304-я спасательная эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( август 2017 г. ) |
304-я спасательная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() Параспасатели 304-й экспедиционной спасательной эскадрильи падают в свободном падении во время высотного прыжка над заливом Таджура, Африка. | |
Активный | 1957 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Поиск и спасение |
Девиз (ы) | «Все, что мы делаем, чтобы другие могли жить». [ 1 ] |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 304-й спасательной эскадрильи (утверждена 7 октября 1991 г.) [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 304-й аэрокосмической спасательно-восстановительной эскадрильи (утверждена примерно в феврале 1986 г.) [ 3 ] | ![]() |
304- я спасательная эскадрилья — боевое поисково-спасательное подразделение командования резерва ВВС, расположенное на авиабазе Национальной гвардии Портленда , штат Орегон. Эскадрилья 943 представляет собой географически обособленное подразделение, входящее в состав -й спасательной группы на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, и 920-го спасательного крыла на базе космических сил Патрик , Флорида. [ 1 ]
Миссия
[ редактировать ]Миссия 304-го полка в мирное время заключается в обучении и поддержании спасательных возможностей персонала Министерства обороны , а также в гуманитарной деятельности и оказании помощи при стихийных бедствиях. Задача 304-го полка во время войны заключается в обеспечении боевых спасательных возможностей для восстановления сбитых членов экипажа и изолированного персонала. Они могут обеспечить эту возможность в самых суровых обстоятельствах, включая день/ночь, ненастную погоду и условия спасения на любой местности. [ 1 ]
Восстановление космонавта
[ редактировать ]304-й также будет отвечать за возвращение астронавтов, приземлившихся на американских космических кораблях у берегов Америки. Для этой миссии в эскадрилье будут готовы 3 команды.
Во время подъема кораблей Starliner, Dragon и Orion 304-я спасательная эскадрилья будет располагать двумя командами, дислоцированными вдоль восточного побережья Соединенных Штатов: одна на базе космических сил Патрик (к югу от мыса), а другая — в Чарльстоне, Южная Каролина. Команда Патрика SFB, Rescue 1, будет отвечать за прерывание полета на площадке, при котором капсула оказывается в воде, или за прерывание полета в первые пару минут полета, при котором капсула помещается в зону радиусом 200 морских миль от мыса. После превышения этого расстояния экипаж Чарльстона (Спасение 2) будет нести ответственность за спасение экипажа, прерывающего запуск, в любом другом месте через Атлантику. Третья команда, дислоцированная на Гавайях (также входящая в состав Rescue 2), будет нести ответственность за любую немедленную посадку после запуска или нештатный нештатный возврат станции, в результате которого Starliner или Dragon окажется в Тихом океане. Если бы нештатное возвращение с орбиты произошло с приводнением в Атлантике, аварийное возвращение в океан в пределах 200 морских миль от мыса Канаверал пришлось бы на Спасение 1. Любое другое приводнение в Атлантике пришлось бы на Спасение 2 из Чарльстона, потому что у них есть более мощные самолеты, которые мог бы достичь «Старлайнера», «Дракона» или «Ориона» быстрее, чем корабль поддержки «Патрик».
Спасение 1 требует, чтобы экипаж вернулся на посадку в течение 6 часов после приводнения. Спасение 2 требует открытия люка капсулы в течение 24 часов после приводнения и эвакуации экипажа (с помощью вертолета или корабля) из места морского приземления в течение 72 часов после открытия люка. [ 4 ]
История
[ редактировать ]304-я дивизия с самого начала тренировалась для боевых поисково-спасательных операций (CSAR). 304-й полк был активирован в резерве 16 ноября 1957 года в Портлендском IAP. В 1961 году параспасатели к отряду добавились (СП). С тех пор 304-й полк занимается обучением, оснащением и трудоустройством офицеров боевых спасателей , пилотов и вспомогательного персонала по всему миру для поддержки интересов национальной безопасности США. Оно выполняло поисково-спасательные операции и операции по медицинской эвакуации в основном на северо-западе США , включая более 100 миссий сразу после на горе Сент-Хеленс извержения вулкана в мае 1980 года. Подразделение отреагировало на крушение самолета United Flight 173 в 1978 году. Оно обслуживало вертолеты. возможность дозаправки в воздухе с 1985 по 1997 год и была развернута для обеспечения поисково-спасательной службы по всему миру, включая Кеблавик, Исландия, во время и после Война в Персидском заливе и регион Персидского залива в 1990–2003 гг.
В 2003 году головное подразделение 304 RQS, 939-е спасательное крыло на Портлендской авиабазе, перешло от миссии CSAR к миссии по дозаправке в воздухе. Переоснащенное самолетами KC-135 Stratotanker, крыло было переименовано в 939-е воздушное дозаправочное крыло (939 ARW), а его самолеты HC-130 и HH-60 были перераспределены по ВВС. После потери возможности летного задания 304 RQS преобразовались в подразделение АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ и стали географически обособленным подразделением (GSU) 943-й спасательной группы (943 RQG) на авиабазе Дэвис-Монтан , штат Аризона, при этом 943 RQG является GSU. из 920-го спасательного крыла (920 RQW) на авиабазе Патрик , ныне Патрик СФБ , Флорида.
С 2001 года личный состав 304 RQS был задействован для поддержки как операции «Несокрушимая свобода» , так и операции «Свобода Ирака» .
Родословная
[ редактировать ]- как 304-я авиационно-спасательная эскадрилья. Сформирована 24 октября 1957 года
- Активирован в резерв 16 ноября 1957 г.
- переименована в 304-ю аэрокосмическую спасательно-восстановительную эскадрилью. 18 января 1966 года
- переименована в 304-ю воздушно-спасательную эскадрилью. 1 апреля 1990 г.
- переименована в 304-ю спасательную эскадрилью. 1 февраля 1992 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 2343d Летный центр воздушного резерва, 16 ноября 1957 г.
- 2346-й летный центр резерва, 1 декабря 1957 г.
- 2345-й летный центр резерва, 8 апреля 1958 г.
- Четвертые воздушные силы , 8 апреля 1960 г.
- Шестой резервный регион ВВС, 1 сентября 1960 г.
- Западный резервный регион ВВС, 31 декабря 1969 г.
- 403-е аэрокосмическое спасательно-восстановительное крыло (позже 403-е спасательное и метеорологическое крыло), 15 марта 1976 г.
- 939-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная группа (позже 939-е воздушно-спасательное крыло, 939-е спасательное крыло), 8 апреля 1985 г.
- 939-я оперативная группа, 1 августа 1992 г.
- 920-я оперативная группа, 1 апреля 2003 г.
- 943d Спасательная группа , 12 февраля 2005 г. – настоящее время. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- Международный аэропорт Портленда , Орегон, 16 ноября 1957 г. – настоящее время. [ 2 ]
Самолет
[ редактировать ]- Grumman SA-16 Albatross (позже HU-16) (1958–1971)
- Сикорский HH-34 (1971–1976)
- Белл HH-1 Хьюи (1976–1991)
- Белл UH-1 Хьюи (1979–1987)
- Lockheed HC-130 Hercules (1985–1997)
- Sikorsky HH-3E Jolly Green Giant (1986–1992)
- Sikorsky MH-60 Black Hawk (1991–1992)
- Sikorsky UH-60 Black Hawk (1991–1993)
- Sikorsky HH-60 Pave Hawk (1992–2003 гг.) [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень 920-го спасательного крыла: 304-я спасательная эскадрилья» . Связи с общественностью 920-го спасательного крыла. 7 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Доллман, TSG Дэвид (7 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 304-й спасательной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ «Утвержденный знак отличия: 304-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья» . Каталог национальных архивов. 4 февраля 1986 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ «Министерство обороны впервые практикует восстановление Starliner в море – NASASpaceFlight.com» . Проверено 28 апреля 2019 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.