Jump to content

Список уцелевших самолетов Avro Lancaster

Avro Lancaster — британский четырёхмоторный тяжёлый бомбардировщик, использовавшийся Королевскими ВВС и другими Содружества военно-воздушными силами во время Второй мировой войны . Из построенных 7377 самолетов за время войны было потеряно 3736 (3249 в боях и 487 в наземных катастрофах). На сегодняшний день 17 самолетов остаются в полной форме: два годны к полетам, еще два - в рулежном состоянии с работающими двигателями. Из сохранившихся планеров восемь сохранились в Канаде , где некоторые «Ланкастеры» были переоборудованы и использовались для морского патрулирования времен Холодной войны до 1964 года. Только четыре из сохранившихся 17 — KB839, KB882, R5868 и W4783 — совершали боевые вылеты над континентальной Европой во время Война.

Сохранившийся самолет

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]
Серийный Географическое положение Институциональное расположение Статус История
W4783 Австралия Канберра Австралийский военный мемориал Статический дисплей Построен компанией Metropolitan-Vickers в Манчестере как Mk. I. Приписан к 460-й эскадрилье 22 октября 1942 года как AR-G « G for George ». Совершил первый боевой вылет 6 декабря 1942 года и восемьдесят девятый и последний боевой вылет 20 апреля 1944 года. Вылетел в Австралию 11 октября 1944 года и прибыл 8 ноября в Брисбен. Совершил полет в Восточную Австралию в 1945 году в рамках Третьей поездки по ссуде победы. [ 1 ] Оставлен на базе RAAF Fairbairn до 1955 года. Перешел в AWM в 1950-х годах. Перекрашен в 1978 году. Снят с экспозиции в 1999 году и подвергнут полной реставрации в Технологическом центре Treloar AWM. Вернулся на выставку в зале АНЗАК в декабре 2003 года. [ 2 ] [ 3 ]
NX622 Австралия Булл-Крик, Западная Австралия Музей авиационного наследия Статический дисплей Построен компанией Austin Motors в Бирмингеме как Mk. VII. Один из 22 «Ланкастеров», проданных в апреле 1952 года французской компании Aéronautique navale . Использовался до 1962 года. В 1962 году передан в дар Ассоциации RAAF. [ 4 ] Носит ливрею LL847, сбитого 18 декабря 1944 года.
Серийный Географическое положение Институциональное расположение Статус История
FM104 Канада Сидней, Британская Колумбия Музей авиации Британской Колумбии На реставрации для показа Построен на заводе Victory Aircraft в Малтоне, Онтарио, как Mk. X. Перелетел в Англию в январе 1945 года. Находится в резерве в 32-м подразделении технического обслуживания 408-й и 428-й эскадрилий RCAF . Вернулся в Канаду 10 июня 1945 года в ожидании использования в составе Tiger Force против японцев. В ноябре 1945 года переоборудован в Mk.10SR и приписан к № 10 РУ на военно-морской базе Арджентия . Переоборудован в Mk.10MR в апреле 1951 года и приписан к 107-му отряду ВВС Торбей . Убит 10 февраля 1964 года. [ 5 ] Выставлен на Канадской национальной выставке в 1964 году. Куплен Ассоциацией RCAF и выставлен в парке Коронации в 1965 году. Право собственности передано Heritage Toronto в 1990 году. В 1999 году перенесено в Аэрокосмический музей Торонто (позже Канадский музей авиации и космонавтики). После закрытия в 2011 году самолет ушел на хранение. В июне 2018 года поступил в Музей авиации Британской Колумбии . [ 6 ] Будет восстановлен статический вид в послевоенной конфигурации Морского командования. Реставрацию проведет музей совместно с Victoria Air Maintenance Ltd.
FM136 Канада Калгари, Альберта Ангарный музей авиации Статический дисплей Построен на заводе Victory Aircraft в Малтоне, Онтарио, как Mk. X. Перелетел в Англию в июне 1945 года, но вернулся в Канаду 29 августа 1945 года. Служил в качестве самолета морской разведки RCAF в -й эскадрилье 404 RCAF Greenwood и 407-й эскадрилье RCAF Comox . [ 5 ] В 1961 году отправлен в Форт Маклауд RCAF на слом. Куплен в 1961 году Линн Гаррисон и выставлен в 1962 году у входа в муниципальный аэропорт Калгари как памятник тем, кто обучался в соответствии с Планом воздушной подготовки Британского Содружества . Передан в Аэрокосмический музей Калгари в 1992 году. Носит ливрею KB895, на котором пилотировал Ронни Дженкинс из Калгари. [ 7 ]
FM159 Канада Нантон, Альберта Музей бомбардировочного командования Канады Статическая индикация, работающие двигатели, рулежное состояние. Построен на заводе Victory Aircraft в Малтоне, Онтарио, как Mk. X. Перелетел в Англию в мае 1945 года и вернулся в Канаду в сентябре 1945 года. С 1953 по 1958 год служил самолетом морской разведки RCAF в -й эскадрилье 103 RCAF Greenwood и 407-й эскадрилье RCAF Comox . [ 5 ] В 1960 году отправлен в RCAF Vulcan на слом. Куплен в том же году и перевезен в Нантон, Альберта, для демонстрации. Претерпел постепенную реставрацию с момента образования Общества Нантона-Ланкастера в 1986 году. Сейчас все четыре двигателя работают, и самолет можно рулить. Большая часть оборудования экипажа восстановлена. Закрылки, кормовая башня и люки бомбоотсека исправны. Носит ливрею ND811 в честь Яна Базалгетта, венчурного капиталиста. [ 8 ]
FM212 Канада Виндзор, Онтарио Канадская ассоциация исторических самолетов На реставрации для показа Построен на заводе Victory Aircraft в Малтоне, Онтарио, как Mk. X. Вернулся на завод, принадлежавший тогда Avro Canada , в 1948 году и переоборудовался в Mk.10P. Служил в составе 9-й, 418-й и 408-й эскадрилий . Убит 9 октября 1964 года. [ 5 ] Несколько месяцев хранился в RCAF Dunnville, а затем был продан городу Виндзор, Онтарио, и перевезен на баржу. Выставлялся на постаменте в Джексон-парке до 2005 года, затем был снят из-за длительного воздействия непогоды. По состоянию на июнь 2023 г. , все еще находится на реставрации по договоренности с Канадским музеем авиации и космонавтики с ожидаемым завершением и возвращением к статической экспозиции в 2026 году. [ 9 ]
FM213 Канада Гамильтон, Онтарио Музей наследия канадских военных самолетов Годен к полетам Построен на заводе Victory Aircraft в Малтоне, Онтарио, как Mk. X. Хранился в Трентоне, Онтарио, с 1945 по 1950 год. Переоборудован в Mk.10MR компанией de Havilland Canada. Служил в 405-й эскадрилье ВВС Великобритании в Гринвуде и в 107-м спасательном отряде в ВВС Торбей . Убит 30 июня 1964 года. [ 5 ] Хранится в RCAF Даннвилле . Приобретен и выставлен в Королевском канадском легионе в Годерихе, Онтарио. Куплен Канадским музеем боевых самолетов и перевезен в Гамильтон в ноябре 1979 года. После реставрации совершил первый полет 11 сентября 1988 года. Носит ливрею KB726 419-й эскадрильи в честь Эндрю Минарски, ВК . Наряду с PA474 один из двух годных к полетам Ланкастеров. [ 10 ]
КБ839 Канада Гринвуд, Новая Шотландия Гринвудский музей военной авиации Статический дисплей Построен на заводе Victory Aircraft в Малтоне, Онтарио, как Mk. X. Перелетел в Англию 1 января 1945 года. Приписан к 431-й эскадрилье как SE-G, а затем к 419-й эскадрилье как VR-D "D Daisy". Совершил 26 боевых вылетов. Вернулся в Канаду 5 июня 1945 года. Отправлен в Avro Canada и переоборудован в Mk.XAR. Служил в 405-й и 408-й эскадрильях до 1961 года. [ 5 ] Хранится в RCAF Даннвилле . Доставлен в Гринвуд, Новая Шотландия, в 1964 году и установлен на постаменте. Позже передан в Музей военной авиации. Носит ливрею JB226 405-й эскадрильи , погибшей 18 ноября 1943 года. [ 11 ]
КБ882 Канада Трентон, Онтарио Национальный музей ВВС Канады На реставрации для показа Построен на заводе Victory Aircraft в Малтоне, Онтарио, как Mk. X. Перелетел в Англию 24 февраля 1945 года. Приписан к 431-й эскадрилье без кода, а затем к 428-й эскадрилье как NA-R «Rabbit Stew». Совершил 19 боевых вылетов. Вернулся в Канаду 2 июня 1945 года. Хранится в Альберте. Отправлен в Avro Canada в 1952 году и переоборудован в Mk.10P. Служил в 408-й эскадрилье RCAF Rockcliffe . Убит 26 мая 1964 года. [ 5 ] Куплен в 1964 году городом Эдмундстон, Нью-Брансуик . Право собственности передано Национальному музею ВВС в Трентоне, Онтарио . Был перенесен в сентябре 2017 года. Реставрационные работы начались сразу же и завершатся к 1 апреля 2024 года, к 100-летию RCAF. Будет восстановлен как послевоенный Mk.10AR. [ 12 ]
КБ944 Канада Оттава, Онтарио Канадский музей авиации и космонавтики Статический дисплей Построен на заводе Victory Aircraft в Малтоне, Онтарио, как Mk. X. Перелетел в Англию 8 марта 1945 г. под позывным Mk. X. Приписан к 425-й эскадрилье как KW-K. Никаких боевых вылетов не совершал и вернулся в Канаду 15 июня 1945 года. Хранится в BCATP Форт-Маклеод . Переоборудован в Mk.10S компанией Fairey Aviation , Eastern Passage, Новая Шотландия . Служил в -й эскадрилье 404 RCAF Greenwood . Уволен в январе 1957 года. [ 5 ] Хранится в RCAF Даннвилле . Восстановлен RCAF. Приобретен Национальным музеем авиации в мае 1964 года. Носит ливрею KB760 428-й эскадрильи .
Серийный Географическое положение Институциональное расположение Статус История
NX664 Франция Париж Музей авиации и космонавтики На реставрации для показа Построен компанией Austin Motors в Бирмингеме как Mk. VII. После войны хранится в Лландоу. Один из 22 Ланкастеров, проданных в апреле 1952 года компании Aéronautique navale . Крэш приземлился в Мата-Уту , Уоллисе и Футуне в 1963 году. Обнаружен Ailes Anciennes в 1984 году. В настоящее время проходит полную реставрацию совместно с NX611. Будет носить французскую ливрею. [ 13 ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]
Серийный Географическое положение Институциональное расположение Статус История
NX665 Новая Зеландия Окленд Музей транспорта и технологий Статический дисплей Построен компанией Austin Motors в Бирмингеме как Mk. VII. Один из 22 Ланкастеров, проданных в апреле 1952 года компании Aéronautique navale . Использовался до 1964 года. В 1964 году выставлен на выставке в Окленде. Приобретен в 1978 году компанией MOTAT. Переехал в дом в 1980-х годах. [ 14 ]

Великобритания

[ редактировать ]
Серийный Географическое положение Институциональное расположение Статус История
5868 р. Великобритания Лондон Музей Королевских ВВС в Лондоне Статический дисплей Построен компанией Metropolitan-Vickers в Манчестере как Mk. I. Доставлен в 83-ю эскадрилью Королевских ВВС Скамптон 29 июня 1942 года как OL-Q «Queen». й австралийской Переведен в состав 467- эскадрильи в сентябре 1943 года как ПО-С «Сахар». Совершил 137 боевых вылетов, затем участвовал в снабжении продовольствием и репатриации военнопленных ( операция «Исход» ). Отмечен как «неэффективный», но хранится на складе как особо примечательный из-за количества выполненных миссий. Списан 16 марта 1956 года и переведен в Историческое отделение авиации. [ 15 ] Отправлен на хранение в RAF Fulbeck в 1958 году. В апреле 1959 года перешел на выставку в RAF Scampton. Окрашен в маркировку 83-й эскадрильи в 1960 году. Оставался стражем ворот в Скамптоне, пока не был передан музею Королевских ВВС в августе 1970 года. После реставрации в марте 1972 года переехал в Хендон и был перекрашен с 467 маркировкой. В августе 1982 года переехал в новый зал Музея командования бомбардировочной авиации в Хендоне. [ 15 ]
КБ889 Великобритания Даксфорд, Кембриджшир Имперский военный музей Даксфорд Статический дисплей Построен на заводе Victory Aircraft в Малтоне, Онтарио, как Mk. X. Перелетел в Англию 3 января 1945 года. Приписан к 428-й эскадрилье как NA-I. Никаких боевых вылетов не совершал и вернулся в Канаду 4 июня 1945 года. Переоборудован в Mk.10P компанией Avro Canada. Служил в -й эскадрилье 408 ВВС Торбей . Убит 21 мая 1965 года. [ 5 ] Продан компании Age of Flight в Ниагара-Фолс, Онтарио, в мае 1964 года и выставлен в музее Ниагарского водопада в 1965 году. Продан Кену Шорту в 1968 году. Был перевезен в аэропорт Ошавы, Онтарио, и снова собран в 1969-70 годах. Куплен Дугласом Арнольдом и отправлен в Англию в 1984 году. Восстановлен с использованием деталей Avro Lincoln RF342. Продан Имперскому военному музею в 1986 году. Выставлен напоказ в ноябре 1994 года. Имеет оригинальную окраску. [ 16 ]
NX611 Великобритания Ист-Киркби, Линкольншир Центр авиационного наследия Линкольншира Налогооблагаемое состояние; на стадии восстановления летной годности Построен компанией Austin Motors в Бирмингеме как Mk. VII. хранится в ВВС Лландоу После войны . Один из 22 «Ланкастеров», проданных в апреле 1952 года французской компании Aéronautique navale . Отправлен в Нумеа , Новая Каледония, в 1962 году. Подарен французами Обществу сохранения исторических самолетов в 1964 году. После капитального ремонта в Сиднее прибыл в Биггин-Хилл 13 мая 1965 года. Переехал в Лавенхем в Саффолке и продан достопочтенному лорду Лилфорду в 1972 году. RAF страж ворот Scampton , заменяющий R5868. [ 17 ] Куплен Фредом и Гарольдом Пантонами в сентябре 1983 года. Продолжается восстановление летной годности.
PA474 Великобритания Конингсби, Линкольншир РАФ Конингсби Годен к полетам Построен на Vickers-Armstrongs в Бротоне теневой фабрике как Mk. I. Сдан на хранение после войны. Приписан к 82-й эскадрилье в 1948 году в качестве фоторазведчика в Африке. В августе 1952 года передан в аренду компании Flight Refueling Ltd. и колледжу аэронавтики в Крэнфилде. [ 18 ] в конце 1952 года. Перешел в историческое отделение авиации в 1964 году. Восстановлен в Королевских ВВС Уоддингтон и передан Мемориальному рейсу битвы за Британию в 1973 году. Новый лонжерон в 1995 году. Наряду с FM213, один из двух годных к полетам Ланкастеров в мире. [ 19 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Серийный Географическое положение Институциональное расположение Статус История
КБ976 Соединенные Штаты Полк-Сити, Флорида Фэнтези полета Демонтирован и находится на хранении Построен компанией Victory Aircraft в Малтоне, Онтарио, как Mk. X. Перелетел в Англию 24 мая 1945 года. Приписан к 405-й эскадрилье как LQ-K. Никаких боевых вылетов не совершал. Вернулся в Канаду 17 июня 1945 г. Переоборудован в Mk.10AR. Служил в составе 408-й эскадрильи . Убит 26 мая 1964 года. [ 5 ] Куплен в апреле 1964 года Линн Гаррисон из Калгари, Альберта . Продан в 1969 году компании Northwestern Air Lease Ltd (Терри Харролд) и использовался в качестве водного бомбардировщика в Сент-Альберте, Альберта . Куплен в сентябре 1974 года сэром Уильямом Дж. Д. Робертсом и переправлен в Шотландию в июне 1975 года. Повреждён при обрушении ангара в августе 1987 года. Продан в 1993 году Кермиту Уиксу и помещен на хранение в Fantasy of Flight , Полк-Сити, Флорида . Средняя задняя часть с повреждениями была продана австралийскому проекту Avro Lincoln для потенциальной реставрации Avro Lincoln (основанного на Lancaster) для статической экспозиции в Австралийском национальном музее авиации. [ 20 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Помимо 17 полностью уцелевших самолетов, существует небольшое количество известных полностью или почти полных затонувших кораблей Ланкастера.

Серийный Расположение Координаты История Фото
ДВ202  Германия 54 ° 08'47 "N 13 ° 46'39" E  /  54,146389 ° N 13,777500 ° E  / 54,146389; 13,777500 Построен компанией Metropolitan-Vickers как Mk.III. Служил в составе 44-й эскадрильи под позывным КМ-З. Сбит ночным истребителем из пушки Schräge Musik 17/18 августа 1943 года , стреляющей вверх, во время рейда операции «Гидра» на армейский исследовательский центр Пенемюнде (который разрабатывал V-образное оружие) и разбился в небольшом озере Кольпиензее в районе цели. Обломки остаются нетронутыми и видны недалеко от порога аэродрома Пенемюнде . Некоторые детали, в том числе двигатель, были восстановлены и выставлены в Историко-техническом музее Пенемюнде .
FM221  Канада 74 ° 42'28 "N 94 ° 58'37" W  /  74,707740 ° N 94,976978 ° W  / 74,707740; -94,976978 Построен компанией Victory Aircraft в Малтоне, Онтарио, как Mk. X. Разбился при взлете в 1950 году. Обломки остались на месте, но их состояние сильно ухудшилось из-за экстремальных погодных условий, охотников за сувенирами и сноса обломков бульдозерами после крушения.
КБ965  Канада 82 ° 29'47 "N 62 ° 22'20" W  /  82,496345 ° N 62,372146 ° W  / 82,496345; -62,372146 Переправлен в Англию и передан в состав 405-й эскадрильи RCAF , вернулся в Канаду 17 июня 1945 года. Разбился 31 июля 1950 года во время установки метеостанции в Алерте, Нунавут , в результате чего погибли все 9 человек на борту. Хвост самолета вместе с большей частью крыла и всеми четырьмя двигателями сегодня виден в 500 м (1600 футов) к югу от главного вокзала.
КБ999  Канада 61 ° 14'00 "N 95 ° 29'00" W  /  61,2333 ° N 95,4833 ° W  / 61,2333; -95,4833 (приблизительно) Построен компанией Victory Aircraft в Малтоне, Онтарио, как Mk. X. Это был 300-й канадский «Ланкастер» и последняя сборка самолетов первого порядка «Виктори». На заводе самолет был назван «Малтон Майк» в честь вице-маршала авиации Клиффорда «Черный Майк» МакИвена , а носовой рисунок ему подарил Альберт «Мафф» Миллс. Переправлен в Англию и приписан к 419-й эскадрилье RCAF под позывным VR-M. Никаких боевых вылетов не совершал. Переназначен в 405-ю эскадрилью RCAF как LQ-M для возвращения в Канаду в июне того же года. В 1950 году переоборудован в Mk. 10МР. 22 августа 1953 года летал в составе 408-й эскадрильи из RCAF Rockcliffe на HMC NRS Churchill , но после того, как заблудился во время грозы, упал в озеро к западу от того, что сейчас является Арвиатом, Нунавут . Обломки корабля остались на месте, но были разрушены ледяным покровом.
НФ920  Швеция 67 ° 00'31 ″ с.ш. 19 ° 43'45 ″ в.д.  /  67,008722 ° с.ш. 19,729083 ° в.д.  / 67,008722; 19,729083 Построен Армстронгом Уитвортом как Mk. I. Служил в 617-й эскадрилье под позывным KC-E. Он был поврежден зенитной атакой немецкого линкора «Тирпиц» во время операции «Обвиат» в октябре 1944 года и был вынужден совершить вынужденную посадку возле Порьюса в Норрботтен-лане на севере Швеции. Экипаж безуспешно пытался сжечь самолет; обломки все еще лежат на месте . NF920 - единственный уцелевший Ланкастер, летавший в составе 617-й эскадрильи «Дамбастерс». В настоящее время группа собирает средства для сбора обломков и возвращения самолета в Великобританию. [1]
Примечания
  1. ^ « Оперативный отчет «G значит Джордж» . Австралийский военный мемориал . Проверено 16 июля 2017 г.
  2. ^ «Бомбардировщик Avro Lancaster Mk I 'G значит Джордж': 460-я эскадрилья, RAAF» . Австралийский военный мемориал . Проверено 16 июля 2017 г.
  3. ^ Террогуд, Дэвид; Халлам, Дэвид (2004), «Обзор исследования: исследование предыдущих схем окраски буквы «G значит Джордж» » (PDF) , Австралийский военный мемориал , получено 18 июля 2020 г.
  4. ^ «История Ланкастера NX611» . Линкольнширский центр авиационного наследия . Проверено 16 июля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Авро Ланкастеры канадской постройки» . Музей бомбардировочного командования Канады . Архивировано из оригинала 28 мая 2014 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  6. ^ https://bcam.net/wp-content/uploads/2018/07/NEWS-RELEASE-July-24-2018.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  7. ^ «Авро Ланкастер Мк Х» . Ангарный музей авиации . Проверено 16 июля 2017 г.
  8. ^ «Базальгетт Ланкастер FM-159» . Музей бомбардировочного командования Канады . 14 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2022 г. . Проверено 16 июля 2017 г.
  9. ^ Кентнер, Мелани (8 июня 2023 г.). «Survey хочет узнать мнение о будущем местонахождении бомбардировщика Lancaster» . Новости CTV Виндзор . Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 22 января 2024 г.
  10. ^ «Авро Ланкастер Мк. Х» . Музей наследия канадских военных самолетов . Проверено 16 июля 2017 г.
  11. ^ «Ланкастер» . Гринвудский музей военной авиации . Проверено 16 июля 2017 г.
  12. ^ «Ланкастер КБ882» . Национальный музей ВВС Канады . Проверено 16 июля 2017 г.
  13. ^ «Ланкастер ВУ 21» . Ailes Anciennes le Bourget (на французском языке) . Проверено 16 июля 2017 г.
  14. ^ «Авро 683 Ланкастер VII» . Коллекция самолетов МОТАТ . Проверено 16 июля 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б Симпсон, Эндрю (2005). «Индивидуальная история Авро Ланкастера B.Mk.1 R5868/7325M, инвентарный номер музея 74/A/12» (PDF) . Музей РАФ .
  16. ^ Эллис 2008 , с. 23
  17. ^ Эллис 2008 , с. 134
  18. ^ «История и наследие» . Крэнфилдский университет . Проверено 19 июня 2019 г.
  19. ^ «Ланкастер ПА474» . РАФ . Проверено 16 июля 2017 г.
  20. ^ «Ланкастер KB976 — Полная история: Введение» . Время Уходит . Проверено 7 декабря 2023 г.
Библиография
  • Эллис, Кен (2008). Обломки и реликвии . Манчестер, Великобритания: Crecy Publishing. ISBN  978-0-85979-134-2 .


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b688c523589e64a33a919555f844b46a__1723251720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/6a/b688c523589e64a33a919555f844b46a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of preserved Avro Lancaster aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)