Джордж Волкерт
Джордж Рудольф Волкерт CBE FRaeS (4 июля 1891 — 16 мая 1978) — британский авиаконструктор. Работая в компании Handley Page , он стал ее главным дизайнером.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джордж родился в Фулхэме в семье Чарльза Фредрика Карла Волкерта и Цецили Волкерт (дочери Фридриха Крисандера , музыковеда XIX века). Его мать умерла 24 декабря 1922 года; [ 1 ]
Его сестра Сесили вышла замуж за летного офицера Бернара де Невера во вторник, 8 марта 1927 года, в церкви Святого Марка в Пислейке на Суррейских холмах . [ 2 ] [ а ] Его отец умер 7 декабря 1929 года в возрасте 76 лет. [ 3 ]
Он изучал машиностроение в Нортгемптонском институте в Лондоне (ныне Городской университет Лондона ), получив квалификацию в июле 1910 года. [ 4 ]
После того, как его поймали за рулем мотоцикла без задних фонарей в Миклхэме, графство Суррей , он был оштрафован в феврале 1914 года. На той же неделе он был оштрафован на 20 шиллингов в полицейском суде Актона за езду со скоростью 29 миль в час по Хай-роуд в Чизвике . [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]
Хэндли Пейдж
[ редактировать ]Он присоединился к Хэндли Пейджу в 1912 году, став главой конструкторского отдела, когда ему был всего 21 год. После войны спрос на самолеты упал, и Хэндли Пейдж смог освободить его в 1921 году, чтобы он отправился в Японию в рамках миссии Семпилла для наращивания японского военно-морского флота. авиация. С. Ричардс занял его место в Хэндли Пейдж. [ 6 ] В 1923 году он стал главным конструктором Handley Page. [ 7 ] У Handley Page был свой дизайнерский отдел в Вудли, Беркшир . наградила его Орденом Восходящего Солнца . В мае 1924 года Япония [ 8 ]
После своего возвращения в Хэндли Пейдж в 1924 году Волкерт начал работу над тяжелым ночным бомбардировщиком Handley Page Hare и Handley Page HP.38 . Затем Волкерт спроектировал большие авиалайнеры HP.42 для Imperial Airways , которые летали на большие расстояния из Великобритании в некоторые части Империи. [ 6 ]
Handley Page Hampden был спроектирован в 1933 году и совершил первый полет 21 июля 1936 года. Он поступил на вооружение 49-й эскадрильи в сентябре 1938 года.
Самолет Handley Page Halifax , за разработку которого он отвечал, совершил первый полет 25 октября 1939 года. [ 9 ] Самолет был разработан совместно с Густавом Лахманном .
В понедельник, 20 апреля 1942 года, программа BBC Forces Program в 20:00 была посвящена его работе в качестве авиаконструктора, в частности четырехмоторных бомбардировщиков Королевских ВВС. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
В начале 1944 года за шесть месяцев было выпущено 1200 «Галифаксов». Две пятых британских тяжелых бомбардировщиков во Второй мировой войне были «Галифаксами». Он поступил на вооружение в составе 35-й эскадрильи 23 ноября 1940 года в британских ВВС Линтон-он-Уз , совершив свой первый ночной налет 11 марта 1942 года на Гавр . Большинство самолетов «Галифакс», вылетевших из Англии, находились в составе RCAF в Северном Йоркшире в качестве группы RCAF № 6 .
Личная жизнь
[ редактировать ]Он женился на Вайолет Элизабет Хейли из Херлингема 21 июля 1928 года в Айлворте, Брентфорд ; [ 14 ] в то время он жил в Гроув-Парке, Хаунслоу . У них были сын Алан Чарльз (1937 года рождения) и дочь Джейн (родилась 7 ноября 1938 года), когда они жили по адресу Бофорт-роуд, 42 в Илинге (в нескольких сотнях метров к востоку от Хэнгер-лейн , Северной кольцевой дороги ). Рядом находился дом профессора Дж. Д. Макги , австралийского изобретателя телекамеры. [ 15 ]
К 1975 году он уехал на пенсию в Испанию. Он умер в Испании в возрасте 88 лет. [ 16 ] Его жена умерла в феврале 1990 года в Акфилде .
Его сын Алан женился в субботу, 11 июля 1970 года, в церкви Уэстерхэма на Линдси Ричардс, дочери Теренса Ричардса из The Burgage в Уэстерхэме, где и был проведен прием. Одной из подружек невесты была сестра Алана Джейн, а викарием — каноник Эйдан Чепмен. В то время Джордж жил в Вонерше в графстве Суррей и имел дом в Малаге в Испании. Алан умер 30 сентября 1995 года, проживая на Вейл-Роуд в Мэйфилде и Файв-Эш на севере Восточного Суссекса. [ 17 ] В 2004 году Линдси снова вышла замуж за Брайана Уайта из Лимпсфилда в Суррее.
У него есть две выжившие внучки Луиза (1971 г.) и Розали (1972 г.). У Луизы четверо детей: Фрэнсис, Криста, Шарлотта и Каспар Чепмены.
См. также
[ редактировать ]- Рой Чедвик и Стюарт Дэвис (инженер) , ответственные за Avro Lancaster (обновлённый Avro Manchester )
- Клод Липскомб, дизайнер Short Stirling
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В 1950 году Бернард, будучи главой издательства Alfred Lengnik & Co, попросил композитора сэра Малкольма Арнольда написать пьесу, которая стала его «Английскими танцами», позже ставшей темой книги « Что говорят газеты ».
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Middlesex County Times , суббота, 30 декабря 1922 г., стр. 6
- ↑ Daily Mirror , среда, 9 марта 1927 г., стр. 20.
- ↑ West Middlesex Gazette, суббота, 14 декабря 1929 г., стр. 12.
- ↑ Nottingham Guardian, четверг, 21 июля 1910 г., страница 3.
- ↑ Middlesex County Times , среда, 18 февраля 1914 г., стр. 3
- ^ Jump up to: а б Барнс, стр. 30
- ^ Полет Глобал 1953 г.
- ↑ Лондон и Китайский экспресс, четверг, 15 мая 1924 г., страница 6.
- ^ Сталь, TI (28 ноября 2014 г.). Бомбардировка Гитлера: война одного человека с бомбардировочным командованием . п. 112. ИСБН 978-1-78462-044-8 . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ↑ Глостерширское эхо, понедельник, 20 апреля 1942 г., страница 3.
- ^ Линкольнширское эхо , понедельник, 20 апреля 1942 г., стр. 2
- ↑ Gloucester Citizen , понедельник, 20 апреля 1942 г., страница 7.
- ↑ Manchester Evening News , понедельник, 20 апреля 1942 г., стр. 4.
- ^ «Песоналы» (PDF) . Полет . 26 июля 1928 г. с. 653. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 года.
- ↑ West Middlesex Gazette, суббота, 12 ноября 1938 г., стр. 12.
- ↑ Belfast Telegraph, среда, 19 февраля 1975 г., стр. 3.
- ↑ Курьер Кента и Сассекса , пятница, 27 сентября 1996 г., стр. 72.
- Барнс, Кристофер Генри (1987). Самолет Хэндли Пейджа с 1907 года . Патнэм.