Аэросмит (альбом)
![]() | Эта статья содержит слишком много или слишком длинные цитаты . ( апрель 2024 г. ) |
Аэросмит | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 5 января 1973 г. [ 1 ] [ 2 ] | |||
Записано | Октябрь 1972 г. | |||
Студия | Интермедиа, Бостон | |||
Жанр | ||||
Длина | 35 : 48 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | Адриан Барбер | |||
Аэросмита Хронология | ||||
| ||||
Синглы от Aerosmith | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
![]() Второе нажатие |
Aerosmith — дебютный студийный альбом американской рок -группы Aerosmith , выпущенный 5 января 1973 года на лейбле Columbia Records . [ 5 ] « Dream On », первоначально выпущенный как сингл в 1973 году, вошел в десятку лучших американских хитов после переиздания 27 декабря 1975 года. [ 6 ] Альбом достиг 21 строчки в чарте альбомов США Billboard 200 в 1976 году. [ 7 ]
Фон
[ редактировать ]После заключения партнерства с Фрэнком Коннелли Дэвид Кребс и Стив Лебер пригласили членов двух звукозаписывающих компаний — Atlantic Records и Columbia Records — на просмотр концерта Aerosmith в Max's Kansas City . Клайв Дэвис , президент Columbia, был впечатлен группой, и летом 1972 года Aerosmith подписали контракт с Columbia.
Хотя вокалист Стивен Тайлер был в нескольких предыдущих группах, большинство участников группы никогда раньше не бывали в студии. Группа находилась под сильным влиянием многих британских блюз/рок-групп 1960-х годов, включая Rolling Stones , The Beatles , Led Zeppelin , The Yardbirds и Fleetwood Mac Питера Грина .
Состав
[ редактировать ]Песни альбома были в основном написаны Тайлером, в отличие от более поздних альбомов, где песни также писали другие участники группы. Песни альбома представляют собой ранний успех в написании песен - навык, который он недавно развил. Он объясняет в интервью 1998 года:
«Другие ребята действительно не любили писать. Мы с Джо написали «Movin' Out», и я помню, что другие ребята жили в гостиной, и я будил их утром и начинал играть на пианино. потому что эта мысль пришла ко мне накануне вечером. Я написал «One Way Street», «Make It», затем «Write Me A Letter» и «Mama Kin». И я принес песню под названием «Dream On», которая у меня была. написано за три-четыре года до этого. в конце этого альбома я понял, что то, что я пытался сделать в течение многих лет, но безуспешно, я наконец-то смог сделать, а именно написать песни». [ 8 ]
"Make It" открывает альбом, а также стала вступительной песней группы во время их первых туров. Тайлер написал песню на коробке салфеток для салфеток на заднем сиденье машины, когда группа ехала из Нью-Гэмпшира в Бостон, чтобы собраться вместе и создать группу. Тайлера вдохновил как неожиданный вид на город через лобовое стекло, так и возможности, которые открывали создание новой группы. [ 9 ] Он объясняет биографу Стивену Дэвису: «Я написал «Make It» в машине, ехавшей из Нью-Гэмпшира в Бостон. Вот тот холм, на который вы приезжаете и видите горизонт Бостона, и я сидел на заднем сиденье и думал: «Что будет величайшая вещь, которую можно спеть для публики, если бы мы выступали на разогреве у ... Stones. Что бы говорилось в тексте?» [ 10 ] Барабанщик Крамер подробно рассказал о настроении песни в интервью 1998 года: «Можно обыскать весь край земли, и я не думаю, что вы сможете найти еще пять разных парней. Единственное, что нас всех объединяло, это то, что мы все хотели Чтобы добиться этого, тогда это не имело ничего общего с богатством и известностью. Это было связано с тем, что ваши сверстники и люди признали вас великой группой и могли давать концерты там, где хотели бы многие люди. приходить." [ 11 ]
«Somebody» восходит к предыдущей группе Тайлера, Chain Reaction . Тайлер объясняет: «Композиция «Somebody» выросла из фразы, которую наш роуди Стив Эмсбек играл на своей гитаре во времена Уильяма Прауда. Я взял ее и написал текст». [ 10 ] На музыку также повлияла " группы Rolling Stones версия " Route 66 , которую группа использовала для репетиций, чтобы ужесточить свою игру. Тайлер объясняет: «Когда мы были ничтожной группой, мы репетировали в Бостонском университете в подвале, играли, например, «Route 66», и продолжали ее репетировать. Я бы сказал: «Давайте возьмем это». там одна пьеса» [напевает бридж]. Мы так и придумали «Somebody». [ 12 ] Тайлер продолжает в своих мемуарах: «Route 66 была нашей мантрой для Stones, способом найти свой ритм. Это был рифф, который я просил группу играть снова и снова в подвале BU, чтобы показать им, что значит тайтовая игра. Мы играл ее так много раз, что в конечном итоге она превратилась в мелодию «Somebody» на нашем первом альбоме». [ 13 ]
Тайлер писал "Dream On" поэтапно в течение нескольких лет, дорабатывая текст во время сессий альбома. [ 14 ] Он объясняет: «Музыка для «Dream On» изначально была написана на пианино Steinway в гостиной Trow-Rico Lodge в Сунапи , возможно, за четыре года до того, как появился Aerosmith. Мне было семнадцать или восемнадцать … Это было просто эту маленькую вещь, которую я играл, и я никогда не мечтал, что она превратится в настоящую песню или что-то в этом роде ... Речь идет о мечтах, пока твои мечты не сбудутся». [ 10 ] Песня известна своей кульминацией, демонстрирующей фирменные крики Тайлера. Он был написан на фортепиано, но запись содержит аранжировку для двух гитар, в которой гитарист Брэд Уитфорд объяснил Алану Ди Перне из Guitar World в 1997 году: «Идея заключалась в том, чтобы просто расшифровать то, что Стивен делал левой и правой руками на инструменте. фортепиано». Тайлер объясняет: «Никогда за миллион лет я не думал, что возьму это на гитару. Когда я переложил это на гитару, Джо играл правыми пальцами, а Брэд играл левой рукой на гитаре. Сидя там, работая над этим на гитаре и фортепиано, я Песня получилась немного мелодраматичной. Песня была настолько хороша, что у меня навернулись слезы». [ 15 ] Песня написана в тональности фа минор . [ 16 ]
«Улица с односторонним движением» была вдохновлена одним из отношений Тайлера в то время. Он объясняет: «"One Way Street" была написана на фортепиано в 13:25 (номер дома, где жила группа), с ритмом и арфой, доносившимися из " Midnight Rambler ". [ 10 ] [ 17 ]
"Mama Kin" была написана на той же гитаре, найденной в мусоре, которую Тайлер позже использовал для написания "Seasons of Wither". Он объясняет: «Однажды я схватил старую гитару, которую Джои Крамер нашел в мусоре на Бикон-стрит, акустику без струн. На ней был снег, и она была настолько покороблена, что из нее можно было стрелять из лука. Я втиснул ее между дверью и дал ему высохнуть неделю. Я смотрел на него около двух дней, надел на него четыре струны, и этого хватило, потому что он был настолько деформирован ... Я украл вступительную фразу из старой песни Blodwyn Pig ». [ 10 ] «Смотри мой путь». В интервью 2001 года Тайлер объясняет текст песни: «Люди всегда спрашивают: «Что такое «мама-родственница»?» Это мать всего. Это желание писать музыку, желание переспать, пережить отношения с девушкой или что-то еще. Поддерживать связь с мамой-родственницей означает поддерживать связь со старыми духами, которые вас заполучили. там для начала». [ 18 ]
Тайлер объясняет, что «Write Me» изначально была «Bite Me», над чем мы работали пять или шесть месяцев, начиная с раздевалки «Брюинз» в « Бостон Гарден» , но ничего не получилось. Потом один В тот день я сказал: «К черту это», — сказал что-то Джои, который начал играть в канканном ритме, и внезапно вот оно». [ 10 ] Вступление было вдохновлено песней « Got to Get You in My Life » группы Beatles . [ 19 ]
Тайлер считает "Movin' Out" "первой песней Aerosmith". [ 20 ] Он объясняет: «Movin' Out» была первой песней, которую я написал с Джо, первым опытом, когда я придумал что-то и сказал: «Видите? Я могу это сделать». [ 10 ] В своих мемуарах Тайлер вспоминает, как писал песню, когда Перри сидел на водяной кровати в их квартире: «Однажды, в самом начале 1971 года, я написал основной трек и текст для «Movin' Out» на водяной кровати вместе с Джо Перри в нашей квартире. гостиная на Ком. Авеню, 1325. Джо сидит на водяной кровати, и я слышу, как он играет на этой штуке, и говорю: «Подожди… эй, что это?» и через минуту, когда Джо начал писать, я вскочил и закричал: «Ребята! Вы понимаете, что мы только что сделали?» Их энтузиазм был ограничен. — Да, что такое, чувак? «Это наш первенец!» Я воскликнул: «Первая песня Aerosmithed! Как это здорово?»» [ 21 ]
Альбом завершается кавером на песню Руфуса Томаса " Walkin' the Dog ", основной концертной песни группы, которую они узнали из кавера Rolling Stones. Она использовалась вместо оригинальной психоделической поп-песни «Major Barbara». [ 22 ]
Запись
[ редактировать ]Группа записала свой дебютный альбом в студии Intermedia Studios по адресу 331 Newbury Street, Бостон, Массачусетс, с продюсером Адрианом Барбером . [ 5 ] По большей части постановка скудная и сухая: две гитары, бас, барабаны, певец и изредка фортепиано. Самая необычная особенность альбома — то, насколько по-другому звучит Тайлер по сравнению с последующими альбомами. В своей автобиографии Тайлер вспоминает: «Группа была очень встревожена. Мы так нервничали, что, когда загорелся красный свет записи, мы замерли. Мы были напуганы до чертиков. Я изменил свой голос на Маппета , лягушку Кермита , чтобы он больше походил на блюзовый певец». [ 23 ] В интервью 1998 года он продолжает: «Мне не нравилось, как я пел. Я очень критично относился к тому, чтобы звучать в хоре как белый мальчик». [ 24 ] В 1997 году певец сказал Стивену Дэвису: «Я изменил свой голос, когда мы записывали финальный вокал. Мне не нравился мой голос и то, как он звучал. Я был неуверен в себе, но никто не говорил мне не делать этого». [ 25 ]
Группа вспоминает создание альбома и свои рабочие отношения с продюсером Адрианом Барбером со смешанными чувствами. Тайлер предполагает, что продюсер Барбер был «хорош для своего времени», но это было похоже на «нахождение там с умственно отсталым ребенком, и я не уверен, было ли это потому, что он был под кайфом, или потому, что мы все были там». [ 26 ] В своей автобиографии «Рокс » Джо Перри более критично относится к Барберу:
Наш продюсер был практически бесполезен. У него было мало вклада. Когда я услышал запись, я продолжал думать: «Мы лучше этого. Мы должны звучать лучше этого. Нас неправильно записывают. Мы звучим чертовски плоско». Но поскольку у меня не было навыков, чтобы прописать лекарство, я промолчал. Однако мне было больно, что моя гитара не пробивалась ... В ней есть магия, но совсем не та магия, которую я себе представлял. [ 27 ]
Басист Том Хэмилтон позже признался: «Альбом был сделан так быстро, что я почти ничего не помню, кроме наложения некоторых треков и бегства в ванную, чтобы нанести удар». [ 25 ] Перри вспоминал: «Мы были встревожены, боялись совершить ошибку … Мы были абсолютными новичками и понятия не имели, чего делать». [ 26 ]
Обложка альбома
[ редактировать ]На оригинальной обложке песня "Walkin' the Dog" была ошибочно напечатана как "Walkin' the Dig". Когда вышел второй тираж альбома, эта ошибка была исправлена. Где-то после июня 1973 года, но до января 1975 года, была напечатана третья обложка. Это модифицированная версия оригинала, полностью состоящая из фотографий участников группы, с добавлением текста «Featureing "Dream On"» и удалением биографической информации на обороте. Этот третий тираж является наиболее доступной версией пластинки. Журнал Cash Box перечислил выпуск Aerosmith II (Columbia KC 32045) в номере от 1 февраля 1975 года. [ 28 ] Поскольку этот каталожный номер соответствует дате июня 1973 года, возможно, Columbia использовала этот номер для обозначения обложки «Featureing "Dream On"», но сохранила исходный каталожный номер KC 32005 при фактическом выпуске. В январе 1975 года Aerosmith был переиздан с префиксом «PC», поэтому могла возникнуть некоторая путаница относительно правильного номера. При переиздании на компакт-диске в 1993 году в обновленной версии использовалось оригинальное оформление.
Вспоминая обложку альбома, Перри в 2014 году прокомментировал: «К сожалению, упаковка была плохой. Мы даже не видели обложку до первого издания. Это было что-то, что Columbia просто собрала … Все было неряшливо. начало нашего обучения работе с ярлыками». [ 29 ]
Повышение
[ редактировать ]"Dream On" был выпущен как сингл и стал первым крупным хитом Aerosmith и основным хитом классического рока на радио. Сингл достиг 59-й строчки в национальном масштабе, но имел большой успех в родном для группы Бостоне. [ 30 ] где он стал синглом года 1 на менее коммерческой радиостанции WVBZ-FM , входящей в топ-40. [ 31 ] номер 5 за год в рейтинге Top 40 WRKO -AM и номер 16 в рейтинге Top 40 наследия WMEX-AM. [ 31 ]
Альбомная версия "Dream On" (4:28, в отличие от версии 1973 года, 45 об/мин , 3:25 ) была переиздана в конце 1975 года, дебютировав под номером 81 10 января 1976 года, а 14 февраля вошла в топ-40. и достигнув 6-го места в национальном чарте Billboard Hot 100 10 апреля. [ 32 ] Columbia решила обслуживать 40 лучших радиостанций переизданием отредактированной версии в формате 3:25, таким образом, многие слушатели Pop Radio 1976 года познакомились с первым альбомом группы, вошедшим в 10 лучших, благодаря редакции 45.
В 1973 году Aerosmith много гастролировали в поддержку альбома, выступая в клубах Новой Англии, а также на более крупных площадках на востоке Соединенных Штатов, выступая на разогреве у других групп, включая Mott the Hoople , Mahavishnu Orchestra и The Kinks . [ 33 ] Джазовый фьюжн, почти классический стиль оркестра Махавишну оказался своеобразным. Джо Перри объясняет: «После нас Джон Маклафлин попросил минуту молчания. Думаю, он решил, что им это нужно». [ 34 ] Менеджеры группы приглашали группу выступить на разогреве у групп, популярность которых падала, чтобы у Aerosmith была возможность украсть их аудиторию. Менеджер Дэвид Кребс объясняет: «Мы научились играть на нашем рынке так, что Aerosmith открывались для групп, которые были немного в упадке – групп, чью аудиторию мы могли бы осилить. Даже если бы мы не сбрасывали их со сцены каждый раз, мы могли бы, по крайней мере, рассчитывайте на то, что кто-то купит альбом Aerosmith». [ 35 ] Том Гамильтон объясняет: «Я думаю, что мы хотели, даже не говоря об этом, стать американским эквивалентом всех великих британских групп, таких как Cream , The Yardbirds и Led Zeppelin . Они все были такими классными и мощными по звучанию. Мы все были такими классными и мощными по звучанию. Я не мог себе представить такую американскую группу. Мы хотели быть первыми». Стивен Тайлер продолжает: «Мы были теми парнями, которых вы действительно могли видеть. Это не было похоже на то, что Zeppelin все время гастролировал по Америке, The Stones не всегда приезжали в ваш город. Мы были американской группой — гаражом. группа, которая сделала его по-настоящему знаменитым, идеальную группу для вечеринок». [ 36 ]
В течение года группа отыграла сеты с новым альбомом для двух разных радиопередач и впервые появилась на телевидении. Оба радиовыступления были профессионально записаны. В марте бостонский диджей WBCN Максанна Сартори, которая продвигала группу, часто исполняя "Dream On", [ 37 ] пригласили группу транслировать свой сет из торгового центра Paul's Mall в Бостоне. Два трека с выступления позже выйдут на альбоме Live! 1978 года. Бутлег . В сентябре группа отыграет сет в студии Counterpart Studios в районе Чевиот в Цинциннати, штат Огайо, для WKRQ. Два трека из этого выступления выйдут в 1991 году на Pandora's Box . В декабре группа появилась на American Bandstand с песней «Dream On». [ 38 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель коллекционера по хэви-металу | 7/10 [ 40 ] |
Ежедневное хранилище | А- [ 41 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альбом не имел успеха, когда был выпущен 5 января 1973 года. [ 5 ] К разочарованию группы, в журнале Rolling Stone на него не было рецензии . Более того, Columbia выпустила Aerosmith одновременно с Брюса Спрингстина дебютным альбомом Greetings from Asbury Park, NJ , для продвижения которого они приложили большие усилия. [ 43 ] Критики сравнили группу с The Rolling Stones. [ 44 ] и Нью-Йорк Доллс . [ 45 ] В интервью 1998 года басист Том Гамильтон вспоминает, что поначалу радиостанции встретили вялый прием:
«Мы выпустили его, и многие репортажи с радио по всей стране вернулись. Я помню, как читал этот листок с множеством цитат: «В настоящее время я не могу этим пользоваться». «На самом деле это не работает с нашим плейлистом». «Отстой». Это было шоком, потому что мы знали, что это хороший альбом. Многие люди смотрели на нас и говорили: «Они как версия The Stones на Kmart». Итак, по сути, наш менеджер вернулся и сказал: «Послушайте, вы знаете, я только что разговаривал со звукозаписывающей компанией, и они сказали: «Если ваш следующий альбом не будет действительно, действительно хорош, вы больше не будете записывать артистов». '" [ 46 ]
В современном обзоре для Стивен AllMusic Томас Эрлевин описал Aerosmith как «поистине американскую группу, звучащую так, как будто они лучшая барная группа в вашем местном городе, исполняющая отвратительный жесткий рок»; он считал "Dream On" "образцом для всех мощных баллад", а альбом - достойным дебютом, в котором полностью присутствует "неряшный блюз-рок" группы, но еще не доведен до совершенства, как в следующем альбоме. [ 39 ] Канадский журналист Мартин Попофф охарактеризовал альбом как «сырой, грязный и пропитанный отвратительной честностью», но заметил, что «каждый последующий релиз звучит на световые годы вперед с точки зрения производства, песенного мастерства, зрелости и всего остального». [ 40 ]
В интервью Classic Rock журналу Guns N' Roses гитарист Иззи Стрэдлин вспоминал: «Когда я рос в Индиане , я любил чертовски Aerosmith, чувак … Выкури косяк, послушай первую пластинку». [ 47 ] Считалось, что Aerosmith оказали большое влияние на Guns N' Roses и помогли сформировать их звучание. [ 48 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Стивеном Тайлером , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Сделай это" | 3:41 | |
2. | " Кто-нибудь " | Тайлер, Стивен Эмспак | 3:45 |
3. | " Мечтай дальше " | 4:28 | |
4. | «Улица с односторонним движением» | 7:00 | |
5. | " Мама Кин " | 4:25 | |
6. | « Напиши мне письмо » | 4:11 | |
7. | " Уходим " | Тайлер, Джо Перри | 5:03 |
8. | " Прогулка с собакой " | Руфус Томас | 3:12 |
Общая длина: | 35:48 |
Персонал
[ редактировать ]Аэросмит
- Стивен Тайлер — вокал, фортепиано, губная гармоника; электрический клавесин и меллотрон в "Dream On", флейта в "Walkin' the Dog", перкуссия
- Джо Перри — гитары, бэк-вокал, второе гитарное соло на «One Way Street».
- Брэд Уитфорд — гитары, первое гитарное соло на «One Way Street».
- Том Хэмилтон — бас-гитара
- Джои Крамер — ударные
Дополнительные музыканты
- Дэвид Вудфорд — саксофон в песнях «Mama Kin» и «Write Me a Letter».
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1976) | Пик позиция |
---|---|
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 49 ] | 58 |
США Рекламный щит 200 [ 50 ] | 21 |
Сертификация
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [ 51 ] | Платина | 100,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 52 ] | 2× Платина | 2,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ LTD, BubbleUp (5 января 2022 г.). «AeroHistory: Aerosmith выпускает дебютный альбом в 1973 году» . www.aerosmith.com . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ «Аэросмит от Aerosmith» . Genius.com . 5 января 1973 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Greatest Hits Aerosmith (буклет на компакт-диске). Аэросмит . Нью-Йорк: Columbia Records . 1993. СК 57367.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Хунг, Штеффен (27 июня 1973 г.). «Аэросмит — мечтай» . hitparade.ch . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Уайлд, Дэвид (1991). Ящик Пандоры (буклет на компакт-диске). Аэросмит . Нью-Йорк: Columbia Records . С. 17, 18. C3K 86567.
- ↑ Cash Box: 27 декабря 1975 г., стр. 122.
- ^ «История чарта Aerosmith: Billboard 200» . Billboard.com . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ Ньюман, Мелинда и Дженни Лэнд. 1998. «Аэросмит». Рекламный щит 110 (33): А-3. https://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=f6h&AN=945073&site=eds-live&scope=site .
- ^ Тайлер, Стивен и Дэвид Далтон. 2011. Вас беспокоит шум в моей голове? : Мемуары о рок-н-ролле. Нью-Йорк: Экко Пресс.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэвис и Aerosmith 1997 , стр. 171–173.
- ^ Ньюман, Мелинда и Дженни Лэнд. 1998. «Аэросмит». Рекламный щит 110 (33): А-3. https://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=f6h&AN=945073&site=eds-live&scope=site .
- ^ Говори так. Фрике, Дэвид, Rolling Stone, 0035791X, 03.11.94, выпуск 694
- ^ Тайлер, Стивен и Дэвид Далтон. 2011. Вас беспокоит шум в моей голове? : Мемуары о рок-н-ролле. Нью-Йорк: Экко Пресс.
- ^ Тайлер, Стивен и Дэвид Далтон. 2011. Вас беспокоит шум в моей голове? : Мемуары о рок-н-ролле. Нью-Йорк: Экко Пресс.
- ^ Поллок, Брюс. Идите этим путем. Апрель 1984 г. Гитара для практикующего музыканта.
- ^ Ди Перна, Алан (март 1997 г.). «Аэросмит». Гитарный мир . Том. 17, нет. 3.
- ^ Тайлер, Стивен и Дэвид Далтон. 2011. Вас беспокоит шум в моей голове? : Мемуары о рок-н-ролле. Нью-Йорк: Экко Пресс.
- ^ Шеффилд, Роб. 2001. «Аэросмит. (История на обложке)». Роллинг Стоун, нет. 867 (апрель): 40. https://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=f6h&AN=4371874&site=eds-live&scope=site .
- ^ Тайлер, Стивен и Дэвид Далтон. 2011. Вас беспокоит шум в моей голове? : Мемуары о рок-н-ролле. Нью-Йорк: Экко Пресс.
- ^ Введение в песню Стивена Тайлера, Classics Live II
- ^ Тайлер, Стивен и Дэвид Далтон. 2011. Вас беспокоит шум в моей голове? : Мемуары о рок-н-ролле. Нью-Йорк: Экко Пресс.
- ^ Тайлер, Стивен и Дэвид Далтон. 2011. Вас беспокоит шум в моей голове? : Мемуары о рок-н-ролле. Нью-Йорк: Экко Пресс.
- ^ Тайлер и Далтон 2011 , с. 93.
- ^ Ньюман, Мелинда и Дженни Лэнд. 1998. «Аэросмит». Рекламный щит 110 (33): А-3. https://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=f6h&AN=945073&site=eds-live&scope=site .
- ^ Jump up to: а б Дэвис и Aerosmith 1997 , с. 175.
- ^ Jump up to: а б Дэвис и Aerosmith 1997 , с. 174.
- ^ Перри и Ритц 2014 , стр. 117–118.
- ↑ Cash Box: 1 февраля 1975 г., стр. 50.
- ^ Перри и Ритц 2014 , с. 118.
- ^ «500 величайших песен всех времен: Aerosmith, Dream On » . Роллинг Стоун . 7 апреля 2011 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвис и Aerosmith 1997 , с. 195.
- ^ «История чарта Aerosmith: Hot 100» . Billboard.com . Рекламный щит . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ Тайлер, Стивен и Дэвид Далтон. 2011. Вас беспокоит шум в моей голове? : Мемуары о рок-н-ролле. Нью-Йорк: Экко Пресс.
- ^ Aerosmith обнажает свои боевые шрамы. 22 февраля 1979 года. Rolling Stone.
- ^ МакКормак, Эд. Aerosmith: хард-рок и грязные герои. Роллинг Стоун. 26 августа 1976 года. https://www.rollingstone.com/music/music-news/aerosmith-hard-rocks-down-and-dirty-heroes-99418/ .
- ^ Лиско, BJ Talk This Way: История Aerosmith, рассказанная группой. 6 августа 2015 г. Кантонский репозиторий. По состоянию на 13 января 2024 г. https://www.cantonrep.com/story/entertainment/local/2015/08/06/talk-this-way-story-aerosmith/33730354007/ .
- ^ Салливан, Джим. «WBCN и американская революция» закрепляют место радиостанции в истории музыки. www.wbur.org. 19 апреля 2019 г. https://www.wbur.org/news/2019/04/19/wbcn-and-the-american-revolution-cements-the-radio-stations-place-in-music-history .
- ^ «Эпизод № 17.14» . IMDB .
- ^ Jump up to: а б Эрлевайн, Стивен Томас . «Aerosmith — обзор Aerosmith» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Попофф, Мартин (октябрь 2003 г.). Путеводитель коллекционера по хэви-металу: Том 1: Семидесятые . Берлингтон, Онтарио , Канада: Издательство «Справочник коллекционера» . п. 17. ISBN 978-1894959025 .
- ^ Телен, Кристофер (2019). «Музыкальные обзоры Daily Vault: Aerosmith» . dailyvault.com . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ «Путеводитель по альбомам Aerosmith» . Роллинг Стоун . 2004. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ Дэвис и Aerosmith 1997 , стр. 181.
- ^ Дэвис и Aerosmith 1997 , стр. 192.
- ^ Дэвис и Aerosmith 1997 , стр. 204.
- ^ Ньюман, Мелинда и Дженни Лэнд. 1998. «Аэросмит». Рекламный щит 110 (33): А-3. https://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=f6h&AN=945073&site=eds-live&scope=site .
- ^ Уолл, Мик (июнь 2001 г.). «Слишком глубоко». Классический рок . № 28. с. 39.
- ^ Стеннинг, Пол (2005). Guns N' Roses: Группа, которую забыло время: Полная несанкционированная биография . Хромированные мечты. п. 95 . ISBN 978-1-84240-314-3 .
«Наша основная основа — хард-рок, немного тяжелее, чем Stones, больше в духе Aerosmith.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 4153b» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ "История чарта Aerosmith ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ «Канадские сертификаты альбомов – Aerosmith – Aerosmith» . Музыка Канады . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Aerosmith – Aerosmith» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Библиография
[ редактировать ]- Дэвис, Стивен ; Аэросмит (1 октября 1997 г.). Идите этим путем: автобиография Aerosmith . Нью-Йорк: Книги Эйвона . ISBN 978-0-380-97594-5 .
- Перри, Джо ; Ритц, Дэвид (7 октября 2014 г.). Рокс: Моя жизнь в Aerosmith и вне ее . Нью-Йорк: Саймон и Шустер . ISBN 978-1-476-71454-7 .
- Тайлер, Стивен ; Далтон, Дэвид (3 мая 2011 г.). Вас беспокоит шум в моей голове?: Рок-н-ролльные мемуары . Нью-Йорк: Ecco Press . ISBN 978-0-061-76789-0 .