Jump to content

Группа Джеффа Бека

(Перенаправлено с сайта Jeff Beck Group )

Группа Джеффа Бека
Группа примерно в 1969 году: (слева направо) Род Стюарт, Ронни Вуд, Микки Уоллер и Джефф Бек.
Группа примерно в 1969 году: (слева направо) Род Стюарт , Ронни Вуд , Микки Уоллер и Джефф Бек .
Справочная информация
Источник Лондон , Англия
Жанры
Годы активности
  • 1967–1969
  • 1970–1972
Этикетки
Спин-оффы
Предыдущие участники

The Jeff Beck Group — британская рок- группа, созданная в Лондоне в январе 1967 года бывшим Yardbirds гитаристом Джеффом Беком . Их новаторский подход к тяжело звучащему блюзу , ритм-н-блюзу и року оказал большое влияние на популярную музыку .

Первая группа

[ редактировать ]

Первая группа Джеффа Бека сформировалась в Лондоне в начале 1967 года и включала гитариста Джеффа Бека, вокалиста Рода Стюарта и ритм-гитариста Ронни Вуда , при этом басисты и барабанщики регулярно менялись. [ 1 ] [ 2 ] Первыми басистами были Джет Харрис и Дэйв Эмброуз, а Клем Каттини и Вив Принс на барабанах пробовались . Состав претерпел месяцы кадровых изменений, в частности не менее четырех барабанщиков, прежде чем остановился на Эйнсли Данбар и переключил Вуда на бас. Этот состав провел большую часть 1967 года, выступая в клубах Великобритании, и несколько раз появлялся на радио BBC . Бек подписал контракт на личное управление с продюсером и менеджером Микки Мостом , который не интересовался группой, а только Беком как сольным исполнителем.

В 1967 году группа выпустила три сингла в Европе и два в США, первый, « Hi Ho Silver Lining », оказался самым успешным и достиг 14-го места в британском чарте синглов; на стороне B в него входила инструментальная композиция " Beck's Bolero ", записанная несколькими месяцами ранее. В состав этой сессии входили гитарист Джимми Пейдж на ритм-гитаре, Джон Пол Джонс на басу, Кит Мун на барабанах и Ники Хопкинс на фортепиано. [ 3 ] Разочарованный тем, что группа не играла достаточно строгого блюзового сета на его вкус, барабанщик Данбар ушел, и на одном концерте его заменил Рой Кук, прежде чем Стюарт порекомендовал Микки Уоллера , своего товарища по группе из Steampacket . Уоллер продолжал играть с группой на протяжении всего 1968 и начала 1969 года и был их барабанщиком дольше всех. [ 4 ]

Питер Грант , в то время гастрольный менеджер , был в США с группой New Vaudeville Band и знал о развивающемся там новом формате рок-FM-радио, ориентированном на концерты и альбомы . Теперь стало возможным создать группу, не используя формулу «хит-сингл». Грант понял, что группа Бека идеально подходит для этого рынка, и несколько раз пытался купить контракт Бека у Моста, который отказывался отпускать Бека. К началу 1968 года группа подумывала о расформировании, но Грант убедил их не делать этого и заказал короткий тур по США. Бек сказал: «У каждого из нас осталось буквально по одной смене одежды». Первая остановка Гранта для них была в Нью-Йорке, где они дали четыре концерта в Fillmore East , где они играли вторыми по счету после Grateful Dead . Газета New York Times опубликовала статью Роберта Шелтона «Группа Джеффа Бека приветствовала дебют» со второстепенным заголовком «Британские поп-певцы восхищают аудиторию Fillmore East», в которой говорилось, что Бек и его группа отодвинули на задний план Grateful Dead. Рецензии на Бостонское чаепитие были так же хороши или даже лучше: «К тому времени, когда он дошел до своего последнего номера   … (фанаты) находились в состоянии столпотворения, подобного которому не наблюдалось с тех пор, как Битлз обрушились на город». К тому времени, когда они завершили тур в Fillmore West в Сан-Франциско , Питер Грант заключил с ними контракт на новый альбом с Epic Records .

Бек с группой Джеффа Бека, 1968 год.

Группа быстро вернулась в Англию, чтобы записать альбом Truth (под названием «Джефф Бек»), который достиг 15-го места в чартах США. [ 5 ] Треки были записаны в течение двух недель, а наложения в следующем месяце были добавлены . Микки Мост в то время был занят другими проектами и делегировал большую часть работы Кену Скотту , который, по сути, записывал живое выступление группы в студии. Усилитель Бека, очевидно, был настолько громким, что [ нужна ссылка ] это было записано из туалета. В дополнительный состав для этих сессий входили Джон Пол Джонс на органе Hammond , барабанщик Кит Мун и Ники Хопкинс на фортепиано. Основная группа, объявленная как «Jeff Beck Group», вернулась в США для тура по продвижению релиза Truth . Давний поклонник Бека Джими Хендрикс играл с группой в Cafe Wha? во время этого и последующих туров. [ 4 ]

В свой третий тур они отправились в декабре 1968 года с Хопкинсом, который, несмотря на слабое здоровье, решил, что хочет играть вживую. предлагали ему больше денег Он принял приглашение Бека, хотя Led Zeppelin . Позже он посетовал: «Мы потеряли одну из величайших групп в истории рока». [ нужна ссылка ] Несмотря на его самые лучшие намерения, последний этап тура был прерван из-за болезни. Затем Бек отложил четвертый тур по США в феврале 1969 года. Это произошло также потому, что он чувствовал, что им не следует продолжать играть один и тот же материал, не добавляя ничего нового. Был написан новый материал, Уоллера заменил пауэр-барабанщик Тони Ньюман , а Вуда уволили, но почти сразу же его снова наняли. Успех Truth вызвал новый интерес со стороны Моста, и они записали альбом Beck-Ola в студии De Lane Lea Studios , спроектированный Мартином Берчем . Они выпустили сингл "Plynth" и записали три Донована минусовки в качестве услуги Мосту. Два из них были использованы для его сингла « Barabajagal (Love Is Hot) ». [ 6 ]

В мае 1969 года группа Джеффа Бека отправилась в свой четвертый тур по США, на этот раз с Хопкинсом в качестве полноправного участника. Тур прошел гладко, Бек-Ола был принят очень хорошо, заняв 15-е место в чарте альбомов Billboard 200 . [ нужна ссылка ] но сообщалось, что внутри группы начались ужасные распри. [ 7 ] Для иллюстрации: планы Рода Стюарта покинуть группу, возможно, к этому времени уже рассматривались; В июле 1969 года он пригласил нынешнего товарища по группе Вуда и бывшего товарища по группе Уоллера в студию, чтобы записать свой дебютный полноформатный сольный альбом An Old Raincoat Won't Ever Let You Down для Mercury Records .

Джефф Бек с Fender Stratocaster

Группа Джеффа Бека завершила турне и вернулась в Англию только для того, чтобы вернуться в Штаты в июле 1969 года в свой пятый и последний раз. Это был короткий тур, в основном по восточному побережью, включая Мэриленд, их последнее выступление в Филмор-Исте и джазовый фестиваль в Ньюпорте . [ 4 ] Бек распустил группу накануне музыкального фестиваля в Вудстоке , на котором они должны были выступить, полагая, что они «не готовы к этому», позже вспоминая, что они «встречались, застыли с этим имиджем, с музыкой». быть не совсем прав». [ 8 ] Ронни Вуд заявил, что считает это позором, но Род Стюарт сказал, что рад, что они не пришли. [ 9 ]

Вторая группа

[ редактировать ]

В конце 1970 года Джефф Бек реформировал группу Jeff Beck Group с вокалистом Алексом Лигертвудом , клавишником Максом Миддлтоном , барабанщиком Кози Пауэллом и басистом Клайвом Чаманом . В июне 1971 года Бек подписал контракт с CBS и искал нового певца. Услышав Бобби Тенча выступление со своей группой Gass "Upairs" в Ронни Скотта клубе в Сохо , Лондон, [ 10 ] Бек нанял его в качестве вокалиста и второго гитариста.

Джефф-Бек-Группа-1971
Бобби Тенч возглавляет группу в 1971 году.

Тенчу было дано всего несколько недель на то, чтобы написать новые тексты и добавить свой вокал в альбом Rough and Ready , прежде чем возобновилось сведение треков, ранее записанных в Лондоне Беком и другими участниками группы. Альбом был закончен в июле 1971 года, и они гастролировали по Финляндии, Голландии, Швейцарии и Германии. Rough and Ready был выпущен в Великобритании 25 октября 1971 года. [ 11 ] с выпуском в США в феврале 1972 года. Затем последовал шестнадцатидневный промо-тур по США. [ 12 ] и в конечном итоге альбом достиг 46-го места в альбомных чартах. [ нужна ссылка ]

В январе 1972 года группа отправилась в США, чтобы присоединиться к Беку в студии TMI в Мемфисе, штат Теннесси. Здесь они записали альбом Jeff Beck Group . [ 13 ] используя Стива Кроппера в качестве продюсера. [ 14 ] Группа Jeff Beck была выпущена в Великобритании 9 июня 1972 года. Последовавший за этим промо-тур включал появление в сериале BBC Radio 1 « In Concert », который был записан 29 июня 1972 года. Во время этой сессии они исполнили «Definitely Maybe». в котором Тенч играла на гитаре, [ 15 ] редкий случай, когда Тенч была связана с Беком. [ 16 ]

24 июля 1972 года группа Джеффа Бека была официально расформирована, и руководство Бека сделало такое заявление: «Слияние музыкальных стилей различных участников было успешным с точки зрения отдельных музыкантов, но они не чувствовали, что это привело к к созданию нового музыкального стиля с той силой, к которой они изначально стремились». [ 16 ]

Бек, наряду с Максом Миддлтоном и позже Бобби Тенчем, также использовал это имя с Беком, Богертом и Эпписом . [ 16 ] [ 17 ]

Хронология

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Род Стюарт, возглавляющий группу Джеффа Бека, незабываем» . dailyrockbox.com . Проверено 12 января 2023 г.
  2. ^ Розен, Стив (12 января 2023 г.). «Как группа Джеффа Бека создала Святой Грааль рока, Истину» . Классический рок . Проверено 12 января 2023 г.
  3. ^ Крис Уэлч (15 декабря 2009 г.). Питер Грант: Человек, который вел Цеппелин . Омнибус Пресс. ISBN  9780857121004 .
  4. ^ Jump up to: а б с Хьорт и Хинман 2000 .
  5. ^ «История диаграммы Джеффа Бека» . Рекламный щит . Проверено 14 июня 2019 г.
  6. ^ «Донован: Барабаджагал (Любовь горяча) – Обзор» . Вся музыка . Проверено 11 января 2010 г.
  7. Журнал Rolling Stone , отрывок из «Род: Автобиография».
  8. ^ Интервью с Джеффом Беком в «Все еще в бегах: История Джеффа Бека»
  9. ^ Интервью с Ронни Вудом и Родом Стюартом в «Все еще в бегах: История Джеффа Бека»
  10. ^ Хьорт и Хинман 2000 , с. 111.
  11. ^ Эрлевин, Стивен Томас. « Грубый и готовый – Обзор» . Вся музыка . Проверено 14 февраля 2009 г.
  12. ^ Хьорт и Хинман 2000 , с. 112.
  13. ^ Грейвс, Том. « Группа Джеффа Бека (альбом) – Обзор» . Вся музыка . Проверено 14 февраля 2009 г.
  14. ^ Хьорт и Хинман 2000 , с. 115.
  15. ^ Пит Фрейм. Рок-генеалогическое древо . Омнибус Пресс.
  16. ^ Jump up to: а б с Хьорт, Кристофер; Хинман, Дуг (2000). Книга Джеффа: Хронология карьеры Джеффа Бека 1965–1980 гг . п. 122.
  17. ^ Хьорт и Хинман 2000 , с. 123
  • Боб Браннинг (1986) Блюз: Британские связи , Лондон: Хелтер Скелтер, 2002, ISBN   1-900924-41-2
  • Боб Браннинг (2004) История Fleetwood Mac : слухи и ложь - Omnibus Press, предисловие BBKing
  • Аннетт Карсон, Джефф Бек - Книги о бекапе Crazy Fingers ISBN   978-0-87930-632-8
  • Дик Хекстолл-Смит (2004) Самое безопасное место в мире: личная история британского ритм-н-блюза , Clear Books, ISBN   0-7043-2696-5 - Первое издание: Blowing The Blues - Пятьдесят лет игры в британский блюз
  • Кристофер Хьорт (2007) Strange Brew: Эрик Клэптон и британский блюзовый бум, 1965–1970 , предисловие Джона Мэйолла, Jawbone ISBN   1-906002002
  • Кристофер Хьорт и Дуг Хинман (2000) Книга Джеффа: хронология карьеры Джеффа Бека 1965–1980: от Yardbirds до джаз-рока , Rock 'n' Roll Research Press. 2000 г. ISBN   0-9641005-3-3 и ISBN   978-0-9641005-3-4
  • Пол Майерс Лонг, Джон Болдри и рождение британского блюза , Ванкувер, 2007 г. – GreyStone Books
  • Гарри Шапиро Алексис Корнер : Биография , Bloomsbury Publishing, Лондон, 1997, Дискография Марка Тростера
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f3425e193dc762b7e78dc9324c6eba4__1721026500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/a4/2f3425e193dc762b7e78dc9324c6eba4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Jeff Beck Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)