Jump to content

Парналл Пайк

Щука
Роль Военно-морской самолет-разведчик
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Джордж Парналл и компания
Дизайнер Гарольд Болас
Первый полет 14 марта 1927 г.
Количество построенных 1

Parnall Pike представлял собой 2/3-местный разведывательный самолет- биплан , способный действовать с палуб авианосца или с воды, построенный по спецификации Министерства авиации в 1927 году. [ 1 ] Был построен только один.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Parnall Pike был представлен компанией Parnall в соответствии со спецификацией Министерства авиации 1/24 , предусматривающей создание трехместного разведывательного самолета, который мог бы работать с палуб авианосца или с воды, - замены Fairey IIID . [ 2 ] Заказы на два самолета получили две компании, «Парналл» и «Шортс» на свой «Стерджен» , [ 3 ] хотя в итоге был построен только один «Щука». [ 4 ]

«Щука» имела смешанную конструкцию, но крылья у нее были деревянные, обтянутые тканью. Они были без стреловидности, имели равный размах и постоянную хорду, хотя нижнее крыло было заметно уже верхнего. Элероны имелись только на верхнем крыле. Крылья вместе были необычны тем, что имели небольшое колебание назад и были соединены между собой как балка Уоррена без распорок. Таким образом, при взгляде спереди левое крыло имело пары стоек удлиненной и слегка искаженной N- образной формы, расположенные одна за другой, прикрепленные к двум лонжеронам крыла. Крылья крепились непосредственно к нижней и верхней части фюзеляжа, причем верхнее крыло значительно сужалось к корневой части, чтобы улучшить обзор из кабины. [ 4 ] Поскольку «Щука» предназначалась для использования на кораблях, крылья складывались вдоль фюзеляжа. [ 5 ]

Фюзеляж «Щуки» представлял собой конструкцию из стальных труб прямоугольного сечения и снова обтянутую тканью. Он имел двигатель водяного охлаждения Napier Lion мощностью 450 л.с. (336 кВт) с двухлопастным воздушным винтом. Небольшой радиатор был установлен вертикально в носовой части сразу за винтом, а другой был наклонен ниже. Такое расположение позволяло верхней поверхности носовой части фюзеляжа круто наклоняться вниз от кабины пилота у передней кромки крыла, обеспечивая ему хороший обзор вперед, необходимый для приземления на палубу. Кабина стрелка находилась в корме, но впереди задней кромки крыла. Киль и рупорный сбалансированный руль направления вместе были большими и закругленными, последний доходил до нижней части фюзеляжа между разделенными сбалансированными рулями высоты, шарнирно прикрепленными к установленному в верхней части фюзеляжа хвостовому оперению. Под хвостовым оперением закреплялся небольшой хвостовой полозок V-образной формы. [ 4 ]

Вооружение было достаточно стандартным. В левом борту кабины пилота был установлен стационарный пулемет «Виккерс» калибра 0,303 (7,7 мм). Наводчик имел пистолет Льюиса того же калибра, установленный на кольце Скарфа . На подкрыльевых стойках можно было нести до четырех бомб. [ 4 ]

Спецификация требовала, чтобы Pike мог летать на колесах или поплавках. Как сухопутный самолет, «Пайк» имел одноосную ходовую часть с парой масляных стоек, установленных на переднем лонжероне в основании крыла, и с задними распорками. На оси были установлены стопорные крюки, которые при приземлении сцеплялись с тогдашними продольными стопорными тросами. Поплавки были длинные, с выраженной скулой и двумя ступенями, вторая ближе к носу, где также находился водный руль. Они использовали те же опоры , что и сухопутный самолет, дополненные парой выдвинутых вперед стоек к фюзеляжу за нижним радиатором и еще одной парой в кормовой части. [ 4 ]

«Пайк» впервые поднялся в воздух 14 марта 1927 года под управлением Фрэнка Кортни и ранее совершил несколько прыжков на заводском аэродроме Парнала в Йейте . Оттуда он отправился в MAEE в Феликстоу для испытаний на воде. Летчики-испытатели ВМФ, летавшие на нем, не были в восторге ни от его управляемости, описанной как вялой, ни от его кабины, которую они нашли холодной и сквозняковой. Хотя обзор над носом был хорошим, назад и вниз — нет. Они также отметили, что большое расстояние между кабинами пилота и стрелка затрудняет связь. От планов построить второй Pike отказались, когда Министерство авиации отвергло как его, так и его конкурента Sturgeon как не отвечающего требованиям спецификации. [ 4 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Wixey 1990 , с. 163

Общие характеристики

  • Экипаж: 2/3
  • Длина: гидросамолет 35 футов 9 дюймов (10,90 м).
  • Размах крыльев: 46 футов 0 дюймов (14,02 м)
  • Высота: гидросамолет 15 футов 8 дюймов (4,78 м).
  • Площадь крыла: 663 кв. футов (61,6 м 2 )
  • Пустой вес: 4183 фунта (1897 кг)
  • Полная масса: 6350 фунтов (2880 кг)
  • Силовая установка: 1 12-цилиндровый двигатель Napier Lion V (конфигурация W, 3 ряда по 4 цилиндра) с водяным охлаждением, 450 л.с. (340 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 127 миль в час (204 км/ч, 110 узлов)

Вооружение

  • Орудия: калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) 1 пулемет Vickers , стреляющий фиксированно и вперед для пилота. 1 × 0,303 дюйма (7,7 мм) пистолет Льюиса Mk III на кольце Скарфа для наводчика.
  • Бомбы: до 4 × 112 фунтов (51 кг) на подкрыльевых стойках.

Примечания

[ редактировать ]

Цитируемые источники

[ редактировать ]
  • Барнс, Швейцария; Джеймс, Д.Н. (1989). Шорты Самолеты с 1900 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-87021-662-7 .
  • Викси, Кеннет (1990). Parnall Aircraft с 1914 года . Аннополис: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-930-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d38796e3177d46919b83ed5836adf7e2__1609417560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/e2/d38796e3177d46919b83ed5836adf7e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parnall Pike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)