Jump to content

1953 Исчезновение Skyways Avro York.

1953 Исчезновение Skyways Avro York.
Сестринский самолет G-AHFG 1952 г.
Инцидент
Дата 2 февраля 1953 г.
Краткое содержание Необъяснимое исчезновение
Сайт Северная Атлантика
Самолет
Тип самолета Avro York
Оператор Скайвэйс
Регистрация G-AHFA
Начало рейса Аэропорт Станстед , Станстед , Великобритания
Место назначения Ямайка
Оккупанты 39
Пассажиры 33
Экипаж 6
Погибшие 39
Выжившие 0

2 февраля 1953 года Avro York четырехмоторный поршневой авиалайнер с регистрационным номером G-AHFA компании Skyways исчез над Северной Атлантикой во время рейса из Соединенного Королевства на Ямайку. [ 1 ] В самолете находились 39 пассажиров, в том числе 13 детей. [ 2 ]

Это (предположительно) третье по величине исчезновение самолета после рейса 370 Malaysia Airlines и рейса 739 Flying Tiger Line .

Несчастный случай

[ редактировать ]

Avro York — военный десантный рейс Министерства авиации Великобритании из аэропорта Станстед в Соединенном Королевстве на Ямайку с шестью членами экипажа и 33 пассажирами, включая солдат с семьями. [ 1 ] [ 3 ] Самолет остановился в Лажес-Филд на Азорских островах и вылетел в 23:25 1 февраля 1953 года в аэропорт Гандер в Ньюфаундленде. [ 1 ] Самолет передавал оперативные метеорологические сводки с интервалом примерно в один час с 00:10 до 04:25 2 февраля. [ 1 ] В 04:10 положение самолета было указано как 44°32’N 41°38’W. [ 1 ] В 05:31 Гандер услышал сигнал срочности от самолета, указав позицию за минуту до сообщения: 46 ° 15 'северной широты и 46 ° 31' западной долготы. [ 1 ] За сигналом срочности последовало сообщение о бедствии SOS, SOS, SOS DE GA. Сообщение резко прекратилось, и дальнейших сообщений с самолета не было слышно. [ 1 ]

Обширные поиски в воздухе и на море не смогли обнаружить ни следов самолета, ни 39 пассажиров. [ 1 ] [ 2 ] На следующий день (3 февраля) береговой охраны США катер «Кэмпбелл» сообщил о нескольких крупных масляных пятнах и красочных маркерах примерно в 120 милях к юго-западу от последнего сообщенного местоположения самолета; The Campbell сообщил, что в районе поисков прошли снежные шквалы . [ 4 ]

Авро Йорк (регистрация: G-AHFA [ 5 ] ) был построен в 1946 году и налетал 6418 часов. [ 6 ] Он имел действующий сертификат летной годности, выданный за три дня до исчезновения, и был полностью отремонтирован в ноябре 1952 года. [ 6 ] Самолет принадлежал Lancashire Aircraft Corporation и эксплуатировался Skyways. [ 3 ]

Впервые самолет был зарегистрирован в Министерстве снабжения и авиастроения 20 марта 1946 года. [ 7 ] Он был зарегистрирован в компании British South American Airways (BSAA) 20 августа 1946 года и работал под названием «Star Dale». [ 7 ] [ 8 ] Он был продан British Overseas Airways Corporation (BOAC) 3 сентября 1949 года. [ 7 ] BOAC продала самолет в 1951 году, и 11 декабря 1951 года он был зарегистрирован в Lancashire Aircraft Corporation. [ 7 ]

Расследование

[ редактировать ]

было начато общественное расследование 2 июля 1953 года в Лондоне в ратуше Холборна для рассмотрения возможных причин потери Йорка. [ 6 ] представляющий Генеральный солиситор, Корону , снял с команды вину; он также исключил диверсию или загрязнение топлива. [ 6 ] На второй день главный следователь Отдела по расследованию происшествий (AIB) высказал мнение, что, возможно, произошло неконтролируемое возгорание в одном из двигателей самолета. [ 9 ]

Отчет о расследовании был опубликован 3 декабря 1953 года и в нем говорилось, что причина не установлена . [ 3 ] Суд установил, что убытки не были вызваны каким-либо противоправным действием или неисполнением обязательств какого-либо лица или стороны. [ 3 ] Был сделан вывод, что сигнал срочности передавался с нормальной скоростью и, возможно, не указывал на необходимость срочной помощи, за которым быстро следовал поспешный сигнал бедствия, указывающий на то, что какая бы проблема ни возникла, она возникла внезапно и резко. [ 3 ]

Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Управление гражданской авиации 1974, с. 3/53
  2. ^ Jump up to: а б «На борту пропало 39 самолетов из Йорка» . Новости. Таймс . № 52536. Лондон. 3 февраля 1953 г. полковник Ф, с. 8.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Причина авиакатастрофы не обнаружена. Проблема «внезапная и жестокая» ». Новости. Таймс . № 52796. Лондон. 4 декабря 1953 г. полковник Е, с. 4.
  4. ^ «Поиски пропавшего авиалайнера - на море замечены пятна нефти». Новости. Таймс . № 52536. Лондон. 4 февраля 1953 г. полковник Ф, с. 5.
  5. ^ «База данных G-INFO» . Управление гражданской авиации .
  6. ^ Jump up to: а б с д «Экипаж пропавшего Йорка оправдан - заявление адвоката на следствии». Закон. Таймс . № 52664. Лондон. 3 июля 1953 г. полковник Е, с. 3.
  7. ^ Jump up to: а б с д Регистрационный документ Управления гражданской авиации для G-AHFA. Архивировано 10 сентября 2012 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Джексон 1973, с. 463
  9. ^ «Заключение эксперта о гибели авиалайнера «Неуправляемый пожар в одном двигателе» ». Новости. Таймс . № 52667. Лондон. 7 июля 1953 г. полковник Е, с. 3.
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c155619e02ae19a5fcd09cf02e4373cd__1720738380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/cd/c155619e02ae19a5fcd09cf02e4373cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1953 Skyways Avro York disappearance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)