Jump to content

Декамп 27

Декамп 27
Роль Одноместный истребитель
Национальное происхождение Франция
Производитель мог бы я??
Дизайнер Э.А. Декамп
Первый полет Весна 1919 года
Количество построенных 1

Descamps 27 C1 — одноместный , истребитель-биплан построенный во Франции в 1919 году. Он отличался необычным расположением нижнего крыла стреловидности вперед. После конкурсных испытаний для производства был выбран Nieuport 29 , поэтому был построен только один Descamps.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Descamps 27 представлял собой двухотсекальный биплан . свесов сбалансированных элеронов Его верхнее и нижнее крылья имели одинаковую постоянную хорду и одинаковые размахи при включении , прикрепленных только к нижнему крылу. Было расшатывание вперед , поэтому каждая пара параллельных межплоскостных стоек наклонялась вперед. Верхнее крыло не имело стреловидности, но нижнее крыло имело стреловидность вперед около 7°, что улучшало обзор пилота вперед и вниз. В результате внутренние межплоскостные пары стоек сильнее наклонились вперед. Короткие стойки кабаны удерживали центр верхнего крыла немного выше фюзеляжа ; пилота Открытая кабина находилась под задней кромкой , где имелся неглубокий вырез для улучшения обзора вверх. [ 1 ]

Истребитель был оснащен двигателем Hispano-Suiza 8Fb мощностью водяного охлаждения V-8 220 кВт (300 л.с.) в носовой части круглого профиля с большим куполообразным обтекателем . Пара синхронизированных калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) пулеметов , стреляющих вперед, находилась под капотом над двигателем. За двигателем фюзеляж был плоским, но с закругленными верхом и низом. Неглубокий прямоугольный радиатор крепился к фюзеляжу по обе стороны кабины. «Декама» Хвостовое оперение , смонтированное на верхней части фюзеляжа, было небольшим по сравнению со сбалансированными рулями высоты ; вместе они имели полукруглую переднюю кромку и стреловидную заднюю кромку. Киль также был сравнительно небольшим по сравнению с рулем направления , который был закругленным, глубоким и доходил до киля; он работал в отключенном лифте. [ 1 ]

Шасси Descamps 27 было обычного хвостового типа. Его основные колеса располагались на одной оси и крепились к нижней части фюзеляжа парой V-образных стоек. [ 1 ]

Descamps 27 хорошо показал себя в государственных сравнительных испытаниях с другими одноместными истребителями, но предпочтение было отдано Nieuport 29, и он был запущен в производство. Разработка машины Декама закончилась, и была построена только одна. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Грина и Суонборо (1994), стр. 175. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 6,95 м (22 фута 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,85 м (32 фута 4 дюйма)
  • Высота: 2,57 м (8 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 23,1 м 2 (249 кв. футов)
  • Вес пустого: 732 кг (1614 фунтов)
  • Полная масса: 1071 кг (2361 фунт)
  • Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 8Fb водяного охлаждения V-8 , 220 кВт (300 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 230 км/ч (140 миль в час, 120 узлов) на уровне моря, 172 км/ч (107 миль в час) на высоте 7000 м (23 000 футов).
  • Выносливость: 2 часа
  • Время набора высоты: от 4,76 мин до 2000 м (6600 футов).

Вооружение

  1. ^ Jump up to: а б с д и Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Salamander Books. п. 175. ИСБН  1-85833-777-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65deca847bc3033651a4b24b25eb4319__1711273260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/19/65deca847bc3033651a4b24b25eb4319.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Descamps 27 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)