Jump to content

Военно-морской комплекс Нанисивик

Военно-морской комплекс Нанисивик
Инсталляция navale de Nanisivik   (французский)
Нанисивик, Нунавут
HMCS Goose Bay пришвартовался в Нанисивике.
Военно-морской комплекс Нанисивик расположен на Баффиновом острове.
Военно-морской комплекс Нанисивик
Военно-морской комплекс Нанисивик
Координаты 73 ° 04'08 "N 84 ° 32'57" W  /  73,068889 ° N 84,549167 ° W  / 73,068889; -84,549167
Тип Арктическая заправочная станция
Информация о сайте
Контролируется Канадские вооруженные силы
История сайта
Построен В строительстве с 2015 года; активное использование военно-морского флота в течение примерно четырех недель в году ожидается с 2025 года. [ 1 ]
В использовании Очень ограниченное использование нового объекта с 2019 года.

( Военно-морской комплекс Нанисивик фр. «installation navale de Nanisivik ») — военно-морской объект канадских вооруженных сил на острове Баффин в Нунавуте. Станция построена на месте бывшего свинцово-цинкового рудника недалеко от бывшего городка Нанисивик ротного . В середине 2019 года объект проходил финальные испытания. Ожидалось, что полная боеспособность будет достигнута к середине 2020 года после первой дозаправки корабля Королевского военно-морского флота Канады . Однако в июле 2020 года было подтверждено, что работы на объекте не будут завершены до 2022 года. 30 марта 2022 года сообщалось, что завершение строительства объекта будет отложено до 2023 года. [ 2 ] Затем, в ноябре 2022 года, генеральный аудитор Канады сообщил, что этот объект начнет регулярно использоваться ВМФ, начиная с 2025 года.

Описание

[ редактировать ]

Первоначально планировалось, что военно-морская база станет портом приписки для арктических морских патрульных кораблей , которые были предложены в соответствии с планом правительства Харпера. [ 3 ] [ 4 ] Эти корабли обладают ледокольными возможностями и способствуют достижению цели правительства по обеспечению суверенитета Канады над регионом. Кроме того, эти корабли, вероятно, позволят «Виктория» подводным лодкам класса путешествовать в арктических регионах. [ нужна ссылка ]

Детальное планирование объекта началось в августе 2007 года, а экологические исследования и оценки будут проведены летом 2008 года. [ 5 ] С тех пор эта конструкция была преобразована в стыковочно-заправочную станцию. Время работы порта также было сокращено до четырех месяцев в летнее время. Ожидалось, что строительство начнется в 2013 году, а станция будет введена в эксплуатацию к 2016 году. Однако задержки в строительстве продолжались, и открытие порта было отложено до 2017 года с намерением ввести его в эксплуатацию к 2018 году. [ 6 ] [ 7 ]

Станция будет в основном использоваться для дозаправки арктических патрульных и других правительственных судов. В настоящее время база состоит из резервуаров для хранения топлива для новых Harry DeWolf класса морских патрульных кораблей , офиса и убежища оператора пристани. Основная цель базы — позволить этим новым судам патрулировать арктические моря Канады в течение четырехмесячного летнего сезона. [ 8 ] [ 9 ] На объекте есть два топливных бака емкостью 3,75 миллиона литров (820 000 имп галлонов; 990 000 галлонов США), соединенных непосредственно с причалом трубопроводом. На базе также имеется неотапливаемое складское помещение. [ 10 ]

Поселок Нанисивик изначально был построен для поддержки рудника Нанисивик , свинцово-цинкового рудника на Баффиновом острове. Шахту обслуживал причал для приема морских грузов, который позже использовался канадской береговой охраной для тренировок. [ 11 ] и аэропорт Нанисивик , который был способен принимать реактивные самолеты и был закрыт в 2011 году. Падение цен на металл и сокращение ресурсов привели к закрытию рудника в 2002 году. [ 12 ]

8 августа 2007 года CBC News сообщила о документах канадских вооруженных сил, свидетельствующих о планах превратить это место в военно-морскую базу. План заключался в том, чтобы превратить существующий порт бывшего рудника в глубоководный объект стоимостью 60 миллионов долларов. [ 13 ] 10 августа 2007 года премьер-министр Стивен Харпер объявил о строительстве нового причала и заправочного комплекса в Нанисивике для канадских вооруженных сил в попытке сохранить канадское присутствие в арктических водах в течение судоходного сезона (июнь – октябрь). Выбор Нанисивика в качестве площадки был частично основан на его расположении у восточного входа в Северо-Западный проход через Адмиралтейский залив и наличии на этом участке глубоководного причала, а также местонахождении аэропорта. Туле ВВС США Авиабаза находится в 600 км (370 миль) к северо-востоку в Гренландии.

20 августа 2010 года «Кингстон» класса корабль береговой обороны HMCS Goose Bay стал первым канадским военным кораблем, закрепившимся на пристани Нанисивик в рамках операции «Нанук» . Двумя днями позже к борту пришвартовался фрегат HMCS Montréal , чтобы можно было сфотографироваться. Ледокол береговой охраны CCGS «Генри Ларсен» также присутствовал, но в то время не шел рядом.

В 2011 и 2012 годах правительство начало отказываться от планов конверсии Нанисивика, объясняя это тем, что строительство на Крайнем Севере слишком дорого. Общие затраты в 2011 году были установлены в размере 175 миллионов долларов плюс 12 миллионов долларов на проектирование. [ нужна ссылка ] Однако к 2013 году расходы выросли на 16 миллионов долларов по сравнению с предложенным бюджетом в 100 миллионов долларов. [ 14 ] Позже появились сообщения о том, что стоимость первоначального плана более чем вдвое превысила первоначальную оценку и составила 258 миллионов долларов. Впоследствии Министерство национальной обороны свернуло свои планы по работе объекта только летом, убрало взлетно-посадочную полосу для реактивных самолетов и сократило инфраструктуру порта до меньшего резервуарного парка, меньшего количества персонала и неотапливаемого склада. [ 15 ] [ 16 ]

Строительство

[ редактировать ]

Проектирование первого из четырех этапов проектирования объекта было завершено офисом Британской Колумбии WorleyParsons в и обошлось в 900 000 долларов. Этот этап включал предварительные проектные работы и требования к строительству. Первоначально предполагалось, что строительство начнется в 2011 году, а ввод объекта в эксплуатацию ожидается к 2014 году. [ 17 ] Горнодобывающая и металлургическая компания Nyrstar NV начала восстановительные работы в конце 2010 года, а в 2011 году были утилизированы резервуары старой нефтебазы. [ 18 ]

Первоначальные задержки были вызваны затоплением причала. Измерения, проведенные в 2010 году, показали, что пристань затонула примерно на 2 м (6 футов 7 дюймов), и причины были найдены. Бурение, проведенное в 2011 году, выявило глубокий слой глины под причалом, что заставило инженеров предположить, что глина сжималась и оседала на пристани. Заселение было одной из причин сокращения плана строительства порта. [ 19 ]

После получения одобрения Совета по рассмотрению воздействия Нунавута в 2013 году строительство началось в августе 2014 года. Дробление породы и другая подготовка площадки начались в 2015 году, а в 2016–2017 годах началось строительство новой нефтебазы и подъездных дорог. К июлю 2017 года были установлены крыши топливных баков. Окончательные проверки объекта должны были быть проведены в летние месяцы 2018 года в рамках подготовки к вводу базы в эксплуатацию в конце 2018 года. [ 20 ] Однако в середине 2019 года было объявлено, что проходят финальные испытания. [ 21 ] В 2020 году было подтверждено, что станция не будет работать в полную силу до 2022 года. [ 22 ] Впоследствии, в марте 2022 года, было объявлено, что начало операции будет перенесено на 2023 год. [ 23 ]

Отчет Генерального аудитора за 2022 год

[ редактировать ]

В 2022 году в отчете Генерального аудитора Канады было установлено, что «Военно-морской комплекс Нанисивик будет иметь гораздо более ограниченное использование, чем ожидалось вначале». В отчете, в котором исследуются более широкие проблемы, связанные с возможностями наблюдения за Арктикой Канады, отмечается, что объект Нанисивик будет работать только около четырех недель в году из-за решений, принятых о сокращении проекта. Поскольку топливные баки не будут отапливаться, дозаправка судов будет зависеть от имеющихся коммерческих мощностей или поддержки союзников. Также сообщалось, что Королевский военно-морской флот Канады должен был начать использовать объект только в 2025 году. [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Генеральный аудитор Канады, «Недостаточная инфраструктура для патрульного оборудования», Служба наблюдения за арктическими водами , Управление Генерального аудитора Канады , получено 29 ноября 2022 г.
  2. ^ Чейз, Стивен (30 марта 2022 г.). «Военно-морской объект в Арктике, который долго откладывался, теперь перенесен на 2023 год» . Глобус и почта . Проверено 30 марта 2022 г.
  3. ^ «Военно-морской комплекс Нанисивик: Краткое описание проекта» (PDF) . Департамент национальной обороны . 26 марта 2009 года . Проверено 23 октября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ «Проект военно-морского комплекса Нанисивик: обзорная презентация для заинтересованных сторон – 27 октября 2008 г.» (PDF) . Департамент национальной обороны . 27 октября 2008 года . Проверено 23 октября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ «Справочная информация – Расширение операций канадских вооруженных сил в Арктике» . Премьер-министр Канады. 10 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2008 г. Проверено 17 августа 2007 г.
  6. ^ «Завершение строительства арктического военно-морского объекта в Нанисивике отложено до 2018 года» . Новости ЦБК . 4 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 24 марта 2015 г.
  7. ^ Де Соуза, Майк (2 марта 2015 г.). «Канадский военно-морской флот откладывает открытие важнейшего арктического объекта до 2018 года» . Торонто Сан . Рейтер. Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  8. ^ Роджерс, Сара (6 марта 2015 г.). «Военно-морская заправочная станция Нанисивик отложена до 2018 года: Национальная оборона» . НунациакОнлайн . Архивировано из оригинала 27 марта 2015 года . Проверено 24 марта 2015 г.
  9. ^ Берд, Майкл (4 марта 2015 г.). «На волне: раскрыты амбиции ВМФ в Арктике» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 24 марта 2015 г.
  10. ^ Фриззелл, Сара (10 июля 2017 г.). «Военно-морская заправочная станция Нанисивик в Нунавуте идет по плану и в рамках бюджета на открытие осенью 2018 года» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 11 июля 2017 года . Проверено 11 июля 2017 г.
  11. ^ «Arcticnet – Военно-морские наблюдения: в поисках порта в высоких арктических широтах» . Архивировано из оригинала 15 июля 2007 года . Проверено 7 августа 2007 г.
  12. ^ Грин, Мэри Эллен (28 октября 2009 г.). «Проект военно-морской базы Нанисивик идет по графику» . Кленовый лист. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 11 декабря 2009 г.
  13. ^ «Планируемая армейская база и порт на Севере разогреют арктические квесты» . Новости ЦБК . 8 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 18 января 2008 г. Проверено 10 августа 2008 г.
  14. ^ «План Оттавы по созданию арктического порта погряз в задержках» . Новости ЦБК . Канадская пресса. 1 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 года . Проверено 2 октября 2014 г.
  15. ^ Пульезе, Дэвид (8 сентября 2014 г.). «Первоначально предполагалось, что военно-морской комплекс Нанисивик будет стоить 258 миллионов долларов, но DND не согласился с ценой» . Гражданин Оттавы . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 2 октября 2014 г.
  16. ^ «Понижение статуса арктического военно-морского комплекса из-за дороговизны, - говорят в ДНД» . Новости ЦБК . 27 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 г. . Проверено 5 ноября 2012 г.
  17. ^ «Фирма BC выиграла контракт на проектирование арктического военно-морского порта» . Новости ЦБК . 26 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2009 г. . Проверено 11 декабря 2009 г.
  18. ^ Дельфин, Майлз (18 ноября 2013 г.). «Военно-морской объект задерживается» . Северная служба новостей онлайн. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 2 октября 2014 г.
  19. ^ Чейз, Стивен (27 января 2014 г.). «В центре канадского арктического патруля возникает такое чувство уныния» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 года . Проверено 2 октября 2014 г.
  20. ^ Фриззелл, Сара (10 июля 2017 г.). «Военно-морская заправочная станция Нанисивик в Нунавуте идет по плану и в рамках бюджета на открытие осенью 2018 года» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года . Проверено 15 мая 2018 г.
  21. ^ @CanadianForces (16 августа 2019 г.). «Мы рады, что на этой неделе HMCSVilleDeQuebec остановился у нашего военно-морского комплекса Нанисивик для проведения сухих испытаний!» ( Твиттер ) . Проверено 11 августа 2020 г. - через Twitter .
  22. ^ «Канада получила первый новый арктический и морской патрульный корабль» . Новости Мираж . 1 августа 2020 г. Проверено 11 августа 2020 г. .
  23. ^ «Давно отложенное строительство военно-морского объекта в Арктике теперь перенесено на 2023 год» . Глобус и почта . 30 марта 2022 г. Проверено 7 июня 2022 г.
  24. ^ Генеральный аудитор Канады, «Недостаточная инфраструктура для патрульного оборудования», Служба наблюдения за арктическими водами , Управление Генерального аудитора Канады , получено 29 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d2bf655c64d15c081375c03a5aa47dd__1693190700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/dd/2d2bf655c64d15c081375c03a5aa47dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nanisivik Naval Facility - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)