Jump to content

Рок-н-ролльное трио

Рок-н-ролльное трио
Также известен как Джонни Бернетт и рок-н-ролльное трио
Источник Мемфис, Теннесси
Жанры Рокабилли
Годы активности 1951  ( 1951 ) -1957  ( 1957 )
Этикетки Коралл
Предыдущие участники Джонни Бернетт
Дорси Бернетт
Пол Берлисон

The Rock and Roll Trio — американская рокабилли- группа, образованная в Мемфисе, штат Теннесси , в 1950-х годах. Они были также известны как «Джонни Бернетт и рок-н-ролльное трио» и «Трио Джонни Бернетта». Членами Трио были Дорси Бернетт , его младший брат Джонни и друг Пол Берлисон . Дорси и Джонни Бернетт были уроженцами Мемфиса и родились там в 1932 и 1934 годах соответственно. Пол Берлисон родился в Браунсвилле, штат Теннесси , в 1929 году, но переехал в Мемфис со своей семьей в 1937 году.

Формирование

[ редактировать ]

Братья Бёрнетт были заядлыми боксерами-любителями и стали «Золотых перчаток» чемпионами . В 1949 году Дорси встретил Пола Берлисона, также обладателя «Золотых перчаток», на любительском турнире по боксу в Мемфисе. Они стали крепкими друзьями, и благодаря этой дружбе Берлисон также познакомился с Джонни Бернеттом. У всех троих был интерес к музыке, и в 1951 году они начали вместе играть в деревенских ночных клубах на окраине Мемфиса, как в составе трио, так и в составе других групп. В те первые дни они играли смесь кантри и мятлика, не лишенную примеси ватного блюза. В хонкитонках Мемфиса и его окрестностей трио часто играло оптимистичный кантри и блюз, так что у посетителей была музыка, подходящая для исполнения популярных в то время бопа и джиттербага 1940-1950-х годов , а также звука, позже названного рокабилли, который они усовершенствовали в своих Альбом Coral Records 1956 года.

Сообщается, что Джонни и Дорси Бернетты были одними из первых участников «Субботнего вечернего Джамбори», местного сценического шоу, которое проводилось каждую субботу вечером в аудитории Института Гудвина в центре Мемфиса в 1953–54 годах. Шоу было основано Джо Мануэлем, популярной звездой деревенского радио 1930-х и 1940-х годов. В 1952 или 1953 году они сформировали группу, в которой Берлисон играл на соло-гитаре, Дорси играл на бас-гитаре, а Джонни играл на ритм-гитаре и взял на себя вокал. Время от времени к ним присоединялись стальной гитарист Альберт Весково и скрипач Томми Сили. В таком составе и в то время группа могла быть известна как Rhythm Rangers.

Современный плакат театра Фон в Бунвилле, штат Миссисипи, рекламирующий «Диксиленд Джамбори», ставит на первое место Джонни Бернетта и его «Ритм Рейнджерс» и описывает его как записывающегося артиста VON из Мемфиса, штат Теннесси. Вторым в этом списке является Хайден Томсон и его группа Southern Melody Boys, которую описывают как «Только что вернувшиеся из WSM Нэшвилл, штат Теннесси». и Эрнест Табб Джамбори.

Трио вместе с Томми Сили и Альбертом Весково провело свою первую запись в театре Фон в Бунвилле, куда были приглашены Бернетты и другие таланты из других городов. Хейден Томпсон, который также записывался для Von, утверждал, что лейбл не связан с театром. Музыкальный писатель Адам Коморовски, однако, утверждает, что владелец лейбла Сэм Томас назвал лейбл в честь театра. Сессию организовал и оплатил отец Эдди Бонда , Билл Бонд, который хотел управлять группой. Однако Record Exchanger No. 26 отметил, что сессию организовал и провел Бадди Бейн, диск-жокей и исполнитель из Коринфа, штат Миссисипи . Их первым синглом был "You're Undecided" (любой ранний признак их стиля рокабилли), поддержанный "Go Mule Go" (Von 1006), выпущенный под именем Johnny Burnette. Было продано менее 200 копий. Существуют некоторые разногласия по поводу года выпуска этого сингла. Книга рок-звезд Гиннесса предполагает, что это был 1953 год, но другие источники предполагают, что это был 1954 год, а другие предполагают ноябрь 1955 года. [ 1 ]

Говорили, что трио проходило прослушивание на Sun Records отказал ему , но Сэм Филлипс , по-видимому, потому, что они слишком походили на Элвиса Пресли . Однако состоялось ли это прослушивание, остается предметом споров. Дорси Бернетт заявил, что они записали демо-сессию для Sun. Он сказал: «Мы взяли несколько песен Сэма Филлипса, и он отказался от них, но они все равно были не очень хороши». В статье для TV Radio Mirror Джонни Бёрнетт вспоминал, что он и Дорси проходили прослушивание на Sun Records, и их выгнали обратно на улицу, когда у скрипача сломался мост. Никаких записей таких прослушиваний обнаружено не было, хотя это можно объяснить тем фактом, что Сэм Филлипс был склонен записывать записи поверх кассет. Что еще более важно, Берлисон позже настоял на том, что группа вообще не проходила прослушивание в Sun, и вспомнил инцидент со скрипачным мостиком, произошедший во время записи "Go Mule Go". Если они этого не сделали, то они были одними из немногих постоянных клиентов KWEM, которые этого не сделали. Поскольку до 1956 года трио представляло собой лишь разрозненную совокупность, возможно, что Бернетты могли пройти прослушивание в Sun без Берлисона. Источники также различаются относительно времени предполагаемого прослушивания. Некоторые предполагают, что это был 1954 год, но другие полагают, что это было начало 1956 года, когда присутствовали только Дорси и Джонни Бернетт.

С 1954 по февраль 1956 года трио играло в клубе Hideaway Club в Миддлтоне, штат Теннесси , с Doc MacQueen Swing Band. Помимо работы с группой, у них должно было быть собственное место для перерывов, и к 1956 году трио заработало прочную репутацию в Мемфисе и его окрестностях. Но доходы от этих сессий не обеспечивали им достаточно средств к существованию, и поэтому все трое имели дневную работу. И Пол Берлисон, и Дорси Бернетт работали в Crown Electric Company подмастерьем и учеником электрика соответственно, а Джонни занимал ряд должностей, в том числе одну продавал посуду и бытовую технику от двери до двери, другую - репо-меном, а также помощником на палубе. на баржах, пересекающих реку Миссисипи . В феврале/марте 1956 года Пол Берлисон и Дорси Бернетт были уволены из Crown Electric. Поскольку им обоим нужно было обеспечить регулярную зарплату, они решили поехать в Нью-Йорк в надежде получить там работу через профсоюз электриков.

Пол Берлисон позже вспоминал, что «они не могли выжить в одиночку на ту сумму, которую им платили по вечерам в пятницу и субботу в «Хайдэуэй». Поэтому мы подумали, что, пока дела в Мемфисе не наладятся, они поедут в Нью-Йорк и поработают некоторое время. " Обсудив переезд со своими женами и другими членами семьи, троица поехала в Нью-Йорк, несмотря на одну из самых сильных снежных бурь, обрушившихся на северо-восток за многие годы. Они ненадолго остановились в Браунсвилле , чтобы сообщить Доку МакКуину о своем переезде. Сообщается, что Маккуин сказал: «Дай мне знать, если добьешься успеха».

Когда они приехали в Нью-Йорк, они сняли комнаты в YMCA . Пол и Дорси начали работать электриками, а Джонни работал в швейном цеху. Затем они узнали о прослушиваниях в среду вечером на « Час оригинальной любительской музыки » Теда Мака и присоединились к бесконечной очереди претендентов на шоу-бизнес. Элвис Пресли добился большого успеха только в конце января 1956 года, и кто-то из группы прослушивания Мака подумал, что Бернетты и Берлисон могут достичь одного и того же рынка. Таким образом, им был предоставлен ускоренный путь, и они появились на шоу, которое транслировалось по всей стране каналом ABC . Они выиграли три выступления подряд в апреле и мае 1956 года, что дало им место в туре финалистов 9 сентября 1956 года, их выступление, к сожалению, транслировалось в прямом эфире из Нью-Йорка. В противоположность первому появлению Элвиса Пресли на шоу Эда Салливана, которое также транслировалось в прямом эфире из Лос-Анджелеса, и которое получило самую высокую долю в истории американского телевидения - 82,6%, что означало, что финал шоу Артура Годфри увидели менее 5 миллионов зрителей. В газетном ролике, сделанном на следующий день после их третьей победы на шоу Теда Мака, они назывались «Мальчики рок-н-ролла из Мемфиса».

Между вторым и третьим выступлениями их заметил Билл Рэндл , который был диск-жокеем на WERE, Кливленд . Рэндл позвонил своему другу Генри Джерому , который в то время был лидером группы в отеле «Эдисон» , и посоветовал Джерому посмотреть следующее выступление трио по телевидению. Джером был впечатлен увиденным: он связался с Бернеттами и Берлисоном и подписал с ними контракт на управление. Он устроил Джонни на дневную работу лифтером в отеле «Эдисон» и перевез туда троицу из YMCA . Он заключил контракт для трио с GAC (General Artist Corporation) и с коралловым подразделением Decca Records . Пол Берлисон позже сказал, что, по его мнению, они совершили ошибку, подписав контракт с Coral Records . « Capitol Records За нами охотились , ABC Paramount, Chess и Decca», — вспоминал Берлисон. «Я хотел поехать в Капитолий, но они сказали, что это не имеет значения, хитовая пластинка сделает нас богатыми».

Именно в это время Бернетты и Берлисон официально приняли название «Рок-н-ролльное трио». Это было что-то вроде компромисса, который был достигнут после того, как предложение Джонни о братьях Бернетт было отвергнуто предложением Берлисона о братьях Берлисон. Они уже отвергли название «Рок-н-ролльные мальчики из Мемфиса». Джером также основал корпорацию под названием Pajad (PA-ul, J-ohny A-nd D-orsey) Enterprises, в которой доходы от их доходов должны были делиться поровну в течение пяти лет. Джером назначил мальчикам зарплату, а позже он стал получать гонорары композитора за некоторые мелодии, работая под псевдонимом Эл Мортимер .

После подписания контракта с Coral рок-н-ролльное трио было передано директору A&R Бобу Тиле , который отвез их в Pythian Temple в Нью-Йорке на их первую сессию записи. В Пифийском храме Билл Хейли и его кометы записали песню « Rock Round the Clock ».

Первая сессия состоялась 7 мая 1956 года, и еще до ее начала Джонни, Дорси и Пол были удивлены, обнаружив Дика Джейкобса оркестр в студии из 32 человек. Им нужно было заплатить по профсоюзной шкале в размере 41,25 доллара каждый за то, чтобы они сидели и смотрели, как рок-н-ролльное трио исполняет свои оригинальные рокабилли-мелодии. На сессиях использовался только барабанщик Эдди Грей, у которого была своя группа под названием Eddie Grey and the Commanders. Сессия началась с песни "Shattered Dreams", написанной Джорджем Мотолой . Рок-н-ролльное трио не понравилось, и результаты были признаны непригодными для коммерческого выпуска. Однако Боб Тиле послушал ранние записи Карла Перкинса и Элвиса Пресли и поговорил с ребятами о создании собственного звука. Он решил, что звук, насыщенный высокими частотами, станет ключом к успеху. Он сказал Берлисону увеличить высокие частоты на усилителе, что придало соло-гитаре Пола резкий, резкий тон. В оставшуюся часть сессии были записаны четыре песни: "Midnight Train", "Tear It Up", "Oh Baby Babe" и реприза старой версии Von "You're Undecided".

26 мая 1956 года Корал выпустила первый сингл трио "Tear It Up" в сопровождении песни "You're Undecided" (Coral 61651), и они запрыгнули в Ford Дорси 1955 года , чтобы выступить на Дика Кларка , американской эстраде Steve Allen . Вечернее шоу и Перри Комо Kraft Music Hall . Они собирались гастролировать и были готовы принести рокабилли в американские дома. Пластинка хорошо продавалась на многих рынках, став хитом в Бостоне и Балтиморе , но не попала в национальные чарты. Когда в банке остался только один сингл, Корал срочно отправила Джонни, Пола и Дорси обратно в студию, но на этот раз он должен был состояться в студии Оуэна Брэдли по адресу 804 16th Avenue South, Нэшвилл, Теннесси , со 2 по 5 июля 1956 года. объединились с Бадди Харманом на барабанах на всей сессии и с великим Грэди Мартином на гитаре на 5 июля.

Эти сессии были признаны чрезвычайно успешными, и 4 августа 1956 года Coral выпустила второй сингл: «Midnight Train» и «Oh, Baby Babe» (Coral 61675). Это снова не смогло попасть в национальные чарты, и, не имея хитов, трио приходилось давать концерты, чтобы продвигать себя и, в частности, зарабатывать деньги. Летом 1956 года они гастролировали с Теда Мака гастрольным шоу , а также с Карлом Перкинсом и Джином Винсентом . 9 сентября 1956 года они выступили в финале « Теда Мака» Часа любителей в Мэдисон-Сквер-Гарден , где, среди других песен, исполнили «Tear It Up» и «Hound Dog». В результате этого выступления 13 октября 1956 года Coral выпустили свой третий сингл " The Train Kept A-Rollin' " с песней " Honey Hush " (Coral 616719), но он снова не попал в национальные чарты.

Поскольку на их сессиях записи в Нэшвилле использовался барабанщик, было решено добавить барабанщика в их состав. Когда трио сообщило Карлу Перкинсу , что они ищут барабанщика, Перкинс порекомендовал своего двоюродного брата Тони Остина, который отыграл с ним несколько концертов в их родном городе Джексон, штат Теннесси , прежде чем он нанял WS Holland . Следуя рекомендации Перкинса, Бернетты решили забрать его, и Остин стал частью группы.

После того, как Остин был нанят, Генри Джером начал называть группу Джонни Бернеттом и рок-н-ролльным трио на концертах. Это название использовалось в их первых двух синглах, а на третьем сингле они были известны как The Johnny Burnette Trio. Дорси был возмущен этим, поскольку он взял на себя ведущую роль в нескольких песнях, включая «Sweet Love On My Mind», «My Love You're A Stranger» и «Blues Stay Away From Me». Он хотел сохранить более демократичное название «Рок-н-ролльное трио», несмотря на то, что группа теперь представляла собой квартет. Группа постоянно была в разъездах, завершая, казалось, бесконечный поток встреч на одну ночь, чтобы покрыть свои расходы на жизнь. Этот изнурительный режим приводил к ссорам, которые усугублялись отсутствием успехов в чартах. Эти ссоры наконец достигли апогея на концерте в Ниагарском водопаде осенью 1956 года, где после драки Дорси покинул группу и вернул форму своей группы. Это произошло за неделю до того, как трио должно было появиться в Алана Фрида фильме «Рок, рок, рок». .

Новый состав

[ редактировать ]

Берлисон и Джонни Бернетт поспешно наняли Джонни Блэка, брата басиста Элвиса Билла Блэка , в качестве замены Дорси, и его форма была сокращена до размеров Джонни Блэка. Остатки Pajad Corp. купили Блэку акустический бас и назначили ему зарплату. Он присоединился к группе как раз вовремя, чтобы сняться в их месте в фильме, где они играли «Одинокий поезд (На одиноком пути)». Одновременно с выпуском фильма 5 января 1957 года под названием «I Just Found Out» (Coral 61758) был выпущен четвертый сингл «Lonesome Train (On A Lonesome Track)» и «I Just Found Out» (Coral 61758). Johnny Burnette Trio, но, как и предыдущие релизы группы, не попал в чарты.

Тем временем Дорси вернулся в Мемфис и стал соло-гитаристом и басистом, одновременно переключившись на ритм-гитару и вокал. Называя себя Дорси Бернетт и Рок-н-ролльное трио, они ненадолго совершили поездку по Югу, прежде чем объявить о своем уходе.

Несмотря на свои предыдущие неудачи, Coral, похоже, все еще верила в коммерческое будущее рок-н-ролльного трио, даже несмотря на обновленный состав. 22 марта 1957 года они организовали последнюю сессию записи трио в студии Брэдли в Нэшвилле, штат Теннесси . Однако в данном случае личность причастного к делу персонала остается под вопросом. Адам Коморовски заявил, что, несмотря на раскол, Дорси был вынужден присутствовать на этом заседании из-за контрактных обязательств. Согласно дискографии, использованной Колином Эскоттом из журнала Showtime Magazine , в этой сессии приняли участие Дорси, Джонни и Пол. По словам сессионного контрабаса в Нэшвилле Боба Мура , который присутствовал на сессиях в Нэшвилле, Дорси и Пола были заменены им самим и Грэди Мартином . Сессии 1957 года явно больше соответствуют современному звучанию Нэшвилла того времени и не имеют тех же рокабилли-приподнятых темпов, которые были характерны на сессиях трио 1956 года, записанных в Нью-Йорке, за которыми последовали сессии в Нэшвилле 1956 года.

Однако французские исследователи Жиль Виньяль и Марк Алезина создали дискографию, на сессии которой присутствовал только Джонни Бёрнетт. По их словам, Бёрнетт играл на акустической гитаре и пел вокал, Томас Грейди Мартин играл на электрогитаре, Боб Л. Мур играл на струнном басу, а Фаррис Корси был на барабанах. На этой сессии были вырезаны четыре трека: «Touch Me», «If You Want Enough», «Butterfingers» и «Eager Beaver Baby». Следуя примеру Элвиса и группы Jordanaires , Оуэн Брэдли сформировал вокальную группу для двух треков: «Butterfingers» и «If You Want It Enough». После сессии Бёрнетт и Трио гастролировали с Джином Винсентом , и на опубликованных снимках с Джином Винсентом появляются только Джонни Бёрнетт, Пол Берлисон и Джонни Блэк.

20 мая 1957 года Coral выпустили пятый сингл "Eager Beaver Baby" вместе с "Touch Me" (Coral 61829), а 2 сентября 1957 года они выпустили шестой сингл "Drinking Wine, Spo-Dee-O-". Dee» при поддержке «Butterfingers» (Коралл 61869). В обоих случаях эти синглы были выпущены под именем Джонни Бернетта, но ни один из этих релизов не имел успеха в чартах. Также в 1957 году Coral выпустила 10-дюймовую пластинку под названием Johnny Burnette and the Rock 'n Roll Trio (Coral CRL 57080). В нее не вошел их первый сингл "Tear It Up".

Разделиться

[ редактировать ]

К осени 1957 года Трио было разочаровано отсутствием успеха, и им надоели бесконечные вечеринки на одну ночь, поэтому они решили расстаться. Седьмой сингл «If You Want It Enough» в сочетании с «Rock Billy Boogie» (Coral 61918) был выпущен 16 декабря 1957 года под именем Джонни Бернетта, но к тому времени рок-н-ролльного трио уже не существовало. . Братья Бернетт решили переехать в Калифорнию и попытать счастья там. Пол Берлисон ненадолго присоединился к ним, но решил вернуться в Мемфис и уйти из музыкального бизнеса. Если бы Бернетты решили последовать примеру Берлисона, то Рок-н-ролльное трио вполне могло бы стать еще одной забытой группой 1950-х годов.

Успех Burnette Brothers как авторов песен в 1958 и 1959 годах, а также их индивидуальный, но разный успех в 1960 и 1961 годах как сольных исполнителей помогли сохранить память о группе. Этот успех должен был привести к выпуску еще одного сингла Coral. В апреле 1960 года, после успеха Джонни Бёрнетта на Liberty Records в качестве сольного исполнителя, Корал выпустила «Blues Stay Away From Me» в поддержку «Midnight Train» (Coral 62190) под именем Джонни и Дорси Бёрнетт. Однако этот рекорд, как и его предшественники, не попал в чарты.

С ростом известности в 1960-х годах таких групп, как The Beatles и The Yardbirds , с их явным восхищением рок-н-ролльным трио, интерес к группе возродился. The Beatles сделали каверы на «Lonesome Tears In My Eyes» и «Honey Hush» на живых концертах и ​​на радио BBC . The Yardbirds , когда Джефф Бек и Джимми Пейдж в составе были , сделали кавер на "The Train Kept A Rollin" и собственную переработку этой песни "Stroll On". «Прогулка» была показана в Микеланджело Антониони фильме «Увеличить масштаб» 1966 года .

британского пиратского радио Ди-джей Майк Рэйвен Трио 1957 года подключил оригинальную пластинку , и это побудило Decca переиздать ее как 12-дюймовую пластинку в Великобритании на своем бюджетном лейбле Ace of Hearts в 1966 году. Примерно в 1970 году вышла вторая пластинка под названием Tear It Up , которая содержала большая часть их неизданного материала 1956/7 года также была выпущена.

Окончание

[ редактировать ]

Джонни Бёрнетт погиб в катастрофе на лодке на Клир-Лейк , штат Калифорния, в августе 1964 года, а Дорси продолжал писать песни и оставался успешным на этом поприще. США Он также продолжал выступать и достиг чарта стран с 15 незначительными хитами в 1970-х годах, прежде чем умер от сердечного приступа в августе 1979 года.

Смерть Дорси вполне могла побудить Пола Берлисона вернуться на музыкальную сцену в 1980-х годах, сначала с Джонни Блэком и Тони Остином в воссозданной версии Рок-н-ролльного трио. В 1997 году он записал свой первый сольный альбом Train Kept A-Rollin на Sweetfish Records как дань уважения The Rock and Roll Trio. Пластинка содержала одиннадцать треков, три из которых, "Train Kept A-Rollin'", "Lonesome Tears in My Eyes" и "Lonesome Train (on a Lonesome Track)", были включены в оригинальный альбом Rock and Roll Trio 1957 года. альбом. Среди бэк-музыкантов были Рокки Бернетт (сын Джонни) и Билли Бернетт (сын Дорси).

Когда его спросили о его отношениях с Burnette Brothers после трио, Пол Берлисон дал следующие комментарии: «Через год после того, как я совершил тот короткий тур с Джонни, однажды я работал над своей машиной, и моя жена позвонила мне по телефону. был Дорси, и он сказал мне, что Джонни пропал на озере в 109 милях (175 км) от Сан-Франциско . Он попросил меня приехать туда, и я улетел полуночным рейсом [...] Мы тоже не были. близко, ведь все беды, хотя мы с Джонни были очень близки. После этого не прошло и двух недель, чтобы мы с Дорси не разговаривали друг с другом до его смерти в 1979 году».

Пол Берлисон умер 27 сентября 2003 года в Хорн-Лейк , штат Миссисипи , от рака. Новаторский вклад в этот жанр всех трех первоначальных участников рок-н-ролльного трио был признан Залом славы рокабилли и Залом славы музыки Мемфиса . [ нужна ссылка ]

Наследие

[ редактировать ]

Led Zeppelin Гитарист Джимми Пейдж заметил:

Лонни Донеган вдохновил всех [играть на гитаре], потому что он делал вид, будто это возможно. Но кто действительно перешёл от игры на акустике к электрогитаре, так это те люди, которые играли в 1950-х годах. Первоначально это была гитара в стиле рокабилли Johnny Burnette Rock and Roll Trio. Когда вы это услышали, это было то, что вдохновило вас на желание играть нестандартно, ведь игра на гитаре настолько абстрактна. [ 2 ]

  1. ^ «Бёрнетт, Джонни (Дискография исполнителя RCS)» . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 г. Проверено 5 декабря 2009 г.
  2. ^ Боннер, Майкл (январь 2015 г.). «Аудиенция у Джимми Пейджа». Необрезанный : 16.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc3eedbcf88eb2eaab3dca7d748ed84d__1708587420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/4d/dc3eedbcf88eb2eaab3dca7d748ed84d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Rock and Roll Trio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)