Jump to content

Клод Липскомб

Клод Персиваль Томас Липскомб (1887–11 апреля 1974) FRAeS — британский инженер и авиаконструктор, спроектировавший британских ВВС первый четырехмоторный тяжелый бомбардировщик Short Stirling (S.29).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

CPT Липскомб родился на острове Портси .

Одновременно с этим он учился в Вулиджском политехническом институте. [ 1 ] [ 2 ]

Он присоединился к компании Short Brothers в 1914 году в Кенте, а затем с 1916 по 1921 год проектировал дирижабли в Бедфорде. [ 3 ]

Он установил навесы для дирижаблей в ВВС Великобритании в Кардингтоне .

К концу 1930-х годов он был помощником главного конструктора. В 1943 году он стал главным конструктором. [ 4 ]

Он был главным конструктором до 31 декабря 1948 года, а затем стал техническим директором до 1 августа 1951 года. [ 5 ]

Короткие Стирлинги 90-й эскадрильи ожидают взлета 31 мая 1943 года на авиабазе RAF Wratting Common в Кембриджшире.

Короткий Стирлинг

[ редактировать ]

Короткий Стирлинг, который он разработал вместе с Артуром Гуджем. [ 6 ] первый полет под позывным L7600 14 мая 1939 года на авиабазе Королевских ВВС в Рочестере в Кенте вместе с Джоном Ланкестером Паркером , старшим летчиком-испытателем. При приземлении у самолета заклинило тормоза, и шасси обрушилось.

Самолет был спроектирован в соответствии с директивой Министерства авиации B.12/36 , изданной 9 июля 1936 года. [ 7 ] Он имел радиальные двигатели Bristol Hercules I. Второй прототип, L7605 , поднялся в воздух 3 декабря 1939 года. Производство «Стирлингов» также осуществлялось в Белфасте с июня 1940 года.

Первый серийный Stirling N3635 поднялся в воздух 7 мая 1940 года с двигателями Hercules II. Stirling Mk 1 поступил на вооружение в августе 1940 года в составе 7-й эскадрильи , всего было выпущено 756 самолетов. Всего было изготовлено 1047 самолетов Stirling Mk III, поступивших на вооружение в 1942 году. Всего было изготовлено 2383 самолета Stirlings. Первый рейд «Стирлинга» состоялся 10 февраля 1941 года с авиабазы ​​Королевских ВВС Окингтон , а его первый рейд в Германию состоялся 17 марта 1941 года.

Позже он спроектировал возможный трансатлантический четырехмоторный авиалайнер Short 14/38. [ 8 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он жил в Джиллингеме, Кент . Он женился на Норе Гест. У него был сын Деннис и внучка Клэр, родившаяся в ноябре 1950 года. [ 9 ]

Он переехал в Северную Ирландию и жил по адресу 28 Shandon Park East в Бангоре, графство Даун . Он умер в апреле 1974 года в Северной Ирландии в возрасте 86 лет. Похороны состоялись в церкви Святого Комгалла в субботу, 13 апреля 1974 года. [ 10 ]

Его жена умерла 4 мая 1978 года в возрасте 90 лет.

См. также

[ редактировать ]
  1. Woolwich Herald, пятница, 11 декабря 1908 г., стр. 5
  2. Woolwich Gazette , вторник, 14 декабря 1909 г., стр. 3
  3. ^ Глобальный полет 1957 г.
  4. ^ Полет Глобал 1951 г.
  5. Belfast Telegraph, пятница, 31 декабря 1948 г., стр. 5.
  6. Flight Global, январь 1942 г.
  7. ^ самолетов , август 2002 г. История типов
  8. ^ Короткометражка 14/38
  9. ^ Chatham Standard , среда, 8 ноября 1950 г., стр. 3
  10. ^ Новостное письмо Белфаста , пятница, 12 апреля 1974 г., стр. 2
Деловые позиции
Предшественник
Артур Гуж
Главный дизайнер Short Brothers
1943 - декабрь 1948 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 779c048cf8bd217b4a0048972b6a66b2__1698413820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/b2/779c048cf8bd217b4a0048972b6a66b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Claude Lipscomb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)