Peugeot 8aa
Peugeot 8aa | |
---|---|
Peugeot 8AA аэро-двигатель. Выставлен в Национальном музее воздуха и космоса Франции. | |
Тип | с водяным охлаждением V8 Aero Engine |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Peugeot |
Первый забег | 1916 |
Основные приложения | Я мог бы VIII |
Номер построен | ~2,500 |
Peugeot 8AA , или L112 с водяным охлаждением , представляет собой авиационный двигатель V8 , который оборудовал 1123 бомбардировщиков VIII VIII VIII , построенных во время Второй мировой войны . [ 1 ] 8AA был первым двигателем, разработанным Peugeot для использования самолетов, и единственным, кто видел обслуживание во Второй мировой войне. В публикациях двигатель часто называют Peugeot 200 л.с. или 220 л.с. Voisin VIIIS сформировал большую часть силы Французского ночного бомбардировщика в течение 1916-17, а затем был заменен на передовой линии Voisin X , который был оснащен более мощным и надежным Renault 12Fe . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Peugeot 8AA был разработан для удовлетворения французских военных требований для 200 л.с. аээро-инжеворины для оснащения нового класса самолетов бомбардировщика, предназначенного для достижения целей внутри Германии. Чтобы достичь этого, двигатели, необходимые для работы в течение шести часов с большей частью путешествия на высоте около 4400 м (14 400 футов). Требование расширило границы современной технологии двигателей. Чтобы соответствовать спецификации, правительство Франции обратилось к производителям автомобилей страны. [ 2 ]
Дизайн Peugeot последовал за дизайном их успешных гоночных автомобильных двигателей, которые были в производстве с 1910 года. [ 4 ] В течение своего периода времени двигатель имел усовершенствованные функции, в том числе двойные накладные распределительные валы (DOHC) и дизайн сухого отстойника, запатентованная Peugeot. [ 5 ]
Восемь цилиндров двигателя находятся в 90 -градусном расположении VEE. Руночные шестерни повернули пропеллер на половине скорости коленчатого вала . Вал пропеллера простирается далеко перед картером и монтируется на шариковых подшипниках . [ 4 ]

Вал, простирающийся непосредственно через VEE, проезжает поезда для шестерни распределительного вала и аксессуары. Картер с бочкой типа с четырехмоторным коленчатым валом, поддерживаемым на трех больших двухрядных шариковых подшипниках. Коленчатый вал изготовлен из двух секций и соединен в центральном подшипнике с помощью конуса, клавиши и гайки. [ 4 ]
Цилиндры отличаются из железа в блоках четырех с интегральными водяными куртками. В каждой головке цилиндра есть четыре наклонных клапана, управляемые бронзовыми втулками. Четыре распределительных вала двигателя (два на банк цилиндров) заключены в алюминиевые корпуса и эксплуатируют клапаны через рубашки. [ 4 ] Распределительные валы слые, что позволяло питать моторное масло непосредственно на подшипники распределительного вала. [ 5 ]
Поршни обработаны из стальных центров и оснащены двумя кольцами. Связующие шатуны имеют разветвленный тип. [ 4 ]
Каждый цилиндр имеет две свечи зажигания . Одна свечи зажигания расположена в центре головки цилиндра, а другая в перевернутом положении чуть ниже впускного клапана снаружи. Зажигания питания питались двумя магнитами . [ 4 ]
2 карбюратора (по одному для каждого цилиндрического банка) прикреплены к входным коллекторам. Карбюраторы были нагреты выхлопной [ 4 ] Однако эта договоренность была неэффективной при холодных температурах, обнаруженных на больших высотах, что способствовало плохой надежности типа. [ 1 ] [ 6 ]
Peugeot 8AA разделил много общих частей с Hispano-Suiza 8 и его британской производной Wolseley Viper . Распределительные валы, поршневые кольца и некоторые подшипники были взаимозаменяемыми. [ 7 ] Peugeot был одним из основных лицензированных производителей двигателей Hispano-Suiza 8. [ 8 ]
Peugeot 8AA было удивительно экономичным двигателем для своего времени. [ 2 ] [ 5 ] [ 9 ] двигателя В наиболее эффективной точке, удельный потребление топлива составляло 0,252 кг/кВт -ч (0,414 фунта/(HP порядка)), что соответствует термической эффективности более 30%. [ 5 ]
Приложения
[ редактировать ]- Я мог бы VIII
- VOISIN LAP - Заводское обозначение для ночного бомбардировщика VIII, оснащенного двигателем Peugeot.
- Voisin LBP - Заводское обозначение для VIII, вооруженное 37 мм (1,457 дюйма) пушки, оснащенная двигателем Peugeot.
Двигатели на дисплее
[ редактировать ]Частично вырезанный Peugeot 8AA выставлен в Музее воздуха и космоса .
Двигатель Peugeot 8AA демонстрируется в Польском авиационном музее в Кракове .
Спецификации
[ редактировать ]Данные с угла [ 4 ] и чайвич и прием [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: охлаждаемый, вертикальный, 90-градусный поршневой двигатель V-8
- Отверстие : 100 мм (3,94 дюйма)
- Инсульт : 180 мм (7,09 дюйма)
- Смещение : 11,33 л (691,52 с внедом)
- Сухой вес : 400 кг (882 фунта)
Компоненты
- Valvetrain : DOHC (двойные накладные распределительные валы) . 4 клапана на цилиндр.
- Топливная система: два Claudel-Hobson карбюратора
- Тип топлива: бензин
- Масляная система: сухой поддон
- Система охлаждения: водяной охлаждение. 2 центробежные насосы .
- Редуктора : 0,5: 1
Производительность
- Выход мощности: 230 л.с. (172 кВт) при 2000 об / мин
- Расход топлива: 62,5 л/ч (14 IMP GAL/H) [ 2 ]
- Удельный расход топлива : 0,252 кг/кВт -ч (0,414 фунта/(HP порядка)) [ 5 ]
- Потребление масла: 3,2 л/ч (6 IMP PT/H) [ 2 ]
- Соотношение мощности к весу : 0,623 кВт/кг (0,379 л.с./фунт)
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в PINCT, Renato (1981). "Voisin L" Страницы Historia de la Aviacion в ( Испании). Тол. 1. Испания: виссконтия. стр. 65–72.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хартманн, Джерард (2005). «Moteurs de Légende: Les 200 CH Du Program M4» [Легендарные двигатели: программа 200 л.с. M4] (PDF) (на французском языке) . Получено 8 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Часвич, Искандер; Фостер, WJ (1925). Руководство по воздушным двигателям . Дейтон, штат Огайо, США: инженерная дивизия МакКук Филд. п. 73.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Угол, Гленн Д. (1921). Энциклопедия двигателя самолета . Дейтон, штат Огайо, США: пресса Оттербейн. С. 385–387.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Sherbody, Eh; Wardrop, G. Douglas (1920). Учебник аэро двигателей . Соединенные Штаты: Frederick A Stokes Company. С. 230–234.
- ^ "Lautaret Engine Tests". Бюллетень экспериментального отдела. АВДПИСИТЕЛЬНАЯ ДИСИЖДА США . 1 (2): 114–120. Июль 1918 года.
- ^ RAF Field Service Pocket Book . Апрель 1918 г. с. 14–15.
- ^ Марко, Мануэль Лейдж (2003). Hispano Suiza в Aeronautics Соединенные Штаты: SAE (Общество автомобильных инженеров). П. 70. ISBN 9780768042719 .
- ^ «Французские и британские стационарные аэро двигатели». Полет . 9 (44). Великобритания: 1137–1138. 1 ноября 1917 года.