Декамп 27
Декамп 27 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Одноместный истребитель |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | мог бы я?? |
Дизайнер | Э.А. Декамп |
Первый полет | Весна 1919 года |
Количество построенных | 1 |
Descamps 27 C1 — одноместный , истребитель-биплан построенный во Франции в 1919 году. Он отличался необычным расположением нижнего крыла стреловидности вперед. После конкурсных испытаний для производства был выбран Nieuport 29 , поэтому был построен только один Descamps.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Descamps 27 представлял собой двухотсекальный биплан . свесов сбалансированных элеронов Его верхнее и нижнее крылья имели одинаковую постоянную хорду и одинаковые размахи при включении , прикрепленных только к нижнему крылу. Было расшатывание вперед , поэтому каждая пара параллельных межплоскостных стоек наклонялась вперед. Верхнее крыло не имело стреловидности, но нижнее крыло имело стреловидность вперед около 7°, что улучшало обзор пилота вперед и вниз. В результате внутренние межплоскостные пары стоек сильнее наклонились вперед. Короткие стойки кабаны удерживали центр верхнего крыла немного выше фюзеляжа ; пилота Открытая кабина находилась под задней кромкой , где имелся неглубокий вырез для улучшения обзора вверх. [ 1 ]
Истребитель был оснащен двигателем Hispano-Suiza 8Fb мощностью водяного охлаждения V-8 220 кВт (300 л.с.) в носовой части круглого профиля с большим куполообразным обтекателем . Пара синхронизированных калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) пулеметов , стреляющих вперед, находилась под капотом над двигателем. За двигателем фюзеляж был плоским, но с закругленными верхом и низом. Неглубокий прямоугольный радиатор крепился к фюзеляжу по обе стороны кабины. «Декама» Хвостовое оперение , смонтированное на верхней части фюзеляжа, было небольшим по сравнению со сбалансированными рулями высоты ; вместе они имели полукруглую переднюю кромку и стреловидную заднюю кромку. Киль также был сравнительно небольшим по сравнению с рулем направления , который был закругленным, глубоким и доходил до киля; он работал в отключенном лифте. [ 1 ]
Шасси Descamps 27 было обычного хвостового типа. Его основные колеса располагались на одной оси и крепились к нижней части фюзеляжа парой V-образных стоек. [ 1 ]
Descamps 27 хорошо показал себя в государственных сравнительных испытаниях с другими одноместными истребителями, но предпочтение было отдано Nieuport 29, и он был запущен в производство. Разработка машины Декама закончилась, и была построена только одна. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Грина и Суонборо (1994), стр. 175. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 6,95 м (22 фута 10 дюймов)
- Размах крыльев: 9,85 м (32 фута 4 дюйма)
- Высота: 2,57 м (8 футов 5 дюймов)
- Площадь крыла: 23,1 м 2 (249 кв. футов)
- Вес пустого: 732 кг (1614 фунтов)
- Полная масса: 1071 кг (2361 фунт)
- Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 8Fb водяного охлаждения V-8 , 220 кВт (300 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 230 км/ч (140 миль в час, 120 узлов) на уровне моря, 172 км/ч (107 миль в час) на высоте 7000 м (23 000 футов).
- Выносливость: 2 часа
- Время набора высоты: от 4,76 мин до 2000 м (6600 футов).
Вооружение
- 2 фиксированных синхронизированных калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) , стреляющих вперед пулемета
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Salamander Books. п. 175. ИСБН 1-85833-777-1 .