Jump to content

Поезд продолжает катиться

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

"Поезд продолжал катиться"
Сингл от Тайни Брэдшоу
сторона B "Стучать блюз"
Выпущенный Декабрь 1951 ( 1951-12 )
Записано Цинциннати, Огайо, 6 октября 1951 года.
Жанр Прыгай блюз , [ 1 ] ритм-н-блюз [ 2 ]
Длина 2 : 45
Этикетка Король
Автор(ы) песен Тайни Брэдшоу , Лоис Манн и Сид Нэйтан

« Train Kept A-Rollin’ » (или « The Train Kept A-Rollin’ ») — песня, впервые записанная американским джазовым и ритм-н-блюзовым музыкантом Тайни Брэдшоу в 1951 году. Первоначально исполненная в стиле прыжкового блюза , Брэдшоу позаимствовал текст из более ранней песни и превратил их в оптимистичную аранжировку, которая вдохновила других музыкантов исполнить и записать ее. Джонни Бернетт и рок-н-ролльное трио внесли важный вклад в 1956 году - они переработали ее как песню, основанную на гитарных риффах , в которой впервые в рок-музыке использовалась намеренно искаженная гитара .

В 1965 году The Yardbirds популяризировали эту песню как раннюю психоделическую блюз-рок -песню, во многом благодаря Джеффа Бека с фузз-тонами гитарной игре . Вскоре их аранжировка стала самой копируемой с записями самых разных музыкантов. После того, как к группе присоединился гитарист Джимми Пейдж , Yardbirds записали обновленную версию с новым текстом под названием «Stroll On» для фильма «Blowup» в 1966 году. предшественник хэви-метала .

Когда в 1968 году Yardbirds распались, "Train Kept A-Rollin'" была принята в качестве открывающей концерт новой группы Пейджа, Led Zeppelin , в первые (и позже) годы ее гастролей. Песня также стала важной частью раннего концертного репертуара Aerosmith , и в 1974 году они записали ее для своего второго альбома . Их версия на самом деле состоит из двух частей: первая имеет более медленную, ритмичную аранжировку, а вторая использует аранжировку Yardbirds. Aerosmith превратили его в стандарт хард-рока и основу классического рок- радио; это остается одной из их самых популярных мелодий. "Train Kept A-Rollin'" исполняли и записывали многие другие артисты.

Оригинальная песня

[ редактировать ]

Тайни Брэдшоу и его группа впервые записали "The Train Kept A-Rollin'" в 1951 году. Они исполнили эту песню как среднетемповый джамп -блюз . [ 1 ] в котором используется басовая партия буги-вуги и шафл-ритм . [ 3 ] Во вступительной части представлено скат-пение Брэдшоу, на которое отвечает припев. [ 3 ] Куплеты исполнены в живом вокальном стиле, за которым следует инструментальная пауза с хриплым, гудящим соло на тенор-саксофоне Рэда Присока и подкрепленным тяжелым битом барабанщика Филипа Пола . [ 3 ] В текстах Брэдшоу используются ранние джазовые хипстерские отсылки:

Я сел на поезд, я встретил настоящую даму, она была хипстером и ушедшей дамой.
Она была хорошенькая из Нью-Йорка, и она ехала по старой ярмарке
С вздохом и хохотом, и я просто не мог ее отпустить...
Поезд катился всю ночь, а я все равно не отпускал ее.

Крошечный Брэдшоу в 1942 году.

Тексты песен основаны на « Cow-Cow Boogie » о поющем ковбое. песне 1942 года [ 4 ] Брэдшоу переписал строки, такие как «песня, которую он выучил в городе» и «лади, заводи модных собачек, и он провез их по старому фарватеру», чтобы соответствовать своему новому сценарию. [ 4 ] Хотя в сингле King Records в качестве авторов песен указан Брэдшоу-Манн, в переизданиях и последующих записях "The Train Kept A-Rollin'" упоминаются Тайни Брэдшоу, Лоис Манн (псевдоним владельца King Records Сида Натана ) и Говарда Кея. . BMI , организация по правам исполнителей, перечисляет авторов песен и композиторов как «Майрон С. Брэдшоу, Сидни Натан и Говард Кей». [ 5 ] По словам историка музыки Ларри Бирнбаума, «имя Манна было добавлено явно для того, чтобы позволить Сиду Натану выкачивать часть гонораров за публикацию, как это обычно делали в те дни владельцы лейблов; что касается Кея, его личность остается загадкой». [ 3 ] [ а ]

Запись состоялась 6 октября 1951 года в Цинциннати, штат Огайо. Помимо Брэдшоу, Присока и Пола, другими участниками были: Лесли Эйерс и Лестер Басс на трубах; Эндрю Пенн на тромбоне; Тед «Снуки» Холберт на альт- и баритон-саксофоне; Руфус Гор на тенор-саксофонах; Джимми Робинсон на фортепиано; и Кларенс Мак на басу. [ 6 ] компания King Records выпустила эту песню как на на семидюймовых пластинках со скоростью 45 об/мин В конце 1951 года десятидюймовых пластинках со скоростью 78 об /мин , так и . Новинка, с солидным припевом и аккомпанементом орков [он же свинг-группа], построенная на Tune, может уловить много изменений». [ 7 ] Однако он не появился в чартах самых популярных в стране песен в стиле R&B, например, чартах в Billboard . Хотя у Брэдшоу было еще пять пластинок, которые попали в десятку лучших в стиле R&B, [ 8 ] "The Train Kept A-Rollin'" остается его самой известной записью и продолжает пользоваться популярностью среди танцоров шага (разновидность танца свинг ) на восточном побережье США . [ 1 ]

Исполнение Джонни Бернетта

[ редактировать ]
"Поезд продолжал катиться"
Сингл Джонни Бернетта и рок-н-ролльного трио
сторона B " Медовая тишина "
Выпущенный Сентябрь 1956 г. ( 1956-09 )
Записано 2 июля 1956 г.
Студия Сарай Брэдли , Нэшвилл, Теннесси
Жанр Рокабилли [ 9 ]
Длина 2 : 17
Этикетка Коралл
Автор(ы) песен Тайни Брэдшоу , Лоис Манн , Хоуи Кэй

В 1956 году Джонни Бёрнетт и рок-н-ролльное трио переработали песню Брэдшоу, используя аранжировку рокабилли /раннего рок-н-ролла . Версия Трио содержит гитарные партии, которые многие историки считают первым записанным примером намеренно искаженной гитары в рок-музыке. [ 10 ] хотя блюзовые гитаристы, такие как Уилли Джонсон [ 11 ] [ 12 ] и Пэт Хэйр , [ 13 ] [ 14 ] записали с таким же эффектом несколько лет назад.

Гитарист Трио Пол Берлисон объяснил, что он заметил этот звук после того, как случайно уронил свой усилитель, из-за чего сместилась силовая лампа, а позже «всякий раз, когда я хотел получить этот звук, я просто протягивал руку назад и ослаблял эту трубку». [ 9 ] Он использовал этот эффект в основной инструментальной особенности песни - трехнотной минорной гитарной партии, повторяющейся повсюду. [ 15 ] Берлисон рассказал, как он придумал фирменный гитарный рифф :

[Я был] в раздевалке с незакрепленной трубкой. Джонни [Бернетт] играл аккорд E, а я играл в позиции G, но я убирал пальцы и играл октавами [используя большой и средний или указательный пальцы]. Он не пел «The Train Kept A-Rollin», это была другая песня, и я начал петь дум-дидл-дум-даддл-дум-папа ... [Позже] я рассказал об этом Оуэну Брэдли в Barn , где мы вырезали материал, и он сказал: «дайте мне это услышать». Я начал это делать, и он сказал: «Ну, давай сделаем это». [ 16 ]

На следующий день после записи "The Train Kept A-Rollin'" трио записало версию " Большого Джо Тернера " Honey Hush , в которой рифф более широко используется. [ 15 ] Coral Records выпустили обе песни на сингле в сентябре 1956 года. [ 17 ]

Позже авторы Винс Гордон и Питер Дийкема утверждают, что гитарный звук в "The Train Kept A-Rollin'" мог быть создан с искажениями, которые обычно достижимы с помощью сильно перегруженных гитарных усилителей начала 1950-х годов. [ 10 ] [ б ] Они отмечают, что в записи более высокие высокие струны звучат относительно чисто, а нижняя струна E имеет наибольшее искажение; при неисправности лампы все струны искажались бы более или менее в одинаковой степени. [ 10 ] Авторы добавляют, что такой разницы в звучании можно было бы добиться, если бы полюсный наконечник нижней струны E был поднят выше остальных, что позволило бы ему перегружать усилитель больше, чем высокие струны. [ 10 ] Они также утверждают, что сессионный гитарист из Нэшвилла Грэди Мартин гитарные партии для записи Трио предоставил ; они основывают это на стилистических и технических качествах, поскольку в то время Мартин был более опытным музыкантом, чем Берлисон, и эти качества проявляются в его работе над другими записями. [ 10 ]

Версии Yardbirds

[ редактировать ]
"Поезд продолжал катиться"
Немецкий конверт с одной картинкой, 1965 г.
Песня Yardbirds
из альбома Have a Rave Up
Выпущенный 15 ноября 1965 г. ( 15.11.1965 )
Записано Сентябрь 1965 г.
Студия
Жанр Камень , [ 19 ] блюз-рок , [ 19 ] психоделический рок [ 20 ]
Длина 3 : 28
Этикетка Эпический
Автор(ы) песен Тайни Брэдшоу , Ховард Кэй, Лоис Манн
Продюсер(ы) Джорджио Гомельский

Английская рок-группа The Yardbirds записала "The Train Kept A-Rollin'" во время своего первого американского турне в 1965 году. Он основан на адаптации Джонни Бёрнетта, но биограф Бека Аннетт Карсон комментирует, что их "движущая, мощная версия, однако, радикально отклонялась" из оригинала... [их] запись вырвала из безвестности старый номер Rock & Roll Trio и превратила его в классику среди классики». [ 21 ] Ведущий гитарист The Yardbirds Джефф Бек, поклонник раннего рокабилли, сказал, что представил песню группе: «Они просто услышали, как я играю этот рифф, им понравилось, и они придумали свою версию». [ 15 ] Джорджио Гомельский , первый продюсер группы, утверждает, что Сонни Боем Уильямсоном II использование блюзовой арфы для имитации звуков поезда во время его турне по Великобритании в 1963 году с Yardbirds также вдохновило группу на адаптацию песни. [ 22 ] [ с ]

Песня начинается с того, что Бек увеличивает громкость на перегруженной гитаре, чтобы имитировать гудок поезда, и группа начинает песню с ритм-гитаристом Крисом Дрейей , басистом Полом Сэмвеллом-Смитом и Беком, следуя риффу из песни Rock and Roll Trio. [ 23 ] Два объединенных дубля вокала Кита Релфа , с некоторыми различиями в текстах, появляются после двенадцати тактов. [ 23 ] После вокальной части ритм меняется на перемешивание, а 12-тактовая губная гармошка и гитарный бридж подготавливают почву для первого соло Бека. После возвращения к исходному ритму для еще одной двухдорожечной вокальной части второму соло Бека предшествует короткая секция в стиле "рейв". [ 19 ] Rave up используется для описания средней инструментальной части песни, когда ритм переходит в двойной ритм , а инструментальная импровизация постепенно достигает кульминации. Это было частью фирменного звука Yardbirds. [ д ] и, по словам Бирнбаума, «представляют собой некоторые из самых ранних психоделических блюз-роков, предшествовавших Джими Хендриксу и Cream ». [ 19 ] Второе гитарное соло Бека, состоящее из двух секций по 12 тактов, включает в себя раннее использование искажения педали эффектов фузз-тона . [ 20 ] Бирнбаум называет свою работу «зажигательной». [ 19 ] и «захватывающие, относительно сложные соло». [ 15 ] Исполнение The Yardbirds стало новым стандартом, которому будут следовать последующие музыканты. [ 24 ]

Песня была записана Сэмом Филлипсом в его студии звукозаписи Phillips в Мемфисе, штат Теннесси, 12 сентября 1965 года. [ 25 ] с дальнейшей записью Роя Хейли в студии звукозаписи Columbia в Нью-Йорке 21 и 22 сентября 1965 года. [ и ] "The Train Kept A-Rollin'" вошла в студийную часть второго американского альбома Yardbirds Have a Rave Up , выпущенного 15 ноября 1965 года. Песня вместе с другой американской студийной записью " I'm a Man », был выпущен в Великобритании только в середине 1970-х, то есть задолго до распада группы. Песня была основным продуктом концертов группы, и с Беком они записали несколько концертных версий, которые появляются на таких альбомах, как BBC Sessions (1991) и Glimpses 1963–1968 (2011).

В июне 1966 года басист Сэмвелл-Смит покинул Yardbirds, чтобы стать продюсером. Его первоначальная замена, известный студийный гитарист Джимми Пейдж , вскоре переключился на гитару, а второй гитарист Дрея занял место бас-гитариста. С Беком и Пейджем в составе Yardbirds была одна из первых команд с двумя соло-гитаристами в популярном роке. Кинорежиссер Микеланджело Антониони увидел выступление группы 23 сентября 1966 года в Королевском Альберт-Холле в Лондоне и, будучи впечатлен их версией песни, попросил их исполнить "Train Kept A-Rollin'" для его предстоящего фильма " Blowup" . [ 27 ] Менее чем через две недели группа вошла в студию Sound Techniques в Лондоне, где и записалась 3–5 октября 1966 года. [ 28 ] Не имея возможности получить права на исполнение в фильме от издателя песни, певец Кейт Релф написал новый текст, переименовал его в «Stroll On» и включил в него имена пяти участников группы. [ 29 ] The Yardbirds также представили обновленную аранжировку, соответствующую новым текстам. Биограф Led Zeppelin Кейт Шедвик описывает новую версию как «жестокую, угрожающую и балансирующую на тотальном насилии». [ 27 ] что предвещает хэви-метал. [ 30 ] Он открывается новой партией ударных Джима Маккарти и гармонизированной гитарной обратной связью перед симуляцией гудка поезда Бека. [ 27 ] В отличие от их более ранней песни, вокал Релфа не имеет двойного трека, он не играет на губной гармошке, и ритм остается в риффе на протяжении всей песни. Гитарная работа, в которой Бек и Пейдж исполняли партии соло-гитары. [ ж ] был назван «революционным» из-за вступительной «стены обратной связи», использования «резко диссонирующих аккордов» и «переплетающегося гитарного дуэта» Бирнбаума. [ 30 ] [ г ] 12–14 октября группа Yardbirds была снята на видео, синхронизируя губы с песней для Blowup . Их сцена была поставлена ​​на съемочной площадке Elstree Studios, оформленной в стиле Ricky-Tick , популярного лондонского клуба, и по указанию Антониони Бек разбивает свою гитару в манере из Who Пита Тауншенда . [ ч ] [ я ] Песня в исполнении в фильме отредактирована (удвоена), чтобы увеличить ее длину для сюжетной линии. [ 19 ] "Stroll On" позже был включен в альбому Blow-Up альбом саундтреков к (1967) и появляется в сборниках Yardbirds Train Kept A-Rollin'/The Yardbirds Story (1993) и Ultimate! (2001).

После ухода Джеффа Бека в конце 1966 года Yardbirds продолжали регулярно исполнять "The Train Kept A-Rollin'". Был использован оригинальный текст, но за аранжировкой "Stroll On" Джимми Пейдж сыграл все гитарные партии. [ 33 ] Живые выступления с Пейджем позже были выпущены на Live Yardbirds: с участием Джимми Пейджа (1971), Last Rave-Up в Лос-Анджелесе (1979), Glimpses 1963–1968 (2011) и Yardbirds '68 (2017). [ Дж ]

Выступления Лед Зеппелин

[ редактировать ]

Вскоре после того, как Кейт Релф и Джим Маккарти покинули Yardbirds в середине 1968 года, Джимми Пейдж начал искать новых музыкантов для группы-преемника. Когда будущие участники Led Zeppelin впервые репетировали вместе в 1968 году, первой песней, которую они сыграли, была «Train Kept A-Rollin'». [ 35 ] В книге « Когда гиганты ходили по Земле » биограф Мик Уолл цитирует Пейджа:

[Мы] сделали «Train»… Он тут же появился. Это было настолько мощно , что я не помню, что мы потом играли. Для меня это было просто «Черт возьми!» Я имею в виду, что у меня и раньше были моменты восторга от общения с группами, но ничего такого сильного. Это было похоже на удар молнии, вспышку молнии – чушь! Все сказали: «Вау». [ 36 ]

Песня была включена в их ранние выступления под названием "The New Yardbirds", была включена в качестве вступительного номера в турне Led Zeppelin в 1968 и 1969 годах, а также была включена в несколько контрафактных альбомов . [ 37 ] В интервью один из первых MTV видеоведущих Джей Джей Джексон , который отметил, что он не характеризует музыку Led Zeppelin как хэви-метал, описал контрафактную запись их первого американского тура: «Если бы это была единственная запись, о которой кто-то когда-либо слышал, то это была бы Ничто не звучит более «хэви-метал», чем это, не так ли?» [ 38 ] Позже они возродили его для своего последнего тура " Over Europe " в 1980 году. Хотя студийная версия никогда не записывалась Led Zeppelin, сольный исполнитель Пейдж записал во время своих сессий Outrider в 1988 году версию, похожую на версию Led Zeppelin 1980 года.

Версия Аэросмит

[ редактировать ]
"Поезд продолжал катиться"
Единый редактируемый лейбл Columbia
Песня Аэросмит
из альбома Get Your Wings
Выпущенный
  • Март 1974 ( 1974-03 ) (альбом) [ 39 ]
  • Октябрь 1974 г. (сингл) [ 40 ]
Записано 17 декабря 1973 г. - 14 января 1974 г.
Студия Завод звукозаписи , Нью-Йорк
Жанр Хард-рок [ 39 ]
Длина
  • 5 : 33 (альбом)
  • 3:15 одиночное ( редактирование)
Этикетка Колумбия
Автор(ы) песен Тайни Брэдшоу , Лоис Манн , Ховард Кэй
Продюсер(ы) Джек Дуглас

В 1974 году Aerosmith вывели "Train Kept A-Rollin'" в мейнстрим хард-рока. [ 39 ] Стивен Тайлер , Джо Перри и Том Хэмилтон исполнили эту песню до того, как присоединились к Aerosmith. Перри вспоминал: «Train Kept A-Rollin» была единственной общей песней, которая у нас была общая, когда мы впервые собрались вместе. Группа Стивена играла «Train», а мы с Томом играли ее в нашей группе… Это блюзовая песня, если вы проследите ее корни до конца... Я всегда думал, что если бы я мог сыграть одну песню, то это была бы именно она, потому что она со мной действует». [ 39 ] Группа Перри начала регулярно исполнять эту песню после того, как он был тронут исполнением "Stroll On" в Blowup ; Тайлер вспоминал, как его группа выступала на разогреве у Yardbirds в 1966 году:

Прошлым летом я видел, как Yardbirds выступали где-то с Джеффом Беком и Джимми Пейджем в группе... В Вестпорте [на их концерте на разогреве 22 октября 1966 года] мы узнали, что Джефф покинул группу, а Джимми играет ведущую роль. гитара сам по себе. Я наблюдал за ним с края сцены и все, что могу сказать, это то, что он оторвал мне сиськи. Они записали «Train Kept A-Rollin», и она была очень тяжелой. Они были просто чертовски правдоподобной группой. [ 41 ]

Эта песня была одной из первых концертов Aerosmith и частым завершением выступлений, в том числе их первого выступления в 1970 году. [ 33 ] Они хотели записать концертную версию песни, но продюсер Джек Дуглас уговорил их записать студийную версию, которая фактически состояла из двух разных версий песни. Первая часть была более медленной, «более ориентированной на грув», а вторая была энергичной рокерской. [ 42 ] Чтобы придать второй части больше живого звучания, Дуглас наложил шум толпы из «Концерта для Бангладеш» , благотворительного мероприятия 1971 года, организованного Джорджем Харрисоном . Стив Хантер и Дик Вагнер , работавшие с Лу Ридом и Элисом Купером Для записи гитарных партий были привлечены . По словам Хантера: «Мы [Вагнер и я] хотели, чтобы соло были равными, поэтому мы садились… и прорабатывали материал, чтобы он был абсолютно ровным… Мы не хотели, чтобы это выглядело так, как будто ритм-гитарист и соло-гитарист, потому что мы оба этим занимались». [ 43 ] Позже Хантер уточнил:

Aerosmith работали в студии C The Record Plant, а я работал с Бобом Эзрином в студии A. Мне пришлось долго ждать между дубляжами, и я ждал в вестибюле. Джек Дуглас высунулся из Studio C и спросил: «Эй, тебе хочется поиграть?» Я сказал «конечно», поэтому схватил гитару и вошел… У меня было два пробега [ sic ], затем Джек сказал: «Отлично, вот и все!» Как оказалось, это были вступительные соло в "Train Kept A Rollin". [ 44 ]

Стив Тайлер и Джо Перри на концерте Aerosmith в 2010 году.

В 1974 году «Train Kept A-Rollin’» был включен во второй альбом Aerosmith Get Your Wings . Отредактированная версия песни в размере 3:15 без добавления звуков публики была выпущена как сингл, но не попала в чарты рекордов. Песня по-прежнему остается изюминкой выступлений группы, а альбомная версия стала основным продуктом альбомного рока и классического рок- радио. Песня стала настолько отождествляться с Aerosmith, что когда Джефф Бек (чьи записи 1965 и 1966 годов с Yardbirds вдохновили Тайлера и Перри) время от времени исполнял ее, он часто слышал комментарии вроде: «Эй, мне нравится твой взгляд на мелодию Aerosmith». [ 45 ]

Песня вошла в три концертных сборника Aerosmith: Live! Bootleg (1978), Classics Live (1986) и Rockin' the Joint (2005). [ 46 ] В версии Rockin' the Joint можно услышать , как Перри и Брэд Уитфорд исполняют немного " The Star-Spangled Banner в конце ". Кроме того, известно, что группа исполняет две разные версии песни: обычную версию песни, а также замедленную версию, которую в сет-листах часто называют "Slow Train". По крайней мере, два раза Тайлер и Перри исполняли эту песню с другими артистами; в 1992 году с Guns N' Roses [ 47 ] и в 1995 году с Пейджем и Плантом . В 2002 году вся группа исполнила песню вживую вместе с японским хард-рок-дуэтом B'z . Он также появляется в музыкальной видеоигре Rock Band , а мастер-трек появляется в Guitar Hero: Aerosmith в качестве финального выхода на бис в игре. В 2012 году Aerosmith исполнили песню с Джонни Деппом , которая вошла в качестве дополнительного трека в альбом Music from Another Dimension! DVD.

Признание и наследие

[ редактировать ]

Исполнение "Train Kept A-Rollin'" рок-н-ролльным трио Джонни Бернетта включено в ролл" в Зале славы рок -н-ролла. выставку "500 песен, которые сформировали рок-н- [ 48 ] Бирнбаум резюмирует различные влияния и версии:

По мере того, как он развивался от рэгтайма через джаз, буги-вуги, биг-бэнд-свинг, небольшие комбо-ритм-энд-блюз, рокабилли, блюз-рок, эйсид-рок, хэви-метал, панк, трэш, сайкобилли и многое другое, «Train Kept» A-Rollin'' становился все более диким и диссонансным, как будто каждый исполнитель пытался превзойти интенсивность предыдущего. Несмотря на все трансформации, сущность оригинала Брэдшоу сохраняется — подобие мелодии, немного текста и бессмертный припев «Поезд катился всю ночь», убедительная сексуальная метафора силы и выносливости. [ 49 ]

Примечания

[ редактировать ]

Сноски

  1. BMI называет Ховарда Кея соавтором вместе с Натаном/Манном и Генри Гловером . четырех других песен
  2. ^ Подобные заявления о «поврежденном усилителе» были сделаны, в том числе блюзовым/R&B гитаристом Уилли Кизартом , чье искаженное звучание гитары в хите Джеки Бренстона и Айка Тёрнера 1951 года « Rocket 88 » также было названо ранним примером преднамеренного искажения. [ 18 ]
  3. Более ранняя версия 1965 года Screaming Lord Sutch and the Savages «имеет мало общего с версией Yardbirds», в которой отсутствует фирменный гитарный рифф рок-н-ролльного трио. [ 15 ]
  4. В средних частях хитов Yardbirds « For Your Love », « I’m a Man » и « Shaps of Things » также присутствуют краткие «восторженные взлеты».
  5. В отличие от других источников, Гомельский заявил, что песня была полностью записана на канале CBS в Нью-Йорке. [ 26 ]
  6. Релф заявил, что Дрея был вторым гитаристом на "Stroll On", хотя Дрея этого не подтвердил. The Yardbirds были сняты ранее во время исполнения этой песни, когда Пейдж еще играл на басу, а Дрея - на ритм-гитаре. [ 31 ]
  7. Бирнбаум также пишет, что «партия двойной гитары во многом обязана Чаку Берри », [ 19 ] хотя в его записях начала 1960-х с Мэттом Мерфи используется обычное различие между ритмом и соло-гитарой, а не двойное соло.
  8. Сообщается, что Антониони изначально хотел, чтобы Who совершили саморазрушающее действие для Blowup , но не смог с ними связаться. [ 19 ]
  9. В обзоре Монтерейского поп-фестиваля для журнала Billboard от 8 июля 1967 года Филип Элвуд отметил, что выступление Who «закончилось их собственным гитарным грохотом, очень похожим на отрывок Yardbirds в Blow Up ». [ 32 ]
  10. В 1968 году квинтет Скотти Маккея записал хард-рок-версию на основе "Stroll On". Маккей утверждает, что Джимми Пейдж наложил гитарное соло на запись, в то время как постоянные гитаристы квинтета Бобби Рэмбо и Блэр Смит из The Exotics также взяли на себя ответственность за соло. [ 34 ]

Цитаты

  1. ^ Jump up to: а б с Грендиса 1992 , с. 4.
  2. ^ Жансонн, Лурссен и Соколович 2011 , с. 53.
  3. ^ Jump up to: а б с д Бирнбаум 2012 , с. 34.
  4. ^ Jump up to: а б Бирнбаум 2012 , с. 35.
  5. ^ «Поезд держал катушку (официальное название) – работа BMI № 1539601» . ИМТ . Проверено 3 апреля 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Грендиса 1992 , с. 8.
  7. ^ «Обзоры пластинок ритм-н-блюза». Рекламный щит . Том. 64, нет. 8. 23 февраля 1952. с. 80. ISSN   0006-2510 .
  8. ^ Уитберн 1988 , с. 52.
  9. ^ Jump up to: а б Форте 1991 , стр. 2–3.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Гордон и Дейкема 2011 , с. 99.
  11. ^ Палмер 1981 , с. 235.
  12. ^ Моррис 1991 , с. 6.
  13. ^ Палмер 1981 , стр. 237–238.
  14. ^ Эскотт 1990 , с. 2.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Бирнбаум 2012 , с. 32.
  16. ^ Гордон и Дейкема 2011 , с. 97.
  17. ^ Стронг 1991 , с. 9.
  18. ^ Палмер 1981 , с. 222.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бирнбаум 2012 , с. 30.
  20. ^ Jump up to: а б Кода, Куб . "The Yardbirds: Поезд продолжал катиться - обзор песни" . Вся музыка . Проверено 3 апреля 2014 г.
  21. ^ Карсон 2001 , с. 44.
  22. ^ Бирнбаум 2012 , с. 31.
  23. ^ Jump up to: а б Руссо 1998 , с. 29.
  24. ^ Бирнбаум 2012 , с. 33.
  25. ^ «Служба звукозаписи Сэма Филлипса» . Скоттимур.нет . Проверено 15 мая 2024 г.
  26. ^ Гомельский и Коэн 2002 , с. 36.
  27. ^ Jump up to: а б с Шедвик 2005 , с. 12.
  28. ^ Клейсон 2002 , с. 182.
  29. ^ Кода и Руссо 2001 , с. 46.
  30. ^ Jump up to: а б Бирнбаум 2012 , с. 29.
  31. ^ Бирнбаум 2012 , с. 386, сн. 1.
  32. ^ Элвуд 1967 , стр. 24, 26.
  33. ^ Jump up to: а б Дэвис 2003 , стр. 108–109.
  34. ^ Бирнбаум 2012 , с. 51.
  35. ^ Шедвик 2005 , с. 31.
  36. ^ Стена 2010 , с. 46.
  37. ^ Lewis & Pallett 2005 , стр. 21–80 (различные записи за период с 7 сентября 1968 г. по 31 августа 1969 г.).
  38. ^ Реддон 2012 , электронная книга.
  39. ^ Jump up to: а б с д Бирнбаум 2012 , с. 52.
  40. ^ Рекламный щит (12 октября 1974 г.). «Лучшие синглы: поп – рекомендуется». Рекламный щит . Том. 86, нет. 41. с. 51. ISSN   0006-2510 . Первое упоминание о "Train Kept A Rollin" в Billboard
  41. ^ Дэвис 2003 , с. 48.
  42. ^ Прато, Грег. «Aerosmith: The Train Keep A Rollin' – Обзор песни» . Вся музыка . Проверено 3 апреля 2014 г.
  43. ^ Бирнбаум 2012 , с. 53.
  44. ^ «Кто на самом деле играл гитарные соло в песне Aerosmith «Train Kept A Rollin»?» . Детройтский журнал рок-н-ролла . 16 февраля 2015 года . Проверено 25 марта 2015 г.
  45. ^ Мужчины 1992 , стр. 27.
  46. ^ «Aerosmith: Поезд продолжал катиться – появляется» . Вся музыка . Проверено 3 апреля 2014 г.
  47. ^ Бирнбаум 2012 , с. 54.
  48. ^ «500 песен, которые сформировали рок-н-ролл» . Зал славы рок-н-ролла . 1995. Архивировано из оригинала 2 мая 2007 г. Проверено 3 апреля 2014 г.
  49. ^ Бирнбаум 2012 , с. 56.

Ссылки

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f59157c07847989ffa2960f53946f829__1724452500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/29/f59157c07847989ffa2960f53946f829.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Train Kept A-Rollin' - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)