Jump to content

Аэросмит (альбом)

Аэросмит
Студийный альбом
Выпущенный 5 января 1973 г. ( 1973-01-05 ) [ 1 ] [ 2 ]
Записано Октябрь 1972 г.
Студия Интермедиа, Бостон
Жанр
Длина 35 : 48
Этикетка Колумбия
Продюсер Адриан Барбер
Аэросмита Хронология
Аэросмит
(1973)
Получите свои крылья
(1974)
Синглы от Aerosmith
  1. " Мечтай дальше "
    Релиз: 27 июня 1973 г. [ 3 ] [ 4 ]
Альтернативная обложка
Второе нажатие

Aerosmith — дебютный студийный альбом американской рок -группы Aerosmith , выпущенный 5 января 1973 года на лейбле Columbia Records . [ 5 ] « Dream On », первоначально выпущенный как сингл в 1973 году, вошел в десятку лучших американских хитов после переиздания 27 декабря 1975 года. [ 6 ] Альбом достиг 21 строчки в чарте альбомов США Billboard 200 в 1976 году. [ 7 ]

После заключения партнерства с Фрэнком Коннелли Дэвид Кребс и Стив Лебер пригласили членов двух звукозаписывающих компаний Atlantic Records и Columbia Records — на просмотр концерта Aerosmith в Max's Kansas City . Клайв Дэвис , президент Columbia, был впечатлен группой, и летом 1972 года Aerosmith подписали контракт с Columbia.

Хотя вокалист Стивен Тайлер был в нескольких предыдущих группах, большинство участников группы никогда раньше не бывали в студии. Группа находилась под сильным влиянием многих британских блюз/рок-групп 1960-х годов, включая Rolling Stones , The Beatles , Led Zeppelin , The Yardbirds и Fleetwood Mac Питера Грина .

Песни альбома были в основном написаны Тайлером, в отличие от более поздних альбомов, где песни также писали другие участники группы. Песни альбома представляют собой ранний успех в написании песен - навык, который он недавно развил. Он объясняет в интервью 1998 года:

«Другие ребята действительно не любили писать. Мы с Джо написали «Movin' Out», и я помню, что другие ребята жили в гостиной, и я будил их утром и начинал играть на пианино. потому что эта мысль пришла ко мне накануне вечером. Я написал «One Way Street», «Make It», затем «Write Me A Letter» и «Mama Kin». И я принес песню под названием «Dream On», которая у меня была. написано за три-четыре года до этого. в конце этого альбома я понял, что то, что я пытался сделать в течение многих лет, но безуспешно, я наконец-то смог сделать, а именно написать песни». [ 8 ]

"Make It" открывает альбом, а также стала вступительной песней группы во время их первых туров. Тайлер написал песню на коробке салфеток для салфеток на заднем сиденье машины, когда группа ехала из Нью-Гэмпшира в Бостон, чтобы собраться вместе и создать группу. Тайлера вдохновил как неожиданный вид на город через лобовое стекло, так и возможности, которые открывали создание новой группы. [ 9 ] Он объясняет биографу Стивену Дэвису: «Я написал «Make It» в машине, ехавшей из Нью-Гэмпшира в Бостон. Вот тот холм, на который вы приезжаете и видите горизонт Бостона, и я сидел на заднем сиденье и думал: «Что будет величайшая вещь, которую можно спеть для публики, если бы мы выступали на разогреве у   ... Stones. Что бы говорилось в тексте?» [ 10 ] Барабанщик Крамер подробно рассказал о настроении песни в интервью 1998 года: «Можно обыскать весь край земли, и я не думаю, что вы сможете найти еще пять разных парней. Единственное, что нас всех объединяло, это то, что мы все хотели Чтобы добиться этого, тогда это не имело ничего общего с богатством и известностью. Это было связано с тем, что ваши сверстники и люди признали вас великой группой и могли давать концерты там, где хотели бы многие люди. приходить." [ 11 ]

«Somebody» восходит к предыдущей группе Тайлера, Chain Reaction . Тайлер объясняет: «Композиция «Somebody» выросла из фразы, которую наш роуди Стив Эмсбек играл на своей гитаре во времена Уильяма Прауда. Я взял ее и написал текст». [ 10 ] На музыку также повлияла " группы Rolling Stones версия " Route 66 , которую группа использовала для репетиций, чтобы ужесточить свою игру. Тайлер объясняет: «Когда мы были ничтожной группой, мы репетировали в Бостонском университете в подвале, играли, например, «Route 66», и продолжали ее репетировать. Я бы сказал: «Давайте возьмем это». там одна пьеса» [напевает бридж]. Мы так и придумали «Somebody». [ 12 ] Тайлер продолжает в своих мемуарах: «Route 66 была нашей мантрой для Stones, способом найти свой ритм. Это был рифф, который я просил группу играть снова и снова в подвале BU, чтобы показать им, что значит тайтовая игра. Мы играл ее так много раз, что в конечном итоге она превратилась в мелодию «Somebody» на нашем первом альбоме». [ 13 ]

Тайлер писал "Dream On" поэтапно в течение нескольких лет, дорабатывая текст во время сессий альбома. [ 14 ] Он объясняет: «Музыка для «Dream On» изначально была написана на пианино Steinway в гостиной Trow-Rico Lodge в Сунапи , возможно, за четыре года до того, как появился Aerosmith. Мне было семнадцать или восемнадцать   … Это было просто эту маленькую вещь, которую я играл, и я никогда не мечтал, что она превратится в настоящую песню или что-то в этом роде   ... Речь идет о мечтах, пока твои мечты не сбудутся». [ 10 ] Песня известна своей кульминацией, демонстрирующей фирменные крики Тайлера. Он был написан на фортепиано, но запись содержит аранжировку для двух гитар, в которой гитарист Брэд Уитфорд объяснил Алану Ди Перне из Guitar World в 1997 году: «Идея заключалась в том, чтобы просто расшифровать то, что Стивен делал левой и правой руками на инструменте. фортепиано». Тайлер объясняет: «Никогда за миллион лет я не думал, что возьму это на гитару. Когда я переложил это на гитару, Джо играл правыми пальцами, а Брэд играл левой рукой на гитаре. Сидя там, работая над этим на гитаре и фортепиано, я Песня получилась немного мелодраматичной. Песня была настолько хороша, что у меня навернулись слезы». [ 15 ] Песня написана в тональности фа минор . [ 16 ]

«Улица с односторонним движением» была вдохновлена ​​одним из отношений Тайлера в то время. Он объясняет: «"One Way Street" была написана на фортепиано в 13:25 (номер дома, где жила группа), с ритмом и арфой, доносившимися из " Midnight Rambler ". [ 10 ] [ 17 ]

"Mama Kin" была написана на той же гитаре, найденной в мусоре, которую Тайлер позже использовал для написания "Seasons of Wither". Он объясняет: «Однажды я схватил старую гитару, которую Джои Крамер нашел в мусоре на Бикон-стрит, акустику без струн. На ней был снег, и она была настолько покороблена, что из нее можно было стрелять из лука. Я втиснул ее между дверью и дал ему высохнуть неделю. Я смотрел на него около двух дней, надел на него четыре струны, и этого хватило, потому что он был настолько деформирован   ... Я украл вступительную фразу из старой песни Blodwyn Pig ». [ 10 ] «Смотри мой путь». В интервью 2001 года Тайлер объясняет текст песни: «Люди всегда спрашивают: «Что такое «мама-родственница»?» Это мать всего. Это желание писать музыку, желание переспать, пережить отношения с девушкой или что-то еще. Поддерживать связь с мамой-родственницей означает поддерживать связь со старыми духами, которые вас заполучили. там для начала». [ 18 ]

Тайлер объясняет, что «Write Me» изначально была «Bite Me», над чем мы работали пять или шесть месяцев, начиная с раздевалки «Брюинз» в « Бостон Гарден» , но ничего не получилось. Потом один В тот день я сказал: «К черту это», — сказал что-то Джои, который начал играть в канканном ритме, и внезапно вот оно». [ 10 ] Вступление было вдохновлено песней « Got to Get You in My Life » группы Beatles . [ 19 ]

Тайлер считает "Movin' Out" "первой песней Aerosmith". [ 20 ] Он объясняет: «Movin' Out» была первой песней, которую я написал с Джо, первым опытом, когда я придумал что-то и сказал: «Видите? Я могу это сделать». [ 10 ] В своих мемуарах Тайлер вспоминает, как писал песню, когда Перри сидел на водяной кровати в их квартире: «Однажды, в самом начале 1971 года, я написал основной трек и текст для «Movin' Out» на водяной кровати вместе с Джо Перри в нашей квартире. гостиная на Ком. Авеню, 1325. Джо сидит на водяной кровати, и я слышу, как он играет на этой штуке, и говорю: «Подожди… эй, что это?» и через минуту, когда Джо начал писать, я вскочил и закричал: «Ребята! Вы понимаете, что мы только что сделали?» Их энтузиазм был ограничен. — Да, что такое, чувак? «Это наш первенец!» Я воскликнул: «Первая песня Aerosmithed! Как это здорово?»» [ 21 ]

Альбом завершается кавером на песню Руфуса Томаса " Walkin' the Dog ", основной концертной песни группы, которую они узнали из кавера Rolling Stones. Она использовалась вместо оригинальной психоделической поп-песни «Major Barbara». [ 22 ]

Группа записала свой дебютный альбом в студии Intermedia Studios по адресу 331 Newbury Street, Бостон, Массачусетс, с продюсером Адрианом Барбером . [ 5 ] По большей части постановка скудная и сухая: две гитары, бас, барабаны, певец и изредка фортепиано. Самая необычная особенность альбома — то, насколько по-другому звучит Тайлер по сравнению с последующими альбомами. В своей автобиографии Тайлер вспоминает: «Группа была очень встревожена. Мы так нервничали, что, когда загорелся красный свет записи, мы замерли. Мы были напуганы до чертиков. Я изменил свой голос на Маппета , лягушку Кермита , чтобы он больше походил на блюзовый певец». [ 23 ] В интервью 1998 года он продолжает: «Мне не нравилось, как я пел. Я очень критично относился к тому, чтобы звучать в хоре как белый мальчик». [ 24 ] В 1997 году певец сказал Стивену Дэвису: «Я изменил свой голос, когда мы записывали финальный вокал. Мне не нравился мой голос и то, как он звучал. Я был неуверен в себе, но никто не говорил мне не делать этого». [ 25 ]

Группа вспоминает создание альбома и свои рабочие отношения с продюсером Адрианом Барбером со смешанными чувствами. Тайлер предполагает, что продюсер Барбер был «хорош для своего времени», но это было похоже на «нахождение там с умственно отсталым ребенком, и я не уверен, было ли это потому, что он был под кайфом, или потому, что мы все были там». [ 26 ] В своей автобиографии «Рокс » Джо Перри более критично относится к Барберу:

Наш продюсер был практически бесполезен. У него было мало вклада. Когда я услышал запись, я продолжал думать: «Мы лучше этого. Мы должны звучать лучше этого. Нас неправильно записывают. Мы звучим чертовски плоско». Но поскольку у меня не было навыков, чтобы прописать лекарство, я промолчал. Однако мне было больно, что моя гитара не пробивалась   ... В ней есть магия, но совсем не та магия, которую я себе представлял. [ 27 ]

Басист Том Хэмилтон позже признался: «Альбом был сделан так быстро, что я почти ничего не помню, кроме наложения некоторых треков и бегства в ванную, чтобы нанести удар». [ 25 ] Перри вспоминал: «Мы были встревожены, боялись совершить ошибку   … Мы были абсолютными новичками и понятия не имели, чего делать». [ 26 ]

Обложка альбома

[ редактировать ]

На оригинальной обложке песня "Walkin' the Dog" была ошибочно напечатана как "Walkin' the Dig". Когда вышел второй тираж альбома, эта ошибка была исправлена. Где-то после июня 1973 года, но до января 1975 года, была напечатана третья обложка. Это модифицированная версия оригинала, полностью состоящая из фотографий участников группы, с добавлением текста «Featureing "Dream On"» и удалением биографической информации на обороте. Этот третий тираж является наиболее доступной версией пластинки. Журнал Cash Box перечислил выпуск Aerosmith II (Columbia KC 32045) в номере от 1 февраля 1975 года. [ 28 ] Поскольку этот каталожный номер соответствует дате июня 1973 года, возможно, Columbia использовала этот номер для обозначения обложки «Featureing "Dream On"», но сохранила исходный каталожный номер KC 32005 при фактическом выпуске. В январе 1975 года Aerosmith был переиздан с префиксом «PC», поэтому могла возникнуть некоторая путаница относительно правильного номера. При переиздании на компакт-диске в 1993 году в обновленной версии использовалось оригинальное оформление.

Вспоминая обложку альбома, Перри в 2014 году прокомментировал: «К сожалению, упаковка была плохой. Мы даже не видели обложку до первого издания. Это было что-то, что Columbia просто собрала   … Все было неряшливо. начало нашего обучения работе с ярлыками». [ 29 ]

Повышение

[ редактировать ]

"Dream On" был выпущен как сингл и стал первым крупным хитом Aerosmith и основным хитом классического рока на радио. Сингл достиг 59-й строчки в национальном масштабе, но имел большой успех в родном для группы Бостоне. [ 30 ] где он стал синглом года 1 на менее коммерческой радиостанции WVBZ-FM , входящей в топ-40. [ 31 ] номер 5 за год в рейтинге Top 40 WRKO -AM и номер 16 в рейтинге Top 40 наследия WMEX-AM. [ 31 ]

Альбомная версия "Dream On" (4:28, в отличие от версии 1973 года, 45 об/мин , 3:25 ) была переиздана в конце 1975 года, дебютировав под номером 81 10 января 1976 года, а 14 февраля вошла в топ-40. и достигнув 6-го места в национальном чарте Billboard Hot 100 10 апреля. [ 32 ] Columbia решила обслуживать 40 лучших радиостанций переизданием отредактированной версии в формате 3:25, таким образом, многие слушатели Pop Radio 1976 года познакомились с первым альбомом группы, вошедшим в 10 лучших, благодаря редакции 45.

В 1973 году Aerosmith много гастролировали в поддержку альбома, выступая в клубах Новой Англии, а также на более крупных площадках на востоке Соединенных Штатов, выступая на разогреве у других групп, включая Mott the Hoople , Mahavishnu Orchestra и The Kinks . [ 33 ] Джазовый фьюжн, почти классический стиль оркестра Махавишну оказался своеобразным. Джо Перри объясняет: «После нас Джон Маклафлин попросил минуту молчания. Думаю, он решил, что им это нужно». [ 34 ] Менеджеры группы приглашали группу выступить на разогреве у групп, популярность которых падала, чтобы у Aerosmith была возможность украсть их аудиторию. Менеджер Дэвид Кребс объясняет: «Мы научились играть на нашем рынке так, что Aerosmith открывались для групп, которые были немного в упадке – групп, чью аудиторию мы могли бы осилить. Даже если бы мы не сбрасывали их со сцены каждый раз, мы могли бы, по крайней мере, рассчитывайте на то, что кто-то купит альбом Aerosmith». [ 35 ] Том Гамильтон объясняет: «Я думаю, что мы хотели, даже не говоря об этом, стать американским эквивалентом всех великих британских групп, таких как Cream , The Yardbirds и Led Zeppelin . Они все были такими классными и мощными по звучанию. Мы все были такими классными и мощными по звучанию. Я не мог себе представить такую ​​американскую группу. Мы хотели быть первыми». Стивен Тайлер продолжает: «Мы были теми парнями, которых вы действительно могли видеть. Это не было похоже на то, что Zeppelin все время гастролировал по Америке, The Stones не всегда приезжали в ваш город. Мы были американской группой — гаражом. группа, которая сделала его по-настоящему знаменитым, идеальную группу для вечеринок». [ 36 ]

В течение года группа отыграла сеты с новым альбомом для двух разных радиопередач и впервые появилась на телевидении. Оба радиовыступления были профессионально записаны. В марте бостонский диджей WBCN Максанна Сартори, которая продвигала группу, часто исполняя "Dream On", [ 37 ] пригласили группу транслировать свой сет из торгового центра Paul's Mall в Бостоне. Два трека с выступления позже выйдут на альбоме Live! 1978 года. Бутлег . В сентябре группа отыграет сет в студии Counterpart Studios в районе Чевиот в Цинциннати, штат Огайо, для WKRQ. Два трека из этого выступления выйдут в 1991 году на Pandora's Box . В декабре группа появилась на American Bandstand с песней «Dream On». [ 38 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 39 ]
Путеводитель коллекционера по хэви-металу 7/10 [ 40 ]
Ежедневное хранилище А- [ 41 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 42 ]

Альбом не имел успеха, когда был выпущен 5 января 1973 года. [ 5 ] К разочарованию группы, в журнале Rolling Stone на него не было рецензии . Более того, Columbia выпустила Aerosmith одновременно с Брюса Спрингстина дебютным альбомом Greetings from Asbury Park, NJ , для продвижения которого они приложили большие усилия. [ 43 ] Критики сравнили группу с The Rolling Stones. [ 44 ] и Нью-Йорк Доллс . [ 45 ] В интервью 1998 года басист Том Гамильтон вспоминает, что поначалу радиостанции встретили вялый прием:

«Мы выпустили его, и многие репортажи с радио по всей стране вернулись. Я помню, как читал этот листок с множеством цитат: «В настоящее время я не могу этим пользоваться». «На самом деле это не работает с нашим плейлистом». «Отстой». Это было шоком, потому что мы знали, что это хороший альбом. Многие люди смотрели на нас и говорили: «Они как версия The Stones на Kmart». Итак, по сути, наш менеджер вернулся и сказал: «Послушайте, вы знаете, я только что разговаривал со звукозаписывающей компанией, и они сказали: «Если ваш следующий альбом не будет действительно, действительно хорош, вы больше не будете записывать артистов». '" [ 46 ]

В современном обзоре для Стивен AllMusic Томас Эрлевин описал Aerosmith как «поистине американскую группу, звучащую так, как будто они лучшая барная группа в вашем местном городе, исполняющая отвратительный жесткий рок»; он считал "Dream On" "образцом для всех мощных баллад", а альбом - достойным дебютом, в котором полностью присутствует "неряшный блюз-рок" группы, но еще не доведен до совершенства, как в следующем альбоме. [ 39 ] Канадский журналист Мартин Попофф охарактеризовал альбом как «сырой, грязный и пропитанный отвратительной честностью», но заметил, что «каждый последующий релиз звучит на световые годы вперед с точки зрения производства, песенного мастерства, зрелости и всего остального». [ 40 ]

В интервью Classic Rock журналу Guns N' Roses гитарист Иззи Стрэдлин вспоминал: «Когда я рос в Индиане , я любил чертовски Aerosmith, чувак   … Выкури косяк, послушай первую пластинку». [ 47 ] Считалось, что Aerosmith оказали большое влияние на Guns N' Roses и помогли сформировать их звучание. [ 48 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Стивеном Тайлером , если не указано иное.

Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Сделай это"  3:41
2. " Кто-нибудь " Тайлер, Стивен Эмспак 3:45
3. " Мечтай дальше "  4:28
4. «Улица с односторонним движением»  7:00
5. " Мама Кин "  4:25
6. « Напиши мне письмо »  4:11
7. " Уходим " Тайлер, Джо Перри 5:03
8. " Прогулка с собакой " Руфус Томас 3:12
Общая длина: 35:48

Персонал

[ редактировать ]

Аэросмит

Дополнительные музыканты

  • Дэвид Вудфорд — саксофон в песнях «Mama Kin» и «Write Me a Letter».
Диаграмма (1976) Пик
позиция
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 49 ] 58
США Рекламный щит 200 [ 50 ] 21

Сертификация

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Канада ( Музыка Канады ) [ 51 ] Платина 100,000 ^
США ( RIAA ) [ 52 ] 2× Платина 2,000,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ LTD, BubbleUp (5 января 2022 г.). «AeroHistory: Aerosmith выпускает дебютный альбом в 1973 году» . www.aerosmith.com . Проверено 23 июня 2022 г.
  2. ^ «Аэросмит от Aerosmith» . Genius.com . 5 января 1973 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
  3. ^ Greatest Hits Aerosmith (буклет на компакт-диске). Аэросмит . Нью-Йорк: Columbia Records . 1993. СК 57367. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  4. ^ Хунг, Штеффен (27 июня 1973 г.). «Аэросмит — мечтай» . hitparade.ch . Проверено 7 сентября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Уайлд, Дэвид (1991). Ящик Пандоры (буклет на компакт-диске). Аэросмит . Нью-Йорк: Columbia Records . С. 17, 18. C3K 86567.
  6. Cash Box: 27 декабря 1975 г., стр. 122.
  7. ^ «История чарта Aerosmith: Billboard 200» . Billboard.com . Проверено 26 июля 2018 г.
  8. ^ Ньюман, Мелинда и Дженни Лэнд. 1998. «Аэросмит». Рекламный щит 110 (33): А-3. https://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=f6h&AN=945073&site=eds-live&scope=site .
  9. ^ Тайлер, Стивен и Дэвид Далтон. 2011. Вас беспокоит шум в моей голове? : Мемуары о рок-н-ролле. Нью-Йорк: Экко Пресс.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэвис и Aerosmith 1997 , стр. 171–173.
  11. ^ Ньюман, Мелинда и Дженни Лэнд. 1998. «Аэросмит». Рекламный щит 110 (33): А-3. https://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=f6h&AN=945073&site=eds-live&scope=site .
  12. ^ Говори так. Фрике, Дэвид, Rolling Stone, 0035791X, 03.11.94, выпуск 694
  13. ^ Тайлер, Стивен и Дэвид Далтон. 2011. Вас беспокоит шум в моей голове? : Мемуары о рок-н-ролле. Нью-Йорк: Экко Пресс.
  14. ^ Тайлер, Стивен и Дэвид Далтон. 2011. Вас беспокоит шум в моей голове? : Мемуары о рок-н-ролле. Нью-Йорк: Экко Пресс.
  15. ^ Поллок, Брюс. Идите этим путем. Апрель 1984 г. Гитара для практикующего музыканта.
  16. ^ Ди Перна, Алан (март 1997 г.). «Аэросмит». Гитарный мир . Том. 17, нет. 3.
  17. ^ Тайлер, Стивен и Дэвид Далтон. 2011. Вас беспокоит шум в моей голове? : Мемуары о рок-н-ролле. Нью-Йорк: Экко Пресс.
  18. ^ Шеффилд, Роб. 2001. «Аэросмит. (История на обложке)». Роллинг Стоун, нет. 867 (апрель): 40. https://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=f6h&AN=4371874&site=eds-live&scope=site .
  19. ^ Тайлер, Стивен и Дэвид Далтон. 2011. Вас беспокоит шум в моей голове? : Мемуары о рок-н-ролле. Нью-Йорк: Экко Пресс.
  20. ^ Введение в песню Стивена Тайлера, Classics Live II
  21. ^ Тайлер, Стивен и Дэвид Далтон. 2011. Вас беспокоит шум в моей голове? : Мемуары о рок-н-ролле. Нью-Йорк: Экко Пресс.
  22. ^ Тайлер, Стивен и Дэвид Далтон. 2011. Вас беспокоит шум в моей голове? : Мемуары о рок-н-ролле. Нью-Йорк: Экко Пресс.
  23. ^ Тайлер и Далтон 2011 , с. 93.
  24. ^ Ньюман, Мелинда и Дженни Лэнд. 1998. «Аэросмит». Рекламный щит 110 (33): А-3. https://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=f6h&AN=945073&site=eds-live&scope=site .
  25. ^ Jump up to: а б Дэвис и Aerosmith 1997 , с. 175.
  26. ^ Jump up to: а б Дэвис и Aerosmith 1997 , с. 174.
  27. ^ Перри и Ритц 2014 , стр. 117–118.
  28. Cash Box: 1 февраля 1975 г., стр. 50.
  29. ^ Перри и Ритц 2014 , с. 118.
  30. ^ «500 величайших песен всех времен: Aerosmith, Dream On » . Роллинг Стоун . 7 апреля 2011 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  31. ^ Jump up to: а б Дэвис и Aerosmith 1997 , с. 195.
  32. ^ «История чарта Aerosmith: Hot 100» . Billboard.com . Рекламный щит . Проверено 29 июля 2018 г.
  33. ^ Тайлер, Стивен и Дэвид Далтон. 2011. Вас беспокоит шум в моей голове? : Мемуары о рок-н-ролле. Нью-Йорк: Экко Пресс.
  34. ^ Aerosmith обнажает свои боевые шрамы. 22 февраля 1979 года. Rolling Stone.
  35. ^ МакКормак, Эд. Aerosmith: хард-рок и грязные герои. Роллинг Стоун. 26 августа 1976 года. https://www.rollingstone.com/music/music-news/aerosmith-hard-rocks-down-and-dirty-heroes-99418/ .
  36. ^ Лиско, BJ Talk This Way: История Aerosmith, рассказанная группой. 6 августа 2015 г. Кантонский репозиторий. По состоянию на 13 января 2024 г. https://www.cantonrep.com/story/entertainment/local/2015/08/06/talk-this-way-story-aerosmith/33730354007/ .
  37. ^ Салливан, Джим. «WBCN и американская революция» закрепляют место радиостанции в истории музыки. www.wbur.org. 19 апреля 2019 г. https://www.wbur.org/news/2019/04/19/wbcn-and-the-american-revolution-cements-the-radio-stations-place-in-music-history .
  38. ^ «Эпизод № 17.14» . IMDB .
  39. ^ Jump up to: а б Эрлевайн, Стивен Томас . «Aerosmith — обзор Aerosmith» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 28 июля 2018 г.
  40. ^ Jump up to: а б Попофф, Мартин (октябрь 2003 г.). Путеводитель коллекционера по хэви-металу: Том 1: Семидесятые . Берлингтон, Онтарио , Канада: Издательство «Справочник коллекционера» . п. 17. ISBN  978-1894959025 .
  41. ^ Телен, Кристофер (2019). «Музыкальные обзоры Daily Vault: Aerosmith» . dailyvault.com . Проверено 16 февраля 2019 г.
  42. ^ «Путеводитель по альбомам Aerosmith» . Роллинг Стоун . 2004. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  43. ^ Дэвис и Aerosmith 1997 , стр. 181.
  44. ^ Дэвис и Aerosmith 1997 , стр. 192.
  45. ^ Дэвис и Aerosmith 1997 , стр. 204.
  46. ^ Ньюман, Мелинда и Дженни Лэнд. 1998. «Аэросмит». Рекламный щит 110 (33): А-3. https://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=f6h&AN=945073&site=eds-live&scope=site .
  47. ^ Уолл, Мик (июнь 2001 г.). «Слишком глубоко». Классический рок . № 28. с. 39.
  48. ^ Стеннинг, Пол (2005). Guns N' Roses: Группа, которую забыло время: Полная несанкционированная биография . Хромированные мечты. п. 95 . ISBN  978-1-84240-314-3 . «Наша основная основа — хард-рок, немного тяжелее, чем Stones, больше в духе Aerosmith.
  49. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 4153b» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 22 апреля 2018 г.
  50. ^ "История чарта Aerosmith ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 22 апреля 2018 г.
  51. ^ «Канадские сертификаты альбомов – Aerosmith – Aerosmith» . Музыка Канады . Проверено 14 июля 2022 г.
  52. ^ «Американские сертификаты альбомов – Aerosmith – Aerosmith» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09f1763fcb914b6e0774083eed52dcf6__1721093160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/f6/09f1763fcb914b6e0774083eed52dcf6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aerosmith (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)