Оповещение, Нунавут
Тревога | |
---|---|
Девиз: За пределами земли инуитов (За пределами земли инуитов) | |
Координаты: 82 ° 30' с.ш. 62 ° 22' з.д. / 82,500 ° с.ш. 62,367 ° з.д. [1] | |
Страна | Канада |
Территория | Нунавут |
Область | Кикиктаалук |
Учредил | 9 апреля 1950 г. |
Область | |
• Общий | 55,173 квадратных миль (142,898 км ) 2 ) |
Высота | 100 футов (30 м) |
Население (2021) [3] | |
• Общий | 0 |
Часовой пояс | UTC−05:00 ( EST ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC−04:00 (ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ) |
GNBC Код | ОААКК [4] |
Веб-сайт | www.canada.ca/en/air-force/corporate/alert.html |
Алерт , расположенный в регионе Кикиктаалук в Нунавуте , Канада, является самым северным постоянно населенным местом в мире. [5] [6] на острове Элсмир ( острова Королевы Елизаветы ) на 82°30'05" северной широты, в 817 км (508 миль) от Северного полюса . [7] Он получил свое название от HMS Alert , который зимовал в 10 км (6,2 мили) к востоку от нынешней станции, у того места, где сейчас находится мыс Шеридан , в 1875–1876 годах.
Все жители Алерта являются временными и обычно служат там сроком от трех до шести месяцев. [5] [8] Они укомплектуют комплекс радиоприема военной разведки на станции «Алерт» канадских вооруженных сил ( CFS Alert , которая включает в себя аэропорт «Алерт» ), а также обсерваторию Глобальной службы атмосферы доктора Нила Триветта , расположенную рядом метеостанцию и наблюдательную обсерваторию, управляемые Окружающая среда и изменение климата, Канада .
В переписи 2021 года постоянное население было зафиксировано как 0. [3]
История
[ редактировать ]Alert назван в честь HMS Alert , британского корабля, который зимовал примерно в 10 км (6,2 мили) от острова в 1875–1876 годах. [9] Капитан корабля Джордж Нэрс и его команда были первыми зарегистрированными европейцами, достигшими северной оконечности острова Элсмир . В последующие десятилетия через этот район прошло несколько других экспедиций, в первую очередь Роберт Пири во время его экспедиции по достижению Северного полюса в 1909 году.
После Второй мировой войны (1945–1970)
[ редактировать ]Вскоре после окончания Второй мировой войны Чарльз Дж. Хаббард из Бюро погоды США вызвал интерес в США и Канаде к созданию сети арктических станций. Его план в широкой перспективе предусматривал создание двух главных станций: одной в Гренландии , а другой — на архипелаге, куда можно было добраться морским путем. Эти основные станции затем будут служить передовыми базами, из которых по воздуху будет создан ряд более мелких станций. Ближайшие планы предусматривали создание только метеостанций, но считалось, что система метеостанций также станет ядром транспорта, связи и поселений, что значительно поможет программам исследований во многих других областях науки. Было признано, что окончательные действия будут зависеть от международного сотрудничества, поскольку затронутые территории находились под контролем Канады и Дании.
После переговоров между правительствами США и Канады была создана группа из пяти метеостанций, известная как Объединенные арктические метеорологические станции (JAWS). На канадской стороне станциями должно было управлять Министерство транспорта (DOT). Места для каждой станции были обследованы в 1946 году, а тайник с припасами был сброшен в тревоге в 1948 году военным кораблем USS Edisto . Алерт был последним из пяти, которые были заселены, когда 9 апреля 1950 года прибыли первые двенадцать сотрудников (восемь постоянных сотрудников и четыре для помощи в строительстве). [10] Строительство началось немедленно, причем первоочередной задачей стало создание ледовой взлетно-посадочной полосы на Алерт-Инлет до того, как начнутся работы над постоянной всесезонной взлетно-посадочной полосой на мысе Белкнап. До его завершения припасы сбрасывались на парашютах.
30 июля 1950 года девять членов экипажа самолета «Ланкастер» , принадлежавшего Королевским военно-воздушным силам Канады (RCAF), погибли в результате крушения при сбросе грузов на станцию.
Последний личный состав США был выведен 31 октября 1970 года. [11] а в следующем году управление метеостанцией было передано недавно созданному Департаменту окружающей среды , при этом Департамент транспорта сохранял контроль над работой аэродрома еще на несколько лет.
В апреле 1971 года группа правительственных чиновников федеральных и Северо-Западных территорий (СЗТ) прибыла в Алерт в попытке достичь Северного полюса . Алерт был отправной точкой для многих экспедиций на Северный полюс, которые полагались на информацию о погоде, предоставляемую местной метеостанцией. Экспедицию 1971 года возглавил Стю Ходжсон , бывший комиссар Северо-Западных территорий , и в его состав входили представители канцелярии премьер-министра, Вооружённых сил Канады , федерального департамента по делам индейцев и развития северных территорий , а также крупных СМИ. группа, в которую входили Пэт Карни из Gemini Productions, Эд Огл из журнала Time , Вэл Уэйк из CBC News и телевизионная группа из Калифорнии. Ожидая в Alert погодного окна, чтобы полететь на полюс, телевизионная группа вечеринки провела много времени, снимая на метеостанции. Военные были недовольны работой съемочной группы на станции, но метеостанция воспринималась как своего рода нейтральная зона. Партия комиссара предприняла две попытки достичь полюса и потерпела неудачу. Некоторые инциденты, связанные с этим событием, описаны в мемуарах Вэла Уэйка. Мое путешествие вокруг Спрея с извинениями перед капитаном Джошуа Слокамом . [12]
Новейшая история (1971 – настоящее время)
[ редактировать ]В августе 1975 года премьер-министр Пьер Трюдо и его тогдашний трехлетний сын, будущий премьер-министр Джастин Трюдо , посетили станцию и близлежащий остров Уорд-Хант . [13] В августе 1986 года правительство Канады открыло Сеть мониторинга фонового загрязнения воздуха .
К 1990-м годам первоначальные здания первоначальной метеостанции пришли в упадок и сгорели летом 1996 года, остались только водородный сарай и деревянная пристройка. Метеостанция и офисы обсерватории были перенесены в Полярис Холл.
В начале апреля 2006 года факел Роли Макленахана , который использовался для зажигания пламени в Уайтхорсе , Юкон , во время Зимних игр в Канаде , прошел через Alert. [14] Хотя факел Канадских игр должен был пройти над Северным полюсом, плохая погода помешала канадскому военному самолету Twin Otter совершить путешествие. В те выходные (9–12 апреля) факел не выехал за пределы Алерта. В августе 2006 года премьер-министр Стивен Харпер посетил Алерт в рамках своей кампании по продвижению канадского суверенитета на севере .
8 ноября 2009 года эстафета огня Зимних Олимпийских игр 2010 года прибыла в Алерт на самолете из Черчилля , Манитоба , достигнув самой северной точки суши. [15] На следующий день он отправился в Икалуит .
19 и 20 января 2015 года генерал-губернатор Дэвид Джонстон вылетел в Алерт на транспортном самолете C-17 Globemaster из CFB Трентон . [16] Он посетил Alert, получил обзор ее операций, встретился с гражданским и военным персоналом и председательствовал на смене командования. [17]
Авиакатастрофы
[ редактировать ]не имеют регулярного доступа к Алерту Поскольку ледоколы из-за тяжелых ледовых условий в море Линкольна , пополнение запасов осуществляется транспортными самолетами Королевских ВВС Канады , которые приземляются в соседнем аэропорту Алерт . Тяжелые условия в столь отдаленном северном районе привели к нескольким инцидентам, два из которых закончились смертельным исходом:
- 31 июля 1950 года, около 17:00 по Гринвичу, самолет RCAF Lancaster 965 из 405-й эскадрильи Гринвуд разбился во время установки метеостанции JAWS, когда парашют для сбрасывания припасов зацепился за хвост самолета. Девять членов экипажа погибли. Была предпринята попытка вернуть их тела; самолет RCAF Canso Был отправлен , и 7 августа летающая лодка приземлилась в заливе Дамбелл. Тела канадского экипажа были доставлены на борт в деревянных гробах, сделанных из упаковочных ящиков - семья полковника Си Джей Хаббарда из Бюро погоды США попросила сохранить его останки. похоронен в Алерте [18] — но сочетание лишнего веса и попутного ветра привело к отмене взлета . «Кансо» ударился о землю в узком месте залива Дамбелл, повредив хвостовую часть и сделав ее бесполезной. После этого было решено похоронить останки экипажа к западу от взлетно-посадочной полосы, и в тот же день состоялись военные похороны. Прибытие береговой охраны США ледокола Eastwind позволило провести ремонт Canso. [19] Обломки «Ланкастера» все еще видны в 500 м (1600 футов) к юго-западу от здания CE.
- 11 октября 1952 года самолет Douglas C-54 Skymaster США , пилотируемый Военно-воздушной транспортной службой , разбился при посадке в Алерте, перевозя груз авиационного топлива . Четыре члена экипажа выжили в результате крушения; самолет был уничтожен. Обломки были перенесены на южную сторону взлетно-посадочной полосы, где они и остаются по сей день. Из-за высокой заметности обломков из-за их расположения на взлетно-посадочной полосе их часто принимают за RCAF Lancaster. [19]
- 30 октября 1991 года самолет Lockheed C-130 Hercules , участвовавший в операции Boxtop, разбился примерно в 20 км (12 милях) от аэродрома, в результате чего погибли четыре из 18 пассажиров и экипаж. Пилот Джон Коуч скончался от облучения после крушения. Коуч осуществлял визуальный заход на посадку и спустился на холм из-за ошибки относительно истинного местоположения самолета. [20] Метель и местность помешали спасательным работам персонала CFS Alert; ВВС США Персонал (ВВС США) с авиабазы Туле в 700 км (430 миль) к югу; 435-я транспортно-спасательная эскадрилья из CFB Виннипег и 440-я транспортно-спасательная эскадрилья из CFB Намао за пределами Эдмонтона (обе эскадрильи входят в состав 17-го крыла Виннипега ); 424-я эскадрилья из CFB Трентон , Онтарио; и 413-я транспортно-спасательная эскадрилья из CFB Гринвуд , Новая Шотландия. Расследование крушения рекомендовало оборудовать все C-130 детекторами приближения к земле . Авария и спасательные работы легли в основу фильма «Испытание в Арктике» (1993).
Оповещение базы канадских вооруженных сил
[ редактировать ]С самого начала проекта JAWS канадские вооруженные силы были заинтересованы в его создании в Alert по нескольким причинам: объект JAWS распространял канадский суверенитет на большую необитаемую территорию, которую Канада считала своей суверенной территорией, а также его близость к Советскому Союзу. придало ему стратегическое значение. Оповещение находится ближе к Москве (около 4000 км (2500 миль)), чем к Оттаве (около 4150 км (2580 миль)). Таким образом, было сочтено, что возможность использования объекта для перехвата радиосигналов оправдывает военное присутствие.
В 1950 году аэропорт Алерт был основан . Это единственный аэропорт, обслуживающий поселение, и в настоящее время он является частью CFS Alert . В 1956 году RCAF, которые расширяли свое присутствие в высоких широтах Арктики за счет строительства радиолокационной сети «Дистанционная линия раннего предупреждения », построили здание на холме от станции JAWS DOT для размещения «Исследований в области связи на большие расстояния в Высокой Арктике» или радиоразведки. операции.
В 1957 году станция Alert Wireless Station была задумана как средство перехвата, которое должно было совместно укомплектовано персоналом Королевского военно-морского флота Канады (RCN) и RCAF. Были построены еще пять зданий: столовая, три казарменных/жилых здания, а также электростанция и здание технического обслуживания транспортных средств в дополнение к существующему оперативному зданию, построенному в 1956 году. В оперативном здании размещалось оборудование радиоперехвата и криптографическое оборудование. 1 сентября 1958 года управление станцией было передано от ВВС армии, и она официально начала работу.
В следующем десятилетии станция резко расширилась, и там разместилось соответственно большее количество персонала. 1 февраля 1968 года в результате объединения RCN, RCAF и канадской армии в Вооруженные силы Канады Alert Wireless Station изменила свое название на Canadian Forces Station Alert (CFS Alert). Его личный состав больше не набирался только из военно-воздушных сил или военно-морского флота, а в первую очередь из Командования связи канадских вооруженных сил.
На пике своего развития в CFS Alert одновременно работало более 215 сотрудников. Станция стала ключевым активом в глобальной ECHELON сети альянса по обмену разведданными AUSCANNZUKUS , также известного как « Пять глаз (МБР) наземного и морского базирования. межконтинентальных баллистических ракет », при этом Alert имеет доступ ко многим секретным советским сообщениям, касающимся испытаний запусков и многих оперативных военных развертываний.
Первые женщины-военные, служившие в Alert, прибыли в 1980 году в рамках исследования Канадских вооруженных сил «Женщины в нетрадиционных ролях». После его завершения в 1983 году женщинам было разрешено занимать все должности. [21] Первой женщиной-командиром была майор Кэти Коуэн, которая приняла командование в январе 1996 года. Первая женщина-уорент-офицер станции (SWO), MWO Рене Хансен, была назначена в декабре 2017 года. [22]
Сокращение бюджета Министерства национальной обороны (DND) и канадских вооруженных сил в 1994 году, а также модернизация оборудования связи привели к сокращению штата CFS Alert примерно до 74 человек к 1997–1998 годам, когда большинство операций радиоперехвата дистанционно контролировались персоналом CFS Leitrim . Оставшийся персонал отвечает за эксплуатацию аэродрома, строительство/инжиниринг, питание и логистическую/административную поддержку. По состоянию на 2024 год в CFS Alert работает около 55 человек, в том числе военнослужащие, ECCC и другие гражданские служащие. [5]
В настоящее время за фактические операции несут ответственность только шесть человек, а контроль над объектом был передан Группе управления информацией DND после расформирования Командования коммуникаций CF в результате реструктуризации и сокращений сил в середине 1990-х годов.
Благодаря приверженности Канады глобальной войне с терроризмом после террористических атак 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке и округе Арлингтон, штат Вирджиния, CFS Alert получила возобновленное и увеличенное финансирование для расширения своих возможностей SIGINT . 1 апреля 2009 года RCAF официально взял на себя ответственность за оповещение CFS от Группы информационных операций канадских вооруженных сил (CFIOG).
Гражданский подрядчик
[ редактировать ]13 апреля 2006 года Канадская радиовещательная корпорация сообщила, что расходы на отопление станции выросли, вследствие чего военные предложили сократить поддержку торговых позиций за счет использования частных подрядчиков. [23] К 2008 году операции по техническому обслуживанию станции, включая питание и ведение домашнего хозяйства, техническое обслуживание транспортных средств, эксплуатацию электростанции, а также отопление, электричество и водопровод, были переданы гражданскому подрядчику. Первоначально контракт был заключен с Canadian Base Operations (CBO), дочерней компанией Black & McDonald. В 2012 году контракт выиграла компания Nasittuq, дочерняя компания ATCO .
Обсерватория Глобальной службы атмосферы доктора Нила Триветта
[ редактировать ]В 1975 году специалисты метеостанции начали собирать образцы в колбы для программы мониторинга парниковых газов . В 1980 году сюда включили еженедельный сбор проб аэрозолей с помощью фильтров для Канадской сети отбора проб аэрозолей в Арктике (CAASN). [24]
К 1984 году количество текущих программ мониторинга и объем экспериментальных исследований превысили возможности метеорологической станции по обслуживанию, и были разработаны планы строительства постоянной обсерватории. Эта обсерватория, расположенная в 400 м (1300 футов) к юго-западу от Ланкастер-холла (более известного как здание дальнего передатчика), была открыта 29 августа 1986 года. Первоначально известная как Обсерватория сети мониторинга фонового загрязнения воздуха (BAPMoN), впоследствии она была переименована. Обсерватория Глобальной службы атмосферы доктора Нила Триветта в честь исследователя Министерства окружающей среды Канады, который дал толчок к ее строительству. [25] В обсерватории работают два техника, проживающие в CFS Alert: оператор и помощник оператора (обычно студент университета). Он находится под управлением Министерства окружающей среды и изменения климата Канады .
Демография
[ редактировать ]Год | Поп. | ±% |
---|---|---|
1991 | 246 | — |
1996 | 270 | +9.8% |
2001 | 5 | −98.1% |
2006 | 5 | +0.0% |
2011 | 0 | −100.0% |
2016 | 0 | 0.00% |
Хотя в Алерте нет постоянных жителей, она постоянно заселена с апреля 1950 года. Это население, хотя первоначально оно было небольшим, выросло до более чем 250 человек в 1970-х и 1980-х годах, а затем сократилось в 1990-х годах, когда операции по сбору информации были переданы CFS Литриму недалеко от Оттава для сверки, что значительно сокращает штат сотрудников. Его нынешнее население колеблется от минимума зимой в 65 человек до максимума летом в 110 человек, плюс множество краткосрочных посетителей, общее число которых может увеличиться до 150 и более. Временное население Alert обычно состоит как из военнослужащих, так и из гражданских лиц, соотношение которых в Alert составляет почти один к одному. [26]
География
[ редактировать ]Алерт находится в 12 км (7,5 миль) к западу от мыса Шеридан , северо-восточной оконечности острова Элсмир , на берегу покрытого льдом моря Линкольна . Алерт находится всего в 817 км (508 миль) от Северного полюса ; ближайший канадский город — Икалуит , столица территории Нунавут, на расстоянии 2092 км (1300 миль).
Поселение окружено скалистыми холмами и долинами. Берег сложен преимущественно сланцем и сланцем . аргиллит и граувакка Встречаются также . Некоторые из этих пород известняковые . Большую часть года море покрыто морским льдом , но летом паковый лед отходит, оставляя открытую воду. Скорость испарения также очень низкая, поскольку среднемесячные температуры выше нуля только в июле и августе.
Другими местами на острове Элсмир являются метеостанция в Юрике (480 км (300 миль)) и община инуитов в Гриз-Фьорде , в 800 км (500 миль) к юго-западу и югу соответственно. Сиорапалук (540 км (340 миль) к югу) — ближайший населенный пункт в Гренландии. Остров Ханса , который с 2023 года имеет сухопутную границу с Гренландией , территорией Дании , расположен в 197 км (122 мили) к югу.
Климат
[ редактировать ]В Алерте полярный климат , технически тундровый климат ( ET ) с характеристиками климата ледяной шапки (EF). Полный снежный покров лежит в среднем не менее 10 месяцев в году, а на охраняемых территориях снег сохраняется в течение одного года и в следующем году, но тает в достаточном количестве, чтобы предотвратить оледенение. Самый теплый месяц, июль, имеет среднюю температуру 3,4 °C (38,1 °F), причем только в июле и августе средняя температура выше нуля, и в эти месяцы выпадает более 90 процентов осадков, что в среднем составляет всего 17,4 мм. (0,69 дюйма) в год. Дожди в июне и сентябре случаются редко, а в остальные восемь месяцев года о них практически не слышно. Алерт является четвертым по засушливости населенным пунктом Нунавута, где в среднем выпадает всего 158,3 мм (6,23 дюйма) осадков в год, причем большая часть из них выпадает в виде снега. Самые сильные снегопады выпадают с июля по октябрь, а в Алерте в зимние месяцы выпадает относительно мало снегопадов. Сентябрь обычно является месяцем с самым сильным снегопадом. Относительная влажность настолько низок, что дверные ручки покрыты изоляционной лентой для предотвращения статического электричества . [26] Февраль - самый холодный месяц в году со средней температурой -33,2 ° C (-27,8 ° F). Среднегодовое значение -17,7 ° C (0,1 ° F) является вторым самым холодным показателем в Нунавуте после Юрики . Снегопад может выпадать в любой месяц года, а в обычном году без морозов бывает не более пяти дней подряд. [27] Средние максимумы поднимаются выше нуля только в середине июня и опускаются ниже нуля в конце августа.
Находясь далеко к северу от Полярного круга , Алерт испытывает полярную ночь с 14 октября по 28 февраля и полуночное солнце с 7 апреля по 4 сентября. Есть два относительно коротких периода сумерек примерно с 13 февраля по 22 марта и второй с 19 сентября. по 22 октября. Гражданская полярная ночь длится с 29 октября по 11 февраля. [28]
Морская полярная ночь , когда 24 часа фактически полная тьма и лишь незначительные астрономические сумерки , наступает с 19 ноября по 22 января. [29]
Климатические данные для Alert ( Alert Airport ) Климатический идентификатор: 2400300; координаты 82 ° 31'04 "N 62 ° 16'50" W / 82,51778 ° N 62,28056 ° W ; высота: 30,5 м (100 футов); Норма с 1991 по 2020 год, крайности с 1950 года по настоящее время. [а] | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Ян | февраль | Мар | апрель | Может | июнь | июль | август | Сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Год |
Рекордно высокий уровень влажности | 0.0 | 0.0 | −2.4 | −1.1 | 8.1 | 18.6 | 20.2 | 23.8 | 8.4 | 4.6 | −1.1 | 1.4 | 23.8 |
Рекордно высокий °C (°F) | 0.0 (32.0) | 1.1 (34.0) | −2.2 (28.0) | 2.4 (36.3) | 10.0 (50.0) | 18.8 (65.8) | 21.0 (69.8) | 19.5 (67.1) | 11.2 (52.2) | 5.3 (41.5) | 0.6 (33.1) | 3.2 (37.8) | 21.0 (69.8) |
Среднесуточный максимум °C (°F) | −27.0 (−16.6) | −27.6 (−17.7) | −27.1 (−16.8) | −19.4 (−2.9) | −8.2 (17.2) | 2.4 (36.3) | 6.8 (44.2) | 3.8 (38.8) | −5.1 (22.8) | −13.6 (7.5) | −20.4 (−4.7) | −24.3 (−11.7) | −13.3 (8.1) |
Среднесуточное значение °C (°F) | −30.7 (−23.3) | −31.4 (−24.5) | −31.0 (−23.8) | −23.3 (−9.9) | −11.1 (12.0) | 0.1 (32.2) | 3.9 (39.0) | 1.2 (34.2) | −8.0 (17.6) | −17.2 (1.0) | −24.1 (−11.4) | −28.1 (−18.6) | −16.7 (1.9) |
Среднесуточный минимум °C (°F) | −34.4 (−29.9) | −35.2 (−31.4) | −34.9 (−30.8) | −27.0 (−16.6) | −14.0 (6.8) | −2.3 (27.9) | 1.0 (33.8) | −1.4 (29.5) | −10.9 (12.4) | −20.7 (−5.3) | −27.8 (−18.0) | −31.9 (−25.4) | −20.0 (−4.0) |
Рекордно низкий °C (°F) | −48.9 (−56.0) | −50.0 (−58.0) | −49.4 (−56.9) | −45.6 (−50.1) | −29.0 (−20.2) | −14.3 (6.3) | −6.3 (20.7) | −15.0 (5.0) | −28.2 (−18.8) | −39.4 (−38.9) | −43.5 (−46.3) | −46.1 (−51.0) | −50.0 (−58.0) |
Рекордно слабый ветер | −64.7 | −60.5 | −59.5 | −56.8 | −40.8 | −21.1 | −10.3 | −19.2 | −36.9 | −49.4 | −53.7 | −57.3 | −64.7 |
Среднее количество осадков , мм (дюймы) | 10.5 (0.41) | 7.3 (0.29) | 10.3 (0.41) | 11.5 (0.45) | 11.6 (0.46) | 11.1 (0.44) | 21.5 (0.85) | 18.4 (0.72) | 17.8 (0.70) | 12.1 (0.48) | 11.5 (0.45) | 8.5 (0.33) | 152.0 (5.98) |
Среднее количество осадков, мм (дюймы) | 0.0 (0.0) | 0.0 (0.0) | 0.0 (0.0) | 0.0 (0.0) | 0.0 (0.0) | 2.3 (0.09) | 10.8 (0.43) | 5.3 (0.21) | 0.2 (0.01) | 0.0 (0.0) | 0.0 (0.0) | 0.0 (0.0) | 18.5 (0.73) |
Среднее количество снегопада, см (дюймы) | 12.7 (5.0) | 9.6 (3.8) | 12.2 (4.8) | 13.2 (5.2) | 17.1 (6.7) | 11.1 (4.4) | 12.8 (5.0) | 15.9 (6.3) | 30.5 (12.0) | 25.5 (10.0) | 18.3 (7.2) | 13.0 (5.1) | 191.7 (75.5) |
Среднее количество осадков в днях (≥ 0,2 мм) | 12.4 | 8.8 | 11.5 | 10.1 | 9.0 | 7.6 | 9.6 | 10.0 | 11.2 | 12.3 | 10.6 | 10.9 | 124.1 |
Среднее количество дождливых дней (≥ 0,2 мм) | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.1 | 1.7 | 5.7 | 3.4 | 0.5 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.3 |
Среднее количество снежных дней (≥ 0,2 см) | 11.6 | 9.7 | 10.2 | 8.7 | 9.4 | 5.4 | 4.1 | 6.8 | 11.5 | 13.0 | 10.7 | 11.1 | 112.2 |
Средняя относительная влажность (%) (при 15:00 LST) | 70.8 | 70.4 | 70.1 | 72.4 | 81.3 | 84.5 | 81.7 | 84.4 | 85.3 | 79.3 | 73.6 | 71.8 | 77.1 |
Среднемесячное количество солнечных часов | 0.0 | 0.0 | 110.4 | 323.6 | 428.6 | 333.0 | 321.6 | 269.1 | 111.4 | 3.9 | 0.0 | 0.0 | 1,901.6 |
Процент возможного солнечного света | — | — | 33.1 | 46.8 | 57.6 | 46.3 | 43.2 | 36.2 | 21.9 | 4.1 | — | — | 36.1 |
Источник: Окружающая среда и изменение климата, Канада. [27] (вс. 1981–2010 гг.) [30] (максимум с июня 2021 г. по неполным данным, предыдущий рекорд -0,2 ° C [31,6 ° F]) [31] |
См. также
[ редактировать ]- Станция Норд, Гренландия – второе самое северное постоянное поселение в мире.
- Ню-Олесунн , Шпицберген , самый северный поселок/город в мире с постоянным населением мирного населения.
- Пуэрто-Уильямс , Чили; самое южное поселение на Земле
Примечания
[ редактировать ]- ^ Климатические данные за 1991–2020 годы представляют собой совокупность, записанную в Alert Upper Air, Alert Climate ( идентификатор ВМО : 71082/71355; климатический идентификатор: 2400306/2400305; координаты). 82 ° 30' с.ш., 62 ° 20' з.д. / 82,500 ° с.ш., 62,333 ° з.д. ; высота: 65,4 м (215 футов)), и оповещение (идентификатор климата: 2400300; координаты 82 ° 31'04 "N 62 ° 16'50" W / 82,51778 ° N 62,28056 ° W ; высота: 30,5 м (100 футов)) [27]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Тревога" . База данных географических названий . Природные ресурсы Канады .
- ^ Приложение к рейсам Канады . Действует с 0901 Z 16 июля 2020 г. по 0901Z 10 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Профиль переписи населения, перепись населения 2021 года — выберите из списка географические регионы: Нунавут, Кикиктаалук, неорганизованный (неорганизованный) [карта]» . 8 марта 2023 г. . Проверено 11 апреля 2023 г. , «Профиль переписи населения, таблица профиля переписи населения 2021 года - Кикиктаалук, неорганизованный, неорганизованный (НЕТ) Нунавут [подразделение переписи]» . 1 февраля 2023 г. . Проверено 11 апреля 2023 г. . На карте показано, что Алерт находится в неорганизованном регионе Кикиктаалук. Вторая ссылка показывает численность населения 0.
- ^ "Тревога" . Природные ресурсы Канады. 6 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Тревога на базе канадских вооруженных сил» . Королевские ВВС Канады . 27 февраля 2019 г. . Проверено 4 января 2024 г.
- ^ Рейнольдс, Линдор (31 августа 2000 г.). «Жизнь в Алерте, Нунавут, холодна, тяжела и пустынна» . Гвельф Меркьюри . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 16 марта 2010 г.
Дважды в год осуществляется оповещение о пополнении военного снабжения самого северного поселения в мире.
- ^ «Внимание, Нунавут» . Правительство Канады . Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 года . Проверено 9 августа 2008 г.
- ^ Демпси, Кейтлин. «Самое северное постоянно обитаемое место на Земле» . Область географии . Проверено 22 мая 2021 г.
- ↑ История канадской береговой охраны и морских служб. Архивировано 28 сентября 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Джонсон-младший, Дж. Питер (1 января 1990 г.). «Создание оповещения, СЗТ, Канада» . Арктика . 43 (1). дои : 10.14430/arctic1587 . S2CID 130962631 .
- ^ «Высокоарктические метеостанции» . Канадская энциклопедия . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Мое путешествие вокруг спрея. Архивировано 1 сентября 2021 г. на веб-сайте Wayback Machine Val Wake.
- ^ «Дискавери вспоминает первый визит Джастина Трюдо в Высокую Арктику — когда ему было 3 года» . Новости ЦБК .
- ^ «Эстафета Олимпийского огня Ванкувера-2010 приезжает в Нунавут» . CNW. 21 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ «Эстафета Олимпийского огня направляется в Ванкувер» . Большая картина . Бостон.com. 4 декабря 2009 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
- ^ Аллеманг, Джон; Коуэн, Тоня (23 января 2015 г.). «Генерал-губернатор Джонстон обсуждает Алерт, северную «опорную точку» Канады » . Глобус и почта .
- ^ «Генерал-губернатор и главнокомандующий посещают базу канадских вооруженных сил по тревоге» . Пресс-релиз на веб-сайте Генерал-губернатора . 19 января 2015 г.
- ^ Пиготт, Питер (2011). Издалека и повсюду: Полная история арктического суверенитета Канады . Торонто: Дандурн. ISBN 978-1-55488-987-7 .
- ^ Jump up to: а б Грей, Дэвид Р. (2004). Внимание: за пределами земель инуитов . Оттава: Borealis Press. стр. 96–97 . ISBN 1-896133-01-0 .
- ^ Ли, Роберт Мейсон (1993). Смерть и избавление: правдивая история авиакатастрофы на Северном полюсе . Золотой CO: Издательство Fulcrum. ISBN 978-1555911409 .
- ^ «Тревога станции канадских вооруженных сил | 8-е крыло | Королевские ВВС Канады» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ Брюне, Жюли (31 января 2018 г.). «CFS Alert приветствует первую женщину-уорент-офицера станции - Кленовый лист» . Кленовый лист . Правительство Канады. Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ «Дорожещее топливо приводит к сокращению расходов на северной военной базе» . Новости ЦБК . Канадская радиовещательная корпорация . 13 апреля 2006 года . Проверено 9 августа 2008 г. зеркало статьи
- ^ «Канадская программа по химии арктических аэрозолей (CAACP)» . Окружающая среда и изменение климата, Канада . Проверено 22 января 2017 г.
- ^ Уитнелл, Тим (20 августа 2006 г.). «Ученый, награжденный за труд» . Гамильтон Зритель . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «CFS ALERT: Operation Boxtop From The Top of the World» , YouTube , 28 июня 2016 г. , получено 14 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Тревога (1991-2020)» . Канадские климатические нормы за 1991-2020 годы. Данные . Окружающая среда и изменение климата, Канада . 27 марта 2024 г. Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Калькулятор восхода / заката / угла солнца
- ^ «Time and Date.com — Alert, Нунавут, Канада» . Время и дата.com . Проверено 16 января 2016 г.
- ^ «Тревога (1981-2010)» . Канадские климатические нормы, данные станции за 1981–2010 гг . Окружающая среда и изменение климата, Канада. 27 марта 2024 г. Климатический идентификатор: 2400300 . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Ежедневный отчет за апрель 2021 года» . Окружающая среда и изменение климата, Канада. 27 марта 2024 г. Проверено 4 июня 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Боттенхайм, Ян В.; Будри, Хасене; Брикелл, Питер С.; Атлас, Эллиот (2002). «Алкены в пограничном слое Арктики в Алерте, Нунавут, Канада». Атмосферная среда . 36 (15–16): 2585–2594. Бибкод : 2002AtmEn..36.2585B . дои : 10.1016/S1352-2310(02)00113-9 .
- Диггл, Деннис А. и Дэвид Г. Отто. Бурение арктической защищенной кабельной трассы, Алерт, остров Элсмир, СЗТ . [Виктория, Британская Колумбия]: Тихоокеанский центр оборонных исследований, Отдел исследований и разработок, Министерство национальной обороны, 1994 г.
- Моррисон, RIG, Н.К. Дэвидсон и Теунис Пирсма . Ежедневные затраты энергии и оборот воды прибрежных птиц в Алерте, остров Элсмир, СЗТ . Заметки о ходе работы (Канадская служба дикой природы), вып. 211. Оттава: Канадская служба дикой природы, 1997. ISBN 0-662-25795-2