133D операционная группа
133D операционная группа | |
---|---|
![]() 133D операционная группа C-130H | |
Активный | 1943–1945; 1947–1952; 1952 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Покровитель | Осветление в защите стандартного великолепного в обороне |
Занятия | Европейский театр операций |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Бельгийский Фуррагер Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Питер Аминь [ 1 ] |
Примечательный командир | Бриг Генерал Эдвин С. Чикинг (командир с ноября 1944 года до инактивации) |
Осознание | |
Эмблема 133D операционной группы (утверждена 9 июля 1954 г.) [ 2 ] [ Примечание 1 ] | ![]() |
133 -я операционная группа является летающим компонентом Миннесоты Национальной гвардии 133D Airlift Wing 133D , расположенного на станции Миннеаполис -Сен -Сен -Пол , в Миннесоте. Если она активирована на федеральную службу, группа получает командование воздушной мобильностью ВВС США .
Группа была впервые активирована как 367 -й истребительной группы , подразделение армейских воздушных сил . Группа обучилась на западе Соединенных Штатов с Bell P-39 Airacobras . 367-й переехал в Англию весной 1944 года, где он стал частью командования IX Fighter (позже XIX Tactical Air Command) и преобразовано в Lockheed P-38 Lightnings . Группа вступила в борьбу с Lightnings, а затем с Республикой P-47 Thunderbolts , в Европейском театре операций до дня , заработав две цитаты за выдающиеся подразделения и бельгийский Fourragere за его действия. Он вернулся в Соединенные Штаты осенью 1945 года и был инактивирован 7 ноября 1945 года.
В мае 1946 года группа была выделена Национальной гвардии и перенумерована как 133D истребительская группа . [ Примечание 2 ] Он обучался североамериканским мустангам P-51 . В 1951 году он был мобилизован для корейской войны и служил в роли ПВО , пока в феврале 1952 года в реорганизации командования ПВО .
Группа была возвращена в Национальную гвардию в Миннесоте в декабре 1952 года. Это было истребительское подразделение ПВО до 1960 года, когда она преобразовалась в Boeing C-97 Stratofreighter и миссию воздушного лифта . Он был призван на действительную службу во время Берлинского кризиса 1961 года . 133D заменил свои C-97 на самолете Lockheed C-130 Hercules в 1971 году. Он был инактивирован в начале 1975 года, когда его компонентные единицы были назначены непосредственно его родительским 133D тактическим крылам воздушного подсчета . Он был реактивирован в 1994 году и возобновил свою роль в качестве оперативного компонента 133D крыла.
Миссия
[ редактировать ]Группа командует подразделениями , которые поддерживают федеральные и государственные требования для воздушного лифта войск, грузов и медицинских пациентов в любом месте мира. Он выполняет миссии, поставленные другими штаб -квартирой в рамках ее возможностей. Он контролирует стандартизацию всех рабочих процедур по летанию и поддержке и страховает подразделения, поддерживая среду, способствующую безопасному обучению. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Обучение в Соединенных Штатах
[ редактировать ]
367 -я истребительская группа была впервые активирована в Гамильтон -Филд , штат Калифорния, 15 июля 1943 года, с 392D , 393D и 394 -й истребительными эскадрильями в качестве первых компонентов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Несколько членов его первоначального кадра были бывшими летающими тиграми с предыдущим боевым опытом. Однако только в конце августа группа получила свой первый колокол P-39 Airacobra . [ 6 ] После наращивания своей силы группа переехала в октябре в авиабилетном поле Армии Санта -Роза , штат Калифорния. [ 2 ] В декабре группа переехала в муниципальный аэропорт Окленда , в то время как ее эскадрильи переехали на отдельные поля в Северной Калифорнии. [ Примечание 3 ] Эскадрильи временно перемещались в последовательности в авиабилетное поле Армии Тонопа , штат Невада, где они провели бомбардировки и тренировку по борьбе с погружением . Тренировочные несчастные случаи с Airacobra стоили восемь пилотов в их жизни. В январе 1944 года, когда оно подготовилось к зарубежным движению, 367 -й был усилен персоналом из 328 -й и 368 -й истребительных групп . [ 7 ] Группа проходила через лагерь Шенкс и отправилась в Англию на борту герцогини СС Бедфорд . [ 8 ] «Пьяная герцогиня» [ Примечание 4 ] 3 апреля пришвартовано в Грин Киро , Шотландия, и группа была доставлена поездом на свой аэродром на RAF Stoney Cross , Англия. [ 7 ]
П-38 переход и боевые действия из Англии
[ редактировать ]
Обудившись на самолете с одним двигателем, пилоты группы были удивлены, обнаружив, что Lockheed P-38 Lightnings, сидящие на рассеянных подушках Стони-Кросса. [ 9 ] Только четыре группы групп, члены Advance Party, имели какой -либо опыт летающей с собой. Эти пилоты вылечили боевые вылеты с 55 -й истребительной группой . [ 10 ] Переход от одного двигателя на двойной самолеты двигателя требовал значительной переподготовки как для пилотов, так и для наземной экипажа. [ 9 ] Несмотря на то, что некоторые пилоты вступили в борьбу с всего лишь восьми часов по лету на P-38, в конце апреля группа была подкреплена четырнадцатью пилотами, которые тренировались на молнией в штатах и были более опытны в этом типе. [ 11 ] Тем не менее, отсутствие обучения инструментам в P-38 сказалось на группе, поскольку погода, а не действие противника, вызвало потерю пилотов и самолетов. [ 12 ]
9 мая группа управляла своей первой боевой миссией, борцом над Аленсоном . [ 13 ] В течение оставшейся части месяца группа управляла борцом, эскортом бомбардировщика и бомбардировки , миссий и понесла свои первые боевые потери. [ 14 ]
В день D и в следующие три дня группа выполнила девять миссий, поддерживающих воздушное покрытие над судоходством, несущих войска вторжения. [ 9 ] Эти миссии продолжались в течение следующих трех дней. 367-й и других групп P-38, размещенных в Англии, были отобраны для этих миссий с ожиданием, что характерный силуэт молнии предотвратит потенциальные дружественные пожарные инциденты со стороны зенитных канониров, принимающих их за вражеских бойцов. [ 15 ] Вскоре после вторжения в Нормандию, 12 июня, группа была выбрана для проверки способности P-38 нести 2000 фунтов бомбы под каждому крылу. Выбранной целью был железнодорожный двор , и результаты были смешаны. Однако в этой миссии группа одержала свою первую победу с воздухом-эфиром, когда LTS Джеймс Пинкертон и Джеймс Мейсон объединились, чтобы сбить Messerschmitt Me 410, летящий рядом с назначенной целью. [ 16 ]
К середине июня немецкие сухопутные силы снялись, чтобы защитить периметр вокруг Шербурга , крупного порта, захват которого стал более важным для союзников с разрушением Mulberry A, одной из искусственных гаваней, построенных недалеко от Нормандии. Атаку VII Corps 22 июня должна была предшествовать низкоуровневые бомбардировки и атака бомбардировки IX Fighter Command . Интеллектуально проинформированная об «молочном забеге», 367 -й пролетел на малой высоте благодаря тому, что оказалось сильно защищенной территорией. Через две -три минуты после начала атаки 394 -й эскадрилья потеряла пять пилотов. Семь пилотов группы были убиты в бою. Почти все выжившие групповые самолеты получили ущерб для боя, а 367 -й был вне действия в течение нескольких дней. [ 9 ] [ 17 ]
Девятые ВВС переместили свои силы средних бомбардировщиков на базы ближе к континенту в июле, поэтому они смогут поразить цели возле расширяющегося фронта во Франции. 387 -я группа бомбардировки была перенесена на Стони -Кросс, заставив 367 -й освободить свою станцию и перенести короткое расстояние до Раф -Айбсли . [ 18 ] Из Ибсли группа пробила железные дороги, маршалинг ярдов и поезда, чтобы не допустить достижения подкрепления врага во время прорыва союзников в Сент -Ло в июле 1944 года . [ 2 ]
Операции на европейском континенте
[ редактировать ]Начиная с 19 июля, форвард Эшелон группы пересек английский канал, чтобы занять станции в Нормандии . [ 19 ] Групповая штаб -квартира и 394 -й общий аэродром Beuzeville с 371 -й истребительной группой , в то время как 392D -эскадрилья находилась на аэродроме Carentan , [ 3 ] и 393d на аэродроме Cricqueville , [ 4 ] Усовершенствованная посадочная площадка, сделанная из пронзительной стали . [ Примечание 6 ] После прорыва сухопутных сил в районе Сен-Ло группа сосредоточилась на тесной авиационной поддержке генерала Паттона третьей армии . В конце августа группа напала на немецкие седьмых колонн армии, которые, чтобы предотвратить окружение, выходили на восток от кармана Фалайза . Пять конвоя и 100 танков тигра были уничтожены в один день. [ 9 ] К середине августа группа и ее эскадрильи смогли работать с одной базы, аэродрома Cricqueville . [ 20 ]
22 августа группа напала на три Люфтваффе аэродромы недалеко от Лаона . 392D Squadron Dive-бомбардировал и уничтожило два ангара на одном аэродроме, но было подскочено двенадцатью Focke-Wulf FW 190-е годы , когда они завершили свою атаку. Восемнадцать Мессершмитт BF 109S и FW 190 -е годы занялись 393D -эскадрой, когда она реформировалась из своей бомбы. После бомбардировки своей цели 394 -й эскадрилья повернулась, чтобы усилить 392D. Группа претендовала на четырнадцать самолетов вражеского врага против потери одной молнии. [ 9 ]
367 -й получила выдающуюся цитату подразделения , когда она вернулась в область Лаон три дня спустя. В тот день группа напала на аэродромы Люфтваффе в Кластрах , Перонне и Розиер-Эн-Хей через интенсивный заграждение . Затем группа занялась более чем тридцатью истребителями Focke-Wulf, которые только что взлетели. Групповые претензии были разрушены 25 вражеских самолетов, один из которых, вероятно, уничтожен и 17 поврежденных в связи с потерей 6 групповых самолетов. [ Примечание 7 ] Затем, несмотря на низкое снабжение топлива, группа пробила поезд и конвой после того, как покинул сцену битвы. Капитан Ларри Блумер из 393D -эскадрильи уничтожил пять вражеских самолетов, став Ace на одной миссии. Во второй половине дня 367 -й уничтожил шестнадцать юнкеров JU 52S на дальнем боете более 800 миль до аэродромов в районе Дижон -Бордо , в то время как . [ 2 ] [ 9 ] [ 21 ]
По мере того, как союзные силы продвинулись вперед по всей Франции, группа начала прыгать с новыми базами. В начале сентября они переехали на аэродроме Перай (A-44), [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Но снова переехал через неделю на аэродром Clastres (A-71). Из Clastres 367-й поддерживаемой операции «Рынок-санкер» , сопровождая самолеты авианосцев и атаку, атакуя позиции. За его атаки, которые падают, группа была процитирована в порядке дня Бельгийской армией. [ 9 ]
В конце октября, когда девятые ВВС привели своих средних бомбардировщиков на базы во Франции, 367-й с 387-й группой бомбардировщиков был выбит со своей станции, когда он переехал на аэродром Джувинконт (A-68), к северу от Реймса . [ 2 ] [ 22 ] Джувинкур был бывшей базой люфтваффе с постоянными объектами, в отличие от продвинутых площадок посадки, где группа базировалась с момента переезда во Францию. [ 23 ] Группа атаковала немецкие сильные точки, чтобы помочь союзникам толчка против линии Зигфрида в течение падения 1944 года. [ 2 ]
Германии Наступление Арденна произошло по мере приближения праздников. Запланированный переезд в поле в Бельгии был отменен. 18 декабря 393 -й эскадрильи была отправлена управления воздухом вперед командой , чтобы помочь 101 -м воздушному дивизиону , прибыв всего за час до того, как Вермачт сократил доход за последнюю дорогу к Бастони. Когда погода, наконец, сломалась, команда смогла направить рейсы самолетов истребителей-бомбардировщиков, нападающих на немцев. Во время битвы за выпуклость 367-й, после сопровождения C-47 на падении пополнения пополнения, чтобы окружать войска в Бастогне, провел вооруженную разведку в области Триера . 394-й эскадрилья была занята FW 190-е годы, и последовала 40-минутная воздушная битва, в которой группа претендовала на восемь разрушенных, два, вероятно, уничтожены и девять повреждены. [ 9 ]
Переход к P-47 Thunderbolt
[ редактировать ]
В начале 1945 года желание стандартизировать бомбардировщиков-истребителей в девятых ВВС, группа перешла в Республику P-47 Thunderbolts . Пилоты пролетели на боевые миссии, тренируясь в то же время с Thunderbolt. 393D-эскадрилья была первой, кто летал боевые миссии с P-47. Используя Thunderbolt, группа снова была процитирована в ордене дня в Бельгии, заработав бельгийский Fourragere . [ 9 ]
367-й получила вторую выдающуюся подразделение для действий 19 марта 1945 года. Цель группы была штаб-квартира полевого маршала Кессельринг , немецкого командира-глава, Запад, Запад, [ Примечание 8 ] в Зигенбурге недалеко от плохого Наухейма , Германия. Самолеты ведущей 394-й эскадрильи будут атаковать на низком уровне, чтобы достичь удивления, неся 1000-фунтовый бомбу под каждому крылу. P-47 392D-эскадрильи будут так же вооружены, но они погрузились бы с большей высоты. Бомбы были оснащены предохранителями по времени задержки, предназначенными для взлома бетонных крыш бункера. 393 -й эскадрилья несла Напалм, предназначенную для просачивания в бункеры и сжечь то, что осталось. Некоторое время атака была запланирована, как указано в разведывательных отчетов, найдут старших сотрудников и командиров за обедом, единственный раз, когда они не будут в усиленных туннелях под замком, в которых размещалась штаб -квартира. Цель была расположена в горной местности, хорошо защищенной зенитной артиллерией. Более того, чтобы избежать предупреждения немцев об ожидаемой атаке, фотографический разведывательный самолет избежал этой области, поэтому подробная целевая фотография была недоступна. День атаки, замок был скрыт наземной дымкой, из -за которого 394 -й в последнюю минуту 394 -й [ 24 ] Хотя старшие немецкие офицеры достигли подземных бункеров и пережили атаку, группа уменьшила военный комплекс до разрушения, разрушив коммуникации и поток разведки в критическое время. [ 9 ]
Группа ударила танки, грузовики, положения, положения и другие цели в поддержку нападения через Рейн в конце марта и окончательные союзные операции в Германии. [ 2 ] Он получил благодарность командирующим генералами Корпуса XII и 11 -й бронетанковой дивизией за близкую воздушную поддержку, которую группа предоставила для их команд. 10 апреля группа переехала на аэродром Эшборна на северо -западной стороне Франкфурта , Германия. 367 -й пролетел своей последней боевой миссией, оборонительным патрулем, через год после вступления в бой 8 мая. [ 25 ]
Все военные действия прекратились на следующий день , ровно через год после того, как группа стала введением в эксплуатацию. 4 июня 367 -й вел пролетал для генерала Вейланда . [ 9 ] 1 июля было объявлено, что 367-й должен был перераспределить в Тихоокеанский театр операций после того, как он был повторно оборудован и обучен с большим расстоянием P-47NS для подготовки к операции «Падение» , вторжение в Японию. [ 2 ] Группа переехала в лагерь Детройт во Франции, затем в зону постановки недалеко от Марселя . Здесь он сел на два корабля, генерал USS CG Morton и USNS John Ericsson (T-AO-194) . Когда Япония сдалась, Мортон был перенесен в Ньюпорт -Новости , Вирджиния, в то время как Эриксон отплыл на Стейтен -Айленд , штат Нью -Йорк. [ 9 ] После отпуска для всех, немногие сотрудники, которые оставались в группе после перевода и сброса, собравшихся на Сеймур Джонсон Филд , штат Северная Каролина, 2 ноября, и 367 -й был инактивирован там 7 ноября 1945 года. [ 2 ] [ 9 ]
Статистическое резюме
[ редактировать ]367 -й участвовал в семи кампаниях. Он вылечил 14 175 боевых вылетов, разрушив 432 вражеских самолета, вероятно, разрушив еще 28 и разрушив 344. [ Примечание 9 ] Они также уничтожили или повредили 384 локомотива, 4672 автомобиля и 8 288 железнодорожных автомобилей. [ 9 ]
367 -я истребительская группа
Воздушные победы | Знак вызова | Код фюзеляжа | Число | Примечание |
---|---|---|---|---|
Групповой штаб | Динамит | 0 | [ 26 ] [ 27 ] | |
392D истребительская эскадрилья | Подпрыгивать | H5 |
39.5 | [ 26 ] [ 28 ] [ 29 ] |
393D истребительская эскадрилья | Деко | 8L |
22.5 | [ 26 ] [ 29 ] [ 30 ] |
394 -я истребительская эскадрилья | Шкатул | 4n |
23 | [ 26 ] [ 29 ] [ 31 ] |
Группа всего | 85 |
Национальная гвардия воздуха
[ редактировать ]Организация и федеральное признание
[ редактировать ]
367 -я истребительская группа была переименована в 133 -ю истребительную группу и была выделена Национальной гвардии 24 мая 1946 года. [ 2 ] Группа была организована на поле Холмана , Сент -Пол, штат Миннесота, и была расширена федерального признания 28 августа 1947 года. Она была назначена 109 -й истребительной эскадрилья и 179 -й истребительной эскадрильи на поле Холмена и 178 -й истребительной эскадрильи Национальной гвардии Северной Дакоты . [ Примечание 10 ] Все три эскадрильи были федерально признаны ранее и начали подготовку с североамериканским F-51D Mustang . 179 -й вскоре переехал в муниципальный аэропорт Дулута .
Осенью 1950 года Национальная гвардия Air реорганизовалась под системой базовой организации крыла , и 133D Fighter Wing было активировано 1 ноября 1950 года, чтобы командовать 133D -истребительной группой и ее недавно сформированными организациями поддержки.
Мобилизация во время корейской войны
[ редактировать ]Группа и ее эскадрильи были вызваны на действительную службу в марте 1951 года из -за роста ВВС во время корейской войны . Он был назначен командованию противовоздушной обороны (ADC) вместе с двумя эскадрилиями в Миннесоте, но 178-я эскадрилья была передана в 146-ю группу истребителей-бомбардировщиков после мобилизации. [ 32 ] Группа и две ее оставшиеся эскадрильи были переименованы в истребительские подразделения с миссией противовоздушной обороны . Группа продолжала летать на Мустанге, находясь на действительной службе. ADC испытывала трудности в рамках существующей организационной структуры крыла в развертывании истребителей с в качестве наилучшего преимущества. Он реорганизован путем инактивации своих истребителей и групп и перенаправления их эскадрилий в географически организованную штаб -квартиру. [ 33 ] Группа была инактивирована в феврале 1952 года, а ее эскадрильи были назначены 31 -й воздушной дивизии . [ 2 ] [ 34 ]
Вернуться к государственному контролю
[ редактировать ]
В декабре 1953 года группа была возвращена в Национальную гвардию в Миннесоте , сохранив свою миссию противовоздушной обороны. В 1956 году крыло Fighter-Interceptor 133D реорганизовано вдоль региональной модели своего приобретенного командования ADC, став 133D крылом противовоздушной обороны. Группа 133D стала 133D -истребительной группой (противовоздушная оборона), а ее эскадрильи в аэропорту Дулута и Гектора Северная Дакота были переназначены в недавно сформированные истребительные группы. Организации поддержки крыла были разделены между 133D -группой и недавно сформированными организациями.

Он продолжался в качестве организации истребителей противовоздушной обороны до 1960 года, когда он переходил в миссию по воздушным переводам с Boeing C-97 Stratofreighters . Во время Берлинского кризиса 1961 года группа была мобилизована, а ее подразделения служили непосредственно контроль крыла. В 1971 году группа перешла в самолет Lockheed C-130 Hercules . Группа была инактивирована в 1975 году, но в 1994 году повторно пролетала в Геркулесах.
Происхождение
[ редактировать ]- Составляется как 367 -я истребительская группа 26 мая 1943 года
- Активировано 15 июля 1943 года
- Инактивирован 7 ноября 1945 года
- Переизгнанная 133D -истребительная группа и выделена Национальной гвардии 24 мая 1946 года.
- Активировано 22 августа 1947 года
- Федеральный признан 28 августа 1947 года
- Заказано в активную службу 1 марта 1951 года
- марта 23 1951 г. [ 35 ]
- Инактивирован 6 февраля 1952 года
- Освобожден от активной службы, вернулся в Национальную гвардию и активирован 1 декабря 1952 года
- Переименованная 133D -истребительная группа (AIN Defense) 15 апреля 1956 года
- Переизгнанная 133 -й группа воздушного транспорта , тяжелая c. 11 апреля 1960 года
- Федерализован и помещается на действительную службу 1 октября 1961 года
- Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Миннесота 31 августа 1962 года
- Переизгнанная 133 -й военная группа Airlift Group 1 января 1966 года
- Переименованная 133D Tactical Airlift Group 20 марта 1971 года
- Инактивирован 9 февраля 1975 года
- Переименованная 133D -операционная группа
- Активировано c. 1 марта 1994 года [ 36 ]
Задания
[ редактировать ]- IV Fighter Command , 15 июля 1943 года (прикреплено к истребителю Сан -Франциско , 10 декабря 1943 г. - 8 марта 1944 г.)
- 70 -й истребительный крыло , 6 июля 1944 года (прикреплено к IX Tactical Air Command после 3 октября 1944 года)
- XIX Tactical Air Command , 16 января - июля 1945 года
- III Fighter Command , - 7 сентября ноября 1945 г.
- 71 -й истребительный крыло , 28 августа 1947 г.
- 86th Fighter Wing , c. 1 августа 1949 года
- 133D Fighter Wing (позже 133D Fighter-Interceptor Wing), 1 ноября 1950 г.-6 февраля 1952 года
- 133D Крыло истребителя-перемещения (позже 133D крыло противовоздушной обороны, 133D крыло воздушного транспорта, 133D военное крыло воздушного перерыва, 133D тактическое крыло воздушного перевозки), 1 декабря 1952 г.-9 февраля 1975 г.
- 133d крыло воздушного перерыва, 1 марта 1994 г. - присутствие
Станции
[ редактировать ]- Гамильтон Филд, Калифорния, 15 июля 1943 года
- Авиационная площадка армии Санта -Роза, Калифорния, 11 октября 1943 года
- Муниципальный аэропорт Окленда, Калифорния, 10 декабря 1943 г. - 8 марта 1944 г.
- RAF Stoney Cross (AAF-452), [ 37 ] Англия, 5 апреля 1944 года
- IBSSIS (AAF-347), [ 37 ] Англия, 6 июля 1944 года
- Beuzeville Airfield (A-6), [ 38 ] Франция, 22 июля 1944 года
- Cricqueville Airfield (A-2), [ 38 ] Франция, 14 августа 1944 г.
- Перайский аэродром (A-44), [ 38 ] Франция, 4 сентября 1944 года
- Аэродром Clastres (A-71), [ 38 ] Франция, 8 сентября 1944 г.
- Аэродром Джувинкурта (A-68), [ 38 ] Франция, 28 октября 1944 года
- Аэродрома St-Dizier (A-64), [ 38 ] Франция, 1 февраля 1945 года
- Аэродром Collrans (A-94), [ 38 ] Франция, 14 марта 1945 года
- Эшборн аэродром (Y-74), [ 38 ] Германия, 20 апреля - июля 1945 года
- Сеймур Джонсон Филд , Северная Каролина, - 7 сентября ноября 1945 года
- Холман Филд, Миннесота, 28 августа 1947 г.
- Форт Снеллинг (позже Снеллинг ВВС, 21 января 1951 г. - 6 февраля 1952 г.
- Холман Филд, 1 декабря 1952 года
- Wold-Chamberlain Field (позже международный аэропорт Миннеаполиса-Сент-Пол), Миннесота, c. 1 января 1956 - 9 февраля 1975 г.
- Международная авиационная станция Миннеаполиса-Сент-Пол, Миннесота, 1 марта 1994 г.-настоящее [ 39 ]
Компоненты
[ редактировать ]- Операционные эскадрильи
- 392d истребительная эскадрилья: 15 июня 1943 - 7 ноября 1945 г.
- Позже 178-я истребительская эскадрилья, 178-я эскадрилья-истребителя, 17 сентября 1947 г.-1 марта 1951 года; 1 января 1953 г. - 15 апреля 1956 г.
- 393d истребительная эскадрилья: 15 июня 1943 - 7 ноября 1945 г.
- Позже 179-я истребительская эскадрилья, 179-я эскадрилья для истребителей, 28 августа 1947 г.-6 февраля 1952 г., 1 декабря 1952 г.-15 апреля 1956 г.
- 394 -я истребительская эскадрилья: 15 июня 1943 - 7 ноября 1945 г.
- 109-я истребительская эскадрилья (позже 109-й эскадрилья для истребителей-истребителей, 109-я эскадрилья воздушного транспорта, 109-я военная эскадрилья воздуха, 109-я эскадрилья воздушного воздуха, 109-я эскадрилья воздуха, 28 августа 1947 г.-6 февраля 1952 г., 1 декабря 1952 г.-9 февраля 1975 г., 1 марта 1994 г. подарок
- 167 -я эскадрилья воздушного транспорта (позже 167 -я военная эскадрилья воздуха, 167 -я тактическая эскадрилья воздуха), 1 апреля 1961 г. - 30 июня 1972 г. (Западная Вирджиния Анг)
- 175-я истребительская эскадрилья (позже 175-й эскадрилья для истребителей-истребителей), 2 марта 1951 г.-6 февраля 1952 г., 1 декабря 1952 г. 16 апреля 1956 г.
- Муниципальный аэропорт Sioux Falls, Южная Дакота
- Поддержка организаций
- 133d аээроменная эвакуационная эскакуационная эскакуировая, 19 августа 1951 г. - c. 1967
- 133d эскадрилья авиабазы, 15 апреля 1956 г. - 1 июля 1961 г.
- 133D Консолидированная эскадрилья обслуживания самолетов, 1 января 1959 г. - 9 февраля 1975 г.
- 133D Материльская эскадрилья, 15 апреля 1956 г. - 1 февраля 1965 г.
- 133D Операционная поддержка эскадрилья, 1 марта 1994 г. - настоящее
- 133D Эскадрилья поддержки (позже 133D -эскадрилья поддержки), 1 октября 1963 г. - 9 февраля 1975 г.
- 109th Aeromedicedical Evacuation Flight, 1 марта 1994 г. - присутствует
- 133D Полет воздушного порта, 20 марта 1971 г. - 9 февраля 1975 г.
- 133D Flight Airlift Control Flight, 1 марта 1994 г. - присутствует
- 133d диспансер ВВС США, 15 апреля 1956 г. - 1 апреля 1960 г.
Самолеты
[ редактировать ]- Bell P-39 Airacobra, 1943–1944
- Lockheed P-38 Lightning, 1944–1945
- Республика P-47 Thunderbolt, 1945-1945
- F-51D Mustang, 1947–1954
- Lockheed F-94A Starfire , 1954–1957
- Lockheed F-94B Starfire, 1954–1957
- Lockheed F-94C Starfire, 1957–1960
- Northrop F-89H Scorpion , 1958–1960
- Boeing C-97 Stratofreighter , 1960–1971
- Lockheed C-130a Hercules, 1971–1975
- Lockheed C-130e Hercules, 1994–1995
- Lockheed C-130h Hercules, 1995-Present
Смотрите также
[ редактировать ]- F-89 единиц ВВС США ВВС
- Подразделения F-94 ВВС США ВВС
- Список авиаторов, которые стали тузом за день
- Список групп и крыльев Национальной гвардии воздушной гвардии Соединенных Штатов
- Список операторов Lockheed C-130 Hercules
- Список операторов Lockheed P-38 Lightning
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Группа использует эмблему крыла с групповым обозначением на свитке. Инструкция ВВС 84–105, Организационная линия, награды и геральдика, 19 марта 2013 г., пункт 3.3.3.
- ^ Подразделения Национальной гвардии Соединенных Штатов традиционно пронумерованы между 101 и 300.
- ^ 392d был в муниципальном аэропорту Сакраменто , 394 -й на авиакомпании армии Хейворда , а 393d был с группой в Окленде. Маурер, боевые эскадрильи , с. 481–485.
- ^ Прозвище за его необычное движение в тяжелую погоду. Грох, с. 23
- ^ Самолет-Lockheed P-38G-10-LO Lightning, серийный 42-12982
- ^ Maurer дает местоположение 394-го как Sainte-Mère-église , но это тот же аэродром (A-6), который называется Beuzeville в другом месте. Маурер, боевые эскадрильи , с. 484–485, groh, p. 59
- ^ Эти претензии были из примерно 50 вражеских самолетов, вовлеченных в воздух и на земле. Чикинг, с. 79
- ^ Кессельринг принял командование в день атаки. Американская разведка полагала, что Филд Маршалл фон Рандстедт все еще командовал. Грох, с. 136
- ^ Девятые ВВС включали кредит на самолеты, разрушенные в воздухе или на земле, и эта практика отражается в этих итогах. Победы в таблице включают только победы воздуха и отражают коррективы, внесенные в итоги в период с 1945 по 1962 год.
- ^ 178 -й и 179 -й истребители были двумя эскадрильами Второй мировой войны в группе, 392D и 393D, которые также были выделены Национальной гвардии и перенумеруют. Маурер, боевые эскадрильи , с. 481–483.
- ^ Самолет-LockHeed F-94C-1-LO STARFIRE SERIAL 50–980. Этот самолет в настоящее время демонстрируется в Национальном музее ВВС США , отмеченным как 50-1054
- ^ Самолет-это сериал Boeing C-97a Stratofreighter 49-2607.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный По состоянию на 2023 год. «133 -я операционная группа» . Миннесота Национальная гвардия. 10 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 11 июня 2015 года . Получено 10 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Маурер, боевые единицы , с. 252–254
- ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые эскадрильи , с. 481–482 (392D истребительская эскадрилья)
- ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые эскадрильи , с. 483 (393d истребительная эскадрилья)
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадроны , с. 484–485 (394 -я истребительская эскадрилья)
- ^ Грох, с. 12
- ^ Jump up to: а беременный Чикинг, с. 78
- ^ Грох, с. 23–24
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Чикинг, с. 79
- ^ Грох, с. 26
- ^ Грох, с. 31
- ^ Грох, с. 50–51
- ^ Грох. п. 32
- ^ Грох. С. 32–37
- ^ Грох, с. 42
- ^ Грох, с. 43
- ^ Грох, с. 46
- ^ Грох, с. 52
- ^ Грох, с. 59
- ^ Грох. п. 64
- ^ Грох, с. 72
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 274
- ^ Groh, pp. 98–99
- ^ Грох, с. 136
- ^ Грох, с. 158
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Грох, с. 5. Знаки вызова периодически меняются. Это те, которые использовались в последние месяцы войны.
- ^ Ньютон и Сенанинг, с. 634
- ^ Ньютон и Сенанинг, с. 645
- ^ Jump up to: а беременный в Уоткинс, с. 38 (коды фюзеляжа)
- ^ Newton & Senning, с. 645–646
- ^ Ньютон и Сенанинг, с. 646
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 260
- ^ Грант, с. 33
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 122, 124
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 76
- ^ Линия и происхождение Второй мировой войны, в то время как федерализовано в 1952 году в Маурере, Боевые единицы , с. 252–254
- ^ Jump up to: а беременный Андерсон (номера станций).
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Джонсон (номера станций).
- ^ Станции и станции Второй мировой войны, в то время как федерализованы в 1952 году в Маурере, Боевые подразделения , с. 252–254
Библиография
[ редактировать ]
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 7 июля 2012 года .
- Чикинг, Эдвин С. (1998). «367 -я истребительская группа» . ВВС Пятьдесят . Ассоциация ВВС (компилятор). Нэшвилл, Теннесси: Turner Publishing. ISBN 978-1563114090 .
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 23 марта 2012 года .
- Грант, CL «Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 года, Историческое исследование ВВС США № 126» (PDF) . Институт исследований, Историческое отделение ВВС США, Университет Air . Получено 17 августа 2014 года .
- Гро, Ричард (1983). Динамитная банда: 367 -я истребительская группа во Второй мировой войне . Вторая мировая война. Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers. ISBN 978-0816897704 Полем LCCN 83007241 .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Newton, Wesely P. Jr.; Сеннинг, Кэлвин Ф. (1963). «Визит ВВС США за разрушение вражеских самолетов, Вторая мировая война, Историческое исследование ВВС США № 85» (PDF) . Институт исследований, Историческое отделение ВВС США, Университет Air. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2014 года . Получено 27 апреля 2014 года .
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета . Тол. III знака и маркировки девятых ВВС во Второй мировой войне. Atglen, PA: Shiffer Publishing. ISBN 978-0-7643-2938-8 .
- Дальнейшее чтение
- Халлад, Джин (1978). Когда небо Айне было в огне [ когда небо над Эйне было в огне ] (на французском языке). Лаон, Франция: Новые прессы Айне. ASIN B0014M4STC . (Глава 12 посвящена бою 25 августа 1944 г.).
- Проецируя мир с гордостью: памятная история 133 -й крыло воздушного подсчета, 1921–1996 . Сент -Пол, Миннесота: Миннеса Эйр Национальная гвардия. 1996.