Jump to content

Dazed and Confused (песня Джейка Холмса)

«Ошеломленный и растерянный»
Рекламный сингл 1968 года
Песня Джейка Холмса
из альбома Джейка Холмса "The Upper Ground Sound"
Выпущенный 10 июля 1967 г. ( 10.07.1967 )
Записано Начало 1967 года
Жанр Фолк-рок [ 1 ]
Длина 3 : 46
Этикетка Башня
Автор(ы) песен Джейк Холмс
Аудио образец
Duration: 26 seconds.

« Dazed and Confused » — песня, написанная американским певцом и автором песен Джейком Холмсом в 1967 году. Исполненная в стиле фолк-рок , он записал ее для своего дебютного альбома «The Upper Ground Sound» Джейка Холмса . Хотя некоторые пришли к выводу, что речь идет о плохом кислотном трипе, Холмс настаивает, что в текстах говорится о последствиях нерешительности девушки прекратить отношения.

Услышав исполнение песни Холмсом в августе 1967 года, английская рок-группа Yardbirds переработала ее, добавив новую аранжировку. Вскоре он стал центральным элементом их туров, несколько записей которых были выпущены, в том числе на альбоме Yardbirds '68 , спродюсированном гитаристом Джимми Пейджем .

В 1968 году «Dazed and Confused» с новым текстом и вокалом была записана новой группой Пейджа для их дебютного альбома Led Zeppelin . Она стала фирменной песней и основным продуктом концертов на протяжении большей части карьеры группы. Холмс попытался связаться с Пейджем в 1980-х годах по поводу авторства песен, но не получил ответа. В 2010 году Холмс подал иск, и дело было урегулировано во внесудебном порядке, при этом название релизов Led Zeppelin было изменено на «Джимми Пейдж, вдохновленный Джейком Холмсом».

Фон и композиция

[ редактировать ]

Джейк Холмс начал свою музыкальную карьеру в начале 1960-х годов, записывался и выступал с несколькими различными группами. [ 2 ] На него повлияли психоделический рок и такие группы, как Byrds и Blues Project , и он написал «Dazed and Confused» в похожем стиле с влиянием блюза . [ 3 ] В начале   1967 года он записал песню для своего дебютного сольного альбома Джейка Холмса «The Upper Ground Sound» как трио акустической гитары, электрогитары и баса. [ 1 ] 10 июля он был выпущен на лейбле Tower Records . [ 2 ]

Аранжировка представляет собой модульную панихиду в тональности ми минор. [ 4 ] построен на нисходящей хроматической басовой линии, чередующейся между 3-й (EGF#-FE) и 7-й (EDC#-CB). [ 5 ] Пение Холмса охарактеризовали как «страдальное». [ 1 ] и слова («Ты хочешь меня поймать/ты на правильном пути») и («Меня оскорбляют/Мне лучше умереть») в сочетании с аранжировкой заставили некоторых людей задуматься о песня была о плохом кислотном трипе. [ 3 ] Однако Холмс сказал, что это песня о девушке. [ 6 ]

В августе 1967 года Холмс выступал на разогреве у Yardbirds на концерте в Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке. [ 7 ] По словам Холмса, «это был позорный момент в моей жизни, когда «Под кайфом и в смятении» попал в любящие объятия Джимми Пейджа ». [ 8 ] Он знал о том, что песня появится на одноименном дебютном альбоме Led Zeppelin менее двух лет спустя, но тогда не предпринял никаких действий. В начале 1980-х он написал группе письмо с просьбой о совместном кредите, но не получил ответа. [ 3 ]

В июне 2010 года Холмс подал в суд на гитариста Led Zeppelin Джимми Пейджа за нарушение авторских прав, заявив, что он является автором песни "Dazed and Confused". В судебных документах он сослался на регистрацию авторских прав на песню 1967 года, которая была продлена в 1995 году. [ 7 ] 17 января 2012 года дело было «прекращено с предубеждением ». [ а ] после того, как стороны достигли нераскрытого мирового соглашения во внесудебном порядке. [ 9 ]

Дворовые птицы

[ редактировать ]

К концу 1966 года английская рок-группа Yardbirds отошла от записи хит-синглов и перешла к регулярным гастролям. В июле 1967 года они начали свой второй тур по США в составе квартета с Джимми Пейджем в качестве единственного гитариста. [ 10 ] Группа выступала на более контркультурных площадках, таких как Fillmore Auditorium в Сан-Франциско. [ 11 ] Их сеты стали более разнообразными за счет расширенных попурри. [ 12 ] и включали гитарные инструменталы Пейджа, такие как « White Summer » и «Glimpses». [ 13 ]

25 августа 1967 года группа выступила хедлайнером в Village Theater в Нью-Йорке, где на разогреве выступили Youngbloods и Джейк Холмс. [ 14 ] Барабанщик Yardbirds Джим Маккарти был единственным Yardbird, который поймал выступление Холмса. [ 6 ] [ б ] Ему понравился "Dazed and Confused", и на следующий день он купил альбом, а затем сыграл его остальным участникам группы. Они переработали песню, сосредоточив внимание на аранжировках, основанных на нисходящей басовой партии. Пейдж добавил дополнительные гитарные риффы в середине песни. [ 18 ] [ 6 ]

The Yardbirds начали работать над новой аранжировкой для "Dazed and Confused" еще во время тура по США. [ 19 ] Задумчивая атмосфера Холмса и нисходящая басовая партия были сохранены, как и большая часть текстов. [ 19 ] Пейдж удвоил басовую партию, повторяя живые выступления Холмса с двумя акустическими гитаристами. [ 6 ] Однако, приводимый в движение барабанами и перегруженным Fender Telecaster , [ 11 ] песня быстро приобрела новое, явно нефолковое звучание. [ 15 ]

Певец Кейт Релф сначала следовал стихам Холмса, но позже часто менял порядок или смешивал строки из разных куплетов. [ 20 ] Биограф Led Zeppelin Мик Уолл считает, что Релф лишь «слегка изменил» текст. [ 18 ] в то время как биограф Пейджа Мартин Пауэр считает, что Релф «написал новые тексты». [ 11 ] Хронист Yardbirds Грег Руссо описывает, что постепенно песня «перешла от оригинального текста Холмса к альтернативному набору текстов, в котором сочетались слова Джейка Холмса и Кита Релфа». [ 6 ]

Основными нововведениями The Yardbirds стали инструментальные брейки и расширенная инструментальная средняя часть. [ 21 ] Писательница-педагог Сьюзен Фаст описывает паузы, возникающие между куплетами и после соло Пейджа, как «деталь, которая вносит значительный вклад в драматизм произведения, создавая огромное напряжение в конце каждого куплета перед переходом к следующему. [ 21 ]

Он начинается со смычковой фразы Пейджа на электрогитаре , на которую Рельф отвечает вокалом и междометиями на губной гармошке. Пейдж объяснил идею использования скрипичного смычка на гитаре предложению скрипача Дэвида МакКаллума-старшего , с которым он познакомился еще до появления Yardbirds в качестве сессионного музыканта. [ 22 ] Смычковая часть уступает место насыщенному риффами гитарному соло Пейджа, подкрепленному басовым остинато и быстрым темпом 4/4 метра. [ 23 ] Песня возвращается к медленному темпу, состоящему из 12/8 куплетов, перед кодой . [ 24 ] Новая аранжировка The Yardbirds, созданная четырьмя участниками, вскоре стала серьезной переработкой оригинальной пьесы Холмса. [ 11 ] Басист Крис Дрея позже сказал: «Мы нашли это, аранжировали и сыграли. В каком-то смысле это была отличная эпитафия, потому что мы были очень ошеломлены и смущены тем, что, черт возьми, происходит!» [ 6 ]

Спектакли

[ редактировать ]

«Dazed and Confused» регулярно звучала на выступлениях Yardbirds во время их последних туров в 1967 и 1968 годах. [ 18 ] [ 6 ] [ 19 ] [ 15 ] Песня дебютировала во время их короткого турне по США в конце 1967 года, которое включало выступление в Village Theater. [ 25 ] Вернувшись в Англию, группа исполнила девятиминутную версию в январе 1968 года, примерно в то время, когда квартет в полном составе записал свой последний сингл "Think About It". [ 26 ] [ с ] 5–6 марта Yardbirds исполнили «Dazed and Confused» для BBC Radio . [ 27 ] В своей биографии Led Zeppelin « Когда гиганты ходили по Земле » Уолл отмечает, что относительно краткая версия 5:48 «в музыкальном плане звучит почти идентично номеру, который Пейдж приписывал первому альбому Zeppelin». [ 18 ] (Студийная версия Led Zeppelin длится 6:28.) Еще одно короткое (5:46) выступление было снято французским телевидением 9 марта для Bouton Rouge . [ 26 ] Критик AllMusic Брюс Эдер отмечает, что она «выходит намного лучше, чем официальная версия [ sic ] Anderson Theater, вышедшая позднее в том же месяце». [ 28 ]

28 марта 1968 года Yardbirds вернулись в Нью-Йорк, чтобы начать свой последний тур по США. [ 29 ] Перед концертом 30 марта в Anderson Theater представители американского лейбла группы Epic Records сообщили им, что песня будет записана для концертного альбома. [ 30 ] Группа почувствовала, что она недостаточно подготовлена, но продолжила с "Dazed and Confused" в качестве третьего номера. [ 31 ] Разочаровавшись в прослушивании, Yardbirds отвергли любую идею выпустить записи в виде концертного альбома. [ 30 ] Однако после того, как Пейдж прославился в Led Zeppelin, Epic выпустила альбом в 1971 году с "Dazed and Confused", переименованным в "I'm Confused" (без указания композитора или организации по правам на исполнение ). [ 32 ] (Через неделю Пейдж ответил судебным запретом, который предотвратил дальнейшие продажи альбома. [ 33 ] ) Хотя запись и выступление группы немного грубоваты, в обзоре Эдер выделил эту песню как «что-то новое, медленный блюз, такой же мрачный, запретный и интенсивный, как все, что когда-либо записывала группа – это показало, где Пейдж, если направлялась не его группа». [ 34 ] В 2017 году Пейдж сделал ремикс на записи Anderson Theater, и песня (с правильным названием) была выпущена на Yardbirds '68 . [ 35 ]

Записи и релизы

[ редактировать ]

The Yardbirds никогда не пытались записать произведение в студии. [ 19 ] Однако Пейдж использовал сокращенную версию своего гитарного соло из "Dazed and Confused" для гитарного соло в средней части "Think About It". [ 15 ]

Выпущено несколько концертных записей "Dazed and Confused". Если песня была представлена, то она была объявлена ​​как «Dazed and Confused» — неизвестно, почему Epic переименовала ее в «I’m Confused». [ 36 ]

Лед Зеппелин

[ редактировать ]
«Ошеломленный и растерянный»
Промо-EP на радио США 1969 года
Песня Лед Зеппелин
из альбома Led Zeppelin
Выпущенный 12 января 1969 г. ( 12.01.1969 )
Записано 3 октября 1968 г. [ 38 ]
Студия Олимпик , Лондон [ 38 ]
Жанр
Длина 6 : 27
Этикетка Атлантический
Автор(ы) песен Джимми Пейдж , вдохновленный Джейком Холмсом [ д ]
Продюсер(ы) Джимми Пейдж
Официальное аудио
"Ошеломленный и растерянный" на YouTube

Когда Yardbirds распались в 1968 году, Пейдж планировал записать песню в студии с группой-преемницей, которую он собрал тем летом. [ 44 ] По словам басиста Zeppelin Джона Пола Джонса , впервые он услышал эту песню на первой репетиции группы на Джеррард-стрит в Лондоне в 1968 году: «Джимми сыграл нам риффы на первой репетиции и сказал: «Это номер, который я хотел бы услышать». хотите, чтобы мы это сделали». [ 45 ] Будущие Led Zeppelin записали свою версию в октябре 1968 года в Olympic Studios в Лондоне, и песня вошла в их дебютный альбом Led Zeppelin (1969). [ 46 ] «Dazed and Confused» стала второй песней, записанной на олимпийских сессиях. [ 47 ]

Группа записала песню в два дубля. Пейдж играл на Telecaster и скрипке, как он исполнял это с Yardbirds. [ 48 ] [ и ] По словам Пейджа, певец Роберт Плант написал новый набор более блюзовых текстов. [ 3 ] хотя Плант не указан в альбоме из-за договорных обязательств перед Chrysalis Records. Вокал Планта грубый и мощный, исполненный с «неумолимой страстью». [ 49 ] За исключением текста и вокала, песня осталась очень похожей на ту, которую исполнили Yardbirds ранее в том же году. [ 1 ] [ 50 ] [ 51 ]

По состоянию на 2002 год промо-EP 1969 года с песней « Babe I’m Gonna Leave You » на стороне A и «Dazed and Confused» на стороне B входил в десятку лучших музыкальных произведений Led Zeppelin. [ 52 ] Коллекционер Рик Барретт, посвятивший себя памятным вещам Led Zeppelin, продал несколько копий промо-EP по 300–500 долларов США за штуку, «в зависимости от состояния обложки и самой пластинки», сказал Барретт. [ 53 ]

В июне 2010 года Холмс подала иск в федеральный суд США , заявив о нарушении авторских прав и назвав Пейджа сообвиняемым. [ 54 ] Иск был «отклонен с предубеждением» 17 января 2012 года. [ а ] после того, как осенью 2011 года во внесудебном порядке было достигнуто нераскрытое соглашение между Пейджем и Холмсом. [ 9 ] Последующие альбомы Led Zeppelin, такие как Celebration Day (2012) и обновленные и роскошные издания дебютного альбома группы (2014), расширили репутацию автора песен с «Dazed and Confused» до «By Page – Inspired by Jake Holmes». [ 48 ]

Живые выступления

[ редактировать ]

«Dazed and Confused» была самой часто исполняемой песней Led Zeppelin: она появилась на более чем 400 концертах. [ 47 ] Его играли во всех турах, включая их выступления в Earls Court в 1975 году . Он был значительно расширен и теперь включает больше импровизации, включая короткие отрывки из других песен, а живые выступления могут превышать 30 минут. Впоследствии он был удален из их концертного сета, хотя Пейдж продолжал исполнять части смычковой гитары во время сольных выступлений в последующих турах, в качестве прелюдий к " Achilles Last Stand " (тур 1977 года) и " In the Evening " ( Knebworth 1979 и Tour) . Над Европой 1980 ). [ 55 ] Он был частью выступления группы на концерте в честь Ахмета Эртегуна 10 декабря 2007 года. [ 56 ]

Концертная версия "Dazed and Confused", записанная в июле 1973 года в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке, была показана в концертном фильме Led Zeppelin 1976 года " Песня остается прежней" . [ 57 ] Другие концертные записи можно найти в следующих официальных релизах:

Публикация Страна Похвала Год Классифицировать
Зал славы рок-н-ролла НАС « 500 песен Зала славы рок-н-ролла, которые сформировали рок-н-ролл » [ 62 ] 1994 *
Пауза и воспроизведение НАС "Введение в капсулу времени - песни" [ 63 ] 1998 *
НМЭ Великобритания «117 песен для саундтрека вашего лета» [ 64 ] 2003 *
Тоби Кресвелл Австралия «1001 песня: величайшие песни всех времен» [ 65 ] 2005 *
Вилы Медиа НАС «200 величайших песен 1960-х годов» [ 66 ] 2006 11
вопрос Великобритания «20 величайших гитарных треков» [ 67 ] 2007 2
вопрос Великобритания «21 альбом, изменивший музыку – ключевой трек» [ 68 ] 2007 6

(*) обозначает неупорядоченные списки

Персонал

[ редактировать ]

По словам Жана-Мишеля Гедона и Филиппа Марготена: [ 38 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Сноски

  1. ^ Jump up to: а б «Отклонено с предубеждением» означает, что истцу / истцу (в данном случае Холмсу) навсегда запрещено подавать другое дело по тому же иску.
  2. Некоторые авторы музыки указывают, что Yardbirds слышали, как Холмс исполнял «Dazed and Confused» в Cafe au Go Go и/или Bitter End в Нью-Йорке в Гринвич-Виллидж , где он играл примерно в то же время. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
  3. На стороне А "Goodnight Sweet Josephine" продюсер Микки Мост заменил Дрею и Маккарти студийными музыкантами Клемом Каттини (ударные), Джоном Полом Джонсом (бас) и Ники Хопкинсом (фортепиано).
  4. ^ Формулировка из переиздания 2014 года; первоначально приписано только Пейджу.
  5. Пейдж использовал смычок только в нескольких песнях Led Zeppelin, включая « How Many More Times », « In the Light » и вступление к « In the Evening ».

Цитаты

  1. ^ Jump up to: а б с д Унтербергер, Ричи . « Наземный звук Джейка Холмса – обзор» . Вся музыка . Проверено 10 апреля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Руссо 2016 , с. 92.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Джейк Холмс: Биография художника» . classicmusicvault.com . Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
  4. ^ «Аккорды в тональности ми минор натуральный» . www.guitar-chords.org.uk . Проверено 24 апреля 2017 г.
  5. ^ «Ошеломленный и растерянный» . Аарон Креович . 17 февраля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Руссо 2016 , с. 89.
  7. ^ Jump up to: а б Майклс, Шон (30 июня 2010 г.). «Led Zeppelin подали в суд за предполагаемый плагиат песни Dazed and Confused» . Хранитель . Лондон.
  8. ^ Россия, 2016 , с. 89, 92.
  9. ^ Jump up to: а б Ну и дела, федеральный судья Долли (17 января 2012 г.). «Действие об отмене приказа с предубеждением» (PDF) . Justia.com . Архивировано из оригинала 8 апреля 2017 года . Проверено 16 апреля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  10. ^ Клейсон 2002 , стр. 183–187.
  11. ^ Jump up to: а б с д Власть 2016 , электронная книга.
  12. ^ Россия, 2016 , с. 115.
  13. ^ Толински 2012 , электронная книга.
  14. ^ Клейсон 2002 , с. 187.
  15. ^ Jump up to: а б с д Хьюлетт и Прохницкий 2011 , с. 33.
  16. ^ Дэвис 1985 , с. 34.
  17. ^ Колби и Фитцпатрик 2002 , с. 106.
  18. ^ Jump up to: а б с д Стена 2008 , с. 63.
  19. ^ Jump up to: а б с д Шедвик 2005 , с. 20.
  20. ^ Клейсон 2006 , с. 162.
  21. ^ Jump up to: а б Фаст 2001 , с. 21.
  22. ^ Уэлч 1998 , с. 23.
  23. ^ Фаст 2001 , стр. 22–23.
  24. ^ Фаст 2001 , с. 23.
  25. ^ Россия, 2016 , с. 94.
  26. ^ Jump up to: а б с Russo & Paytress 2011 , задняя обложка диска 4.
  27. ^ Jump up to: а б Russo & Paytress 2011 , задняя обложка диска 5.
  28. ^ Jump up to: а б Эдер, Брюс. The Yardbirds: Cumular Limit – обзор на AllMusic . Проверено 25 апреля 2017 г.
  29. ^ Клейсон 2002 , с. 191.
  30. ^ Jump up to: а б Руссо 2016 , с. 99.
  31. ^ Россия, 2016 , с. 99, 212.
  32. ^ Кэй, 1971 , Лейбл звукозаписи и задняя обложка.
  33. ^ Россия, 2016 , с. 99, 102.
  34. ^ Jump up to: а б Эдер, Брюс. Live Yardbirds с участием Джимми Пейджа - обзор на AllMusic . Проверено 25 апреля 2017 г.
  35. ^ Jump up to: а б Александр 2017 .
  36. ^ Власть 2016 , с. 414.
  37. ^ Унтербергер, Ричи . The Yardbirds: Последний рейв-ап в Лос-Анджелесе – обзор на AllMusic . Получено в 2017 году.
  38. ^ Jump up to: а б с Гедон и Марготен, 2018 , с. 64.
  39. ^ Баше 1985 , с. 18: «Включена песня «I'm Confused», которая вошла в первый альбом Led Zeppelin как «Dazed and Confused», классика хард-рока».
  40. ^ Дело 2009 г. , с. 125.
  41. ^ Унтербергер, Ричи . «Джейк Холмс: «Ошеломленный и растерянный» – обзор» . Вся музыка . Проверено 10 апреля 2014 г. «Dazed and Confused» — это название чрезвычайно популярной хард-рок-песни Led Zeppelin с их дебютного альбома.
  42. ^ Попофф, Мартин (2003). 500 лучших хэви-металлических песен всех времен .
  43. ^ Дело 2011 г. , с. 65: «Нет более кислотного рока, чем этот».
  44. ^ «Мероприятия | Led Zeppelin – Официальный сайт» . www.ledzeppelin.com . Проверено 24 апреля 2017 г.
  45. ^ Мэт Сноу, «Апокалипсис тогда», журнал Q , декабрь 1990 г., стр. 77.
  46. ^ Льюис 1990 , с. 87.
  47. ^ Jump up to: а б Попофф 2018 , с. 23.
  48. ^ Jump up to: а б Пейджет, Рэй (12 января 2019 г.). «История создания песни Led Zeppelin «Dazed and Confused» » . Проверено 2 июля 2020 г.
  49. ^ Планер, Линдси. «Led Zeppelin: Dazed and Confused – Обзор песни» . Вся музыка . Проверено 23 апреля 2017 г.
  50. ^ Ходжкинсон, Уилл (2008). Song Man: Мелодичное приключение, или Мой целеустремленный подход к написанию песен . п. 129.
  51. ^ Шиндер, Скотт (2008). Иконы рока . Издательская группа Гринвуд. п. 385. ИСБН  9780313338472 .
  52. ^ Томпсон, Дэйв (2002). Руководство для любителей музыки по коллекционированию пластинок . Сан-Франциско: Группа музыкальных проигрывателей. п. 274. ИСБН  0-87930-713-7 . LCCN   2002016095 .
  53. ^ Барретт, Рик (2008). «Рик Барретт: размышления о коллективной культуре памятных вещей Led Zeppelin» . Sonic Boom: Влияние Led Zeppelin (интервью). Том. 1: Разрыв и вход . Беседовал Фрэнк Реддон. ISBN  978-0978444600 .
  54. ^ «На Led Zeppelin подали в суд фолк-исполнитель по обвинению в плагиате» . Нью-Йорк Пост . 29 июня 2010 года . Проверено 18 января 2015 г.
  55. ^ Льюис 1990 , с. 46.
  56. ^ Jump up to: а б Эрлевин, Стивен Томас. Celebration Day — обзор альбома на AllMusic . Проверено 24 октября 2019 г.
  57. ^ Льюис 1990 , с. 59.
  58. ^ Эрлевин, Стивен Томас. Led Zeppelin — сеансы BBC на AllMusic . Проверено 2 июля 2020 г.
  59. ^ Лещ 2010 , стр. 277–278.
  60. ^ Лещ 2010 , с. 276.
  61. ^ Эрлевин, Стивен Томас. Led Zeppelin [Deluxe Edition ] на AllMusic . Проверено 2 июля 2020 г.
  62. ^ «500 песен Зала славы рок-н-ролла, которые сформировали рок-н-ролл (версия archive.org)» . Декабрь 1994. Архивировано из оригинала 19 июля 2009 года . Проверено 28 января 2014 г.
  63. ^ «Введение в капсулу времени: песни» . Пауза и воспроизведение . Июль 1998 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года . Проверено 10 февраля 2009 г.
  64. ^ «117 песен, которые станут саундтреком к вашему лету» . НМЕ . Май 2003 года . Проверено 10 февраля 2009 г.
  65. ^ Кресвелл, Тоби (2005). «Ошеломленный и растерянный». 1001 песня: величайшие песни всех времен (1-е изд.). Прахран : Книги Харди Гранта. п. 745. ИСБН  978-1-74066-458-5 .
  66. ^ «200 величайших песен 1960-х» . Вилы . Август 2006. Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 10 февраля 2009 г.
  67. ^ «20 величайших гитарных треков» . Вопрос . Сентябрь 2007 года . Проверено 31 марта 2017 г.
  68. ^ «21 альбом, изменивший музыку: ключевой трек» . Вопрос . Ноябрь 2007 года . Проверено 10 февраля 2009 г.

Ссылки

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a51d578b7eacad794581e36d153a4ce8__1719757380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/e8/a51d578b7eacad794581e36d153a4ce8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dazed and Confused (Jake Holmes song) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)