Jump to content

Авторазрушающее искусство

Авторазрушающее искусство (ADA) — это форма искусства, изобретенная Густавом Мецгером , художником, родившимся в Баварии, который переехал в Великобританию в 1939 году. Действие происходит после Второй мировой войны . Мецгер хотел продемонстрировать разрушения, вызванные войной, через свои произведения искусства. Это движение возникло в Англии и было начато Мецгером в 1959 году. [1] Этот термин был изобретен в начале 1960-х годов и введен в обращение его статьей «Машинное, автотворческое и авторазрушающее искусство» в летнем номере журнала Ark за 1962 год .

Это движение возникло после Первой мировой войны. После Первой мировой войны художники начали внедрять новые стили искусства, в которых использовались различные средства и техники. Кубизм и дадаизм лежали в основе этих новых техник. Авторазрушающее искусство следует этим новым методам, захватывая повседневные предметы и нанося им ущерб. Деструктивное искусство похоже на дадаизм в том, что оно отвергает прошлые концепции, чтобы не только дать новое определение искусству, но и пролить свет на проблемы. Хотя ADA была похожа на дадаизм, она была отдельным движением из-за стиля и периода времени. После Второй мировой войны многие художники обратились к абстрактному экспрессионизму , но ADA отличалась своей направленностью на разрушение.

Авторазрушающее искусство находилось под сильным влиянием Второй мировой войны. После многочисленных жертв и массовых разрушений люди во всем мире были в отчаянии и ужасе. По сравнению с Первой мировой войной, Вторая мировая война оказала иное влияние на искусство из-за широкого использования авиации и внедрения ядерного оружия . Это оружие вдохновило художников на подход к искусству с использованием новых средств, таких как коррозия, напряжение или тепло. ADA представляет войну и ее жертвы. Художники того времени хотели исследовать проблемы по-новому. Чтобы изучить эти проблемы в индустриальном обществе, Мецгер призвал художников работать с учеными и инженерами. [2]

Целью авторазрушительного искусства было привлечь внимание к разрушению прежних убеждений. Позволяя стрессу и природным силам причинять ущерб после первоначальной отметки, искусство создается автоматически. Это показывает, как человек вызвал и создал разрушение. Разрушения также представляют собой хаос, вызванный правительством. Политика была основной движущей силой художников ADA. В интервью Мецгер выражал свою неприязнь к политике и коммерциализму . Мецгер считал, что «эстетика отвращения» дополнит идею коррумпированной капиталистической системы. [3] Нанеся ущерб самому искусству, Мецгер может поставить под сомнение само представление о том, что такое искусство. Он выступает против идеи эгоцентризма в художественном мире. Мецгер считал, что для того, чтобы пролить свет на коррупцию в политике, он должен удалить себя и свое творчество из искусства. [4] В своем манифесте он даже заявляет, что «саморазрушающее искусство отражает компульсивный перфекционизм производства оружия - полировку до точки разрушения». [5] Этот отрывок отражает идею, которую разделяли многие художники ADA. Они хотели отказаться от массового производства, коммерциализации и производства.

Художники

[ редактировать ]

Густав Мецгер вырос во время Холокоста, который очень вдохновил его творчество. В 1943 году Мецгер потерял родителей в результате нападения нацистов. Мецгер цитирует: «Столкновение с нацистами и силами нацистского государства окрасило мою жизнь как художника». Мецгер вызвал бы повреждение произведения искусства, чтобы представить разрушение человечества. Затем он позволил силам природы взять верх, что символизировало, как искра человечества может привести к гораздо большим разрушениям, чем предполагалось. Позже Мецгер использовал свое искусство, чтобы выступить против насилия, которое мы совершаем по отношению друг к другу и природе. [6] В своей статье 2009 года «Размахивающие деревья » Мецгер вырвал с корнем и опрокинул несколько деревьев, символизируя жестокое обращение с миром природы. [7]

Густава Мецгера «Вздымающиеся деревья» на Международном фестивале в Манчестере, 2009 г.

Наряду с Мецгером, Джон Лэтэм был еще одним влиятельным деструктивным художником. Лэтэм интересовался «временностью» и «временным» разрушением. [8] Его самым известным произведением были « Церемонии в башне Скуб» . Лэтэм использовал стопки книг для создания башен, которые затем поджег. Эта демонстрация вызвала споры из-за недавних нацистских нападений и сожжений книг. Лэтэм отметил, что он не против содержания книг, а скорее против идеи, что книги являются единственным источником знаний. [9]

Художник Жан Тэнгли также был влиятельной фигурой в деструктивном искусстве, используя механику в 1953 году. Позже в своей работе Тэнгли хотел сосредоточиться на «дематериализации», создавая машины, которые в конечном итоге уничтожат себя. [10] Одной из очень важных работ была «Посвящение Нью-Йорку» . В этом произведении была машина, которая создавала шум, картины и дым, прежде чем ее остановил пожарный. Произведение должно было самоуничтожиться, и, хотя оно не смогло завершить свои действия, оно все же преуспело как произведение искусства. Тэнгли считал, что это произведение символизирует освобождение от материала, потому что, как только представление закончилось, его убрали и ничего не осталось. [11] После этой работы Тэнгли смог сконструировать еще две успешные машины, которые действительно самоуничтожались. [12]

Деструктивное искусство можно было увидеть не только в традиционном искусстве, но и в перформансе. Джефф Кин, кинорежиссер, включил формы разрушения в свои «фильмы-коллажи». Кин вырезал и монтировал сцены из поп-культуры, комиксов и других фильмов для создания «многоэкранных проекций». Его фильмы воспринимались как бессвязные и запутанные, что сбивало зрителей с толку. Кин символизирует разрушение в своих навыках вырезания и редактирования предыдущих работ. Используя другие источники и редактируя их вместе, Кин разрушил старое и создал что-то новое. [13]

Многие стратегии использовались для создания или, скорее, разрушения искусства. В качестве основы для своих работ Мецгер использовал кирпичи, ткань и другие предметы. Затем он использовал несколько типов вредных материалов, таких как кислота или огонь, чтобы создать разрушение. В ходе одной из работ Мецгер выплеснул соляную кислоту на нейлоновый лист и отметил, что, хотя кислота и разрушает лист, она также создает формы. [14] Хотя у этого произведения не было названия, позже оно было воссоздано в 2004 году в рамках выставки Тейт Британия « Искусство и шестидесятые: это было завтра». [15] Другие художники исследовали использование предметов повседневного обихода, таких как книги или механика, что расширило концепцию того, как можно использовать, казалось бы, обыденные предметы, чтобы продемонстрировать, как следует уничтожить материализм и производство.

Одним из результатов ADA стало создание « Симпозиума разрушения в искусстве » (DIAS). Мецгер был против системы арт-дилеров и стремился обеспечить государственное финансирование авторазрушительного искусства, но правительство не предоставило финансирование. Мецгер был против торговли произведениями искусства, потому что дилеры не были заинтересованы в «фундаментальных технических изменениях». Это привело к тому, что Мецгер и Джон Шарки организовали DIAS в 1966 году, это было волонтерское мероприятие, на котором демонстрировались различные формы искусства от разных людей со всего мира. Одним из значительных выступлений на этом мероприятии стало Йоко Оно «Cut». произведение [16] В этом произведении, представленном в Музее современного искусства в 1971 году, Оно сидела и позволяла зрителям отрезать части своей одежды. Разрешение зрителям срезать с себя одежду не только продемонстрировало женскую уязвимость, но и разрушило традиционные отношения между зрителем и художником. [17] Пит Таунсенд из The Who позже связал разрушение своей гитары на сцене с саморазрушающимся искусством. Участник группы Кейт Мун резко последовал этому примеру, заложив взрывчатку в свои барабаны (в некоторые моменты чуть не разорвав себя на куски). [18] В 2013 году Музей и Сад скульптур Хиршхорна в Вашингтоне, округ Колумбия, откроют выставку, посвященную разрушению в искусстве. Выставка «Контроль ущерба: искусство и разрушение с 1950 года » включала ряд произведений искусства, демонстрирующих, как разрушение повлияло на искусство сегодня. [19] Хотя саморазрушающее искусство не получило широкого признания и не преподается, оно по-прежнему оказывает влияние на всех художников и по сей день. Он продолжает вдохновлять художников отключаться от традиционных стилей искусства, чтобы привлечь внимание к мирским проблемам.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джеффрис, Стюарт (26 ноября 2012 г.). «Густав Мецгер: «Разрушай, и ты создаешь» » . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 21 августа 2023 г.
  2. Бивен, К. (16 июля 2012 г.). Перформанс 101: Бунт, разрушение, ритуал и табу. Получено 18 октября 2016 г. с сайта http://www.tate.org.uk/context-comment/blogs/ Performance-art-101-rebellion-destruction-ritual-and-taboo.
  3. ^ «Нападение на культуру», Стюарт Хоум, глава об авторазрушающем искусстве . www.stewarthomesociety.org . Проверено 11 ноября 2022 г.
  4. ^ Льюис, Б. (2009, 30 сентября). НАКОНЕЦ ПРИЗНАНИЕ «АВТОДЕСТРУКТИВНОГО» ИСКУССТВА; ВЫСТАВКА. Получено 13 октября 2016 г. с http://ic.galegroup.com/ic/gic/NewsDetailsPage/NewsDetailsWindow?disableHighlighting=false&displayGroupName=News&currPage=&scanId=&query=&source=&prodId=GIC&search_within_results=&p=GIC:OVIC&mode=view&catId . =& ты =colu91149&limiter=&display-query=&displayGroups=&contentModules=&action=e&sortBy=&documentId=GALE%7CA208677044&windowstate=normal&activityType=&failOverType=&commentary=
  5. ^ Ша, Р. (nd). Густав Мецгер: Саморазрушающее искусство. Получено 26 октября 2016 г. с http://radicalart.info/destruction/metzger.html .
  6. ^ Развевающиеся деревья Густав Мецгер. (2009, 3–19 июля). Получено 26 октября 2016 г. с http://www.mif.co.uk/event/flailing-garden . Архивировано 28 октября 2016 г. в Wayback Machine.
  7. ^ «Густав Мецгер: «Разрушай, и ты создаешь» » . Хранитель . 26 ноября 2012 г. Проверено 11 ноября 2022 г.
  8. ^ Айлс, К. (2006, апрель). Книга умная: Крисси Айлс о Джоне Лэтэме. Получено 26 октября 2016 г. с сайта http://go.galegroup.com/ps/retrieve.do?tabID=T002&resultListType=RESULT_LIST&searchResultsTye=SingleTab&searchType=BasicSearchForm¤tPosition=1&docId=GALE%7CA144705010&docType=Biography&sort=RELE . VANCE&contentSegment=&prodId=AONE&contentSet=GALE %7CA144705010&searchId=R2&userGroupName=colu91149&inPS=true
  9. Бивен, К. (16 июля 2012 г.). Перформанс 101: Бунт, разрушение, ритуал и табу. Получено 18 октября 2016 г. с сайта http://www.tate.org.uk/context-comment/blogs/ Performance-art-101-rebellion-destruction-ritual-and-taboo.
  10. ^ «Жан Тэнгли | Швейцарский скульптор | Британника» . www.britanica.com . Проверено 11 ноября 2022 г.
  11. ^ Тэнгли, Дж., и Лэнди, М. (1 сентября 2009 г.). Посвящение Разрушению. Получено 26 октября 2016 г. с http://www.tate.org.uk/context-comment/articles/homage-destruction .
  12. ^ Жан Тэнгли: Фрагмент из «Посвящения Нью-Йорку». (2011). Получено 26 октября 2016 г. с http://www.moma.org/collection/works/81174 .
  13. Бивен, К. (16 июля 2012 г.). Перформанс 101: Бунт, разрушение, ритуал и табу. Получено 18 октября 2016 г. с сайта http://www.tate.org.uk/context-comment/blogs/ Performance-art-101-rebellion-destruction-ritual-and-taboo.
  14. ^ «Густав Мецгер: «Разрушай, и ты создаешь» » . Хранитель . 26 ноября 2012 г. Проверено 11 ноября 2022 г.
  15. ^ Уотлинг, Л. (2012, январь). Воссоздание первой публичной демонстрации саморазрушающего искусства 1960 г., переделка 2004, 2015 г. Получено 27 октября 2016 г. с http://www.tate.org.uk/art/artworks/metzger-recreation-of-first-public- демонстрация-саморазрушающего-арта-t12156/text-summary
  16. ^ «Нападение на культуру», Стюарт Хоум, глава об авторазрушающем искусстве . www.stewarthomesociety.org . Проверено 11 ноября 2022 г.
  17. Объяснение вырезки Йоко Оно. (без даты). Получено 27 октября 2016 г. с http://www.phaidon.com/agenda/art/articles/2015/may/18/yoko-ono-s-cut-piece-explained/ .
  18. ^ Удивительное путешествие: История The Who
  19. ^ Поллак, Б. (21 июня 2012 г.). ПОД РАЗРУШЕНИЕМ. Получено 27 октября 2016 г. с http://www.artnews.com/2012/06/21/under-destruction/.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 785b3129eb20df0f6d86778be731604a__1720565280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/4a/785b3129eb20df0f6d86778be731604a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auto-destructive art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)