WHFS (исторический)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2009 г. ) |
Зона вещания | Вашингтон, округ Колумбия / Балтимор, Мэриленд |
---|---|
Частота | 102,3 МГц (1961–1983) 99,1 МГц (1983–2005 гг.) 105,7 МГц (2005–2008 гг.) |
Программирование | |
Формат | Несуществующий (был прогрессивный рок , современный рок ) |
История | |
Дата первого эфира | 11 ноября 1961 г. |
Дата последнего эфира | 3 ноября 2008 г. |
WHFS был позывным трех FM- станций на рынках Вашингтона, округ Колумбия , и Балтимора на разных частотах в течение почти 50 лет. Первым и самым продолжительным выпуском была станция прогрессивного рока , обычно называемая HFS . Основная станция прогрессивного рока в столице страны, это была первая станция в городе, которая играла REM , The Specials , Pixies , The Smiths , The Monochrome Set , The Cure , Echo & the Bunnymen , Stereolab , New Order , 311 и Возвышенный . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]1960-е годы
[ редактировать ]WHFS начал вещание 11 ноября 1961 года на частоте 102.3 FM в Бетесде, штат Мэриленд . Ее позывной расшифровывался как «Washington High Fidelity Stereo» (WHFS), что означало, что это первая станция в столичном регионе Вашингтона, вещающая в стерео FM . [ 1 ] Первоначально он располагался в помещении размером 20 на 20 футов (6,1 м × 6,1 м) в подвале медицинского здания Bethesda на Висконсин-авеню с антенной на крыше. Его первоначальный формат был классическим , с джазом после 22:00. Первым сотрудником был Марлин Р. Тейлор, который начал работу за три месяца до того, как HFS вышел в эфир, и ушел в апреле 1963 года. (Джесси) Элвин Ювелер был нанят в качестве его замены. Используя в эфире имя Джей Аллен, он остался на станции в качестве генерального менеджера, программного директора и звукорежиссера. Ювелир сформировал группу, которая приобрела станцию в 1963 году. Когда он ушел в 1967 году, Джейк Эйнштейн стал совладельцем и новым генеральным директором станции. В то время станция имела вещательный сигнал мощностью 2300 Вт .
Первоначально станция была перенесена на Норфолк-авеню в Бетесде , а затем на Вудмонт-авеню - и все это в пределах трех кварталов.
В 1983 году газета Washington Post сообщила:
Когда г-н Эйнштейн стал генеральным менеджером WHFS, станция работала в эфире уже шесть лет, и ей посчастливилось привлечь 800 слушателей за вечер своим форматом поп-музыки, легкой классики и джаза. «Затем однажды пришел парень по имени Фрэнк Ричардс в коротких брюках и кожаном жилете и включил мне кассету с рок-музыкой из Лос-Анджелеса . Мы теряли так много денег, что еще пара долларов не помешала бы, не так ли? Итак, мы положили Боже мой, звонки! Я никогда не знал, что у нас есть аудитория!» В 1969 году три потенциальных диджея — Джошуа Брукс, Сара Васс и Марк Горбулью — обратились к Эйнштейну с идеей создания рок-н-ролльной программы в свободной форме. Они продолжились под названием Spiritus Cheese (от сырной компании в Нью-Йорке), и родилась новая эра. "Джейк считал, что FM-радио и рок-н-ролл вот-вот столкнутся", - сказала дочь г-на Эйнштейна Роуз, некоторое время работавшая в WHFS. «Он рассматривал это как ночной формат, который обеспечит работу станции». За несколько месяцев WHFS собрал в среднем 32 700 слушателей за вечер. Spiritus Cheese просуществовал всего год — кто-то пожаловался на слово из четырёх букв в Firesign Theater , но к тому времени станция нашла свою нишу. В эфире транслировался пародийный ролик [ 2 ]
1970-е годы
[ редактировать ]К началу 1970-х годов станция почти постоянно перешла к трансляции прогрессивной музыки. Вначале станция все еще играла MOR с 7 утра до 16:00, когда Стив Уокер перешел в формат рок-н-ролла. Воскресенье было отдано «проданному эфирному времени» программам на иностранных языках. Воскресные вечера вернулись к Стиву «Понтиусу», который пришел на станцию с популярной рок-станции в Новом Орлеане . Студии WHFS теперь располагались в роскошной квартире на втором этаже по адресу 4853 Cordell Avenue. Станция также была удобно расположена прямо через дорогу от Psyche Delly, места проведения живых выступлений клубных групп. Легенды местного радио (Дон) Серф Колвелл и Джонатан С. «Ласка» Гилберт начали свою карьеру, когда присоединились к WHFS в начале 1970-х годов. Несколько диджеев, работающих по совместительству, таких как студент Американского университета Мик Сассман, занимались ночными и воскресными утренними выступлениями.
В начале 1971 года ночное шоу по понедельникам, вторникам, средам и четвергам унаследовал «Маленький Джон» (Джон Хендрикс), который оставался там до августа 1972 года. Его эклектичный вкус, полученный в результате многих лет обучения классической музыке, смешанный с его ранним воспитанием. на ферме, окруженный кантри и мятликом, а позже и широким влиянием нью-йоркского музыкального радио Pacifica Network, подарил своей аудитории блюз, джаз, классику, мятлик и слегка искаженное чувство юмора, которые подходят для поздней ночи и сливаются с причудливым выбором для прослушивания для ночных работников в радиусе прослушивания. Хотя это было против политики станции, были интервью и выступления в прямом эфире. Но он всегда извинялся, когда его ловили.
В то время пятницы и субботы принадлежали Дэвиду и Дамиану Эйнштейнам, Дэвид также был директором программы.
Мюррей К. вел дневное шоу в 1972 году, вооружившись собственными рекламными контрактами, по сути, на короткое время арендуя место с партнершей Джуди. В 1972 году, после того как Мюррей «К» ушел в WNBC (AM) в Нью-Йорке, Тай Форд оставил своего программного директора и должность в эфире WAYE, чтобы заменить Джуди. Форд оставался в WHFS до 1975 года в качестве диктора утренней поездки, главного инженера и директора по производству. Форд поспешил признать, что Элвин Ювелер был настоящим инженерным мозгом WHFS-FM, но у Ювелира истек срок действия его лицензии FCC, поэтому Форд был указан в качестве главного инженера. Форд достиг пика своей карьеры на радио, проработав восемь с половиной продуктивных лет в WBAL и 98Rock в Балтиморе, прежде чем уйти и основать собственную компанию.
Многие музыканты переходили улицу, чтобы дать интервью и выступить вживую на станции. Многие вырезают идентификаторы, специфичные для WHFS. Классический пример легального удостоверения личности, сделанный The Persuasions : «WHFS, это станция, которая нам нравится больше всего, мы будем зажигать, мы будем кататься, на W - Ххххх---Ф-сссс - - - 102,3 - Бетесда." Это было одно из многих специальных удостоверений и живых выступлений, записанных Тай Фордом, когда он был там и отвечал за производство. Воодушевленные и компетентные интервью таких диджеев, как «Weasel», которые занимали время во второй половине дня в будние дни (примерно в то время, когда группы, собирающиеся через дорогу, были готовы к обеденному перерыву перед выступлением), предоставили подробную информацию о творчестве артистов. опыта, а также предоставление заглушек для предстоящего появления. Очевидная дружба Уизла со многими его гостями вызывала у них поразительную откровенность.
В 1970-е годы WHFS транслировал музыку, которую другие радиостанции FM Rock обычно игнорировали, включая 20-минутные отрывки. Такие артисты, как Фрэнк Заппа , Yes , Genesis , Roxy Music и другие некоммерческие артисты того времени были нормальным форматом. Если The Beatles когда-либо играли их более малоизвестные треки, такие как Tomorrow Never Knows или Blue Jay Way , то вместо таких знакомых треков, как Hey Jude или Lady Madonna, использовались . Однажды станция крутила всю Революцию 9 . Радиостанция взяла за правило никогда не проигрывать «хиты» и нарушила прецедент, оставив плейлисты строго на усмотрение ди-джеев. Время от времени диджеи в шутку добавляли хит из топ-40, просто чтобы сбить с толку слушателей. Иногда поздно вечером диджей может объявить: «А теперь мы повторим это для тех из вас, кто принимает наркотики», и сразу же воспроизвести последнюю песню. Это способствовало карьере тогда еще не открытых звезд Брюса Спрингстина , Джорджа Торогуда и Эммилу Харрис , которые иногда появлялись в студии. WHFS также проигрывал пластинки многих местных групп, в том числе The Nighthawks , The Slickee Boys , Black Market Baby , Tru Fax & the Insaniacs , Bad Brains и Root Boy Slim and the Sex Change Band». [ 2 ]
Помимо прогрессивного рока и альтернативной музыки, в их формате широко использовались джаз и даже мятлик. Одним из особенностей шоу был «Мятлик Тора», который вел диджей Тор. Местная группа мятлика The Seldom Scene иногда выступала вживую со станции.
Поклонники станции ожидали определенных «обычных» функций. слушатели слушали Weasel, играющую « I Wanna Be Sedated » группы Ramones Каждую пятницу ближе к концу рабочего дня . В пятницу в 17:00 Уизел играл (You Gotta) Fight for Your Right (To Party!) группы Beastie Boys и Bang the Drum All Day Тодда Рандгрена (ранее, в 1980-х, Уизел регулярно заканчивал свои пятничные концерты песней «Она» Makes Me Rock Too Much» Ратсо и Switchblade и «Here Comes the Weekend» Дэйва Эдмундса ), а также «Party Weekend» Джо «Король» Карраско и Короны . Weasel также наполнил свой плейлист такими запросами, как местный округ Колумбия, близкий к хиту "Washingtron" Tru Fax & the Insaniacs . Диджеи сами отвечали на телефонные звонки, когда поступали запросы. WHFS сделало «Рождество в K-Mart» группы Root Boy Slim праздничным стандартом.
Среди наиболее привлекательных традиций станции была трансляция всей сюиты «Не ешьте желтый снег», которая составляет большую часть первой стороны пластинки Фрэнка Заппы « Апостроф », когда в районе Вашингтона выпал первый снегопад. сезона. И каждый День Благодарения слушатели HFS могли рассчитывать на то, » Арло Гатри что « Alice's Restaurant Massacree будет играться, обычно Бобом «Here», все 18:20.
По данным Washington Post, в состав диджеев WHFS 1978 года входили: Дамиан Эйнштейн, Джонатан С. «Ласка» Гилберт, Дэвид Эйнштейн, Боб «Здесь» Шоуакр, Дайан Дивола и Том Грумс. (Серф Колвелл покинул станцию в 1976 году. В 2016 году Серф вместе с соавтором Стивеном Муром написал книгу «Cerphe's Up: музыкальная жизнь с Брюсом Спрингстином, Little Feat, Фрэнком Заппой, Томом Уэйтсом, CSNY и многими другими». (Carrel Books), в котором документированы годы его работы на радиостанции, а также профили многих ди-джеев, сотрудников и рок-музыкантов, у которых он брал интервью и выступал в своих радиошоу. Его книга сейчас находится в архиве и библиотеке Зала славы рок-н-ролла). Дон Гроссинджер выступал по выходным поздно вечером с 1976 по 1979 год, а когда Уизел перешел в прайм-тайм, он взял на себя ночные выступления в течение двух лет, до 1981 года. Он приправил свое шоу неожиданными раритетами и недоступными треками. Дайан Дивола пришла на станцию в 1976 году, взяла на себя утреннее шоу (с 6 до 10 утра) и занимала это место до 1984 года. Адель Абрамс работала по выходным с 1974 по 1988 год (и почти два года работала полный рабочий день несчастный случай с Дамианом). Она и Уизел также провели живое шоу с выступлениями местной группы под названием «Take One», которое транслировалось из студии Sounds Reasonable в Вашингтоне, округ Колумбия, в конце 1970-х годов. Сюзанна Гордон была первым директором новостей прогрессивного формата, ежедневно с 1975 по 1977 год вела пять сегментов «Новостей Вселенной» и различные материалы по связям с общественностью. проведение субботы и воскресенья во второй половине дня. В конце концов, до 1986 года она вела программу с 21:00 до 1:00.
1980-е годы
[ редактировать ]В начале 1983 года Джейкоб Эйнштейн продал станцию владельцам WTOP (AM) за 2 миллиона долларов, которые Эйнштейн затем использовал для приобретения WNAV AM и WLOM FM в Аннаполисе, штат Мэриленд . В конце концов, WNAV-AM был продан и прошел через нескольких владельцев (в том числе был перепродан Эйнштейну в середине 1990-х годов), пока в 1998 году WNAV не был окончательно продан Пэту Саяку , ведущему игрового шоу. Эйнштейн взял позывные HFS с осенью 1983 года он и WLOM-FM 99.1 стали WHFS (FM). Мало того, что 99.1 работал с большей мощностью, чем 102.3, но его передатчик находился на полпути между Вашингтоном и Балтимором, обеспечивая сильный сигнал на оба рынка. В конце концов группа Эйнштейна продала WHFS. Когда станция сменила формат, она располагалась в Центре вещания Infinity в Лэнхеме, штат Мэриленд . Частота 102,3 в настоящее время занята городской станцией переменного тока в Вашингтоне, использующей позывные WMMJ и получившей прозвище «Majic 102,3».
Ежедневное актуальное юмористическое новостное шоу The Daily Feed . [ 3 ] Джона Драйдена из DC Audio, который транслировался на протяжении большей части 1980-х годов на канале WHFS. В нем саркастический «Макс Нобни» обменивался остротами с обычным человеком и номинальным рассказчиком, «Фрэнком Бенлином» с балтиморским акцентом, обсуждал текущие проблемы и использовал классические страстные пьесы, такие как пародии на «Звездный путь » (во время судоходного кризиса в Персидском заливе в середине 1990-х годов, когда США сменили флаг ближневосточных танкеров) как комедийный автомобиль. Во время дела о наркотиках мэра Вашингтона Мэрион Барри в рекламном ролике Feed, посвященном туризму в Вашингтоне, округ Колумбия, мэр упоминался пожизненно, добавляя, что он «показан в полностью скрытой федеральной видеопрограмме».
В воскресных передачах по утрам транслировались платные программы, посвященные иностранному языку и культуре. Днем в 1980-х Том Террелл проводил Sunday Reggae Splashdown .
В состав эфирного персонала WHFS входили: Дэвид Эйнштейн, Дамиан Эйнштейн, Боб «Здесь» Шоуакр, Уизел, Дайан Дивола, Дэйв Иссинг, Майло, Том Террелл, Неси Краудер, Боб Во, Роб Тимм, Кэтрин Лорен, Пэт Феррис, Джонни Риггс, Джина Крэш и другие.
1990-е годы
[ редактировать ]Впервые проведенное в 1990 году, WHFS провело мероприятие под названием HFStival , ежегодный (иногда раз в полгода) однодневный (иногда двухдневный) концерт под открытым небом. Концерт, который часто проводится на Мемориальном стадионе Роберта Ф. Кеннеди , включает в себя множество местных и национальных выступлений; например, в состав 2004 года входили The Cure , Jay-Z , Modest Mouse , the Yeah Yeah Yeahs и Cypress Hill . Роберт Бенджамин, Боб Во и Билл Глассер превратили HFStival из небольшого ежегодного концерта на озере Фэрфакс в Рестоне, штат Вирджиния , в большой фестиваль в Вашингтоне, округ Колумбия , хедлайнерами которого были крупные артисты и который был окружен культурно значимыми стендами, играми и едой. , и аттракционы, а также вторая сцена на открытом воздухе. состоялся дополнительный HFStival под хедлайнером Red Hot Chili Peppers В 1999 году на тогда еще новом стадионе Baltimore Ravens . Он проводился ежегодно в течение 2006 года, а затем снова в 2010 и 2011 годах.
В середине 1990-х годов Liberty Broadcasting издавала ежеквартальный журнал под названием WHFS Press , который рассылался слушателям по почте и был доступен в местных музыкальных изданиях. [ 4 ]
21 век
[ редактировать ]стала известной как передовая радиостанция, транслирующая новейшую андеграундную музыку (и часто опережающая мейнстрим на несколько месяцев и даже лет). Станция, находящаяся в собственности Infinity Broadcasting , в середине 1990-х годов В этот период на WHFS было проведено специальное шоу под названием «Now Hear This», которое вел Дэйв Марш, в котором освещалась инди и местная музыка. Хотя за несколько лет до печально известного переключения формата в 2005 году станция действительно начала сочетать больше андеграундных программ с форматом современного рока, она так и не вернулась полностью к своему прежнему статусу полностью инди. В 1999 году WHFS выпустила том 1 сборника новых видео и новой музыки на видеокассете VHS, который бесплатно распространялся в торговых точках Tower Records в Вашингтоне . В него вошли треки Cyclefly , Fuel , Fastball , Elliott Smith , Kid Rock , Eve 6 , 3 Colors Red , Puya и Joydrop .
Больше не играя малоизвестный прогрессивный рок, а также классический и хард-рок своего конкурента из Балтимора WIYY , HFS теперь был ориентирован больше на более молодую группу поклонников, которые были более склонны слушать Green Day и Fuel, чем менее популярные артисты, такие как Fugazi или Лу Рид . Радиостанция транслировала большую часть альтернативных хитов, рекламируемых основной прессой и MTV, отпугнув многих слушателей старой школы HFS, но, в свою очередь, привлекая много слушателей в возрасте от 18 до 24 лет.
Изменение формата латиноамериканской музыки
[ редактировать ]В полдень 12 января 2005 г. 99.1 WHFS был переключен на формат тропической латиноамериканской музыки. Ее позывные вскоре были изменены на WZLL на несколько дней, а затем снова на WLZL , а станция была переименована в «El Zol 99.1 FM». Хотя слухи об изменении формата ходили в некоторой степени в течение многих лет - из-за падения рейтингов (22-е место) на его основном рынке в Вашингтоне (хотя его рейтинги в Балтиморе оставались высокими) - это изменение не было объявлено заранее и привлекло много давних поклонников. и даже большая часть сотрудников станции, к удивлению. Большинству сотрудников радиостанции сообщили об изменении менее чем за час до того, как оно произошло, и новое руководство возглавило эфирную студию, поскольку прежний формат играл свои последние несколько песен. Последней песней, игравшей на радиостанции перед сменой формата, была « Last Goodbye » Джеффа Бакли . Хотя такие резкие изменения формата почти всегда вызывают резкую критику, такие резкие изменения формата являются обычной практикой в радиоиндустрии, чтобы предотвратить ситуации, когда будущие летные сотрудники и слушатели выражают в эфире свой гнев по поводу перехода к руководству, часто с нецензурной лексикой. .
AOL , которая сотрудничала с Infinity Broadcasting и понимала, что многим людям будет не хватать старого формата WHFS, быстро запустила потоковую радиостанцию только для Интернета с плейлистом, очень похожим на плейлист WHFS. [ 5 ]
В прямом эфире 105,7
[ редактировать ]Infinity Broadcasting увидела неожиданную реакцию общественности на свое решение изменить формат 99.1 FM в Вашингтоне. Эта история в течение многих дней освещалась местными телеканалами и упоминалась на национальном уровне в газетах The Washington Post , The Howard Stern Show и The Today Show . Корпоративные офисы Infinity Broadcasting в Нью-Йорке были завалены телефонными звонками и электронными письмами от разгневанных слушателей. Интернет-петиция против изменения формата всего за несколько дней собрала десятки тысяч подписей. Внимание средств массовой информации привлек публичный протест в центре Вашингтона, возле скейт-магазина, где в последние несколько месяцев WHFS содержала удаленную студию. [ 6 ] Главный конкурент WHFS, DC101 , отдал дань уважения станции, поделившись множеством воспоминаний о WHFS от своих ди-джеев и слушателей.
В ответ Infinity Broadcasting возродила формат WHFS по ночам и выходным на канале Live 105.7 в Балтиморе, штат Мэриленд, начиная с 19:00 21 января 2005 года с бывшим дневным ди-джеем WHFS Тимом Вирджином. Станция переименовалась в «Легендарный HFS, прямой эфир на 105.7», а несколько дней спустя Infinity Broadcasting перенесла позывные WHFS на станцию.
Перейти в HD
[ редактировать ]105.7 HFS прекратила трансляцию основной музыки 1 февраля 2007 года, непосредственно перед премьерой KMS на HFS, но сохранила позывные WHFS, традиционно связанные с музыкой, которую радиостанция транслировала. В этот период формат WHFS был перенесен на HD-радио как WHFS 105.7-HD2 и стал известен как «HFS2».
Конец 105.7
[ редактировать ]3 ноября 2008 года WHFS перешел на формат спортивных бесед, аналогичный формату дочерней станции WFAN в Нью-Йорке . Вместе со сменой формата появился новый позывной: WJZ-FM . 10 ноября 2008 г. позывной WHFS был перенесен на 1580 AM, в результате чего были убраны давние позывные WPGC . Формат был изменен на разговорный , программы вели Майкл Смеркониш с дочерней станции WPHT , Гленн Бек , Билл О'Рейли , Лу Доббс и Лора Шлессингер . 1 декабря 2011 года станция прекратила звонки и стала WNEW .
Затем звонки WHFS были перенесены на FM-станцию в Уэст-Палм-Бич, Флорида , иначе имевшую название «B-106.3», которая ранее в течение нескольких лет принимала звонки WNEW.
Вернуться в 94.7 HD 2
[ редактировать ]10 июня 2009 года альтернативный формат WHFS был снова запущен как «HFS2», расположенный по адресу WIAD 94.7-HD2 в Бетесде, штат Мэриленд , и обслуживающий столичный регион Вашингтона . 1 января 2012 г. HFS был удален и заменен одновременной трансляцией WNEW .
WWMX-HD2 и переводчик Балтимора 97,5/104,9
[ редактировать ]«HFS» была добавлена в эфир Балтимора в полдень 1 августа 2011 года. Станция транслировалась по двум каналам: WWMX 106.5-HD2 и W248AO 97.5. [ 7 ] W248AO был перенесен в башню Канделябры в Балтиморе , а мощность была увеличена до 250 Вт. [ 8 ]
1 апреля 2014 г. канал 97.5 был перенесен на новый переводчик по адресу 104.9 W285EJ в Уайт-Марше, штат Мэриленд , и переименован в «HFS @ 104.9» в результате соглашения с Христианской церковью Надежды; мощность теперь 10 Вт. [ 9 ]
Чтобы сохранить права на брендинг и позывной WHFS, CBS Radio было необходимо « припарковать » позывные на другой активной станции. Таким образом, CBS сначала переместила позывные WHFS на находящуюся в совместном владении FM-станцию в Уэст-Палм-Бич, которая была известна как «B-106.3» и ранее имела позывной «WNEW».
Когда в июле 2012 года эта станция вместе со всем кластером станций CBS Radio в Уэст-Палм-Бич была передана в отдельную собственность, она приняла WUUB позывной . Затем CBS перенесла вызовы WHFS на FM-станцию и [AM-станцию в Тампе, Флорида, которые обе имели формат спортивных разговоров.
После многорыночной торговли станциями CBS с Beasley Broadcasting , которая включала кластер CBS Radio в Тампа-Бэй и нынешние WHFS (AM) и WHFS-FM, ни одна из которых не изменила свои позывные, права на позывной WHFS были, таким образом, переданы. к Бизли. Однако 4 февраля 2015 года, после перехода WHFS-FM на рок-формат, позывной стал WBRN-FM. Станция теперь называется WPBB . WHFS (AM), в свою очередь, в сентябре 2023 года стал WJBR .
Известный эфирный талант
[ редактировать ]Известные эфирные таланты, перечисленные радиостанциями в их последнем появлении:
102,3 WHFS (1968–1983)
[ редактировать ]
|
99,1 WHFS (1983–2005)
[ редактировать ]
|
105,7 WHFS (2005–2008 гг.)
[ редактировать ]
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Энциклопедия журналистики: А – С., Том 1 . Таузенд-Оукс, Калифорния : Публикации SAGE . 2009. с. 153. ИСБН 978-0-7619-2957-4 .
- ^ Jump up to: а б Шудель, Мэтт (16 сентября 2007 г.). «Джейк Эйнштейн, 90 лет; превратил местное радио из поп-музыки в рок» . Вашингтон Пост . п. С–7.
- ^ Ежедневная лента
- ^ WHFS Press , Liberty Broadcasting, зима 1994 г.
- ^ Харрингтон, Ричард (14 января 2005 г.). «WHFS: для многих единственная альтернатива» . Вашингтон Пост . п. С01.
- ^ Радиопротест WHFS в Вашингтоне, округ Колумбия, на YouTube
- ^ Зуравик, Дэвид (6 августа 2011 г.). «Радио HFS возвращается в эфир на частоте 97,5 FM в понедельник» . Балтимор Сан . Проверено 6 августа 2011 г.
- ^ «Результаты FM-запроса — подразделение аудио (FCC) США» . fcc.gov .
- ^ Кори. «WHFS снова в движении» . РадиоИнсайт .
- ^ «Маргарет Муни Брюлатур» . Заветная похоронная служба . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ «Мэтт Буш и Роб Тимм присоединяются к вашему общественному радио» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Краткая история WHFS»
- «Вспоминая дни, когда WHFS управлял крошечной частью радиоволн округа Колумбия»
- Радио: WHFS Off The Air (чатwashingtonpost.com)
- Media World Балтимор Радио
- HFS @ 104.9 (HD-радиостанция)
- Сведения об объекте с идентификатором объекта 154229 (W248AO) в FCC. системе лицензирования и управления
- Ежедневная лента
- Заведения 1961 года в Вашингтоне, округ Колумбия.
- Закрытие 2008 года в Вашингтоне, округ Колумбия
- Несуществующие средства массовой информации в Вашингтоне, округ Колумбия
- Радиостанции закрыты в 2008 году.
- Радиостанции созданы в 1961 году.
- Радиостанции созданы в 1983 году.
- Радиостанции в Мэриленде
- Радиостанции в Вашингтоне, округ Колумбия