Парналл Г.4/31
Г.4/31 | |
---|---|
![]() | |
Parnall G.4/31 в модифицированной окончательной форме с значительно увеличенным хвостовым килем. | |
Роль | Бомбардировщик/разведчик/бомбардировщик-торпедоносец |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Парналл |
Первый полет | 1935 |
Основной пользователь | Экспериментальный завод самолетов и вооружения |
Количество построенных | 1 |
Parnall G.4/31 представлял собой конструкцию 1930-х годов, разработанную компанией George Parnall and Company в соответствии со спецификациями Министерства авиации G.4/31 для самолетов «общего назначения».
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Конструкция Parnall G.4/31 станет заменой Westland Wapiti и Fairey Gordon . Таким образом, он должен был использоваться в качестве дневного и ночного бомбардировщика, а также в качестве разведчика, торпедоносца и пикировщика. Проекты предложили Хэндли Пейдж , Викерс , Фейри и Армстронг Уитворт , а также Парналл.
G.4/31 представлял собой большой угловатый биплан с фиксированными обтекателями колес, оснащенный двигателем Bristol Pegasus IM3 мощностью 690 л.с. (515 кВт) с кольцом Townend . У пилота был один пулемет, стреляющий вперед, и кольце Скарфа, установленный на пулемет Льюиса, у наблюдателя. Предусматривались также подкрыльевые бомбодержатели на нижних крыльях и приспособления для перевозки торпеды между основными агрегатами ходовой части. [ 1 ]
После того, как прототип был выпущен в 1935 году, в планер и хвостовое оперение был внесен ряд изменений, когда результаты испытаний моделей в аэродинамической трубе, проведенных Королевским авиационным учреждением (RAE), выявили проблемы с вращением. Потребовались изменения в киле, руле направления, рулях высоты и задней части фюзеляжа. [ 1 ]

Тестирование
[ редактировать ]Первый полет на заводе Парналл в Йейте, Бристоль , в 1935 году под управлением капитана Говарда Джона Сэйнта, он не был доставлен для оценки в Экспериментальный институт самолетов и вооружения (A&AEE) в Мартлшем-Хит до начала 1936 года. Биплан Vickers Type 253 уже был выбран в соответствии со спецификацией, а затем отменен, когда министерство увидело, что моноплан Vickers, альтернативный Типу 253, превосходит Тип 253, и он был принят службу как Vickers Wellesley .
Единственный прототип Parnall G.4/31 (серийный K2772 ) использовался для испытаний вооружения A&AED до марта 1937 года, когда он был поврежден в результате крушения и впоследствии списан. G.4/31 был последней военной разработкой компании.
Операторы
[ редактировать ]- Экспериментальный завод самолетов и вооружения
- Бристольская авиастроительная компания [ нужна ссылка ]
Технические характеристики (G.4/31)
[ редактировать ]Данные британского бомбардировщика с 1914 года. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 35 футов 9 дюймов (10,90 м)
- Размах крыльев: 57 футов (17 м)
- Высота: 15 футов (4,6 м)
- Площадь крыла: 687 кв. футов (63,8 м 2 )
- Полная масса: 6800 фунтов (3084 кг)
- Силовая установка: 1 × Bristol Pegasus IM3 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения мощностью 690 л.с. (510 кВт) на взлете.
- Нормальная мощность 630 л.с. (470 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 165 миль в час (266 км/ч, 143 узла) на высоте 5000 футов (1500 м) (прибл.)
Вооружение
- Орудия: 2 пулемета 0,303 дюйма (7,7 мм).
- Бомбы: 1500 фунтов (680 кг) бомб или 18-дюймовая торпеда Mk VIII.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Перейти обратно: а б Льюис 1963, с. 286
- ^ Мейсон 1994, с. 250.
- Библиография
- Льюис, Питер. «Парналл Г.4/31». Air Pictorial , том 25, № 9, сентябрь 1963 г.
- Мейсон, Фрэнсис К. Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Патнэм, 1994. ISBN 0-85177-861-5 .
- Уикси, Кеннет Э. Парналл Самолеты с 1914 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1990. ISBN 0-87021-610-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Служанка на все руки Новый биплан общего назначения «Парналл» — фотографии в полете