Jump to content

Хэндли Пейдж HP43

HP43
Роль Бомбардировщик/транспорт
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Хэндли Пейдж
Дизайнер Джордж Волкерт
Первый полет 21 июня 1932 г.
Количество построенных 1
Варианты Хэндли Пейдж HP51

Handley Page HP43 представлял собой трехмоторный биплан бомбардировщик - , транспортный самолет, построенный по спецификации Министерства авиации . Он не летал хорошо, и конфигурация биплана на момент завершения устарела; единственный построенный самолет позже был превращен в моноплан и стал основой Handley Page HP54 Harrow .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1928 году Imperial Airways объявила два набора тендеров: один на большой четырехмоторный авиалайнер, а другой на меньший трехмоторный. [ 1 ] Первое привело к очень успешный Handley Page HP42 , но второй тип не вышел за рамки стадии проектирования, поскольку позже Imperial решила, что он им не нужен. Тем не менее, когда была выпущена спецификация C.16/28 Министерства авиации , призывающая заменить транспортный бомбардировщик Handley Page Clive и Vickers Victoria , Хэндли Пейдж предложил конструкцию, в которой использовались крылья трехмоторного двигателя и опоры двигателя, соединенные с новым монококом. фюзеляж с артиллерийскими позициями и измененным хвостовым оперением. [ 2 ] Министерство авиации заказало прототип с условием, что он будет иметь более привычный фюзеляж трубчатой ​​конструкции с тканевой обшивкой и сетчатыми окнами. Этот самолет назывался HP43. Только два других производителя представили типы на конкурс: Vickers Type 163 был принят только как частное предприятие, а прототип Gloster TC.33 был заказан после того, как спецификация была расширена и теперь включает четырехмоторные типы. [ 2 ]

Как и HP42, HP43 был [ 3 ] биплан неравного размаха крыла с несмещенным и несимметричным крылом постоянной хорды. Оба использовали бипланную конструкцию Уоррена с балками , с двумя парами сильно наклоненных наружу стоек, соединенных парой наклоненных внутрь на каждом крыле. Такая компоновка позволила избежать необходимости использования расчалок. Оба типа имели двугранный угол на верхней и нижней внешних секциях крыла в сочетании с выраженным угловым углом в центральной части нижнего крыла - особенность, которая оптимизировала обзор с пассажирского самолета, поскольку крыло было прикреплено к верхней части фюзеляжа и сохраняло единственную форму. -колесные стойки ходовой части, установленные на конце центроплана, короткая и широкая гусеница. Здесь же, сверху крыла, устанавливалась нижняя пара двигателей. Оба типа имели элероны и прорези на передней кромке только на верхнем крыле. Напротив, HP43 не только имел меньший размах (114 футов по сравнению со 130 футами у HP42), но и верхняя и нижняя плоскости имели почти равную хорду, в отличие от полуторапланного HP42. Третий HP43 Радиальный двигатель Bristol Pegasus IM3 устанавливался по центру верхнего крыла с креплениями к верхним лонжеронам фюзеляжа. [ 3 ]

Фюзеляж HP43 имел пластинчатую форму и слегка суживался к хвостовой части. В крайней носовой части располагалось открытое место стрелка с окном для наведения бомбы внизу, непосредственно перед закрытой, расположенной рядом кабиной для пилота и штурмана. Позади них находилась позиция радиста. HP43 должен был быть 30-местным авианосцем, поэтому в средней части корабля были сиденья, окна и дверь по левому борту. Хвостовой стрелок находился на другом открытом месте в конце фюзеляжа, за двухкилевым хвостовым оперением моноплана. Рули высоты были большими и выступали далеко за пределы неподвижного горизонтального оперения. [ 3 ]

HP43 впервые поднялся в воздух в Рэдлетте 21 июня 1932 года. [ 4 ] После некоторых модификаций в июне 1933 года он был отправлен в RAF Hendon , где не был хорошо принят пилотами RAF Martlesham Heath , которые сочли его недостаточно производительным и тяжелым в управлении. Во время строительства ВВС Великобритании считали HP43 устаревшим и должны были быть заменены монопланами-бомбардировщиками и транспортными конструкциями; [ 4 ] Удивительно, но HP43 принял участие в этом переходе, когда его фюзеляж и хвостовое оперение были адаптированы под высокое крыло моноплана с двумя двигателями и превратились в HP51 , предшественника Harrow . [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Barnes & James 1987 , стр. 327.

Общие характеристики

  • Экипаж: три-четыре
  • Вместимость: 30 военнослужащих
  • Длина: 75 футов 9 дюймов (23,1 м)
  • Размах крыльев: 114 футов 0 дюймов (34,8 м)
  • Пустой вес: 13 550 фунтов (6 150 кг)
  • Полная масса: 22 500 фунтов (10 210 кг)
  • Силовая установка: 3 9-цилиндровых радиальных двигателя Bristol Pegasus IM3 мощностью 650 л.с. (485 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 118 миль в час (190 км/ч, 103 узла)
  • Диапазон: 1200 миль (1930 км, 1000 миль)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнс, Швейцария; Джеймс, Д.Н. (1987). Самолеты Handley Page с 1907 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-85177-803-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d22673023d7fd22f25f7ba6cf0384a06__1676565120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/06/d22673023d7fd22f25f7ba6cf0384a06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Handley Page H.P.43 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)