Jump to content

Парналл Пето

Пето
Роль Морская разведка подводных лодок
Производитель Джордж Парналл энд Компани Лимитед
Дизайнер Гарольд Болас
Первый полет 4 июня 1925 г.
Количество построенных 2

Парналл Пето был небольшим гидросамолетом, британского авиации министерства разработанным в соответствии со спецификацией 16/24 в начале 1920-х годов для использования в качестве на подводных лодках перевозимого разведывательного самолета, .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Два экземпляра были спроектированы и построены Джорджем Парналлом и компанией и получили серийные номера N181 и N182. Первый прототип, N181, разбился в Гибралтаре и был перестроен как N255, а затем погиб вместе с подводной лодкой HMS M2 , когда ее ангар был затоплен. Peto был одним из самых сложных дизайнерских проектов, которые реализовала компания Parnall, из-за очень маленького ангара, в котором самолет должен был поместиться.

Он имел конструкцию из смешанного дерева, ткани, алюминия и стали, имел неравный размах и Уоррена складные прямоугольные крылья на подкосах . Первый самолет, N181 , был оснащен двигателем Bristol Lucifer мощностью 128 л.с. и имел поплавки типа «Консута» из фанеры красного дерева . Характеристики в целом были удовлетворительными, но после повреждений в результате аварии были внесены улучшения, и машина была переоборудована с новыми крыльями, металлическими поплавками и Armstrong Siddeley Mongoose двигателем мощностью 169 л.с. Испытания как на море, так и в воздухе показали, что конструктор Гарольд Болас соответствовал требованиям, и официально он был признан исключительно хорошим.

Самолет был запущен с помощью пневматической катапульты, установленной на носовом корпусе подводной лодки, и поднят с помощью крана.

После потери M2 Королевский флот отказался от самолетов подводных лодок, хотя большинство других военно-морских сил также экспериментировали с этой концепцией в межвоенные годы. [ 1 ]

Были построены два самолета:

N181
Прототип, потерпевший крушение в Гибралтаре 11 февраля 1930 года, перестроенный как N255 с улучшенными поплавками и утерянный с HMS M2 .
N182
Который разбился 29 июня 1930 года в заливе Стоукс . Он был приобретен компанией FCH Allen и подготовлен к гражданскому использованию на аэродроме Форд в Сассексе в период с 1933 по 1934 год. [ 2 ] Выпущено с гражданской регистрацией G-ACOJ. [ 3 ] но проект был заброшен. [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Уикси, стр. 159–160. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 22 фута 6 дюймов (6,86 м)
  • Размах крыльев: 28 футов 5 дюймов (8,66 м)
  • Рост: 8 футов 11 дюймов (2,72 м)
  • Площадь крыла: 174 кв. футов (16,2 м 2 )
  • Пустой вес: 1300 фунтов (590 кг)
  • Полная масса: 1950 фунтов (885 кг)
  • Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Mongoose IIIC 5-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 135 л.с. (101 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 113 миль в час (182 км/ч, 98 узлов)
  • Практический потолок: 11 300 футов (3 400 м) [ 5 ]
  • Скорость набора высоты: 600 футов/мин (3,0 м/с)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Марриотт, стр. 151–7.
  2. ^ Jump up to: а б Джексон 1974, с. 440
  3. ^ «Регистрационный документ – G-ACOJ» (PDF) . Управление гражданской авиации. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2011 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
  4. ^ Викси, стр. 159–60.
  5. ^ Кросби 2009, с. 123
  • Кросби, Фрэнсис (2009). Всемирная энциклопедия морской авиации . Книги Лоренца. п. 123. ИСБН  978-0-7548-1670-6 .
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 3 . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10014-Х .
  • Ламсден, Алек; Хеффернан, Терри (июнь 1989 г.). «Per mare Probare (Часть 16)». Самолет ежемесячно . Том. 17, нет. 6. С. 328–333. ISSN   0143-7240 .
  • Марриотт, Лео (2006). Катапульта самолета . Барнсли, Великобритания: Pen and Sword Aviation. стр. 151–7. ISBN  1-84415-419-Х .
  • Пассингем, Малькольм (февраль 2000 г.). «Гидросамолеты на подводных лодках». Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке). № 83. с. 7–17. ISSN   1243-8650 .
  • Викси, Кеннет (1990). Parnall Aircraft с 1914 года . Аннополис: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-930-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c42c9d04d63d51be6c342859c8ed149e__1706321940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/9e/c42c9d04d63d51be6c342859c8ed149e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parnall Peto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)