Jump to content

Густав Лахманн

Густав Виктор Лахманн (3 февраля 1896 — 30 мая 1966) — немецкий авиационный инженер , большую часть своей профессиональной жизни проработавший в британской авиастроительной компании Handley Page . он был Вместе с Фредериком Хэндли Пейджем соавтором передового слота .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лахманн родился в Дрездене, Германия , в 1896 году и был младшим сыном Густава Антона Лахмана, австрийского промышленника, и его жены Леопольдины Вильвонседер. Он служил лейтенантом в немецкой армии кавалерии во время Первой мировой войны, а затем перешел в летный корпус в 1917 году и прошел обучение на пилота. Во время летной подготовки он заглох и разбился, сломав челюсть.

Находясь в больнице, он сосредоточил свои мысли на причине аварии. Он пришел к выводу, что серия небольших аэродинамических профилей, содержащихся в обычной секции крыла, будет обладать улучшенными характеристиками на малых скоростях. Для подтверждения своих идей он соорудил примитивную установку для визуализации потока, используя вентилятор и сигаретный дым. [ 1 ] Он попытался запатентовать этот принцип, но патентное ведомство Германии первоначально отклонило заявку на том основании, что не было доказательств того, что он будет работать. Лахман отказался от этой идеи и поступил в Дармштадтский технический университет на курс машиностроения и аэродинамики. Он окончил учебу в июне 1921 года и устроился на работу на завод Opel .

Случайно он прочитал отчет о Фредериком Хэндли Пейджем публичной демонстрации передовых игровых автоматов , проведенной в Криклвуде 21 октября 1921 года. Это побудило его продлить заявку на патент. Он одолжил у своей матери 1000 немецких марок, чтобы оплатить испытания в аэродинамической трубе, которые должен был провести Людвиг Прандтль в Геттингенском университете , и ретроспективно был выдан патент под номером DE 347884. [ 2 ] Это дало его патенту приоритет перед патентами Хэндли Пейджа, но встреча между двумя мужчинами урегулировала вопрос к взаимной выгоде: патентные права были разделены, и Лахманн был нанят в качестве консультанта компанией Handley Page Ltd.

В 1923 году его докторская диссертация «Прорезное крыло и его значение для авиации» была принята Ахенским техническим университетом . Затем он работал конструктором на авиационном заводе Шнайдер в Берлине, а затем в 1925 году стал главным конструктором авиастроительного завода Альбатрос в Йоханнистале, где спроектировал Альбатрос L 72 и двухмоторный Альбатрос L 73 восьмиместный транспортный самолет .

В 1926 году Лахманн ушел из Albatros и присоединился к авиационному заводу Исикавадзима в Токио в качестве технического консультанта. Он покинул Исикавадзиму в 1929 году, чтобы устроиться на работу в компанию Хэндли Пейдж в Великобритании в качестве инженера, отвечающего за разработку игровых автоматов. В 1932 году он был назначен главным конструктором, проектировавшим самолет HP 54 Harrow and Hampden . В 1936 году ему было поручено создать специальный исследовательский отдел для работы над конструкцией бесхвостого самолета Handley Page HP75 .

Британская контрразведка МИ5 с подозрением относилась к Лахманну как к возможному шпиону. [ 3 ] После начала Второй мировой войны он был интернирован как вражеский иностранец и отправлен в Квебек на корабле СС « Герцогиня Йоркская» . [ 4 ] Оттуда его перевели в лагерь для интернированных на острове Мэн . [ 5 ] за ним последовал один, установленный на время войны на ипподроме Лингфилд-Парк в графстве Суррей. Под давлением Хэндли-Пейджа власти разрешили Лахманну возобновить работу в компании, хотя он остался под стражей в Лингфилде. [ 6 ]

В 1949 году он стал гражданином Великобритании. Он хотел, чтобы самолет имел «ламинарное управление потоком». [ 7 ] Новый тип крыла был испытан на Avro Lancaster в Крэнфилде в Бедфордшире . [ 8 ]

Он стал директором по исследованиям в Handley-Page в 1953 году и оставался в компании до выхода на пенсию в конце 1965 года. [ 9 ] Он умер в Чорливуде, Хартфордшир, в 1966 году, через 5 месяцев после выхода на пенсию.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Лахманн женился на Эвелин Вятт Гилл в 1926 году в Кобе в Японии; Эвелин (13 ноября 1897 г. - 27 февраля 1976 г.) родилась в Кобе. Эвелин была вдовой Уилли Хейга, сына Уильяма Хейга, у которого было двое детей. Уилли Хей, будучи дипломатом, погиб в результате мощного землетрясения в Японии, Великого землетрясения Канто в 1923 году силой 8 баллов. Уилли Хей был вице-консулом Иокогамы, который умер 1 сентября 1923 года. Эвелин умерла в 1976 году в Дитчлинге в Восточный Суссекс .

В середине 1930-х годов он жил в Милл-Хилл . В 1938 году он жил в доме «Далла» на Кэнонс-Драйв в Кэнонс-парке, Эджвер. [ 10 ] Когда его арестовали в январе 1940 года, он жил в Эджвере с тремя детьми (две падчерицы). [ 11 ]

Джоан Энн Хей, одна из его падчериц, вышла замуж за флайт-лейтенанта Хэвлока Бикона (15 мая 1903 — 11 февраля 1995) из Шривенхэм-хауса в Уилтшире в июле 1942 года в церкви Святого Спасителя на Уолтон-стрит в Лондоне. [ 12 ] Другой падчерицей была Дафна Лэйман Хей (1919 - 14 апреля 2012 г.).

Позже он жил в «Аландейле» на Берри-лейн. [ 13 ] Его похороны состоялись в пятницу, 3 июня 1966 года, в католической церкви в Рикмансворте . [ 14 ]

  1. ^ Барнс, Ч. Хэндли Пейдж Самолеты с 1907 г. Лондон, Патнэм, 1987 г., стр. 125
  2. ^ Гордость и приоритет, Маскер, 2009 г.
  3. ^ МИ5, Служба безопасности Великобритании, Густав Лахманн , получено 21 марта 2010 г. {{citation}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Кох, Эрик (1985). Предполагаемый подозреваемый: ошибка военного времени . Галифакс, Северная Каролина: Биографии Goodread. п. 58. ИСБН  9780887801389 .
  5. ^ «Агенты немецкой разведки и подозреваемые агенты: Густав Лахман (КВ 2/2733-2735)» . Национальный архив . Национальный архив, Кью, Ричмонд, Суррей . Проверено 29 апреля 2013 г.
  6. ^ Феррис, Джон Роберт (2005). Интеллект и стратегия: избранные очерки . Оксфорд: Рутледж. п. 64. ИСБН  9780415361941 .
  7. The Scotsman , среда, 31 января 1962 г., стр. 8.
  8. Edinburgh Evening News , среда, 3 октября 1962 г., стр. 6.
  9. ^ Coventry Evening Telegraph, среда, 29 декабря 1965 г., стр. 35
  10. Finchley Times , пятница, 30 сентября 1938 г., стр. 6.
  11. Daily Mirror , понедельник, 15 января 1940 г., стр. 8.
  12. The Tatler , среда, 8 июля 1942 г., стр. 25.
  13. ^ Бакингемширский экзаменатор, пятница, 31 декабря 1965 г., стр. 2
  14. ^ Бакингемширский экзаменатор, пятница, 10 июня 1966 г., страница 10.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5818b0bc353d155a3e43f7110b29dcc__1718584860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/cc/f5818b0bc353d155a3e43f7110b29dcc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gustav Lachmann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)