Jump to content

Испытания в Арктике

Испытания в Арктике
Жанр Драма
На основе Смерть и избавление: Правдивая история авиакатастрофы на Северном полюсе
Роберт Мейсон Ли
Автор: Пол Ф. Эдвардс (как Пол Эдвардс)
Режиссер Марк Собел
В главных ролях Ричард Чемберлен
Кэтрин Мэри Стюарт
Мелани Мэйрон
Скотт Хайлендс
Пейдж Флетчер
Музыка Амин Бхатия
Страна происхождения Канада
Язык оригинала Английский
Производство
Исполнительные продюсеры Рональд И. Коэн
Дэвид Р. Гинзбург
Роберт Лантос
Продюсеры РБ Карни
Джефф Кинг
Уэйн Стюарт
Место производства Эдмонтон
Кинематография Миклош Ленте
Редактор Аллан Ли
Время работы 96 минут
Производственные компании Коммуникационная корпорация Альянс
Цитадель
Провокационные картинки
Оригинальный выпуск
Сеть АВС
Выпускать 15 февраля 1993 г. ( 15 февраля 1993 г. )

«Испытание в Арктике» телевизионный фильм, написанный Полом Ф. Эдвардсом и снятый Марком Собелом. В фильме снимались Ричард Чемберлен , Кэтрин Мэри Стюарт , Мелани Мэйрон , Скотт Хайлендс и Пейдж Флетчер .

Авария, изображенная в «Испытании в Арктике» , произошла 30 октября 1991 года, когда канадские вооруженные силы Lockheed CC-130E Hercules ( 130322 ) из ​​435-й транспортно-спасательной эскадрильи (часть операции Boxtop) летел из Эдмонтона , Альберта , через Туле. Авиабаза раз в Гренландии в два года выполняет миссию по пополнению запасов на станции оповещения канадских вооруженных сил . [ 1 ] Ночью, при заходе на посадку на взлетно-посадочную полосу, пилот, очевидно, летел визуально, а не полагаясь на приборы . [ 2 ] Самолет врезался в скалистый склон и разбился на острове Элсмир , примерно в 16 км (9,9 миль) от взлетно-посадочной полосы, в результате чего погибли четыре из 18 пассажиров и экипажа. Последующие спасательные работы персонала CFS Alert, персонала ВВС США из Thule AB и персонала CF из 440-й эскадрильи , CFB Эдмонтона, Альберта, и Трентона, Онтарио, были затруднены из-за метели и местности. Пилот умер от облучения, ожидая спасения. [ 3 ] [ № 1 ]

30 октября 1991 года, направляясь в Алерт на крайнем севере, пилот капитан Джон Коуч неправильно рассчитал высоту и разбился в 10 милях от базы. Старший капрал Роланд Питре, начальник погрузки, погибает первым, в то время как трое других также не пережили удар: уорент-офицер Роберт Гримсли, старший уорент-офицер Том Джардин и капитан Джуди Трепанье.

Из выживших Сьюзен Хиллиер и старший капрал Дэвид Мис из-за возможных травм позвоночника не могут быть перенесены в хвостовую часть самолета вместе с остальными. В течение 32-часового испытания Коуч совершает несколько поездок, чтобы проверить Сью и Дэйва, в то время как капитан Вильма Де Гроот успокаивает остальных, прежде чем погибнуть от холода.

Хотя они могли видеть базу до крушения, условия, подобные метели, не позволяют никому обратиться за помощью. Как только поисково-спасательные бригады будут отправлены на поиски самолета, выжившие смогут связаться с Boxtop 21, выполняя поиск по воздуху, используя двустороннюю радиосвязь. Когда погода успокаивается, специалисты по поисково-спасательным операциям (SAR) могут спуститься на место с парашютом, а вскоре после этого прибудут те, кто ищет на земле.

Lockheed CC-130 Hercules из 435-й транспортно-спасательной эскадрильи RCAF
  • Ричард Чемберлен в роли капитана Джона Коуча
  • Кэтрин Мэри Стюарт в роли капитана Вильмы Де Гроот
  • Мелани Мэйрон в роли Сьюзен «Сью» Хиллер
  • Скотт Хайланд в роли Фреда Ричи
  • Пейдж Флетчер в роли лейтенанта Джо Бэйлза
  • Кристофер Болтон в роли лейтенанта Майкла «Майка» Мура
  • Ричард Макмиллан в роли Боба Томпсона (в титрах - Ричард Макмиллан)
  • Том Батлер в роли Арни Маколи
  • Роберт Клинтон, как сержант Пол Уэст
  • Блер Хейнс в роли старшего капрала Роланда «Ролли» Питре
  • Стивен Спаркс в роли старшего капрала Тони Кобдена
  • Брайан Дженсен в роли старшего капрала Дэвида «Дэйва» Миса
  • Ларри Ячимек — уорент-офицер Роберт Гримсли
  • Сесили А. Адамс в роли капитана Джуди Трепанье
  • Натан Филлион в роли главного уорент-офицера Тома Джардина
  • Стивен Спаркс в роли Тони Кобдена
  • Марк Гиббон ​​в роли старшего моряка «Монти» Монтгомери
  • Дэвид Кэмерон в роли старшего капрала Марио Эллефсена
  • Стив Адамс в роли рядового Билла Вэнса
  • Дэвид МакНелли в роли Марка Трембле
  • Ларри Массер в роли Рика Дюмулена
  • Фрэнсис Дамбергер в роли Джимми Брауна
  • Фред Китинг в роли майора Маклейна
  • Венделл Смит, как майор Блэр
  • Пол Уитни в роли Марвина Маколи
  • Дэйв Николс в роли Дона Хансена
  • Аарон Геттель - техник № 1
  • Карен Гартнер - техник № 2
  • Майк Кобаяши в роли самого себя
  • Додд Ружо, как Кондли
  • Гарри Чок - пилот Спасательной службы 242
  • Брайан Тейлор — пилот Boxtop 21
  • Роджер Шэнк — Нодвелл Драйвер
  • Дэррил Шаттлворт, как наземный командир

Производство

[ редактировать ]

«Испытания в Арктике» снимались на базе канадских вооруженных сил в Эдмонтоне в течение четырех недель в ноябре и декабре 1992 года. Несмотря на то, что это место находится на севере Канады, местность сильно отличается от тундры Алерта, Нунавут . Чтобы воспроизвести безсолнечные условия вблизи Северного полюса , съемки велись преимущественно ночью. Старший капрал Майк Кобаяши, техник поисково-спасательных операций из 440-й эскадрильи, участвовавший в спасательной операции, изобразил себя в фильме. Другой техник SAR, участвовавший в спасательной операции, старший капрал Тим Игл из 440-й эскадрильи, выступал в роли технического консультанта SAR. [ 5 ]

«Испытание в Арктике» — это адаптация научно-популярной книги Роберта Мейсона Ли « Смерть и избавление: захватывающая правдивая история крушения Геркулеса на Северном полюсе» . В его книге подробно описаны катастрофа 1991 года и последующее спасение. [ 6 ]

«Испытания в Арктике» считались типичной постановкой, «сделанной для телевидения», хотя у нее было то преимущество, что она освещала историю, которая недавно была в новостях. Несмотря на реальную героику, отзывы в основном были прохладными. Патрисия Бреннан из The Washington Post посоветовала: «Если вы сядете смотреть «Испытание в Арктике», захватите с собой чашку чая. Это фильм, к которому немного сложно согреться». [ 7 ] Рецензент Крис Уиллман из Los Angeles Times написал: «Конечно, в этой реальной истории выживания задействован значительный героизм, но, по правде говоря, в основном это кучка людей, сидящих в темноте и дрожащих». [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Последующее расследование крушения рекомендовало оборудовать все CC-130 детекторами приближения к земле и усиленным оборудованием для выживания в Арктике. [ 4 ]
  1. ^ «Описание аварии: Lockheed CC-130E Hercules, 30 октября 1991 г.». Сеть авиационной безопасности . Проверено: 26 сентября 2014 г.
  2. ^ Ли 1993, с. 18.
  3. ^ Лакруа, Мэтью. «Выживший в BOXTOP 22 помнит фатальную аварию». Aviation.ca , 30 октября 2008 г. Дата обращения: 26 сентября 2014 г.
  4. ^ Троянек, Джим. «Тревога базы канадских вооруженных сил: авария CC130 130322». Troywoodintarsia.com , 2010. Дата обращения: 26 сентября 2014 г.
  5. ^ Грасси, Лори. «Замерзание в аду». Ричард Чемберлен, актер и не только , 1993. Дата обращения: 26 сентября 2014 г.
  6. ^ Гейгер, Скотт Дж. «Обзор: Смерть и избавление, Роберт Мейсон Ли». Архивировано 16 февраля 2007 г. в штаб-квартире Wayback Machine C-130 Hercules , май 2000 г. Дата обращения: 26 сентября 2014 г.
  7. ^ Бреннан, Патрисия. «Драма выживания». Ричард Чемберлен, актер и не только , 1993. Дата обращения: 26 сентября 2014 г.
  8. ^ Уиллман, Крис. «Телеобзоры: «Испытания в Арктике» — это реальная история выживания». LA Times , 15 февраля 1993 г. Дата обращения: 26 сентября 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ли, Роберт Мейсон. Смерть и избавление: захватывающая правдивая история крушения самолета «Геркулес» на Северном полюсе (также известная как « Смерть и избавление: правдивая история крушения самолета на Северном полюсе» ). Голден, Колорадо: Fulcrum Publishing, 1993. ISBN   978-1-55591-140-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1d46c9db8f6a8fd2a4a038fd3449793__1723603800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/93/a1d46c9db8f6a8fd2a4a038fd3449793.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ordeal in the Arctic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)