Стюарт Дэвис (инженер)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2015 г. ) |
Стюарт Дэвис | |
---|---|
Рожденный | 5 декабря 1906 г. |
Умер | 22 января 1995 г. | (88 лет)
Национальность | Британский |
Образование | Нортгемптонский политехнический институт , Лондон |
Занятие | Инженер |
Супруг | Этель Рэдклифф |
Дети | 1 дочь, Сьюзен Розали Мэри Дэвис |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Воздухоплавание |
Учреждения | РАэС |
Работодатель(и) | Евро |
Значительный дизайн | Авро Вулкан |
Значительный прогресс | Авро Ланкастер |
Награды | Золотая медаль РАэС (1958). |
Стюарт Дункан Дэвис CBE FREng FRAeS (5 декабря 1906 — 22 января 1995) — британский аэрокосмический инженер, руководивший разработкой Avro Vulcan . Он также отвечал за переделку неудачного двухмоторного Avro Manchester в четырехмоторный Avro Lancaster .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Он был сыном Уильяма Дэвиса и Элис Дункан. Он посещал Вестминстер-Сити среднюю школу в центре Лондона с 1918 по 1923 год.
Карьера
[ редактировать ]Воксхолл
[ редактировать ]Его карьера началась в компании Vauxhall Motors , где он проработал два года с 16 лет.
Викерс
[ редактировать ]
Он работал в Vickers младшим техническим помощником с 1925 года и получил степень бакалавра инженерных наук в Нортгемптонском политехническом институте (ныне Городской университет Лондона ), присужденную Лондонским университетом. В «Виккерсе» он работал в аэродинамической трубе в Бруклендсе и над бомбардировщиком-бипланом «Вирджиния» , переоборудовав его из деревянной конструкции в металлическую.
Хоукер
[ редактировать ]В 1931 году он перешёл в компанию Hawker Aircraft в Кингстоне-апон-Темзе . Он работал в отделении стресса в команде из семи человек. Там он работал над бипланами Харт и Фьюри ; в Королевских ВВС Основные истребители 1930-е годы. В 1933 году он начал работу над самолетом Hawker Hurricane , тогда известным как моноплан Fury .
Евро
[ редактировать ]Компания Hawker Siddeley была основана в 1935 году, и в состав группы входила компания AVRoe & Company из Манчестера. В январе 1938 года он перешёл в «Авро», став помощником главного конструктора. В возрасте 33 лет в апреле 1940 года его назначили экспериментальным менеджером компании. В 1940 году он стал ответственным за преобразование «Манчестера» в «Ланкастер». В Великобритании и Канаде будет построено 7377 «Ланкастеров», первый полет которых состоялся в Вудфорде 8 января 1941 года.

С 1944 года командовал транспортным самолетом «Авро Йорк» , позже работал на «Авро Линкольн» .
В 1947 году он стал техническим директором Avro, отвечая за производство Avro Vulcan (Avro 698), который совершил первый полет 30 августа 1952 года. Он был главным конструктором с 1945 по 1955 год, и его сменил Рой Юанс. пять самолетов Avro 707 До Vulcan было выпущено . Их использовали для экспериментальных работ на треугольном крыле .
Он вылетел в 11.58 в субботу, 23 августа 1947 года, на самолете Avro Tudor G-AGSU . [1] Когда самолет поднялся, он накренился, законцовка правого крыла коснулась земли и разбилась. [2] Он жил на Брайдл-роуд в Вудфорде . Другим выжившим в катастрофе был Эдвард Тэлбот, бортинженер компании Wayside Drive в Пойнтоне. Похороны состоялись в церкви Вудфорда в среду, 27 августа 1947 года, на них присутствовали Стюарт Дэвис, сэр Аллиот Вердон Роу , сэр Джеффри де Хэвилленд и сэр Фрэнк Сприггс . [3] Рой Чедвик умер от перелома черепа и таза мгновенной смертью, а двое других утонули; но врачи, посетившие место происшествия, полагали, что в противном случае эти двое выжили бы. Жене Чедвика потребовалась медицинская помощь, когда ей сообщили о его смерти в результате несчастного случая. Это была ужасная смерть для создателя Avro Lancaster.
Он также разработал Avro Athena усовершенствованный одномоторный учебно-тренировочный самолет .

Avro Atlantic представлял собой предложенную в начале 1950-х годов 94-местную версию авиалайнера Vulcan с треугольным крылом и двигателями Olympus , которая так и не была построена.
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Он покинул Avro в июне 1955 года и перешёл в Dowty Rotol . [4] став управляющим директором Dowty Fuel Systems в Челтнеме, и вернулся в Hawker Siddeley Aviation с 1958 по 1964 год. Он оставил авиацию ради общего машиностроения. [5] В 1971–1972 годах он был президентом Королевского авиационного общества . В 1958 году получил золотую медаль РАЭС. Он стал FEng в 1977 году. Он был почетным членом RAeS.

Личная жизнь
[ редактировать ]В 1935 году он женился на Этель Рэдклифф. Она умерла раньше него. В 1939 году у них родилась дочь, родившаяся на северо-востоке Чешира. [6] Он был награжден CBE в честь Дня рождения 1968 года .
Он умер 22 января 1995 года в возрасте 88 лет.
См. также
[ редактировать ]- Сэр Рой Добсон , управляющий директор Avro в 1950-е годы.
- Джеймс С. Флойд
- Джон Фозард , конструктор Harrier
- Реджинальд Стаффорд , дизайнер Handley Page Victor
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Авария
- ↑ Gloucester Citizen , вторник, 26 августа 1947 г., стр. 1
- ^ Рекламодатель Уилмслоу , пятница, 29 августа 1947 г., стр. 4
- ^ «Стюарт Дэвис возвращается в Авро», рейс 1958, стр. 292
- ^ «Технический директор HS уходит в отставку», рейс 1964 г.
- ^ Вулкан в небо
- Некролог Times , 11 февраля 1995 г., стр. 19.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1906 рождений
- 1995 смертей
- Выпускники Сити Лондонского университета
- Авро Ланкастер
- Авро Вулкан
- Кавалеры Ордена Британской Империи
- Английские аэрокосмические инженеры
- Члены Королевской инженерной академии
- Члены Королевского авиационного общества
- Хокер Сиддели
- Люди, получившие образование в Вестминстерской городской школе
- Обладатели золотой медали Королевского авиационного общества