Draw the Line (альбом Aerosmith)
![]() | Эта статья содержит слишком много или слишком длинные цитаты . ( апрель 2024 г. ) |
Нарисуйте линию | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Обложка Эла Хиршфельда. | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 9 декабря 1977 г. [ 1 ] | |||
Записано | Июнь – октябрь 1977 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | Хард-рок [ 2 ] | |||
Длина | 35 : 14 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер |
| |||
Аэросмита Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Draw the Line | ||||
|
Draw the Line — пятый студийный альбом американской хард-рок -группы Aerosmith , выпущенный 9 декабря 1977 года. Он был записан в период с июня по октябрь в заброшенном монастыре недалеко от Нью-Йорка. [ 3 ] Портрет группы на обложке альбома нарисовал знаменитый карикатурист Эл Хиршфельд .
Фон
[ редактировать ]К 1977 году Aerosmith выпустили четыре студийных альбома, два последних – Toys in the Attic (1975) и Rocks (1976) – принесли группе славу. Однако, когда группа приступила к записи своего следующего альбома Draw the Line , их чрезмерный образ жизни в сочетании с постоянными гастролями и употреблением наркотиков начал сказываться. « Draw the Line была единой, потому что мы больше не были сплоченной группой», — признался гитарист Джо Перри в мемуарах группы Стивена Дэвиса Walk This Way . «Мы были наркоманами, балующимися музыкой, а не музыкантами, балующимися наркотиками». [ 4 ]
Хотя пластинка будет продана тиражом более миллиона копий менее чем за шесть недель после ее выпуска, в 2014 году Перри назвал ее «началом конца» и «упадком нашего артистизма». [ 5 ]
Письмо
[ редактировать ]Во многом из-за употребления наркотиков Тайлер и Перри не принимали такого участия в написании и записи, как на предыдущих альбомах. По словам Перри: «Многие люди внесли свой вклад в эту пластинку, потому что нам со Стивеном уже было насрать. « Draw the Line », «I Want To KnowWhy» и « Get It Up » были единственными песнями, которые Стивен и Я написал вместе Том , Джоуи и Стивен, придумали « Kings and Queens », а Брэд играл ритм и ведущую роль. Брэд и Стивен написали «The Hand That Feeds», на которой я даже не играл, потому что остался. кровать в тот день, когда они ее записали, и Брэд все равно великолепно на ней сыграл. [ 4 ]
Со своей стороны, Тайлер утверждал, что именно летаргия группы, а не он сам, замедлила его прогресс, потому что «я не Патти Смит, пишущая стихи. были тексты песен». [ 6 ] Однако Тайлер признался Алану ди Перне из Guitar World в апреле 1997 года: «Что я особенно помню, так это то, что меня не было в студии, потому что я был настолько накурен. В прошлом мне всегда приходилось быть там и слышать каждую ноту, которая звучала. вниз – кто что играл и были ли они расстроены ... Меня это больше не волновало».
В своей автобиографии «Рокс » Перри признает, что он потерял коробку с печеньем, полную демо для группы, которые он подготовил в своей подвальной студии, что раздражало Дугласа, но в конце концов их нашла жена Перри Элисса: [ 7 ] «Среди этих записей был не только полностью реализованный «Bright Light Fright», но и треки, которые привели к созданию других песен, таких как «I Want To KnowWhy», «Get It Up» и «Draw the Line», заглавной мелодии. Something I Начинавший с Дэвида Йохансена стал "Sight for Sore Eyes". Но на написание текста у Стивена ушли буквально месяцы, и к тому времени мы вернулись на Record Plant в Нью-Йорке. [ 8 ]
Что касается "Draw the Line", как позже вспоминал Тайлер: "У Джо была эта фраза на шестиструнном басу, которая была настолько четкой, что песня почти написалась сама собой. Она дотянулась до моей шеи и вырвала текст из моего горла". [ 9 ] Тайлер объясняет смысл слов «Кэрри...была победительницей влажного сна»: «Ну, влажный сон — это то, чем вы вытираете задницы младенцев. Раньше, если вам посчастливилось схватить стюардесса в самолете, и ты вышел из ванной, все, что тебе нужно было сделать, это вздремнуть. Лучшие тексты - это омлет, который у тебя в голове о ситуации. И у меня есть такой странный способ. плетения дерьма вместе. если честно, в повседневных делах я разговариваю с людьми, а они спрашивают: «О чем, черт возьми, ты говоришь?» [ 10 ]
Продюсер Джек Дуглас написал текст к "Critical Mass" о сне, который приснился ему во время сессий. Он объясняет: "Текст песни "Critical Mass" возник из сна, который мне приснился в Cenacle. Я никогда не ожидал, что Стивен запишет ее, но у него не было ничего другого, поэтому он использовал мои тексты в том виде, в котором они были написаны". [ 6 ]
В припеве песни "Get It Up" участвует Карен Лоуренс , солистка группы LA Jets. Дэвид Кребс позже заявил, что, по его мнению, тексты Тайлера в таких песнях, как "Get It Up", не помогли альбому повысить репутацию среди поклонников Aerosmith: "Сутью Aerosmith всегда была позитивная и очень мужественная сексуальность, полное бесстыдство и немного неряшливость ... . Они не хотели слышать такие тексты, как «Get It Up», в которых повторялось снова и снова « Can’t get it up» … Негативные тексты были большой проблемой». [ 11 ]
Перри исполняет ведущий вокал в своей сольной композиции «Bright Light Fright», вдохновленной группой Sex Pistols . [ 4 ] Он вспоминает вялый прием, когда он представил песню группе: «Она им не понравилась. Я сказал: «Хотите вы это делать или нет?» Они сказали нет». [ 6 ]
Дугласу трудно пройти «Королей и королев». Он вспоминает: «В «Kings and Queens» мы со Стивеном вместе написали текст, это было все равно, что выдергивать зубы. [ 6 ] В своих мемуарах Тайлер пишет, что текст песни был вдохновлен «средневековой фантазией», в которой изображена «обкуренная рок-звезда в рваных атласных лохмотьях, лежащая на древнем каменном полу замка — слегка безумная, но все же способная колдовать». создать революционный альбом, который поразил бы уши тех, кто его слышал, и заставил бы съежиться критиков». [ 12 ] Он продолжает в примечаниях к «Ящику Пандоры» : «Этот рассказ был о том, как много людей погибло в священных войнах из-за своих убеждений или неверий. В этом случае мой мозг снова вернулся к рыцарям круглого стола…» [ 13 ] Барабанщик Джои Крамер вспоминает, как записывал "Kings and Queens" на "типичной сессии в Cenacle. Она была записана в часовне с открытыми скамьями и барабанами на алтаре. Джек был в исповедальне и сам ударял по малому барабану". [ 6 ] Джек Дуглас играет на мандолине .
«Sight for Sore Eyes» зародилась во время записи Дэвида Йохансена первого сольного альбома . Джо Перри играет на двух треках сольного дебюта вокалиста New York Dolls .
Альбом завершается кавером Пресли Элвиса » Кокомо Арнольда « Milk Cow Blues . В начале десятилетия группа часто исполняла эту песню вживую с Перри на вокале.
Запись
[ редактировать ]Продюсер Джек Дуглас , который начал продюсировать группу с Get Your Wings в 1974 году, выразил схожие чувства по поводу апатии, которая пронизывала записи: «Итак, я начал Draw the Line и какое-то время отдавал этому все свои силы. без энтузиазма относился к пластинке, я тоже вообще не писал». [ 6 ] Он продолжает: «Я работал над Draw the Line , который приближался к концу вдохновения Aerosmith. Это было слишком много дорог, недостаточно времени для написания, слишком много лишнего. Слишком много денег! Я имею в виду, когда у тебя есть два недели отпуска, и тебе велят писать песни для твоего следующего альбома, и у тебя есть все эти деньги, ты захочешь пойти куда-нибудь повеселиться, а не сидеть дома, выстукивая ноты и слова, которые у меня были. отправиться в мировое турне с Aerosmith, просто чтобы закончить. Каждый раз, когда они были рядом со студией, я приглашал их закончить запись». [ 14 ]
Между попытками записи в Whorehouse и дополнительными сессиями во время летнего тура 1977 года по Северной Америке и Европе группа переехала в Cenacle, неосвященный монастырь в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк . Согласно автобиографии Тайлера, менеджер Дэвид Кребс предложил группе записать свой следующий альбом в поместье недалеко от Армонка , штат Нью-Йорк, «вдали от искушения наркотиков». Однако план с треском провалился, и Тайлер вспоминал: «Наркотики можно импортировать, Дэвид … у нас есть ресурсы. Дилеры доставляют! Сокрытие нас в трехстах комнатах бывшего монастыря было рецептом полного безумия». [ 12 ] Перри вспоминает обстановку: «Сенакл занимал шестьдесят акров земли с огромным домом, а звукозаписывающая компания оборудовала для нас студию. Я не знаю, во сколько нам это обошлось, но это было возмутительно. У них был бар и люди. служа нам... Я просыпался в четыре или пять часов дня и говорил: «Один черный русский, пожалуйста». У нас были мотоциклы и «Порше», и мы катались по сельской местности, терроризируя всех. Мы прекрасно проводили там время. ..." [ 15 ] В эпизоде VH1 Behind the Music о группе Дуглас заявляет: «Люди стреляли, пули летели. Это было безумие. Люди, наркотики и оружие. Знаете, они не сочетаются друг с другом», а барабанщик Джои Крамер добавляет: «Я не знаю, сделали ли мы какие-либо из этих сессий или записали ли какую-нибудь пластинку напрямую».
Обложка и название альбома
[ редактировать ]Художник Эл Хиршфельд посетил группу во время сессий в Cenacle, чтобы нарисовать культовую обложку альбома. Тайлер вспоминает: «Когда мы были там, подошел карикатурист Эл Хиршфельд и нарисовал карикатуру на группу с обложки « Draw the Line» . это было идеальное название для того, как мы жили. Я всегда заходил слишком далеко, и мне часто напоминали, что я никогда не знал, где провести черту. Мне неприятно это слышать, но это так. как это было. Скажите: «Не делайте этого», и мы сделаем это. Потому что я знал, что если ты не знаешь, где провести черту, твой выбор становится бесконечным». [ 16 ] Дуглас продолжает: « Draw The Line – классическое название, в котором сказано все: линии кокса, героина, рисование символических линий и их пересечение – несмотря ни на что». [ 17 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | Б- [ 18 ] |
Путеводитель коллекционера по хэви-металу | 9/10 [ 19 ] |
MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Современные отзывы были неоднозначными. Билли Альтман из Rolling Stone назвал пластинку «поистине ужасающей пластинкой, хаотичной до отказа и с почти непроницаемо плотным звуком, добавляющим путаницы». [ 22 ] Роберт Кристгау считал альбом продуктом работы группы, у которой закончился бензин. [ 18 ] The Globe and Mail высказали мнение, что «Critical Mass» и «Get It Up» - яркие номера с четким ритмом, в то время как «Draw the Line» и «I Wanna KnowWhy» не заслуживают сохранения». [ 23 ]
Ретроспективные обзоры более позитивны. Керранг! журнал поместил альбом на 37-е место среди «100 величайших хэви-метал-альбомов всех времен» за его «высокую энергию», хотя он никогда не затрагивает хэви-метал как жанр, в заключение отметив, что «подлость никогда не была такой классной». [ 24 ] По словам Грега Прато из AllMusic , «группа избегает студийных экспериментов и экспериментов в разных стилях», возвращаясь «к простому, прямолинейному хард-року» и выпуская «последний настоящий студийный альбом из первоначального состава Aerosmith за почти десятилетие». " [ 3 ] Другой рецензент AllMusic заявил, что «хотя некоторые фанаты считают Draw the Line началом упадка Aerosmith, он по-прежнему предлагает несколько сильных хард-роковых мелодий. Один из лучших моментов — заглавный трек, один из самых безжалостных песен группы. рокеры». [ 25 ] В обзоре Ultimate Classic Rock Стерлинг Уитакер привел "Get It Up" как пример трека, который "должен был быть отличным, но не совсем", заявив, что он "содержит важные элементы классической песни Aerosmith". звук, но почему-то не загорелся». [ 26 ] Мартин Попофф охарактеризовал альбом Draw the Line как «сложный, мрачный и многослойный», который производит впечатление «серьезного, проблемного альбома Aerosmith». Он также написал, что, несмотря на «неоднозначную тупость, необщительность и занятость», альбом показал, что группа достигла «нового уровня музыкальной зрелости». [ 19 ]
Draw the Line стал платиновым в первый же месяц после выпуска и вошёл в музыкальные чарты 24 декабря 1977 года. [ 27 ] США достигнув 11-го места в Billboard 200 , [ 28 ] и в конечном итоге почти десять лет спустя получил двукратный платиновый сертификат. [ 29 ] Тем не менее, это знаменует собой первое снижение продаж альбомов группы в эпоху 1970-х годов после их первоначального подъема с альбомами Toys in the Attic и Rocks . [ 29 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Нарисуй линию » | Стивен Тайлер , Джо Перри | 3:23 |
2. | "Я хочу знать, почему" | Тайлер, Перри | 3:09 |
3. | «Критическая масса» | Тайлер, Том Хэмилтон , Джек Дуглас | 4:53 |
4. | " Вставай " | Тайлер, Перри | 4:02 |
5. | «Яркий свет испуг» | Перри | 2:19 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Короли и королевы » | Тайлер, Брэд Уитфорд , Хэмилтон, Джои Крамер , Дуглас | 4:55 |
2. | «Рука, которая кормит» | Тайлер, Уитфорд, Хэмилтон, Крамер, Дуглас | 4:23 |
3. | «Взгляд на больные глаза» | Тайлер, Перри, Дуглас, Дэвид Йохансен | 3:56 |
4. | « Блюз молочной коровы » | Кокомо Арнольд | 4:14 |
Общая длина: | 35:14 |
Персонал
[ редактировать ]Аэросмит
- Стивен Тайлер — вокал, губная гармоника, фортепиано в «Kings and Queens», бэк-вокал в «Bright Light Fright»
- Джо Перри — соло-гитара; ритм-гитара в песнях «Kings and Queens», «I Wanna KnowWhy», «The Hand That Feeds»; слайд-гитара и второе соло "Milk Cow Blues"; бэк-вокал, ведущий вокал на "Bright Light Fright"
- Брэд Уитфорд — ритм-гитара, соло-гитара в «Kings and Queens», «I Wanna KnowWhy», «The Hand That Feeds» и первое соло в «Milk Cow Blues».
- Том Хэмилтон — бас-гитара
- Джои Крамер — ударные, перкуссия
Приглашенные музыканты
- Стэн Бронштейн — саксофон в песнях «I Wanna KnowWhy» и «Bright Light Fright».
- Скотт Кашни — фортепиано в песнях «I Wanna KnowWhy», «Critical Mass» и «Kings and Queens».
- Карен Лоуренс — бэк-вокал в «Get It Up»
- Джек Дуглас — мандолина в «Королях и королевах»
- Пол Престопино — акустическая гитара, банджо в «Kings and Queens».
Производство
- Джек Дуглас — продюсер и аранжировки с Aerosmith
- Дэвид Кребс, Стив Лебер — исполнительные продюсеры, менеджмент, арт-директор
- Джей Мессина — инженер
- Дэвид Хьюитт - удаленный директор грузовика
- Сэм Гинзберг — помощник инженера
- Джордж Марино — мастеринг в Sterling Sound , Нью-Йорк
- Эл Хиршфельд - иллюстрация на обложке
Графики
[ редактировать ]График (1977-1978) | Пик позиция |
---|---|
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 30 ] | 10 |
Французские альбомы ( SNEP ) [ 31 ] | 6 |
Японские альбомы ( Орикон ) [ 32 ] | 9 |
США Рекламный щит 200 [ 33 ] | 11 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [ 34 ] | Золото | 50,000 ^ |
Япония ( РИАЖ ) [ 35 ] | Золото | 100'000 [ 32 ] |
США ( RIAA ) [ 36 ] | 2× Платина | 2,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ LTD, BubbleUp (9 декабря 2021 г.). «Аэроистория: подведите черту» . www.aerosmith.com . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Грег Прато. «Подведи черту — Aerosmith» . Вся музыка . Проверено 19 ноября 2022 г.
В отличие от своих последних успешных альбомов, группа избегает студийных экспериментов и экспериментов в разных стилях; вместо этого они возвращаются к простому, прямолинейному хард-року.
- ^ Jump up to: а б с Прато, Грег. «Aerosmith: Подведите черту – Обзор» . Вся музыка . Проверено 9 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэвис и Aerosmith 1997 , с. 291.
- ^ Перри и Ритц 2014 , с. 170-179.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дэвис и Aerosmith 1997 , с. 292.
- ^ Перри и Ритц 2014 , с. 171-173.
- ^ Перри и Ритц 2014 , с. 174.
- ^ Тайлер и Далтон 2011 , с. 133.
- ^ Стивен Тайлер. Скэггс, Остин, Rolling Stone, 0035791X, 2 августа 2012 г., выпуск 1162.
- ^ Дэвис и Aerosmith 1997 , стр. 307–308.
- ^ Jump up to: а б Тайлер и Далтон 2011 , с. 132.
- ^ Ящик Пандоры (вкладыш компакт-диска). Аэросмит . США : Columbia Records . 2002 [1991]. С3К 86567.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Обзор записи. Октябрь 1981 года.
- ^ Верьте. Декабрь 1978 года.
- ^ Тайлер, Стивен и Дэвид Далтон. 2011. Вас беспокоит шум в моей голове? : Мемуары о рок-н-ролле. Нью-Йорк: Экко Пресс.
- ^ Эллиотт, Пол. Наркотики и дисфункция: как Aerosmith заставили провести черту и ночь в колеях. Громче. 7 апреля 2020 г. https://www.loudersound.com/features/drugs-and-dysfunction-how-aerosmith-made-draw-the-line-and-night-in-the-ruts .
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт. «Обзоры справочника потребителей Aerosmith: проведите черту» . Роберт Кристгау . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Попофф, Мартин (октябрь 2003 г.). Путеводитель коллекционера по хэви-металу: Том 1: Семидесятые . Берлингтон, Онтарио , Канада: Издательство «Справочник коллекционера» . стр. 18–19. ISBN 978-1894959025 .
- ^ MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Видимый чернильный пресс. 1996. с. 6.
- ^ Кот, Грег . «Aerosmith — Путеводитель по альбомам» . Роллинг Стоун . Янн С. Веннер. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
- ^ Альтман, Билли (19 марта 1978 г.). «Проведи линию» . Роллинг Стоун . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ МакГрат, Пол (21 декабря 1977 г.). «Аэросмит». Глобус и почта . п. Ф8.
- ^ Зелл, Рэй (21 января 1989 г.). «Aerosmith «Подведем черту» » . Керранг! . № 222. Лондон, Великобритания: Spotlight Publications Ltd. Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ Гуариско, Дональд А. «Aerosmith — обзор песни Draw the Line» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ Уитакер, Стерлинг (2 декабря 2013 г.). «36 лет назад – релиз Aerosmith «Draw the Line» » . Абсолютный классический рок . Проверено 8 мая 2015 г.
- ↑ Рекламный щит: 24 декабря 1977 г., стр. 152; Cash Box: 24 декабря 1977 г., стр. 55; Мировой рекорд: 24 декабря 1977 г., стр. 44.
- ^ «История чарта Aerosmith: Billboard 200» . Billboard.com . Рекламный щит . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «База данных RIAA Gold и Platinum: поиск Aerosmith» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 5539a» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ «Детали альбомов Chaque Artiste – A» . Infodisc.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 9 июня 2012 г. Выберите Aerosmith в меню, затем нажмите ОК .
- ^ Jump up to: а б Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN 4-87131-077-9 .
- ^ "История чарта Aerosmith ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ «Сертификация канадских альбомов – Aerosmith – Draw the Line» . Музыка Канады .
- ^ «Золотой рекорд Японии Draw The Line. Вручен Aerosmith» . Фейсбук . 20 декабря 2020 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Aerosmith – Draw the Line» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Библиография
[ редактировать ]- Дэвис, Стивен ; Аэросмит (1 октября 1997 г.). Идите этим путем: автобиография Aerosmith . Нью-Йорк: Книги Эйвона . ISBN 978-0-380-97594-5 .
- Хаксли, Мартин (2015). Aerosmith: Падение и расцвет величайшей группы рока . Издательская группа Святого Мартина . ISBN 978-1250096531 .
- Перри, Джо ; Ритц, Дэвид (7 октября 2014 г.). Рокс: Моя жизнь в Aerosmith и вне ее . Нью-Йорк: Саймон и Шустер . ISBN 978-1-476-71454-7 .
- Тайлер, Стивен ; Далтон, Дэвид (3 мая 2011 г.). Вас беспокоит шум в моей голове?: Рок-н-ролльные мемуары . Нью-Йорк: Ecco Press . ISBN 978-0-061-76789-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Draw the Line на MusicBrainz (список релизов)