Jump to content

Хэндли Пейдж Тип G

Тип Г
Роль 2-местный биплан
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Хэндли Пейдж Лимитед
Дизайнер Фредерик Хэндли Пейдж
Первый полет 6 ноября 1913 г. [ 1 ]
Ушедший на пенсию 1915
Количество построенных 1

Handley Page Type G — двухместный британский биплан , разработанный Хэндли Пейджем и совершивший первый полет в 1913 году. Был построен только один самолет.

Разработка

[ редактировать ]

Type G был первым бипланом, полностью разработанным Хэндли Пейджем. В 1924 году ранним типам Handley Page был присвоен ретроспективный номер дизайна, а Type G стал HP7 . Его непосредственными предшественниками были монопланы (типы D, E и F), все из которых использовали крыло очень необычной формы в плане, имевшее сильно изогнутую переднюю кромку вместе со слегка стреловидной и почти прямой задней кромкой. Тип D и более крупный двухместный тип E были широко известны как «Антисептик» и «Желтая опасность» из-за цвета антикоррозионной краски на крыльях и хвосте. [ 1 ]

Тип G [ 2 ] использовались крылья одного плана, но разного размаха. Это был трехсекционный биплан с небольшим смещением крыла и двумя парами отдельных, но проволочных межплоскостных стоек на каждое крыло. Только верхние крылья имели элероны, которые приводились в действие через шкворни, которые выглядели как дополнительные межплоскостные стойки возле законцовок крыла, но выступали над верхним крылом и несли тросы управления. Детали этой договоренности были изменены по крайней мере один раз. [ 1 ] [ 3 ] Тонкий фюзеляж располагался между крыльями со стойками сверху и снизу. Он был плоским с изогнутым настилом позади пилота, сидевшего на заднем сиденье. Раннее фото [ 3 ] показано единственное отверстие кабины, [ 1 ] но позже появились две отдельные открытые кабины для пассажира и пилота. [ 2 ] [ 3 ] Обзору вверх пилоту способствовал небольшой V-образный вырез на задней кромке. Горизонтальный стабилизатор и киль имели резкий изгиб по передним кромкам. Имелись отдельные рули высоты и руль направления в форме полусердца, острие которого простиралось значительно ниже фюзеляжа примерно до уровня нижнего крыла.

В своей ранней версии Type G имел двухколесную одноосную основную ходовую часть, прикрепленную парой стоек с каждой стороны: одну вперед к перегородке двигателя, а другую назад к фюзеляжу через главный лонжерон. Первоначально колеса были дополнены парой полозьев, чтобы избежать опрокидывания, но позже от них отказались. [ 3 ] Длинная хвостовая стойка располагала подрессоренный хвостовой полозок чуть ниже нижней оконечности руля направления. [ 3 ] Самолет был оснащен звездообразным двигателем Anzani 10 мощностью 100 л.с. (75 кВт) . [ 2 ] Выдающаяся пара полукруглых выхлопных труб, характерных для этого двигателя, питала единственную выхлопную трубу, которая изгибалась под самолетом через глушитель и заканчивалась возле задней кромки. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Тип G успешно и плодотворно летал в период с 1913 по 1915 год. Он был спроектирован так, чтобы обладать присущей ему устойчивостью, и какое-то время, в самом начале своего существования, демонстрировал это, летая без хвостового плавника. [ 3 ] До Первой мировой войны на нем летал Роуленд Дин, который позже стал Блэкберна главным летчиком-испытателем . Он брал его с собой на различные авиационные встречи, а также совершил перелет через Ла-Манш с принцессой Левенштейн Вертхайм в качестве пассажира. Он также совершил множество перелетов между встречами с женой и шестилетней дочерью на переднем сиденье, квалифицируя Type G как трехместный. [ 1 ]

С началом войны в 1914 году Type G был куплен Королевской военно-морской авиацией и базировался в Хендоне и использовался для обучения и обороны. За время службы на руле имелся герб Великобритании и номер 892. [ 2 ] Однажды, когда сухопутные войска Лондона приняли его за немецкий Taube из-за формы крыла, он попал под «дружественный огонь», но выжил. [ 3 ] Окончательно он был списан в результате наземной катастрофы на авиабазе Чингфорд в августе 1915 года. [ 3 ]


Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Barnes & James 1987 , с. 73

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один или два пассажира
  • Длина: 25 футов 1 дюйм (7,64 м) (без полозьев)
  • Размах крыльев: 40 футов 0 дюймов (12,2 м)
  • Площадь крыла: 384 кв. футов (35,67 м 2 )
  • Пустой вес: 1150 фунтов (522 кг)
  • Полная масса: 1775 фунтов (805 кг)
  • Силовая установка: 1 десятицилиндровый двухрядный радиальный двигатель Anzani 10 с воздушным охлаждением, мощностью 100 л.с. (75 кВт).

Производительность

  • Максимальная скорость: 73 миль в час (117 км/ч, 63 узла)
  • Выносливость: 4 часа
  • Скорость набора высоты: от 286 футов/мин (1,45 м/с) до 3000 футов (914 м)

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнс, Швейцария; Джеймс, Д.Н. (1987). Самолеты Handley Page с 1907 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-85177-803-8 .
  • Тетфорд, Оуэн (1958). Британские военно-морские самолеты 1912–58 гг . Лондон: Издательство Патнэм.
  • Сорок лет спустя ... Криклвуд: Handley Page Ltd., 1949.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d923a4f87cdc1b713acc6f0a6c38d088__1682958600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/88/d923a4f87cdc1b713acc6f0a6c38d088.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Handley Page Type G - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)