Jump to content

Борона Handley Page HP31

HP31 Борона
Первый прототип 1927 года с новым капотом.
Роль Бомбардировщик , торпедоносец и самолет-разведчик
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Хэндли Пейдж
Первый полет 24 апреля 1926 г.
Ушедший на пенсию 1928
Количество построенных 2

Handley Page HP31 — двухместный одномоторный биплан, построенный по британской спецификации для палубного бомбардировщика-торпедоносца и самолета-разведчика . После испытаний предпочтение было отдано Blackburn Ripon , хотя Harrow сыграла значительную роль в развитии автоматических слотов.

Разработка

[ редактировать ]

В начале 1924 года была выпущена спецификация Министерства авиации 21/23 , призывающая к созданию двухместной замены Blackburn Dart, способной действовать как торпедный или обычный бомбардировщик на коротких дистанциях, а также иметь возможность 12-часовой разведки. Харроу, первоначально известная как Type E, но ретроспективно как HP31, когда компания ввела цифровые обозначения в 1924 году, была тендером Хэндли Пейджа. Они добились успеха, получив заказ на постройку двух прототипов. [ 1 ]

По сути, «Харроу» представлял собой однопролетный биплан, хотя на концах центроплана имелась дополнительная пара межплоскостных стоек. Крылья имели одинаковый размах и постоянную хорду, не имели ни стреловидности, ни смещения. И верхнее, и нижнее крыло имели внешние элероны и внутренние закрылки, последние заканчивались в центроплане. Оба крыла также имели предкрылки по всей длине. Их внешние секции были связаны с движением элеронов вниз, а внутренние секции - с закрылками. Нижнее крыло было плоским, а верхнее имело 4,5 балла. тот двугранника, поэтому зазор довольно заметно увеличился по пролету. Как обычно у палубных самолетов, крылья складывались в центроплане. Крылья были обтянуты тканью; Одно различие между двумя прототипами заключалось в том, что у второго были металлические лонжероны крыла, а другое - в том, что его предкрылки могли управляться независимо. [ 1 ]

Он был оснащен одним двигателем Napier Lion с водяным охлаждением , первоначально марки V мощностью 470 л.с. (350 кВт), установленным в носовой части настолько низко, насколько позволял дорожный просвет винта, так что верхняя часть фюзеляжа могла упасть перед кабиной. для лучших видов во время приземлений авианосцев с высокой вероятностью инцидента. Непосредственно под карданным валом спереди располагался радиатор. Пилот сидел под верхним крылом сразу за задним лонжероном и с вырезом для обзора. Позиция наблюдателя/наводчика располагалась близко к пилоту для удобства общения, поскольку ему приходилось выполнять работу по навигации в длительных полетах вдали от авианосца, которая традиционно возлагалась на третьего члена экипажа. Позади них обтянутый тканью фюзеляж нес традиционное хвостовое оперение с рупорно-сбалансированными рулевыми поверхностями, хотя угол наклона всего хвостового оперения также можно было регулировать. [ 1 ]

«Харроу» должен был иметь свободное пространство под фюзеляжем, чтобы можно было сбросить торпеду. Основные стойки крепились к переднему лонжерону на концах центроплана, а от поворотных осей к нижним лонжеронам фюзеляжа шли пары раскосов. На внутренних концах осей были установлены карабины для зацепления с продольными стопорными тросами того времени. Спецификация требовала, чтобы наземную ходовую часть можно было быстро заменить поплавками. Это были длинные одноступенчатые суда с водными рулями, построенные компанией Short Brothers . [ 1 ]

Второй прототип

Первый полет «Харроу» совершил Хьюберт Броуд 24 апреля 1926 года. [ 1 ] В ходе ранней летной программы возник ряд незначительных проблем, но одной постоянной темой был перегрев двигателя. К концу мая «Харроу» взлетал и приземлялся на HMS Furious в рамках конкурса спецификаций. он был отправлен в RAF Martlesham Heath для дальнейших испытаний спецификации Министерства авиации В конце августа . В декабре его заменил второй прототип, который впервые поднялся в воздух 30 октября 1924 года. К весне 1927 года стало ясно, что предпочтение отдается Blackburn Ripon , и в июне второй прототип был возвращен в Хэндли Пейдж, а не отправлен дальше. испытания гидросамолета, главным образом из-за его постоянного перегрева. Тем не менее, Хэндли Пейдж получил финансирование на создание Harrow Mk II с использованием более мощного двигателя Napier Lion XI мощностью 530 л.с. (395 кВт) в первом прототипе планера. [ 1 ] Этот двигатель располагался в более тонком и заостренном капоте с радиатором полукруглого сечения под носом. В то же время было уменьшено лобовое сопротивление и улучшена легкость руля направления и руля высоты за счет опускания заднего настила фюзеляжа, а вместе с ним и положения стрелка. Позже летом был установлен Lion XA вместе с более крупным квадратным радиатором. Дальнейшие модификации Mk II сопровождались добавлением двугранных к обоим крыльям, более тонкой носовой части и выдвижными боковыми радиаторами, как у его конкурента Ripon II. Перед тем, как самолет вернулся в Мартлшем, чтобы соревноваться с Ripon II и Avro Buffalo II , проведя испытания по сбросу торпед, прежде чем отправиться в Феликстоу в качестве гидросамолета, были внесены дополнительные изменения в закрылки и пазы. Здесь он оказался неудовлетворительным, получил повреждения от брызг воды и был списан в августе 1928 года. [ 1 ]

В конце лета 1927 года второй прототип участвовал в продолжении серии испытаний предкрылков Министерства авиации, ранее проводившихся на Hendon III . В нем использовалась последняя версия автоматических предкрылков, и он был расценен как большой успех и надежная защита от непреднамеренного вращения. В конце сентября его сняли с производства. [ 1 ]

Технические характеристики (Harrow II, сухопутный самолет)

[ редактировать ]

Данные Barnes & James 1987 , стр. 368.

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 34 фута 10 дюймов (10,62 м)
  • Размах крыльев: 46 футов 0 дюймов (14,02 м)
  • Площадь крыла: 591 кв. футов (54,9 м 2 )
  • Пустой вес: 4125 фунтов (1870 кг)
  • Полная масса: 7310 фунтов (3316 кг)
  • Силовая установка: 1 × Napier Lion XIA 12-цилиндровый W-конфигурации (широкая стрелка) с водяным охлаждением, 530 л.с. (395 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 126 миль в час (202 км/ч, 109 узлов)
  • Диапазон: 450 миль (725 км, 390 миль)
  • Практический потолок: 15 300 футов (4730 м)

Вооружение

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнс, Швейцария; Джеймс, Д.Н. (1987). Самолеты Handley Page с 1907 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-85177-803-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f54ec24353f08b111bf73d6fecb9f8a3__1681964820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/a3/f54ec24353f08b111bf73d6fecb9f8a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Handley Page H.P.31 Harrow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)