Jump to content

Крушение самолета Lynyrd Skynyrd

Координаты : 31 ° 04'19 "с.ш. 90 ° 35'57" з.д.  /  31,07194 ° с.ш. 90,59917 ° з.д.  / 31,07194; -90,59917
(Перенаправлено из крушения Convair CV-240 в 1977 году )

Авария Convair CV-240 N55VM
Convair CV-240, похожий на самолет, потерпевший крушение.
Несчастный случай
Дата 20 октября 1977 г.
18:52 ( центральное стандартное время ) [ 1 ]
Краткое содержание Истощение топлива
Сайт Лесистое болото, округ Амит, штат Миссисипи , США,
пять миль (8 км) к северо-востоку
из Гилсбурга
31 ° 04'19 "с.ш. 90 ° 35'57" з.д.  /  31,07194 ° с.ш. 90,59917 ° з.д.  / 31,07194; -90,59917 [ 1 ] : 3 
Самолет
Тип самолета Конвэйр CV-240 [ 2 ]
Оператор Компания L&J
Аддисон, Техас
Позывной 5 ВИКТОР МАЙК
Регистрация Н55ВМ
Начало рейса Аэропорт Гринвилл-Даунтаун , Гринвилл, Южная Каролина
Остановка в пути Аэропорт округа Маккомб-Пайк , округ Пайк, штат Миссисипи (аварийная попытка)
Место назначения Аэропорт Батон-Руж Метрополитен , Батон-Руж, Луизиана
Оккупанты 26
Пассажиры 24
Экипаж 2
Погибшие 6
Травмы 20
Выжившие 20
Место крушения самолета Lynyrd Skynyrd находится в США.
место крушения
место крушения
Гринвилл
Гринвилл
Батон-Руж
Батон-Руж

20 октября 1977 года у пассажирского самолета Convair CV-240 закончилось топливо и он разбился в лесистой местности недалеко от Гилсбурга , штат Миссисипи , США. Зафрахтованный рок-группой Lynyrd Skynyrd из компании L&J из Аддисона , штат Техас , он летел из Гринвилля , Южная Каролина , в Батон-Руж , штат Луизиана , и разбился недалеко от пункта назначения. [ 3 ] [ 4 ]

ведущий вокалист и один из основателей Lynyrd Skynyrd Ронни Ван Зант , гитарист и вокалист Стив Гейнс , бэк-вокалистка Кэсси Гейнс (старшая сестра Стива), помощник гастрольного менеджера Дин Килпатрик, капитан Уолтер МакКрири и первый офицер В результате крушения погибли Уильям Джон Грей. , а еще двадцать человек выжили. [ 5 ] Трагедия внезапно остановила карьеру Lynyrd Skynyrd, пока десять лет спустя брат Ван Занта Джонни не реформировал группу.

Крушение

[ редактировать ]

19 октября 1977 года, через два дня после выпуска альбома Street Survivors , Lynyrd Skynyrd выступили в Greenville Memorial Auditorium в Гринвилле , Южная Каролина . На следующий день они сели на самолет Convair CV-240 , который отвез их в Батон-Руж , штат Луизиана , где им предстояло выступить в Университете штата Луизиана . Ближе к концу полета у самолета закончилось топливо. [ 2 ] [ 6 ]

Поняв, что у самолета недостаточно топлива, пилоты попытались направиться в аэропорт Маккомб , примерно в 10 милях (16 км) к северо-востоку от места возможного крушения в округе Амит , штат Миссисипи , но вскоре поняли, что самолет не долетит. В крайнем случае они предприняли попытку аварийной посадки в открытом поле примерно в 300 ярдах (270 м) от того места, где самолет в конечном итоге упал. [ 7 ] Несмотря на их усилия, примерно в 18:52 [ 1 ] Самолет пролетел около 100 ярдов (90 м) вдоль верхушки деревьев, прежде чем врезался в большое дерево и раскололся на куски недалеко от Гилсбурга, штат Миссисипи .

Свидетели вспоминают, что в начале полета ведущий вокалист Ронни Ван Зант лежал на полу с подушкой, поскольку большую часть предыдущей ночи он не спал и нуждался во сне. Несколько других пассажиров коротали время за игрой в карты. В какой-то момент пассажиры поняли, что что-то не так, и барабанщик Артимус Пайл Уолтер МакКрири приказал вспомнил, как вошел в кабину экипажа и испуганный капитан ему вернуться и пристегнуться. Когда серьезность ситуации стала ясна, пассажиры сидели молча, некоторые молились. [ 8 ] Гитарист Гэри Россингтон вспоминал, как слышал звук, похожий на удары сотен бейсбольных бит по фюзеляжу самолета, когда он начал ударяться о деревья. Звук становился все громче и громче, пока Россингтон не потерял сознание; Некоторое время спустя он проснулся на земле с дверью самолета наверху. [ 9 ]

Клавишнику Билли Пауэллу в результате аварии чуть не оторвало нос: он получил серьезные рваные раны на лице и глубокие рваные раны на правой ноге. Десятилетия спустя он рассказал о последних моментах полета в специальном выпуске VH1 «Behind the Music» , заявив, что Ван Зант, который не был пристегнут ремнем безопасности, был резко сброшен с сиденья и сразу же умер, когда его голова ударилась о дерево, когда самолет развалился. Однако некоторые элементы версии событий Пауэлла оспариваются как барабанщиком Пайлом, так и вдовой Ван Занта Джуди Ван Зант Дженнесс, которая разместила отчеты о вскрытии на веб-сайте группы в начале 1998 года, одновременно подтвердив другие аспекты версии Пауэлла. [ 10 ] Пайл сломал ребра, но сумел покинуть место крушения и сообщить об этом местному жителю. [ 6 ]

Ван Зант, гитарист/вокалист Стив Гейнс , бэк-вокалистка Кэсси Гейнс (сестра Стива), помощник гастрольного менеджера Дин Килпатрик, капитан МакКрири и первый офицер Уильям Джон Грей - все погибли в катастрофе. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Большинство выживших сидели в задней части самолета. [ 7 ] Выжившие, все из которых получили серьезные ранения, были доставлены в разные больницы для лечения и не сразу узнали о погибших. Россингтону, например, лишь несколько дней спустя его мать в больнице сообщила о том, что Ван Зант был убит. [ 9 ]

Кэсси Гейнс так боялась летать на Convair, что предпочла вместо этого путешествовать в тесном грузовике группы с оборудованием, но Ван Зант убедил ее сесть на самолет 20 октября. [ 11 ] Другой участницы трио бэк-вокалисток группы (известных под общим названием «Honkettes»), ДжоДжо Биллингсли , не было в самолете, поскольку она находилась под присмотром врача в Сенатобии, штат Миссисипи , и имела проблемы со здоровьем, вызванные злоупотреблением психоактивными веществами . . [ 12 ] Биллингсли планировал вернуться в турне в Литл-Роке , штат Арканзас , 23 октября. [ 13 ] Она рассказала, что ей снилась авиакатастрофа, и умоляла гитариста и одного из основателей группы Аллена Коллинза по телефону не продолжать использовать Convair. [ 11 ] Бывший гитарист группы Эд Кинг позже сказал, что он «всегда знал, что это не закончится хорошо» для группы из-за их склонности к выпивке и дракам, но он никогда не мог представить, что все закончится таким образом, и вспоминает, как его охватила печаль, когда он узнал о катастрофе. [ 14 ]

Линирд Скайнирд в 1977 году

Позже выяснилось, что тот же самый самолет ранее проверялся членами летного экипажа Aerosmith на предмет возможного использования в туре Draw the Line , но он был отклонен, поскольку считалось, что ни самолет, ни экипаж не соответствуют стандартам. . Помощник начальника управления полетами Aerosmith Занк Букер рассказал о том, как наблюдал, как пилоты МакКрири и Грей пили бутылку Jack Daniel's , пока он и его отец осматривали самолет. [ 15 ] Семья Aerosmith была потрясена известием о катастрофе, поскольку Стивен Тайлер и Джо Перри оказывали давление на их руководство, чтобы те арендовали именно этот самолет для использования в туре. [ 16 ]

Обреченный полет 20 октября 1977 года должен был стать последним, который Lynyrd Skynyrd совершит на Convair. «Мы летели на самолете, который выглядел так, будто принадлежал семье Клампеттов », — сказал Пайл, и группа решила, что их статус одной из лучших рок-групп в мире требует повышения класса. Группа планировала приобрести Learjet после прибытия в Батон-Руж, чтобы заменить самолет 30-летней давности, расцвет которого, по мнению всех в кругу группы, уже давно прошел. [ 17 ]

Спасателям пришлось пересечь ручей шириной 20 футов (6 м) и глубиной по пояс, копаться в заросшем лесу, выкапывая застрявшие в грязи спасательные машины. [ 18 ] Местные жители работали со спасателями и доставляли пострадавших в больницу на пикапах. Один местный житель вспоминал: «Я нашел кого-то на земле живым. Когда я перешел на другую сторону самолета, я споткнулся о другого человека». [ 7 ] Другой житель высоко оценил действия всех, кто помогал, и подчеркнул: «Некоторые из них были на шоссе, регулируя движение транспорта. Некоторые пошли домой и взяли тракторы. Моя жена была дома по радио CB . Я передаю сообщения по CB к ней, в десяти милях отсюда». [ 7 ]

После аварии Национальный совет по безопасности на транспорте правого двигателя (NTSB) снял, проверил и протестировал магнето зажигания и обнаружил, что оно работает нормально, заключив: «Во время проверки правого магнето не было обнаружено никаких механических или электрических отклонений». [ 1 ] Проверка также установила, что «все клапаны перепускной подачи и сброса топлива находились в закрытом положении». [ 1 ]

Билли Пауэлл, среди других, рассказал о том, как видел пламя, вырывающееся из правого двигателя самолета во время полета всего за несколько дней до крушения. В последующем отчете NTSB в качестве фактора, способствовавшего катастрофе, была указана «неисправность двигателя неопределенного характера» в том же двигателе. [ 1 ] Несколько лет спустя Пайл рассказал Говарду Стерну в интервью, что указатель уровня топлива в самолете старой модели, как известно, работал со сбоями, и пилоты не проверяли баки вручную перед взлетом. В токсикологических отчетах вскрытия обоих пилотов не было обнаружено следов алкоголя или других наркотиков. [ 1 ] В конечном итоге виновником крушения было признано «невнимание экипажа к поставке топлива». [ 1 ]

Национальный совет по безопасности на транспорте определил, что вероятной причиной этой аварии было исчерпание топлива и полная потеря мощности обоих двигателей из-за невнимания экипажа к подаче топлива. Способствовали исчерпанию топлива неадекватное планирование полета и неисправность неустановленного характера в правом двигателе, что привело к «подгоранию» и превышению нормы расхода топлива.

— Отчет об аварии NTSB [ 1 ]

В отчете об авиационном происшествии указано, что самолет принадлежал и эксплуатировался компанией L&J Company. [ 1 ] но в договоре аренды продюсерской компании Lynyrd Skynyrd было указано, что Lynyrd Skynyrd является оператором. [ 1 ] и, следовательно, отвечал за соблюдение нормативных требований (включая управление летным экипажем). [ 1 ] Летный экипаж был нанят третьей стороной, [ 1 ] и срок аренды составлял три недели. [ 1 ] В отчете отмечается, что Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) подает судебный иск против компании L&J в отношении ответственности эксплуатанта. [ 1 ] и раздел анализа завершается вопросом: «Как система в таком случае защищает арендатора, который не информирован намеренно, по неосторожности или по собственной невнимательности?» [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

Авария произошла через три дня после выхода пятого студийного альбома группы Street Survivors . На обложке альбома группа была изображена в окружении пламени. После авиакатастрофы MCA заменило изображение на новую обложку, на которой группа была изображена на простом черном фоне, который был на обратной стороне оригинального конверта. [ 19 ] Место крушения стало мемориалом фанатам, спасателям и выжившим, с дубом, на котором вырезана иконография Линирда Скайнёрда , а также на этом месте выжившие и спасатели установили мемориал в честь сороковой годовщины катастрофы. [ 7 ]

В 2017 году выжившие участники группы и семьи погибших в авиакатастрофе подали иск о блокировке производства и распространения фильма под названием Street Survivors: The True Story of the Lynyrd Skynyrd Plane Crash . Спор возник из-за « кровной клятвы », которую выжившие, как сообщается, дали после крушения, никогда больше не использовать имя Линирд Скайнирд, чтобы извлечь выгоду из трагедии, постигшей их. [ 20 ] Премьера фильма состоялась 18 февраля 2020 года на фестивале независимого кино Hollywood Reel. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Отчет об авиационном происшествии – компания L&J, Convair 248, N55VM, Гилсбург, Миссисипи, 20 октября 1977 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 19 июня 1978 г. NTSB-AAR-78-06. Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2020 г. Проверено 19 мая 2020 г. - Копия в Аэронавтическом университете Эмбри-Риддла .
  2. ^ Jump up to: а б с «Авиакатастрофа Convair CV-240 N55VM Гилсбург, штат Массачусетс» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов. 19 июня 1978 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 3 сентября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Гвинн, Джон (22 октября 1977 г.). «Почему у самолета закончилось топливо?» . Спартанбургский Вестник-Журнал . (Южная Каролина). п. Б1. Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Лидер рок-группы, еще пять человек погибли в результате крушения чартерного самолета» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). УПИ. 21 октября 1977 г. с. 3А. Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
  5. ^ «В авиакатастрофе погибли участники рок-группы» . Бюллетень . (Бенд, Орегон). Ассошиэйтед Пресс. 21 октября 1977 г. с. 8. Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Адамс, Пэт; Купер, Жаклин (20 октября 2017 г.). «Трагическая авиакатастрофа, произошедшая 20 октября 1977 года в Гилсбурге, штат Миссисипи» . TennesseeConcerts.com . Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Проверено 25 ноября 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Виктори, Джастин (21 октября 2017 г.). «В ночь, когда Линирд Скайнёрд упал с неба» . Кларион Леджер . Архивировано из оригинала 20 октября 2022 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  8. ^ Выжившие в авиакатастрофе Lynyrd Skynyrd на YouTube ; 06:15; и 08:19; по состоянию на май 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Если я уйду отсюда завтра: фильм о Линирде Скайнёрде, Passion Pictures, режиссёр Стивен Киджак, 2018
  10. ^ Брант 2002, с. 155.
  11. ^ Jump up to: а б Брант 2002, с. 151.
  12. ^ Брюно, Люк (2008). «ДжоДжо Биллингсли Линирд Скайнёрд — псевдоним» . Sweethomemusic.fr . Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Проверено 27 октября 2019 г.
  13. ^ Брант 2002, с. 147.
  14. ^ Шоу Рэя Шашо, сеть BBS Radio 1, 2016
  15. ^ Дэвис 1997, с. 304.
  16. ^ «Авиакатастрофа компании Lynyrd Skynyrd в сельской местности штата Миссисипи» . Воспоминания о Миссисипи . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 25 ноября 2017 г.
  17. ^ Рунта, Иордания (20 октября 2017 г.). «Вспоминая смертоносную авиакатастрофу Линирда Скайнирда в 1977 году» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Проверено 27 октября 2017 г.
  18. ^ «Авиакатастрофа Lynyrd Skynyrd произошла 35 лет назад» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  19. ^ «Наследие Линирда Скайнёрда, спустя 40 лет после трагедии авиакатастрофы» . Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  20. ^ «Члены Lynyrd Skynyrd предстанут перед судом по поводу фильма об авиакатастрофе» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  21. ^ «Путеводитель программы HRIFF 2020» . hollywoodreelindependentfilmfestival.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Проверено 3 июля 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c26d5bbbb42ed68803e8029bf827f24__1720017120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/24/1c26d5bbbb42ed68803e8029bf827f24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lynyrd Skynyrd plane crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)