Альбатрос Л 72
Л 72 | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Грузовой самолет |
Производитель | Авиационный завод «Альбатрос» |
Дизайнер | |
Количество построенных | 4 |
История | |
Первый полет | 1926 |
Albatros L 72 — немецкий транспортный самолёт 1920-х годов, предназначенный для перевозки газет между немецкими городами для компании Ullstein Verlag . Единственный переработанный экземпляр был построен для Hamburger Fremdenblatt .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]L 72 представлял собой одномоторный биплан традиционной конфигурации с нерасположенными крыльями одинакового размаха. Это был первый немецкий коммерческий самолет, имевший прорези на передней кромке и закрылки на задней кромке . Верхнее и нижнее крылья были взаимозаменяемыми. Они имели цельнометаллическую конструкцию с тканевым покрытием. В утолщенном центроплане верхнего крыла располагались топливные баки. Верхнее крыло имело трубчатую кабину , а один комплект межплоскостных стоек N-образной формы имел проволочные раскосы обтекаемой формы. Фюзеляж был построен из сварных стальных труб с диагональными проволочными расчалками и обтянут тканью. В кормовой части кабины пилота находилась кабина с устройством, похожим на конвейер, которое могло принимать до шестнадцати пачек газет весом по 10 кг (22 фунта) каждая. Затем их мог сбросить либо бортпроводник, путешествующий в кабине, либо пилот, при этом индикатор в кабине указывал, сколько посылок было сброшено. Новой особенностью хвостового оперения были руль направления и киль, которые поворачивались таким образом, что при повороте руля направления киль также поворачивался вокруг вертикальной оси, что обеспечивало более мощное управление рулем направления при меньшем угловом перемещении. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- Л72а
- L 72b — два экземпляра для Ullstein AG
- L 72c Albis - один из примеров Hamburger Fremdenblatt.
Технические характеристики (L.72a)
[ редактировать ]
Данные Рейса, 15 апреля 1926 г., стр.231.
Общие характеристики
- Экипаж: двое, пилот и инженер.
- Вместимость: 4 пассажира или 2 грузчика плюс 160 кг (353 фунта) газет.
- Длина: 10,5 м (34 фута 5 дюймов)
- Размах крыльев: 12,8 м (42 фута 0 дюймов)
- Площадь крыла: 36 м 2 (390 кв. футов)
- Вес пустого: 1300 кг (2866 фунтов)
- Полная масса: 2000 кг (4409 фунтов)
- Силовая установка: 1 × BMW IV , 160 кВт (220 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 160 км/ч (99 миль в час, 86 узлов)
- Крейсерская скорость: 170 км/ч (110 миль в час, 92 узла)
- Выносливость: 4,5 часа
- Посадочная скорость: 100 км/ч (62 мили в час) с закрытыми пазами, 75 км/ч (47 миль в час) с открытыми.
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ↑ Рейс 15 апреля 1926 г., стр. 228–231.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 55.
- " Рейс Альбатрос 72А, 15 апреля 1926 г., стр. 228–231".
- Немецкие самолеты 1919-1945 гг.
- luftfahrt-archiv.de