Jump to content

304-я спасательная эскадрилья

304-я спасательная эскадрилья
Параспасатели 304-й экспедиционной спасательной эскадрильи падают в свободном падении во время высотного прыжка над заливом Таджура, Африка.
Активный 1957 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Поиск и спасение
Девиз (ы) «Все, что мы делаем, чтобы другие могли жить». [ 1 ]
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 304-й спасательной эскадрильи (утверждена 7 октября 1991 г.) [ 2 ]
Эмблема 304-й аэрокосмической спасательно-восстановительной эскадрильи (утверждена примерно в феврале 1986 г.) [ 3 ]

304- я спасательная эскадрилья боевое поисково-спасательное подразделение командования резерва ВВС, расположенное на авиабазе Национальной гвардии Портленда , штат Орегон. Эскадрилья 943 представляет собой географически обособленное подразделение, входящее в состав -й спасательной группы на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, и 920-го спасательного крыла на базе космических сил Патрик , Флорида. [ 1 ]

Миссия 304-го полка в мирное время заключается в обучении и поддержании спасательных возможностей персонала Министерства обороны , а также в гуманитарной деятельности и оказании помощи при стихийных бедствиях. Задача 304-го полка во время войны заключается в обеспечении боевых спасательных возможностей для восстановления сбитых членов экипажа и изолированного персонала. Они могут обеспечить эту возможность в самых суровых обстоятельствах, включая день/ночь, ненастную погоду и условия спасения на любой местности. [ 1 ]

Восстановление космонавта

[ редактировать ]

304-й также будет отвечать за возвращение астронавтов, приземлившихся на американских космических кораблях у берегов Америки. Для этой миссии в эскадрилье будут готовы 3 команды.

Во время подъема кораблей Starliner, Dragon и Orion 304-я спасательная эскадрилья будет располагать двумя командами, дислоцированными вдоль восточного побережья Соединенных Штатов: одна на базе космических сил Патрик (к югу от мыса), а другая — в Чарльстоне, Южная Каролина. Команда Патрика SFB, Rescue 1, будет отвечать за прерывание полета на площадке, при котором капсула оказывается в воде, или за прерывание полета в первые пару минут полета, при котором капсула помещается в зону радиусом 200 морских миль от мыса. После превышения этого расстояния экипаж Чарльстона (Спасение 2) будет нести ответственность за спасение экипажа, прерывающего запуск, в любом другом месте через Атлантику. Третья команда, дислоцированная на Гавайях (также входящая в состав Rescue 2), будет нести ответственность за любую немедленную посадку после запуска или нештатный нештатный возврат станции, в результате которого Starliner или Dragon окажется в Тихом океане. Если бы нештатное возвращение с орбиты произошло с приводнением в Атлантике, аварийное возвращение в океан в пределах 200 морских миль от мыса Канаверал пришлось бы на Спасение 1. Любое другое приводнение в Атлантике пришлось бы на Спасение 2 из Чарльстона, потому что у них есть более мощные самолеты, которые мог бы достичь «Старлайнера», «Дракона» или «Ориона» быстрее, чем корабль поддержки «Патрик».

Спасение 1 требует, чтобы экипаж вернулся на посадку в течение 6 часов после приводнения. Спасение 2 требует открытия люка капсулы в течение 24 часов после приводнения и эвакуации экипажа (с помощью вертолета или корабля) из места морского приземления в течение 72 часов после открытия люка. [ 4 ]

304-я дивизия с самого начала тренировалась для боевых поисково-спасательных операций (CSAR). 304-й полк был активирован в резерве 16 ноября 1957 года в Портлендском IAP. В 1961 году параспасатели к отряду добавились (СП). С тех пор 304-й полк занимается обучением, оснащением и трудоустройством офицеров боевых спасателей , пилотов и вспомогательного персонала по всему миру для поддержки интересов национальной безопасности США. Оно выполняло поисково-спасательные операции и операции по медицинской эвакуации в основном на северо-западе США , включая более 100 миссий сразу после на горе Сент-Хеленс извержения вулкана в мае 1980 года. Подразделение отреагировало на крушение самолета United Flight 173 в 1978 году. Оно обслуживало вертолеты. возможность дозаправки в воздухе с 1985 по 1997 год и была развернута для обеспечения поисково-спасательной службы по всему миру, включая Кеблавик, Исландия, во время и после Война в Персидском заливе и регион Персидского залива в 1990–2003 гг.

В 2003 году головное подразделение 304 RQS, 939-е спасательное крыло на Портлендской авиабазе, перешло от миссии CSAR к миссии по дозаправке в воздухе. Переоснащенное самолетами KC-135 Stratotanker, крыло было переименовано в 939-е воздушное дозаправочное крыло (939 ARW), а его самолеты HC-130 и HH-60 были перераспределены по ВВС. После потери возможности летного задания 304 RQS преобразовались в подразделение АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ и стали географически обособленным подразделением (GSU) 943-й спасательной группы (943 RQG) на авиабазе Дэвис-Монтан , штат Аризона, при этом 943 RQG является GSU. из 920-го спасательного крыла (920 RQW) на авиабазе Патрик , ныне Патрик СФБ , Флорида.

С 2001 года личный состав 304 RQS был задействован для поддержки как операции «Несокрушимая свобода» , так и операции «Свобода Ирака» .

Родословная

[ редактировать ]
  • как 304-я авиационно-спасательная эскадрилья. Сформирована 24 октября 1957 года
Активирован в резерв 16 ноября 1957 г.
переименована в 304-ю аэрокосмическую спасательно-восстановительную эскадрилью. 18 января 1966 года
переименована в 304-ю воздушно-спасательную эскадрилью. 1 апреля 1990 г.
переименована в 304-ю спасательную эскадрилью. 1 февраля 1992 г. [ 2 ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень 920-го спасательного крыла: 304-я спасательная эскадрилья» . Связи с общественностью 920-го спасательного крыла. 7 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 19 августа 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Доллман, TSG Дэвид (7 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 304-й спасательной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 19 августа 2017 г.
  3. ^ «Утвержденный знак отличия: 304-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья» . Каталог национальных архивов. 4 февраля 1986 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  4. ^ «Министерство обороны впервые практикует восстановление Starliner в море – NASASpaceFlight.com» . Проверено 28 апреля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b116d668ca85e08102b214a854ab2492__1649818560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/92/b116d668ca85e08102b214a854ab2492.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
304th Rescue Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)