Jump to content

Peugeot 8aa

Peugeot 8aa
Peugeot 8AA аэро-двигатель. Выставлен в Национальном музее воздуха и космоса Франции.
Тип с водяным охлаждением V8 Aero Engine
Национальное происхождение Франция
Производитель Peugeot
Первый забег 1916
Основные приложения Я мог бы VIII
Номер построен ~2,500

Peugeot 8AA , или L112 с водяным охлаждением , представляет собой авиационный двигатель V8 , который оборудовал 1123 бомбардировщиков VIII VIII VIII , построенных во время Второй мировой войны . [ 1 ] 8AA был первым двигателем, разработанным Peugeot для использования самолетов, и единственным, кто видел обслуживание во Второй мировой войне. В публикациях двигатель часто называют Peugeot 200 л.с. или 220 л.с. Voisin VIIIS сформировал большую часть силы Французского ночного бомбардировщика в течение 1916-17, а затем был заменен на передовой линии Voisin X , который был оснащен более мощным и надежным Renault 12Fe . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Peugeot 8AA был разработан для удовлетворения французских военных требований для 200 л.с. аээро-инжеворины для оснащения нового класса самолетов бомбардировщика, предназначенного для достижения целей внутри Германии. Чтобы достичь этого, двигатели, необходимые для работы в течение шести часов с большей частью путешествия на высоте около 4400 м (14 400 футов). Требование расширило границы современной технологии двигателей. Чтобы соответствовать спецификации, правительство Франции обратилось к производителям автомобилей страны. [ 2 ]

Дизайн Peugeot последовал за дизайном их успешных гоночных автомобильных двигателей, которые были в производстве с 1910 года. [ 4 ] В течение своего периода времени двигатель имел усовершенствованные функции, в том числе двойные накладные распределительные валы (DOHC) и дизайн сухого отстойника, запатентованная Peugeot. [ 5 ]

Восемь цилиндров двигателя находятся в 90 -градусном расположении VEE. Руночные шестерни повернули пропеллер на половине скорости коленчатого вала . Вал пропеллера простирается далеко перед картером и монтируется на шариковых подшипниках . [ 4 ]

Передача пехотинца Peugeot 8AA

Вал, простирающийся непосредственно через VEE, проезжает поезда для шестерни распределительного вала и аксессуары. Картер с бочкой типа с четырехмоторным коленчатым валом, поддерживаемым на трех больших двухрядных шариковых подшипниках. Коленчатый вал изготовлен из двух секций и соединен в центральном подшипнике с помощью конуса, клавиши и гайки. [ 4 ]

Цилиндры отличаются из железа в блоках четырех с интегральными водяными куртками. В каждой головке цилиндра есть четыре наклонных клапана, управляемые бронзовыми втулками. Четыре распределительных вала двигателя (два на банк цилиндров) заключены в алюминиевые корпуса и эксплуатируют клапаны через рубашки. [ 4 ] Распределительные валы слые, что позволяло питать моторное масло непосредственно на подшипники распределительного вала. [ 5 ]

Поршни обработаны из стальных центров и оснащены двумя кольцами. Связующие шатуны имеют разветвленный тип. [ 4 ]

Каждый цилиндр имеет две свечи зажигания . Одна свечи зажигания расположена в центре головки цилиндра, а другая в перевернутом положении чуть ниже впускного клапана снаружи. Зажигания питания питались двумя магнитами . [ 4 ]

2 карбюратора (по одному для каждого цилиндрического банка) прикреплены к входным коллекторам. Карбюраторы были нагреты выхлопной [ 4 ] Однако эта договоренность была неэффективной при холодных температурах, обнаруженных на больших высотах, что способствовало плохой надежности типа. [ 1 ] [ 6 ]

Peugeot 8AA разделил много общих частей с Hispano-Suiza 8 и его британской производной Wolseley Viper . Распределительные валы, поршневые кольца и некоторые подшипники были взаимозаменяемыми. [ 7 ] Peugeot был одним из основных лицензированных производителей двигателей Hispano-Suiza 8. [ 8 ]

Peugeot 8AA было удивительно экономичным двигателем для своего времени. [ 2 ] [ 5 ] [ 9 ] двигателя В наиболее эффективной точке, удельный потребление топлива составляло 0,252 кг/кВт -ч (0,414 фунта/(HP порядка)), что соответствует термической эффективности более 30%. [ 5 ]

Приложения

[ редактировать ]
  • Я мог бы VIII
    • VOISIN LAP - Заводское обозначение для ночного бомбардировщика VIII, оснащенного двигателем Peugeot.
    • Voisin LBP - Заводское обозначение для VIII, вооруженное 37 мм (1,457 дюйма) пушки, оснащенная двигателем Peugeot.

Двигатели на дисплее

[ редактировать ]

Частично вырезанный Peugeot 8AA выставлен в Музее воздуха и космоса .

Двигатель Peugeot 8AA демонстрируется в Польском авиационном музее в Кракове .

Спецификации

[ редактировать ]

Данные с угла [ 4 ] и чайвич и прием [ 3 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в PINCT, Renato (1981). "Voisin L" Страницы Historia de la Aviacion в ( Испании). Тол. 1. Испания: виссконтия. стр. 65–72.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хартманн, Джерард (2005). «Moteurs de Légende: Les 200 CH Du Program M4» [Легендарные двигатели: программа 200 л.с. M4] (PDF) (на французском языке) . Получено 8 февраля 2023 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Часвич, Искандер; Фостер, WJ (1925). Руководство по воздушным двигателям . Дейтон, штат Огайо, США: инженерная дивизия МакКук Филд. п. 73.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Угол, Гленн Д. (1921). Энциклопедия двигателя самолета . Дейтон, штат Огайо, США: пресса Оттербейн. С. 385–387.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Sherbody, Eh; Wardrop, G. Douglas (1920). Учебник аэро двигателей . Соединенные Штаты: Frederick A Stokes Company. С. 230–234.
  6. ^ "Lautaret Engine Tests". Бюллетень экспериментального отдела. АВДПИСИТЕЛЬНАЯ ДИСИЖДА США . 1 (2): 114–120. Июль 1918 года.
  7. ^ RAF Field Service Pocket Book . Апрель 1918 г. с. 14–15.
  8. ^ Марко, Мануэль Лейдж (2003). Hispano Suiza в Aeronautics Соединенные Штаты: SAE (Общество автомобильных инженеров). П. 70. ISBN  9780768042719 .
  9. ^ «Французские и британские стационарные аэро двигатели». Полет . 9 (44). Великобритания: 1137–1138. 1 ноября 1917 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af2da4bec8f1dc2735c0aa8e92ed30c2__1727015100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/c2/af2da4bec8f1dc2735c0aa8e92ed30c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peugeot 8Aa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)