Переворот карт
Переворот карт | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Дизайн обложки — Hipgnosis , карты Таро — Джо Петаньо. | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Июль 1974 г. | |||
Записано | 1974 | |||
Студия | Музыкальный центр Де Лэйн Ли , Уэмбли , Великобритания | |||
Жанр | Прогрессивный рок | |||
Длина | 40 : 54 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
эпохи Возрождения Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Turn of the Cards — пятый студийный альбом английской прогрессив-рок- группы Renaissance , выпущенный в июле 1974 года. [ 2 ] Это был последний студийный альбом эпохи Возрождения, включавший отрывки из существующих классических произведений. [ 3 ] Это также был первый альбом, записанный группой после того, как Майкл Данфорд, написавший песни для их предыдущих трех альбомов, присоединился к группе в качестве акустического гитариста.
В Великобритании это был первый релиз на Майлза Коупленда BTM Records (British Talent Managers). молодом лейбле [ 4 ] В 1977 году, после выпуска в общей сложности 10 альбомов, в том числе ещё двух от Renaissance ( «Шехерезада и другие истории» и двойной LP Live at Carnegie Hall ), лейбл закрылся из-за банкротства. [ 5 ]
Обложка
[ редактировать ]Hipgnosis , ранее оформлявший обложки к альбомам группы Prologue и Ashes Are Burning Обложку разработал . После создания раскадровки идей они посетили студию звукозаписи, чтобы почувствовать музыку, а затем создали окончательную иллюстрацию. [ 4 ] Замок на заднем плане — Уорикский замок . Первые тиражи BTM в Великобритании имели альтернативную заднюю обложку с портретом Энни Хаслам крупным планом в рамке одной из «карточек».
Предыстория и запись
[ редактировать ]Для «Поворота карт» компания Renaissance снова воспользовалась услугами студии De Lane Lea Studios и сопродюсера/инженера Дика Планта. Ричард Готтерер , соучредитель нового американского звукозаписывающего лейбла Renaissance Sire Records , также считается сопродюсером альбома, но, по словам барабанщика Терри Салливана, Готтерер никогда не ступал в студию De Lane Lea Studios, и его единственным участием в работе над альбомом было работа над финальным ремиксом на "Things I Don't Offer", который был сделан на студии Record Plant в США. [ 4 ] "Things I Don't понимаю" с самого начала был проблемным треком. Во время первого дубля группа устроила спонтанный инструментальный джем, которым все были очень довольны, но вернувшись после перерыва, они обнаружили, что оператор кассеты случайно стер всю запись. [ 4 ] Продюсеры сделали множество миксов песни, пытаясь найти звук, который удовлетворил бы всех. [ 4 ]
"Things I Don't Offer" стал последним альбомом основателя Джима Маккарти , выпущенным для группы. Однако это была старая песня эпохи Возрождения; басист и вокалист Джон Кэмп сказал, что, когда он присоединился к Renaissance в 1972 году, она уже была частью сет-листа группы . [ 4 ] Пролог был последним разом, когда Маккарти активно писал песни для Renaissance, а не просто позволял им использовать уже написанный им материал.
Джимми Горовиц сделал оркестровые аранжировки для альбома. Салливан вспоминал: «Он был настоящим джентльменом и абсолютным профессионалом. Его подход заключался в мягком прикосновении к струнам, а это было именно то, что мы искали». [ 4 ]
«Running Hard» цитирует мелодичную фразу, впервые использованную в «Mr. Pine» из альбома Illusion , а также пьесу «Litanies» французского композитора Жана Алена , обе по предложению клавишника Джона Тута. [ 4 ] Музыка к «Cold Isbeing» взята из « Адажио соль минор » (приписывается Томазо Альбинони , но на самом деле сочинено Ремо Джазотто ); это было указано в последних примечаниях («Спасибо Жану Алену за вступительную часть RUNNING HARD и Альбинони за COLD IS BEING»). Джон Кэмп цитирует «Мать-Россия» как случай, когда он внес значительный композиционный вклад, не получив за это признания. [ 6 ] Бетти Тэтчер написала тексты, основанные на знаменитом романе « Один день из жизни Ивана Денисовича» , еще до того, как у Renaissance появилась музыка для этой песни, нарушив привычный для группы шаблон использования текстов Тэтчер только тогда, когда она писала их для отрывка. музыку, которую они ей подарили. [ 4 ] Салливан сказал, что присутствовал, когда Тэтчер писала текст к «Black Flame», что она и сделала, сидя в специальном кресле для письма в своем доме. [ 4 ]
Название альбома было вдохновлено обложкой, созданной Hipgnosis. [ 4 ]
Некоторые титры на оригинальном альбоме позже были по необъяснимым причинам обрезаны: «Большое спасибо Майлзу Коупленду, Джулиану, Ширли» изначально читалось: «Большое спасибо Майлзу Коупленду, Джулиану, Ширли, Ричарду и Натали Халем».
Расширенное издание 2020 г.
[ редактировать ]В 2019 году Esoteric Recordings анонсировали ремастированное и расширенное издание альбома на 4 дисках (3 компакт-диска плюс 1 DVD-аудио), которое было выпущено 20 марта 2020 года. [ 7 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Майклом Данфордом и Бетти Тэтчер , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Упорный бег" | Данфорд, Тэтчер [ номер 1 ] | 9:37 |
2. | "Я думаю о тебе" | 3:07 | |
3. | «Вещи, которые я не понимаю» | Данфорд, Джим Маккарти | 9:29 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
4. | «Чёрное пламя» | 6:23 | |
5. | "Холод - это бытие" | Данфорд, Тэтчер [ номер 2 ] | 3:00 |
6. | « Мать Россия » | 9:18 |
Расширенное издание
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
7. | "Everybody Needs A Friend" (ранее не издававшийся - записано De Lane Lea Studios, Уэмбли - 23 марта 1974 г.) | Энди Пауэлл , Тед Тернер , Мартин Тернер , Стив Аптон | |
8. | "Mother Russia" (редакция сингла, выпущенного только в США - ранее не издавалась на компакт-диске) | ||
9. | "Вещи, которые я не понимаю" (Новый стереомикс) | Данфорд, Маккарти | |
10. | "Black Flame" (Новый стереомикс) | ||
11. | «Россия-матушка» (Новый стереомикс) |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Можете ли вы понять" | ||
2. | «Чёрное пламя» | ||
3. | «Ковер Солнца» | ||
4. | «Холод — это бытие» | ||
5. | «Вещи, которые я не понимаю» | Данфорд, Маккарти | |
6. | "Упорный бег" |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Пепел горит» | ||
2. | «Мать Россия» | ||
3. | «Пролог» | Данфорд [ номер 3 ] |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Упорный бег" | Данфорд, Тэтчер [ номер 4 ] | |
2. | "Я думаю о тебе" | Майкл Данфорд и Бетти Тэтчер | |
3. | «Вещи, которые я не понимаю» | Данфорд, Джим Маккарти | |
4. | «Чёрное пламя» | Майкл Данфорд и Бетти Тэтчер | |
5. | "Холод - это бытие" | Данфорд, Тэтчер [ кол. 5 ] | |
6. | « Мать Россия » | Майкл Данфорд и Бетти Тэтчер |
Персонал
[ редактировать ]Ренессанс
[ редактировать ]- Энни Хаслам — ведущий и бэк-вокал
- Майкл Данфорд — акустическая гитара, бэк-вокал
- Джон Кэмп (указан как «Джон Кэмп») — бас, со-вокал на треке 3, бэк-вокал
- Джон Таут — клавишные, бэк-вокал
- Теренс Салливан — ударные, бэк-вокал, перкуссия
Дополнительные музыканты
[ редактировать ]- Джимми Горовиц — оркестровые аранжировки
Производство
[ редактировать ]- Дик Плант — продюсер, инженер
- Рихард Готтерер — продюсер
- Дуглас Боги, Майк Пела — помощники инженера
- Джеффри Лессер — инженер по ремиксам в Mediasound Studios , Нью-Йорк
- Hipgnosis - дизайн обложки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эдер, Брюс. Обзор «Ренессанс – поворот карт» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ Стронг, Мартин Чарльз (1995). Дискография Великого рока . Кэнонгейт Пресс. п. 684. ИСБН 9780862415419 .
- ^ Примечания к «Сказок 1001 ночи». сборникам
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Доум, Малькольм (2020). Переворот карт (буклет). Ренессанс. Cherry Red Records Ltd., стр. 5–14.
- ^ Примечания к переизданию компакт-диска.
- ^ «Интервью Джона Кэмпа, 2012» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ «Эзотерические новинки» . Проверено 3 апреля 2020 г. .
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Вступление к песне заимствовано из «Litanies» Жана Алена .
- ↑ Музыка к этой песне взята из «Адажио соль минор » Ремо Джазотто .
- ^ В этом выпуске Энни Хаслам указана как соавтор. В более ранних выпусках песни упоминается либо один Данфорд, либо Данфорд и Тэтчер.
- ↑ Вступление к песне заимствовано из «Litanies» Жана Алена .
- ↑ Музыка к этой песне взята из «Адажио соль минор » Ремо Джазотто .