Jump to content

Ренессанс (группа)

Ренессанс
Группа музыкантов: четверо стоят сзади, двое сидят впереди. Один сидящий человек держит акустическую гитару.
Ренессанс, 2012. По часовой стрелке сверху слева: Джейсон Харт, Дэвид Дж. Киз, Рэйв Тесар, Фрэнк Пагано, Майкл Данфорд и Энни Хаслам.
Справочная информация
Источник Лондон , Великобритания
Жанры Прогрессивный рок
Годы активности
  • 1969–1987
  • 1998–2002
  • 2009 – настоящее время
Этикетки
Члены
  • Энни Хаслам
  • Рейв Тесар
  • Марк Ламберт
  • Фрэнк Пагано
  • Лео Траверса
  • Джеффри Лэнгли
Веб-сайт Официальный сайт

Renaissance — английская прогрессив-рок- группа, наиболее известная своим хитом 1978 года « Northern Lights », вошедшим в десятку лучших в Великобритании, а также такими классическими произведениями прогрессив-рока, как «Carpet of the Sun», « Mother Russia » и «Ashes Are Burning». Они разработали уникальное звучание, сочетающее женский вокал с влиянием классики , фолка , рока и джаза . [ 1 ] Характерными элементами звучания эпохи Возрождения являются Энни Хаслам широкий вокальный диапазон , выдающийся фортепианный аккомпанемент, оркестровые аранжировки и вокальные гармонии .

Группа была основана вокалистом Китом Релфом и барабанщиком Джимом Маккарти , ранее игравшим в Yardbirds ; вместе с Джоном Хокеном , Луи Сеннамо и сестрой Релфа Джейн . Они намеревались соединить «что-то с большим классическим влиянием». [ 2 ] Renaissance выпустили свой одноименный дебютный альбом в 1969 году, но развалился во время записи следующего альбома, Illusion (1971). Для завершения записи были привлечены новые музыканты, и Renaissance продолжал активно действовать в период смены состава, пока не осталось никого из первоначального состава, хотя Маккарти продолжал предоставлять группе композиции для записи еще несколько лет. К 1972 году сформировался стабильный состав, состоящий из Энни Хаслам , Майкла Данфорда , Джона Таута, Джона Кэмпа и Терри Салливана. Помимо Маккарти, им помогала с текстами многих песен корнуэльская поэтесса Бетти Тэтчер-Ньюсингер . С 1972 по 1979 год Renaissance выпустил семь студийных альбомов, много гастролировал и три концерта подряд в Карнеги-холле с Тони Коксом дирижировал Нью-Йоркским филармоническим оркестром . [ 1 ] Успех группы был в основном сконцентрирован в Соединенных Штатах , где у них появился культ .

В течение 1980-х годов Renaissance боролся с кадровыми изменениями и выпуском двух относительно неудачных студийных альбомов, что привело к расформированию в 1987 году. Два разных ответвления группы существовали одновременно в один период в середине 1990-х. Группа воссоединилась в 1998 году для записи альбома Tuscany , который в конечном итоге был выпущен в 2001 году; однако в следующем году они снова расстались. Новая версия Renaissance под руководством Хаслама и Данфорда дебютировала в 2009 году, и с тех пор группа продолжает записываться и гастролировать. Данфорд умер в ноябре 2012 года. Позже Хаслам заявил, что группа продолжит гастролировать. В 2013 году они выпустили студийный альбом Grandine il Vento , переизданный в следующем году под названием Symphony of Light .

Оригинальное воплощение (1969–1970)

[ редактировать ]

Когда в 1968 году Yardbirds трансформировались в New Yardbirds (с Джимми Пейджем ), а затем в Led Zeppelin , уходящие члены-основатели Yardbirds, Кит Релф и Джим Маккарти , сформировали акустический дуэт под названием Together. [ 3 ] Они выпустили "Henry's Coming Home" ч/б "Love Mum and Dad" как сингл на Columbia Records в ноябре 1968 года, но без успеха в чартах. [ 4 ]

В январе 1969 года Релф и Маккарти организовали новую группу, посвященную экспериментам с роком, фолком и классическими формами. В своей книге « Горы выходят из неба: иллюстрированная история прог-рока » Уилл Романо цитирует Маккарти: «Ближе к концу Yardbirds мы хотели сделать что-то более поэтичное, если хотите, не такое тяжелое. Немного больше». фолк... Нам надоел тяжелый рок». [ 2 ] Этот квинтет — Релф на гитаре и вокале, Маккарти на барабанах и вокале, плюс басист Луи Сеннамо , пианист Джон Хокен и сестра Рельфа Джейн в качестве дополнительной вокалистки — выпустил пару альбомов на Elektra (США) и Island (UK-ILPS 9114). ), первый, названный просто «Ренессанс» (1969), был спродюсирован бывшим коллегой по Yardbird Полом Сэмвеллом-Смитом . [ 5 ]

Группа начала выступать в мае 1969 года, до начала записи дебютного альбома, в основном в Великобритании, но время от времени выезжая за границу, включая фестивали в Бельгии (Амужи, октябрь 1969 года) и Франции (Операция 666 в Олимпии в январе 1970 года). и Ле Бурже в марте 1970 года, оба в Париже ). В феврале 1970 года они отправились в тур по Северной Америке, но этот месячный поход оказался лишь незначительно успешным. Из-за своей репутации Yardbirds они оказались в паре с такими группами, как Kinks , и их новое классическое направление не всегда пользовалось успехом, потому что публика ожидала материала, основанного на роке и блюзе.

Начиная с конца весны 1970 года, когда гастроли начали набирать обороты, первоначальная группа постепенно распалась. Кит Релф и Маккарти решили прекратить выступления, и Сеннамо присоединился к Colosseum . [ 2 ] Хокен сформировал новый состав, чтобы выполнить контрактные обязательства перед Island Records и завершить работу над вторым альбомом группы Illusion (1971), который так и остался незавершенным.

Переход (1970–71)

[ редактировать ]

Помимо Джейн Релф, новая группа состояла в основном из бывших участников предыдущей группы Хокена, Nashville Teens - гитариста Майкла Данфорда , басиста Нила Корнера и певца Терри Кроу, а также барабанщика Терри Слэйда. [ 2 ] Этот состав записал один трек «Mr Pine», композицию Данфорда, и отыграл несколько концертов летом 1970 года. клавишные и спродюсировал заключительный трек альбома "Past Orbits of Dust". Теперь завершенный альбом Illusion был выпущен в Германии в 1971 году, хотя в Великобритании он был выпущен только в 1976 году (Island HELP 27). Альбом положил начало многолетнему сотрудничеству Renaissance с поэтессой Бетти Тэтчер-Ньюсингер в качестве автора текстов, когда она написала две песни в соавторстве с Релфом и Маккарти.

Два оставшихся первоначальных участника ушли в конце 1970 года; Джейн Релф была заменена американской фолк-певицей Энн-Мари «Бинки» Каллом, затем Джон Хокен ушел, чтобы присоединиться к Spooky Tooth , и его заменил пианист Джон Таут. [ 2 ] Сохранилось видео (выпущенное на DVD "Kings & Queens" в 2010 году), на котором этот состав исполняет пять песен в программе немецкого телевидения (Музик-Канал). План на тот момент заключался в том, что Релф и Маккарти останутся не выступающими участниками - Релф как продюсер, а Маккарти как автор песен. Оба присутствовали на успешном прослушивании певицы Энни Хаслам в январе 1971 года. [ 5 ] чтобы заменить уходящего Каллома (который позже женится на барабанщике Терри Слэйде и уйдет с музыкальной сцены). Хотя Маккарти продолжал писать песни для новой группы, участие Релфа было недолгим. Вскоре Данфорд стал плодовитым композитором и продолжил писательское сотрудничество с Тэтчер, которая впоследствии написала большую часть текстов для альбомов группы 1970-х годов.

Второе воплощение (1971–1980)

[ редактировать ]

Где-то в 1971 году новый менеджер Майлз Коупленд III решил реорганизовать группу, сосредоточив внимание на том, что, по его мнению, было сильными сторонами Renaissance - голосе Хаслама и фортепиано Тута. Уилл Романо в « Горах выходит из неба» объяснил, что «в отличие от многих художников, с которыми их сравнивали, Ренессанс позволил фортепиано и женскому голосу выйти на первый план». [ 2 ] До этого Хаслам делил вокал с Терри Кроу, который фактически был главным вокалистом группы. Кроу и Корнер ушли, первого не заменили, второго заменила череда басистов, в том числе Джон Веттон (позже из King Crimson , UK и Asia ), Фрэнк Фаррелл (ранее из Supertramp ) и Дэнни Маккалок (ранее из Animals). и бывший коллега по группе Данфорда и Кроу в Plebs), пока положение не урегулировалось с включением Джона Кэмпа. Также было решено, что Данфорд теперь сосредоточится на сочинении музыки, и для живой работы был приглашен новый гитарист Мик Парсонс. В 1972 году, незадолго до записи дебютного альбома новой группы, к группе присоединился барабанщик Теренс Салливан после первой замены Slade, Джинджер Диксон. [ 6 ] был признан непригодным после европейского турне. Парсонс погиб в автокатастрофе, и его в кратчайшие сроки заменил Роб Хендри. [ 7 ] Получившийся состав вошел в студию, отыграв вместе всего дюжину концертов.

Prologue был выпущен позже, в 1972 году, на лейбле EMI-Sovereign Records в Великобритании и на лейбле Capitol -Sovereign в Северной Америке. Музыка Пролога , за исключением двух песен Маккарти, была написана Данфордом, а все слова написаны Тэтчер-Ньюсингер. Рок-радиостанции (особенно на северо-востоке США и в Кливленде ) широко транслировали песню "Spare Some Love" в течение нескольких месяцев после выпуска альбома, и поклонники Yes и Emerson, Lake & Palmer, в частности, обратили внимание на группу. Фрэнсис Монкман из группы Curved Air (еще одна группа, которой управляет Коупленд), был гостем на синтезаторе VCS3 на последнем треке "Rajah Khan". [ 1 ]

Хендри ушел [ номер 1 ] и в туре Prologue его заменил Питер Финберг, но Финберг уже был занят в другой группе и поэтому не мог быть постоянной заменой. [ 7 ] В результате Кэмпу пришлось играть большую часть гитары на их следующем альбоме Ashes are Burning , выпущенном в 1973 году. Хотя группа пыталась перейти к более акустическому звучанию, Энди Пауэлл из группы Wishbone Ash (еще одна группа под управлением Коупленда) ), был задействован для соло на электрогитаре в финальном треке "Ashes are Burning", [ 7 ] который стал частью гимна группы, часто продлеваемой на живых выступлениях до более чем двадцати минут с длинным басовым соло и другими инструментальными тренировками. Альбом стал первым альбомом группы, попавшим в чарты США, где он достиг 171 строчки в Billboard 200 . [ 8 ] Вскоре после выпуска альбома Майкл Данфорд вернулся в качестве (акустического) гитариста, завершив то, что большинство фанатов считают классическим составом из пяти человек, который останется вместе на протяжении пяти студийных альбомов. В этот период группа отыграла свои первые концерты в США. [ 7 ] пользовались успехом, в частности, на Восточном побережье , что вскоре привело к специальному оркестровому концерту в Музыкальной академии Нью-Йорка в мае 1974 года. Вскоре Renaissance решил сконцентрироваться на рынке США, поскольку британская пресса их практически игнорировала.

Присоединение к лейблу BTM

[ редактировать ]

Группа покинула Sovereign Records и присоединилась к новой группе прог-рока Майлза Коупленда и лейблу BTM (от British Talent Management). Первым релизом лейбла стал Turn of the Cards в 1974 году. Благодаря большему бюджету альбом превратился из фолк-привкуса в более мрачное, пышное оркестровое рок-звучание. Одна из песен альбома, "Things I Don't Doesn't", которая началась в 9:30, была последней совместной работой Джима Маккарти с группой (хотя на самом деле она уже много лет входила в концертный репертуар группы). длинная дань уважения Александру Солженицыну под названием « Мать-Россия Альбом завершила », тексты которой были вдохновлены его автобиографическим романом «Один день из жизни Ивана Денисовича» . Turn of the Cards был впервые выпущен в США на лейбле Sire Records в августе 1974 года, где достиг 94-го места. [ 8 ] за несколько месяцев до официального релиза в Великобритании. Он оставался в Billboard 200 21 неделю. Хотя фанатская база Renaissance была относительно небольшой, ее поклонники были в значительной степени сконцентрированы в крупных городах северо-востока США. В конечном итоге альбом был выпущен в Великобритании в марте 1975 года.

Вскоре за ним последовал «Шехерезада и другие истории» , вышедший по обе стороны Атлантики в сентябре 1975 года. Альбом, вторую сторону которого заняла эпическая тональная поэма «Песня Шахерезады», основанная на рассказах из « Тысячи и одной ночи». , достиг 48-го места в США. [ 8 ] Нет «музыкальной связи с известным классическим произведением Шехерезада « Николая Римского-Корсакова »», [ 2 ] но в треке есть повторяющийся мотив из шести нот, отсылающий к этому произведению. [ 9 ]

двойной концертный альбом Live at Carnegie Hall . В 1976 году последовал [ 10 ] альбом достиг 55-го места в США. [ 8 ] Renaissance были первой британской группой, билеты на концерты которой были распроданы три вечера подряд в Карнеги-холле . [ 2 ] На сцене к ним присоединился Нью-Йоркский филармонический оркестр . Представляя песню "Ashes Are Burning", Хаслам называет ее заглавной песней второго альбома группы, а не четвертого, предполагая, что состав под руководством Хаслама к этому моменту считал себя отдельной группой от воплощения Кейта Релфа. группа. (Этот момент еще раз подчеркивается тем, что группа включила дискографию альбома в разворот LP-копий Live at Carnegie Hall , где перечислены только четыре альбома, начиная с Пролога .)

Live at Carnegie Hall Следующий альбом , Novella , имел больший успех в чартах США, достигнув 46-го места в 1977 году. [ 8 ] хотя его выпуск в Великобритании был отложен из-за очередной смены лейбла. Уилл Романо в «Mountains Come Out of the Sky» описывает группу: «Ренессанс был на рекордно высоком уровне популярности, они играли для аншлаговой публики… в США, особенно в северо-восточной части страны, в Пенсильвании. и Нью-Йорк». [ 2 ]

Возрождение, 1979. По часовой стрелке сверху слева: Терри Салливан, Майкл Данфорд, Джон Таут, Энни Хаслам и Джон Кэмп.

Британский хит-сингл

[ редактировать ]

Хотя коммерческий успех в этот период был ограниченным, Renaissance записал в Великобритании хит- сингл " Northern Lights ", который летом 1978 года достиг 10-го места. Сингл был взят из альбома A Song for All Seasons (58-е место). альбом в США), [ 8 ] и получил широкое распространение в США как на AOR , так и на радиостанциях, адаптирующихся к новому формату, известному как «софт-рок», теперь известному как « современный для взрослых » . Группа выступила в умеренно успешном турне по США к востоку от Миссисипи и собрала значительную аудиторию в Государственном колледже , Пенсильвании и Кливленде в мае и июне 1979 года, продвигая как «Песню на все времена» , так и смесь старых и новых треков. Кроме того, группа получила известность на американском телевидении; исполнили «Carpet of the Sun» в 1977 году в программе «Midnight Special » и выступили в качестве гостей на шоу Майка Дугласа 4 мая 1978 года , где они сыграли « Северное сияние ».

1979 года Renaissance застрял после выхода альбома Azure d'Or , так как многие фанаты не могли понять в значительной степени синтезаторно -ориентированный звук. [ 11 ] В результате фанаты группы начали терять интерес, и альбом достиг лишь 125 строчки. [ 8 ] Данфорд и Кэмп взяли на себя большую часть написания песен группы.

В 1970-е годы Ренессанс определил свое творчество фолк-роком и классическим фьюжн. Их песни включают цитаты и аллюзии на таких композиторов, как Жан Ален , Иоганн Себастьян Бах , Фредерик Шопен , Клод Дебюсси , Ремо Джазотто , Морис Жарр , Сергей Рахманинов , Николай Римский-Корсаков , Сергей Прокофьев и Дмитрий Шостакович . Пластинки эпохи Возрождения, особенно Ashes Are Burning , часто крутились на американских радиостанциях прогрессивного рока, таких как WNEW-FM , WHFS-FM , WMMR-FM , WJUL-FM , KSHE 95 и WVBR .

Критическая реакция на «классический состав»

[ редактировать ]

Рецензенты разделились в своей реакции на «классический» период Возрождения и их музыкальный стиль. Некоторые критики не видели особой ценности в их музыке, как, например, запись Уэйна Кинга в The New Rolling Stone Record Guide, описывающая период с 1974 по 1983 год: «Их неспособность сочинять песни, допускающие какую-либо плавность или импровизацию, означала, что привлекательность Ренессанса, отсутствовавшая на их родине, Англия и, в лучшем случае культовая в Америке, пришла в упадок... и остальная часть материала Sire сочетает этот коммерческий упадок с художественным. Попытка возвращения IRS... была смехотворной. отказ." [ 10 ] Рецензенты прогрессивного рока оказали гораздо большую поддержку, например, Чарльз Снайдер в «Путеводителе по прогрессивному року Strawberry Bricks», оценивающий альбом «Шехерезада и другие истории» , который описывает:

«Кристально чистый пятиоктавный голос Энни Хаслам на высоких частотах, поддержанный виртуозными талантами пианиста Джона Таута и характерным басом Рикенбакера Джона Кэмпа, а также оркестровыми аранжировками Тони Кокса». [ 1 ]

После тура Azure d'Or Тут покинул группу по личным причинам, за ним быстро последовал Салливан. Последующие альбомы Camera Camera (1981) и Time-Line (1983) еще больше привнесли Renaissance в жанр современного синтипопа и новой волны , но ни один из них не вызвал достаточного коммерческого интереса, чтобы обеспечить жизнеспособное будущее для группы. Camera Camera стал последним альбомом группы, попавшим в чарты США, где в конце 1981 года он достиг 196 строчки. [ 8 ] В 1985 году Кэмп ушел, а Хаслам и Данфорд возглавили акустическую версию группы и время от времени давали концерты (последние были в Джорджтауне, округ Колумбия , до распада в августе 1987 года).

В 1988 году Sire выпустили сборник из двух частей Tales of 1001 Nights , посвященный периоду существования группы 1972–79 годов. В 1990-е годы большая часть их каталога появилась на компакт-дисках от переизданных звукозаписывающих лейблов, таких как Repertoire Records (Германия). В 2006 году Repertoire выпустил обновленные версии Ashes are Burn , Turn of the Cards и Scheherezade and Other Stories .

В середине 1990-х годов Хаслам (который выпустил одноименный сольный альбом в 1989 году) и Данфорд (который работал над мюзиклом, основанным на сюжетной линии Шахерезады ) сформировали свои собственные группы, каждая из которых использовала название Renaissance и выпустила альбомы с разными составами.

Третье воплощение

[ редактировать ]

Группа Renaissance частично реформировалась в 1998 году вокруг ядра Хаслама, Данфорда и Салливана, а также Тута и нескольких новых музыкантов, в первую очередь Роя Вуда и Микки Симмондса, для записи компакт-диска Tuscany . [ 12 ] В 1999 году Хаслам, Данфорд и Симмондс отыграли разовый концерт трио в лондонском Astoria в поддержку Caravan .

В марте 2001 года, после отложенного выпуска альбома «Tuscany» , был организован полноценный тур группы в составе Хаслама, Данфорда, Салливана, Симмондса, Рэйва Тесара (клавишные) и Дэвида Дж. Кейса (бас/вокал), которые играли один концерт в Лондоне 9 марта (снова в Астории) и три концерта в Японии - Осака 13-го, Нагоя 14-го и Токио 16-го. Концерт в Токио был записан и выпущен как In the Land of the Rising Sun: Live in Japan 2001 . (Тут, хотя и присутствовал на публике в Astoria, не выступал в этом туре.) Хаслам, ставший представителем группы, сказал, что несколько факторов сделали дальнейшие гастроли и запись непрактичными. Краткое третье воплощение группы вскоре закончилось.

Терри Салливан записал альбом под названием South of Winter в 2004 году со студийной группой, которую он назвал Renaissant. [ 13 ] Он напоминает музыку эпохи Возрождения, с текстами Тэтчер-Ньюсингер и клавишными партиями Джона Таута.

20 сентября 2008 года Джон Таут впервые за более чем 25 лет выступил на публике в США с Энни Хаслам и группой Янна Клозе в Театре Селлерсвилля 1894 года в Селлерсвилле , штат Пенсильвания . В 2009 году Тут случился сердечный приступ.

В августе 2009 года Хаслам объявила, что они с Данфордом отмечают 40-летие Renaissance с реформированной группой под названием Renaissance 2009 (в которую не входят другие участники «классического» состава, но есть музыканты из воплощения группы 2001 года). группа) и концертный тур. [ 14 ]

В 2010 году состоялся тур по восточной части Северной Америки и Японии, а также выпуск EP с тремя песнями и новый официальный сайт. Renaissance возглавили аншлаговый финальный выпуск Северо-Восточного арт-рок-фестиваля 23 июня 2012 года под названием NEARfest Apocalypse.

Басист и вокалист Дэвид Дж. Киз умер в июле 2019 года от лейомиосаркомы . [ 15 ]

Смерть Бетти Тэтчер, Майкла Данфорда и Джона Таута

[ редактировать ]

Бетти Тэтчер (родилась 16 февраля 1944 года), неработающий автор текстов группы, написавшая большую часть текстов для группы (в основном для второго «классического» состава, но начиная с оригинальной версии под руководством Рельфа), умерла 15 августа 2011 года. .

20 ноября 2012 года Майкл Данфорд (родился 8 июля 1944 года) умер от кровоизлияния в мозг в своем доме в Суррее, Англия . [ 16 ] Несколько недель спустя Хаслам заявил, что группа продолжит гастролировать в будущем. [ 17 ] несмотря на потерю «своего путеводного света». [ 18 ] В феврале 2013 года было объявлено, что Райче Хланда будет гитаристом в их туре 2013 года. [ 19 ] и он занял постоянную роль в группе, хотя и не появлялся на их концертах в Великобритании и Европе в 2015 году.

Джон Таут умер от легочной недостаточности 1 мая 2015 года в Королевской бесплатной больнице в Хэмпстеде , Лондон. [ 20 ] Группа отдала дань уважения своему бывшему клавишнику на своей странице в Facebook, написав: «Он был потрясающим музыкантом, внесшим большой вклад в уникальное звучание группы в 1970–1980 годах». [ 20 ]

Симфония Света

[ редактировать ]

новый альбом эпохи Возрождения Grandine il Vento В апреле 2013 года вышел . На внутренней стороне конверта он был посвящен Данфорду. Этот альбом был переиздан под названием Symphony of Light в апреле 2014 года с тремя бонус-треками.

Symphony of Light следует тому же пути, что и ранние работы группы, с сочетанием более коротких песен и более длинных и прогрессивных треков, таких как заглавный трек и "The Mystic and the Muse". К группе присоединились известные приглашенные музыканты Ян Андерсон, игравший на флейте в "Cry to the World", и Джон Веттон, исполнивший дуэт с Хасламом в "Blood Silver Like Moonlight". Вся музыка была написана Данфордом, за исключением "Renaissance Man" (посвященного Данфорду), написанного Рэйвом Тесаром. Все тексты были написаны Хасламом, а на обложке изображена картина «Симфония света», также написанная Хасламом. [ 21 ]

Ральф Греко-младший на сайте vintagerock.com заметил, что « Symphony of Light процветает благодаря пышному производству, запоминающимся текстам, превосходной игре и тому превосходному голосу, который может принадлежать только Энни Хаслам». [ 22 ]

Текущий состав не такой английский, как в ранний период существования группы: пять участников, родившихся в США, и один участник, родившийся в Англии, который живет в США.

Персонал

[ редактировать ]

Текущие участники

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]
Год Заголовок Позиции в чартах Комментарии
Великобритания
[ 23 ]
НАС
[ 8 ]
Нидерланды
[ 24 ]
1969 Ренессанс 60 10
1971 Иллюзия 1977 (Великобритания)
1972 Пролог
1973 Пепел горит 171
1974 Переворот карт 94
1975 Шахерезада и другие истории 48
1977 Новелла 46
1978 Песня на все времена 35 58
1979 Лазурный д'Ор 73 125
1981 Камера Камера 196
1983 Временная шкала 207
2001 Тоскана
2013 Приветствую ветер Переиздан в 2014 году как Symphony of Light с бонус-треками.
«―» обозначает релизы, которые не попали в чарты или не были выпущены на этой территории.

Живые альбомы

[ редактировать ]
Год Заголовок Позиции в чартах Комментарии
Великобритания
[ 23 ]
НАС
[ 8 ]
1976 В прямом эфире в Карнеги-холле 55
2002 В Стране восходящего солнца: Концерт в Японии, 2001 г.
2011 Ренессансный тур 2011 - «Поворот карт» и «Шехерезада и другие истории» вживую на концерте (DVD и двойной компакт-диск)
2016 Renaissance 2012 (запись 16 апреля 2015 г.) - Renaissance Live at the Union Chapel (DVD и цифровой аудионабор)
2016 Renaissance Live на BBC Sight & Sound (набор DVD и 3 компакт-дисков) Содержит радио- и телетрансляции трех живых концертов, по одному в 1975–77 годах. DVD содержит видео транслируемого по телевидению концерта в Лондоне 8 января 1977 года.
2018 A Symphonic Journey (запись 27 октября 2017 г.) - Live In Concert (DVD и двойной компакт-диск)
2021 50-летие Возрождения: Ashes Are Burn - Антология - Концертный концерт (Blu-ray/DVD/2CD Box) Выступление состава 2019 года 12 октября 2019 года в Гленсайде, штат Пенсильвания.
2023 Тур по наследию 2022 (2CD) Записано 21 октября 2022 года в Театре Кесвик, Гленсайд, Пенсильвания.
«―» обозначает релизы, которые не попали в чарты или не были выпущены на этой территории.

Другие релизы

[ редактировать ]
  • In the Beginning (сборник-двойной альбом Prologue и Ashes are Burn ), 1978 г.
  • Сказки 1001 ночи (сборник в двух томах), 1990 г.
  • Da Capo (сборник Repertoire Germany), 1995 (2 компакт-диска) (ограниченное издание в высоком дигипаке с гораздо более кратким и подробным буклетом)
  • Концерт в Королевском Альберт-Холле: King Biscuit Flower Hour , 1997 (живое выступление записано в 1977 году; два тома)
  • Песни из Renaissance Days , 1997 (сборник отрывков , включая одну сторону B и два сольных трека Haslam, 1979–88)
  • Сессии BBC 1975–1978 , 1999 [2 компакт-диска]
  • День мечтателя , 2000 (живое выступление, запись 1978 года)
  • Концерт в Музыкальной академии, Филадельфия , 2000 г. (живое выступление записано в 1985 г.) [ номер 2 ]
  • Live + Direct , 2002 (отредактированная концертная запись 1970 года, а также демо и сборники, написанные Renaissance и связанными с ним исполнителями, с 1968 по 1976 год)
  • Innocents and Illusions , 2004 (сборник двойного компакт-диска Renaissance and Illusion из оригинального воплощения)
  • Dreams & Omens , 2008 (живое выступление, запись 1978 года)
  • Концерт в Чикаго , 2010 г. (живое выступление записано в 1983 г.)
  • The Mystic and the Muse (трехтрековый EP новых песен), 2010 г.
  • Past Orbits of Dust , 2012 (живые выступления плюс один обновленный студийный трек с 1969 по 1970 год)
  • DeLane Lea Studios 1973 , 2015 (живое выступление записано в 1973 году)
  • Музыкальная Академия , 2015 (живое исполнение, запись 1974 года)

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Заголовок Великобритания
[ 23 ]
Сертификаты
1970 "Остров"
1972 "Пощади немного любви"
1973 «Ковер Солнца»
1974 « Мать Россия »
1977 "Снова домой"
«Человек Мидас»
1978 « Северное сияние » 10
1979 «Зимнее дерево»
«Джекилл и Хайд»
1981 «Феи (Живущие на дне моего сада)»
"Бонжур Лебединая Песня"
1983 «Ричард IX»
2010 «Мистик и Муза» (EP)
«–» обозначает релизы, не попавшие в чарты.

Ренессанс Майкла Данфорда

[ редактировать ]

По сути, эти альбомы были результатом сотрудничества Данфорда и певицы Стефани Адлингтон.

  • Другая женщина , 1994 (первоначально выпущено как «Ренессанс»)
  • Ocean Gypsy , 1997 (в основном новые версии прошлых песен эпохи Возрождения)
  • Trip to the Fair , 1998 (сборник треков из двух предыдущих релизов)

Возрождение Энни Хаслам

[ редактировать ]

По сути, этот альбом был сольным релизом Энни Хаслам (одним из нескольких).

  • Скрытое благословение , 1994.

возродиться

[ редактировать ]

Этот альбом, по сути, представлял собой сольный релиз Терри Салливана с текстами Бетти Тэтчер-Ньюсингер и клавишными Джоном Таутом. Жена Терри Кристина исполнила большую часть вокала, а сам Терри исполнил две песни.

  • К югу от зимы (2005)

Основные выступления на телевидении

[ редактировать ]
  • Рок-концерт Дона Киршнера

Телевизионная программа с участием нескольких артистов, в которой Ренессанс исполняет «Можете ли вы понять» и «Черное пламя». Syndicated (США), 1974. 11 минут, исходная продолжительность неизвестна.

  • Полночный специальный выпуск

Мультиартистская телевизионная программа, в которой Ренессанс исполняет «Ковер Солнца» и «Человек Мидас». NBC (США), 1976. Продолжительность 5 минут, продолжительность оригинала неизвестна.

  • Вид и звук на концерте

Первая из серии программ, состоящих из артистов, выступающих вживую, первое выступление транслировалось одновременно по телевидению BBC и FM-радио, которое вел диджей Алан Блэк. Исполнялись песни: «Ковер солнца», «Мать Россия», «Ты меня слышишь?», «Океанский цыган», «Бегущий тяжело», «Прикасаясь однажды» и «Пролог». Первоначально транслировался 8 января 1977 года. BBC (Великобритания), 1977. Примерно 50–55 минут.

  • Шоу Майка Дугласа

Телевизионное ток-шоу показывает, как Ренессанс исполняет «Северное сияние» и «День мечтателя» 4 мая 1978 года.

  • Интервью MTV

Интервью Джей Джей Джексона с Энни Хаслам и Джоном Кэмпом во время тура альбома Time Line. MTV (США), апрель 1983 года. 10 минут.

Незадолго до своей смерти (май 1976 г.) Кейт Релф хотел попытаться реформировать первоначальный стиль Возрождения. Поскольку название Renaissance теперь прочно находилось в руках состава Haslam, он выбрал предварительное название группы «Now». Джим Маккарти на этом этапе не участвовал. [ 27 ] После смерти Рельфа (май 1976 г.) оставшиеся в живых четверо сформировали новую группу (вместе с двумя новыми музыкантами) и назвали ее Illusion в честь второго альбома Renaissance. Перед распадом Illusion выпустили два альбома на Island Records, а третий, состоящий из неизданных демо, появился несколько лет спустя. Демо были записаны в 1979 году, но ни один лейбл ими не заинтересовался, что привело к распаду Illusion. Первоначальная четверка снова воссоединилась для записи альбома Through the Fire , который был выпущен под названием Renaissance-Illusion. Есть два вторых альбома под названием Illusion : второй альбом оригинального Renaissance (1971); и одноименный второй альбом их воссоединившейся группы Illusion (1978).

  • Out of the Mist (1977), продюсер Пол Сэмвелл-Смит (оригинальный басист Yardbirds)
  • Иллюзия (1978), продюсер Дуглас Боги (инженер звукозаписи)
  • Enchanted Caress: ранее неизданный материал (1990), продюсер Джим Маккарти
  • Illusion: The Island Years (2003) сборник Out of the Mist/Illusion на двух компакт-дисках с неизданным треком Кейта Релфа

Ренессанс-Иллюзия

[ редактировать ]
  • Сквозь огонь (2001), продюсер Джим Маккарти

Каверы на песни эпохи Возрождения

[ редактировать ]

В этот список не вошли песни эпохи Возрождения в исполнении отдельных бывших участников группы.

Примечания

[ редактировать ]
  1. В 1974 году, после ухода из Renaissance, Хендри ненадолго присоединился к The Nashville Teens, к которой ранее принадлежали еще четыре участника Renaissance. См. The Nashville Teens — бывшие участники .
  2. ^ Название этого компакт-диска не указано в упаковке компакт-диска. Указанное здесь название соответствует названию, указанному на корешке компакт-диска. Однако текст на передней обложке и физическом компакт-диске гласит: «Unplugged», «Live» в Музыкальной академии, Филадельфия, США .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Снайдер, Чарльз (2007). Путеводитель Strawberry Bricks по прогрессивному року (1-е изд.). Чикаго: Клубничные кирпичи. п. 233. ИСБН  978-0-615-17566-9 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Романо, Уилл (2010). Горы выходят из неба: иллюстрированная история прог-рока (1-е изд.). Монтклер, Нью-Джерси: Blackbeat Books. стр. 130–133. ISBN  978-0-87930-991-6 .
  3. ^ Бреннан, Марк (1994). Turn of the Cards (примечания к альбому на компакт-диске). Ренессанс. Германия: Репертуарные записи . АСИН   B000000132 .
  4. ^ «Вместе биография» . Вся музыка . Проверено 25 октября 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Эллиотт, Рассел В. «История Возрождения» . www.nlightsweb.com . Проверено 29 апреля 2009 г.
  6. ^ «Интервью Джона Кэмпа, 2012» . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 23 января 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Доум, Малькольм (2019). Пепел горит (буклет). Ренессанс. Cherry Red Records Ltd., стр. 2–11.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Уитберн, Джоэл (1996). Лучшие поп-альбомы Джоэла Уитберна, 1955–1996 гг . Меномони-Фолс, Висконсин: Record Research Inc., с. 649. ИСБН  0-89820-117-9 .
  9. Примечания к сборникам «Сказок 1001 ночи» .
  10. ^ Перейти обратно: а б Марш, Дэйв (1983). Путеводитель по новым пластинкам Rolling Stone (1-е изд.). Нью-Йорк: Random House/Rolling Stone Press. п. 419. ИСБН  0-394-72107-1 .
  11. ^ Эдер, Брюс. «Ренессанс – Лазурный Дор (1979): Обзор» . Вся музыка . Проверено 26 января 2014 г.
  12. ^ Эдер, Брюс. «Ренессанс – Тоскана (2001): Обзор» . Вся музыка . Проверено 12 мая 2014 г.
  13. ^ «Ренессанс – Юг зимы (2004)» . Вся музыка . Проверено 24 мая 2014 г.
  14. ^ «Концертный тур в честь 40-летия Ренессанса 2009» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2009 года . Проверено 18 марта 2012 г.
  15. ^ «Известный музыкант Франклин Лейкс умер после долгой борьбы с раком» . Вайкофф-Франклин Лейкс Daily Voice . 12 июля 2019 г.
  16. ^ Эдер, Брюс. «Биография Майкла Данфорда в эпоху Возрождения» . Вся музыка . Проверено 6 сентября 2014 г.
  17. ^ Хьюз, Роб (апрель 2013 г.). «Я и Ты». Журнал ПРОГ . № 35. с. 27.
  18. ^ Хаслам, Энни (5 декабря 2012 г.). «Энни Хаслам: Художница» . Фейсбук . Проверено 22 декабря 2012 г.
  19. ^ Хаслам, Энни (февраль 2013 г.), «Ренессанс объявляет о новом гитаристе» , блог веб-сайта Renaissance , получено 14 февраля 2013 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Джайлз, Джефф (6 мая 2015 г.). «Умер клавишник эпохи Возрождения Джон Таут» . Ultimateclassicrock.com . Проверено 13 мая 2015 г.
  21. ^ Симфония Света (примечания к альбому на компакт-диске). Ренессанс. Ред Ривер Интертеймент. 15 апреля 2014 г. ASIN   B00ID96PL8 . {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  22. ^ Греко, Ральф младший (июль 2014 г.). «Ренессанс – Симфония света (2014): Обзор» . VintageRock.com . Проверено 24 августа 2014 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 458. ИСБН  1-904994-10-5 .
  24. ^ «Голландские чарты альбомов - Ренессанс (альбом)» . Dutchcharts.nl . Проверено 1 июня 2013 г.
  25. ^ «Ренессанс — песня на все времена» . bpi.co.uk. ​Проверено 9 августа 2022 г.
  26. ^ «Ренессанс – Северное сияние» . bpi.co.uk. ​Проверено 9 августа 2022 г.
  27. ^ Live+Direct (примечания к альбому на компакт-диске). Ренессанс. Спираль. 29 апреля 2002 г. ASIN   B00005YXMF . {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 166bebb27ce00647cd0ed88882d91ab3__1722967980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/b3/166bebb27ce00647cd0ed88882d91ab3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renaissance (band) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)