Военно-морской комплекс Нанисивик
Военно-морской комплекс Нанисивик | |
---|---|
Инсталляция navale de Nanisivik (французский) | |
Нанисивик, Нунавут | |
![]() HMCS Goose Bay пришвартовался в Нанисивике. | |
Координаты | 73 ° 04'08 "N 84 ° 32'57" W / 73,068889 ° N 84,549167 ° W |
Тип | Арктическая заправочная станция |
Информация о сайте | |
Контролируется | Канадские вооруженные силы |
История сайта | |
Построен | В строительстве с 2015 года; активное использование военно-морского флота в течение примерно четырех недель в году ожидается с 2025 года. [ 1 ] |
В использовании | Очень ограниченное использование нового объекта с 2019 года. |
( Военно-морской комплекс Нанисивик фр. «installation navale de Nanisivik ») — военно-морской объект канадских вооруженных сил на острове Баффин в Нунавуте. Станция построена на месте бывшего свинцово-цинкового рудника недалеко от бывшего городка Нанисивик ротного . В середине 2019 года объект проходил финальные испытания. Ожидалось, что полная боеспособность будет достигнута к середине 2020 года после первой дозаправки корабля Королевского военно-морского флота Канады . Однако в июле 2020 года было подтверждено, что работы на объекте не будут завершены до 2022 года. 30 марта 2022 года сообщалось, что завершение строительства объекта будет отложено до 2023 года. [ 2 ] Затем, в ноябре 2022 года, генеральный аудитор Канады сообщил, что этот объект начнет регулярно использоваться ВМФ, начиная с 2025 года.
Описание
[ редактировать ]Первоначально планировалось, что военно-морская база станет портом приписки для арктических морских патрульных кораблей , которые были предложены в соответствии с планом правительства Харпера. [ 3 ] [ 4 ] Эти корабли обладают ледокольными возможностями и способствуют достижению цели правительства по обеспечению суверенитета Канады над регионом. Кроме того, эти корабли, вероятно, позволят «Виктория» подводным лодкам класса путешествовать в арктических регионах. [ нужна ссылка ]
Детальное планирование объекта началось в августе 2007 года, а экологические исследования и оценки будут проведены летом 2008 года. [ 5 ] С тех пор эта конструкция была преобразована в стыковочно-заправочную станцию. Время работы порта также было сокращено до четырех месяцев в летнее время. Ожидалось, что строительство начнется в 2013 году, а станция будет введена в эксплуатацию к 2016 году. Однако задержки в строительстве продолжались, и открытие порта было отложено до 2017 года с намерением ввести его в эксплуатацию к 2018 году. [ 6 ] [ 7 ]
Станция будет в основном использоваться для дозаправки арктических патрульных и других правительственных судов. В настоящее время база состоит из резервуаров для хранения топлива для новых Harry DeWolf класса морских патрульных кораблей , офиса и убежища оператора пристани. Основная цель базы — позволить этим новым судам патрулировать арктические моря Канады в течение четырехмесячного летнего сезона. [ 8 ] [ 9 ] На объекте есть два топливных бака емкостью 3,75 миллиона литров (820 000 имп галлонов; 990 000 галлонов США), соединенных непосредственно с причалом трубопроводом. На базе также имеется неотапливаемое складское помещение. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Поселок Нанисивик изначально был построен для поддержки рудника Нанисивик , свинцово-цинкового рудника на Баффиновом острове. Шахту обслуживал причал для приема морских грузов, который позже использовался канадской береговой охраной для тренировок. [ 11 ] и аэропорт Нанисивик , который был способен принимать реактивные самолеты и был закрыт в 2011 году. Падение цен на металл и сокращение ресурсов привели к закрытию рудника в 2002 году. [ 12 ]
8 августа 2007 года CBC News сообщила о документах канадских вооруженных сил, свидетельствующих о планах превратить это место в военно-морскую базу. План заключался в том, чтобы превратить существующий порт бывшего рудника в глубоководный объект стоимостью 60 миллионов долларов. [ 13 ] 10 августа 2007 года премьер-министр Стивен Харпер объявил о строительстве нового причала и заправочного комплекса в Нанисивике для канадских вооруженных сил в попытке сохранить канадское присутствие в арктических водах в течение судоходного сезона (июнь – октябрь). Выбор Нанисивика в качестве площадки был частично основан на его расположении у восточного входа в Северо-Западный проход через Адмиралтейский залив и наличии на этом участке глубоководного причала, а также местонахождении аэропорта. Туле ВВС США Авиабаза находится в 600 км (370 миль) к северо-востоку в Гренландии.
20 августа 2010 года «Кингстон» класса корабль береговой обороны HMCS Goose Bay стал первым канадским военным кораблем, закрепившимся на пристани Нанисивик в рамках операции «Нанук» . Двумя днями позже к борту пришвартовался фрегат HMCS Montréal , чтобы можно было сфотографироваться. Ледокол береговой охраны CCGS «Генри Ларсен» также присутствовал, но в то время не шел рядом.
В 2011 и 2012 годах правительство начало отказываться от планов конверсии Нанисивика, объясняя это тем, что строительство на Крайнем Севере слишком дорого. Общие затраты в 2011 году были установлены в размере 175 миллионов долларов плюс 12 миллионов долларов на проектирование. [ нужна ссылка ] Однако к 2013 году расходы выросли на 16 миллионов долларов по сравнению с предложенным бюджетом в 100 миллионов долларов. [ 14 ] Позже появились сообщения о том, что стоимость первоначального плана более чем вдвое превысила первоначальную оценку и составила 258 миллионов долларов. Впоследствии Министерство национальной обороны свернуло свои планы по работе объекта только летом, убрало взлетно-посадочную полосу для реактивных самолетов и сократило инфраструктуру порта до меньшего резервуарного парка, меньшего количества персонала и неотапливаемого склада. [ 15 ] [ 16 ]
Строительство
[ редактировать ]Проектирование первого из четырех этапов проектирования объекта было завершено офисом Британской Колумбии WorleyParsons в и обошлось в 900 000 долларов. Этот этап включал предварительные проектные работы и требования к строительству. Первоначально предполагалось, что строительство начнется в 2011 году, а ввод объекта в эксплуатацию ожидается к 2014 году. [ 17 ] Горнодобывающая и металлургическая компания Nyrstar NV начала восстановительные работы в конце 2010 года, а в 2011 году были утилизированы резервуары старой нефтебазы. [ 18 ]
Первоначальные задержки были вызваны затоплением причала. Измерения, проведенные в 2010 году, показали, что пристань затонула примерно на 2 м (6 футов 7 дюймов), и причины были найдены. Бурение, проведенное в 2011 году, выявило глубокий слой глины под причалом, что заставило инженеров предположить, что глина сжималась и оседала на пристани. Заселение было одной из причин сокращения плана строительства порта. [ 19 ]
После получения одобрения Совета по рассмотрению воздействия Нунавута в 2013 году строительство началось в августе 2014 года. Дробление породы и другая подготовка площадки начались в 2015 году, а в 2016–2017 годах началось строительство новой нефтебазы и подъездных дорог. К июлю 2017 года были установлены крыши топливных баков. Окончательные проверки объекта должны были быть проведены в летние месяцы 2018 года в рамках подготовки к вводу базы в эксплуатацию в конце 2018 года. [ 20 ] Однако в середине 2019 года было объявлено, что проходят финальные испытания. [ 21 ] В 2020 году было подтверждено, что станция не будет работать в полную силу до 2022 года. [ 22 ] Впоследствии, в марте 2022 года, было объявлено, что начало операции будет перенесено на 2023 год. [ 23 ]
Отчет Генерального аудитора за 2022 год
[ редактировать ]В 2022 году в отчете Генерального аудитора Канады было установлено, что «Военно-морской комплекс Нанисивик будет иметь гораздо более ограниченное использование, чем ожидалось вначале». В отчете, в котором исследуются более широкие проблемы, связанные с возможностями наблюдения за Арктикой Канады, отмечается, что объект Нанисивик будет работать только около четырех недель в году из-за решений, принятых о сокращении проекта. Поскольку топливные баки не будут отапливаться, дозаправка судов будет зависеть от имеющихся коммерческих мощностей или поддержки союзников. Также сообщалось, что Королевский военно-морской флот Канады должен был начать использовать объект только в 2025 году. [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]- CCGS Джон Дж. Дифенбейкер - предлагаемый арктический ледокол
- CFS Alert - еще одна арктическая военная база Канады
- CFS Frobisher Bay — бывшая канадская арктическая военная база недалеко от Икалуита , Нунавут.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Генеральный аудитор Канады, «Недостаточная инфраструктура для патрульного оборудования», Служба наблюдения за арктическими водами , Управление Генерального аудитора Канады , получено 29 ноября 2022 г.
- ^ Чейз, Стивен (30 марта 2022 г.). «Военно-морской объект в Арктике, который долго откладывался, теперь перенесен на 2023 год» . Глобус и почта . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ «Военно-морской комплекс Нанисивик: Краткое описание проекта» (PDF) . Департамент национальной обороны . 26 марта 2009 года . Проверено 23 октября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Проект военно-морского комплекса Нанисивик: обзорная презентация для заинтересованных сторон – 27 октября 2008 г.» (PDF) . Департамент национальной обороны . 27 октября 2008 года . Проверено 23 октября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Справочная информация – Расширение операций канадских вооруженных сил в Арктике» . Премьер-министр Канады. 10 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2008 г. Проверено 17 августа 2007 г.
- ^ «Завершение строительства арктического военно-морского объекта в Нанисивике отложено до 2018 года» . Новости ЦБК . 4 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Де Соуза, Майк (2 марта 2015 г.). «Канадский военно-морской флот откладывает открытие важнейшего арктического объекта до 2018 года» . Торонто Сан . Рейтер. Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Роджерс, Сара (6 марта 2015 г.). «Военно-морская заправочная станция Нанисивик отложена до 2018 года: Национальная оборона» . НунациакОнлайн . Архивировано из оригинала 27 марта 2015 года . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Берд, Майкл (4 марта 2015 г.). «На волне: раскрыты амбиции ВМФ в Арктике» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Фриззелл, Сара (10 июля 2017 г.). «Военно-морская заправочная станция Нанисивик в Нунавуте идет по плану и в рамках бюджета на открытие осенью 2018 года» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 11 июля 2017 года . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ «Arcticnet – Военно-морские наблюдения: в поисках порта в высоких арктических широтах» . Архивировано из оригинала 15 июля 2007 года . Проверено 7 августа 2007 г.
- ^ Грин, Мэри Эллен (28 октября 2009 г.). «Проект военно-морской базы Нанисивик идет по графику» . Кленовый лист. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 11 декабря 2009 г.
- ^ «Планируемая армейская база и порт на Севере разогреют арктические квесты» . Новости ЦБК . 8 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 18 января 2008 г. Проверено 10 августа 2008 г.
- ^ «План Оттавы по созданию арктического порта погряз в задержках» . Новости ЦБК . Канадская пресса. 1 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 года . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Пульезе, Дэвид (8 сентября 2014 г.). «Первоначально предполагалось, что военно-морской комплекс Нанисивик будет стоить 258 миллионов долларов, но DND не согласился с ценой» . Гражданин Оттавы . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ «Понижение статуса арктического военно-морского комплекса из-за дороговизны, - говорят в ДНД» . Новости ЦБК . 27 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 г. . Проверено 5 ноября 2012 г.
- ^ «Фирма BC выиграла контракт на проектирование арктического военно-морского порта» . Новости ЦБК . 26 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2009 г. . Проверено 11 декабря 2009 г.
- ^ Дельфин, Майлз (18 ноября 2013 г.). «Военно-морской объект задерживается» . Северная служба новостей онлайн. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Чейз, Стивен (27 января 2014 г.). «В центре канадского арктического патруля возникает такое чувство уныния» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 года . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Фриззелл, Сара (10 июля 2017 г.). «Военно-морская заправочная станция Нанисивик в Нунавуте идет по плану и в рамках бюджета на открытие осенью 2018 года» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ @CanadianForces (16 августа 2019 г.). «Мы рады, что на этой неделе HMCSVilleDeQuebec остановился у нашего военно-морского комплекса Нанисивик для проведения сухих испытаний!» ( Твиттер ) . Проверено 11 августа 2020 г. - через Twitter .
- ^ «Канада получила первый новый арктический и морской патрульный корабль» . Новости Мираж . 1 августа 2020 г. Проверено 11 августа 2020 г. .
- ^ «Давно отложенное строительство военно-морского объекта в Арктике теперь перенесено на 2023 год» . Глобус и почта . 30 марта 2022 г. Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ Генеральный аудитор Канады, «Недостаточная инфраструктура для патрульного оборудования», Служба наблюдения за арктическими водами , Управление Генерального аудитора Канады , получено 29 ноября 2022 г.