 4 ]

Его работа над бездымными дымоходами привлекла внимание совета Глазго. В системе была установлена ​​лампа Арганда в основании дымохода, и подача очень холодного воздуха через нее значительно повысила эффективность дымохода, значительно уменьшив дымность и уменьшив расход угля примерно на 15%. [ 5 ] Менее удовлетворительным аспектом был значительно возросший риск пожара. Завод в Майл-Энде трижды выгорал и перестраивался. Стоимость этого, за которым последовал судебный иск по поводу хранения тюков хлопка, привела к банкротству Снодграсса в 1830 году. [ 6 ] В это время он жил на Уильям-стрит недалеко от фабрики. [ 7 ]

В 1835 году он отправился в США в рамках проекта по внедрению поршневых колец на многочисленные пароходы на реке Гудзон . Во время этого визита он столкнулся с американским паровым плотом, странным паровым судном, стоящим на нескольких понтонах. Вдохновленный этим, по возвращении в Шотландию в 1836 году он создал конструкцию с двойным корпусом, окружающую центральное гребное колесо и содержащую несколько верхних палуб, которые он назвал «Сигарой», запатентовав эту идею 15 марта 1837 года. [ 8 ] Судно было построено и готово к спуску на воду по реке Клайд в мае 1837 года. [ 9 ] Конструкция оказалась не совсем удачной из-за заниженных размеров плавающих баллонов по отношению к весу надстройки и она очень низко сидела в воде. [ 10 ]

Поскольку с «Сигарой» также плохо обращались, в 1840 году ее вывели из эксплуатации, а затем пришвартовали в Глазго-Грин для использования в качестве плавучего кафе и платформы для купальщиков возле Здания Общества защиты животных. Обсуждалась возможность доставить ее в более тихие воды озера Лох-Ломонд в качестве прогулочного судна, но это встретило сильное сопротивление со стороны [[Дэвида На[пирса (морского инженера)|Дэвида Нейпира]], который управлял существующим колесным пароходом « Ефросиния» на озеро выполняет ту же функцию. [ 11 ]

Сооружение (теперь названное «Плавающие бани» и находящееся в новом владельце) не перешло в Лох-Ломонд, а было выставлено на продажу в январе 1844 года. [ 12 ]

Снодграсс прожил свои последние годы на Саут-Портленд-стрит, 105 в Глазго . [ 13 ]

Он умер от инсульта в своем доме 31 января 1849 года. [ 14 ]

В августе 1807 года в аббатстве Пейсли он женился на Агнес Ходгарт. Их сын Нил Снодграсс (1818–1873) родился в баронстве, Ланаркшир . Их дочь Агнес Ходгарт Снодграсс вышла замуж за Томаса Аррола и была родителями Уильяма Аррола, основателя судостроительной компании Sir William Arrol & Co.

Художественное признание

[ редактировать ]

Его изобразил Г. А. Лютенор. [ 15 ]

  1. Glasgow Herald, 5 февраля 1849 г.
  2. ^ Справочник почтового отделения Глазго, 1819 г.
  3. Хроники Глазго, 14 декабря 1824 г.
  4. ^ Glasgow Herald (газета) 5 февраля 1849: некролог Снодграсса
  5. Glasgow Free Press, 2 мая 1828 г.
  6. ^ «Сигара Нила Снодграсса» . 14 мая 2017 г.
  7. ^ Справочник почтового отделения Глазго, 1830 г.
  8. ^ Энциклопедия инженеров и механиков 1852 г.
  9. Хроники Глазго, 30 марта 1837 г.
  10. ^ Энциклопедия инженеров и механиков 1852 г.
  11. ^ Жизнь Дэвида Нэпьера, Джеймс Маклехоз, 1912 г.
  12. Glasgow Herald, 12 января 1844 г.
  13. ^ Справочник почтового отделения Глазго, 1848 г.
  14. Glasgow Herald, 5 февраля 1849 г.
  15. ^ Иллюстрированный каталог выставки портретов в новых художественных галереях в зданиях корпорации
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a70869a8f5a868b08b0f2e76be8b05d__1717836480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/5d/6a70869a8f5a868b08b0f2e76be8b05d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neil Snodgrass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)