Wolseley Viper
(Перенаправлен из Wolseley W.4b Adder III )
Гадюка | |
---|---|
Вид сзади консервированного Wolseley Viper | |
Тип | Поршень встроенный аэро-двигатель |
Производитель | Wolseley Motors |
Первый забег | 1918 |
Основные приложения | Королевская авиационная фабрика SE5 |
Wolseley Viper -это британская производная, созданная в британской высокой сжатии Hispano Suiza HS-8 двигателя V-8 , построенный по лицензии Wolseley Motors во время Первой мировой войны .
Позднее модели SE5A , SPAD VII и других британских или британских самолетов, предназначенных для Ипано-Суйзы.
Варианты
[ редактировать ]- Wolseley W.4a Python I (1917)
- 150 л.с. (110 кВт)-лицензия, полученная в версии Hispano-Suiza 8AA с незначительными структурными изменениями, и вес увеличился до 455 фунтов (206 кг), сохранила низкое сжатие оригинала 1,8 в (45 мм) поршневые и коэффициенты сжатия 4,7: 1 Только 100 построено. [ 1 ] [ 2 ]
- Wolseley W.4a Python II
- 180 л.с. (130 кВт) - высокая версия сжатия Python I с высоким сжатием 2 в (50 мм) поршнях и соотношении сжатия увеличилась до 5,3: 1. [ 2 ]
- Wolseley W.4a* Viper (1918)
- 200 л.с. (150 кВт)-в целом эквивалент Hispano-Suiza 8ab, коэффициент сжатия 5,3: 1 (19 ранних производственных двигателей имели более высокий коэффициент сжатия 5,6: 1) с 200 л.с. [ 3 ]
- Wolseley W.4b Adder I (1918)
- Wolseley W.4b* Adder II
- 200 л.с. (150 кВт) - модифицированная и улучшенная версия Adder I. [ 3 ]
- Wolseley W.4b* Adder III
- 200 л.с. (150 кВт) - модифицированная и улучшенная версия Adder II с сбалансированным коленчатым валом. [ 3 ]
Приложения
[ редактировать ]- Airco \ 9
- Евро 552
- Бристоль MR1
- Бристоль Туэр
- Сьерва С.8
- Martinsyde F.6
- Королевская авиационная фабрика SE5A
- Sopwith antelope
- Sopwith Cuckoo
Выжившие
[ редактировать ]Voolseley Viper Powered Royal Aircraft Factory SE5A принадлежит и выставлена в коллекции Shuttleworth , Old Warden Aerodrome в Великобритании. [ 5 ]
Двигатели на дисплее
[ редактировать ]- Сохраненная гадюка Wolseley выставлена на публике в Музее науки в Лондоне .
- Для сохранения Wolselsey Viper публично выставлена в Национальном музее аэронавтики Аргентины
Технические характеристики (W.4a Viper)
[ редактировать ]Данные из Ганстона [ 1 ] и Ламсден [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: 8-цилиндровый, вертикальный, 90-градусный двигатель VEE
- Отверстие : 4,72 дюйма (120 мм)
- Ход : 5,12 дюйма (130 мм)
- Смещение : 716,8 с в (11,7 л)
- Длина: 46,2 дюйма (1170 мм)
- Ширина: 33,5 дюйма (850 мм)
- Высота: 35,4 дюйма (900 мм)
- Сухой вес : 455 фунтов (206 кг)
Компоненты
- Топливная система: двойные карбюраторы с двойным дуплексом
- Система охлаждения: жидкий охлаждение
- Ремонтное снаряжение : прямой привод, правый трактор
Производительность
- Выход мощности: 200–210 л.с. (150–160 кВт)
- Коэффициент сжатия : 5,3: 1
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с Wolseley Viper .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Ганстон (1986) , с. 76
- ^ Jump up to: а беременный Lumsden (1994) , с. 156 и 232.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Lumsden (1994) , p. 232.
- ^ Ганстон (1986) , с. 171.
- ^ Коллекция Шаттлворта - SE5A Архивировано 23 июля 2019 года на машине Wayback www.shuttleworth.org Получено: 09 марта 2017 года.
Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Веллингборо : Patrick Stephens Ltd. ISBN 0-85059-717-X .
- Lumsden, Alec (1994). Британские поршневые двигатели и их самолеты . Шрусбери : Airlife Publishing Ltd. ISBN 1-85310-294-6 .