Jump to content

Веселье с Yardbirds

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из «В восторге» )

Веселье с Yardbirds
Цветное фото группы Yardbirds, позирующей в пародийном представлении, слева направо: Крис Дрея, Пол Сэмвелл-Смит, Джим Маккарти, Кит Релф, Джефф Бек.
Расширенное переиздание (Sunspots, Италия, 2002 г.)
Студийный альбом / концертный альбом
Выпущенный 15 ноября 1965 г. ( 15 ноября 1965 г. )
Записано
  • Март 1964 г. (вживую)
  • Апрель – сентябрь 1965 г. (студия)
Место проведения Клуб Marquee , Лондон
Студия
Жанр
Длина 37 : 40
Этикетка Эпический
Продюсер Джорджио Гомельский
The Yardbirds в США Хронология альбомов
Для твоей любви
(1965)
Веселье с Yardbirds
(1965)
Над Под Боком Вниз
(1966)

Have a Rave Up with the Yardbirds , или просто Have a Rave Up — второй американский альбом английской рок- группы The Yardbirds . Он был выпущен в ноябре 1965 года, через восемь месяцев после того, как Джефф Бек заменил Эрика Клэптона на гитаре. корни группы Он включает в себя песни с участием обоих гитаристов и отражает блюз-роковые и их ранние эксперименты с психоделическим и хард-роком . Название отсылает к воодушевляющей аранжировке, которую группа использовала в нескольких своих песнях.

Альбом содержит несколько концертных записей марта 1964 года, когда Клэптон был ведущим гитаристом, и которые впервые появились на британском дебютном альбоме группы Five Live Yardbirds , который не издавался в США. Песни с Беком были записаны в студии через несколько месяцев после того, как он присоединился к группе в марте 1965 года. Они включают в себя несколько синглов, попавших в чарты, и представили " The Train Kept A-Rollin ' ", одну из наиболее копируемых аранжировок Yardbirds. Хотя большинство из них не были написаны группой, песни стали неотъемлемой частью концертного репертуара группы и продолжали исполняться после того, как Джимми Пейдж заменил Бека.

После лучших хитов сборника 1967 года альбом Have a Rave Up занимает первое место в чартах Yardbirds в США и остается в печати дольше, чем другие в каталоге группы. Альбом продолжает переиздаваться, часто с бонусным материалом, таким как следующий сингл « Shapes of Things », демо-записи для их следующего альбома и «Stroll On» с двойной соло-гитарой Бека и Пейджа из группы Blow . -Вверх саундтрек. Некоторые музыкальные критики отметили влияние альбома, особенно на в стиле хард-рок гитару .

Певец и гитарист Кит Релф , ритм-гитарист Крис Дрея , басист Пол Сэмвелл-Смит , барабанщик Джим Маккарти и ведущий гитарист Топ Топхэм сформировали группу Yardbirds недалеко от Лондона в середине 1963 года. [ 1 ] Группа была частью ранней британской ритм-н-блюзовой сцены, породившей такие группы, как The Rolling Stones , которых они заменили в качестве резидентов клуба Crawdaddy . [ 2 ] Песни американских блюзовых и ритм-н-блюзовых исполнителей, таких как Мадди Уотерс , Хоулин Вульф и Бо Диддли , составляли репертуар ранних британских R&B групп. [ 3 ] Сет-листы The Yardbirds включали « Я бы хотел », « Молния в дымовой трубе », « Кого ты любишь? », « Нельзя судить о книге по обложке » и « Слишком много обезьяньего бизнеса ». [ 1 ] [ 4 ]

Эрик Клэптон заменил Топэма в октябре 1963 года. [ 5 ] и к началу 1964 года Yardbirds расширили свою аудиторию в родных графств . клубах [ 6 ] Группа предприняла несколько попыток записи в студии, но не смогла удовлетворительно воспроизвести живое звучание. [ 7 ] [ 8 ] Затем менеджер Джорджио Гомельски организовал запись мартовского выступления в лондонском Marquee Club . [ 1 ] Ключевым элементом живых выступлений Yardbirds была расширенная инструментальная часть в некоторых песнях. [ 7 ] Клэптон вспоминал: «В то время как большинство других групп играли трехминутные песни, мы брали трехминутные номера и растягивали их до пяти или шести минут, в течение которых публика сходила с ума». [ 9 ] [ а ] Эта музыкальная аранжировка, получившая название «рейв-ап», ​​обычно появлялась во время средней инструментальной части, в которой группа переводила ритм в дабл -тайм и доводила инструментальную импровизацию до кульминации. [ 10 ] [ 11 ] Этот рейв имеет корни в джазе и стал визитной карточкой звучания Yardbirds. [ 12 ] Музыковед Майкл Хикс описывает это:

Где бы это ни происходило, ярость образовывала небольшую повествовательную кривую, которая вводила базовый конфликт (второй ритм против нестандартных), доводила этот конфликт до кульминации (становясь все более и более хриплым), а затем разрешала его (путем возврата в исходное состояние). «нормальный» ритм). С помощью этой техники Yardbirds создали рок-маньеризм; иногда казалось, что весь смысл песни заключается в восторженном настроении. [ 13 ]

Несколько песен, записанных на шоу Marquee, используют эту аранжировку и включены в дебютный альбом Five Live Yardbirds , выпущенный в Великобритании в декабре 1964 года. [ 7 ] Хотя критик AllMusic Брюс Эдер называет его «лучшей концертной записью [британского рока] за всю середину десятилетия», [ 14 ] он не попал в чарты и не выпускался в США. [ 1 ] Четыре песни из альбома впервые появились в Америке на альбоме Have a Rave Up . [ 15 ]

После того, как их первые два сингла, «I Wish You Will» и « Good Morning Little Schoolgirl », имели ограниченный успех, Yardbirds были вынуждены выпустить хит на своем лейбле Columbia Records . [ 16 ] Сэмвелл-Смит заинтересовал группу записью « For Your Love », новой песни, ориентированной на поп-рок, написанной Грэмом Гоулдманом . [ 17 ] Клэптон выразил недовольство отходом от блюзовых корней группы и покинул Yardbirds за два дня до выхода песни, 5 марта 1965 года. [ 18 ] "For Your Love" вошел в десятку лучших хитов группы как в Великобритании, так и в США. [ 19 ] Чтобы заменить Клэптона, группе нужен был ведущий гитарист, имеющий опыт игры в блюзе и R&B, но также готовый исследовать более прогрессивный и экспериментальный материал. [ 17 ] Они обратились к Джимми Пейджу , но он не хотел отказываться от своей постоянной работы в качестве одного из самых популярных студийных гитаристов Лондона . [ 20 ] Пейдж порекомендовал Джеффа Бека , которого пригласили на неофициальное прослушивание. [ 11 ] Барабанщик Маккарти вспоминал свои пробы: «Он мог не только играть все, что играл Эрик, но и многое другое… Были вещи с Les Paul, рокабилли и все такое. Его стиль тоже был своего рода футуристическим. впечатленный." [ 11 ] Беку предложили присоединиться, и он отыграл свой первый концерт с Yardbirds в тот же день, когда был выпущен "For Your Love". [ 21 ]

Вскоре после этого Yardbirds начали записывать успешную серию перспективных синглов с новаторским хард-роком и психоделической гитарной игрой Бека. [ 20 ] [ 5 ] Их первый американский альбом For Your Love , в который вошли самые ранние записи Бека с группой, а также более ранние синглы и демо с Клэптоном, был выпущен в спешке в июне 1965 года, когда они готовились к своему первому турне по Америке. [ 22 ] В ноябре 1965 года, менее чем за месяц до начала второго турне Yardbirds по США, был выпущен альбом Have a Rave Up , в который также вошли песни, записанные с Клэптоном и Беком. [ 23 ]

Композиция и музыкальный стиль

[ редактировать ]

За исключением "Still I'm Sad", песни на альбоме Have a Rave Up не были написаны Yardbirds. [ 24 ] Два хита альбома, « Heart Full of Soul » и « Evil Hearted You », были написаны для группы Гоулдманом, написавшим «For Your Love». [ 24 ] В обеих песнях группа продолжила выходить за рамки своих блюз-роковых начинаний благодаря экспериментальной гитарной работе Бека. [ 25 ] «Heart Full of Soul» — одна из первых рок-песен, вобравших в себя влияние индийской музыки. [ 26 ] [ 27 ] За несколько месяцев до того, как Битлз популяризировали это звучание с помощью " Norwegian Wood ", были предприняты попытки сделать демо-версию "Heart Full of Soul" под аккомпанемент ситара . [ 26 ] Однако у индийского ситариста возникли трудности с размером 4/4 метра. [ 11 ] и инструменту не хватало мощности, которую желала группа. [ 28 ] Вместо этого Бек произвел эффект, похожий на ситару, сгибая высокие ноты на своей гитаре в восточной гамме и используя устройство искажения Tone Bender, чтобы получить более характерный тон. [ 26 ] [ 11 ] Минорная . , поп-ориентированная композиция "Evil Hearted You" также включает в себя экзотические по звучанию элементы [ 29 ] [ 30 ] Рок-критик Ричи Унтербергер отмечает «захватывающую мелодию с влиянием Ближнего Востока… типично жуткие резервные гармонии, [и] угрожающий, ранящий ведущий вокал Кита Релфа». [ 29 ] Бек представляет стальную гитару , напоминающее слайд-соло , которое биограф Мартин Пауэр описывает как «мерцающее двухоктавное слайд-соло, звучащее почти призрачно». [ 11 ] Песня « Ты лучше, чем я » была написана Майком Хаггом и его братом Брайаном. [ 24 ] Песня отражает стиль фолк-рока того времени с социально сознательной лирикой. [ 31 ] Фолк-балладный вокал Рельфа дополняется тяжелым гитарным соло вибрато и сустейном Бека . [ 31 ] [ 11 ] «Still I'm Sad» — единственная оригинальная мелодия группы, написанная Сэмвеллом-Смитом и Маккарти. Это медленная, задумчивая пьеса с элементами психоделического поп-музыки . [ 32 ] Построенная на псевдогригорианском песнопении , песня состоит из семи вокальных партий, а продюсер Гомельский добавляет гудящий басовый вокал под мелодию Рельфа. [ 33 ]

Пластинки Yardbirds, подобные этой, были охотно подхвачены начинающими гитаристами и другими одержимыми рок-н-роллом, которые в то время формировали гаражные группы... «Мы давали много концертов, на которых первая группа играла все наши песни, " вспоминает [барабанщик Джим] Маккарти. [ 34 ]

—Алан ди Перна, Мастера гитары: Интимные портреты (2012)

В основе песен лежат блюз и R&B номера. На альбоме присутствуют две версии мелодии Бо Диддли « I’m a Man » — концертная версия с Клэптоном и переработанная студийная версия с Беком. Эти две записи иллюстрируют различия между стилями Клэптона и Бека во время их пребывания в Yardbirds. [ 22 ] Клэптон использует более традиционное звучание с аккордами. [ 35 ] тогда как Бек использует более новый подход, который Пауэр описывает: «[Все] радикально изменилось через одну минуту 28 секунд после начала песни, когда нога Бека врезалась в его Tone Bender [и он] и Релф преследовали друг друга на маниакальной губной гармошке. /guitar, ноты то появляются, то исчезают». [ 11 ] Хотя версия Бека длится чуть более двух с половиной минут, критик Куб Кода называет версию Бека «возможно, самым известным восторженным выступлением Yardbirds из всех». [ 36 ] и Пауэр утверждает, что «это было самое близкое, что группа когда-либо подошла к тому, чтобы записать звук« рейва »на пленку». [ 11 ]

Остальные три концертные песни с Клэптоном представляют собой расширенную инструментальную импровизацию. [ 37 ] «Here 'Tis» Бо Диддли и «Respectable» группы Isley Brothers — это быстрые, ритмичные песни, которые, по сути, вызывают восторг. [ 37 ] В "Here 'Tis" Клэптон добавляет нехарактерно энергичную ритм-гитару поверх драйвовых басовых партий Сэмвелла-Смита. [ 38 ] » Хоулина Вулфа В своей автобиографии Клэптон называет « Smokestack Lightning самым популярным концертным номером Yardbirds. [ 6 ] Обычно они играли в нее каждую ночь [ 6 ] а исполнение песни могло длиться до 30 минут. [ 39 ] В версии альбома 5:35 Клэптон меняет гитарные партии на партии гармошки Рельфа. [ 37 ] Сообщается, что Хоулин Вольф назвал "Smokestack Lightning" группы "окончательной версией своей песни". [ 39 ]

The Yardbirds основали свою версию " The Train Kept A-Rollin ' " на рокабилли- аранжировке 1956 года Джонни Бернетта и рок-н-ролльного трио . Однако в их запись добавлена ​​краткая восторженная часть, новые гитарные партии и соло на губной гармошке. [ 40 ] Биограф Бека Аннетт Карсон отмечает: «Запись Yardbirds вырвала из безвестности старый номер Rock & Roll Trio и превратила его в классику среди классики». [ 41 ]

Запись и производство

[ редактировать ]

Запись с Беком для Have a Rave Up проходила в различных студиях в период с апреля по сентябрь 1965 года. [ 42 ] Три из них были записаны во время первого американского турне Yardbirds: «The Train Kept A-Rollin ' » и «You're a Better Man, чем I» были записаны 12 сентября 1965 года Сэмом Филлипсом в его студии звукозаписи Phillips в Мемфисе, штат Теннесси, и «Я мужчина» (студийная версия) в шахматной студии в Чикаго Рона Мало, 19 сентября 1965 года. [ 43 ] Дальнейшие доработки трех песен были записаны на студии звукозаписи Columbia в Нью-Йорке Роем Хейли 21 и 22 сентября 1965 года. [ 42 ] [ б ]

Еще три песни с Беком были записаны Роджером Кэмероном в Advision Studios в Лондоне - «Heart Full of Soul» 20 апреля 1965 года, «Still I'm Sad» 17 августа 1965 года (также Кейт Грант в Olympic Studios 27 июля 1965 года) и «Злое сердце тебя» 23 августа 1965 года. [ 43 ] Четыре оставшиеся концертные песни с Клэптоном были записаны в марте 1964 года в клубе Marquee в Лондоне - «Smokestack Lightning», «Respectable», «I'm a Man» и «Here 'Tis». [ 44 ] Они были взяты из дебютного британского альбома Five Live Yardbirds . [ 35 ]

Альбом продюсировал менеджер Yardbirds Гомельский совместно с Сэмвеллом-Смитом. [ 24 ] Клэптон признает, что за восторженным звучанием группы стоял Сэмвелл-Смит. [ 9 ] а в "For Your Love" Сэмвелл-Смит взял на себя роль фактического продюсера. [ 45 ] [ 17 ] Он получил звание «Музыкальный руководитель» их первого американского альбома. [ 46 ] а также «Восторжение» . [ 24 ] К тому времени, когда Сэмвелл-Смит покинул группу в июне 1966 года, отмечает Кода, «он взял на себя большую часть, если не всю, ответственность за продюсирование и аранжировку». [ 47 ]

Релиз и чарты

[ редактировать ]

Have a Rave Up был выпущен в США 15 ноября 1965 года на американском лейбле Yardbirds Epic Records . [ 43 ] На обложке альбома изображена группа, позирующая в одинаковых черных костюмах в пародийном представлении; Биограф Yardbirds Адам Клейсон сравнивает это с «скорее чайным танцем, чем с рейвом». [ 48 ] [ с ] Клэптона, покинувшего группу восемь месяцев назад, нет на обложке альбома. [ 22 ] Примечания к альбому выглядят как рекламный текст, без упоминания участников группы или информации о записи. [ 24 ] Альбом вошел в Billboard журнала чарт Top LP в декабре 1965 года под номером 137 и достиг 53-го места в феврале 1966 года. [ 49 ] В общей сложности он провел в чарте 33 недели. [ 15 ] [ д ] «Haming a Rave Up» оставался в печати до 1972 года, дольше, чем любой другой альбом Yardbirds на Epic. [ 51 ]

«Have a Rave Up» или его эквивалент не выпускались в Великобритании, где в то время существовала практика не включать синглы в альбомы. Концертные треки с Клэптоном появились на Five Live Yardbirds . [ 35 ] который был выпущен 4 декабря 1964 года. [ 52 ] В период с июня по октябрь 1965 года синглы «Heart Full of Soul», «Evil Hearted You» и «Still I'm Sad» были выпущены. [ 53 ] и вошел в десятку лучших поп-чартов . [ 54 ] В феврале 1966 года песня «Ты лучше, чем я» стала британской стороной B « Shaps of Things ». [ 53 ] "The Train Kept A-Rollin ' " и "I'm a Man" (студийная версия) не выпускались в Великобритании до 1976 и 1977 годов, то есть задолго до того, как группа распалась. [ 51 ] В январе 1966 года британский лейбл Yardbirds, Columbia , настоял на том, чтобы Have a Rave Up экспортировался в Германию и Швецию. [ 55 ] В Канаде альбом был выпущен Capitol Records в 1966 году. [ 56 ]

Живые и киновыступления

[ редактировать ]

Пять песен с альбома Have a Rave Up , а также следующие два сингла составили основу концертного репертуара Yardbirds: «Smokestack Lightning», «I’m a Man», «Heart Full of Soul», «You’re a «Лучший мужчина, чем я», «Поезд катился » , «Формы вещей» и « Под землей, боком вниз ». Начиная с середины 1965 года были записаны многочисленные живые выступления, включающие эти песни. [ 57 ] Они также были записаны BBC в разные даты для трансляции. [ 58 ] В 1991 году несколько из них были выпущены на Yardbirds ...On Air (переизданы в 1997 году как BBC Sessions ). [ 59 ]

Во время одного из многих выступлений на Ready Steady Go! , британской телевизионной программе поп-музыки, The Yardbirds исполнили обновленную версию "Here 'Tis" с Беком. [ 60 ] После того, как Пейдж присоединился к группе в июне 1966 года, кинорежиссер Микеланджело Антониони захотел добавить сцену исполнения Yardbirds «Поезд катится » в свой фильм 1966 года « Увеличение » . [ 61 ] Релф написал новые тексты, и группа разработала новую инструментальную аранжировку с Беком и Пейджем на соло-гитарах. [ 62 ] под названием «Прогулка». Спектакль вошёл в фильм и в Blow-Up альбом саундтреков . [ 62 ]

Когда Бек покинул группу в октябре 1966 года, Пейдж стал единственным гитаристом. [ 63 ] Хотя было добавлено несколько новых песен, сет-листы по-прежнему включали их более ранний материал. [ 64 ] Живое выступление 1968 года в Нью-Йорке (выпущенное в 1971 году как Live Yardbirds: With Jimmy Page ) включает в себя основные песни, а также сольную пьесу Пейджа « White Summer » и раннюю версию « Dazed and Confused ». [ 55 ] Пейдж перенес эти песни в Led Zeppelin , и "Smokestack Lightning" превратилась в попурри, которое превратилось в " How Many More Times ". [ 65 ] Дрея резюмирует непреходящую привлекательность: «Я думаю, мы все считаем, что период, проведенный Джеффом в группе, был самым творческим. сутулится». [ 66 ]

Критический прием и влияние

[ редактировать ]

«Have a Rave Up» был выпущен до появления критической рок-журналистики . Обзор сотрудников журнала Billboard в декабре 1965 года показал, что альбом потенциально может попасть в чарт Top LP. [ 67 ] [ и ] Несколько ретроспективных обзоров оказались положительными. Эдер из AllMusic дал альбому четыре с половиной звезды из пяти и описал его как «один из лучших пластинок всего британского вторжения, наравне с величайшими работами Битлз и Роллинг Стоунз середины 1960-х». [ 14 ] Автор Дениз Салливан отметила: «Среди британских блюз-роковых альбомов этот альбом Джорджио Гомельского является лучшим из-за обилия хитов и влияния на гаражный рок и хард-рок соло-гитару». [ 69 ]

Биограф Клэптона Дэвид Боулинг называет альбом «ранним и важным рок-н-роллом… Он остается важным шагом в эволюции рок-музыки». [ 22 ] Обзор в журнале Guitar Player включал:

Сегодня [около 1989 года] второй американский альбом The Yardbirds звучит так, словно лучшая гаражная группа встречает гитариста, готовящегося к концу света. Однако какое-то время в 65-м альбом Have a Rave Up with the Yardbirds (Epic, LN 24177) содержал самую свежую и жизненную игру рока на гитаре. [ 35 ]

Журнал Rolling Stone поместил альбом на 355-е место в своем списке «500 величайших альбомов всех времен». [ 25 ] [ ж ] В сопроводительном обзоре отмечалось: «Освобожденные от блюзового пуризма Эрика Клэптона и вдохновленные безрассудным эксгибиционизмом Джеффа Бека, The Yardbirds создали шумный рок-н-ролльный авангард. Это мост между бит-группами и психоделией». [ 25 ] Ultimate Classic Rock включил альбом в число «100 лучших рок-альбомов 60-х» в 2015 году. [ 70 ] В сопроводительном заявлении о листинге основное внимание уделяется гитаристам: «Наполовину Эрик Клэптон (в концертной блюзовой части), наполовину Джефф Бек (в более экспериментальной поп-музыке) - это две стороны Yardbirds, стремящиеся к общей почве. Выбирайте сами. : Электричество, пронизывающее обоих гитаристов, питает группу, у которой есть лишние песни и нарезка». [ 70 ]

Список треков

[ редактировать ]

Оригинальный альбом

[ редактировать ]

Авторы песен и время звучания треков взяты из оригинального American Epic LP. [ 24 ] Релизы в других странах, переиздания и т. д. могут иметь разные списки.

Сторона 1 (студия 1965 года с Беком)
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « Ты лучший мужчина, чем я » Майк Хагг 3:17
2. " Злое сердце у тебя " Грэм Гоулдман 2:24
3. « Я мужчина » Эллас МакДэниел [ г ] он же Бо Диддли 2:37
4. "Все еще мне грустно" Пол Сэмвелл-Смит , Джим МакКарти 2:57
5. « Сердце, полное души » Гоулдман 2:28
6. « катиться » Поезд продолжал в списке нет («В рукописи» включено в раздел «Издатели») [ ч ] 3:26
Сторона 2 (1964, концерт с Клэптоном)
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « Дымовая молния » Честер Бернетт, он же Хаулин Вульф 5:35
2. «Респектабельный» О'Келли Айсли , Рональд Айсли , Рудольф Айсли 5:28
3. « Я мужчина » МакДэниел 4:24
4. "Вот это" МакДэниел 5:04
Общая длина: 37:40

Переиздания альбомов

[ редактировать ]

Сборник The Yardbirds 2001 года Ultimate! содержит восемь из десяти треков из оригинального альбома. [ 71 ] Have a Rave Up был переиздан несколькими звукозаписывающими лейблами, включая Repertoire (1999, 2007), Get Back (1999), JVC (2000, 2009) и Sunspots (2002). [ 72 ] Помимо десяти треков из оригинального альбома, переиздание Repertoire включает следующий американский сингл Yardbirds (треки 11–12); демо, записанные в марте – апреле 1966 года для их предстоящего альбома Yardbirds/Over Under Sideways Down ( также известного как Roger the Engineer ) (треки 13–18); минусовки для Ready Steady Go! появление на телевидении (треки 19–20); и саундтрек к Blow-Up (трек 21). [ 72 ]

Репертуар, переиздание, дополнительный материал
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
11. « Формы вещей » Пол Сэмюэл-Смит , Кит Релф , Джим МакКарти 2:24
12. "Нью-Йоркский блюз" Релф, Крис Дрежа 4:17
13. "Jeff's Blues" (демо "The Nazz Are Blue") Джефф Бек 3:02
14. "Someone to Love" (демо "Потерянная женщина", часть 1, дубль 15) Бек, Релф, Сэмвелл-Смит, Дрея, Маккарти 2:22
15. "Someone to Love" (демо "Потерянная женщина", часть 2) Бек, Релф, Сэмвелл-Смит, Дрея, Маккарти 4:16
16. "Снова как Джимми Рид" (демо) Бек, Релф, Сэмвелл-Смит, Дрея, Маккарти 3:02
17. "Номер Криса" (демо) Бек, Релф, Сэмвелл-Смит, Дрея, Маккарти 2:21
18. «Чего ты хочешь» (демо, дубль 4) Бек, Релф, Сэмвелл-Смит, Дрея, Маккарти 3:09
19. "Here 'Tis" ( он же "For RSG", инструментальный трек) Эллас МакДэниел, он же Бо Диддли 3:48
20. «Вот это» (вокальная версия) МакДэниел 4:04
21. "Прогуляйтесь" Релф, Бек, Джимми Пейдж , Дрежа, МакКарти 2:44
Общая длина: 73:09

Персонал

[ редактировать ]

Дворовые птицы

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Во время рейв-атак Клэптон часто рвал струну на гитаре. Пока он надевал новый, зрители медленно хлопали в ладоши (медленные хлопки в ладоши). Это побудило менеджера Гомельски прозвать его «Эрик «Медлительный» Клэптон». [ 9 ]
  2. Четвертая песня, «New York City Blues», основанная на « Five Long Years », также была записана в Нью-Йорке и включена в качестве B-сайда в американский сингл « Shapes of Things » и в несколько сборников. [ 43 ] [ 15 ]
  3. На обложке альбома Бек изображен с Fender Esquire 1954 года . Он купил гитару незадолго до турне Yardbirds по США в сентябре 1965 года и использовал ее для записи нескольких песен на альбомах Have a Rave Up и "Shapes of Things". [ 11 ]
  4. Have a Rave Up продержался дольше, чем альбомы Rolling Stones « Decke's Children (And Everything's)» , The Kinks « Kinkdom» и The Animals « Animal Tracks» , которые были выпущены примерно в то же время ( The Who Sings My Generation не попал в чарты США). [ 50 ]
  5. Чтобы представить в контексте «Haming a Rave Up» , в том же Billboard выпуске группы Rolling Stones также были рассмотрены « Дети декабря (и все)» , Дэйва Кларка Five группы «I Like It Like That» и The Beau Brummels, Volume 2 . Также был анонсирован Битлз новый альбом « Rubber Soul» . [ 68 ]
  6. ^ Номер 355 в списке Rolling Stone , обновленном в 2012 году; обновление 2020 года не включает альбом.
  7. Epic Records написала Бо Диддли фамилию как «Дэниелс». Для первого выпуска "I'm a Man" на Five Live Yardbirds Колумбия ( Великобритания) указала авторов как "Pomus-Shuman" ( Док Помус и Морт Шуман написали другую песню "I'm a Man", записанную Фабиан в 1959 году).
  8. Первый концертный релиз "The Train Kept A Rollin ' " на Live Yardbirds: With Jimmy Page (1971) приписывается Тайни Брэдшоу , Лоис Манн и Говарду Кею.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Руссо 2016 , с. 15.
  2. ^ Клейсон 2002 , стр. 59–60.
  3. ^ Клейсон 2002 , стр. 66–67.
  4. ^ Клэптон 2007 , с. 46.
  5. ^ Перейти обратно: а б Кларк 1996 , с. 290.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Клэптон 2007 , с. 47.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Руссо 2016 , с. 25.
  8. ^ Клэптон 2007 , стр. 47–49.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Клэптон 2007 , с. 49.
  10. ^ Шумахер 2003 , стр. 29–30.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Власть 2011 , электронная книга.
  12. ^ Шумахер 2003 , с. 29.
  13. ^ Хикс 2000 , с. 31.
  14. ^ Перейти обратно: а б Эдер 2001 , с. 453.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Руссо 2016 , с. 45.
  16. ^ Россия, 2016 , с. 30.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Руссо 2016 , с. 32.
  18. ^ Клейсон 2002 , с. 76.
  19. ^ Кода и Руссо 2001 , с. 44.
  20. ^ Перейти обратно: а б Шедвик 2005 , с. 11.
  21. ^ Клейсон 2002 , с. 173.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Боулинг 2013 , электронная книга.
  23. ^ Россия, 2016 , с. 45, 52.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Веселье с The Yardbirds (примечания к альбому). Дворовые птицы . Задняя обложка: Epic Records . 1965. OCLC   29317867 . ЛН 24177. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  25. ^ Перейти обратно: а б с «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 2012 . Проверено 9 сентября 2019 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Унтербергер, Ричи . «The Yardbirds: 'Сердце, полное души' – Обзор» . Вся музыка . Проверено 17 июля 2013 г.
  27. ^ Клейсон 2002 , с. 92.
  28. ^ Россия, 2016 , с. 37.
  29. ^ Перейти обратно: а б Унтербергер, Ричи . «The Yardbirds: 'Evil Hearted You' - Обзор» . Вся музыка . Проверено 17 июля 2013 г.
  30. ^ Кода и Руссо 2001 , с. 50.
  31. ^ Перейти обратно: а б Гринвальд, Мэтью. «The Yardbirds: «Ты лучше, чем я» - обзор» . Вся музыка . Проверено 10 апреля 2016 г. .
  32. ^ Гринвальд, Мэтью. «The Yardbirds: «Мне все еще грустно» - обзор» . Вся музыка . Проверено 17 июля 2013 г.
  33. ^ Россия, 2016 , с. 40.
  34. ^ в Перне, 2012 г. , электронная книга.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д Касабона 1989 , с. 114.
  36. ^ Кода и Руссо 2001 , с. 2.
  37. ^ Перейти обратно: а б с Хьюлетт и Прохницкий 2011 , с. 4.
  38. ^ Кода и Руссо 2001 , стр. 26–27.
  39. ^ Перейти обратно: а б Кода и Руссо 2001 , стр. 26.
  40. ^ Бирнбаум 2012 , с. 30.
  41. ^ Карсон 2001 , с. 44.
  42. ^ Перейти обратно: а б Руссо 2016 , с. 209.
  43. ^ Перейти обратно: а б с д Кода и Руссо 2001 , с. 45.
  44. ^ Россия, 2016 , с. 208.
  45. ^ Клейсон 2002 , с. 75.
  46. ^ Для твоей любви (Примечания к альбому). Дворовые птицы . Задняя обложка: Epic Records . 1965. OCLC   29310757 . БН 26167. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  47. ^ Кода и Руссо 2001 , стр. 16–17.
  48. ^ Клейсон 2002 , с. 21.
  49. ^ Россия, 2016 , с. 45, 50.
  50. ^ Рекламный щит 1966 , с. 48.
  51. ^ Перейти обратно: а б Руссо 2016 , с. 50.
  52. ^ Россия, 2016 , с. 213.
  53. ^ Перейти обратно: а б Руссо 2016 , с. 212.
  54. ^ «Дворовые птицы – Одиночные игры» . Официальная чартерная компания . Проверено 13 февраля 2016 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б Руссо 2016 , с. 214.
  56. ^ Веселье с The Yardbirds (примечания к альбому). Дворовые птицы . Лейбл LP: Capitol Records (Канада) . 1966. (С)Т-6166. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  57. ^ Russo & Paytress 2011 , задняя обложка.
  58. ^ Россия, 2016 , с. 230, 232.
  59. ^ Россия, 2016 , с. 219, 223.
  60. ^ Гомельский и Коэн 2002 , стр. 44–45.
  61. ^ Шедвик 2005 , с. 12.
  62. ^ Перейти обратно: а б Руссо 2016 , с. 72.
  63. ^ Шедвик 2005 , с. 13.
  64. ^ Шедвик 2005 , с. 18.
  65. ^ Шедвик 2005 , с. 53.
  66. ^ Санторо 1991 , с. 13.
  67. ^ Billboard 1965 , стр. 6, 72.
  68. ^ Рекламный щит 1965 , с. 72.
  69. ^ Салливан 2004 , стр. 171.
  70. ^ Перейти обратно: а б «100 лучших рок-альбомов 60-х» . Абсолютный классический рок . 19 марта 2015 года . Проверено 16 марта 2020 г.
  71. ^ Кода и Руссо 2001 , стр. 44–45.
  72. ^ Перейти обратно: а б Эдер, Брюс. "The Yardbirds: Have a Rave Up [немецкие бонус-треки] (компакт-диск - репертуар #REP 4758) - обзор" . Вся музыка . Проверено 9 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd1d9f10a96ec4d9a565cc4480e02e26__1719723420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/26/fd1d9f10a96ec4d9a565cc4480e02e26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Having a Rave Up with the Yardbirds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)