Jump to content

Стюарт Дэвис (инженер)

Стюарт Дэвис
Рожденный 5 декабря 1906 г.
Умер 22 января 1995 г. ( 1995-01-23 ) (88 лет)
Национальность Британский
Образование Нортгемптонский политехнический институт , Лондон
Занятие Инженер
Супруг Этель Рэдклифф
Дети 1 дочь, Сьюзен Розали Мэри Дэвис
Инженерная карьера
Дисциплина Воздухоплавание
Учреждения РАэС
Работодатель(и) Евро
Значительный дизайн Авро Вулкан
Значительный прогресс Авро Ланкастер
Награды Золотая медаль РАэС (1958).

Стюарт Дункан Дэвис CBE FREng FRAeS (5 декабря 1906 — 22 января 1995) — британский аэрокосмический инженер, руководивший разработкой Avro Vulcan . Он также отвечал за переделку неудачного двухмоторного Avro Manchester в четырехмоторный Avro Lancaster .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он был сыном Уильяма Дэвиса и Элис Дункан. Он посещал Вестминстер-Сити среднюю школу в центре Лондона с 1918 по 1923 год.

Воксхолл

[ редактировать ]

Его карьера началась в компании Vauxhall Motors , где он проработал два года с 16 лет.

Авро Ланкастер

Он работал в Vickers младшим техническим помощником с 1925 года и получил степень бакалавра инженерных наук в Нортгемптонском политехническом институте (ныне Городской университет Лондона ), присужденную Лондонским университетом. В «Виккерсе» он работал в аэродинамической трубе в Бруклендсе и над бомбардировщиком-бипланом «Вирджиния» , переоборудовав его из деревянной конструкции в металлическую.

В 1931 году он перешёл в компанию Hawker Aircraft в Кингстоне-апон-Темзе . Он работал в отделении стресса в команде из семи человек. Там он работал над бипланами Харт и Фьюри ; в Королевских ВВС Основные истребители 1930-е годы. В 1933 году он начал работу над самолетом Hawker Hurricane , тогда известным как моноплан Fury .

Компания Hawker Siddeley была основана в 1935 году, и в состав группы входила компания AVRoe & Company из Манчестера. В январе 1938 года он перешёл в «Авро», став помощником главного конструктора. В возрасте 33 лет в апреле 1940 года его назначили экспериментальным менеджером компании. В 1940 году он стал ответственным за преобразование «Манчестера» в «Ланкастер». В Великобритании и Канаде будет построено 7377 «Ланкастеров», первый полет которых состоялся в Вудфорде 8 января 1941 года.

Изменение формы крыла Вулкана

С 1944 года командовал транспортным самолетом «Авро Йорк» , позже работал на «Авро Линкольн» .

В 1947 году он стал техническим директором Avro, отвечая за производство Avro Vulcan (Avro 698), который совершил первый полет 30 августа 1952 года. Он был главным конструктором с 1945 по 1955 год, и его сменил Рой Юанс. пять самолетов Avro 707 До Vulcan было выпущено . Их использовали для экспериментальных работ на треугольном крыле .

Он вылетел в 11.58 в субботу, 23 августа 1947 года, на самолете Avro Tudor G-AGSU . [1] Когда самолет поднялся, он накренился, законцовка правого крыла коснулась земли и разбилась. [2] Он жил на Брайдл-роуд в Вудфорде . Другим выжившим в катастрофе был Эдвард Тэлбот, бортинженер компании Wayside Drive в Пойнтоне. Похороны состоялись в церкви Вудфорда в среду, 27 августа 1947 года, на них присутствовали Стюарт Дэвис, сэр Аллиот Вердон Роу , сэр Джеффри де Хэвилленд и сэр Фрэнк Сприггс . [3] Рой Чедвик умер от перелома черепа и таза мгновенной смертью, а двое других утонули; но врачи, посетившие место происшествия, полагали, что в противном случае эти двое выжили бы. Жене Чедвика потребовалась медицинская помощь, когда ей сообщили о его смерти в результате несчастного случая. Это была ужасная смерть для создателя Avro Lancaster.

Он также разработал Avro Athena усовершенствованный одномоторный учебно-тренировочный самолет .

Предлагаемый авиалайнер Avro Atlantic: возможно, Concorde здесь зародился

Avro Atlantic представлял собой предложенную в начале 1950-х годов 94-местную версию авиалайнера Vulcan с треугольным крылом и двигателями Olympus , которая так и не была построена.

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Он покинул Avro в июне 1955 года и перешёл в Dowty Rotol . [4] став управляющим директором Dowty Fuel Systems в Челтнеме, и вернулся в Hawker Siddeley Aviation с 1958 по 1964 год. Он оставил авиацию ради общего машиностроения. [5] В 1971–1972 годах он был президентом Королевского авиационного общества . В 1958 году получил золотую медаль РАЭС. Он стал FEng в 1977 году. Он был почетным членом RAeS.

Авро Вулкан

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1935 году он женился на Этель Рэдклифф. Она умерла раньше него. В 1939 году у них родилась дочь, родившаяся на северо-востоке Чешира. [6] Он был награжден CBE в честь Дня рождения 1968 года .

Он умер 22 января 1995 года в возрасте 88 лет.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Авария
  2. Gloucester Citizen , вторник, 26 августа 1947 г., стр. 1
  3. ^ Рекламодатель Уилмслоу , пятница, 29 августа 1947 г., стр. 4
  4. ^ «Стюарт Дэвис возвращается в Авро», рейс 1958, стр. 292
  5. ^ «Технический директор HS уходит в отставку», рейс 1964 г.
  6. ^ Вулкан в небо
  • Некролог Times , 11 февраля 1995 г., стр. 19.
[ редактировать ]
Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Королевского авиационного общества
1971–72
Преемник
Деловые позиции
Предшественник
Технический директор Dowty Rotol
-1974
Преемник
Предшественник
Технический директор Hawker Siddeley Aviation
1959–64
Преемник
Предшественник
Главный конструктор ООО «АВ Роу и Компания»
1945–55
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 020d993a799a2755e8fe6ad9787d15cd__1720550460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/cd/020d993a799a2755e8fe6ad9787d15cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stuart Davies (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)