Jump to content

Парналл Г.4/31

Г.4/31
Parnall G.4/31 в модифицированной окончательной форме с значительно увеличенным хвостовым килем.
Роль Бомбардировщик/разведчик/бомбардировщик-торпедоносец
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Парналл
Первый полет 1935
Основной пользователь Экспериментальный завод самолетов и вооружения
Количество построенных 1

Parnall G.4/31 представлял собой конструкцию 1930-х годов, разработанную компанией George Parnall and Company в соответствии со спецификациями Министерства авиации G.4/31 для самолетов «общего назначения».

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Конструкция Parnall G.4/31 станет заменой Westland Wapiti и Fairey Gordon . Таким образом, он должен был использоваться в качестве дневного и ночного бомбардировщика, а также в качестве разведчика, торпедоносца и пикировщика. Проекты предложили Хэндли Пейдж , Викерс , Фейри и Армстронг Уитворт , а также Парналл.

G.4/31 представлял собой большой угловатый биплан с фиксированными обтекателями колес, оснащенный двигателем Bristol Pegasus IM3 мощностью 690 л.с. (515 кВт) с кольцом Townend . У пилота был один пулемет, стреляющий вперед, и кольце Скарфа, установленный на пулемет Льюиса, у наблюдателя. Предусматривались также подкрыльевые бомбодержатели на нижних крыльях и приспособления для перевозки торпеды между основными агрегатами ходовой части. [ 1 ]

После того, как прототип был выпущен в 1935 году, в планер и хвостовое оперение был внесен ряд изменений, когда результаты испытаний моделей в аэродинамической трубе, проведенных Королевским авиационным учреждением (RAE), выявили проблемы с вращением. Потребовались изменения в киле, руле направления, рулях высоты и задней части фюзеляжа. [ 1 ]

Парналл G.4/31 прошел испытания в Мартлшем-Хит, гр. 1936 год

Тестирование

[ редактировать ]

Первый полет на заводе Парналл в Йейте, Бристоль , в 1935 году под управлением капитана Говарда Джона Сэйнта, он не был доставлен для оценки в Экспериментальный институт самолетов и вооружения (A&AEE) в Мартлшем-Хит до начала 1936 года. Биплан Vickers Type 253 уже был выбран в соответствии со спецификацией, а затем отменен, когда министерство увидело, что моноплан Vickers, альтернативный Типу 253, превосходит Тип 253, и он был принят службу как Vickers Wellesley .

Единственный прототип Parnall G.4/31 (серийный K2772 ) использовался для испытаний вооружения A&AED до марта 1937 года, когда он был поврежден в результате крушения и впоследствии списан. G.4/31 был последней военной разработкой компании.

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики (G.4/31)

[ редактировать ]

Данные британского бомбардировщика с 1914 года. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 35 футов 9 дюймов (10,90 м)
  • Размах крыльев: 57 футов (17 м)
  • Высота: 15 футов (4,6 м)
  • Площадь крыла: 687 кв. футов (63,8 м 2 )
  • Полная масса: 6800 фунтов (3084 кг)
  • Силовая установка: 1 × Bristol Pegasus IM3 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения мощностью 690 л.с. (510 кВт) на взлете.
Нормальная мощность 630 л.с. (470 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 165 миль в час (266 км/ч, 143 узла) на высоте 5000 футов (1500 м) (прибл.)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Перейти обратно: а б Льюис 1963, с. 286
  2. ^ Мейсон 1994, с. 250.
Библиография
  • Льюис, Питер. «Парналл Г.4/31». Air Pictorial , том 25, № 9, сентябрь 1963 г.
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Патнэм, 1994. ISBN   0-85177-861-5 .
  • Уикси, Кеннет Э. Парналл Самолеты с 1914 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1990. ISBN   0-87021-610-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17fe2b9ed6c9d2610cc3fa58f92e8ef0__1700125980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/f0/17fe2b9ed6c9d2610cc3fa58f92e8ef0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parnall G.4/31 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)