Джонни Бернетт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2015 г. ) |
Джонни Бернетт | |
---|---|
![]() Бернетт в 1964 году | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Джон Джозеф Бернетт |
Рожденный | Мемфис, Теннесси , США | 25 марта 1934 г.
Умер | 14 августа 1964 г. Клир-Лейк, Калифорния , США | ( 30 лет
Жанры | Рокабилли , рок-н-ролл |
Род занятий | Музыкант |
Инструменты | Вокал, акустическая гитара |
Годы активности | 1952–1964 |
Этикетки | Капитолий , Чарли , Сахара, Либерти |
Джон Джозеф Бёрнетт (25 марта 1934 — 14 августа 1964) — американский певец и автор песен в стиле рокабилли и поп-музыки. [ 1 ] В 1952 году Джонни, его брат Дорси Бернетт и их общий друг Пол Берлисон сформировали группу, которая стала известна как Rock and Roll Trio . [ 2 ] Его карьера оборвалась 14 августа 1964 года, когда он утонул в результате крушения лодки в возрасте 30 лет.
Он отец рокабилли-певца 1980-х годов Рокки Бернетта .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джонни Бернетт родился в семье Уилли Мэя и Дорси Бернетта-старшего в Мемфисе, штат Теннесси , США. [ 2 ] (Буква «е» в конце его имени была добавлена позже.) Джонни вырос со своими родителями и Дорси-младшим в жилом комплексе в районе Лодердейл-Кортс в Мемфисе, который с 1948 по 1954 год также был домом Глэдис. и Вернон Пресли и их сын Элвис . [ нужна ссылка ]
Джонни посещал школу Blessed Sacrament School, а после окончания восьмого класса пошел в католическую среднюю школу в Мемфисе. [ нужна ссылка ] Он проявил склонность к спорту, играя в школьной бейсбольной команде и играя полузащитником в футбольной команде. И он, и Дорси также были заядлыми боксерами-любителями и позже стали «Золотых перчаток» . чемпионами [ 1 ] После окончания средней школы Бёрнетт попробовал свои силы в карьере профессионального боксера, но после одного боя с шестидесятидолларовым кошельком и сломанным носом решил бросить бокс. Он пошел работать на баржи, пересекающие реку Миссисипи , где также работал Дорси. Джонни работал в основном матросом; Дорси работал нефтяником. После работы они возвращались в Мемфис и исполняли песни в местных барах с разными музыкантами, в том числе с другим бывшим чемпионом «Золотых перчаток» Полом Берлисоном . [ 1 ] которого Дорси встретил на любительском турнире по боксу в Мемфисе в 1949 году.
Рок-н-ролльное трио
[ редактировать ]В 1952 году братья Бернетт и Берлисон сформировали группу под названием Rhythm Rangers. Джонни пел и играл на акустической гитаре, Дорси играл на басу, а Пол Берлисон играл на соло-гитаре. По экономическим причинам все трое переехали в Нью-Йорк в 1956 году и сумели пройти прослушивание в » Теда Мака «Оригинальный любительский час . [ 1 ] Победа в конкурсе три раза подряд принесла им место в финале и контракт на запись с Coral Records , и они переименовали себя в Rock and Roll Trio . У них также появился менеджер, руководитель группы Генри Джером , и барабанщик Тони Остин (двоюродный брат Карла Перкинса ). [ 2 ]
Рекламные выступления были организованы на Дика Кларка , американской эстраде Tonight Стива Аллена и Show Kraft Перри Комо , Music Hall а также летний тур с Карлом Перкинсом и Джином Винсентом . В воскресенье, 9 сентября 1956 года, они выступили в качестве финалистов программы « Оригинальный любительский час» в Мэдисон-Сквер-Гарден , исполнив «Hound Dog». [ 3 ] Несмотря на эту активность, или, скорее, в результате появления Элвиса Пресли на CBS в прямом эфире из Лос-Анджелеса, штат Калифорния, ровно в то же время, шоу, которое собрало 82,6% доли, или 60 710 000 зрителей, в результате чего две другие сети получили аудиторию менее 5 миллионов каждый, три сингла, выпущенные ими за этот период, не попали в национальные чарты. [ 2 ]
Чтобы покрыть расходы на жизнь, Трио было вынуждено отправиться в путешествие, которое казалось бесконечным потоком свиданий на одну ночь. [ нужна ссылка ] Этот изнурительный режим привел к ссорам, которые в случае Дорси усугубились тем, что Джером использовал имя Джонни Бернетт и рок-н-ролльное трио на пластинках и концертах. Ситуация окончательно достигла апогея на концерте в Ниагарском водопаде осенью 1956 года, когда в результате драки Дорси покинул группу за неделю до того, как они должны были появиться в Алана Фрида фильме «Рок, рок, рок» . [ нужна ссылка ]
Джонни Блэк, брат басиста Элвиса Билла Блэка , был быстро принят на работу на место Дорси. Несмотря на появление в фильме, а также выпуск еще трех синглов и одного пластинки , группе не удалось добиться успеха в чартах. Осенью 1957 года рок-н-ролльное трио распалось. [ 2 ]
Успех в Калифорнии с Рикки Нельсоном
[ редактировать ]Теперь безработный в Мемфисе, Бёрнетт решил попытать счастья в Калифорнии. Он и его друг Джо Кэмпбелл отправились автостопом на Западное побережье, где присоединились к Дорси. Забыв о своих прошлых разногласиях, братья попытались возродить рок-н-ролльное трио и послали за Полом Берлисоном. Он ненадолго присоединился к ним, но решил вернуться в Мемфис и сосредоточиться на своем электротехническом бизнесе. Дорси и Джонни продолжили писать песни, но Дорси продолжал работать электриком, чтобы оплачивать семейные расходы. [ нужна ссылка ]
Дерзость Бернеттов принесла им первый успех в музыкальном бизнесе в Калифорнии. По прибытии в Лос-Анджелес Джо Кэмпбелл купил экземпляр «Карты звезд», на которой было указано местонахождение дома кумира подростков Рикки Нельсона . Стремясь донести до него свои песни, Бернетты и Кэмпбелл решили посидеть на ступеньках его дома, пока не смогут встретиться с ним. [ 4 ] Их настойчивость сработала, и Нельсон был настолько впечатлен их работой, что в конце концов записал несколько их песен, в том числе « Believe What You Say », « It's Late », « Waitin' in School » и « Just a Little Too Much ». среди других. [ 2 ] Другие артисты Imperial Records , такие как Рой Браун , получили пользу от написания своих песен. Успех его записи "Hip Shakin' Baby" братьев привел к контракту на запись дуэта с Imperial Records. Находясь в Калифорнии, они познакомились с Дойлом Холли , который некоторое время играл в группе на бас-гитаре. Холли впоследствии стала бас-гитаристкой Buck Owens and the Buckaroos и записалась как сольная исполнительница.
Как Burnette Brothers, они выпустили один сингл для Imperial "Warm Love" вместе с "My Honey" (Imperial X5509) 5 мая 1958 года. Он не попал в чарты. [ 1 ] После этой неудачи они продолжили работать вместе как авторы песен, но начали заниматься отдельной карьерой в качестве исполнителей. [ 2 ] Однако в 1961 году Джонни и Дорси выпустили два инструментальных сингла, приписанных техасцам, для двух небольших лейблов, Infinity и Gothic: "Green Grass of Texas" в сочетании с "Bloody River" (Infinity INX-001), выпущенный 20 февраля. , 1961, и "Rockin' Johnny Home" в сопровождении "Ole Reb" (Gothic GOX-001), выпущенного 29 мая 1961 года. Другой инструментал, "Lonely Island" в сопровождении "Green Hills" (Liberty 55460), приписан к The Shamrocks был выпущен на лейбле Liberty Records 6 июня 1962 года. "Green Grass of Texas" и "Bloody River" должны были быть переизданы в феврале 1965 года на лейбле Vee Jay (VJ 658), снова приписанные техасцам.
Только карьера
[ редактировать ]Годы свободы
[ редактировать ]Осенью 1958 года Джонни Бёрнетт заключил контракт на запись в качестве сольного исполнителя с Freedom Records , дочерней компанией Liberty Records. На этом лейбле он выпустил три сингла: "Kiss Me" в сочетании с "I'm Restless" (44001), выпущенный 11 сентября 1958 года; "Gumbo" в сочетании с "Me and the Bear" (44011), выпущенный 6 марта 1959 года; и "Sweet Baby Doll" в сочетании с "I'll Never Love Again" (44017), выпущенным 24 июня 1959 года. Все эти песни, кроме "Sweet Baby Doll", были написаны Бернеттом. Ни одна из этих пластинок не стала хитом. [ 1 ]
В середине 1959 года лейбл Freedom был закрыт, и Бёрнетт перешёл на материнский лейбл Liberty под руководством продюсера Снаффа Гаррета . У Liberty были лучшие рекламные возможности, чем у Freedom, так что синглы Джонни для Liberty имели больше шансов на успех. Его первые два сингла для Liberty: "Settin' the Woods on Fire" в сопровождении "Kentucky Waltz" (Liberty F-55222), выпущенный 10 ноября 1959 года, и "Patrick Генри" в сопровождении "Don't Do It" ( Liberty F-55243), выпущенный 4 марта 1960 года, хорошо продавался на региональном уровне, но не стал национальным хитом. Однако его третий сингл " Dreamin' " в сочетании с "Cincinnati Fireball" (Liberty F-55285), выпущенный 4 мая 1960 года, достиг 11-го места в Billboard Hot 100 и 5-го места в Великобритании. Было продано более миллиона копий, и RIAA наградила диском его золотым . [ 1 ]
Его четвертый сингл Liberty, « You’re Sixteen » (написанный братьями Шерман ) в сочетании с «I Beg Your Pardon» (Liberty F-55285), выпущенный 5 октября 1960 года, добился еще большего успеха, достигнув 8-го места в чарте Hot. 100-е место и 3-е место в британском чарте синглов . [ 2 ] и заработал для него еще один золотой рекорд. [ 1 ] Бернетт вернулся в студию и под Снаффа Гаррета руководством записал " Little Boy Sad ". [ 2 ] Он был выпущен 3 января 1961 года вместе с песней «(I Go) Down to the River» (Liberty F-55298). Вскоре после освобождения Бернетт был госпитализирован с разрывом аппендикса, из-за чего он был прикован к постели на несколько недель. Ему не удалось много раз выступать лично для продвижения нового альбома, и он достиг только 17-го места в Billboard Hot 100 и 12-го места в Великобритании. Разочарованный таким длительным бездействием, он попытался вернуться к работе слишком рано и тут же потерял сознание. Это означало, что его пятый сингл Liberty "Big Big World" в сочетании с "Ballad of the One Eyed Jacks" (Liberty F-55318), выпущенный 30 марта 1961 года, вообще не получил никакого продвижения и достиг лишь 58-го места в чарте Hot. 100.
Его шестой сингл Liberty "I've Got a Lot of Things to Do" в сочетании с "Girls" (Liberty F-55345), выпущенный 14 июня 1961 года, был обработан иначе, чем его предыдущие записи. В Великобритании оптимистичная сторона "Girls" продвигалась как верхняя сторона и в сентябре 1961 года достигла 23-го места в британском чарте. В Соединенных Штатах ее сменила песня "I've Got a Lot of Things to Do" как верхнюю часть, но, несмотря на активное продвижение, он не стал хитом, достигнув 109-го места сразу за Hot 100.
Выздоровев от болезни, Бернетт вернулся в гастроли с туром по северным городам, кульминацией которого стал сезон в Бруклинском театре Paramount, после чего он предпринял тур по Австралии с Конни Фрэнсис . Когда он снова оказался в центре внимания, его следующим релизом должна была стать песня Карла Перкинса "Fools Like Me" в сопровождении "Honestly I Do" (Liberty 55377), но она была отменена в пользу " God, Country and My Baby ". при поддержке "Honestly I Do" (Liberty 55379), выпущенного 27 сентября 1961 года. [ 2 ] Он достиг 18-го места в Hot 100, но стал последним крупным американским хитом Бёрнетта.
В 1962 году Бёрнетт впервые гастролировал по Великобритании вместе с Гэри США Бондсом и Джином МакДэниелсом , где он появился на New Musical Express концерте победителей опроса и несколько раз появлялся на телевидении. Его следующий сингл "Clown Shoes" в поддержку "The Way I Am" (Liberty 55416) был выпущен 26 января 1962 года, но не попал в Hot 100 США. Более успешным он был в Великобритании, где достиг 35-го места. «Clown Shoes» написал Пи Джей Проби .
У Бернетта было еще два сингла на Liberty Records. Это были «Дурак года» с композицией «The Poorest Boy in Town» (Liberty 55448), выпущенный 13 апреля 1962 года, и «Damn the Defiant» с композицией «Lonesome Waters» (Liberty 55489), которая был выпущен 30 июля 1962 года. Ни один из этих синглов не стал хитом, но "Damn the Defiant", военно-морская сага в стиле Джонни Хортона , была первой самостоятельно написанной Бернеттом стороной A для Liberty. Это также был его последний сингл для Liberty. этикетка.
Пребывание на посту канцлера
[ редактировать ]Бернетт перешел на лейбл Chancellor Records , который имел успех у таких подростков, как Фабиан Форте и Фрэнки Авалон . В 1962 году Chancellor выпустил три сингла Бернетта: «I Wannathank Your Folks» в сочетании с «The Giant» (Chancellor C-1116), «Tag Along» в сочетании с «Party Girl» (Chancellor C-1123) и «Remember Me ( Я тот, кто любит тебя)» и «Time Is Not Enough» (Канцлер C-1129). Ни один из этих синглов не стал хитом.
Заседания Капитолия
[ редактировать ]Бернетт ушел из Chancellor, ненадолго присоединившись к Дорси на Reprise Records подписать однолетний контракт с Capitol Records для записи одного сингла "Hey Sue" и "It Don't Take Much" (20153), прежде чем летом 1963 года . Первая сессия записи Джонни состоялась 23 июля 1963 года в Капитолийской башне под наблюдением Джима Экономидеса и Джимми Хаскелла. Было записано несколько треков: «It Isn’t There», «Wish It Were Saturday Night», «I’ll Give You Three Guess», «All Week Long» и «Congratulations, You've Hurt Me Again». Из них "It Isn't There" в сочетании с "Wish It Were Saturday Night" (Capitol 5023) были выпущены 19 августа 1963 года как его первый американский сингл. В Великобритании обратная сторона была изменена на «All Week Long», но ни один сингл не попал в чарты. 13 декабря 1963 года состоялось второе заседание, которым руководили те же двое. Были записаны еще четыре песни, из которых "The Opposite" в сочетании с "You Taught Me the Way to Love You" (Capitol 5114) была выпущена как сингл 20 января 1964 года. И снова ей не удалось добиться успеха в чартах. Третья сессия состоялась 14 февраля 1964 года, в ходе которой были выпущены четыре песни: «Тетя Мари», «Два фута передо мной», «Если бы я был артистом» и «И ее зовут Скарлетт». Ни одна из этих песен не была признана пригодной для выпуска и оставалась в консервации в течение тридцати лет. Четвертое заседание состоялось 16 марта 1964 года под председательством Дэвид Гейтс , который позже прославился благодаря группе Bread . На этой сессии были созданы песни «Милая Сьюзи, я думаю, она знает» и «Все зависит от Линды», написанные Бобби Бэром . Из этих песен "Sweet Suzie" в сочетании с "Walkin' Talkin' Doll", выпуск которой был отложен с декабрьской сессии 1963 года, была выпущена как сингл Capitol (Capitol 5176) 5 апреля 1964 года. Этот сингл также не имел успеха. графики.
Этикетки «Сахара» и «Волшебная лампа»
[ редактировать ]Когда его контракт с Капитолием истек, Бёрнетт решил взять на себя ответственность за свои дела на своих условиях. Он основал свой собственный лейбл Sahara и в июле 1964 года выпустил сингл «Fountain of Love» вместе с «What a Summer Day» (Sahara 512). Когда ему сообщили, что название Sahara уже занято, он переименовал лейбл Magic Lamp, и был выпущен другой сингл "Bigger Man" с песней "Less Than a Heartbeat" (Magic Lamp 515). [ 2 ]
Смерть
[ редактировать ]14 августа 1964 года неосвещенное рыболовное судно Бёрнетта было сбито ничего не подозревающим круизным лайнером в Клир-Лейк, штат Калифорния . В результате удара его выбросило из лодки, и он утонул. [ 5 ] Получив эту новость, Дорси Бёрнетт позвонил Полу Берлисону, который прилетел, чтобы утешить его и присутствовать на похоронах Джонни. Двое мужчин должны были поддерживать связь до смерти Дорси от сердечного приступа в 1979 году. Джонни Бернетт похоронен на кладбище Мемориального парка Форест-Лоун в Глендейле, Калифорния . [ 6 ] [ 7 ]
Наследие
[ редактировать ]Бернетт приобрел новую известность в 1973 году благодаря Ринго Старра версии « Ты шестнадцать ». Кроме того, оригинальная песня Бернетта была признана Залом славы рокабилли . [ 8 ] Одна из его песен, « Train Kept A-Rollin' » Тайни Брэдшоу , позже будет записана группами Yardbirds , Aerosmith и Motorhead .
The Cramps сделали кавер на его песню "Tear it Up", Poison Ivy, на которого сильно повлиял сырой гитарный стиль Бёрнетта, а Lux Interior позаимствовали вокальный подход Бёрнетта, а Panther Burns из рокабилли -группы Тэва Фалько сделали кавер на "You're Undecided", обе песни из Это первый альбом Бернетта, и он снова во многом обязан его трепетному, эмоциональному вокалу.
The Beatles с Джоном Ленноном на вокале исполнили « Lonesome Tears in My Eyes » на BBC 10 июля 1963 года для трансляции в эфир 23 июля 1963 года. Во время выхода в эфир Леннон представил песню, первоначально записанную Джонни Бёрнеттом и группой The Beatles. Rock 'n Roll Trio 3 июля 1956 года, выпущенное в марте 1957 года, шутило: «Это номер Дорси Бернетта, брата Джонни Бернетта, под названием «Lonesome Tears in My Eyes», записанный на их самой первой пластинке в 1822 году! " Песня также повлияла на более позднюю песню Beatles « The Ballad of John and Yoko », поскольку финальный гитарный рифф этой песни был вдохновлен соответствующим вступительным гитарным риффом на «Lonesome Tears in My Eyes». Эта живая студийная запись «Lonesome Tears in My Eyes» (включая устное вступление Леннона) позже была включена в набор из двух компакт-дисков «Битлз» 1994 года « Live at the BBC» .
Цитата
[ редактировать ]Мой брат Дорси и я впервые познакомились с Элвисом Пресли, когда он учился в школе Хьюмс, а мы ходили в католическую школу... Элвис носил свою гитару на спине, когда проезжал мимо на мотоцикле по дороге в школу. Он видел нас и всегда махал рукой.
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]Год | Альбом | Лейбл звукозаписи |
---|---|---|
1957 | Рок-н-ролльное трио | Коралловые отчеты |
1960 | мечтаю | Свобода отчеты |
1961 | Джонни Бернетт | |
Поет | ||
1962 | Розы красные | |
Хиты Джонни Бернетта и другие фавориты |
Сборник
[ редактировать ]Год | Альбом | Лейбл звукозаписи |
---|---|---|
2004 | Полное собрание записей 1955–1964 гг. | Записи семьи медведей |
Одиночные игры
[ редактировать ]Джонни Бернетт и рок-н-ролльное трио
Год | Заголовок | Пиковые позиции в чартах | Лейбл звукозаписи | сторона B | |
---|---|---|---|---|---|
НАС | Великобритания | ||||
1956 | "Разорви это" | – | – | Коралловые отчеты | "Ты не определился" |
Трио Джонни Бернетта
Год | Заголовок | Пиковые позиции в чартах | Лейбл звукозаписи | сторона B | Альбом | |
---|---|---|---|---|---|---|
НАС | Великобритания | |||||
1956 | "О, детка, детка" | – | – | Коралловые отчеты | «Полуночный поезд» | |
« Поезд продолжал катиться » | – | – | " Медовая тишина " | Рок-н-ролльное трио | ||
1957 | «Одинокий поезд (по одинокому пути)» | – | – | «Я только что узнал» |
Джонни Бернетт
Год | Заголовок | Пиковые позиции в чартах | Лейбл звукозаписи | сторона B | Альбом | |
---|---|---|---|---|---|---|
НАС | Великобритания | |||||
1955 | "Ты не определился" | – | – | Из записей | "Давай, мул, давай" | |
1957 | "Стремительный бобренок" | – | – | Коралловые отчеты | "Прикоснись ко мне" | |
"Баттерфингерс" | – | – | « Пью вино, Спо-Ди-О-Ди, пью вино » | |||
"Рок Билли Буги" | – | – | «Если ты этого хочешь» | |||
1958 | "Поцелуй меня" | – | – | Свобода отчеты | "Я беспокойный" | |
1959 | «Я и Медведь» | – | – | "Гамбо" | ||
«Я никогда больше не буду любить» | – | – | «Милая куколка» | |||
« Поджигаем лес » | – | – | Свобода отчеты | « Кентуккийский вальс » | мечтаю | |
1960 | «Патрик Генри» | – | – | «Не делай этого» | ||
" Мечтаю " | 11 | 5 | "Огненный шар Цинциннати" | мечтаю | ||
« Тебе шестнадцать » | 8 | 3 | "Извините" | Джонни Бернетт | ||
1961 | " Маленький мальчик грустный " | 17 | 12 | «(Я иду) вниз к реке» | Поет | |
«Большой-большой мир» | 58 | – | «Баллада об одноглазых валетах» | |||
"Девушки" | – | 37 | «У меня много дел» (№ 109 BB) | Розы красные | ||
"Дураки вроде меня" | – | – | «Честно говоря, да» | |||
« Бог, страна и мой ребенок » | 18 | – | «Честно говоря, да» | Хиты Джонни Бернетта и другие фавориты | ||
1962 | «Клоунские туфли» | 113 | 35 | "Какой я есть" | Розы красные | |
«Дурак года» | 113 | – | «Самый бедный мальчик в городе» | |||
«Я хочу поблагодарить ваших людей» | 117 | – | Канцлер отчеты | "Гигант" | ||
"Проклятый непокорный" | – | – | Свобода отчеты | «Одинокие воды» | ||
"Таги вместе" | – | – | Канцлер отчеты | "Тусовщица" | ||
«(Помни меня) Я тот, кто тебя любит» | – | – | «Времени недостаточно» | |||
1963 | "Этого не существует" | – | – | Кэпитол Рекордс | «(Хотелось бы, чтобы это был субботний вечер) всю неделю» | |
1964 | «Ты научил меня любить тебя» | – | – | «Противоположность» | ||
"Милая Сьюзи" | – | – | "Иду, говорящая кукла" | |||
«Какой летний день» | – | – | Сахара Рекордс | «Фонтан любви» | ||
«Большой человек» | – | – | Пластинки волшебной лампы | "Меньше сердцебиения" |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Мюрреллс, Джозеф (1978). Книга золотых дисков (2-е изд.). Лондон: Барри и Дженкинс. п. 136 . ISBN 0-214-20512-6 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Колин Ларкин , изд. (1997). Энциклопедия популярной музыки Virgin (Краткое издание). Девственные книги . стр. 203/4. ISBN 1-85227-745-9 .
- ^ «Рок-н-ролльное трио - Час любителя Теда Мака - 1956» . Ютуб . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ «Джонни Бернетт» Хелен Болстад, TV Radio Mirror , июнь 1961 г., стр. 69-70. Описывает, как Джонни и Дорси Бернетты познакомились с Рикки Нельсоном.
- ^ «Бёрнетты» . www.history-of-rock.com . Проверено 25 декабря 2015 г.
- ^ «Мемориальный парк Форест-Лоун, Глендейл, Калифорния» . www.nndb.com . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ «Мемориальный парк Форест-Лоун (Глендейл) - Музей Форест-Лоун в Глендейле» . Музей . 21 августа 2015. Архивировано из оригинала 27 декабря 2015 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ «Зал славы рокабилли» . www.rockabillyhall.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2010 года . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ Тоблер, Джон (1992). NME Годы рок-н-ролла . Лондон: Reed International Books. п. 91. CN 5585.
Другие источники
[ редактировать ]- Рок-н-ролльное трио Джонни Бернетта
- Дискография исполнителя RCS - Бернетт, Джонни в archive.today (архив от 13 июля 2012 г.) - для выпусков синглов с 1954 по 1964 год, выпуски Infinity, Gothic и Vee Jay как Texans, выпуск Liberty как Shamrocks
- Дискография Джонни и Дорси Бернетт, заархивированная 14 сентября 2016 года в Wayback Machine Жилем Виньялем и Марком Алезиной - для записи подробностей сеансов, включая демо-сессии с 1954 по 1964 год.
- Обзор американской популярной музыки Фрэнка Хоффмана - Дорси и Джонни Бернетт
- "Rock Billy Boogie/Johnny Burnette Trio" Колина Эскотта ( примечания на обложке компакт -диска Bear Family BCD 15474/AH) - общие сведения, включая оригинальное написание имени Бернетта, покупку Дорси-старшим гитар Джина Отри в 1939 году, бокс и 1949 год. встреча с Полом Берлисоном
- "Johnny and Dorsey/The Burnette Brothers" Адама Коморовски (примечания на обложке к компакт-диску Rockstar RSRCD 005) - ранние синглы Freedom и возможность присутствия Эдди Кокрана на Gumbo
- That's The Way I Feel: The Complete Capitol Recordings - Johnny Burnette Адама Коморовски (примечания на обложке к компакт-диску Rockstar RSRCD 006) - подробности синглов Infinity, Gothic и Vee Jay, сингла Reprise, сессий и релизов Capitol, релизов Sahara и Magic Lamp, смерть и воссоединение Дорси с Полом Берлисоном
- "You're Sixteen: The Best of Johnny Burnette" Дон Иден (примечания на обложке к компакт-диску Liberty 82-99997) - сломанный нос и боксерский кошелек на шестьдесят долларов, подробности первой встречи в доме Рики Нельсона, подробности релизов Liberty, Позиции в чартах Hot 100 и Великобритании, смена сторон в Великобритании и США «У меня много дел» / «Девочки», отсылка к релизам PJ Proby, Capitol, Sahara и Magic Lamp.
- Dreamin 'Johnny Burnette - Johnny Burnette автора NE Fulcanwright (примечания к Beat Goes на компакт-диске BGOCD329) - За разрыв аппендикса Джонни в 1961 году и его последствия, выпуск Liberty, позиции в чартах Hot 100 и Великобритании, смену сторон в Великобритании и США "I" У меня есть много дел» / «Девочки», тур по США и тур по Австралии с Конни Фрэнсис, тур по Великобритании 1962 года, отсылка к Пи Джей Проби.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статья о Джонни Бернетте доктора Фрэнка Хоффмана
- Рекорд по боксу Джонни Бернетта из BoxRec (требуется регистрация)
- Rockabilly.net
- Rockabilly.nl
- 1934 рождения
- 1964 смертей
- Случайные смерти в Калифорнии
- Смерти от утопления в Калифорнии
- Американские рокабилли-музыканты
- Американские рок-певцы
- Авторы песен из Теннесси
- Музыканты из Мемфиса, Теннесси
- Похороны в мемориальном парке Форест-Лоун (Глендейл)
- Артисты Чарли Рекордс
- Исполнители Liberty Records
- Американские певцы 20-го века
- Кантри-музыканты из Теннесси
- Американские авторы песен 20-го века