Аэро Форс Один

Aero Force One — фан-клуб американской - хард-рок группы Aerosmith .
Фон
[ редактировать ]Истоки фан-клуба уходят корнями в середину 1970-х годов, когда группа впервые прославилась своим альбомом Toys in the Attic . Группа стала популярной группой с преданными поклонниками, которых часто называли « Blue Army ». [ 1 ] Бывшему гитаристу Aerosmith и другу группы Рэю Табано пришла в голову идея напечатать простые футболки с классическим логотипом Aerosmith в виде «крыльев». 100 таких футболок были распечатаны и распроданы за считанные минуты на концерте Aerosmith. [ 2 ] В результате группа решила создать официальный фан-клуб с членскими взносами. Основным источником дохода была продажа футболок, а Рэй Табано также писал информационные бюллетени и рассылал их членам. Фан-клубом руководил Табано из штаб-квартиры группы, Whorehouse , в Уолтеме, Массачусетс . [ 3 ]
По мере того как популярность группы росла и дела внутри группы начали меняться, Табано был уволен менеджерами группы Стивом Лебером и Дэвидом Кребсом с небольшим выходным пособием. [ 3 ] Когда группа возродилась в середине-конце 1980-х и сменилось руководство группы, фан-клуб принял более профессиональный вид, а его штаб-квартира была перенесена в Сан-Франциско .
Где-то в конце 1990-х фан-клуб вернулся в Бостон , и с тех пор им управляют различные сторонние агентства. В настоящее время фан-клубом управляет компания BubbleUp в Вудлендсе, штат Техас .
Функции
[ редактировать ]Aero Force One — значительная часть Aerosmith. Будучи старше 25 лет, некоторые члены фан-клубов имеют стаж 10 и более лет. Соответствующий веб-сайт AeroForceOne.com является основным источником новостей, информации и средств массовой информации, касающихся группы, а также наиболее часто обновляемым из трех официальных веб-сайтов группы. Фан-клуб также является местом покупки официальной продукции Aerosmith. Коллекция товаров группы, которая постоянно предлагает новинки, включает в себя все: от футболок и толстовок до кофейных кружек и шляп, ковриков и одеял, а также украшений, созданных фанатом и которые носил Стивен Тайлер . Фан-клуб предлагает участникам билеты на концерты премиум-класса и различные специальные пакеты в зависимости от стажа и уровня цен, которые участники готовы платить. Премиум-билеты клуба стоят по той же цене, что и билеты в открытой продаже, и включают в себя коллекционный значок тура. VIP-пакеты Aero Force One стоят до 1300 долларов каждый; обычно они включают в себя место в первых пяти рядах, подарочный пакет, вечеринку перед выступлением, а также встречу с Стивен Тайлер и Джо Перри . [ 4 ]
Новый пакет членства уровня «Полный доступ 2015» включает доступ к предпродажным билетам Aerosmith и VIP-пакетам (ограничение на 4 билета), официальную футболку членства Aero Force One 2015, официальный коллекционный значок членства Aero Force One 2015 и официальный значок Aero Force One Limited 2015. Издание Бандана. Он также включает конкурсы, призы, подарки и скидку 10 % на все товары в магазине AF1. Стоимость членства с полным доступом составляет 39,99 долларов США + доставка и обработка (12,99 долларов США / 17,99 долларов США за границу). [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвис, Стивен; Аэросмит (1997). Идите этим путем: автобиография Aerosmith . Нью-Йорк: Эйвон. п. 239. ИСБН 0-380-79531-0 .
- ^ Дэвис, Стивен; Аэросмит (1997). Идите этим путем: автобиография Aerosmith . Нью-Йорк: Эйвон. п. 246. ИСБН 0-380-79531-0 .
- ^ Jump up to: а б Дэвис, Стивен; Аэросмит (1997). Идите этим путем: автобиография Aerosmith . Нью-Йорк: Эйвон. п. 343. ИСБН 0-380-79531-0 .
- ^ «Вип-пакеты Aero Force One 2009» . Аэро Форс Один; Официальный фан-клуб Aerosmith. 2009.
- ^ «Официальный сайт Aerosmith :: Присоединяйтесь к Aero Force One» . Аэро Форс Один; Официальный фан-клуб Aerosmith. 2015.