Jump to content

Rocks (альбом Aerosmith)

(Перенаправлено у крыс в подвале )

Скалы
переиздание обложки
Студийный альбом от
Выпущенный 3 мая 1976 года [ 1 ] [ 2 ]
Записано Февраль -март 1976 [ 3 ]
Студия
Жанр
Длина 34 : 57
Этикетка Колумбия
Продюсер
Аэросмит хронология
Игрушки на чердаке
(1975)
Скалы
(1976)
Нарисуйте линию
(1977)
Одиночные из камней
  1. " Последний ребенок "
    Выпущено: 27 мая 1976 г. [ 6 ]
  2. " Домой сегодня вечером "
    Выпущено: 27 августа 1976 г.
  3. " Вернуться в седло "
    Выпущено: 22 марта 1977 г. [ 6 ]

Rocks - четвертый студийный альбом American Rock Band Aerosmith , выпущенный 3 мая 1976 года. Allmusic описал скалы как «захваченный Aerosmith в их самой сырой и качающейся». Rocks был ранжирован № 366 в обновленном списке Rolling Stone из 500 лучших альбомов всех времен в 2020 году. [ 7 ] Это повлияло на многих художников с хард -роком и хэви -метал , в том числе Guns N 'Roses , Metallica и Nirvana . Альбом имел коммерческий успех, набрав три сингла на Billboard Hot 100 , два из которых достигли лучших 40 Back in the Saddle » и « Last Child »). Альбом был одним из первых, кто отправил Platinum , когда он был выпущен, и с тех пор ушел в четырехкратный платину. [ 8 ]

Ранее Aerosmith записывал три альбома: Aerosmith (1973), Get Whis Wings (1974) и прорывные игрушки LP на чердаке (1975), в котором выступили лучшие десятки хитов « Walk This Way » и популярные « сладкие эмоции ». Несмотря на то, что критики часто высмеивают, группа собрала лояльную фанатскую базу из неустанных гастролей и их свирепых живых выступлений. Продюсер Дуглас объясняет: «Единственное, о чем мы говорили за несколько месяцев до того, как Рокс, это то, что это станет настоящим жестким альбомом. И мы могли бы вернуться к формату первого альбома, который должен был раскачивать Каждая мелодия. [ 9 ] Ко времени сеансов альбома группа уже начала вести стиль жизни рок-н-ролла к рукояти, побаловаясь к их и без того значительному аппетиту к наркотикам. Тем не менее, их гедонистический образ жизни, казалось, не мешал им творчески; Рокс считался многими фанатами, критиками и коллегами -музыкантами как одним из основных моментов их карьеры. Гитарист Джо Перри позже вспомнил: «Нет сомнений, что к тому времени мы делаем много наркотиков, но все, что мы делали, это все еще работало для нас». [ 10 ]

В «Memoir Walk» 1997 года гитарист Брэд Уитфорд утверждает, что группа начала работать над альбомом, поддерживая мобильный звукозаписывающий грузовик на звукозаписи в их репетиционном пространстве, названном Theh House, и «Let Fly   ... мы жили Высокая жизнь и не обращая внимания на что -либо, кроме как эту сделать запись . Тат '   ..., который превратился в « крыс в подвале ». Мы разрезали все основные треки, кроме двух там ». [ 11 ] Продюсер Джек Дуглас позже настаивал на том, что Rocks был альбомом, где Том и Брэд имели гораздо больше ввода и песен   ... Это был большой альбом для Aerosmith. Это должно было сделать большое заявление о том, насколько они громкие и тяжелые, как непримиримые они относились к тому, кем они были,-эта дерзкая, грубая, сексуальная, твердая рок-группа. [ 12 ]

Первый трек альбома « Back in the Saddle » был написан Perry на шестипринг-басу . В 1997 году Перри объяснил Алану Ди Перне из гитарного мира вдохновил его , что Питер Грин на написание риффа на басу VI VI, и признал, что он «очень высок в героине, когда я написал« обратно в седло ». Этот рифф просто прошел через меня ». [ 13 ] Далее он описывает это как «тип рифа и инструментов, которые выходят за пределы обычной формулы рок -песни. Я написал ее на шести струнном басе. Это была одна из тех песен, которые действительно открыли для нас вещи». [ 14 ] Тайлер объясняет, что песня использует «Седловое изображение как способ сказать:« Вот еще один альбом, люди, и мы собираемся раскачиваться, и я действительно включил свои шпоры ». [ 15 ] Он продолжает в своих мемуарах «Вернувшись в седло», я надеялся, что будет ностальгическим, придумывая дух каждого западного спагетти, которого я когда -либо видел. Группа играла как боги, которыми они были. Джек смешал его с Джеем так, как вы слышите его сегодня ». [ 16 ]

«Последний ребенок» приписывается гитаристу Брэду Уитфорду и Тайлеру. Тайлер объясняет: «Брэд писал:« Возвращай меня в сладкую Таллахасси , дом, сладкий дом… », - вспоминает Тайлер. «Что бы он ни вкладывал в« Последнего ребенка », это его момент. Он может взять это, и это его, навсегда». [ 17 ] Песня превратилась из риффа Уитфорда под названием «Soul Saver», запись которого была выпущена на коробке Pandora в 1991 году.

«Болен, как собака», приписывают Тайлеру и Тому Гамильтону. Басист объясняет: «Я думаю, что сначала я придумал часть стиха. А потом я сделал части для вступления, часть от B до E, а затем придумал эту маленькую, дрожащую арпеджио   ... Я такой фанат Byrds ; [ 18 ] В том же интервью Перри добавил: «Том сыграл ритм -гитару на« Боленни как собака ». Я играл на басе в первую половину песни. Затем я опустил бас и в конце концов сыграл на гитаре, и Стивен поднял бас И сыграл его для остальной части песни - все в живых в студии! [ 13 ] Гамильтон вспоминает помощь Дугласа в разработке песни: «Джек очень открытый человек. У него всегда есть время на то, что люди придумывают. понял, что у него был большой потенциал. [ 19 ]

«Крысы в ​​подвале» развивались из «Shake Rattlesnake» Fleetwood Mac », основного продукта ранних сет -листов группы. В своих мемуарах Тайлер утверждает, что заголовок «Крыс в подвале» - это «кончик шляпы или ответ на« игрушки на чердаке »   ... Тем временем, в реальной жизни,« крысы »были больше похожи на то, что было На самом деле происходящее. [ 20 ]

«Никто не виноват» остается фаворитом группы, с Тайлером, который называется это «одним из основных моментов моей творческой карьеры» [ 21 ] И Крамер настаивает на том, что «это одни из лучших барабанов, которые я сделал». [ 22 ] По словам Тайлера, лирика: «Обратно связано с землетрясениями, которые мы боялись, наряду с полетом».

«Лиза и обещание» - это решимость группы доставить качающуюся живое шоу. [ 23 ]

«Комбинация» впервые включает в себя ведущие вокальные обязанности с Тайлером, а в 1997 году гитарист признал, что песня «о героине, кокаине и меня». [ 24 ] В своих мемуарах Тайлер называет линию «ходить на Гуччи в Ив Сент -Лораенте /едва оставался на том, потому что я так чертовски щедро описал нас на тройку ». [ 25 ] Что касается своего вокала на песню, то Позже Перри прокомментировал: «Это было обидно, потому что пение было ревно охраняемой территорией Стивена   ... Помимо этого, в любое время в центре внимания я обнаружил немного ревности от других парней. Хотя, хотя, хотя. Группа пришла и поддерживала меня, пока я пел песню как полуцел со Стивеном ». [ 26 ]

«Home Tonight» включает в себя Тайлер на пианино , Перри на стальной гитаре на коленях в качестве ведущей гитары и его Les Paul для ритм -гитары, а также барабанщик Джои Крамер , Том Гамильтон, а также продюсер/аранжировщик Джек Дуглас исполняет бэк -вокал. [ 6 ] Из песни Перри вспоминает: «Стивен всегда можно рассчитывать, чтобы придумать немного маленького риффа на фортепиано, который станет нашей балладой для записи. И это было». [ 27 ]

В отличие от своих предыдущих двух записей, которые были записаны в студиях звукозаписей в Манхэттене, для камней группа арендовала репетиционное пространство в пригородном Массачусетсе, где домик и наняла мобильную студию, чтобы сократить запись. Отставление треков для шести песен было завершено в Theh House. [ 28 ] Дуглас объясняет: «Это единственная запись всех записей, которые я сделал, где каждый элемент правильный и на своем месте. Каждый лирик, каждый ключ, каждый звук. Все правильно в этой записи, для того, что есть. Потому что он был написан и задумано и записано в том же месте, в А., где в Уолтеме, штат Массачусетс. Итак, у нас было место, где они репетировали. Ничего, кроме нескольких ликов ... и мы бы разрабатывали эти мелодии ». [ 29 ] Он продолжает: «Мы разрезали все основы в их репетиционном пространстве, где, где, в пригороде Бостона. Большой, металлический, ревущий, огромная комната. Я использовал сценические мониторы с ними, чтобы взорвать звук обратно на них. И тогда когда начали растягиваться . Они У меня есть кассеты о эволюции каждой песни на этой записи, и вы должны услышать «обратно в седло», когда она развивалась от основного лизания Джо до монстра перегружено. [ 30 ]

В конце февраля 1976 года группа возобновила сессии на звукозаписей, чтобы завершить оставшиеся бэк -треки и записи вокала для альбома. [ 31 ] Написание текста для песен оказалось самой сложной сценой в постановке альбома. Дуглас объясняет: «Стивен переходит со мной, когда мы работаем над альбомом. Утром я разбудил его с кассетой и чашкой кофе; большинство линий мелодий были разработаны, и он поет фонетически. Я предложу ему кое -что здесь и там, дайте ему удар таким образом, и он начинает приходить. [ 32 ]

«Вернувшись в седло» содержит звук кнута, кружив тридцать футов в середине шести Неймана Микса и добавив кепку для эффекта трещин. Настоящий Bullwip был предназначен для использования для эффектов кнута, и были потрачены часы, пытаясь заставить его взломать. Участники группы в итоге порезались и больны, не достигая никакого прогресса. В первом стихе звучит звук Clinging Spurs, который фактически был создан с использованием колокольчиков и бубуринов, привязанных к ковбойским сапогам Тайлера от Перри и New York Dolls певца Дэвид Йохансен . [ 33 ] [ 34 ] Песня также известна медленным наращиванием удара барабана и гитарного рифа в начале песни, а также звуковых эффектов скачущей лошади. [ 35 ] Тайлер достиг звучания Hoofbeat, используя кокосы из перкуссионного комплекта, который он заказал из Rentals Sir Studio Instruments. [ 36 ]

Продюсер Дуглас признает распространенность употребления наркотиков во время сессий альбома: «Лейблы давали им наркотики. Это было записано в проект, и в случае с Колумбией у них были парни, которые доставили его вам. И они наконец -то разбили за это. Люди потеряли свою работу, и это стало огромным скандалом. Но вы должны спуститься, и вы должны найти что-то, что было . можно бы Работаем. [ 37 ] Басист Том Гамильтон вспоминает опасность: «Есть что -то в высоком уровне, что заставляет вас смотреть на вещи по -другому. Но этот период для некоторых людей может быть относительно коротким. Я думаю, что [лекарства] все дали нам энергию и концентрацию. Это было полезно для настолько разрушительным. в то время как через несколько лет это стало Это было начало конца. [ 38 ]

Дуглас выражает удовлетворение производством и звуком альбома: «Rocks был сделан в Уолтеме, штат Массачусетс, на складе. Ключи, в которых были написаны песни, все зависели от окружающей среды, в которой мы находились. После нескольких недель репетиции были Комната начала звучать очень хорошо. мелодии. был записан ". [ 39 ] Перри помнит: «С камнями у нас было больше уверенности. Нам все равно приходилось писать вещи на месте, но это было то, где мы имели больше ручки в творчестве. Не сказать, что давление не было. Мы были Постоянно гастролируя, мы только переходили время, чтобы пойти в студию. Это было похоже на: «Иди в студию с любыми идеями». Вот как было . это [ 40 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Allmusic [ 41 ]
Блендер [ 42 ]
Руководство по коллекционеру по тяжелому металлу 10/10 [ 43 ]
Руководство альбома Rolling Stone [ 4 ]
Неразрезанный [ 44 ]
Деревенский голос А - [ 45 ]

Современные обзоры были смешанными. Джон Милвард из Rolling Stone писал, что «материал - это основной недостаток камней , в основном бледные римейки их более ранних хитов»; Завершая, что возвращение к «звуку на ушной боксе» « Получить свои крылья» и вокальное исполнение Тайлера не может спасти альбом от посредственности. [ 46 ] В деревенском голосе Роберт Кристгау написал, что Aerosmith хорошо справляется с подражанием Led Zeppelin , и что после этого альбома группа начала терять пар. [ 45 ]

Современные обзоры очень позитивные. Грег Прато из Allmusic описывает скалы как «превосходное продолжение их игрушек шедевров на чердаке », который отражает «Aerosmith в их самой сырой и качающейся». Он пишет, что «Вернуться в седло» и «Последний ребенок» являются одними из их самых известных песен, но все «треки оказались необходимыми для макияжа альбома». [ 41 ] Бен Митчелл из Blender сказал, что употребление наркотиков участников фактически помогло камням . Он также назвал альбом "Raw". [ 42 ] В ноябре 1994 года Los Angeles Times Review Rocks Джон Мацумото полагал, что запись «Возможно, является лучшим из когда -либо придуманного Heavy Metal Opus». [ 5 ] Канадский журналист Мартин Попофф описал альбом как «Screamin 'Mercury Festival Rock Festival, Live, раздутый, декадентский и очень американский», выводя вывод, что «на Rocks талант группы не совсем не потрачен впустую». [ 43 ]

Многие музыканты назвали камни любимыми:

Я учился в седьмом классе и просто проходил всю музыку 1978 года, которая происходила для детей - что было похоже на дешевый трюк и машины . В любом случае, была эта цыпочка, которую я преследовал, это было значительно старше меня   ... Я пытался быть достаточно крутым, чтобы вытащить ее и пройти с ней   ... Наконец, я как бы вешал свой путь в ее квартиру. Итак, мы тусуемся, и она надевала камни от Aerosmith, и я был загипнотизирован им. Это было похоже на все, что и все, что, черт возьми, Hard Rock Record   ... Я вырос с музыкой, но это было похоже на мою запись. Должно быть, я слушал это около полудюжины раз, полностью проигнорировал ее, а затем попал на велосипед и поехал. Я был полностью там . Я, по крайней мере, собирался получить приличный французский поцелуй , и я полностью бросил мяч для Aerosmith, и это было так. Вероятно, это одна из записей, которая подводит итоги моего вкуса в хард -рок -группах по сей день. Тем временем она где -то там, и я пропустил это. Но это того стоило ». [ 55 ]

В своих автобиографии в скалах что цель скал «вооружение " состояла в том, чтобы переодионировать нас как Ultimate Garage Band America, с пузырящими гитарами, пузырящим вокалом, шариками на стену   Джо Перри заявляет , Пять бриллиантов, по одному для каждого из нас. [ 56 ]

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. " Вернуться в седло " Стивен Тайлер , Джо Перри 4:40
2. " Последний ребенок " Тайлер, Брэд Уитфорд 3:27
3. "Крысы в ​​подвале" Тайлер, Перри 4:02
4. "Комбинация" Перри 3:42
Общая длина: 15:51
Сторона вторая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. "Болен как собака" Тайлер, Том Гамильтон 4:25
2. " Никто не виноват " Тайлер, Уитфорд 4:40
3. "Удавь" Тайлер, Перри 3:42
4. "Лиза и обещание" Тайлер, Перри 3:04
5. " Домой сегодня вечером " Тайлер 3:15
Общая длина: 19:06

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из заметок лайнера. [ 57 ] Номера треков относятся к CD и цифровым выпускам альбома.

Аэросмит

Дополнительный музыкант

Производство

  • Джек Дуглас - продюсер , Аранжировки с Aerosmith, бэк -вокал на "Home Tonight"
  • Джей Мессина - инженер
  • Дэвид Хьюитт - директор отдаленного грузовика
  • Род О'Брайен - помощник инженера
  • Сэм Гинзбург - помощник инженера
  • Дэвид Кребс и Стив Лебер (для Leber-Krebs, Inc.)-Управление
  • Pacific Eye & Ear - дизайн альбома

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные единицы /продажи
Австралия ( Ария ) [ 63 ] Золото 35,000 ^
Канада ( музыкальная Канада ) [ 64 ] Платина 100,000 ^
Соединенные Штаты ( RIAA ) [ 65 ] 4 × платина 4,000,000 ^

^ Поставки цифры, основанные только на сертификации.

  1. ^ Bubbleup Ltd (3 мая 2017 г.). "Aerohistory: 3 мая 1976 года, камни!" Полем www.aerosmith.com . Получено 19 апреля 2022 года .
  2. ^ «Скалы от Aerosmith» . Genius.com . 3 мая 1976 года . Получено 20 апреля 2022 года .
  3. ^ Скалы от Aerosmith
  4. ^ Jump up to: а беременный Кот, Грег . "Aerosmith - Guide" . Катящий камень . Соединенные Штаты. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Получено 28 ноября 2010 года . {{cite magazine}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а беременный Мацумото, Джон (24 ноября 1994 г.). «Aerosmith -« Rocks »(1976) - Колумбия» . Los Angeles Times . Получено 2 апреля 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Лучшие хиты Aerosmith (CD Booklet). Аэросмит . Нью -Йорк: Columbia Records . 1993. CK 57367. {{cite AV media notes}}: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка )
  7. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Катящий камень . 22 сентября 2020 года . Получено 14 мая 2021 года .
  8. ^ «База данных RIAA Gold & Platinum: поиск Aerosmith» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки . Получено 28 января 2016 года .
  9. ^ Record World. 25 декабря 1976 года.
  10. ^ Davis & Aerosmith 1997 , p. 252
  11. ^ Davis & Aerosmith 1997 , pp. 250–251.
  12. ^ Davis & Aerosmith 1997 , p. 253.
  13. ^ Jump up to: а беременный Ди Перна, Алан (апрель 1997 г.). «Аэросмит». Гитарный мир . Тол. 17, нет. 4
  14. ^ Пандора в лайнере. 1991.
  15. ^ 'Вернувшись в седло' - Aerosmith. 27 сентября 2020 года. Ночи с Алисой Купер. Доступ 21 января 2024 года .
  16. ^ Тайлер, Стивен и Дэвид Далтон. 2011. Вас беспокоит шум в моей голове? : Рок -н -й мемуар. Нью -Йорк: Ecco Press.
  17. ^ Шарп, Кен: «Городские дороги»; Classic Rock #227, сентябрь 2016, P41
  18. ^ Ди Перна, Алан (март 1997 г.). «Аэросмит». Гитарный мир . Тол. 17, нет. 3
  19. ^ Цирк. 17 июня 1976 года.
  20. ^ Tyler & Dalton 2011 , с. 126
  21. ^ Tyler & Dalton 2011 , с. 123.
  22. ^ Davis & Aerosmith 1997 , p. 255
  23. ^ Davis & Aerosmith 1997 , pp. 255–256.
  24. ^ Davis & Aerosmith 1997 , p. 256
  25. ^ Tyler & Dalton 2011 , с. 134.
  26. ^ Perry & Ritz 2014 , с. 164.
  27. ^ Davis & Aerosmith 1997 , p. 257
  28. ^ Ultimate Classic Rock Maff. Как Aerosmith поднял ставку с «скалами»: эксклюзивная книжная отрывка. Ultimate Classic Rock. 5 февраля 2022 года .
  29. ^ Якас, Бен. Легендарный продюсер Джек Дуглас рассказывает Aerosmith, Боб Дилан, Аллен Гинзберг. Готамист. 21 июля 2016 года .
  30. ^ Ангел, Джонни. Надень назад с Джеком Дугласом. 28 февраля 2000 г. KNAC.com.
  31. ^ Ultimate Classic Rock Maff. Как Aerosmith поднял ставку с «скалами»: эксклюзивная книжная отрывка. Ultimate Classic Rock. 5 февраля 2022 года .
  32. ^ 25 декабря 1976 года.
  33. ^ Вайс, Дэн (4 мая 2015 г.). «Aerosmith рассказывает историю за их жестким шедевром« игрушки на чердаке » . Вращаться . Получено 4 января 2019 года .
  34. ^ Стивен Тайлер. 2002. Newsweek, 00289604, 1/1/2002, Vol. 140, выпуск 1 140 (1): 63. https://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=a9h&an=6863199&site=eds-live&scope=site .
  35. ^ Davis & Aerosmith 1997 , с. 253–254.
  36. ^ Тайлер, Стивен и Дэвид Далтон. 2011. Вас беспокоит шум в моей голове? : Рок -н -й мемуар. Нью -Йорк: Ecco Press.
  37. ^ Якас, Бен. Легендарный продюсер Джек Дуглас рассказывает Aerosmith, Боб Дилан, Аллен Гинзберг. Готамист. 21 июля 2016 года .
  38. ^ Лиско, BJ Talk That Way: История Aerosmith, рассказанная группа. 6 августа 2015 года. Репозиторий кантона. https://www.cantonrep.com/story/entertainment/local/2015/08/06/talk-this-way-story-aerosmith/33730354007/ .
  39. ^ Салливан, Джим. Продюсер Джек Дуглас рассказывает о годах аэросмита. Лучшие классические группы. 6 ноября 2023 . года
  40. ^ Эверли, Дэйв. «Я смотрел на наркотики как короткий срок до подсознания»: эпическое интервью с Джо Перри из Aerosmith. Громче. 14 июля 2023 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный Прато, Грег. "Aerosmith - Rocks Review" . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 14 августа 2018 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный Митчелл, Бен (14 сентября 2004 г.). «Обзор: Aerosmith - Rocks» . Блендер . Соединенные Штаты. [ мертвая ссылка ]
  43. ^ Jump up to: а беременный Попофф, Мартин (октябрь 2003 г.). Руководство коллекционера по тяжелым металлу: том 1: семидесятые годы . Берлингтон, Онтарио , Канада: Гид из публикации коллекционера . п. 18. ISBN  978-1894959025 .
  44. ^ Смит, мат (июнь 1997 г.). «Aerosmith: Aerosmith / Получите крылья / игрушки на чердаке / скалах ». Неразрезанный . № 1. С. 113.
  45. ^ Jump up to: а беременный Кристгау, Роберт (1976). "Guide Guide" . Деревенский голос . № 4 октября. Нью -Йорк . Получено 11 сентября 2014 года .
  46. ^ Милвард, Джон (29 июля 1976 г.). "Камни" . Катящий камень . Получено 14 мая 2012 года .
  47. ^ Кеннеди, Томас (9 мая 2013 г.). «Топ 50 от Нирваны (микстейп)» . Радостные шумовые записи . Архивировано с оригинала 18 октября 2014 года . Получено 14 августа 2018 года .
  48. ^ «500 величайших альбомов всех времен: Aerosmith, Rocks » . Катящий камень . Получено 11 ноября 2012 года .
  49. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Катящий камень . 2012 ​Получено 18 сентября 2019 года .
  50. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Катящий камень . 2020 . Получено 25 апреля 2021 года .
  51. ^ Sixx, Никки ; Гиттинс, Ян (2007). Дневники героина: год из жизни разбитой рок -звезды . Нью -Йорк: карманные книги . С. 80, 100, 124, 139, 148, 260, 405, 411. ISBN  978-1-84739-614-3 .
  52. ^ Swanlund, Niclas (14 апреля 2002 г.). «Metallica отдает дань уважения Aerosmith» . Metallica Официальный сайт . Получено 14 августа 2018 года .
  53. ^ «Hetfield's Metallica, Ulrich Pay Aerosmith посещение за кулисами» . Blabbermouth.net . Получено 11 ноября 2011 года .
  54. ^ Чертов «Бессмертные - величайшие художники всех времен: 57 Aerosmith» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 21 мая 2006 года . Получено 11 ноября 2011 года .
  55. ^ «Запись, которая изменила мою жизнь». Q. ​Июнь 1995.
  56. ^ Perry & Ritz 2014 , с. 165.
  57. ^ Скалы (рукав LP). Аэросмит . Нью -Йорк: Columbia Records . 1976. ПК 34165. {{cite AV media notes}}: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка )
  58. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийская таблица книги 1970–1992 гг. (Иллюстрированный изд.). Сент -Айвз, Новый Южный Уэльс: австралийская книга карт. ISBN  0-646-11917-6 .
  59. ^ "Top RPM Альбомы: выпуск 4153A" . Rpm . Библиотека и архив Канада . Получено 22 апреля 2018 года.
  60. ^ Книга альбомов Oricon: Complete Edition 1970–2005 (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN  4-87131-077-9 .
  61. ^ "Swedishcharts.com - Aerosmith - Rocks" . Повесил Medien. Получено 22 апреля 2018 года.
  62. ^ «История диаграммы аэросмита ( Billboard 200)» . Billboard . Получено 22 апреля 2018 года.
  63. ^ «Прокачивание под» (PDF) . Billboard . 15 августа 1998 г. с. 60 ​Получено 10 июля 2024 года .
  64. ^ «Канадские сертификаты альбома - Aerosmith - Rocks» . Музыка Канада .
  65. ^ «Американские сертификаты альбома - Aerosmith - Rocks» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b47791f78edb20bfe960f9c02823a35__1726707000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/35/8b47791f78edb20bfe960f9c02823a35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rocks (Aerosmith album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)