Jump to content

Гринвилл Даунтаун аэропорт

Координаты : 34 ° 50'53 "N 82 ° 21'00" W  /  34,84806 ° N 82,35000 ° W  / 34,84806; -82,35000
Гринвилл Даунтаун аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Комиссия аэропорта Гринвилля
Служит Гринвилл, Южная Каролина
Открыто 1928 год ; 96 лет назад ( 1928 )
Высота AMSL 1048 футов / 319 м
Координаты 34 ° 50'53 "N 82 ° 21'00" W  /  34,84806 ° N 82,35000 ° W  / 34,84806; -82,35000
Карта
GMU расположен в Южной Каролине.
ГМУ
ГМУ
Расположение в Южной Каролине
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
1/19 5,393 1,644 Асфальт
10/28 4,000 1,219 Асфальт
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
футы м
H1 50 15 Конкретный
Н2 50 15 Конкретный
Статистика (2022 г.)
Операции с самолетами 85,103
Базирующийся самолет 200

Аэропорт Гринвилл-Даунтаун ( IATA : GMU , ICAO : KGMU , FAA LID : GMU ) — аэропорт в трех милях к востоку от Гринвилля, Южная Каролина , США. Он принадлежит Комиссии аэропорта Гринвилля и является самым загруженным аэропортом гражданской авиации в Южной Каролине . [ 1 ]

В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы категории он был отнесен к объектов авиации общего назначения . [ 2 ]

GMU открылся в 1928 году как муниципальный аэропорт Гринвилля . В 1930 году он получил свой первый рейс авиапочты. Амелия Эрхарт совершила демонстрационные полеты в GMU на автожире для компании Beech-Nut в ноябре 1931 года. Eastern Air Lines начала регулярные полеты в конце 1930-х годов, а Delta Air Lines прибыла в 1945 году.

Во время Второй мировой войны ВВС США использовали аэродром для тренировок. Аэропорт совместно использовался Командованием летной подготовки ВВС США и Юго-восточным учебным центром (позже Восточное командование летной подготовки ) в качестве школы подготовки планеров по контракту, которой управляла компания Southern Airways, Inc. 19-й отряд подготовки планеров ВВС США был действующей школой базовой подготовки. с сентября 1942 г. по март 1943 г. использовал учебные планеры Aeronca TG-5 и Laister-Kauffmann TG-4A. Затем аэропорт был передан Командованию воздушно-технической службы и использовался в качестве склада снабжения и технического обслуживания, пока в октябре 1945 года не был возвращен под полный гражданский контроль.

До 1962 года GMU (тогда GRL) был коммерческим аэропортом района Гринвилля; в апреле 1957 года у него было 13 рейсов в будние дни по восточному направлению, четыре по Дельте и четыре по южному. У компании Eastern был один прямой рейс до Ричмонда , но ни один другой прямой рейс из Гринвилля не превышал 200 миль.

Коммерческие службы переехали в международный аэропорт Гринвилл-Спартанбург, когда он открылся 15 октября 1962 года.

20 октября 1977 года из этого аэропорта вылетел самолет Convair CV-240, на борту которого находились участники группы Lynyrd Skynyrd . самолет Позже разбился , в результате чего погибли несколько членов группы, а также пилот и второй пилот.

На веб-странице истории аэропорта отмечается, что нынешний терминал был построен в 1953 году и полностью отремонтирован в 1991 году, «получив национальную награду». [ 3 ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт Гринвилл-Даунтаун занимает 385 акров (156 га ) на высоте 1048 футов (319 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием : 1/19 — 5393 на 100 футов (1644 х 30 м) и 10/28 — 4000 на 80 футов (1219 х 24 м). Он имеет две вертолетные площадки , каждая из бетона размером 50 на 50 футов (15 х 15 м). [ 1 ]

Комиссия аэропорта недавно завершила масштабную модернизацию взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и перрона, капитальную реконструкцию терминала и строительство новой дороги, которая предоставила дополнительные земли для застройки.

Различные компании GMU предоставляют авиационные услуги. В аэропорту расположены пять летных школ, включая летную школу CAVU и летную школу ATP. [ 4 ] [ 5 ] Другие компании предоставляют аренду самолетов, техническое обслуживание самолетов, услуги вертолетов, управление воздушными судами, топливное обслуживание, продажу самолетов, чартерные рейсы и услуги воздушного такси.

В GMU есть ресторан, кафе Runway и общественный парк, где люди могут узнать об авиации. [ 6 ] Ресторан был показан в эпизоде ​​​​телешоу « Ресторан: Невозможно» , первые съемки которого состоялись в октябре 2022 года, а первоначальная дата выхода в эфир - в феврале 2023 года. [ 7 ] [ 8 ]

В году, закончившемся 31 декабря 2022 года, в аэропорту выполнялось 85 103 рейса самолетов, в среднем 233 в день: 81% авиации общего назначения , 17% воздушного такси и 1% военных. На этом аэропорту в то время базировалось 200 самолетов: 155 одномоторных, 23 многомоторных, 17 реактивных и 5 вертолетных. Он расположен к югу от межштатной автомагистрали 385 и к востоку от Норт-Плезантберг-Драйв в Гринвилле.

Управление

[ редактировать ]

Аэропортом Гринвилл-Даунтаун управляет назначенная комиссия из пяти человек, уполномоченная Законом 919. Два назначенца от городских и окружных советов, а также один на свободе избираются на трехлетний срок в шахматном порядке. [ 9 ]

Экономический эффект

[ редактировать ]

В отчете о плане авиационной системы штата Южная Каролина и отчете об экономическом воздействии, опубликованном в 2018 году, сделан вывод о том, что в 2017 году аэропорт Гринвилл-Даунтаун (GMU) оказал значительное ежегодное экономическое влияние на штат Южная Каролина и наш местный регион. Они определили, что GMU оказало следующее прямое и косвенное/индуцированное экономическое влияние: [ нужна ссылка ]

  • Занятость: 547 человек
  • Зарплата: $24,9 млн.
  • Экономическая активность: $68,8 млн.

Воздушное сообщение

[ редактировать ]

По состоянию на 2017 год трафик авиации общего назначения GMU (местный и маршрутный) был тяжелее, чем в любом другом аэропорту авиации общего назначения в Южной Каролине. По общему объему операций в 2017 году его опережали только три коммерческих аэропорта (Международный Миртл-Бич, Международный аэропорт Чарльстон/база ВВС и Колумбия Метрополитен) в Южной Каролине. [ 10 ]

Базирующийся самолет

[ редактировать ]

В GMU базируется больше самолетов, чем в любом другом аэропорту Южной Каролины. [ 11 ]

Южный регион ФАУ выбрал GMU для получения награды за безопасность в аэропортах гражданской авиации. Награда вручается аэропорту гражданской авиации на Юго-Востоке, который прилагает выдающиеся усилия для повышения безопасности полетов. GMU добилась этого, выполнив многочисленные проекты по повышению безопасности. Особо следует отметить, что GMU был первым аэропортом гражданской авиации в стране, который установил во второй половине 2003 года систему удержания инженерных материалов (EMAS). EMAS быстро и безопасно замедляет самолеты, выехавшие за пределы активной взлетно-посадочной полосы, используя энергопоглощающий материал. Летом 2006 года эта система спасла пять пассажиров и самолет Falcon 900 стоимостью 20 миллионов долларов, который пролетел над взлетно-посадочной полосой 1 из-за неисправности тормозов.

Южный регион ФАУ выбрал Джо Фрэшера, директора аэропорта GMU, менеджером аэропорта гражданской авиации 2008 года. Эта награда вручается менеджеру аэропорта гражданской авиации на Юго-Востоке, который прилагает выдающиеся усилия для повышения безопасности полетов. Фрэшер сыграл важную роль в завершении многочисленных проектов по повышению безопасности в GMU за предыдущие 26 лет.

«Персонал аэропорта Гринвилл-Даунтаун отличается своей приверженностью постоянному повышению безопасности полетов», - сказал Расти Чепмен, недавно вышедший на пенсию менеджер отдела аэропортов Южного региона ФАУ. «Они выполнили значительное количество мер по повышению безопасности, при этом успешно управляя самым загруженным аэропортом гражданской авиации штата».

Награда была вручена Фрэшеру на конференции FAA Communications Conference 2009 в Атланте 30 января 2009 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для GMU PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 10 августа 2023 г.
  2. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем] . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 октября 2012 г.
  3. ^ «История» . Аэропорт Гринвилл-Даунтаун . Проверено 25 марта 2023 г.
  4. ^ «Ты можешь стать пилотом» . Летная школа КАВУ . Проверено 14 мая 2024 г.
  5. ^ «Гринвильская летная школа» . Летная школа АТП . Проверено 14 мая 2024 г.
  6. ^ «Взлётно-посадочная полоса в ГМУ» . Аэропорт Гринвилл-Даунтаун . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 г.
  7. ^ Уильямс, Рашад (6 октября 2022 г.). «Кафе «Runway Café» в Гринвилле готовится к показу «Ресторана: Невозможно» от Food Network, который состоится позднее в этом месяце» . ВИФФ . Проверено 25 марта 2023 г.
  8. ^ Каллум-Пенсо, Лилия (22 февраля 2023 г.). «Кафе Greenville's Runway появляется в сериале «Ресторан: невозможное»» . Почта и курьер . Проверено 25 марта 2023 г.
  9. ^ «Комиссия аэропорта Гринвилля» . Гринвилл, Южная Каролина . Проверено 30 декабря 2023 г.
  10. ^ «Операция имеет значение для аэропортов с башнями» . Южная Каролина Аэронавтика . Проверено 25 марта 2023 г.
  11. ^ «Добро пожаловать в Комиссию по аэронавтике Южной Каролины» . [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 092fae69b58e1c2401c4c6a51956346e__1720544400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/6e/092fae69b58e1c2401c4c6a51956346e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greenville Downtown Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)