Rocks (альбом Aerosmith)
![]() | Эта статья содержит слишком много или слишком длинных цитат . ( Апрель 2024 г. ) |
Скалы | ||||
---|---|---|---|---|
переиздание обложки | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 3 мая 1976 года [ 1 ] [ 2 ] | |||
Записано | Февраль -март 1976 [ 3 ] | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 34 : 57 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер |
| |||
Аэросмит хронология | ||||
| ||||
Одиночные из камней | ||||
|
Rocks - четвертый студийный альбом American Rock Band Aerosmith , выпущенный 3 мая 1976 года. Allmusic описал скалы как «захваченный Aerosmith в их самой сырой и качающейся». Rocks был ранжирован № 366 в обновленном списке Rolling Stone из 500 лучших альбомов всех времен в 2020 году. [ 7 ] Это повлияло на многих художников с хард -роком и хэви -метал , в том числе Guns N 'Roses , Metallica и Nirvana . Альбом имел коммерческий успех, набрав три сингла на Billboard Hot 100 , два из которых достигли лучших 40 (« Back in the Saddle » и « Last Child »). Альбом был одним из первых, кто отправил Platinum , когда он был выпущен, и с тех пор ушел в четырехкратный платину. [ 8 ]
Фон
[ редактировать ]Ранее Aerosmith записывал три альбома: Aerosmith (1973), Get Whis Wings (1974) и прорывные игрушки LP на чердаке (1975), в котором выступили лучшие десятки хитов « Walk This Way » и популярные « сладкие эмоции ». Несмотря на то, что критики часто высмеивают, группа собрала лояльную фанатскую базу из неустанных гастролей и их свирепых живых выступлений. Продюсер Дуглас объясняет: «Единственное, о чем мы говорили за несколько месяцев до того, как Рокс, это то, что это станет настоящим жестким альбомом. И мы могли бы вернуться к формату первого альбома, который должен был раскачивать Каждая мелодия. [ 9 ] Ко времени сеансов альбома группа уже начала вести стиль жизни рок-н-ролла к рукояти, побаловаясь к их и без того значительному аппетиту к наркотикам. Тем не менее, их гедонистический образ жизни, казалось, не мешал им творчески; Рокс считался многими фанатами, критиками и коллегами -музыкантами как одним из основных моментов их карьеры. Гитарист Джо Перри позже вспомнил: «Нет сомнений, что к тому времени мы делаем много наркотиков, но все, что мы делали, это все еще работало для нас». [ 10 ]
Письмо
[ редактировать ]В «Memoir Walk» 1997 года гитарист Брэд Уитфорд утверждает, что группа начала работать над альбомом, поддерживая мобильный звукозаписывающий грузовик на звукозаписи в их репетиционном пространстве, названном Theh House, и «Let Fly ... мы жили Высокая жизнь и не обращая внимания на что -либо, кроме как эту сделать запись . Тат ' ..., который превратился в « крыс в подвале ». Мы разрезали все основные треки, кроме двух там ». [ 11 ] Продюсер Джек Дуглас позже настаивал на том, что Rocks был альбомом, где Том и Брэд имели гораздо больше ввода и песен ... Это был большой альбом для Aerosmith. Это должно было сделать большое заявление о том, насколько они громкие и тяжелые, как непримиримые они относились к тому, кем они были,-эта дерзкая, грубая, сексуальная, твердая рок-группа. [ 12 ]
Первый трек альбома « Back in the Saddle » был написан Perry на шестипринг-басу . В 1997 году Перри объяснил Алану Ди Перне из гитарного мира вдохновил его , что Питер Грин на написание риффа на басу VI VI, и признал, что он «очень высок в героине, когда я написал« обратно в седло ». Этот рифф просто прошел через меня ». [ 13 ] Далее он описывает это как «тип рифа и инструментов, которые выходят за пределы обычной формулы рок -песни. Я написал ее на шести струнном басе. Это была одна из тех песен, которые действительно открыли для нас вещи». [ 14 ] Тайлер объясняет, что песня использует «Седловое изображение как способ сказать:« Вот еще один альбом, люди, и мы собираемся раскачиваться, и я действительно включил свои шпоры ». [ 15 ] Он продолжает в своих мемуарах «Вернувшись в седло», я надеялся, что будет ностальгическим, придумывая дух каждого западного спагетти, которого я когда -либо видел. Группа играла как боги, которыми они были. Джек смешал его с Джеем так, как вы слышите его сегодня ». [ 16 ]
«Последний ребенок» приписывается гитаристу Брэду Уитфорду и Тайлеру. Тайлер объясняет: «Брэд писал:« Возвращай меня в сладкую Таллахасси , дом, сладкий дом… », - вспоминает Тайлер. «Что бы он ни вкладывал в« Последнего ребенка », это его момент. Он может взять это, и это его, навсегда». [ 17 ] Песня превратилась из риффа Уитфорда под названием «Soul Saver», запись которого была выпущена на коробке Pandora в 1991 году.
«Болен, как собака», приписывают Тайлеру и Тому Гамильтону. Басист объясняет: «Я думаю, что сначала я придумал часть стиха. А потом я сделал части для вступления, часть от B до E, а затем придумал эту маленькую, дрожащую арпеджио ... Я такой фанат Byrds ; [ 18 ] В том же интервью Перри добавил: «Том сыграл ритм -гитару на« Боленни как собака ». Я играл на басе в первую половину песни. Затем я опустил бас и в конце концов сыграл на гитаре, и Стивен поднял бас И сыграл его для остальной части песни - все в живых в студии! [ 13 ] Гамильтон вспоминает помощь Дугласа в разработке песни: «Джек очень открытый человек. У него всегда есть время на то, что люди придумывают. понял, что у него был большой потенциал. [ 19 ]
«Крысы в подвале» развивались из «Shake Rattlesnake» Fleetwood Mac », основного продукта ранних сет -листов группы. В своих мемуарах Тайлер утверждает, что заголовок «Крыс в подвале» - это «кончик шляпы или ответ на« игрушки на чердаке » ... Тем временем, в реальной жизни,« крысы »были больше похожи на то, что было На самом деле происходящее. [ 20 ]
«Никто не виноват» остается фаворитом группы, с Тайлером, который называется это «одним из основных моментов моей творческой карьеры» [ 21 ] И Крамер настаивает на том, что «это одни из лучших барабанов, которые я сделал». [ 22 ] По словам Тайлера, лирика: «Обратно связано с землетрясениями, которые мы боялись, наряду с полетом».
«Лиза и обещание» - это решимость группы доставить качающуюся живое шоу. [ 23 ]
«Комбинация» впервые включает в себя ведущие вокальные обязанности с Тайлером, а в 1997 году гитарист признал, что песня «о героине, кокаине и меня». [ 24 ] В своих мемуарах Тайлер называет линию «ходить на Гуччи в Ив Сент -Лораенте /едва оставался на том, потому что я так чертовски щедро описал нас на тройку ». [ 25 ] Что касается своего вокала на песню, то Позже Перри прокомментировал: «Это было обидно, потому что пение было ревно охраняемой территорией Стивена ... Помимо этого, в любое время в центре внимания я обнаружил немного ревности от других парней. Хотя, хотя, хотя. Группа пришла и поддерживала меня, пока я пел песню как полуцел со Стивеном ». [ 26 ]
«Home Tonight» включает в себя Тайлер на пианино , Перри на стальной гитаре на коленях в качестве ведущей гитары и его Les Paul для ритм -гитары, а также барабанщик Джои Крамер , Том Гамильтон, а также продюсер/аранжировщик Джек Дуглас исполняет бэк -вокал. [ 6 ] Из песни Перри вспоминает: «Стивен всегда можно рассчитывать, чтобы придумать немного маленького риффа на фортепиано, который станет нашей балладой для записи. И это было». [ 27 ]
Запись
[ редактировать ]В отличие от своих предыдущих двух записей, которые были записаны в студиях звукозаписей в Манхэттене, для камней группа арендовала репетиционное пространство в пригородном Массачусетсе, где домик и наняла мобильную студию, чтобы сократить запись. Отставление треков для шести песен было завершено в Theh House. [ 28 ] Дуглас объясняет: «Это единственная запись всех записей, которые я сделал, где каждый элемент правильный и на своем месте. Каждый лирик, каждый ключ, каждый звук. Все правильно в этой записи, для того, что есть. Потому что он был написан и задумано и записано в том же месте, в А., где в Уолтеме, штат Массачусетс. Итак, у нас было место, где они репетировали. Ничего, кроме нескольких ликов ... и мы бы разрабатывали эти мелодии ». [ 29 ] Он продолжает: «Мы разрезали все основы в их репетиционном пространстве, где, где, в пригороде Бостона. Большой, металлический, ревущий, огромная комната. Я использовал сценические мониторы с ними, чтобы взорвать звук обратно на них. И тогда когда начали растягиваться . Они У меня есть кассеты о эволюции каждой песни на этой записи, и вы должны услышать «обратно в седло», когда она развивалась от основного лизания Джо до монстра перегружено. [ 30 ]
В конце февраля 1976 года группа возобновила сессии на звукозаписей, чтобы завершить оставшиеся бэк -треки и записи вокала для альбома. [ 31 ] Написание текста для песен оказалось самой сложной сценой в постановке альбома. Дуглас объясняет: «Стивен переходит со мной, когда мы работаем над альбомом. Утром я разбудил его с кассетой и чашкой кофе; большинство линий мелодий были разработаны, и он поет фонетически. Я предложу ему кое -что здесь и там, дайте ему удар таким образом, и он начинает приходить. [ 32 ]
«Вернувшись в седло» содержит звук кнута, кружив тридцать футов в середине шести Неймана Микса и добавив кепку для эффекта трещин. Настоящий Bullwip был предназначен для использования для эффектов кнута, и были потрачены часы, пытаясь заставить его взломать. Участники группы в итоге порезались и больны, не достигая никакого прогресса. В первом стихе звучит звук Clinging Spurs, который фактически был создан с использованием колокольчиков и бубуринов, привязанных к ковбойским сапогам Тайлера от Перри и New York Dolls певца Дэвид Йохансен . [ 33 ] [ 34 ] Песня также известна медленным наращиванием удара барабана и гитарного рифа в начале песни, а также звуковых эффектов скачущей лошади. [ 35 ] Тайлер достиг звучания Hoofbeat, используя кокосы из перкуссионного комплекта, который он заказал из Rentals Sir Studio Instruments. [ 36 ]
Продюсер Дуглас признает распространенность употребления наркотиков во время сессий альбома: «Лейблы давали им наркотики. Это было записано в проект, и в случае с Колумбией у них были парни, которые доставили его вам. И они наконец -то разбили за это. Люди потеряли свою работу, и это стало огромным скандалом. Но вы должны спуститься, и вы должны найти что-то, что было . можно бы Работаем. [ 37 ] Басист Том Гамильтон вспоминает опасность: «Есть что -то в высоком уровне, что заставляет вас смотреть на вещи по -другому. Но этот период для некоторых людей может быть относительно коротким. Я думаю, что [лекарства] все дали нам энергию и концентрацию. Это было полезно для настолько разрушительным. в то время как через несколько лет это стало Это было начало конца. [ 38 ]
Дуглас выражает удовлетворение производством и звуком альбома: «Rocks был сделан в Уолтеме, штат Массачусетс, на складе. Ключи, в которых были написаны песни, все зависели от окружающей среды, в которой мы находились. После нескольких недель репетиции были Комната начала звучать очень хорошо. мелодии. был записан ". [ 39 ] Перри помнит: «С камнями у нас было больше уверенности. Нам все равно приходилось писать вещи на месте, но это было то, где мы имели больше ручки в творчестве. Не сказать, что давление не было. Мы были Постоянно гастролируя, мы только переходили время, чтобы пойти в студию. Это было похоже на: «Иди в студию с любыми идеями». Вот как было . это [ 40 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по коллекционеру по тяжелому металлу | 10/10 [ 43 ] |
Руководство альбома Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Неразрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Деревенский голос | А - [ 45 ] |
Современные обзоры были смешанными. Джон Милвард из Rolling Stone писал, что «материал - это основной недостаток камней , в основном бледные римейки их более ранних хитов»; Завершая, что возвращение к «звуку на ушной боксе» « Получить свои крылья» и вокальное исполнение Тайлера не может спасти альбом от посредственности. [ 46 ] В деревенском голосе Роберт Кристгау написал, что Aerosmith хорошо справляется с подражанием Led Zeppelin , и что после этого альбома группа начала терять пар. [ 45 ]
Современные обзоры очень позитивные. Грег Прато из Allmusic описывает скалы как «превосходное продолжение их игрушек шедевров на чердаке », который отражает «Aerosmith в их самой сырой и качающейся». Он пишет, что «Вернуться в седло» и «Последний ребенок» являются одними из их самых известных песен, но все «треки оказались необходимыми для макияжа альбома». [ 41 ] Бен Митчелл из Blender сказал, что употребление наркотиков участников фактически помогло камням . Он также назвал альбом "Raw". [ 42 ] В ноябре 1994 года Los Angeles Times Review Rocks Джон Мацумото полагал, что запись «Возможно, является лучшим из когда -либо придуманного Heavy Metal Opus». [ 5 ] Канадский журналист Мартин Попофф описал альбом как «Screamin 'Mercury Festival Rock Festival, Live, раздутый, декадентский и очень американский», выводя вывод, что «на Rocks талант группы не совсем не потрачен впустую». [ 43 ]
Многие музыканты назвали камни любимыми:
- Rocks был одним из Курта Кобейна любимых альбомов , как он указал в своих журналах . [ 47 ]
- В 2003 году альбом был занят № 176 в , журнала Rolling Stone списке 500 лучших альбомов за все время , [ 48 ] поддержание рейтинга в пересмотренном списке 2012 года, [ 49 ] До того, как он был сброшен до 366 в пересмотренном списке 2020 года. [ 50 ]
- Mötley Crüe Songwriter и басист Никки Шикс ссылается на Aerosmith, часто в своей книге «Дневники героина» . [ 51 ]
- Metallica Лидер Джеймс Хетфилд идентифицировал скалы , а также Aerosmith, как важные влияния в его музыке, заявив, что группа была причиной, по которой он хотел выучить гитару. [ 52 ] [ 53 ]
- Слэш говорит, что Rocks был альбомом, который вдохновил его выучить гитару, [ 54 ] и что альбом изменил его жизнь:
Я учился в седьмом классе и просто проходил всю музыку 1978 года, которая происходила для детей - что было похоже на дешевый трюк и машины . В любом случае, была эта цыпочка, которую я преследовал, это было значительно старше меня ... Я пытался быть достаточно крутым, чтобы вытащить ее и пройти с ней ... Наконец, я как бы вешал свой путь в ее квартиру. Итак, мы тусуемся, и она надевала камни от Aerosmith, и я был загипнотизирован им. Это было похоже на все, что и все, что, черт возьми, Hard Rock Record ... Я вырос с музыкой, но это было похоже на мою запись. Должно быть, я слушал это около полудюжины раз, полностью проигнорировал ее, а затем попал на велосипед и поехал. Я был полностью там . Я, по крайней мере, собирался получить приличный французский поцелуй , и я полностью бросил мяч для Aerosmith, и это было так. Вероятно, это одна из записей, которая подводит итоги моего вкуса в хард -рок -группах по сей день. Тем временем она где -то там, и я пропустил это. Но это того стоило ». [ 55 ]
В своих автобиографии в скалах что цель скал «вооружение " состояла в том, чтобы переодионировать нас как Ultimate Garage Band America, с пузырящими гитарами, пузырящим вокалом, шариками на стену Джо Перри заявляет , Пять бриллиантов, по одному для каждого из нас. [ 56 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Вернуться в седло " | Стивен Тайлер , Джо Перри | 4:40 |
2. | " Последний ребенок " | Тайлер, Брэд Уитфорд | 3:27 |
3. | "Крысы в подвале" | Тайлер, Перри | 4:02 |
4. | "Комбинация" | Перри | 3:42 |
Общая длина: | 15:51 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Болен как собака" | Тайлер, Том Гамильтон | 4:25 |
2. | " Никто не виноват " | Тайлер, Уитфорд | 4:40 |
3. | "Удавь" | Тайлер, Перри | 3:42 |
4. | "Лиза и обещание" | Тайлер, Перри | 3:04 |
5. | " Домой сегодня вечером " | Тайлер | 3:15 |
Общая длина: | 19:06 |
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из заметок лайнера. [ 57 ] Номера треков относятся к CD и цифровым выпускам альбома.
Аэросмит
- Стивен Тайлер - ведущий вокал, клавишные, гармоника, бас -гитара на "Боленый как собака"
- Джо Перри - ведущая гитара на трассе 3,4,7,8; Широко-струнный бас на "Back in the Saddle", бас-гитара на "Sick As Dog", педальная стальная гитара на "Home Tonight", ударная и оперная соло на "больном как собака", бэк-вокал, вокал Harmony On " Комбинация "
- Брэд Уитфорд - Ведущие гитары на трассе 1,2,5,6,9 и ритм -гитара (3,4,7,8)
- Том Гамильтон - бас -гитара, ритмская гитара на "Болен как собака"
- Джои Крамер - барабаны, перкуссия, бэк -вокал на "Доме сегодня вечером"
Дополнительный музыкант
- Пол Пресстопино - банджо на "Последнем ребенке"
Производство
- Джек Дуглас - продюсер , Аранжировки с Aerosmith, бэк -вокал на "Home Tonight"
- Джей Мессина - инженер
- Дэвид Хьюитт - директор отдаленного грузовика
- Род О'Брайен - помощник инженера
- Сэм Гинзбург - помощник инженера
- Дэвид Кребс и Стив Лебер (для Leber-Krebs, Inc.)-Управление
- Pacific Eye & Ear - дизайн альбома
Графики
[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные единицы /продажи |
---|---|---|
Австралия ( Ария ) [ 63 ] | Золото | 35,000 ^ |
Канада ( музыкальная Канада ) [ 64 ] | Платина | 100,000 ^ |
Соединенные Штаты ( RIAA ) [ 65 ] | 4 × платина | 4,000,000 ^ |
^ Поставки цифры, основанные только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Bubbleup Ltd (3 мая 2017 г.). "Aerohistory: 3 мая 1976 года, камни!" Полем www.aerosmith.com . Получено 19 апреля 2022 года .
- ^ «Скалы от Aerosmith» . Genius.com . 3 мая 1976 года . Получено 20 апреля 2022 года .
- ^ Скалы от Aerosmith
- ^ Jump up to: а беременный Кот, Грег . "Aerosmith - Guide" . Катящий камень . Соединенные Штаты. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Получено 28 ноября 2010 года .
{{cite magazine}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Мацумото, Джон (24 ноября 1994 г.). «Aerosmith -« Rocks »(1976) - Колумбия» . Los Angeles Times . Получено 2 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Лучшие хиты Aerosmith (CD Booklet). Аэросмит . Нью -Йорк: Columbia Records . 1993. CK 57367.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Катящий камень . 22 сентября 2020 года . Получено 14 мая 2021 года .
- ^ «База данных RIAA Gold & Platinum: поиск Aerosmith» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки . Получено 28 января 2016 года .
- ^ Record World. 25 декабря 1976 года.
- ^ Davis & Aerosmith 1997 , p. 252
- ^ Davis & Aerosmith 1997 , pp. 250–251.
- ^ Davis & Aerosmith 1997 , p. 253.
- ^ Jump up to: а беременный Ди Перна, Алан (апрель 1997 г.). «Аэросмит». Гитарный мир . Тол. 17, нет. 4
- ^ Пандора в лайнере. 1991.
- ^ 'Вернувшись в седло' - Aerosmith. 27 сентября 2020 года. Ночи с Алисой Купер. Доступ 21 января 2024 года .
- ^ Тайлер, Стивен и Дэвид Далтон. 2011. Вас беспокоит шум в моей голове? : Рок -н -й мемуар. Нью -Йорк: Ecco Press.
- ^ Шарп, Кен: «Городские дороги»; Classic Rock #227, сентябрь 2016, P41
- ^ Ди Перна, Алан (март 1997 г.). «Аэросмит». Гитарный мир . Тол. 17, нет. 3
- ^ Цирк. 17 июня 1976 года.
- ^ Tyler & Dalton 2011 , с. 126
- ^ Tyler & Dalton 2011 , с. 123.
- ^ Davis & Aerosmith 1997 , p. 255
- ^ Davis & Aerosmith 1997 , pp. 255–256.
- ^ Davis & Aerosmith 1997 , p. 256
- ^ Tyler & Dalton 2011 , с. 134.
- ^ Perry & Ritz 2014 , с. 164.
- ^ Davis & Aerosmith 1997 , p. 257
- ^ Ultimate Classic Rock Maff. Как Aerosmith поднял ставку с «скалами»: эксклюзивная книжная отрывка. Ultimate Classic Rock. 5 февраля 2022 года .
- ^ Якас, Бен. Легендарный продюсер Джек Дуглас рассказывает Aerosmith, Боб Дилан, Аллен Гинзберг. Готамист. 21 июля 2016 года .
- ^ Ангел, Джонни. Надень назад с Джеком Дугласом. 28 февраля 2000 г. KNAC.com.
- ^ Ultimate Classic Rock Maff. Как Aerosmith поднял ставку с «скалами»: эксклюзивная книжная отрывка. Ultimate Classic Rock. 5 февраля 2022 года .
- ^ 25 декабря 1976 года.
- ^ Вайс, Дэн (4 мая 2015 г.). «Aerosmith рассказывает историю за их жестким шедевром« игрушки на чердаке » . Вращаться . Получено 4 января 2019 года .
- ^ Стивен Тайлер. 2002. Newsweek, 00289604, 1/1/2002, Vol. 140, выпуск 1 140 (1): 63. https://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=a9h&an=6863199&site=eds-live&scope=site .
- ^ Davis & Aerosmith 1997 , с. 253–254.
- ^ Тайлер, Стивен и Дэвид Далтон. 2011. Вас беспокоит шум в моей голове? : Рок -н -й мемуар. Нью -Йорк: Ecco Press.
- ^ Якас, Бен. Легендарный продюсер Джек Дуглас рассказывает Aerosmith, Боб Дилан, Аллен Гинзберг. Готамист. 21 июля 2016 года .
- ^ Лиско, BJ Talk That Way: История Aerosmith, рассказанная группа. 6 августа 2015 года. Репозиторий кантона. https://www.cantonrep.com/story/entertainment/local/2015/08/06/talk-this-way-story-aerosmith/33730354007/ .
- ^ Салливан, Джим. Продюсер Джек Дуглас рассказывает о годах аэросмита. Лучшие классические группы. 6 ноября 2023 . года
- ^ Эверли, Дэйв. «Я смотрел на наркотики как короткий срок до подсознания»: эпическое интервью с Джо Перри из Aerosmith. Громче. 14 июля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Прато, Грег. "Aerosmith - Rocks Review" . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 14 августа 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Митчелл, Бен (14 сентября 2004 г.). «Обзор: Aerosmith - Rocks» . Блендер . Соединенные Штаты. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный Попофф, Мартин (октябрь 2003 г.). Руководство коллекционера по тяжелым металлу: том 1: семидесятые годы . Берлингтон, Онтарио , Канада: Гид из публикации коллекционера . п. 18. ISBN 978-1894959025 .
- ^ Смит, мат (июнь 1997 г.). «Aerosmith: Aerosmith / Получите крылья / игрушки на чердаке / скалах ». Неразрезанный . № 1. С. 113.
- ^ Jump up to: а беременный Кристгау, Роберт (1976). "Guide Guide" . Деревенский голос . № 4 октября. Нью -Йорк . Получено 11 сентября 2014 года .
- ^ Милвард, Джон (29 июля 1976 г.). "Камни" . Катящий камень . Получено 14 мая 2012 года .
- ^ Кеннеди, Томас (9 мая 2013 г.). «Топ 50 от Нирваны (микстейп)» . Радостные шумовые записи . Архивировано с оригинала 18 октября 2014 года . Получено 14 августа 2018 года .
- ^ «500 величайших альбомов всех времен: Aerosmith, Rocks » . Катящий камень . Получено 11 ноября 2012 года .
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Катящий камень . 2012 Получено 18 сентября 2019 года .
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Катящий камень . 2020 . Получено 25 апреля 2021 года .
- ^ Sixx, Никки ; Гиттинс, Ян (2007). Дневники героина: год из жизни разбитой рок -звезды . Нью -Йорк: карманные книги . С. 80, 100, 124, 139, 148, 260, 405, 411. ISBN 978-1-84739-614-3 .
- ^ Swanlund, Niclas (14 апреля 2002 г.). «Metallica отдает дань уважения Aerosmith» . Metallica Официальный сайт . Получено 14 августа 2018 года .
- ^ «Hetfield's Metallica, Ulrich Pay Aerosmith посещение за кулисами» . Blabbermouth.net . Получено 11 ноября 2011 года .
- ^ Чертов «Бессмертные - величайшие художники всех времен: 57 Aerosmith» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 21 мая 2006 года . Получено 11 ноября 2011 года .
- ^ «Запись, которая изменила мою жизнь». Q. Июнь 1995.
- ^ Perry & Ritz 2014 , с. 165.
- ^ Скалы (рукав LP). Аэросмит . Нью -Йорк: Columbia Records . 1976. ПК 34165.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийская таблица книги 1970–1992 гг. (Иллюстрированный изд.). Сент -Айвз, Новый Южный Уэльс: австралийская книга карт. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ "Top RPM Альбомы: выпуск 4153A" . Rpm . Библиотека и архив Канада . Получено 22 апреля 2018 года.
- ^ Книга альбомов Oricon: Complete Edition 1970–2005 (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN 4-87131-077-9 .
- ^ "Swedishcharts.com - Aerosmith - Rocks" . Повесил Medien. Получено 22 апреля 2018 года.
- ^ «История диаграммы аэросмита ( Billboard 200)» . Billboard . Получено 22 апреля 2018 года.
- ^ «Прокачивание под» (PDF) . Billboard . 15 августа 1998 г. с. 60 Получено 10 июля 2024 года .
- ^ «Канадские сертификаты альбома - Aerosmith - Rocks» . Музыка Канада .
- ^ «Американские сертификаты альбома - Aerosmith - Rocks» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки .
Библиография
[ редактировать ]- Дэвис, Стивен ; Aerosmith (1 октября 1997 г.). Прогуляйтесь таким образом: автобиография Aerosmith . Нью -Йорк: Avon Books . ISBN 978-0-380-97594-5 .
- Хаксли, Мартин (2015). Aerosmith: падение и рост величайшей группы рока . Издательская группа Святого Мартина . ISBN 978-1250096531 .
- Перри, Джо ; Ритц, Дэвид (7 октября 2014 г.). Скалы: моя жизнь в аэросмите и вне его . Нью -Йорк: Саймон и Шустер . ISBN 978-1-476-71454-7 .
- Тайлер, Стивен ; Далтон, Дэвид (3 мая 2011 г.). Молото вас беспокоит шум?: Рок -н -ролл -мемуары . Нью -Йорк: Ecco Press . ISBN 978-0-061-76789-0 .