Jump to content

Rocks (альбом Aerosmith)

Скалы
оригинальные копии были смещены от центра
Студийный альбом
Выпущенный 3 мая 1976 г. [ 1 ] [ 2 ]
Записано Февраль – март 1976 г. [ 3 ]
Студия
Жанр
Длина 34 : 57
Этикетка Колумбия
Продюсер
Аэросмита Хронология
Игрушки на чердаке
(1975)
Скалы
(1976)
Нарисуйте линию
(1977)
Синглы от Rocks
  1. « Последний ребенок »
    Релиз: 27 мая 1976 г. [ 6 ]
  2. « Сегодня вечером дома »
    Релиз: 27 августа 1976 г.
  3. « Снова в седле »
    Релиз: 22 марта 1977 г. [ 6 ]

Rocks — четвёртый студийный альбом американской рок- группы Aerosmith , выпущенный 3 мая 1976 года. AllMusic описал Rocks как «запечатлевший Aerosmith в их самом сыром и зажигательном виде». Rocks занял 366-е место в обновленном версии журнала Rolling Stone в списке 500 величайших альбомов всех времен по 2020 году. [ 7 ] Он оказал влияние на многих исполнителей хард-рока и хэви-метала , включая Guns N' Roses , Metallica и Nirvana . Альбом имел коммерческий успех, три сингла попали в чарт Billboard Hot 100 , два из которых попали в топ-40 Back in the Saddle » и « Last Child »). Альбом был одним из первых, получивших платиновый статус на момент его выпуска, и с тех пор стал четырежды платиновым. [ 8 ]

Ранее Aerosmith записали три альбома: Aerosmith (1973), Get Your Wings (1974) и прорывной альбом Toys in the Attic (1975), на котором появился хит " Walk This Way " и популярный " Sweet Emotion ". Несмотря на то, что критики часто высмеивали группу, группа накопила преданных фанатов благодаря постоянным гастролям и яростным живым выступлениям. Продюсер Дуглас объясняет: «За несколько месяцев до выхода «Rocks» мы говорили только о том, что это будет настоящий хард-роковый альбом. каждую мелодию. И снова, сохраняйте ее по-настоящему сырой и делайте ее настолько живой, насколько это возможно». [ 9 ] Ко времени записи альбома группа уже начала вести рок-н-ролльный образ жизни в полную силу, потакая своему и без того немалому аппетиту к наркотикам. Однако их гедонистический образ жизни, похоже, не мешал им творчески; Рокса Многие фанаты, критики и коллеги-музыканты считали одним из самых ярких моментов в их карьере. Гитарист Джо Перри позже вспоминал: «Нет сомнений, что к тому времени мы употребляли много наркотиков, но что бы мы ни делали, это по-прежнему помогало нам». [ 10 ]

В мемуарах группы 1997 года «Walk This Way » гитарист Брэд Уитфорд заявляет, что группа начала работу над альбомом, приставив мобильный записывающий грузовик Record Plant к их репетиционному пространству, названному «Wherhouse», и «позволили летать   … Мы жили Светская жизнь, и я не обращал внимания ни на что, кроме создания этой пластинки. У меня было начало " Last Child " и " Nobody's Fault ". У Тома была "Uncle Tom's Cabin", которая стала "Sick as a Dog". У нас было «Око за око»   … которое превратилось в « Крысы в ​​подвале ». Мы вырезали все основные треки, кроме двух». [ 11 ] Продюсер Джек Дуглас позже настаивал: «Rocks» был альбомом, в котором Том и Брэд внесли гораздо больше вклада и песен   … Это был большой альбом для Aerosmith. Ему нужно было сделать громкое заявление о том, насколько громкими и жесткими они были, насколько непримиримо они относились к тому, кем они были – этой дерзкой, грубой, сексуальной, жесткой рок-группой. [ 12 ]

Первый трек альбома « Back in the Saddle » был написан Перри на шестиструнном басу . В 1997 году Перри объяснил Алану ди Перне из Guitar World вдохновил его , что Питер Грин на написание риффа для Fender Bass VI, и признался, что он «был очень под действием героина, когда я писал «Back in the Saddle». Этот рифф просто пролетел сквозь меня». [ 13 ] Далее он описывает ее как «тот рифф и инструменты, которые выходят за рамки обычной формулы рок-песни. Я написал ее на шестиструнной бас-гитаре. Это была одна из тех песен, которые действительно открыли для нас что-то». [ 14 ] Тайлер объясняет, что в песне «образ седла используется как способ сказать: «Вот еще один альбом, ребята, и мы собираемся оторваться, и я действительно набрался смелости». [ 15 ] Он продолжает в своих мемуарах «Назад в седле», которые, как я надеялся, вызовут ностальгию, прислушиваясь к духу каждого спагетти-вестерна, который я когда-либо видел. Группа играла как боги. Джек смешал это с Джеем так, как вы слышите это сегодня». [ 16 ]

Песня "Last Child" принадлежит гитаристам Брэду Уитфорду и Тайлеру. Тайлер объясняет: «Брэд написал: «Верни меня в милый Таллахасси , домой, милый дом…» — вспоминает Тайлер. «Что бы он ни вложил в «Последнее дитя», это его момент. Он может забрать это, и это его навсегда». [ 17 ] Песня возникла на основе риффа Уитфорда под названием «Soul Saver», запись которого была выпущена на Pandora's Box в 1991 году.

«Больной как собака» приписывается Тайлеру и Тому Гамильтонам. Басист объясняет: «Я думаю, что сначала я придумал куплет. А потом я написал партии для вступления, часть от B до E, а затем придумал это маленькое, звенящее арпеджио   … Я такой фанат Byrds ; это происходит от этого». [ 18 ] В том же интервью Перри добавил: «Том играл на ритм-гитаре в «Sick as a Dog». Первую половину песни я играл на бас-гитаре. Затем я положил бас и в конце играл на гитаре, а Стивен взял бас-гитару. и сыграл ее до конца песни – все вживую, в студии! [ 13 ] Гамильтон вспоминает помощь Дугласа в разработке песни: «Джек очень открытый человек. У него всегда есть время на то, что придумывают люди. «Sick» началась с гитары, и я не был уверен в этом, но, сыграв ее для Джека, я понял, что у него большой потенциал. Мы записали его последним, и я рад, потому что тогда все были в восторге». [ 19 ]

"Rats in the Cellar" произошел от "Rattlesnake Shake" Fleetwood Mac , который был основным элементом ранних сет-листов группы. В своих мемуарах Тайлер утверждает, что название «Крысы в ​​подвале» — это «кончик шляпы или ответ на «Игрушки на чердаке»   … Между тем в реальной жизни «Крысы» больше походили на то, что было на самом деле все рушилось, здравомыслие ускользало на юг, осторожность улетучилась, и мало-помалу надвигался хаос». [ 20 ]

"Nobody's Fault" остается фаворитом группы, а Тайлер назвал ее "одним из самых ярких моментов в моей творческой карьере". [ 21 ] и Крамер настаивает, что «это одна из лучших игр на барабанах, которые я когда-либо играл». [ 22 ] По словам Тайлера, слова «имеют отношение к землетрясениям, которых мы боялись, а также к полетам».

"Lick and a Promise" рассказывает о решимости группы устроить потрясающее живое выступление. [ 23 ]

В песне "Combination" Перри впервые разделяет ведущие вокальные партии с Тайлером, а в 1997 году гитарист признался, что песня "о героине, кокаине и обо мне". [ 24 ] В своих мемуарах Тайлер называет строчку «Прогулка по Gucci в одежде Ива Сен-Лорана / Едва остаюсь, потому что я такой чертовски изможденный» лучшим текстом, который когда-либо писал Перри: «Это была правда, это было умно, и это описал нас в деталях». [ 25 ] Что касается его вокала в песне, Перри позже прокомментировал: «Это было обидно, потому что пение было ревностно охраняемой территорией Стивена   … Кроме того, каждый раз, когда на меня падал прожектор, я чувствовал легкую зависть со стороны других парней. Однако через некоторое время , группа пришла и поддержала меня, пока я пел эту песню полудуэтом со Стивеном». [ 26 ]

"Home Tonight" включает Тайлера на фортепиано , Перри на стальной гитаре на коленях в качестве соло-гитары и его Les Paul в качестве ритм-гитары, а также барабанщика Джоуи Крамера , Тома Хэмилтона и продюсера/аранжировщика Джека Дугласа, исполняющих бэк-вокал. [ 6 ] О песне Перри вспоминал: «Всегда можно было рассчитывать на то, что Стивен придумает какой-нибудь небольшой фортепианный рифф, который станет нашей балладой для пластинки. И все». [ 27 ]

В отличие от своих двух предыдущих пластинок, которые были записаны в студии Record Plant на Манхэттене, для Rocks группа арендовала репетиционное помещение в пригороде Массачусетса, Уэхаус , и наняла мобильную студию для записи пластинки. Минусы к шести песням были написаны в Whorehouse. [ 28 ] Дуглас объясняет: "Это единственная пластинка из всех, что я сделал, где каждый элемент правильный и на своем месте. Каждый текст, каждая тональность, каждый звук. В этой пластинке все правильно, какой бы она ни была. Потому что он был написан, задуман и записан в одном и том же месте, в А. Уэхаус в Уолтеме, штат Массачусетс. Итак, у нас было место, где они репетировали в разгар зимы, и они приходили записываться. ничего, кроме несколько фраз... и мы разработаем эти мелодии». [ 29 ] Он продолжает: «Мы вырезали все необходимое на их репетиционной площадке, Whorehouse, в пригороде Бостона. Большая, металлическая, ревущая, огромная комната. Я использовал сценические мониторы, чтобы направить звук прямо на них. И именно тогда они начали растягиваться. Джо спрашивал, что ему следует послушать, и я отправлял его к Джону Колтрейну за идеями для сольного выступления - и он пытался это понять. Даже на этапе подготовки к съемкам я знал, что это здорово! У меня есть кассеты с записью развития каждой песни на этом альбоме, и вы должны услышать "Back In The Saddle", как она превратилась из базовой фразы Джо в монстра, которым она стала. Хотите знать, в чем секрет Rocks Everything is Total. перегружен. Когда я принес его в звукозаписывающую компанию, они сначала запаниковали, но ненадолго». [ 30 ]

В конце февраля 1976 года группа возобновила сессии на Record Plant, чтобы завершить работу над оставшимися минусовками и записать вокал для альбома. [ 31 ] Написание текстов к песням оказалось самым сложным этапом работы над альбомом. Дуглас объясняет: "Стивен переезжает ко мне, когда мы работаем над альбомом. Утром я бужу его кассетой и чашкой кофе; большая часть мелодических линий уже проработана, и он поет фонетически. Я предлагаю ему что-нибудь тут и там, даю ему вот так, и он начинает приходить в себя. Он действительно главный двигатель группы Record World. [ 32 ]

"Back in the Saddle" представляет собой звук кнута, когда тридцатифутовый шнур вращается между шестью микрофонами Neumann и добавляется капсюль для создания трескающегося звукового эффекта. Настоящий кнут предназначался для создания эффектов кнута, и были потрачены часы, пытаясь заставить его сломаться. В итоге участники группы были изранены и ранены, но не добились никакого прогресса. В первом куплете звучит звон шпор, который на самом деле был создан с помощью колокольчиков и бубнов, привязанных к ковбойским сапогам Тайлера Перри и New York Dolls вокалистом Дэвидом Йохансеном . [ 33 ] [ 34 ] Песня также примечательна медленным нарастанием барабанного ритма и гитарного риффа в начале песни, а также звуковыми эффектами скачущей лошади. [ 35 ] Тайлер добился звука копыт, используя кокосы из ударной установки, которую он заказал в SIR Studio Instrument Rentals. [ 36 ]

Продюсер Дуглас признает широкое распространение употребления наркотиков во время записи альбома: «Лейблы давали им наркотики. Это было записано в проекте, и в случае с Columbia у них были ребята, которые доставляли это вам. И в конце концов их за это арестовали». Люди потеряли работу, и это стало огромным скандалом. Columbia Records: Если бы они могли заставить вас заниматься коксом, то записи делались бы быстрее. И вы знаете, для этих парней они сделали немало. Но тогда ты нужно спуститься, и тебе нужно найти что-нибудь, чем можно свалить. Так что с все было хорошо, это работало Toys , это довольно наркотическая пластинка, но она действительно работала . тоже была мрачная пластинка». [ 37 ] Басист Том Гамильтон помнит об опасностях: «В состоянии кайфа есть что-то такое, что заставляет смотреть на вещи по-другому. Но для некоторых людей этот период может быть относительно коротким. Я думаю, что все [наркотики] давали нам энергию и концентрацию. Но через несколько лет это стало настолько разрушительным. Это было просто ужасно. Мы много работали, чтобы играть с чувствами и по-настоящему тайтово, а потом, после «Рокса», мы начали зарабатывать много денег, и. это было начало конца. [ 38 ]

Дуглас выражает свое удовлетворение продюсированием и звучанием альбома: «Рок был записан в Уолтеме, штат Массачусетс, на складе. Тональность, в которой были написаны песни, зависела от среды, в которой мы находились. После пары недель репетиций Комната стала звучать очень хорошо. Сама мысль о том, чтобы вынести ее из этой комнаты, казалось, разрушила бы все, где мы находились. Она была на 100 процентов написана в комнате, не считая текстов, потому что тексты всегда приходили. последний, но мелодии Стивена, когда я его ставлю, звучат как правда. По сей день я все еще чувствую, что этот альбом наиболее близок к действительно правдивому утверждению, и это произошло потому, что среда, в которой он был написан, была той же самой. среда, в которой оно было записано». [ 39 ] Перри вспоминает: «С Rocks у нас было больше уверенности. Нам по-прежнему приходилось писать материал на месте, но это был тот случай, когда мы лучше владели творчеством. Не сказать, что давления не было. Постоянно гастролируя, мы брали отпуск только для того, чтобы пойти в студию. Никто не говорил: «Возьмите отпуск на месяц и напишите несколько песен». Это было что-то вроде: «Идите в студию с любыми идеями, которые у вас есть». Вот так оно и было. «Toys» был своего рода софтбольным альбомом, а «Rocks» был тем, от чего мы почувствовали: «Ух ты, мы здесь». [ 40 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 41 ]
Блендер [ 42 ]
Путеводитель коллекционера по хэви-металу 10/10 [ 43 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 4 ]
Деревенский голос А- [ 44 ]

Современные отзывы были неоднозначными. Джон Милвард из Rolling Stone написал, что «этот материал - главный недостаток Rocks , в основном это бледные ремейки их более ранних хитов»; пришел к выводу, что возвращение к «пронзительному звуку» Get Your Wings и вокальному исполнению Тайлера не может спасти альбом от посредственности. [ 45 ] В The Village Voice Роберт Кристгау написал, что Aerosmith хорошо подражают Led Zeppelin , и что после этого альбома группа начала терять обороты. [ 44 ]

Современные отзывы весьма положительные. Грег Прато из AllMusic описывает Rocks как «прекрасное продолжение их шедевра Toys in the Attic », в котором «Aerosmith запечатлены в их самых сырых и потрясающих проявлениях». Он пишет, что "Back in the Saddle" и "Last Child" являются одними из их самых известных песен, но все "треки оказываются важными для состава альбома". [ 41 ] Бен Митчелл из Blender сказал, что употребление наркотиков участниками действительно помогло Роксу . Он также назвал альбом «сырым». [ 42 ] В , опубликованном Los Angeles Times обзоре Rocks в ноябре 1994 года , Джон Мацумото высказал мнение, что пластинка «возможно, является лучшим хэви-металлическим опусом, когда-либо придуманным». [ 5 ] Канадский журналист Мартин Попофф охарактеризовал альбом как «кричащий рок-фестиваль, разбивающий ртуть, живой, раздутый, декадентский и очень американский», заключив, что «на Rocks талант группы совсем не потрачен впустую». [ 43 ]

Многие музыканты назвали Rocks фаворитом:

Я учился в седьмом классе и просто переживал всю музыку 1978 года, которая происходила для детей – это было что-то вроде Cheap Trick and the Cars . В любом случае, была одна девчонка, которую я преследовал, и она была значительно старше меня   ... Я пытался быть достаточно крутым, чтобы вывести ее на свидание и добиться своего   ... Наконец, я вроде как выкрутился. в ее квартиру. Итак, мы тусуемся, и она включила Rocks группы Aerosmith, и я был загипнотизирован ею. Это было что-то вроде универсальной, чертовски хард-роковой пластинки с лучшим настроением   ... Я вырос на музыке, но это была моя пластинка. Должно быть, я прослушал это примерно полдюжины раз, полностью проигнорировал ее, а затем сел на велосипед и поехал. Я был полностью там . По крайней мере, я собирался получить от этого приличный французский поцелуй , но я полностью отказался от Aerosmith, вот и все. Вероятно, это одна из пластинок, которая по сей день отражает мой вкус к хард-рок-группам. Между тем, она где-то здесь, и я это пропустил. Но оно того стоило». [ 54 ]

В своей автобиографии Rocks Джо Перри заявляет, что главной целью Rocks «было повторно идентифицировать нас как лучшую гаражную группу Америки, с яркими гитарами, потрясающим вокалом и потрясающей продукцией   ... На обложке было изображено пять бриллиантов, по одному для каждого из нас. Мы рассматривали эту пластинку как драгоценность, кульминацию всей нашей тоски, гнева, волнения и радости, как рок-н-ролл. ролики». [ 55 ]

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « Снова в седле » Стивен Тайлер , Джо Перри 4:40
2. « Последний ребенок » Тайлер, Брэд Уитфорд 3:27
3. «Крысы в ​​подвале» Тайлер, Перри 4:02
4. «Комбинация» Перри 3:42
Общая длина: 15:51
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Больной как собака» Тайлер, Том Хэмилтон 4:25
2. « Никто не виноват » Тайлер, Уитфорд 4:40
3. «Выведите лидерство» Тайлер, Перри 3:42
4. «Лик и обещание» Тайлер, Перри 3:04
5. « Сегодня вечером дома » Тайлер 3:15
Общая длина: 19:06

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из аннотаций. [ 56 ] Номера треков относятся к компакт-дискам и цифровым релизам альбома.

Аэросмит

Дополнительный музыкант

Производство

  • Джек Дуглас продюсер , аранжировки с Aerosmith, бэк-вокал на «Home Tonight»
  • Джей Мессина — инженер
  • Дэвид Хьюитт - удаленный директор грузовика
  • Род О'Брайен — помощник инженера
  • Сэм Гинзбург — помощник инженера
  • Дэвид Кребс и Стив Лебер (от Leber-Krebs, Inc.) – менеджмент
  • Pacific Eye & Ear - дизайн альбома

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 62 ] Золото 35,000 ^
Канада ( Музыка Канады ) [ 63 ] Платина 100,000 ^
США ( RIAA ) [ 64 ] 4× Платина 4,000,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ BubbleUp LTD (3 мая 2017 г.). «AeroHistory: 3 мая 1976 года, КАЧЕСТВЕННО!» . www.aerosmith.com . Проверено 19 апреля 2022 г.
  2. ^ «Рокс от Aerosmith» . Genius.com . 3 мая 1976 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
  3. ^ Скалы от Aerosmith
  4. ^ Перейти обратно: а б Кот, Грег . «Aerosmith — Путеводитель по альбомам» . Роллинг Стоун . Соединенные Штаты. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 28 ноября 2010 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  5. ^ Перейти обратно: а б Мацумото, Джон (24 ноября 1994 г.). «Aerosmith — «Рокс» (1976) — Колумбия» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 апреля 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Greatest Hits Aerosmith (буклет на компакт-диске). Аэросмит . Нью-Йорк: Columbia Records . 1993. СК 57367. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  7. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. . Проверено 14 мая 2021 г.
  8. ^ «База данных RIAA Gold и Platinum: поиск Aerosmith» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 28 января 2016 г.
  9. ^ Рекордный мир. 25 декабря 1976 года.
  10. ^ Дэвис и Aerosmith 1997 , стр. 252.
  11. ^ Дэвис и Aerosmith 1997 , стр. 250–251.
  12. ^ Дэвис и Aerosmith 1997 , стр. 253.
  13. ^ Перейти обратно: а б Ди Перна, Алан (апрель 1997 г.). «Аэросмит». Гитарный мир . Том. 17, нет. 4.
  14. ^ Примечания на вкладыше «Ящика Пандоры». 1991.
  15. ^ «Снова в седле» - Aerosmith. 27 сентября 2020. Ночи с Элисом Купером. По состоянию на 21 января 2024 г. https://nightswithalicecooper.com/2020/09/27/back-in-the-saddle-aerosmith/ .
  16. ^ Тайлер, Стивен и Дэвид Далтон. 2011. Вас беспокоит шум в моей голове? : Мемуары о рок-н-ролле. Нью-Йорк: Экко Пресс.
  17. ^ Шарп, Кен: «Проселочные дороги»; Классический рок № 227, сентябрь 2016, стр. 41
  18. ^ Ди Перна, Алан (март 1997 г.). «Аэросмит». Гитарный мир . Том. 17, нет. 3.
  19. ^ Цирк. 17 июня 1976 года.
  20. ^ Тайлер и Далтон 2011 , с. 126.
  21. ^ Тайлер и Далтон 2011 , с. 123.
  22. ^ Дэвис и Aerosmith 1997 , стр. 255.
  23. ^ Дэвис и Aerosmith 1997 , стр. 255–256.
  24. ^ Дэвис и Aerosmith 1997 , стр. 256.
  25. ^ Тайлер и Далтон 2011 , с. 134.
  26. ^ Перри и Ритц 2014 , с. 164.
  27. ^ Дэвис и Aerosmith 1997 , стр. 257.
  28. ^ Ultimate Classic Rock Staff. Как Aerosmith подняли ставку с «Rocks»: эксклюзивный отрывок из книги. Абсолютный классический рок. 5 февраля 2022 г. https://ultimateclassicrock.com/aerosmith-rocks-excerpt/ .
  29. ^ Якас, Бен. Легендарный продюсер Джек Дуглас рассказывает об Aerosmith, Бобе Дилане и Аллене Гинзберге. Готэмист. 21 июля 2016 г. https://gothamist.com/arts-entertainment/legendary-producer-jack-douglas-talks-aerosmith-bob-dylan-allen-ginsberg .
  30. ^ Ангел, Джонни. Отправляйся назад с Джеком Дугласом. 28 февраля 2000 г. KNAC.COM.
  31. ^ Ultimate Classic Rock Staff. Как Aerosmith подняли ставку с «Rocks»: эксклюзивный отрывок из книги. Абсолютный классический рок. 5 февраля 2022 г. https://ultimateclassicrock.com/aerosmith-rocks-excerpt/ .
  32. 25 декабря 1976 г.
  33. ^ Вайс, Дэн (4 мая 2015 г.). «Aerosmith рассказывают историю своего хард-рокового шедевра «Игрушки на чердаке» » . Вращаться . Проверено 4 января 2019 г.
  34. ^ Стивен Тайлер. 2002. Newsweek, 00289604, 01.07.2002, Vol. 140, выпуск 1 140 (1): 63. https://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=a9h&AN=6863199&site=eds-live&scope=site .
  35. ^ Дэвис и Aerosmith 1997 , стр. 253–254.
  36. ^ Тайлер, Стивен и Дэвид Далтон. 2011. Вас беспокоит шум в моей голове? : Мемуары о рок-н-ролле. Нью-Йорк: Экко Пресс.
  37. ^ Якас, Бен. Легендарный продюсер Джек Дуглас рассказывает об Aerosmith, Бобе Дилане и Аллене Гинзберге. Готэмист. 21 июля 2016 г. https://gothamist.com/arts-entertainment/legendary-producer-jack-douglas-talks-aerosmith-bob-dylan-allen-ginsberg .
  38. ^ Лиско, BJ Talk This Way: История Aerosmith, рассказанная группой. 6 августа 2015 г. Кантонский репозиторий. https://www.cantonrep.com/story/entertainment/local/2015/08/06/talk-this-way-story-aerosmith/33730354007/ .
  39. ^ Салливан, Джим. Продюсер Джек Дуглас рассказывает о годах Aerosmith. Лучшие классические группы. 6 ноября 2023 г. https://bestclassicbands.com/jack-douglas-aerosmith-interview-1-31-18/ .
  40. ^ Эверли, Дэйв. «Я смотрел на наркотики как на короткий путь к подсознанию»: эпическое интервью с Джо Перри из Aerosmith. Громче. 14 июля 2023 г. https://www.loudersound.com/features/the-classic-rock-interview-joe-perry .
  41. ^ Перейти обратно: а б Прато, Грег. «Аэросмит — обзор Рокса» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 14 августа 2018 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Митчелл, Бен (14 сентября 2004 г.). «Обзор: Aerosmith — Rocks» . Блендер . Соединенные Штаты. [ мертвая ссылка ]
  43. ^ Перейти обратно: а б Попофф, Мартин (октябрь 2003 г.). Путеводитель коллекционера по хэви-металу: Том 1: Семидесятые . Берлингтон, Онтарио , Канада: Издательство «Справочник коллекционера» . п. 18. ISBN  978-1894959025 .
  44. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (1976). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . № 4 октября. Нью-Йорк . Проверено 11 сентября 2014 г.
  45. ^ Милвард, Джон (29 июля 1976 г.). «Скалы» . Роллинг Стоун . Проверено 14 мая 2012 г.
  46. ^ Кеннеди, Томас (9 мая 2013 г.). «Топ-50 по Нирване (микстейп)» . Радостные шумовые записи . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 14 августа 2018 г.
  47. ^ «500 величайших альбомов всех времен: Aerosmith, Rocks » . Роллинг Стоун . Проверено 11 ноября 2012 г.
  48. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 2012 . Проверено 18 сентября 2019 г.
  49. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 2020 . Проверено 25 апреля 2021 г.
  50. ^ Сикс, Никки ; Гиттинс, Ян (2007). Героиновые дневники: год из жизни разбитой рок-звезды . Нью-Йорк: Карманные книги . стр. 80, 100, 124, 139, 148, 260, 405, 411. ISBN.  978-1-84739-614-3 .
  51. ^ Суонлунд, Никлас (14 апреля 2002 г.). «Metallica отдает дань уважения Aerosmith» . Официальный сайт Металлики . Проверено 14 августа 2018 г.
  52. ^ «Хэтфилд из Metallica и Ульрих наносят Aerosmith визит за кулисы» . Блаббермут.нет . Проверено 11 ноября 2011 г.
  53. ^ Слэш . «Бессмертные — величайшие артисты всех времен: 57 Aerosmith» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 21 мая 2006 года . Проверено 11 ноября 2011 г.
  54. ^ «Запись, изменившая мою жизнь». Вопрос . Июнь 1995 года.
  55. ^ Перри и Ритц 2014 , с. 165.
  56. ^ Рокс (обложка LP). Аэросмит . Нью-Йорк: Columbia Records . 1976. ПК 34165. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  57. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN  0-646-11917-6 .
  58. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 4153a» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 22 апреля 2018 г.
  59. ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN  4-87131-077-9 .
  60. ^ "Swedishcharts.com - Aerosmith - Rocks" . Хунг Медиен. Проверено 22 апреля 2018 г.
  61. ^ "История чарта Aerosmith ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 22 апреля 2018 г.
  62. ^ «Откачка под водой» (PDF) . Рекламный щит . 15 августа 1998 г. с. 60 . Проверено 10 июля 2024 г.
  63. ^ «Канадские сертификаты альбомов – Aerosmith – Rocks» . Музыка Канады .
  64. ^ «Американские сертификаты альбомов – Aerosmith – Rocks» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 503df83c131ee8818629e0ac2a687463__1722697920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/63/503df83c131ee8818629e0ac2a687463.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rocks (Aerosmith album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)