Jump to content

Авро Атлантик

Авро 722 Атлантик
Роль Авиалайнер
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Евро
Разработано на основе Авро Вулкан

Avro Atlantic (Avro 722) представлял собой предложенную версию гражданского авиалайнера британского Avro Vulcan стратегического бомбардировщика . Это был ответ на требование Министерства снабжения Великобритании от 1952 года о новом самолете, пригодном как для военных, так и для гражданских целей дальнего действия. гражданские модели бомбардировщиков Vickers Valiant и Handley Page Victor По тому же контракту планировались также V. Vickers V-1000 выиграл конкурс над Атлантикой, но в конечном итоге ни одна из этих конструкций не была построена.

Разработка

[ редактировать ]

В начале июня 1953 года сэр Рой Добсон, CBE, тогдашний управляющий директор AV Roe and Company , сообщил: [ 1 ] что компания работает над проектом 100-тонного авиалайнера на базе «Вулкана». Первоначально предполагалось, что самолет будет перевозить летный экипаж из пяти человек (пилот, второй пилот, штурман и два инженера), а также от 76 до 113 пассажиров в одной из трех отдельных конфигураций (люкс, базовая и туристическая) на скоростях скорость свыше 600 миль в час (520 узлов; 970 км/ч) или 0,9 Маха в гермокабине на эквивалентной высоте 8000 футов. (2400 м) на высоте 45 000 футов (14 000 м). [ 2 ] Главным дизайнером Avro в то время, после Роя Чедвика смерти , был Стюарт Дэвис . [ 3 ]

Форма в плане, с оригинальным крылом и прямой передней кромкой.

«Атлантик» оснащался двигателями Bristol Olympus или Rolls-Royce Conway . На иллюстрациях художников того времени изображены пассажиры в фюзеляже диаметром 12 футов 6 дюймов (3,81 м), сидящие в два ряда, по два в ряд, с единственным центральным проходом, причем сиденья обращены к задней части самолета из соображений безопасности. [ 2 ] Первоначально самолет был изображен на иллюстрациях и моделях в масштабе 1/24 с использованием оригинальной формы крыла Vulcan в плане с прямой, стреловидной передней кромкой, но пересмотренная конструкция 1955 года показала, что более поздняя фаза 2 «изломила» переднюю кромку, чтобы преодолеть тряску во время полета. полет. Ожидалось, что строительство Атлантического океана будет завершено к 1958 году, и первоначальные обсуждения были проведены с British Overseas Airways Corporation (BOAC) относительно жизнеспособности этого предложения. Сообщается, что Avro считала гражданскую версию Vulcan «неизбежной» в 1954–55 годах и настаивала на первоначальном заказе как минимум 25 самолетов, прежде чем она начнет производство; эти приказы не поступили.

См. также

[ редактировать ]
  • Concorde , спорный в финансовом отношении самолет, англо-французский, с двигателями Olympus и треугольным крылом, массой около 78 тонн (пустой), перевозивший такое же количество пассажиров.
  1. ^ «Гражданская авиация: раскрытие Avro Atlantic», Flight , 12 июня 1953 г., стр.761.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Авро Атлантик» . Популярная механика . Популярная механика. Октябрь 1953 года . Проверено 30 сентября 2011 г.
  3. ^ Кев Дарлинг (2007). Авро Вулкан, Часть 1 . п. 7. ISBN  978-1847992376 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65dd5f83736b96df17722d1c8b048df1__1670486280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/f1/65dd5f83736b96df17722d1c8b048df1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avro Atlantic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)