Jump to content

Парналл, я могу

Опоссум
Роль Экспериментальные бомбы
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Джордж Парналл и компания.
Дизайнер Гарольд Болас
Первый полет 19 июня 1923 г.
Количество построенных 2

Parnall Possum представлял собой экспериментальный триплан с одним центральным двигателем, приводившим в движение пропеллеры, установленные на крыле, через валы и шестерни. Два таких британских самолета были построены в середине 1920-х годов.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

«Парналл Поссум» был одним из немногих крупных самолетов, у которых двигатель находился в фюзеляже, а пропеллеры — на крыльях. [ 1 ] Концепция возникла сразу после Первой мировой войны , когда компания British & Colonial Airplane Co. (позже Бристоль) начала задумываться о больших транспортных самолетах с паровыми турбинами, установленными в «машинном отделении» фюзеляжа и приводящими в движение пропеллеры, установленные на крыле. Они намеревались развить эту идею, используя свой большой триплан-бомбардировщик Bristol Braemar , первоначально модифицированный для установки на четыре самолета Siddeley Pumas мощностью 230 л.с. (172 кВт) и названный в ожидании появления паровой энергии Tramp . [ 2 ] Они получили поддержку Министерства авиации для этого проекта, поскольку министерство оценило дополнительную безопасность самолета, двигатели которого можно обслуживать в полете. Министерство также выпустило спецификацию 9/20 на меньший самолет той же конфигурации и разместило заказы на два прототипа у компании Parnall: одномоторный Possum и у Boulton & Paul на двухмоторный Bodmin . [ 3 ] Их описывали как «Почтовые» самолеты, но они явно были экспериментальными бомбардировщиками; были построены все три типа, но летали только «Поссум» и «Бодмин». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

«Поссум» представлял собой однопролетный триплан с крыльями одинакового размаха и параллельными хордами, без стреловидности и смещения. Самое нижнее крыло соединялось с нижними лонжеронами фюзеляжа, а среднее крыло с верхними лонжеронами, при этом верхнее крыло удерживалось значительно над фюзеляжем на подкосах кабана . На всех крыльях имелись элероны. Гребные валы были установлены в среднем крыле внутри небольших обтекателей и расположены настолько близко к фюзеляжу, насколько позволяли двухлопастные винты диаметром 9 футов 6 дюймов (2,90 м). Одним из преимуществ трехпланной схемы было то, что каждый карданный вал мог быть симметрично подкреплен парой Х-образных стоек к верхнему и нижнему крыльям. Один набор крестовин присоединялся к переднему лонжерону, а другой к заднему. Конструкция крыла была деревянной, обтянутой тканью. [ 1 ]

Фюзеляж тоже был деревянным; бортовой и обшитый фанерой, носовая часть сбоку была прямоугольной, но закругленной в плане, примерно как у « Виккерса Вими» . Позиция переднего стрелка находилась немного позади носа, а кабина пилота - сразу за ней и значительно впереди крыльев. Задняя кабина стрелка располагалась на задней кромке высоко посаженного верхнего крыла, кабины стрелков были снабжены кольцами Скарфа . мощностью 450 л.с. Двигатель Napier Lion , агрегат с водяным охлаждением и 12 цилиндрами в W или широкой стрелке, был размещен в центре тяжести внутри фюзеляжа, хотя его головки цилиндров были открыты. На каждой стороне фюзеляжа возле задней кромки имелся радиатор; необычно то, что они были шарнирно закреплены так, что их можно было регулировать в полете более или менее непосредственно в встречном потоке по выбору пилота. «Лев» был установлен на одной линии с фюзеляжем, так, чтобы его выходная часть находилась рядом с передней кромкой среднего крыла, где коническая шестерня передавала мощность через приводные валы на шестерни позади винтов. Пропеллеры вращались в противоположных направлениях на малых скоростях. [ 1 ]

В задней части «Поссума» было традиционное деревянное оперение, обтянутое тканью. Киль имел прямую и вертикальную переднюю кромку, но изогнутую вершину, переходящую в закругленный руль направления, простирающийся вниз между отдельными рулями высоты; хвостовое оперение устанавливалось чуть выше фюзеляжа. Внизу, что необычно для того времени, вместо полозья располагалось хвостовое колесо, которое было управляемым и оснащено автоматическим тормозом, который обеспечивал возрастающее сопротивление с увеличением нагрузки, если только пилот не отключал его. Основная ходовая часть была менее инновационной: пара колес на одной оси крепилась на коротких олео -стойках к крыльям с задними распорками. [ 1 ]

Предварительные испытания привели к увеличению площади руля направления перед первым полетом «Поссума» 19 июня 1923 года. Его пилотировал Норман Макмиллан в сопровождении конструктора «Поссума» Гарольда Боласа. 15 апреля 1924 года «Поссум» отправился в Королевский авиастроительный завод в Фарнборо и в июне того же года появился на воздушном конкурсе Королевских ВВС в Хендоне . После некоторой задержки был построен второй Possum, который поднялся в воздух в апреле 1925 года и в августе 1925 года был передан Экспериментальному заводу самолетов и вооружения в британских ВВС Мартлшем-Хит. Некоторое время спустя они оба действовали в Мартлшеме. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Wixey 1990 , стр. 117.

Общие характеристики

  • Длина: 39 футов 0 дюймов (11,89 м)
  • Размах крыльев: 46 футов 0 дюймов (14,02 м)
  • Высота: 13 футов 9 дюймов (4,19 м)
  • Площадь крыла: 777 кв. футов (72,2 м 2 )
  • Полная масса: 6300 фунтов (2858 кг)
  • Силовая установка: 1 × Napier Lion 12-цилиндровый W (широкая стрела), поршневой двигатель с водяным охлаждением.

Производительность

  • Максимальная скорость: примерно 105 миль в час (169 км/ч, 91 узел)
  • Крейсерская скорость: примерно 80 миль в час (130 км/ч, 70 узлов)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]

Цитируемые источники

[ редактировать ]
  • Барнс, Швейцария (1964). Бристоль Самолет с 1910 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-370-00015-3 .
  • Брю, Алек (1993). Самолеты Boulton Paul с 1915 года . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-860-7 .
  • Викси, Кеннет (1990). Parnall Aircraft с 1914 года . Аннополис: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-930-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea92c4c924331285306784550650ef88__1697321760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/88/ea92c4c924331285306784550650ef88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parnall Possum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)