Jump to content

События десятилетней давности

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

«События десятилетней давности»
Черно-белое фото группы Yardbirds, стоящей перед стеной (слева направо: Джимми Пейдж, Крис Дрея, Джим Маккарти, Джефф Бек и Кейт Релф) с надписью «События десяти лет назад» (все заглавными буквами) и стилизованный логотип Yardbirds синими буквами на белом фоне над фотографией.
Американский конверт с изображением
Сингл от Yardbirds
сторона B
  • «Психо-ромашки» (Великобритания)
  • "Назз голубые" (США)
Выпущенный 21 октября 1966 г. ( 21.10.1966 )
Записано Июль – октябрь 1966 г.
Студия
Жанр
Длина 2 : 55
Этикетка
Автор(ы) песен
Продюсер(ы) Саймон Нэпьер-Белл
The Yardbirds Хронология синглов
" Над Под Боком Вниз "
(1966)
« Происшествие десять лет назад »
(1966)
«Маленькие игры»
(1967)

« Happenings Ten Years Time Ago » — песня английской рок-группы The Yardbirds . Написанная и записанная в 1966 году, она считается одной из самых прогрессивных их работ. Эта песня была первой песней группы, в которой участвовали два соло-гитариста Джеффа Бека и Джимми Пейджа . Эти двое исполняют множество гитарных партий во время инструментальных партий, которые описываются как «настоящий шестиструнный апокалипсис». [ 1 ] В лирическом плане он посвящен понятиям прошлой жизни и дежавю .

Песня была выпущена как сингл и получила неоднозначные отзывы и имела меньший коммерческий успех, чем предыдущие работы группы. Совсем недавно он получил признание за свою изобретательность и вклад в раннее развитие психоделической музыки . Некоторые элементы песни повлияли на песни других музыкантов.

"Happenings Ten Years Time Ago" появился в период после того, как басист-основатель Yardbirds Пол Сэмвелл-Смит покинул группу, чтобы полностью посвятить себя производству пластинок. [ 2 ] В июне 1966 года его заменил студийный гитарист Джимми Пейдж , который согласился работать басистом до тех пор, пока ритм-гитарист Крис Дрея не овладеет некоторым инструментом. [ 3 ] У The Yardbirds был плотный график живых выступлений, который совпал с выпуском их последнего сингла " Over Under Sideways Down ". [ 4 ] Пейдж вспоминает, что его утомила студийная работа, и, играя на бас-гитаре вживую с Yardbirds, он смог прийти к новым идеям, когда вернулся к гитаре. [ 5 ]

Во время американского турне группы в августе и сентябре у ведущего гитариста Yardbirds Джеффа Бека возникли проблемы со здоровьем и личными проблемами. [ 6 ] На концертах, которые он пропустил, Пейдж взял на себя ведущую роль, а Дрея перешла на бас. [ 7 ] Когда группа вернулась в Великобританию, Бек и Пейдж стали соло-гитаристами, а Дрея официально перешла на бас. [ 7 ] С этой сменой состава произошел сдвиг и в музыкальных стилях. Группа уже претерпела стилистический сдвиг за два года до этого, когда они вышли за рамки репертуара старых американских блюзовых и R&B песен, которые тогда были в моде среди ранних битовых и британских ритм-н-блюзовых групп, что побудило Эрика Клэптона покинуть группу. [ 8 ] Имея в группе двух ведущих гитаристов, Yardbirds теперь исследовали другой подход. Вместо того, чтобы обмениваться соло, пока другой играл на ритм-гитаре, [ 9 ] Пейдж объясняет:

Мы усердно репетировали всевозможные риффы к таким вещам, как «Over Under Sideways Down», которые мы исполняли гармонично, и придумали, где мы будем вместе играть отрепетированные фразы. Это была вещь, которую [позже] усовершенствовали такие люди, как Wishbone Ash и Quiver , — идея с двумя ведущими гитарами. [ 1 ]

Взаимодействие Бека и Пейджа на гитаре также привело к тому, что музыка стала «тяжелее». [ 10 ] как это слышно в отрывках из " Beck's Bolero ", инструментала, записанного этими двумя пятью месяцами ранее для сольного проекта Бека. [ 11 ] С 23 сентября по 9 октября новая группа гастролировала по Великобритании с Rolling Stones, дав дюжину концертов. [ 12 ] За это время Yardbirds также записали "Happenings Ten Years Time Ago" и были сняты на видео с исполнением "Stroll On", обновленной версии " The Train Kept A-Rollin' " с новыми текстами, для их появления в Микеланджело Антониони фильме . Взрыв . [ 13 ]

Сами тексты песен имели значительную остроту, касаясь переживаний дежавю или даже прошлых жизней - достаточно сложная тема, поскольку поп-музыка первой половины 1960-х годов уступила место более роковой второй половине.

—Биограф Крис Салевич (2019) [ 14 ]

После ухода Сэмвелла-Смита певец Yardbirds Кейт Релф и барабанщик Джим Маккарти проводили больше времени вместе и начали исследовать общие интересы в мистических идеях, популярных среди контркультуры , включая концепцию реинкарнации . [ 15 ] Пока они были в доме Релфа, они начали с идеи написать песню на тему «возродиться, жить раньше». [ 10 ] и уже видел . [ 1 ] [ а ] Лирика Релфа, слышенная в готовой записи, включает в себя: «Мне кажется, что я был здесь раньше, звуки, которые я слышал, и виды, которые я видел / Было ли это на самом деле или это было в моих снах, мне нужно знать, что это такое». все средства». [ 19 ]

Позже Пейдж стал работать в студии звукозаписи:

У Релфа было записано немного музыки на магнитофон – это было что-то вроде риффа для песни. Я работал над риффом и его структурой, и к тому времени, когда наконец появился Бек, мы все уже были готовы. Он просто положил поверх него какую-то гитару, и все. [ 20 ]

В другом интервью Пейдж объяснил, что часть материала, который он внес в Yardbirds, на самом деле был разработан, когда он еще был студийным гитаристом, и заявил, что "Happenings Ten Years Time Ago" "в основном моя вещь". [ 21 ]

«Happenings Ten Years Time Ago» состоит из четырех основных разделов: вокальных куплетов с основным ритмическим сопровождением, припева, инструментальной середины и инструментального завершения. [ 22 ] Песня написана в тональности ми минор , в умеренном темпе 127 ударов в минуту в обычном времени . [ 23 ] [ б ] Песня начинается с инструментального вступления из четырех тактов. [ 10 ] затем переходит к основному ритму, который музыкальный педагог Уильям Эчард описывает как «искаженные акцентирующие аккорды, повторяющуюся нисходящую хроматическую линию и барабаны с сильными акцентами в каждой доле», а также электрический бас. [ 25 ] Аккомпанемент продолжается через первые куплеты Релфа, затем переходит к интерлюдии, вдохновленной григорианским пением . [ 26 ] Маккарти добавляет гармонии вокалу Релфа при игре одиночных гитарных аккордов, которые создают «ритуальные, эпические и древние тона». [ 25 ] Вскоре это уступает место припеву, который включает в себя повторение двухнотных фигур на гитаре, что «подчеркивает зловещее, напряженное настроение». [ 25 ]

После прохождения большего количества куплетов и припевов начинается первая инструментальная часть. Хронист группы Грег Руссо описывает, что она «взлетела с поразительного поворота: гитара Пейджа имитировала полицейскую сирену перед гитарными взрывами, а жгучее соло Бека работало на основе декламации Джеффа, вдохновленной кокни ». [ 2 ] Однако Guitar World Алан Ди Перна из приписывает ложную сирену Беку: «Зловещая полицейская сирена в европейском стиле — любезно предоставленная гитарой Бека — прокладывает путь к полноценному шестиструнному апокалипсису с взрывами атомных бомб и осколками скарифицированных риффы». [ 1 ] Несколько наложенных гитарных соло исполняются как Бек, так и Пейджем. [ 27 ] или Бека с Пейджем на ритм-гитаре, [ 1 ] , «похоже на дуэль истребителей» и, по словам журналиста Боба Стэнли . [ 28 ]

Во время записи Бек добавлял немного юмора, имитируя комментарии дежурного, который осматривал членов группы в клинике сексуального здоровья . [ 29 ] Хотя декламация Бека прерывистая и неясная из-за гитарных соло, Маккарти описывает ее как «идеальное подражание   ... Мы смеялись, и, конечно же, это пришлось оставить на пластинке». [ 30 ] [ с ] После еще одного куплета и припева следует инструментальная заключительная часть, «которая усиливает хаотичный, зловещий тон песни», которая начинается с гудения басовых струн гитары и включает в себя несколько гитарных партий поверх основного ритмического аккомпанемента перед окончанием. с быстрым исчезновением . [ 33 ] [ 34 ]

"Happenings Ten Years Time Ago" была записана в Лондоне во время перерывов в гастрольном графике Yardbirds. [ 2 ] По словам Маккарти, все началось, когда он, Релф и Пейдж пошли в студию звукозаписи, чтобы разработать новый материал. [ 30 ] Пейдж пригласил коллегу-студийного музыканта Джона Пола Джонса , который ранее играл в «Beck's Bolero», а позже стал товарищем Пейджа по группе в Led Zeppelin , чтобы исполнить басовую партию, поскольку Дрея еще не полностью адаптировался к инструменту. [ 29 ] Все четверо приступили к написанию аккордов и текста, и песня начала обретать форму. [ 30 ] Однако существуют некоторые разногласия относительно места и даты записи основной песни или минусовки :

  • Маккарти называет студию IBC Studios в Мэрилебоне , но не называет дату. [ 30 ]
  • Биограф Бека Мартин Пауэр относит сессию IBC к началу августа 1966 года (3 августа группа отправилась в тур по Америке). [ 19 ]
  • Руссо указывает на базовую сессию записи трека в De Lane Lea Studios в Сохо 26 июля. [ 29 ]
  • Биограф группы Алан Клейсон называет сессию IBC 26 июля «вероятно отмененной», а основной трек был записан в De Lane Lea 20 сентября. [ 35 ]

Однако существует соглашение о различных наложениях, сделанных в период с 20 сентября по 2 октября в De Lane Lea; Бек, который не присутствовал на предыдущих сессиях, за это время записал несколько гитарных партий и свой устный отрывок. [ 29 ] Запись была спроектирована Дэйвом Сиддлом. [ 36 ] и микс был завершен примерно к 3 октября. [ 29 ]

Релизы и чарты

[ редактировать ]

В Великобритании "Happenings Ten Years Time Ago" был выпущен как сингл компанией Columbia Graphophone Company 21 октября 1966 года. [ 36 ] "Psycho Daisies", новая песня, записанная во время тех же сессий, была использована для B. стороны [ 7 ] Он основан на песне Эдди Кокрана 1959 года " Somethin' Else ", и Бек играет на гитаре и вокале, Пейдж - на басу, а Маккарти - на барабанах. [ 7 ] Сингл достиг 43-й строчки за пять недель пребывания в чарте синглов Record Retailer . [ 36 ] [ 37 ] 4 ноября Epic Records выпустили в США сингл, который сопровождался еще одним вокалом Бека, "The Nazz Are Blue". [ д ] Yardbirds 1966 года взято из одноименного альбома (также известного как Roger the Engineer в Великобритании и Over Under Sideways Down в США). [ 36 ] Там он был более успешным, достигнув 30-го места в чарте Billboard Hot 100 за девять недель. [ 36 ] [ 38 ] В Канаде сингл, сопровождаемый "Psycho Daisies", достиг 31 строчки. [ 39 ]

Песня впервые появилась на альбоме в апреле 1967 года в антологии Epic The Yardbirds Greatest Hits . [ 40 ] В октябре за ним последовал Capitol Canada сборник The Hits of the Yardbirds , в который также включена эта песня. [ 41 ] Из-за проблем с перекрестным лицензированием большинство последующих антологий и ретроспективных альбомов Yardbirds ограничиваются записями до Roger the Engineer/Over Under Sideways Down (до апреля 1966 года). [ 42 ] Тем не менее, он включен в расширенное переиздание Epic 1983 года британского альбома Yardbirds 1966 года ( Roger the Engineer ); [ 43 ] Beckology , бокс-сет Epic/ Legacy 1991 года с участием Джеффа Бека; [ 44 ] и Ultimate! , всеобъемлющая ретроспектива Yardbirds 2001 года от Rhino Entertainment . [ 45 ]

Первые синглы и альбомы часто содержат ошибки или неполный список авторов песен:

  • Сингл Columbia (Великобритания): "Yardbirds" (отдельные авторы песен отсутствуют) [ 46 ]
  • Эпический сингл (США): «К. Дрега, К. Релф, П. Сэмвелл-Смит, Дж. Маккарти, Дж. Бек» [ 47 ]
  • Эпический альбом (США): «К. Релф, Дж. Маккарти, Дж. Бек, Дж. Пейдж» [ 48 ]
  • Сингл Capitol (Канада): «Дрея, Маккарти, Бек, Сэмвелл-Смит» [ 49 ]
  • Альбом Capitol (Канада): «Релф, Дрея, Маккарти, Бек, Пейдж» [ 41 ]

В заявлении об авторских правах в США 1966 года авторы песен указаны как «Кит Релф, Джеймс Маккарти, Джефф Бек и Джимми Пейдж». [ 50 ] Это отражает четырех членов группы, участвовавших в записи, и согласуется с заявлениями троих выживших. Эти четверо также фигурируют в титрах авторов песен Beckology и Ultimate! . [ 36 ]

Трансляции и концертные выступления

[ редактировать ]

За два дня до того, как Columbia выпустила сингл, The Yardbirds были сняты на видео с исполнением песни «Happenings Ten Years Time Ago» для BBC Television . Он транслировался в музыкальной эстрадной программе Top of the Pops 17 ноября 1966 года. [ 51 ] Маккарти вспоминает, что перед отъездом в очередной тур по США они с Дреей сняли короткометражный фильм, который он описывает как «предшественник современного поп-видео». [ 52 ] Его доставили продюсеру шоу с ожиданием, что оно будет транслироваться во время их отсутствия в Великобритании. [ 52 ] Однако второе исполнение песни на Top of the Pops так и не транслировалось. [ 51 ] и Маккарти считает, что он «исчез в недрах BBC, и его больше никогда не увидят». [ 52 ]

После концертного выступления в Fillmore в Сан-Франциско 23 октября группа была снята на видео, имитируя «События десятилетней давности» для телевидения. [ 10 ] Это было первое появление рок-группы в программе, которую вел ветеран-комик Милтон Берл . [ 53 ] которые предваряли свое выступление словами: «Однажды древний английский философ сказал   … если вы хотите добавить дикие звуки в свои шоу, пусть райские птицы взлетят вам в нос». [ 54 ] Он транслировался 2 декабря, и биограф Дэвид Френч пишет: «К сожалению, группа не выглядела очень восторженно, имитируя пластинку, и плохие психоделические эффекты испортили весь внешний вид». [ 10 ]

На концерте "Happenings Ten Years Time Ago" исполнялась двойным составом соло-гитаристов, пока Бек не покинул группу в конце октября 1966 года. [ 55 ] В 1968 году The Yardbirds продолжали гастролировать вчетвером, причем все гитарные партии играл Пейдж. [ 55 ] Выступление 15 марта 1967 года было снято для западногерманского телевидения, а звук включен в полуофициальные Cumular Limit (2000) и Glimpses 1963–1968 (2011). сборники [ 56 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Современные обзоры

[ редактировать ]

Когда в 1966 году вышел "Happenings Ten Years Time Ago", критическая рок-журналистика ограничилась небольшим количеством публикаций. Более ранний сингл The Yardbirds " Shapes of Things ", выпущенный в феврале 1966 года, стал первой песней британской группы, которую назвали "психоделической". [ 57 ] Однако вскоре этим термином стали злоупотреблять, и «Yardbirds оказались вовлечены в английскую реакцию против зарождающейся культуры наркотиков ». [ 58 ] [ 59 ] [ и ] Рецензия Пенни Валентайн для британского еженедельника Disc and Music Echo была резкой:

С меня достаточно подобных оправданий музыки. Это не умно, не развлекательно, не информативно. Это скучно и претенциозно. Я устал от таких людей, как Yardbirds, считающих подобные вещи умными. И если я услышу упоминание слова «психоделик», я сойду с ума. [ 62 ]

В США реакция была заметно иной. Песня получила положительную оценку в колонке «Pop Spotlights» журнала Billboard : «Заразительный драйвовый ритм и необычная аранжировка в сочетании с необычным лирическим содержанием делают эту песню горячим претендентом на быстрое восхождение в чартах». [ 63 ] В своей колонке для журнала KRLA Beat Иден провел различие между «психоделическим» и «коммерческим электронным нойзом» и написал:

Слушайте внимательно этот диск – элементы мелодии и ритма остаются постоянными и находятся на уровне совершенства и слушабельности на протяжении всей пластинки. И этот инструментальный перерыв в середине пластинки невероятен. [ 64 ] [ ж ]

Ретроспективные оценки

[ редактировать ]

В обзоре песен для AllMusic Мэтью Гринвальд описывает "Happenings Ten Years Time Ago" как "один из величайших, утраченных синглов эпохи 1966/1967 годов   ... эта очень прогрессивная пластинка несколько затерялась в беспорядке". [ 67 ] Он добавляет:

Под предводительством мрачного ближневосточного /психоделического гитарного риффа песня быстро трансформируется в неистовый, почти психопатический ритм, придавая всему произведению странную и мощную атмосферу. Идея путешествия назад и вперед во времени здесь имеет первостепенное значение и, безусловно, соответствует общей психоделической атмосфере того времени. [ 67 ]

Историк музыки Боб Галла излился в книге «Боги гитары: 25 игроков, сотворивших историю рока» , «выдающемся шедевре психоделической поп-музыки ; [он] занимает вершину всего психоделического жанра». [ 68 ] В том же духе комментирует биограф Мартин Пауэр: «Если Yardbirds изобрели или, по крайней мере, внесли большой вклад в зарождение психоделической музыки в прошлом, они стали определять ее с помощью «Happenings Ten Years Time Ago»». [ 19 ]

В своей книге «1966: Год, когда десятилетие взорвалось » Джон Сэвидж пишет: «Это был сжатый взрыв поп-арта со свирепым стаккато- гитарным рисунком, массивным нисходящим риффом и раскатистым инструментальным брейком, а также текстами, вдохновленными ЛСД , которые ставили под сомнение построение песни. реальность и природа времени». [ 69 ] Он добавляет, что за такой экспериментализм приходится платить: «Музыканты считались переборщившими с самим собой; они потеряли влиятельного рецензента [Валентайна] и рисковали потерять свою аудиторию». [ 70 ] Однако автор Фрэнк Хоффман считает, что это следует за «Формами вещей», «позволяя Yardbirds оставаться коммерчески жизнеспособными, несмотря на ярко выраженную экспериментальную ориентацию». [ 71 ] Музыкальный писатель Кейт Шедвик считает, что это был их последний сингл, который показал, что они находятся на шаг впереди. [ 3 ]

В книге « Когда гиганты ходили по Земле » автор Мик Уолл так комментирует дальновидные аспекты песни: «Это было больше, чем простая поп-психоделия. Это был эпицентр рока семидесятых. Гипнотически переплетающиеся гитары с восточным влиянием, ритмы оружейного уровня . ." [ 72 ] Другие авторы также описывают это как указание пути к хэви-металу : «взлетать в уникальный психоделический/металлический лад» (Эдер); [ 40 ] и «предвещает звучание хард-рока и хэви-метала 1970-х и 1980-х годов» (Стуэсси, Липскомб). [ 73 ] Автор журнала Far Out Арун Старки пишет в статье от 9 января 2022 года «10 лучших песен Джимми Пейджа с Led Zeppelin и без них»:

Шедевру психоделического рока ... "Happenings Ten Years Time Ago" приписывают то, что он помог повлиять на создание жанра металла   Немного зловеще звучащие, слитные в единое целое гитары Бека и Пейджа разумны, и сегодня этот трек остается таким же звездным, каким он был на момент выхода в 1966 году   ... во многих отношениях "Happenings Ten Years Time Ago" поставил Пейджа на путь к созданию Led Zeppelin , где он усовершенствовал свою давнюю цель - изменить рок в гораздо более весомом виде. способ. [ 74 ]

Наследие

[ редактировать ]

Нас не особо интересовали «Битлз», но нас больше интересовал гитарный звук Джеффа Бека, как в «Happenings Ten Years Time Ago».

- Элис Купер , цитата из книги «Добро пожаловать в мой кошмар» (2012). [ 75 ]

"Happenings Ten Years Time Ago" занимает третье место в Record Collector . хронологическом списке "100 величайших психоделических пластинок" журнала [ 76 ] Элементы песни повлияли или вдохновили нескольких других артистов. Биограф Pink Floyd Джулиан Паласиос пишет, что Сид Барретт «ассимилирует» инструментальную часть песни « Candy and a Currant Bun ». [ 77 ] Френч идентифицирует Love » группы « A House Is Not a Motel (части соло, исполняемые двумя гитарами) и быструю часть «I'm Sick of You» группы Stooges (основной рифф). [ 78 ] Гитарист Марк Арм из Mudhoney объяснил его влияние на " Touch Me I'm Sick ": "Если вы посмотрите на истоки этого риффа, то на самом деле он похож на "Happenings Ten Years Ago" The Yardbirds и/или на быструю часть The Stooges. «Ты мне надоел». [ 79 ] [ г ]

Когда Джими Хендрикс впервые встретил Бека в Лондоне в 1966 году, он спросил его об отзывах, которые он использовал в «Событиях десятилетней давности». [ 82 ] Бек вспоминает, как Хендрикс сказал ему: «Ты помнишь ту фразу, которую ты сделал в «Happenings Ten Years Time Ago»? Я ее стащил». [ 19 ] [ ч ] Ди Перна пишет:

Катастрофические взрывы бомб и вопли сирен, которые Джефф Бек извлек из своей гитары и усилителя на "Happenings Ten Years Time Ago", явно проложили путь к столь же воинственному исполнению Джими Хендриксом " The Star Spangled Banner " в Вудстоке примерно три года спустя. [ 85 ]

В конце 1960-х, перед тем как присоединиться к Big Star , Крис Белл исполнил на концерте "Happenings Ten Years Time Ago". [ 86 ] Чтобы приблизить звучание Бека, входящее в инструментальную среднюю часть, использовался заранее записанный замедленный звук взрыва, когда Белл переходил к своему гитарному соло. [ 86 ] Дэрил Исли пишет в своей биографии американского рок-дуэта Sparks : «Это [песня] представляла собой три минуты сюрреалистических, психоделических звуковых образов. [Братья Мэл] Рон и Рассел слушали ее и восхищались ее чудом, и это должно было стать чем-то вроде пробного камня для их ранних работ». [ 87 ] Тодд Рандгрен , продюсировавший первый альбом Sparks , записал кавер на песню для своего альбома 1976 года Faithful , вся первая сторона которого состояла из каверов на песни, популярные в 1966 году. [ 88 ] [ д ] В обзоре Faithful называет Стивен Томас Эрлевин эту версию «воссозданием, в котором Рундгрен «точно» воспроизводит звучание и ощущения Yardbirds [оригинала]». [ 88 ]

Персонал

[ редактировать ]

Музыканты [ 90 ]

Производство [ 36 ]

  1. На протяжении многих лет Маккарти давал несколько разные отчеты о том, сколько первоначально было выполнено ими обоими. В одном он утверждает, что он и Релф разработали мелодию и аккорды; [ 16 ] в своей автобиографии он пишет, что они оба сосредоточились на текстах; [ 17 ] и Руссо пишет: «Маккарти также подтверждает, что Релф написал тексты о реинкарнации во время кислотного трипа». [ 18 ]
  2. На обложке нот, опубликованных Лео Файстом в 1966 году, была старая фотография группы, когда Эрик Клэптон и Сэмвелл-Смит еще были участниками. [ 24 ]
  3. Руссо расшифровывает подражание Беку следующим образом: «Поп-группа, да? Спорим, вы зарабатываете деньги   … (коварный смех) Почему вы носите свои длинные волосы? Могу поспорить, вы снова появляетесь в клубе, не так ли? Пение каждый вечер на сцене   ..." [ 31 ] Однако другие, в том числе Маккарти, также слышат, как Бек говорит: «Спорю, ты тянешь пышку, не так ли?» [ 32 ]
  4. ^ Jump up to: а б Тодд Рандгрен объяснил в 2017 году: « Happenings Ten Years Time Ago» была для меня важной песней, потому что на стороне B [в Америке] была «The Nazz Are Blue», а в 1967 году, когда я основал свою первую группу, мы называли себя The Nazz и именно там мы нашли название The Yardbirds оказали на меня огромное влияние, мне пришлось написать песню Yardbirds [для альбома Faithful 1976 года ]. , и я хотел один с фирменным восторженным звучанием Yardbirds». [ 89 ]
  5. Релф затронул этот вопрос в интервью Melody Maker : «Жаль, что термин [психоделик] был настолько искажен в Британии, и британцы, похоже, отвернулись от него еще до того, как он действительно появился». [ 60 ] В своей автобиографии Маккарти отмечает: «Конечно, шесть месяцев спустя, в разгар « Лета любви » [1967 года] , она [песня] плавно выскользнула на сцену. Но это уже ретроспективный разговор. В октябре 1966 года, когда [сингл] был выпущен, никто не знал, что будет Summer of Love или что-то еще». [ 61 ]
  6. Песня достигла 8-го места в KRLA . опросе запросов слушателей [ 65 ] Он также достиг 12-го места в песне KHJ (AM) "Boss 30" группы , и они и KFWB назвали сингл еще одним "футуристическим звучанием Yardbirds". [ 66 ]
  7. Были предложены и другие возможные влияния: Кита Ричардса «Стаккато» гитарного стиля в песне Rolling Stones « Sympathy for the Devil » (Мальвинни). [ 80 ] и Кейта Муна «диалог, похожий» Who (Аткинс). на устный отрывок Бека из «Ты мне нужен» из [ 81 ]
  8. Композиция Хендрикса « Stone Free », которая появляется на стороне B его первого британского сингла « Hey Joe », была записана 2 ноября 1966 года, вскоре после выпуска «Happenings Ten Years Time Ago», и использовала ту же студию и инженер. [ 83 ] Хотя некоторые авторы на протяжении многих лет писали иначе, в интервью Los Angeles Free Press от 25 августа 1967 года Хендрикс сказал: «Бек на меня особо не повлиял. Я слышал только одну его пластинку, «The Shapes of Things». , и мне это очень понравилось, я просто послушал это, и мне понравилось». [ 84 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и В Перне 2012 , электронная книга.
  2. ^ Jump up to: а б с Руссо 2016 , с. 63.
  3. ^ Jump up to: а б Шедвик 2005 , с. 12.
  4. ^ Клейсон 2002 , стр. 180–182.
  5. ^ Клейсон 2002 , с. 103.
  6. ^ Россия, 2016 , с. 66, 245.
  7. ^ Jump up to: а б с д Руссо 2016 , с. 66.
  8. ^ Россия, 2016 , с. 25, 32.
  9. ^ Клейсон 2002 , стр. 105–106.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Французский 2020 , с. 91.
  11. ^ Власть 2014 , с. 131.
  12. ^ Россия, 2016 , с. 71, 245.
  13. ^ Россия, 2016 , с. 71–72.
  14. ^ Салевич 2019 , электронная книга.
  15. ^ Маккарти 2018 , стр. 162–163.
  16. ^ Французский 2020 , с. 91
  17. ^ Маккарти 2018 , с. 163
  18. ^ Россия, 2016 , с. 63
  19. ^ Jump up to: а б с д Власть 2014 , электронная книга.
  20. ^ Йорк 1993 , с. 48.
  21. ^ Толински 2012 , электронная книга.
  22. ^ Echard 2017 , стр. 45–49: «Вступление, вторая часть, ритм-секция» для ритмического сопровождения, вступительного к вокальным куплетам; «Раздел B» для интермедии григорианского песнопения; «Секция C» для припева; и «инструментальный» для инструментальной середины; Руссо 2016 , с. 65: «Средняя часть взлетела [с гитарными соло]».
  23. ^ «События десятилетней давности» . Virtualsheetmusic.com . Проверено 16 октября 2022 г.
  24. ^ Россия, 2016 , с. 69.
  25. ^ Jump up to: а б с Эчард 2017 , стр. 45, 46.
  26. ^ Эчард 2017 , с. 45.
  27. ^ Шварц 2015 , с. 718.
  28. ^ Стэнли 2014 , электронная книга.
  29. ^ Jump up to: а б с д и Руссо 2016 , с. 65.
  30. ^ Jump up to: а б с д Маккарти 2018 , с. 163.
  31. ^ Россия, 2016 , с. 65
  32. ^ Power 2014 , электронная книга; Маккарти 2018 , с. 163
  33. ^ Эчард 2017 , стр. 47, 49.
  34. ^ Хьюлетт и Прохницкий 2011 , с. 24.
  35. ^ Клейсон 2002 , стр. 181, 182.
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кода и Руссо 2001 , стр. 46.
  37. ^ «Дворовые птицы – Одиночные игры» . Официальные графики . Проверено 14 октября 2022 г.
  38. ^ Рекламный щит 1967 , с. 25.
  39. ^ «ОБ/М 100» (PDF) . Об/мин . Том. 6, нет. 20. 14 января 1967 г. - через Библиотеку и архивы Канады .
  40. ^ Jump up to: а б Эдер, Брюс. « Лучшие хиты The Yardbirds – обзор» . Вся музыка . Проверено 14 октября 2022 г.
  41. ^ Jump up to: а б Хиты The Yardbirds (Примечания к альбому). Дворовые птицы . Канада: Capitol Records . Октябрь 1967 г. Задняя обложка. Т-6229. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  42. ^ Россия, 2016 , с. 236.
  43. ^ Россия, 2016 , с. 216.
  44. ^ Эдер, Брюс. «Джефф Бек: Бекология – Обзор» . Вся музыка . Проверено 14 октября 2022 г.
  45. ^ Унтербергер, Ричи . «The Yardbirds: Ultimate! – Обзор» . Вся музыка . Проверено 14 октября 2022 г.
  46. ^ «События десять лет назад» (отдельные ноты). Дворовые птицы . Великобритания: Колумбия . 1966. Этикетка. БД 8024. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  47. ^ «События десять лет назад» (отдельные ноты). Дворовые птицы . США: Эпические отчеты . 1966. Этикетка. 5-10094. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  48. ^ Лучшие хиты The Yardbirds (примечания к альбому). Дворовые птицы . США: Эпические отчеты . 1967 г. Этикетка, сторона 2. ЛН 24146. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  49. ^ «События десять лет назад» (отдельные ноты). Дворовые птицы . Канада: Capitol Records . 1966. Этикетка. 72423. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  50. ^ «Музыка: текущая и продленная регистрация – июль – декабрь 1966 г.» . Бюро авторских прав США . 1968 год . Проверено 14 октября 2022 г.
  51. ^ Jump up to: а б Руссо 2016 , с. 72.
  52. ^ Jump up to: а б с Маккарти 2018 , с. 166.
  53. ^ Руссо 2016 , с. 75: из вставки "Пресс-конференция с The Yardbirds"
  54. ^ The Yardbirds (12 декабря 1966 г.). Шоу Милтона Берла (телепродукция). Лос-Анджелес. Событие происходит в 0:09.
  55. ^ Jump up to: а б Руссо 2016 , стр. 72–73.
  56. ^ Россия, 2016 , с. 225, 228.
  57. ^ Симонелли 2013 , электронная книга.
  58. ^ Хикс 2000 , с. 63.
  59. ^ Французский 2020 , с. 101.
  60. ^ Добарн 1967 , с. 15.
  61. ^ Маккарти 2018 , с. 164.
  62. ^ Французский 2020 , с. 92: цитируем статью Валентина
  63. ^ Рекламный щит 1966 , с. 18.
  64. ^ Иден 1966 , с. 12.
  65. ^ Иден 1966 , с. 9
  66. ^ Хьюлетт и Прохницкий 2011 , с. 24
  67. ^ Jump up to: а б Гринвальд, Мэтью. «The Yardbirds: «События десятилетней давности» - обзор» . Вся музыка . Проверено 11 октября 2022 г.
  68. ^ Гулла 2009 , с. 153.
  69. ^ Дикарь 2015 , с. 409.
  70. ^ Savage 2015 , стр. 409–410.
  71. ^ Хоффман 2008 , с. 258.
  72. ^ Стена 2019 , электронная книга.
  73. ^ Стюсси и Липскомб 2009 , с. 128.
  74. ^ Старки, Арун (9 января 2022 г.). «10 лучших песен Джимми Пейджа с Led Zeppelin и без них» . Далеко . Проверено 9 марта 2023 г.
  75. ^ Томпсон 2012 , электронная книга.
  76. ^ Уэллс 2005 , электронная книга.
  77. ^ Паласиос 2010 , электронная книга.
  78. ^ Французский 2020 , с. 92.
  79. ^ Sleazegrinder (14 декабря 2016 г.). «История песни: Mudhoney – Touch Me I'm Sick » . Громче . Проверено 19 октября 2022 г.
  80. ^ Мальвинни 2016 , с. 78
  81. ^ Аткинс 2000 , стр. 79, 274.
  82. ^ Hulett & Prochnicky 2011 , электронная книга.
  83. ^ МакДермотт, Крамер и Кокс 2009 , стр. 28
  84. ^ Работы 2012 , с. 57
  85. ^ В Перне, 2012 г. , электронная книга.
  86. ^ Jump up to: а б Tupica 2020 , eBook.
  87. ^ Easlea 2010 , электронная книга.
  88. ^ Jump up to: а б Эрлевайн, Стивен Томас . «Тодд Рандгрен: Верный – Обзор» . Вся музыка . Проверено 19 октября 2022 г.
  89. ^ Маккарти 2018 , с. 203
  90. ^ Россия, 2016 , с. 65–66.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 380cc9d518f95889e5c0a1a6f1352af1__1719238140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/f1/380cc9d518f95889e5c0a1a6f1352af1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Happenings Ten Years Time Ago - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)